Машина снегоуборочная aiken mst651q e инструкция

Не Включается Шумит Мотор Не Работает Зажигание При Включении Привода Колес Двигается Очень Медленно На Любой Скорости. На Средних Оборотах Двигателя Почти Не Едет. Неровная Работа Двигателя Плавает Подпружиненая Заслонка Карбюратора Газы Выхлопные В Картери Двигателя Слабо Выкидывает Снег При Включении Шнека Стоит Визг Порвался Ремень Привода Шнека Не Работает Задняя Скорость На Патриоте Одна Из Задних Скоростей Не Работает, На Другой Задней Едет Очень Медленно. Всего-Навсего Поднял Ручки Вверх Для Удобства. Упали Обороты Двигателя Обороты Значительно Ниже Отлаженных На Заводе Порвалась Гусеница Порвалась Гусеница Лопнул Шкив Привода Шнека Где Купить Mst 2000 Развалился Подшипник Электродвигателя Развалился Подшипник Электродвигателя На M S T 2000 Обьем Масла В Кпп Утечка Топлива Залил Полный Бак, Минут Двадцать Поработал, Заглох. Долго Не Мог Понять В Чём Дело. Оказалось Каким-То Образом Вытек Бензин Из Бака. Двигатель Работает Не Ровно Нагар На Свечах Клинит Шнековое Колесо В Обратную Сторону Крутитса Включаем Выброс Снега И Почти Сразу Колом Встает Аж Ремень Горит Не Крутится Шнек, Маховик Выброса Снега Работает Как Снять Редуктор Шнека, Открутил Весь Крепеж, А Ничего Не Распадается??? Не Нажимается Рычаг Шнека И Рычаг Поворота Влево При Попытке Нажать На Рычаг Шнека, Чтобы Выбрасывать Снег, Ничего Не Получается, То Же Самое И С Поворотом Влевую Сторону. Течет Бензобак Заливается Полный Бак Бензина. Через 20 Минут Работы Бак Пуст. Как Определить Течь? На Сколько По Времени Работы Рассчитан Полный Бак Бензина? Снегоуборщик Ps 621. Заводится Хорошо,Работает 1-2 Минуты Затем Начинают Плавать Обороты И В Итоге Глохнет. Помогите Сломалась Ось Привода Колес Сломалась Ось Привода Колес (Сломалась Шестерня). Где Купить? Течет Масло После Замены Масла В Двигателе Начало Подтекать, Но Не Сильно. Это Третья Замена Масла. Снегоуборщик Ксм22 Идеал Арт Полетела Пластмассовая Шестерня Редуктора Хода.новую Не Могу Найти.желательно Бы Заменить На Металлическую.шестерня Разборная. Експерт Ирбис 455 Снегоуборщик При Выключенном Сцеплении Снегоуборщик Продолжает Двигаться

Снегоуборщик AIKEN MST651Q-E

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о снегоуборщике AIKEN MST651Q-E. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Технические характеристики

Вес, кг 75
Двигатель Aiken OHV
Емкость топливного бака, л 3.6
Max дальность выброса, м 10
Габариты, мм 980х630х790
Тип двигателя 4-х тактный
Расход топлива, л/ч 0.8
Стартер ручной/электрический
Электростартер с питанием от бортового аккумулятора нет
Наличие фары да
Разблокировка колес да
Самоходный да
Система шнеков двухступенчатая
Тип передвижения колесный
Мощность (Вт) 4800
Мощность (л.с.) 6,5
Высота ковша, см 51
Ширина ковша, см 56
Подогрев ручек нет
Модель двигателя OHV
Скорости 5 вперед/2 назад
Шнек металлический
Угол поворота желоба для выброса снега, град 180
Обрезиненный шнек нет
Щетка в комплекте нет

Особенности модели

Бензиновый снегоуборщик AIKEN MST651Q-E 150401007 обеспечивает эффективную очистку даже от залежавшегося снега на небольших территориях. Двухступенчатая система обработки снега позволяет справиться с легкой наледью и сырым слипшимся снегом. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 6.5 л.с. для надежной и бесперебойной работы.

