Масло для лансер 10 мануал

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация,
поиск

[ ◄ В оглавление / Техническое обслуживание автомобиля ]

Содержание

  • 1 Оглавление
  • 2 Правила техники безопасности при техническом обслуживании
  • 3 Каталитический нейтрализатор
  • 4 Капот
  • 5 Моторное масло
  • 6 Охлаждающая жидкость
  • 7 Жидкость омывателя
  • 8 Тормозная жидкость / жидкость гидропривода сцепления*
  • 9 Жидкость усилителя рулевого управления
  • 10 Аккумуляторная батарея

Оглавление

lancerX_manual_10-01.jpg

Правила техники безопасности при техническом обслуживании

lancerX_manual_10-02.jpg

Каталитический нейтрализатор

Капот

lancerX_manual_10-03.jpg

lancerX_manual_10-04.jpg

Моторное масло

lancerX_manual_10-05.jpg

lancerX_manual_10-06.jpg

lancerX_manual_10-07.jpg

Охлаждающая жидкость

lancerX_manual_10-08.jpg

lancerX_manual_10-09.jpg

Жидкость омывателя

Тормозная жидкость / жидкость гидропривода сцепления*

lancerX_manual_10-10.jpg

Жидкость усилителя рулевого управления

lancerX_manual_10-11.jpg

Аккумуляторная батарея

lancerX_manual_10-12.jpg

lancerX_manual_10-13.jpg

lancerX_manual_10-14.jpg

[ ◄ В оглавление / Техническое обслуживание автомобиля ]

масло в митсубиси лансер 10

Большинство автовладельцев популярного седана задаются или задавались вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10? Именно на эту тему мы поговорим с Вами в статье.

Эта модель не так давно отпраздновала свой 45-й день рождения. 10-я модель Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 г. Модель Mitsubishi Lancer X — воплощение изысканного дизайна, высочайших требований к безопасности вождения и современных технологий.
Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X ничем не отличается от других моделей машин Mitsubishi.

О допусках

 О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 10

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

320757 mitsubishi original

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

mz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

оригинальное масло митсубиси mz320756

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 10

допуск масла митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объём масла для Митсубиси Лансер 10 зависит от литража мотора: так, например, двигатель на 1,5 и 1,6 л бензина требует 4,2 л масла. Самый большой объём масла в 5,8 л — для модели Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска — заливается в двухлитровый бензиновый мотор.

4B10 1.8 4.3л
4A91 1.6 4.2л
4B11 2.0 4.3л
4A92 1.6 6.0л
4N13 d 1.8 5.3л
4B11T 2.0Турбо 5.6л

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5

масло в двигатель митсубиси лансер 10 1.5

Один из самых популярных моторов. Какое же масло лить в двигатель Лансер 10 1.5 4A91?

Если отталкиваться от стоимости, то отличным вариантом для 1.5 будет:

  • Лукойл Genesis glidetech 5w30

Лукойл Genesis glidetech 5w30

Стоимость 4 литровой канистры не более 1.700 рублей, при этом гарантируется высокое качество продукта, отечественного, в данном случае очень хорошего.

Из продуктов по-дороже стоит рассмотреть:

  • Mobil 1 5W30 Синтетика

Mobil 1x1 5w-30

Масло из премиум сегмента, стоимостью около 2.600 рублей, но с гарантированным качеством, хотя в наше время все переплачивают за этикетку бренда.

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.8 

Масло для Митсубиси Лансер 10 1.8 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

Для двигателя два литра мы рекомендуем использовать масла:

  • Mobil 1 0W30 Fuel Economy;

0W-30-Mobil1-AFE

Стоимость данного продукта 2.800 рублей.

Достойным аналогом будет:

  • Shell Helix Ultra 0W30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 10 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 10

Расход (жор) масла в Лансере 10

Довольно распространенная беда, повышенный расход масла, особенно на двигателях 4A91. Бороться с этим можно:

Жор масла Лансер 10 1.5

Какой интервал замены?

