Маргулис дэн photoshop для профессионалов классическое руководство по цветокоррекции

Поскольку на первой же странице Дэн Маргулис объявил о том, что данная книга является последней в серии «Photoshop для профессионалов», он постарался написать его таким образом, чтобы книга сохраняла свою актуальность на протяжении многих лет. И хотя некоторые главы носят те же названия, что и в предыдущем издании, и иногда даже начинаются с тех же шуток, содержание книги обновлено более чем на 90 процентов, а большинство примеров коррекции теперь иллюстрирует специфические проблемы, свойственнные цифровым снимкам, и методы их решения. Помимо кардинальной переработки базового курса цветокоррекции, чтобы он лучше соответствовал современным цифровым реалиям, Дэн постарался подробно осветить темы, о которых его чаще всего спрашивали читатели, такие как смешение каналов, повышение резкости изображений (которому в новой книге посвящены три главы), работа с Raw-файлами, калибровка, подготовка файлов для различных условий печати, эффективные способы создания и применения масок и др. Кроме того, он критически пересмотрел некоторые свои прежние рекомендации.

Специально для российского издания Дэн Маргулис написал большое послесловие, где рассматривает новинки версии Photoshop CS3 с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также приводит совершенно новый рабочий поток.

Ниже приводится краткое содержание книги. Для тех глав, которые имеют аналоги в предыдущем издании, приводится степень обновления контента, указанная на сайте автора.

Содержание

Введение

Глава 1. Цвет, контраст и каналы
Введение в цветокоррекцию: ее цели и задачи. По сравнению с предыдущим изданием данная глава обновлена на 80%

Глава 2. Чем круче кривая, тем выше контраст
Основы коррекции с помощью градационных кривых.
Содержание обновлено на 95%.

Глава 3. Цветокоррекция по числам
Базовый курс коррекции по числам. Как устанавливать правильные цветовые значения в любых изображениях. Обновление – 100%.

Глава 4. Цвет, контраст, каньоны и LAB
Рассматриваются отличия пространства LAB от RGB и CMYK, а также его уникальные возможности при коррекции определенных типов изображений.

Глава 5. Ключевой канал цветокоррекции
Манипуляции с черным каналом являются одним из самых мощных средств в арсенале CMYK.
Содержание обновлено на 50%.

Глава 6. Нерезкое маскирование с ювелирной точностью
Данная глава была кардинально переделана, чтобы наилучшим образом объяснить, как ведут себя все три параметра фильтра Unsharp Mask. Кроме того, в данной главе подробно описывается метод повышения резкости, названный автором hiraloam (high Radius, low Amount).
Содержание обновлено на 90%.

Глава 7. Сохранение цвета в черно-белом изображении
В данной главе описывается методика создания наилучших черно-белых версий цветных изображений. Поищите те разновидности контраста, которые исчезнут, когда изображение станет черно-белым, и найдите способ заранее заменить их. Данная глава чрезвычайно важна, поскольку на ней базируются очень мощные методики улучшения цветных изображений, описываемые в последующих главах.
Содержание обновлено на 90%.

Глава 8. Добавляем контраст цветному изображению
Применение методики смешения каналов для улучшения цветных изображений.

Глава 9. Догадки, заблуждения и готовность делать ставки
Чтобы цветокоррекция была успешной, порою требуется поработать детективом и найти в изображении улики, свидетельствующие о том, каким должен быть цвет в окончательной версии.
Содержание обновлено на 75%.

Глава 10. Десять каналов каждого файла
Умение работать в трех основных цветовых пространствах обеспечивает изобилие средств для улучшения сложных изображений.
Обновление – 100%.

Глава 11. Калибровка, или как добиться внешнего сходства
Вторая половина книги открывается главой, где обсуждаются вопросы калибровки и управления цветом.
Содержание обновлено на 80%.

Глава 12. Установка параметров цвета.
В данной главе даются рекомендации по поводу установок для различных условий вывода, обсуждаются вопросы использования различных CMYK- и RGB-профилей и преобразования файлов между пространствами с различным цветовым охватом.
Содержание обновлено на 85%.

Глава 13. Политика, печать и наука о малости
Появившаяся как ответ на большое количество просьб читателей, данная глава подробно рассказывает о том, как устроен мир печати. Здесь анализируются причины нестабильности печатного процесса в фотолабораториях и коммерческих типографиях, а также предлагаются способы, позволяющие застраховаться от плохих результатов печати.

