текущий пробег 1500 км
потихоньку выбираю масло
двигатель 1GR-FE 4.0
менять планирую каждые 5-6 тыс. км
Город 70%, трасса 30%
всесезонное, чтобы можно было менять в любое время года
перечитал уже кучу информации на форумах, в том числе oil-club, голова уже кипит от объема информации.
кто-то льет 5w-30, кто-то 0w-20 или 5w-20
на форуме прадо-клуба страниц 100 в теме 0w-20 или 5w-30
я не профессионал в чтении лабораторных анализов и характеристик, но для себя сделал некоторые выводы. Возможно, я что-то неправильно понимаю, поэтому прошу направить меня в нужное русло.
1.вязкость
в общем сначала читал про 0w-20. говорят льют и все супер, но все-таки смущает «крепкость» этого масла при нагрузке летом. да, оно экономичное, но хочу перестраховаться, поэтому либо 5w-30, либо 5w-20. т.е. хочется найти какую-то середину между 0w-20 и 5w-30.
2.зола сульфатная, %
двигатель евро-5. предполагаю, что нужно какое-то малозольное около 1,0%, чтобы не засирать катализатор
3.синтетика
4. так как менять буду раз в 5-6 тыс. км, то, насколько я понял, не обязательно брать супер дорогое. по стоимости хочу за 5 литров до 2500 тыс. руб.
в итоге понравилось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1
цена 2000 руб. за 5 литров.
ссылка анализ с Oil-club
УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
API: SN Plus
API: SN/RC
CHRYSLER: MS 6395
FIAT: 9.55535-CR1
FORD: WSS-M2C945-A
FORD: WSS-M2C946-A
FORD: WSS-M2C947-A
GM: dexos1™ Gen 2
ILSAC: GF-5
допуски вроде как подходят, чтобы проходит ТО у официалов со своим маслом
вязкость низкая для 5w-30, но выше чем у 0w-20,
при 100 градусах — 9.97
при 40 градусах 56.72
т.е. по моей логике типа некая середина по экономичности/крепкости.
что можете сказать насчет моего выбора? или может посоветуете другое?
Уважаемые коллеги! Встал вопрос по выбору масла для автомобиля Прадо 120 2008 г/в с мотором 1GR-FE. Думаю есть люди, которые не готовы использовать масло вязкостью 0W-20. Я в настоящее время выбираю масло вязкостью 5W-30.
Так если сравнивать к примеру тот же Shell НХ8 H3/B4 и к примеру Lukoil Genesis armortech или то, gledetech, по памяти писал, сорри… Вы бы выбрали всё же ЛУКмасло или всё же Shell (российский) при условии соизмеримой цены. К примеру я взял Shell масло HX8 в Ленте за 2,3 круб. — 5 литров. То же ЛУК масло приведенных марок, на фирменных заправках, стоит даже дороже…
До этого катал LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30, но немного перекатал его, после 8тыс. пробега уровень масла стал ощутимо падать и появился коричневый налёт на горловине, хотя он удалился без помощи моющих средств обычной ветошью. Кроме того, оно показалось мне шумноватым, раньше за LM маслом такого не замечал… При смене масла была использована пятиминутная промывка от LM.
1) Toyota Prado 120, 2008г.в. левый руль
2) Двигатель — 1GR-FE 4.0L бензин, пробег 100 000км.
3) Заправочный объем масла в сухой двигатель — 5.2л, при замене 4.5 л.
4) город Волгоград максимум морозы до -25, жара до +40 и выше иногда.
5) Режимы эксплуатации по городу 65%, по трассе 30%, бездорожье 5%.
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км. Средняя скорость не актуальна, несколько раз обнулялся за цикл. Пробег в год не более 10-12 тыс. км.
7) Топливо — бензин 92-95 ЛУКойл.
Изменено 9 марта 2017 пользователем andrey815
Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado 120?