Регулируемое направление выброса
Снегоуборщик оснащен желобом для выброса снега, направление которого можно регулировать самостоятельно.
Высокая проходимость
Широкие колеса с глубоким протектором шин обеспечивают отличную проходимость бензинового снегоуборщика AIKEN MST651Q-E 150401007.
Работа в темноте
Снегоуборочная машина оснащена фарой для комфортной и безопасной работы даже в темное время суток.

  • Электрический стартер способствует быстрому и легкому запуску двигателя даже в сильные морозы;
  • Надежный бензиновый двигатель;
  • Железный прочный шнек обеспечит эффективную и долговременную работу;
  • 5 скоростей движения вперед и 2 — назад;
  • Отличная проходимость и маневренность;
  • Вместительный топливный бак (3.6 л);
  • Ширина захвата составляет 70 см.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Снегоуборщик в сборе;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Упаковка.

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Артем

Хорошая модель снегоуборщика. Выбирал снегоуборщик чистить снег во дворе около дома и выезд до улицы. Снег убирает хорошо, проблем не доставил за 2 сезона. Главное правильно понимать его возможности.

Цены и продавцы

⬆️Все цены и скидки

Фото Снегоуборщик бензиновый Aiken MST 651Q-E самоходный

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

Производитель Aiken
Тип системы очистки двухступенчатая
Материал шнека металл
Максимальный угол поворота желоба выброса снега 180°
Регулировка положения желоба выброса снега Механическая, с панели управления
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный
Самоходный есть

Средняя цена в магазинах не определена.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Где купить?

Технические характеристики Снегоуборщик бензиновый Aiken MST 651Q-E самоходный

Система очистки снега
Производитель Aiken
Тип системы очистки двухступенчатая
Ширина захвата снега 70 см
Высота захвата снега 54.5 см
Дальность выброса снега 10 м
Материал шнека металл
Форма шнеков рельефная (зубчатая)
Максимальный угол поворота желоба выброса снега 180°
Регулировка положения желоба выброса снега Механическая, с панели управления
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный
Мощность двигателя 6.50 л.с.
Объем топливного бака 3.6 л
Электростартер есть
Привод
Самоходный есть
Количество передач 5 вперед, 2 назад
Особенности
Фара есть

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Описание товара

Отзывы о Снегоуборщик бензиновый Aiken MST 651Q-E самоходный

Отзывов на данную модификацию пока нет. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.

Возможно, вас также заинтересует, что с этим товаром часто смотрят

6 из 1632 товаров в категории «Снегоуборщики»

Снегоуборщик бензиновый Aiken MST 651Q-E самоходный: стоит ли покупать, описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары, сборка аппарата, обзор.

Фото

  • Максимальный угол поворота желоба выброса снега180°
  • Тип системы очисткидвухступенчатая
  • Дальность выброса снега10 м
  • Материал шнекаметалл
  • Ширина захвата70 см
  • Высота захвата54.5 см
  • Регулировка положения желоба выброса снегамеханическая, с панели управления
  • Форма шнековрельефная (зубчатая)
  • Тип двигателябензиновый, четырехтактный
  • Мощность двигателя6.50 л.с.
  • Показать все

Перед приобретением Aiken MST 651Q по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Характеристики Aiken MST 651Q

Система очистки снега*

Максимальный угол поворота желоба выброса снега 180°
Тип системы очистки двухступенчатая
Дальность выброса снега 10 м
Материал шнека металл
Ширина захвата 70 см
Высота захвата 54.5 см
Регулировка положения желоба выброса снега механическая, с панели управления
Форма шнеков рельефная (зубчатая)

Двигатель*

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Мощность двигателя 6.50 л.с.
Объем топливного бака 3.6 л

Привод*

Количество передач 5 вперед, 2 назад
Самоходность есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Другие модели