Замена моторного масла в двигателе Митсубиси Лансер 10, по регламенту завода-изготовителя, осуществляется раз в 15000 км. Если же данный пробег не был достигнут, то указанный полный объём масла заправляется раз в год — независимо от пройденного километража. Вместе с маслом меняются масляный фильтр и прокладка пробки на сливном баке.

Замена масла в Митсубиси Лансер 10

Для самостоятельной замены масла в двигателе на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, вам может потребоваться подъёмник, инструмент, бак для слива масла, и комплект ТО!  

Двигатель 4А91 1.5 бензин

Двигатель 4А92

Сброс межсервисного интервала Lancer x

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).

_________________________________________________________________________
Хочу обратить внимание что не указано не синтетика не полусинтетика не минералка. Такого требования нет. На сегодняшний день существует более простая технология которая называется гидрокрекинг которая грубо говоря позволяет минералку довести до состояния синтетики. Это;t главный аргумент Рольфа, что японское оригинальное масло это минералка доведенная до синтетики и что в наших климатах на нем ездить просто нереально. Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Равенол и возможно Мотул и Мобил. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. .
_________________________________________________________________________
Если рассматривать что лучше Синтетика или Гидрокрекинг. То фактически минусов хватает и утого и у другого: одно масло термостобильное и ресурсное, приэтом неполярно, плохо смешивается с присадками и т.д, другое лишено этих недостатков, но более низкий ресурс.
____________________________________________________________________________
Теперь посмотрим что есть из аригиналов.

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.

2. Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30, 0W20 – появилось сравнительно недавно. Производство неизвестно чье (предположительно AOKI SCIENCE), всего скорее япония. Продовцы четко заявляют что полусинтетика. Но своих сторонников имеет. А главный аргумент что в рекламных буклетах написано, что разработано специально для двигателей GDI и Мivec (если не ошибаюсь в зависимости от вязкости)

3. Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30– которое было на экзисте всегда, но мало кто на него обращал внимание. Разлив сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал ( диллер заявил что оно производство Нипон Енос, это же подтверждается на банке). Цена приемлимая, дешевле мобила. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.

Что интерестно, по испытанием оил клуба данное масло почти полный клон по всем показателям масла Идемитсу Эко Экстрим, сингапурского производства. Т.е. они либо производятся на одном предприятии в Сингапуре, либо Енос там просто размещает свой заказ.
4. Mitsubishi Diamond 0W20 5W30, 5W40 и др. – информации мало, ориентировочно гидрокрекинг. Производство США (Шеврон). Судя по аналогичному трансмиссионному маслу, данный бренд себя уже зарекомендовал. Фактически это оригинальный продукт для рынка США.

__________________________________________________________________________
Все эти масла имеют следующую надпись: Mitsubishi Motors Genuine Parts
___________________________________________________________________________
Если копаться дальше то нашел следующую ссылку (толком не могу на неё сослаться, но достаточно набрать в яндексе ENEOS. Pdf). Там статья про данное масло и какое масло используется для двигателей Митсубиси. Данная марка ENEOS принадлежит корпорации Mitsubishi Motors — JX Nippon Oil & Energy Corporation одному из ведущих лидеров по нефтеперерабатывающим продуктам в Азии. Выпускает оригинальные масла для Митсубиси, Хонды и других японских производителей. Имеет большой перерабатывающий завод в Корее и во всей Азии (Корея вообще лидер по переработке нефтехимии). Оригинальным маслом для митсубиси как раз и является 3-я позиция (со слов Рольф). Это масла первой заливки. При этом сказано что 0W20 0W30 по свойствам близки к синтетике, 5W30 почему то полусинтетика (фактически все это гидрокрекинг). В двигатели серии А и В без турбонадува (Лансер, Кольт, 1,5л 4А91 и Лансер, АСХ, Аутлендер 1,8л 4В10, 2.0 4В11, и 2.4 4В12) первично заливается синтетика 0W20, в двигатели серии В с турбонадувом (Лансер Эво и Раллиарт4В11Т) заливается 5W30. Двигатели именно под эти масла спроектированы. И что нам в итоге лил дилер?