Японский внедорожник Toyota Prado 120 – это автомобиль третьего поколения J120, его собирали семь лет, после чего на смену ему пришла новая генерация J150. В Россию поставлялся с бензиновым 4.0-литровым двигателем, способным производить 249 лошадиных сил. Какое масло Прадо 120 лучше всего использовать? Этот вопрос, пожалуй, волнует каждого автовладельца, ведь от качества смазочного материала зависит и стабильность функционирования силового агрегата, и его окончательный ресурс.
О допусках
Бензиновые двигатели:
- 1GR-FE
В мотор 1GR-FE стоит лить оригинальную техническую жидкость, но иногда целесообразно перейти на другой аналоговый продукт со спецификацией SM/SN по API или ILSAC GF-4/5. Какое масло залить в Прадо 120?
Подходящее масло в двигатель Toyota Prado 120
Оригинальное масло
Многие автомобилисты льют масло 0W-20 в бензиновый двигатель, однако его не рекомендуется использовать в южных регионах и при длительных поездках на высокой скорости. Дело в том, что оно теряет вязкостью из-за разогревшегося до высокой температуры картера и в некоторых случаях может стать причиной поломки мотора. Поэтому производитель рекомендует вместо 0W-20 пользоваться 5W-20. Самый оптимальный вариант – масло с индексом вязкости 5W-30 SAE.
Toyota Motor Oil SL 5W-20 4 литра Артикул: 08880-10605 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 08880-10606 Средняя цена: 675 рублей |
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-080725 Средняя цена: 3350 рублей 1 литр Артикул: 08880-080726 Средняя цена: 770 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Mobil-1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей |
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004 Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей |
Shell Helix Ultra 5W30
4 литра Артикул: —— Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: —— Средняя цена: 700 рублей |
Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей |
Какое масло заливать в двигатель Прадо 2.7 и 4.0?
Если учесть всеядность этих моторов, то по-большому счету подойдет любое масло из листа допуска:
- ACEA A1/B1, A5/B5
Оригинальный продукт для Прадо 120 2.7:
- Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
Отличными вариантами аналогов станут:
- MOBIL 1 ESP 5w-30;
- TOTAL Ineo ECS 5w-30;
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30.
Можно так же воспользоваться продуктами отечественного производителя, например:
- Lukoil Lux 5W30;
- Lukoil Genesis 5W30.
Сколько масла в двигателе Toyota Prado 120
Сколько литров заливать?
Объем масла в двигателе Прадо 120 составляет согласно паспорту:
- 2TR-FE – 2 700 см — 5, 8 литров;
- 1GR-FE – 4 000 см — 5, 2 литров;
- 5L-E – 3 000 см -6, 9 литров;
- 1KZ-TE – 3 000 см — 7, 0 литров.
Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.
Какой интервал замены?
Специалисты утверждают, чем чаще меняется моторное масло, тем лучше для двигателя. Замена масла Prado 120 в идеале должна проходить через каждые 5 тысяч пройденных километров. Обслуживание каждые 7.5 тыс. км – вполне разумный период, но при условии, что машина эксплуатируется не каждый день.
Как показывает практика владельцы Тойота Прадо 120 предпочитают проводить замену масла в двигателе прибегая к помощи специализированных СТО. Если Вы не из их числа, то Вам могут пригодится наши видеозаписи:
Замена масла в двигателе 1GR-FE:
Сброс межсервисного интервала Прадо 120
Какое масло
Какое выбрать масло для двигателя Тойота Прадо 120?!
Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Для дизельных моторов рекомендуются такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4 или API CF, в крайнем случае возможно использовать марки API CE или CD.
При выборе смазочного материала, важно помнить, что вязкость моторного масла должна соответствовать температурному режиму тех климатических условий, в которых используется автомобиля.
Большинство владельцев Toyota LC Prado 120 используют моторные масла 0W-20 и 5W-30. Касаемо с 5W-30, этот тип масла в некоторых более теплых регионах используется всесезонно. Что касается 0W-20, его не рекомендовано использовать в жарком климате и если автомобиль длительное время сильно нагружен (прицеп, высокая скорость, длительные поездки). Это связано с тем, что масло с картером разогреваются до высоких температур, в связи с чем вязкость масла теряется, и при определенных неблагополучных условиях возможен риск износа двигателя (видимо по этой причине компания Toyota вместо 0W-20, рекомендует 5W-20).