  • Aiken MST 901Q самоходный

    Aiken MST 901Q самоходный

  • Aiken MST 651Q самоходный

    Aiken MST 651Q самоходный

  • Aiken MST 650E самоходный

    Aiken MST 650E самоходный

  • Aiken MST 900E самоходный

    Aiken MST 900E самоходный

  • Aiken MST 650BSE самоходный

    Aiken MST 650BSE самоходный

  • Aiken MST 551Q самоходный

    Aiken MST 551Q самоходный

  • Aiken MST 1300E самоходный

    Aiken MST 1300E самоходный

  • Aiken MST 550 самоходный

    Aiken MST 550 самоходный

  • Aiken MST 1101Q самоходный

    Aiken MST 1101Q самоходный

  • Aiken MST 900BSE

    Aiken MST 900BSE

  1. Avkolb

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:


    341

    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск

    Ну вот. Пошла третья зима эксплуатации Айкена-виновника этой темы. И он по прежнему РАБОТАЕТ. Исправно заводится всегда. Не чихает и не кашляет.
    Единственное слабое место-ремень шнека, приходится менять 1-2 раза за зиму (710мм ремень генератора ВАЗ 2108-2109) ,все таки ремень, на мой взгляд, перегружен.
    От срезных болтов отказался-сейчас пользуюсь пластиковыми дюпелями 8х50 с саморезами-гораздо проще и шума меньше, не гремят лопасти шнека на валах.
    Залитое в редуктор ТАД-17 по прежнему там, сальники не текут и не потеют.
    Ответ на вопрос, который многих мучает на этом форуме, стоит ли покупать китайца?
    Да, стоит. Они не настолько хуже насколько дешевле.

  2. Dimon163

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:


    33

    Благодарности:
    3

    Dimon163

    Участник

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара

    К сожалению у меня по дороге на участок перекопали все, ни пройти ни проехать.
    Поэтому стройка на месяц откладывается (а покупка снегоуборщика вообще на следующий сезон).
    Спасибо за информацию буду к осени присматривать.

  3. мама Жания

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:


    3.378

    Благодарности:
    16.066

    мама Жания

    Тетка с волкодавом, управляю хаосом

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    16.066
    Адрес:
    Апатиты, Мурманской

    Обещала — выполняю.
    Поменяли ремни привода ротора. Собрали. Завели. Бац!
    Короче, погибла пружина привода. Вместо нее (где ж ее взять-то и как крепить к тросику?) поставили гвоздик крючком, собрали, завели… Работает. Поехали чистить… Приехали обратно через полчаса, мятерясь и грозя всем китайцами и их родне… — опять отказал ротор…
    На следующее утро… разобрали. Оказалось, ремни привода ротора скинуты, но целые. Причина — недотянули такие направляющие, которые не позволяют ремням соскакивать, ну и ролик натяжения ремней слегка перетянули. Все отрегулировали, снова собрали работает.
    Вычистили где-то метров 50 проезда шириной в две машины…
    На ближайшие выходные в планах опять расчистка — метет уже пятый день…
    Что-то много у нас в этом году ремонтов с этим Айкеном…

  4. EgorKem

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:


    7

    Благодарности:
    1

    EgorKem

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

  5. EgorKem

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:


    7

    Благодарности:
    1

    EgorKem

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Всем привет, купил 1100е, буду выкладывать отчеты о поломкахи доработках)

    Первое сообщение случайное, не пойму как удалить

  6. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.145

    Благодарности:
    2.842

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Апатиты

    Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.

  7. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.145

    Благодарности:
    2.842

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Апатиты

    Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.
    Результаты эксплуатации с февраля 2013:

    Аппарат куплен в местном магазине «под заказ» По запросу из «Мерилинк» по эл. почте прислали «разборную схему» (с несколькими отсутствующими страницами описания элементов) Перед эксплуатацией в редуктор шнека залито автомобильное трансмиссионное масло. СУ эксплуатируется в дачном товариществе – чистим свою, а иногда и другие улицы.

