Машинист двигателей внутреннего сгорания 4 разряда должностная инструкция

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и соответствующую подготовку без предъявления требований к стажу работы.

1.5. В практической деятельности машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.6. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда должен знать:

  • устройство двигателей различных типов;
  • устройство сложных контрольно-измерительных приборов;
  • способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов;
  • правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.

1.7. В период временного отсутствия машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 лошадиных сил) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 лошадиных сил).

2.2. Обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 лошадиных сил) в качестве помощника машиниста.

2.3. Контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов.

2.4. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей.

2.5. Вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии.

В случае служебной необходимости машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы машиниста двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/«_­­___» _______ 20__ г.

(подпись)

  • Как правильно составить должностную инструкцию?

Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Инструкция для должности «Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда«, представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа — «СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 1. Профессии работников, являющиеся общими для всех видов экономической деятельности», который утвержден приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 29 декабря 2004 г. N 336.
Статус документа — ‘действующий’.
Скачать в виде DOC файла MS Word

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность «Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда» относится к категории «Рабочие».

1.2. Квалификационные требования — профессионально-техническое образование Повышение квалификации и стаж работы по профессии машинист двигателей внутреннего сгорания 3 разряда — не менее 1 года. 

1.3. Знает и применяет в деятельности:
      — строение двигателей различных типов;
      — строение сложных контрольно-измерительных приборов;
      — способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов;
      — правила разборка, осмотр, составление, ревизии и ремонту двигателей и вспомогательных механизмов.

1.4. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Обслуживает двигатели внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (более 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.).

2.2. Обслуживает несколько двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (более 3000 л.с.) как помощник машиниста.

2.3. Контролирует работу и исправность агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов.

2.4. Выполняет текущий ремонт и участвует в среднем и капитальном ремонтах двигателей.

2.5. Раскрывает, осматривает, составляет и разбирает двигатели во время ревизии.

2.6. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.7. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4.1. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

§ 186. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-й разряд

Характеристика работ.

Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.). Обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 л.с.) в качестве помощника машиниста. Контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей. Вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии.

Что должен знать:

  • устройство двигателей различных типов
  • устройство сложных контрольно-измерительных приборов
  • способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов
  • правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.

§ 186. Машинист двигателей внутреннего сгорания 4-й разряд

Характеристика работ.

Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.). Обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 л.с.) в качестве помощника машиниста. Контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей. Вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии.

Что должен знать:

  • устройство двигателей различных типов
  • устройство сложных контрольно-измерительных приборов
  • способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов
  • правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.

Машинист

Все о профессии машинист двигателя внутреннего сгорания

Все о профессии машинист двигателя внутреннего сгорания

Содержание

  1. Особенности
  2. Обязанности
  3. Разряды
  4. Обучение
  5. Где работает?

Управление современной техникой требует серьезных навыков и умений. Но эта работа вполне доступна любому интеллектуально развитому человеку. Главное — узнать, к примеру, все о профессии машиниста двигателя внутреннего сгорания, о специфике его деятельности, обучении и рабочих перспективах.

Особенности

Сразу следует оговориться, что работа машинистом ДВС — это не всегда работа водителем автотранспорта, машинистом тепловоза или мотористом на судне. Подобные специалисты обслуживают и ряд стационарных двигателей внутреннего сгорания. Они должны знать:

  • что эти моторы из себя представляют;
  • каковы их основные функциональные особенности;
  • каковы допустимые и недопустимые режимы работы моторов;
  • какое топливо может применяться, какие технические жидкости и комплектующие допустимо использовать;
  • как ремонтировать подобные двигатели;
  • какова может быть предельная загрузка этой техники.

Характеризуя положительные и отрицательные черты такой профессии, стоит указать на:

  • сравнительно высокую востребованность;
  • солидный уровень оплаты труда;
  • повышенную ответственность;
  • малоподвижный характер большинства манипуляций;
  • явное предпочтение мужчин большинством нанимателей.

Обязанности

ЕТКС предписывает такой главный круг обязанностей:

  • забота о ДВС всех категорий (допустимая общая мощность техники определяется для каждого разряда отдельно);
  • работы по обслуживанию механических установок и систем, оснащенных сразу несколькими моторами;
  • запуск, остановка обслуживаемых двигателей;
  • их визуальный контроль, текущий и планово-предупредительный ремонт;
  • заправка топливных баков, использование смазочных масел и иных технических жидкостей;
  • участие в среднем и капитальном ремонте двигателей внутреннего сгорания.

Действующий профессиональный стандарт вносит дополнительные уточнения в эту картину. Там прописано, что машинист должен поддерживать работоспособность и исправность вверенного ему оборудования. Даже если для этого нужно производить работы, не перечисленные в ЕТКС. Придется также заниматься и профилактикой неполадок на вверенных двигателях. В должностной инструкции типового образца указаны еще такие моменты, как:

  • изучение и применение всех нормативных документов, относящихся к работе такого специалиста;
  • выполнение распоряжений руководства;
  • выполнение мер по охране окружающей среды;
  • соблюдение пожарной и санитарной безопасности, общих норм техники безопасности;
  • своевременное оповещение должностных лиц предприятия о нештатных ситуациях и их последствиях.

Для выполнения обязанностей машинисту предоставляются и определенные функциональные права. Так, он имеет возможность делать все, что считает необходимым для поддержания исправности техники и для предотвращения чрезвычайных происшествий. У него есть право добиваться всей необходимой помощи со стороны руководства и других работников. А также предоставляются права:

  • на создание оптимальных организационно-технических условий для работы;
  • на ознакомление со всеми распоряжениями руководства и со всеми проектами, планами, которые имеют отношение к такому специалисту и его работе;
  • на получение всей необходимой для работы информации (в виде официальных документов или непосредственных разъяснений);
  • на знакомство с точными инструкциями для каждой должности и другими документами, определяющими круг выполняемых работ, с основными критериями своей деятельности, принятыми в организации.

Разряды

Машинист второго разряда должен иметь представление, как устроены обслуживаемые им двигатели, как их запустить в работу, остановить, как и чем смазывать. Придется изучить принципы питания топливом и охлаждения вверенных моторов. А также надо будет разбираться в сортах ГСМ, в особенностях арматуры и топливопроводов.

Для перехода в третью категорию дополнительно изучают:

  • устройство и функционирование электрогенераторов, вспомогательной (дополнительной) аппаратуры двигателя;
  • устройство и функционирование насосов, качающих топливо;
  • особенности работы КИПиА;
  • требования к документальному отражению параметров работы двигателя.

Машинист двигателей для присвоения 4 разряда обязан знать, как устроены и работают моторные установки разнообразных типов и категорий. Ему нужно понимать, каковы причины вероятных отклонений от нормы, их признаки и основные методы решения проблем. Еще этот специалист сможет безошибочно разобрать, собрать двигатель, провести его ревизию (либо дать пояснения ревизорам).

Чтобы претендовать на 5 разряд, потребуется освоить также электромеханические и кинематические схемы самих двигателей и сопряженного с ними оборудования.

Машинист 6 разряда свободно ориентируется в специфике работы самых мощных моторов и их комплексов, знает, как установить и демонтировать эти аппараты.

Обучение

Профессию машиниста двигателя внутреннего сгорания можно получить:

  • на курсах учебного центра «Хистори оф пипл» (Ярославль);
  • в Центре профессиональной подготовки кадров (Омск);
  • в АНО ДПО «УК СНГ» (Томск);
  • в учебном центре «СТБШ» (Москва);
  • в ЦПР «Профи» (Екатеринбург);
  • в многопрофильном центре «Феникс» (Челябинск) и других аналогичных подготовительных учреждениях;
  • в профильных колледжах и техникумах в различных регионах нашей страны.

Где работает?

В среднем по России доход машиниста двигателя внутреннего сгорания составляет 74000 рублей. Но в Красноярском крае этот показатель заметно выше и достигает почти 100000 рублей. Шансы на трудоустройство очень велики. Машинистов двигателей внутреннего сгорания ждут в:

  • транспортных компаниях;
  • службах такси;
  • фирмах по доставке грузов;
  • автопарках предприятий и организаций;
  • ОАО «РЖД»;
  • аэропортах;
  • речных и морских портах;
  • пароходствах;
  • дорожных ремонтно-строительных управлениях;
  • различных промышленных и энергетических структурах;
  • большинстве государственных ведомств;
  • на буровых платформах;
  • на различных рудниках и шахтах, лесопилках;
  • в строительных компаниях.

Профессия машинист двигателей внутреннего сгорания: смысл работы, зарплата

Главная картинка статьи Профессия машинист двигателей внутреннего сгорания: смысл работы, зарплата

Источник фото aleksandarlittlewolf/freepik

Ни одно транспортное средство не может функционировать без двигателя внутреннего сгорания. Особенностью данного механизма является то, что процесс сгорания топлива происходит непосредственно внутри двигателя, а энергия, которая при этом вырабатывается, превращается в механическую работу. А для работы с данным прибором введена профессия машинист двигателей внутреннего сгорания.

Описание профессии

Машинист двигателей внутреннего сгорания – это специалист, который знает, каким образом функционирует двигатель внутреннего сгорания, каких видов он бывает, какие особенности строения существуют у разных видов. Кроме того, в его обязанности входит техническое обслуживание и обеспечение бесперебойной работы двигателя, а также всех вспомогательных механизмов.

Рабочий должен проводить текущий ремонт, если же возникшие технические неполадки находятся вне зоны его компетенции, ему необходимо сообщить обо всем руководству. А во время ревизии разбирает элементы двигателей.

Машинист двигателей внутреннего сгорания обязуется своевременно выполнять все поставленные перед ним задачи, соблюдать технику безопасности.

Работать на должности машиниста двигателя внутреннего сгорания имеют право только совершеннолетние после специального обучения. Кроме того, при приеме на работу им необходимо подтвердить уровень своей квалификации, пройдя инструктаж по технике безопасности и охране труда, а также пройти медицинский осмотр на предмет обнаружения возможных противопоказаний к работе. В дальнейшем обследования будут носить регулярный характер, по графику предусмотренному регламентом организации.

Перед допуском к самостоятельной работе машинист двигателей внутреннего сгорания в течение двух недель проходит обязательную стажировку под кураторством более опытного сотрудника. По прошествии пяти лет с момента присвоения квалификации специалисту по двигателям внутреннего сгорания необходимо пройти курсы переподготовку по данной специальности.

До начала работы машинисту необходимо сделать следующее: ознакомиться с записями в вахтовом журнале, которые сделал сменщик, переодеться в специальную одежду, проверить работоспособность всех вверенных приборов. Перед тем, как машинист запустит двигатель, он должен провести визуальный осмотр механизма, проверить надежность креплений, уровень масла. Если при осмотре были замечены неполадки, проводить запуск двигателя категорически запрещено.

Во время работы двигателя машинист должен отслеживать показания приборов, устранять отклонения, регулировать поддержание температуры масла и воды. При возникновении неисправности любого уровня, ему необходимо незамедлительно прекратить работу и сообщить о возникшей ситуации руководству.

Кто такой машинист двигателей внутреннего сгорания

Источник фото: commons.wikimedia.org

Где можно выучиться профессии машинист двигателей внутреннего сгорания?

Получить образования машиниста можно несколькими способами: поступить в профильный колледж или техникум, куда принимают после 9 или 11 класса школы, либо пройти специальные курсы на базе образовательного центра, который имеет соответствующие разрешающие документы.

Срок прохождения образовательной программы завит от следующих факторов: место получения образования, форма его получения и какой уровень образования был получен до этого. Таким образом, учиться можно как три месяца, так и четыре года.

При этом необходимо иметь в виду, что от того, какой именно способ получения выбранной специализации, зависит глубина и качество полученных знаний.

А уже на самом мероприятии начинающий специалист в обязательном порядке проходит стажировку под кураторством более опытного машиниста. После пяти лет работы по данному профилю ему необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.

Разряды профессии машинист двигателей внутреннего сгорания

У данной специальности шесть уровней квалификации: со второго по седьмой. При этом ключевым отличием мощность системы.

Машинист двигателей внутреннего сгорания 2 разряда

Обслуживает технику с мощностью до 73,5 кВт.

Машинист двигателей внутреннего сгорания 3 разряда 

Работает с двигателями от 73,5 до 147 кВт.
 

Машинист двигателей внутреннего сгорания 4 разряда 

Умеет работать с системами, мощность которых превышает 147, но не доходит 551,2 кВт.
 

Машинист двигателей внутреннего сгорания 5 разряда

Работает над двигателями, мощность которых свыше 551,2 кВт.
 

Машинист двигателей внутреннего сгорания 6 разряда 

Знает, каким образом можно работать с несколькими двигателями с суммарной мощностью от 2205 до 2573 кВт.
 

Машинист двигателей внутреннего сгорания 7 разряда

Работают уже с установками, мощность которых свыше 2573 кВт.

Личностные качества профессии машинист двигателей внутреннего сгорания

Машинист двигателей внутреннего сгорания

Источник фото: peoplecreations/freepik

Во время работы машинист должен проявить такие качества, как: внимательность, ответственность, собранность, дотошность к деталям. Ему необходимо уметь концентрироваться и быстро реагировать на внешние изменения.

Также к работе не могут быть допущены лица с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, позвоночника, суставов, с проблемами слуха или же зрения, а также нервными расстройствами и психическими заболеваниями.

Уровень заработной платы профессии машинист двигателей внутреннего сгорания

Профессия машинист двигателей внутреннего сгорания является весьма высокооплачиваемой, ее средний уровень заработной платы составляет 74 000 рублей. А самый высокий оклад в 90 000 рублей получают специалисты в Красноярском крае.

Плюсы и минусы профессии машинист двигателей внутреннего сгорания

К положительным моментам данной специальности можно отнести:

  • востребованность на рынке труда;

  • высокий уровень заработной платы.

А к отрицательным моментам стоит отнести:

  • большой уровень ответственности;

  • сидячий образ жизни;

  • для работы в данной должности предпочтение отдается мужчинам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Heidenhain 640 руководство пользователя
  • Руководство качество производство
  • Как создать дропшиппинг магазин пошаговая инструкция
  • Атаканд инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Таблетки цитрамон для чего применяется взрослым инструкция по применению