На практике, каждый подбирает масло под свои индивидуальные потребности, обстоятельства и режим эксплуатации. Одни льют зимой 0W-20, летом 5W-20, вторые из-за нагрузок, вязкость повышают — зимой 0W-30 летом 10W-30, третьи в двигатель Тойота Прадо 120 льют круглый год 0W-30, 0W-40 или 5W-40
Для автомобилей с ГБО не рекомендуем в первую очередь рассматривать масло ACEA A5/B5. Масла этого типа допустимы, но их использование не обязательно, так как газ сгорает более чище, с высоким щелочным числом, в связи с чем высокая зольность — не целесообразна.
Как альтернатива оригинальным маслам от производителя двигателей, для моторов Toyota LC Prado J120 возможно использование моторных масел от других производителей, которые пользуются спросом и имеют положительные отзывы от владельцев среднеразмерного внедорожника:
Бренд | Марка масла |
Amalie | Elixir Full Synthetic 5W-30 |
AMSOIL | Signature Series 0W-30, 5W-30, 10W-30 |
Amtecol | Super Life 9000 0W-30 |
Chevron | Supreme Synthetic 5W-20, 10W-30 |
Dragon | 0W-30 API SN |
Eurol | Evolence 5W-30 |
Everest | Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN |
G-energy | Far East M 10W-30 |
Quaker State | Ultimate/Enhanced Durability 5W-20 |
Kixx | G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, PAO1 0W-30 API SN/CF, FEx 5W-20, Dexos1 5W-30, 5W-30 API SN/CF, 10W-30 |
Kendall | GT-1 Max 5W-20, High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 5W-20, High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30, Dexos1 5W-30, Liquid Titanium 10W-30 |
Liqui Moly | Special AA 5W-30, Molygen New Generation 5W-30 |
Lukoil | Genesis Glidetech 5W-30 |
Mobil1 | Extended Performance 5W-20, X1 5W-30 |
Motul | 8100 Eco-Lite 5W-30 |
NGN | Fusion 5W-20 |
Hyundai | Xteer Ultra GSL FE 5W-20, Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3), 5W-30, 10W-30 (API SN), Gasoline G700 10W-30 |
Idemitsu | Zepro Touring 0W-30, 5W-30 |
Petro-Canada | Supreme Synthetic 0W-30, 5W-20, 5W-30 (черная канистра), 10W-30 |
Pennzoil | Ultra 5W-30 API SN, Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN, 10W-30 |
Profix | 5W-30 API SN, 10W-30 |
TCL | Zero Line 5W-20 API SN |
SSU | GXO 5W-30 API SN |
United | Eco Elite 0W-30, 5W-20, 5W-30 |
Wolf Vitaltech | 5W-20 D1, 5W-30 ASIA/US API SN |
ZIC | X7 FE 0W-30, X5 5W-30 API SN, A 5W-30 API SN |
Татнефть | Luxe 5W-30 |
В любом случае, экспериментировать с масло необходимо до тех пор, пока не будет найдено именно то, что лучше всего подходит для мотора Вашего Prado J120, так как некоторые масла из списка лучших, приведенных выше могут быть недоступны в Вашем регионе.
Если Вы затрудняетесь в выборе масла для двигателя, при следующей замене попробуйте, например United Eco Elite 5W-20 и прислушайтесь к звуку мотора и как он работает в сравнении с предыдущим вариантом. Если результат Вас не устроит, то в следующий раз залейте Kixx G1 Dexos1 5W-30, сравните результат. И т.д. Только методом подбора возможно понять подходит масло мотору или нет.