    1. После недолгой эксплуатации (2013 год)— разрыв гусеницы. Прислали по гарантии из «Мерилик» 2 штуки (теперь одна есть запасная) Простой почти на месяц, но потом до конца сезона отработал отлично. По ходу заменил масло в двигателе.

    2. Начало следующего снегоуборочного сезона — плохой запуск двигателя — замена свечи (в магазине сказали «под гарантию не попадает») Не работает подогрев одной ручки (обидно). В остальном работа нормальная.

    3. Начало третьего сезона — 30 мин. работы и, как писала мама Жания, перестал работать шнек/ротор. Вскрытие показало в в аппарате используются два приводных ремня шнека, один ремень привода порван, второй в «предсмертном» состоянии. На присланной из Мерилинк схеме аппарата (см.п.1) указан ремень 13 x 1005, по замерам 12 (возможно — износ) х 960. Обращение за уточнениями по указанным на сайте

    http://www.aikentools.ru/ адресам осталось без ответа. Подобрал в автозапчастях 2 ремня 13х960 Continental (то, что было в наличии). Установил, но не смог добиться «холостого хода» (шнек все время движется даже при отпущенной ручке, при этом ремни начинают «гореть»). Сдвиг натяжного ролика проблему не решил. Понадеялся, что в «рабочем режиме» ремни притрутся — напрасно, через 15 минут работы оба ремня порвались. Повторный поиск ремней через exist привел к Globelt AVX13X975 – длиннее на 15 мм и с треугольными зубцами. (на Continental были трапециевидные, может по этому «рабочая» длина по факту была меньше). После пробного запуска чуть прижал натяжной ролик – система заработала как положено. На следующий день – в работу. Минут через 15-20 шнек опять встал. Вскрыл и с удивлением обнаружил, что ремни целы, но слетели с ведущего вала. На этот раз даже ковш полностью не отделял – удалось извлечь и поставить ремни только отпустив гайки крепления ковша к корпусу. Прижал посильнее «усики», которые, как я понимаю, удерживают ремни от схода с ведущего вала при отпущенной ручке привода шнека. Оказалось – сильно прижал – при запуске от трения ремни начали дымить. Пришлось отпускать «усики», а заодно и натяжной ролик, обеспечив надежность «холостого» хода.

    Следующая неделя предоставила все условия для серьезных ходовых испытаний результатов ремонта. Запуск, проверка работы шнека и в путь…. Но не тут то было – теперь отказались ехать – обломался крючок пружины тросика включения привода хода. Опять разборка. Воссоздать крючок из остатков пружины не удалось, поэтому просто засунул через пружину гвоздь и загнул его конец. Отрегулировали натяжение и «было нам счастье»…

    В общем, аппарат очень хорош (пока в нем что-нибудь не сломается). 80 см захвата ковша позволяют прочистить проезд по улице за два прохода. Довольно уверенно грызет на малой скорости слежавшийся (укатанный) снег. Только вот частенько ломается. Двигатель, похоже, действительно английский (или, по крайней мере, сделана хорошая копия)/ А вот периферия, увы, постоянно огорчает. Самое неприятное, что отказы происходят в самый неподходящий момент, и пока решаются возникающие проблемы (сервисов у нас нет), значительную часть снежного сезона приходится работать лопатами.

    Эпопея с поиском ремней и молчание «представителей Aikenв России» навеяло вопрос – а «жив» ли еще Aikenв России? На днях задал этот вопрос в «220 вольт», которые предлагают продукцию Aiken. Они ответили, что не обладают информацией по этому поводу.

  8. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.145

    Благодарности:
    2.842

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Апатиты

    Коллеги Aiken-владельцы, есть предложение в своих сообщениях (в каждом) указывать модель аппарата, а то ветка длинная и найти о какой модели идет речь трудновато.