Глава 14. Разрешение в многопиксельную эру
Глава из предыдущего издания, где рассматривались разные разновидности разрешения, перекочевала  на компакт-диск, освободив место для новой главы, речь в которой идет о влиянии разрешения на качество изображений, а также что делать, если оно слишком малое или слишком большое.
Обновление – 100%. 

Глава 15. Ложный профиль как инструмент коррекции 
Глава посвящена очень мощной методике создания и применения ложных профилей, порою позволяющей спасти безнадежные изображения.
Содержание обновлено на 80%.

Глава 16. Camera Raw – коррекция в стиле ретро
Преимущества и недостатки работы с Raw-файлами. В этой главе подробно рассматривается коррекция с помощью модуля Camera Raw нескольких различных сюжетов, снятых разными камерами. 

Глава 17. Размытие, маски и безопасное усиление резкости
Данная глава посвящена подробному анализу преимуществ повышения резкости с помощью традиционного нерезкого маскирования и методом hiraloam. Здесь также показывается, как совместить сильные стороны обоих методов при работе над одним изображением. 

Глава 18. Overlays, Hiraloam и Shadow/Highlight
Рассматриваются три метода улучшения деталей в светах и тенях, эффективность применения которых зависит от котороля размытия.

Глава 19. Цвет, контраст и безопасное маскирование 
По разным причинам в цифровом мире выделенные области и маски применяются гораздо чаще, чем в пленочную эпоху. В этой главе обсуждаются оптимальные способы создания масок и наиболие типичные сценарии их применения.

Глава 20. Не бывает плохих оригиналов 
В данной главе суммируется все, изложенное ранее, предлагается универсальный подход к коррекции любого типа изображений, а также обсуждается будущее нашей отрасли.
Содержание обновлено на 75%.

Послесловие к российскому изданию: цветокоррекция, CS3 и будущее
В этой части, написанной специально для российского издания, Дэн Маргулис анализирует новинки, появившиеся в Photoshop CS3, с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также предлагает новый рабочий поток для улучшения изображений.

Примечания и источники

Предметный указатель

Главная | Книги по фотографии

С этой страницы нашего сайта Вы можете скачать книгу Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 5-е издание. Книга скачивается сразу и бесплатно, по прямой ссылке, без СМС и регистрации.

Имя файла: Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 5-е издание.pdf
Размер файла: 17.48 МБ
Формат файла: pdf
Ссылка для скачивания файла: скачать книгу Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 5-е издание

Обращаем Ваше внимание, что файл размещен исключительно в ознакомительных целях. Его публикация не преследует за собой никакой коммерческой выгоды и является, по сути, только рекламой бумажного издания.

Любое коммерческое и иное использование данного файла, кроме предварительного ознакомления, запрещено.

После ознакомления с содержанием файла его следует незамедлительно удалить. Сохраняя данный файл, Вы несете ответственность в соответствии с законодательством.

Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Если Вы являетесь автором книги и её распространение ущемляет Ваши авторские права или если Вы хотите внести изменения в данную книгу или опубликовать на нашем сайте новую книгу — свяжитесь с нами по email.

Книги от интернет-магазина ЛитРес:

РЕКЛАМА

Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции.Ставшая бестселлером книга «Photoshop LAB Color: загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве» открывает поразительные возможности коррекции в LAB, позволяющие революционизировать рабочий поток. Она не дублирует «Photoshop для профессионалов», но является хорошим дополнением к ней. В книге «Photoshop LAB Color» работа в пространстве LAB рассматривается более углубленно.

Там также обсуждаются вопросы, выходящие за рамки этой книги, такие как смешение в режиме Overlay с каналами А и В, а также продвинутые методики ретуши и создания масок.

В ней не рассматриваются классические приемы коррекции в RGB и CMYK, которые стали основой серии «Photoshop для профессионалов».

Главная проблема состоит в том, — написал один из добровольцев, прочитавших рукопись этой книги до ее выхода в свет (далее мы будем называть их бета-читателями), — что людям, которые знакомя тс я с вашими книгами впервые, потребуется время, чтобы понять, чему вы учите. Я вынужден постоянно объяснять, что в отличие от других авторов книг по Photoshop вы не даете готовых рецептов, а скорее заставляете читателей думать. В процессе обучения вы проводите подробный анализ различных ситуаций и предлагаете методики решения проблем. Но вдумчивый читатель может получить от книги гораздо больше, чем просто набор методов коррекции. Я был бы рад увидеть этот свой текст где-нибудь в ее начале».

