Марша линехан руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности купить

Отзывы
3

Самое главное – эта книга подходит для тренировки навыков не только пациентам в пограничным расстройством личности, но и многим-многим людям с неврозом. Возможно, потому что ПРЛ – это букет из разных невротических расстройств, а возможно потому, что техники «здорового» общения и поведения – это базовые шаблоны, которые могут вернуть поведение к заводским настройкам хотя бы внешне. Не страдаю ПРЛ, но книгу читала с блокнотом и очень многое изменила в своих ценностях и поведении. З.Ы. Что приятно, в обеих этих книгах нет никаких «историй из жизни пациентов» на 20 страниц, тетушкиных советов, натягивания совы на глобус, озарений, мантр и прочего. Эта книга не похожа на первую часть (там идет теоретический разбор и обоснование концепции, которое простым смертным может быть лишним). В этой части самое мясо – объяснение новых ценностных установок, очерчивание их взаимосвязи с поведением пациента и поведением окружающих. И тренировка навыков. Если будете прилежны, то с помощью интенсивной работы 100% сможете добиться существенной прочистки головы изнутри.

я даже купила эту книгу в бумажном варианте, столько слышала отзывов о ней. для самопомощи очень подходит. и разобраться в своих сложностях. однозначно рекомендую. должна быть у каждого пихолога КПТ

Книга предназначена как для психологов, так и для обычных людей, интересующихся строением своей личности. Книга представляет собой практическое руководство, содержащие таблицы, графики и поэтапный план действий.

Оставьте отзыв

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Аннотация

Индивиды с пограничным расстройством личности зачастую испытывают острый дефицит поведенческих навыков совладания со стрессом. Эта книга представляет собой практическое руководство по поэтапному обучению пограничных клиентов четырем категориям навыков: эффективности межличностных отношений, эмоциональной регуляции, перенесения дистресса и психической вовлеченности. Будучи значимой составляющей целостной программы терапии пограничного расстройства личности, данное руководство подробно объясняет практическое применение конкретных процедур, описанных в книге Марши Лайнен Когнитивно-поведенческая терапия пограничного расстройства личности.

Используемое в различных формах стационарного и амбулаторного лечения, данное руководство в удобной и доступной форме предлагает всю необходимую информацию для проведения тренинга навыков в группах или с индивидуальными клиентами. Руководство включает информацию лекционного плана, вопросы для обсуждения, упражнения, а также практические советы относительно того, как лучше разрешать возникающие трудности. Книга содержит образцы раздаточного материала в удобном формате, которые разрешено копировать и использовать в работе с клиентами.

Обзор

Индивиды с пограничным расстройством личности зачастую испытывают острый дефицит поведенческих навыков совладения со стрессом. Эта книга представляет собой практическое руководство по поэтапному обучению пограничных клиентов четырем категориям навыков: эффективности межличностных отношений, эмоциональной регуляции, перенесения дистресса и психической вовлеченности. Будучи значимой составляющей целостной программы терапии пограничного расстройства личности, данное руководство подробно объясняет практическое применение конкретных процедур, описанных в книге Марши Лайнен Когнитивно-поведенческая терапия пограничного расстройства личности.

Используемое в различных формах стационарного и амбулаторного лечения, данное руководство в удобной и доступной форме предлагает всю необходимую информацию для проведения тренинга навыков в группах или с индивидуальными клиентами. Руководство включает информацию лекционного плана, вопросы для обсуждения, упражнения, а также практические советы относительно того, как лучше разрешать возникающие трудности. Книга содержит образцы раздаточного материала в удобном формате, которые разрешено копировать и использовать в работе с клиентами.

Предисловие 12
Ждем ваших отзывов! 12
Благодарность автора 14
1 Тренинг психосоциальных навыков для клиентов с ПРЛ: обоснование1 17
Мировоззрение и основные положения 18
Биосоциальная теория пограничного расстройства личности 20
Роль окружения в эмоциональной дисрегуляции 21
Патогенез эмоциональной дисрегуляции 24
Терапевтическая программа 25

Модификации когнитивной и поведенческой терапии для лечения
индивидов с ПРЛ 27
Связь индивидуальной психотерапии и тренинга навыков 28
Связь пограничных поведенческих паттернов и тренинга навыков 29
О содержании данного руководства 30
Примечания 30
2 Практические аспекты тренинга психосоциальных навыков 31
Индивидуальный и групповой тренинг навыков 32
Индивидуальный тренинг навыков 34
Групповой тренинг навыков 36
Открытые и закрытые группы 37
Модули тренинга навыков 38
Объединение и разделение модулей 39
Очередность модулей 40
Гомогенные и гетерогенные группы 41
Аргументы против гомогенных групп 41
Аргументы в пользу гомогенных групп 43
Роль индивидуальной психотерапии в тренинге психосоциальных
навыков 44

Если индивидуальный терапевт не включает анализ применения
клиентом навыков в свою работу с ним 44

Если индивидуальный терапевт ожидает от тренера помощи в преодолении суицидального кризиса
Консультации индивидуальных терапевтов и тренеров 48
Ведущие тренинга 49
Обсуждение домашней отработки навыков, обзор домашних заданий
прошедшей недели 52
Перерыв 56
Подача нового материала 57
Завершение 57
Начальный этап тренинга навыков 59
Установление отношений 59
П равила тренинга навыков 61
Применение стратегий структурирования и тренинговых
процедур в контексте тренинга психосоциальных навыков 69
Стратегии структурирования 70
Контрактные стратегии 71
Стратегии начала и окончания сеанса 72
Стратегии завершения программы 73
Стратегии определения целей 73
Тренинговые процедуры 78
Ориентирование и обязательства по тренингу навыков: обзор задач 80
Приобретение навыков 81
Закрепление навыков 84
Генерализация навыков 88
Применение других стратегий и процедур в тренинге
психосоциальных навыков 91
Диалектические стратегии 91
Типичные диалектические противоречия 93
Конкретные диалектические стратегии 99
Стратегии решения проблем 100
Поведенческий анализ 100
Стратегии инсайта (интерпретации) 103
Анализ решений 103
Дидактические стратегии 104
Стратегии ориентирования 104
Стратегии обязательств 105
Стратегии валидации 105
Процедуры изменения 106
Причинно-следственные процедуры 106
Экспозиционные процедуры 113
Процедуры когнитивной модификации 114
Стилистические стратегии 115
Стратегии реципрокной коммуникации 115
Стратегии негативной коммуникации 117
Стратегии индивидуального управления 118
Стратегии средовой интервенции 118
Стратегам консультирования пациента (клиента) 118
Специальные терапевтические стратегии 120
Кризисные стратегии 120
Стратегии при суицидальном поведении 121

Стратегии при препятствующем терапии и деструктивном для терапии
поведении 123
Стратегии отношений 123
6 Схема тренинга психосоциальных навыков:
содержание сеансов 135
Сеанс 1: ориентирование на тренинг навыков 136
Сеанс 2; основные навыки психической вовлеченности 139
Сеансы 3—7: основные категории навыков 141
Сеанс 8: заключительный 142
Примечание 142
7 Основные навыки психической вовлеченности 143
Навыки психической вовлеченности «что» 144
Навыки психической вовлеченности «как» 145
Домашняя отработка навыков 147
Содержание модуля 147
Примечания 157
8 Навыки межличностной эффективности 159
Цели модуля 159
Схема подачи учебного материала 161
Примечания 187
9 Навыки эмоциональной регуляции 189
Конкретные навыки эмоциональной регуляции 190
Идентификация и обозначение эмоций 190
Выявление препятствий для изменения эмоций 190
Снижение эмоциональной уязвимости 191
Усиление позитивных поведенческих событий 191
Повышение психической вовлеченности в эмоции 192
Действия противоположной направленности 192
Применение техник перенесения дистресса 192
Схема подачи учебного материала 193
10 Навыки перенесения дистресса 215
Цели модуля 215
Схема подачи учебного материала 216
Примечания 230

Характеристики

Тип обложки Мягкая обложка

Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности, Лайнен М.М., 2018.

Я работала над этим руководством двадцать лет. Оно представляет собой последнюю из дюжины версий (и, по всей видимости, первую из многих последующих версий, которые будут составлены с учетом опыта практического применения данного пособия). Навыки и раздаточный материал прошли “обкатку” при работе с более чем сотней клиентов в различных условиях и форматах. Однако каждая новая группа клиентов находит по меньшей мере один аспект тренинговой программы, который подлежит усовершенствованию. Поэтому постоянно вносятся исправления и улучшения. Те, кто будут использовать это пособие, также могут модифицировать, сжимать, расширять и/или реорганизовывать описанные здесь модули.

Руководство по тренингу навыков Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности, Лайнен М.М., 2018терапии пограничного расстройства личности, Лайпен М.М., 2018

Тренинг психосоциальных навыков для клиентов с ПРЛ: обоснование.
Приемные психиатров и клинических психологов переполнены клиентами с симптомами пограничного расстройства личности (ПРЛ). Даже при назначении потенциально эффективной фармакотерапии необходимость определенной формы психосоциальной терапии пограничных клиентов остается очевидной. Представленная в этом руководстве система тренинга психосоциальных навыков основана на модели, получившей название диалектической поведенческой терапии (ДПТ). ДПТ — программа когнитивно-поведенческой терапии, вобравшая в себя элементы различных школ — была разработана специально для лечения ПРЛ. Это первая психотерапевтическая система, подтвердившая свою эффективность для терапии ПРЛ в ходе контролируемых клинических экспериментов (Linehan, Armstrong, Suarez, Allmon, & Heard, 1991; Linehan, Heard, & Armstrong, in press). Тренинг психосоциальных навыков — одна из составляющих ДПТ. Наиболее эффективной формой ДПТ оказалось сочетание индивидуальной психотерапии и тренинга психосоциальных навыков ДПТ, включающая тренинг навыков, основана на диалектической и биосоциальной теории ПРЛ. Эта глава начинается с краткого обзора диалектического мировоззрения и вытекающих из него принципов. Затем будут рассмотрены биосоциальная теория природы и развития ПРЛ, а также поведенческие характеристики и диалектические дилеммы, которые проявляются в свете упомянутой биосоциальной теории.

Содержание.
1 Тренинг психосоциальных навыков для клиентов с ПРЛ: обоснование.
2 Практические аспекты тренинга психосоциальных навыков.
3 Формат сеанса и начальный этап тренинга навыков.
4 Применение стратегий структурирования и тренинговых процедур в контексте тренинга психосоциальных навыков.
5 Применение других стратегий и процедур в тренинге психосоциальных навыков.
6 Схема тренинга психосоциальных навыков: содержание сеансов.
7 Основные навыки психической вовлеченности.
8 Навыки межличностной эффективности.
9 Навыки эмоциональной регуляции.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности, Лайнен М.М., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 30.04.2019 16:30 UTC

Теги:

учебник по психологии :: психология :: Лайнен


Следующие учебники и книги:

  • Новая психокибернетика, Журавлев В., 2019
  • Карнеги, Полный курс, Секреты общения, которые помогут вам добиться успеха, Мосс Д., 2019
  • Идеальный аргумент, 1500 способов победить в споре с помощью универсальных фраз-энкодов, Петровский В.А., Ходорыч А.
  • Эта сумасшедшая психиатрия, Доринская С., 2019

Предыдущие статьи:

  • Как бросить курить навсегда, Хайлов П., 2017
  • Управление мировоззрением, Подлинные и мнимые ценности русского народа, Белов В., 2012
  • Дети с синдромом Ретта, Дименштейн М.С., 2016
  • Психология и педагогика высшей школы, Часть 1, Кручинин В.А., Комарова Н.Ф., 2013

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Carrier руководство пользователя
  • Трахнули под руководством
  • Azzuno mig mma 250f инструкция на русском
  • Плиты газовые встраиваемые руководство
  • Инструкция по делопроизводству правительства ярославской области действующая редакция