  9. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.145

    Благодарности:
    2.842

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Апатиты

    Очередные выходные и очередная поломка Aiken MST 1300E. На сей раз отказались двигаться. Опять вскрытие (скоро разбирать его будем как АК на военной кафедре — за считанные секунды с закрытыми глазами), которое показало, что погиб диск привода (см. фото). Ошметки «рабочего тела» вперемешку с его же пылью лежали в поддоне. Стерлось до металлического корпуса. Мысли по поводу причин:
    1. «Перегрузка» — следствие работы по жесткому снегу на повышенной скорости с пробуксовкой

    rol_2.JPG

    rol_1.JPG

    (проскальзыванием) гусениц.
    2. Использование крючка из гвоздя вместо сломанного крючка пружины на конце тросика включения привода хода. Пружина, видимо, обеспечивала определенную эластичность контакта с ведущим диском, а гвоздь прижимал в глухую.
    3. третий сезон эксплуатации, хотя и очень часто, из-за поломок.
    А может и все вместе.
    Теперь чинить надо и, вероятнее всего, искать заменитель-аналог, либо рукоделием заниматься. Кто что подскажет? Какого размера был рабочий слой (по моим прикидкам — примерно 1см должен выступать над металлом). Из чего можно сделать «рабочее тело», если не найду готовое решение?

  10. Cuznetzov

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:


    1.885

    Благодарности:
    2.920

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай

    Последнее редактирование: 15.02.15

  11. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.145

    Благодарности:
    2.842

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Апатиты

    Спасибо за оперативный отклик и приятную весть о том, что я не совсем д…:|:, а все идет своим чередом. Как я понял искать стоит собственно резиновое кольцо, которое зажимается в металлический корпус Вся эта штука — фрикцион. Промерял без разборки по металлу — внутренний диаметр порядка 105 мм, диаметр мет. корпуса 125 мм. Так что 135 даст по 5 мм «выхода» за границы металла.

  12. Cuznetzov

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:


    1.885

    Благодарности:
    2.920

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай

    @AGO51hib, ОНО?;) возможно вам поиожет
    АндрейШиляев

  13. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.145

    Благодарности:
    2.842

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Апатиты

    Посмотрел «типовые» размеры на просторах интернета. Похоже, что мой 135х107х16. Теперь хоть понятно, что искать.

  14. EMusic

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:


    447

    Благодарности:
    147

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Новосибирск

    В теме по запчастям отписался о полном совпадении внешнего вида и сборочного чертежа Aiken MST 651Q и Prorab GST 65 EL. Если действительно полные аналоги — детали тоже годятся туда-сюда. Вроде бы редукторы совместимы по еще более широкому спектру китайцев.

  15. EgorKem

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:


    7

    Благодарности:
    1

    EgorKem

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

Компания , впервые появившаяся на Российском рынке в 2008 году, в 2010 году запускает обновленную линейку снегоуборочной техники.
Двигатели оборудованы воздушной и дроссельной заслонками, а также системой подкачки топлива, и разработаны специально для работы при отрицательных температурах и гарантирующей быстрый и легкий запуск даже при очень низкой температуре.
Улучшенная система подачи воздуха в двигатель предотвращает образование наледи на корпусе фильтра и карбюраторе, и следовательно, позволяет работать в любых погодных условиях.
Cтальной зубчатый шнек, из сверхпрочного материала, обеспечивает более эффективное измельчение наледи и слежавшегося снега.
Редуктор шнека, отличается усиленным литым корпусом

вес (кг): 75
объём двигателя (см3): 196
высота захвата : 51,0
ширина очистки (см): 56
количество скоростей вперед (шт): 5
количество скоростей назад (шт): 2
диаметр колес (см): 30х10 см
Страна производитель : Германия-Китай

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Samsung scx 3400 инструкция по замене картриджа
  • Datalogic quickscan lite qw2400 инструкция на русском настройка
  • Цель создания руководства пользователя
  • Эксенел инструкция по применению в ветеринарии
  • Как сделать дверную арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция