Маршрутный компьютер multitronics ri 500 инструкция

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации
(86 страниц)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    1.78 MB
  • Описание:
    Мультисистемный маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS RI-500. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS RI-500. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS RI-500, исправить ошибки и выявить неполадки.

background image

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК  ДУТ”.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

Бортовые компьютеры Multitronics RI-500 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Multitronics RI-500 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Multitronics RI-500?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Предыдущий товар

Следующий товар


  • Артикул:

    BK00022

  • Бренд:

    Multitronics

  • Модель:

    RI-500

  • Наличие:


    уточняйте


    Возможно данный товар есть на нашем складе или складе нашего поставщика. Для уточнения более подробной информации вы можете связаться нами любым удобным для вас способом.


  • Оплата:


    любым способом


    Данный товар можно оплатить любым доступным на данный момент способом.

Цена:

6230 р.

Обратите внимание! Некоторые товары при заказе в регионы отправляются только после частичной предоплаты.

Характеристики

  • Артикул: BK00022
  • Возможность подключения парктроника: Есть
  • Голосовое сопровождение: Есть
  • Место установки: В 1DIN место
  • Тип дисплея: ЖК монохромный
  • Таксометр: Есть
  • Коннектор OBD2 в комплекте: Есть
  • Универсальный: Да
  • Съемный: Да
  • Наименование позиции: Бортовой компьютер
  • Бренд: Multitronics
  • Модель: RI-500

Инструкции

Описание


Бортовой компьютер


Multitronics RI-500

предназначен для эксплуатации на автомобилях иностранного и отечественного производства, оснащенных двигателями инжекторного и дизельного типа. Устройство работает одинаково эффективно как при взаимодействии с электронными блоками управления авто различных моделей, так и при непосредственном подключении к датчику скорости и форсунке.


Основные режимы работы устройства

Современный бортовой компьютер

Мультитроникс RI-500

реализует более двухсот различных диагностических функций. Производителем предусмотрено три основных режима работы устройства:

  • Универсальный режим;
  • Поддержка протокола диагностики транспортного средства;
  • Эксплуатация на автомобилях, которые поддерживают протокол OBD-2.

Универсальный режим работы устройства предполагает подключение устройства к датчику скорости, а также к одной из форсунок. Таким способом

бортовой компьютер для Шевроле Авео

рассчитывает различные параметры (путевые и сервисные), после чего выводит их на RGB дисплей.

В режиме поддержки диагностического протокола БК

Multitronics RI-500

автоматически определяет электронный блок управления (или же его тип указывается пользователем вручную), что обеспечивает между ними обмен информацией о путевых и сервисных параметрах по К-линии. Полученные и обработанные данные также выводятся на дисплей бортового компьютера.

Этот режим работы существенно увеличивает диагностические возможности устройства и позволяет контролировать ряд важных параметров, недоступных для контроля в универсальном режиме. Выбор параметров для вывода на дисплей осуществляется самим пользователем (кроме дисплеев средних параметров, установок и технического обслуживания). Протокол OBD-2, в свою очередь, поддерживается автомобилями преимущественно американского производства.


Функциональные возможности БК Мультитроникс RI-500

Благодаря использованию новейшего 16-разрядного процессора

бортовой компьютер Lanos

располагает более чем 200 функциями, позволяющими своевременно обнаруживать и оперативно устранять ошибки в работе основных систем и узлов автомобиля.


Очевидными преимуществами устройства являются:

  • Простота в подключении и эксплуатации. Бортовой компьютер легко монтируется в приборную панель транспортного средства, а управление не вызывает трудностей даже у пользователей-новичков.
  • Наличие съемной лицевой панели. Подобное ноу-хау является эффективным средством обеспечения сохранности бортового компьютера. Кроме того, снятие лицевой панели не прерывает отсчет текущего времени и не обнуляет дату.
  • Ведение журнала поездок (средние параметры двадцати поездок, совершенных за конкретный промежуток времени). Эффективный инструмент, позволяющий заметно оптимизировать эксплуатацию транспортного средства.
  • Функция «контроль качества топлива», контролирующая минимальные отклонения от эталонного качества используемого топлива, а также отслеживающая время впрыска. Получаемые данные сохраняются в памяти БК

    Мультитроникс RI-500

    .
  • Ведение «журнала предупреждений», сохраняемых в памяти устройства и позволяющих проводить анализ различных дорожных ситуаций. Отличное решение для забывчивых пользователей.
  • Возможность подключения к устройству до двух парковочных радаров марки Multitronics для защиты автомобиля в процессе парковки. Парктроники могут быть установлены на передней и задней части автомобиля.
  • Возможность эксплуатации

    Multitronics RI-500

    на транспортных средствах, оснащенных дизельными двигателями с поддержкой протокола OBD-2.
  • Продолжение фиксации данных о текущей поездке, которая была прервана вынужденной остановкой автомобиля.
  • Напоминание водителю о включенных габаритных огнях. Данная опция помогает экономить заряд аккумуляторной батареи. Уровень яркости индикатора может быть настроен на автоматическое переключение в зависимости от времени суток.