Что касается масла DiaQueen то я подозреваю это тоже самое, только разлито в японии и ориентировано для рынка Японии. По поводу масла Lubrolene SM-X предположить сложно (всего скорее это AOKI SCIENCE, японского производства). Diamond чтото похожее только в США (Шеврон).
Масло 0W30 на конвеере не используется в рекламе пишится что разработано для 4А90, 91, 92. По характеристикам вязкости лучше всего подходит для нашего региона . Вот именно на нем я и остановился (MZ320151(0)-4л/1л), отпишусь после использования.
_____________________________________________________________________________
Ну и хочу еще рассказать об нескольких маслах.
Eneos Super Gasoline SM 5W30 – соответсвует всем требованиям, всего скорее имеет похожую основу и похоже по ценовой категории. Так же заявлено синтетика и класс SM/GF-4.
При этом у масел марки Енос все более или менее четко по свойствам: SM/GF-4- синтетика, SL/GF-3 – полусинтетика, еще ниже класс (SJ) – минералка.
Отзывов много противоположных, мои сервисмены у которых я обслуживаюсь (не официалы) рекомендуют именно Енос.

_____________________________________________________________________________


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и «ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)» Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.
В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

Масло МитсубисиНа продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

Выбор масла заливаемого в двигатель

Содержание

  • Выбор масла заливаемого в двигатель
  • Расход масла в силовом агрегате
  • Интервал замены масла
  • Процесс замены масла своими руками

В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.

Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы  lancer x.

Количество необходимого моторного масла в различных двигателях

Количество необходимого моторного масла в различных двигателях

В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.

Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.

Зависимость вязкости

Зависимость вязкости моторной смазки от температуры окружающей среды

Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.

Требуемое масло

Требуемое масло для Лансер Х в зависимости от года производства

Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.

В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

Интервал замены масла

Производитель рекомендует производить замену каждые 15 тысяч километров пробега. Столь длинный интервал можно выдерживать только в случае отсутствия сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, стояние в пробках и прочие дополнительные нагрузки на двигатель приводят к необходимости сократить интервал замены вдвое. Поэтому автовладельцы рекомендуют заливать новое масло при пробеге 7.5-10 тыс. км. Замена  на более раннем сроке не целесообразна для Лансер 10, используемом в обычных условиях. Для спортивных версий, выпуск которых налажен с 2008 года, при динамической езде интервал замены масла составляет 5-6 тыс. км на одометре.

Замена масла может потребоваться раньше, если был перегрев мотора. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термического разрушения. Также,  залить новое масло раньше срока придется в случае попадания в него другой технической жидкости. Если произошла ситуация, когда повышается уровень смазки, то до замены масла необходимо устранить причину этого.

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

  1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
  2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
  4. Снять старый масляный фильтр.
  5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.

    Требуемый масляный фильтр

    Требуемый масляный фильтр

  6. Залить масло.
  7. Проверить уровень на щупе. Допуски находятся в переделах Min и Max.
  8. Запустить силовой агрегат на пять минут.
  9. Провести повторный контроль уровня.

В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

Mitsubishi Lancer X стал достойным продолжением развития модели Lancer. От предыдущей модели ему досталась неплохая надёжность и управляемость, а более современный и агрессивный дизайн сильно прибавил поклонников данного автомобиля. На рынке РФ модель появилась в 2007 году, только в кузове седан и пятидверном хетчбеке. Подавляющее большинство покупателей отдали предпочтение именно кузову седан. Автомобиль был очень популярен и среди автоугонщиков, именно Mitsubishi Lancer X стал самой угоняемой моделью в 2010 году.