Касаемо бренда, отталкивайтесь от бюджета. Если финансы позволяют, возможно заливать более дорогие масла, но не стоит рассчитывать на то, что они не теряют свои смазочные и очищающие свойства к 10 000 км, максимум 7500, и то — это вопрос спорный, так как необходимо учитывать манеру вождения, нагрузки, температуру и т.д. В большинстве случаев, бренд не играет особой роли, и каждый владелец выбирает по личным соображениям, опыту, отзывам и наличию в продаже, поэтому выбирая производителя уделить особое внимание необходимо подлинности масла, так как подделок, особенно самых популярных брендов — очень много.
Покупайте моторное масло только у проверенного продавца или у официального дилера, магазины которого возможно найти на официальном сайте интересующего Вас бренда.
А том случае, если появились сомнения в качестве уже залитого масла, в первые дни проверяйте уровень и цвет масла. Если Ваши предположения подтвердились, и замечен, например перерасход — в ближайшее время проведите повторную замену моторного масла.
Лучшие производители моторных масел
При выборе масла для Toyota Land Cruiser Prado следует исходить из параметров, указанных на этикетке оригинального продукта Toyota 5W-30, либо в руководстве пользователя. Как вариант, можно предпочесть масло-аналог, которое практически не уступает в качестве оригинальному маслу. Так, среди лучших производителей масел-аналогов можно выделить Лукойл, Кастрол, Шелл, Elf, Мобил и другие.
В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тысяч. км., но не будемт забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Тойота Прадо
Не смотря на то, что Тойота Прадо
обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:
- емкость для слива старого масла
- ветош
- трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
- прокладка поддона АКПП вашего Prado
- трансмиссионное масло
- фильтр
- герметик
- длинный шланг диаметром 10 мм.
Когда менять
Лучший период замены масла в двигателе Toyota LC Prado 120 — чем чаще — тем лучше, а наиболее оптимальный интервал — 5000 км или 6 месяцев.
5 тыс. километров — лучший интервал для надежных моторов Тойота и для тех, кто желает по максимуму продлить жизнь мотору без серьезных проблем. 7500 км — также вполне разумный период замены, но при условии нечастого использования автомобиля.
При использовании автомобиля в большинстве случаев по трассе, а это легкие условия эксплуатации — за 5000 км масло изнашивается на 50%, поэтому в этом случае, в зависимости от средней скорости замена будет необходима после 10 000 км.
Моточасы
Наилучшим и более точным способом определения в необходимости замены масла — моточасы.
- 250 мч — лучший «заботливый» интервал и идеальный для городского трафика;
- 300-320 мч — если автомобиль используется не часто или в большинстве случаев за городом / по трассе;
Сколько моточасов возможно узнать с помощью бортового компьютера, если БК нету, его возможно установить отдельно или воспользоваться формой ниже:
Моточасов: …
Перечень модификаций 1GR FE
Всего выделяется две версии силовой установки. Изначально была установлена тяжелая ШПГ и система VVTi только на впускных распредвалах. Такие двигатели выдавали 249 лошадиных сил и выпускались в период с 2002 по 2009 г.г.
На фото представлен частично разобранный 1GR-FE. В 2009 году был произведен рестайлинг силового агрегата: была облегчена шатунно-поршневая группа, доработан впускной коллектор и внедрена система Dual VVT-i. Данные доработки позволили прибавить двигателю в мощности и достичь отметки в 285 лошадиных сил.
Технические характеристики
Производство | Kamigo PlantShimoyama PlantTahara PlantToyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | Toyota 1GR |
Годы выпуска | 2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 1010.4 |
Объем двигателя, куб.см | 3956 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 236/5200239/5200270/5600285/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/4000377/3700377/4400387/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км (для Tundra)— город— трасса— смешан. | 14.711.813.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике | н.д.300+ |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 350-400н.д. |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Сколько масла
Двигатель | Емкость | |
без фильтра | с фильтром | |
2.7 2TR | 5.1 | 5.8 |
2.7 3RZ | 4.4 | 5.1 |
3.4 5VZ | 5.1 | 5.4 |
4.0 1GR | 4.9 | 5.2 |
3.0 1KD | — | 7.4 |
3.0 1KZ | 7.0 | 6.3 |
3.0 5L-E | 6.3 | 5.9 |
Варианты тюнинга 1GR FE
Для данной силовой установка компания Toyota Racing Development (TRD) разработала кит, основанный на механическом нагнетателе. В комплект входит Eaton m90, настраиваемый ЭБУ, пайпы и другие агрегаты для установки.
Для того чтобы двигатель работал корректно, необходимо уменьшить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и специальных поршней, нужно приблизиться к степени сжатия в 9 единиц.
Высокопроизводительный топливный насос, форсунки повышенной производительности, специальный впускной коллектор и доработанная выхлопная система, – это все, что потребуется для переделки атмосферной версии 1GR FE в компрессорную. В итоге получится около 300-350 лошадиных сил, однако, такие переделки плачевно скажутся на ресурсе силовой установки. Также следует доработать систему охлаждения -– поставить «жирный» радиатор и более производительные вентиляторы.
Видео: инструкция по замене
Выше указанные двигатели устанавливались не только на автомобили официально доступных на территории СНГ, но и для Японии, ОАЭ, Европы и США. Так, например, двигатели 2.7 2TR и 3RZ устанавливались на Прадо 120 предназначенного только для Японии и ОАЭ.
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
4Runner N180 | 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 | 1995-2002 |
4Runner N210 / N280 | 1GR 4.0 | с 2002 |
FJ Cruiser J15 | 1GR 4.0 | 2005-2018 |
Land Cruiser 70 | 1GR 4.0 | с 2007 |
Land Cruiser 200 | 1GR 4.0 | с 2007 |
LC Prado J70 | 1KZ 3.0 | 1993-1996 |
LC Prado J90 | 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 / 1KD 3.0 / 1KZ 3.0 | 1996-2002 |
LC Prado J150 | 2TR 2.7 / 1GR 4.0 / 1KD 3.0 / 5L-E 3.0 | с 2009 |
Fortuner AN50 / AN60 | 1GR 4.0 / 1KD 3.0 | 2004-2015 |
Fortuner AN160 | 2TR 2.7 | с 2015 |
Hiace XH10 | 3RZ 2.7 | 1995-2006 |
Hiace H100 | 1KZ 3.0 | 1993-2004 |
Hiace H200 | 2TR 2.7 / 1KD 3.0 | с 2004 |
Hilux Pick Up N140, N150, N160, N170 | 3RZ 2.7 | 2001-2004 |
Hilux Pick Up AN10, AN20, AN30 | 2TR 2.7 / 1KD 3.0 | 2004-2015 |
Tacoma N100 | 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 | 1995-2004 |
Tacoma N200 | 2TR 2.7 / 1GR 4.0 | с 2004 |
Tacoma N300 | 2TR 2.7 | с 2004 |
Tundra XK30 / XK40 | 5VZ 3.4 / 1GR 4.0 | 1999-2007 |
Tundra XK50 | 1GR 4.0 | с 2006 |
Fortuner AN50 /AN60, Granvia xH10, Grand Hiace, xH10, Hiace Regius xH10, Hilux Surf N130 / N180 / N210, Regius xH40, Regius Ace H200, ToyoAce, Touring Hiace H40 |
- Масло TOYOTA
- Масло для Prado
- Масло для двигателя Toyota Land Cruiser Prado J120
Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150
Периодичность замены моторного масла для владельцев внедорожника Land Cruiser Prado 150 зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Рекомендованный регламент обычно не превышает 10 тыс. км для бензиновых и 8 тыс. км – для дизельных моторов. Безусловно, здесь речь идет о наиболее благоприятных условиях использования, которых практически не бывает. Поэтому не будет лишним прибегнуть к советам автомехаников и опытных автовладельцев, которые рекомендуют менять масло каждые 6-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Для дизелей интервал замены обычно меньше.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Лада Калина
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
- Toyota 4Runner (01.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 5 поколение, N280
- Toyota 4Runner (08.2009 — 01.2013) suv, 5 поколение, N280
- Toyota 4Runner (08.2005 — 08.2009) рестайлинг, suv, 4 поколение, N210
- Toyota 4Runner (08.2002 — 07.2005) suv, 4 поколение, N210
- Toyota FJ Cruiser (03.2006 — 01.2018) suv, 1 поколение, J15
- Toyota FJ Cruiser (01.2005 — 11.2013) suv, 1 поколение, J15
- Toyota Hilux Surf (07.2005 — 07.2009) рестайлинг, suv, 4 поколение, N210
- Toyota Land Cruiser (04.2012 — 12.2015) рестайлинг, suv, 11 поколение, J200
- Toyota Land Cruiser (09.2007 — 03.2012) suv, 11 поколение, J200
- Toyota Land Cruiser (08.2014 — 06.2015) 3-й рестайлинг, suv, 8 поколение, J70
- Toyota Land Cruiser (08.2014 — 06.2015) 3-й рестайлинг, пикап, 8 поколение, J70
- Toyota Land Cruiser Prado (09.2017 — н.в.) 2-й рестайлинг, suv, 4 поколение, J150
- Toyota Land Cruiser Prado (09.2013 — 11.2017) рестайлинг, suv, 4 поколение, J150
- Toyota Land Cruiser Prado (09.2009 — 10.2013) suv, 4 поколение, J150
- Toyota Land Cruiser Prado (01.2002 — 12.2009) suv, 3 поколение, J120
- Toyota Land Cruiser Prado (09.2013 — 08.2017) рестайлинг, suv, 4 поколение, J150
- Toyota Land Cruiser Prado (09.2009 — 08.2013) suv, 4 поколение, J150
- Toyota Land Cruiser Prado (10.2002 — 08.2009) suv, 3 поколение, J120
- Toyota Land Cruiser Prado (09.2009 — 10.2013) suv, 4 поколение, J150
- Toyota Land Cruiser Prado (01.2002 — 10.2009) suv, 3 поколение, J120
- Toyota Land Cruiser Prado (01.2002 — 12.2009) suv, 3 поколение, J120
- Toyota Tacoma (08.2004 — 08.2011) пикап, 2 поколение
- Toyota Tundra (02.2013 — н.в.) 2-й рестайлинг, пикап, 2 поколение, XK50
- Toyota Tundra (05.2009 — 08.2013) рестайлинг, пикап, 2 поколение, XK50
- Toyota Tundra (11.2006 — 04.2009) пикап, 2 поколение, XK50
- Toyota Tundra (07.2002 — 01.2007) рестайлинг, пикап, 1 поколение, XK30, XK40
Страницы: [1] 2 3 … 30 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить? (Прочитано 31486 раз)
Доброе время суток) … Хотелось бы услышать совет какое все таки масло использовать? Вопрос наверняка задавался уже, но за все поиски никакого однозначного ответа так и не нашел ((
Планирую перейти на использование MOTUL 8100_X-max_0W-40 с Lique moly 5w30 стоит ли это делать? двигатель пробежал 150 000 … по одометру) масло не ест! замена через 5-7 т /км Эксплуатируется по городу) газку конечно люблю притопить иной раз) … бензин лью 98ой … ну вроде все) … кто что посоветует? по существу вопроса?)
Записан
Добрый день! Для начала рекомендую пройти в приветствие
А если по существу, то я не вижу смысла заправлять этот двигатель 98-ым бензином. Какой в этом смысл?
Также не рекомендую заливать в него масло нулёвку. Ответ на Ваш вопрос написан в мануале, и там ни слова нет про то, что в этот мотор можно лить масло с вязкостью 0W-40. Тем более двигатель не новый. Учитывая поправку на пробег (180 000 км), я в свой 1GR-FE заливаю 5W-40.
Записан
Доброе время суток) … Хотелось бы услышать совет какое все таки масло использовать? Вопрос наверняка задавался уже, но за все поиски никакого однозначного ответа так и не нашел ((
Планирую перейти на использование MOTUL 8100_X-max_0W-40 с Lique moly 5w30 стоит ли это делать? двигатель пробежал 150 000 … по одометру) масло не ест! замена через 5-7 т /км Эксплуатируется по городу) газку конечно люблю притопить иной раз) … бензин лью 98ой … ну вроде все) … кто что посоветует? по существу вопроса?)
Если Вы не нашли ответ по всему форуму. Счего Вы решили что Вам его сразу дадут?
Одно верно JohnnyST прав. Жидкие масла противопоказаны пробежным движкам. Да и бензин который Вы льёте больше подходит для форсированных движков
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается…
Юрий 913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.
Доброе время суток) … Хотелось бы услышать совет какое все таки масло использовать? Вопрос наверняка задавался уже, но за все поиски никакого однозначного ответа так и не нашел ((
Планирую перейти на использование MOTUL 8100_X-max_0W-40 с Lique moly 5w30 стоит ли это делать? двигатель пробежал 150 000 … по одометру) масло не ест! замена через 5-7 т /км Эксплуатируется по городу) газку конечно люблю притопить иной раз) … бензин лью 98ой … ну вроде все) … кто что посоветует? по существу вопроса?)Если Вы не нашли ответ по всему форуму. Счего Вы решили что Вам его сразу дадут?
Одно верно JohnnyST прав. Жидкие масла противопоказаны пробежным движкам. Да и бензин который Вы льёте больше подходит для форсированных движков
Нет ну нулевка то говорит скорее о сохранение вязкости при низких температурах ? правильно же? само то масло не жидкое … рабочая вязкость определяется как раз верхней отметкой … то что это нулевка… скорее больше означает тот факт, что можно машину без проблем завести при -40 ) А по поводу 98ого разница с 95 тем же ощутима, тем более с 92ым — динамика другая …. компрессия двигателя 10 вроде как позволяет использовать 98?
Записан
Лью нулёвку от кастрола с самой покупки, масло не уходит.
Бензин лью 92, пробежала уже 70 тыс
Хрень, лить можно любое масло, какое тебе нравится. Но лучше для движка, то что ему рекомендуют. А это ILSAC и подобные.
Лью Лукоил, вообще не вижу смысла в Motule. Но если есть лишние деньги, то кто тебе запретит.
Тема про масло, это бойня.
Записан
ГБО
Планирую перейти на использование MOTUL 8100_X-max_0W-40 с Lique moly 5w30 стоит ли это делать? двигатель пробежал 150 000 … по одометру) масло не ест! замена через 5-7 т /км Эксплуатируется по городу) газку конечно люблю притопить иной раз) … бензин лью 98ой … ну вроде все) … кто что посоветует? по существу вопроса?)
Я бы остался на ЛМ 5в30 в вашем случае и с вашим интервалом замены, а вот бензин бы сменил — ушел на октановые числа поменьше. ИМХО
Записан
Записан
Планирую перейти на использование MOTUL 8100_X-max_0W-40 с Lique moly 5w30 стоит ли это делать? двигатель пробежал 150 000 … по одометру) масло не ест! замена через 5-7 т /км Эксплуатируется по городу) газку конечно люблю притопить иной раз) … бензин лью 98ой … ну вроде все) … кто что посоветует? по существу вопроса?)
Я бы остался на ЛМ 5в30 в вашем случае и с вашим интервалом замены, а вот бензин бы сменил — ушел на октановые числа поменьше. ИМХО
Согласен
Записан
… и будет вам счастье!
Можно и нужно.
И есть обоснование сказанному? а если нет, то… мягко говоря
это как в анекдоте бородатом: Василий Иванович говорит Петьке, чудом взлетев на самолете, Петька, прибор? Петька репу чешет, и не хочет казаться тупнем, отвечает: 50. Че 50- спрашивает В. И., а че прибор- отвечает Петька!
Есть огромная тема по маслам, выше все правильно сказали, там все найдет спрашаемый.
Записан
… и будет вам счастье!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 30 Вверх