Теперь, когда мы осчастливили этого человека, давайте поговорим о вас. Вероятно, вы — профессиональный ретушер. Или профессиональный фотограф. Собственно, вы можете быть профессионалом в любой другой области, где нужно создавать хорошие цифровые изображения. Вы можете также проигнорировать слова «для профессионалов» в названии книги, потому что ваша работа никак не связана с цветом, но вы хотите создавать изображения, которые выглядят профессионально.

В конце 2005 года компания Microsoft, которая должна разбираться в данном вопросе, категорически заявила: «Цифровые камеры — самая быстрорастущая часть рынка потребительских устройств в истории». Согласно маркетинговому исследованию, проведенному фирмой, за год в одной только Северной Америке было продано около 26 миллионов цифровых камер.

Многие их владельцы — потенциальные читатели этой книги. Однако гораздо больше таких обладателей цифровых камер, которые вряд ли когда-нибудь ее прочтут, что не может не сказаться на политике производителей этих устройств. Об этом мы периодически будем говорить на страницах этой книги, особенно во второй ее части.

Независимо от того, к какой категории читателей относитесь вы, вы эту книгу купили, потому что хотите, чтобы ваши изображения выглядели лучше.

Простые способы достижения этой цели хорошо известны: достаточно запустить Photoshop, выполнить команду Image>Adjustments>Auto Contrast и изображение скорее всего улучшится. Но мы не будем этого делать, потому что хотим большего, чем то, чего можно достичь таким способом. Даже тогда, когда результат применения данной команды выглядит лучше оригинала, в большинстве случаев затрудняется последующая коррекция, которую лучше начинать с нуля.

Точно так же действуют встроенные алгоритмы цифровых камер, работу которых мы зачастую не замечаем: в большинстве случаев они улучшают снимки. Иногда нам это выгодно, а иногда приходится отыграть назад, чтобы нивелировать воздействие алгоритма.

Данная книга представляет собой пятое и последнее издание серии, которая началась в 1994 году. Как и ее предшественники, она показывает, каким образом можно получать такие изображения, каких не даст ни один автоматический алгоритм. Но так же, как и предыдущие издания, эта книга не может остановиться на достигнутом, что читатель должен рассматривать как предупреждение.

Многих не удовлетворяют простые и очевидные улучшения. Они не хотят, чтобы плоды их усилий выглядели жалкими на фоне того, что мог бы сделать я или другой не менее опытный специалист. К сожалению, это не так-то легко.

С каждым годом появляются все более совершенные методы, позволяющие нам глубже и глубже постигать пути, ведущие к желаемому результату.

Техника тоже не стоит на месте. Сегодня практически все изображения, предназначенные для профессионального применения , приходят в виде RGB-файлов. Во многих случаях они сняты любителями и могут иметь самый разный уровень качества. В 1994 году подобные изображения приходили в виде CMYK-файлов, были сняты профессиональными фотографами и зачастую улучшены оператором барабанного сканера, что в то время было стандартной практикой.

То, что мы делаем в Photoshop, по своей сути не слишком отличается от того, чем последнее тысячелетие занимались художники. В свое время многие из них думали, что знают о своем искусстве практически все. Но они и мечтать не могли о тех инструментах, которые есть сегодня в нашем распоряжении. Поэтому тот, кто полагает, что мы когда-нибудь овладеем всеми возможными способами улучшения изображений, глубоко заблуждается.

Я пишу свою книгу таким образом, чтобы вы могли справиться с проблемами, которые сегодня еще не существуют, и в будущем достигли больших высот в цветокоррекции, чем я сегодня.

Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (+ CD-ROM) | Дэн Маргулис | Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction | Купить книги | ISBN 5-902569-04-4

Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции.

Учебные файлы для книги

Скачать диск.

Скачать книгу«Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции» бесплатно в ознакомительных целях!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хондролон уколы инструкция по применению цена внутримышечно отзывы взрослым
  • Тержинан инструкция по применению цена отзывы аналоги свечи в гинекологии
  • Руководство командой продаж
  • Мазь вулкан инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Чай грудной сбор от кашля инструкция по применению взрослым