Многофункциональный

бортовой компьютер Multitronics RI-500

может устанавливаться в штатные отсеки основных типоразмеров – 1DIN, 2DIN, ISO.






Поддерживаемые типы ЭБУ

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер

Multitronics RI-500

работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).


Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2

:

  1. Легкое подключение — все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы — как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей — как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 — многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример — автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика — оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.



Дополнительные устройства для Multitronics RI-500


  • Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC

К данной модели бортового компьютера можно подключить до 2 парктроников Multitronics на задний и передний бампер. Передний парктроник срабатывает автоматически при приближении любого объекта на растояние меньше допустимого, при этом Ваш бортовой компьютер, к которому подключен парковочный радар начинает всячески сигнализировать о приближении объекта. При этом срабатывает звуковая и зрительная индикация (на экране БК расстояние в цифрах)

Задний парктроник начинает работать сразу после включения задней передачи. При этом издается звук (голос) и выводиться информация на экран дающая представление о том насколько далеко находиться объект.

К данной модели бортового компьютера можно подключить следующие модели

парктроников Мультитроникс:

Multitronics PT-4TC серый




парковочный радар с датчиками серого (серебристого) цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения.

Multitronics PT-4TC черный




парковочный радар с датчиками черного цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения.

Multitronics PU-4TC серый




парковочный радар с датчиками серого (серебристого) цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения, кроме X140,X150,C340 и с350.

Multitronics PU-4TC черный




парковочный радар с датчиками черного цвета. Подходит ко всем бортовым компьютерам Multitronics нового поколения, кроме X140,X150,C340 и с350.




Внимание!

К одному бортовому компьютеру можно подключить только парктроники одного типа. Это должен быть комплект либо из двух парктроников PU-4TC, либо  из двух парктроников PT-4TC.




Парковочные радары других марок к бортовых компьютерам Multitronics не подходят!




  • Кабель для перепрошивки бортовых компьютеров Multitronics ШП-1


Данный бортовой компьютер можно перепрошить с помощью специального кабеля

Multitronics ШП-1

. Подробности читайте на

странице с описанием

данного аксессуара для бортовых компьютеров Multitronics.



Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:


Название протокола


Марка автомобиля


Тип ЭБУ

Поддерживаемые машины

реализация ПО

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

v33, e33

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)

v33, e33
Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

v33, e33
Tiggo

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

v33, e33
Nissan Nissan

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

v33, e33
Subaru Subaru

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999…2005 г.в.

v33, e33
GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

v33, e33
VAG1…VAG12

концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

большинство автомобилей с 1990 года выпуска e33
Toyota Toyota

большинство автомобилей Toyota 1998…2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33

T_OBD1 Toyota большинство автомобилей до 1998 года выпуска e33
Mitsu1 (Mitsu) Mitsubishi

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu2 Mitsubishi

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu3 (MitsuN) Mitsubishi

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu4 Mitsubishi автомобили с 12-контактной колодкой диагностики e33
Mitsu5 Mitsubishi обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
Opel1…Opel8 Opel

автомобили 1997…2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
SYбен SsangYong Rexton 2.8 (бензин) e33
СУдиз1 SsangYong

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

e33
СУдиз2 SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT) e33
Cons1 Nissan большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики e33
ConsD1 Nissan автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33
Honda Honda большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики e33
Suzuki Suzuki Escudo, Vitara автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33




Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2

:


Название протокола

Стандарт

реализация ПО

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

v33, e33
OBDCAN ISO 15765-4 CAN v33, e33
J1850 SAE J1850 VPW v33, e33



Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей

:


Название протокола

Марка автомобиля

Поддерживаемые ЭБУ

реализация ПО

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

v33, e33
М74 ВАЗ

Итэлма М74

Bosch ME17.9.7

e33
Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

v33, e33
Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

v33, e33
М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

v33, e33
Крайс ГАЗ «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC v33, e33
Ми10.3

ГАЗ

УАЗ

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

Микас 7.6

Микас 10.3

v33, e33
IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

v33, e33
OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7 v33, e33

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как построить каркасный гараж своими руками пошаговая инструкция с фото
  • Al 200 premium электромагнитный замок инструкция
  • Руководство для арсенал
  • Инструкция по работе на кассе в магазине пятерочка
  • Мазь kelo cote инструкция по применению