Масло Mitsubishi Lancer X

Автомобили Mitsubishi Lancer десятого поколения продавались
в РФ с 2007 по 2014 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель,
с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых
двигателей:

  1. Бензиновый
    1,5 литра и мощностью 109 л/с. Заводской индекс 4A91
  2. Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 117 л/с. Заводской индекс 4A92
  3. Бензиновый
    1,8 литра и мощностью 140-143 л/с. Заводской индекс 4B10
  4. Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской индекс 4B11
  5. Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 241 л/с. Заводской индекс 4B11. Версия Ralliart.

Моторное масло Mitsubishi Lancer X

Моторное масло Mitsubishi Lancer X

Для всех бензиновых двигателей Lancer X компания Mitsubishi рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по API не ниже API SM. Или более современные SN, SP.
— Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
— Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели, и заменены на GF-5, а сейчас идёт процесс замены на ILSAC GF-6A. (инф на 2020 год.)

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и фактически, для специалиста, это переводится как: «Используйте моторное масло. Любое».

Для тех кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три
спецификации:

  1. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь, ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими функциями без каких-либо проблем. Благодаря наличию специальных присадок в  маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.
  2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1-ой, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю, оптимальным выбором.
  3. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами среди допущенных к применению масел. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильных морозах.

Для всех бензиновых двигателей, объёмом от 1,5 до 2,0 литров, необходимо немного больше 4-х литров масла (4,2 – 4,3 литра). Подходящие масла можно подобрать в магазине.

Для мотора 2,0 литра и мощностью 241 л/с версии Ralliart, потребуется 5,1 – 5,3 литра моторного масла.

Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км или один раз в год.

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Для всех устанавливаемых МКПП на Lancer X, необходимо использовать масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-3. Такой жидкости вы вряд ли найдёте в свободной продаже, т.к. класс API GL-3 попросту заменён на GL-4. Соответственно, ваш выбор, это 75W-80 GL-4. Ссылка на подходящие масла.

Для МКПП, в связке с двигателями 1,5 и 1,6 литра, достаточно 2-х литров. Для МКПП, с двигателями 1,8 и 2,0 литра – потребуется уже 2,5 литра трансмиссионного масла.

Масло АКПП Mitsubishi Lancer X

Масло АКПП Mitsubishi Lancer X

Для замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer X, вам необходимо 7,7 литра масла DIA QUEEN ATF SP-III или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость с характеристикой ATF SP-III.

Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов 60 000 км.

Масло вариатора Mitsubishi Lancer X

Масло вариатора Mitsubishi Lancer X

На
автомобилях с двигателями 1,8 литра (4B10) и 1,8 литра (4B11) в качестве КПП устанавливался вариатор Jatco JF011E ( Компания Jatco — На 75 % принадлежит Nissan). Вариатор данного типа хорошо
себя зарекомендовал на многих автомобилях марки Nissan, Mitsubishi, Renault, Dodge, Jeep.

Оригинальной
жидкостью для вариатора на Mitsubishi
Lancer X является DIA QUEEN CVTF-J1. Аналогичная по
свойствам жидкость продаётся под именем Nissan CVT NS-2, именно её и приобретают многие владельцы, так как
она просто дешевле.

Для автомобилей с 2013 года выпуска рекомендована жидкость DIA QUEEN CVTF-J4 или, как уже понятно, аналогичная Nissan CVT NS-3.

Объём масла
в вариаторе составляет 7,1 – 7,8 литра. Для замены обычно приобретается 8
литров.

Различные производители автомобилей дают различные данные о периодичности замены масла в вариаторе Jatco JF011E, хотя модель вариатора стоит одна. Дело, скорее всего, в гарантийных сроках, ведь свои 100 тыс. км. вариатор при нормальных условиях эксплуатации отслужит и вовсе без замены масла. Как показывает практика станций, специализирующихся именно на ремонте и обслуживании вариаторов, оптимальным интервалом для замены масла будет 60 тыс. км., или 40 тыс. км. при эксплуатации в тяжёлых условиях. Это позволит вам не беспокоиться о скорой «смерти» вариатора и ездить спокойно, без лишних мыслей в голове.

Антифриз Mitsubishi Lancer X

Антифриз Mitsubishi Lancer X

Оригинальной жидкостью, рекомендованной для использования в системе охлаждения двигателей Mitsubishi Lancer X, является жидкость dia queen super long life coolant. Это высококачественная безсиликатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. В народе эти антифризы называют «G12».

Жидкость ГУР Mitsubishi Lancer X

Жидкость ГУР Mitsubishi Lancer X

В системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать жидкость Mitsubishi Power Steering Fluid или жидкость, отвечающую требованиям DEXRON 3.

Тормозная жидкость Mitsubishi Lancer X

Для системы торможения Lancer X необходимо использование жидкости класса DOT 4. Также применяется для гидропривода сцепления.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Моторные масла в Волгограде

Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля. Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах. Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.

Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X

Алгоритм замены моторного масла в Mitsubishi Lancer X.

Но какими бы высокими ни были эксплуатационные характеристики этой модели, без своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию ресурс автомобиля был бы гораздо меньше. Между тем многие из них вполне можно выполнить самостоятельно, включая замену масла в системе смазки. Какое масло для Лансер 10 является наилучшим, когда и как выполнять его замену – на эти вопросы мы и постараемся ответить.

Периодичность замены

В настоящее время линейка десятых Лансеров комплектуется следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,5 (объём масла – 4,2 л.);
  • 1,6 (объём масла – 4,2 л.);
  • 1,8 (объём масла – 4,3 л.);
  • 2,0 (объём масла – 4,1 л., модели до 2012 года выпуска);
  • 2,0 (объём масла – 5,8 л., модели начиная с 2012 года выпуска);
  • 2,4 (объём масла – 4,6 л.).

Периодичность замены масла в двигателе Лансер 10, согласно рекомендациям автопроизводителя, составляет каждые 15 тысяч километров. При этом вместе со смазочной жидкостью подлежит замене и масляный фильтр. Однако ориентироваться только на пробег, по мнению многих автомобильных экспертов, не следует.

Периодичность замены масла

Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях существенно сокращает этот интервал, и под этим понятием следует понимать отнюдь не только качество российских дорог. К заметному ухудшению качества смазочной жидкости, как известно, приводят экстремальные температурные условия эксплуатации двигателя, а также:

  • заливка топлива низкого качества;
  • езда в условиях мегаполиса с частыми остановками при работающем моторе;
  • езда по загородным дорогам без твёрдого покрытия;
  • агрессивный стиль вождения.

При наличии любого из перечисленных факторов интервал замены следует сократить до 5 – 7,5 тысяч километров, а без них менять смазку в силовом агрегате каждые 10000 километров.

Какое масло лить

В заводских условиях в Mitsubishi Lancer заливается оригинальное масло собственного производства. Масло первой заливки заведомо не может быть плохим, а в данном случае оно отличается целым рядом положительных качеств:

  • высокой термической стабильностью;
  • надёжной защитой от образования коррозии;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • совместимостью с современными и использовавшимися ранее уплотнительными материалами;
  • отличными противозадирными характеристиками;
  • способностью увеличивать КПД двигателя внутреннего сгорания;
  • топливной экономичностью;
  • обеспечением надёжного пуска силового агрегата в условиях отрицательных температур.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Далеко не всегда имеется возможность использовать для замены именно оригинальные смазки, а огромный выбор смазок, присутствующих на рынке, затрудняет получение ответа на вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Лансер 10. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в Mitsubishi Lancer X масла, удовлетворяющие следующим качественным параметрам моторной смеси:

Год выпуска
2007 – 2008 2009 – 2010 2011 – 2013 Начиная с 2014
Вариант базовой жидкости синтетика/полусинтетика синтетика
Сезонная вязкость 20W40/ 25W40 (лето),

0W40/5W40 (зима),

15W40 (всесезонное)

20W40/ 25W40 (лето),

0W30/0W40/5W40 (зима),

10W40/15W40 (всесезонное)

20W40/ 25W40/25W50 (лето),

0W40/5W40/5W50 (зима),

10W40/15W40/10W50 (всесезонное)

20W40/ 25W50 (лето),

0W30/0W50 (зима),

10Ц50/15W50 (всесезонное)

Класс согласно API SM SN

Выбор производителя при этом не столь важен – зачастую смазки от известных брендов практически ничем не отличаются от масел менее известных производителей автохимии, кроме цены. И далеко не всегда имеет смысл переплачивать за торговую марку.

Порядок выполнения работ

Для начала необходимо приобрести расходники: собственно масло, руководствуясь приведённой выше таблицей, маслофильтр и новую прокладку для сливной пробки, расположенной на картере силового агрегата. Если имеется возможность – лучше приобретать оригинальные расходные материалы:

  • масло Genuine Oil 5W30 (4-литровая канистра, каталожный номер MZ320757);
  • масло Genuine Oil 5W30 (литровая канистра, каталожный номер MZ320756);
  • прокладка сливной пробки (каталожный номер MD050317);
  • маслофильтр для силового агрегата 1,6 л. (каталожный номер MZ690070), в качестве альтернативы можно использовать маслофильтры Mann W6103, Filtron P575, Mahle C196;
  • маслофильтр для двигателя объёмом 1,5 л (каталожный номер MR984204, аналоги – фильтры Mann W67, Mahle C495, Purflux LS287).

Кроме этого, следует приготовить ключи на 13/17 (торцевые/рожковые), специальный ключ-маслосъёмник для фильтра диаметром 60 мм., немного ветоши и тару для слива отработанной смазки.

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, осуществив поездку на 5 – 10 километров, чтобы масло стало более текучим – в этом случае оно сольётся в более полном объёме. Необходимо позаботиться и о возможности беспрепятственного доступа к днищу автомобиля. Многие эстакады, построенные в советские времена, рассчитаны на представителей автопрома, производимых в те времена, и для широкого Лансера 10 могут не подойти – этот момент нужно обязательно учитывать.

Приводим последовательность замены масла в двигателе Мицубиси Лансер 10:

  1. Снимаем защиту двигателя, которая крепится с помощью четырёх болтов. Используем ключ на 13. Снять защиту
  2. Устанавливаем напротив сливного отверстия приготовленную заранее ёмкость подходящего объёма (от 5 литров).
  3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку, в самом конце делаем это аккуратно, чтобы не обжечься. Сливная пробка
  4. Если заливаемая смазка отличается от ранее использовавшейся по любому параметру, указанному в таблице (типу, вязкости, классу), необходимо сделать промывку мотора. Для этого закручиваем сливную пробку обратно, открываем пробку сливного отверстия (провернув её против часовой стрелки) и, используя воронку, заливаем в двигатель специальный промывочный состав в объёме порядка 3,5 – 4 литров. Заводим силовой агрегат, даём ему поработать 10 – 15 минут, глушим и сливаем промывку так же, как это делали с отработанным маслом.
  5. Закручиваем сливную пробку, поменяв уплотнительное кольцо на новое.
  6. Откручиваем маслофильтр. Обычно для того чтобы его сорвать, требуется использование специального съёмника, в дальнейшем он хорошо откручивается руками. Снять фильтр
  7. В новый фильтр наливаем моторное масло, заполнив его примерно на 2/3 объёма, аккуратно смазываем тем же маслом уплотнительную резинку, закручиваем маслофильтр на штатное место.
  8. Снимаем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости, ориентируясь по отметкам на щупе. Когда масло достигнет середины между отметками MIN и MAX, прекращаем заливку. Заливная пробка
  9. Запускаем мотор, даём ему поработать около 5 минут на холостом ходу. Глушим и снова проверяем уровень смазки, обычно он немного уменьшается. В любом случае доливаем до метки MAX – того требует автопроизводитель независимо от типа силового агрегата. Объём моторного масла, который мы слили, не должен выступать в качестве ориентира.
  10. Ставим на место защиту картера.

Проверку уровня масляной жидкости в двигателе следует выполнять регулярно (в идеале – перед каждым выездом). Для этого необходимо установить автомобиль на строго горизонтальную поверхность, что исключит любые погрешности при измерениях. Если слив масла производится на горячем двигателе, то правильная проверка уровня – на холодном. Дело в том, что при работающем силовом агрегате много жидкости разбрызгивается по поверхности двигателя, в результате чего в поддоне находится объём, далекий от полного. Поэтому после поездки необходимо дать машине постоять до 10 минут – этого времени достаточно, чтобы всё масло стекло в картер.

Проверка уровня

Если в результате проверки окажется, что уровень смазочной жидкости ниже рекомендуемого, нужно просто долить требуемое количество. А как поступать, если вы переусердствовали, и на щупе видно, что уровень смазки зашёл выше отметки MAX? В этом случае нужно найти достаточно длинный кусок резинового шланга и произвести откачку лишней жидкости. Технически это может быть непростой задачей, поэтому можно воспользоваться шприцем без иглы, который надевается на другой конец шланга. Откачку масла нужно проводить до тех пор, пока уровень смазки не будет приведён в соответствие нормативным показателям.

Как видим, замену моторной жидкости в силовом агрегате Лансер 10 нельзя отнести к процедуре, выполнение которой требует специальных навыков и наличия специализированного оборудования (за исключением съёмника маслофильтра, который можно приобрести в любом автомагазине). Руководствуясь приведёнными инструкциями, такую операцию в состоянии выполнить даже человек, редко берущий в руки гаечный ключ. Единственный нюанс – если машина новая и находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная замена масла (как и выполнение этой процедуры не на официальном сервисе) приведёт к потере гарантии.

Съэкономлю время думаю многим, тк сам к очередному ТО и замене масла, решил немного просветится по поводу тонкостей масел и их хар-ам по тестам. Пишу в упрощенном виде для понимания — не пинайте :D

1-Итак на масле есть своего рода спецификация *API*, я бы назвал ее поколением масел, и далее указывается буквы латинские от A (древних),B,C и далее до современных и ныне ходовых J, L, M (M пока последнее поколение, сертифицируется с 2004), но в продаже в 95% случаев продаются поколения L (масла поколений с 2001г), тоже хорошее, не пугайтесь.
Посему выбираем API SL, если найдем, то лучше SM

2-Далее идут абревиатуры типа 5W40, или 0W50
первые цифры перед W указывают его зимность — температуру при которой масло не загустеет и двигатель сможет провернуть колен вал — т.е. запустить двигатель зимой, определяется легко от цифры перед W вычитаем 40 и получаем нижнюю температуру работы масла, т.е.
у 5W40 температура гарантированного проворота коленвала будет до -35С
у 0W50 соответсвенно до -40С (у некоторых масел 0W по тестам выходило аж до -45С)

3-после буквы W указывается вязкость масел, т.е. более жидкие это W20, W30, средние W35, W40 и более густые W50 и самые густые — спортивные W60

Скажу проще кто ездиет спокойно и сильно движок не крутит (до 3500 об/мин) и много стоит в пробке — подойдет вязкость с индексом W35, W40

Кто предпочитает динамично передвигаться, (3-5000об/мин) вязкость лучше подойдет W40, W45

Кто часто выкручивает движок по полной (кольцевики/гонсчеги) вися в 4000-6000об/мин лучше использовать вязкость повыше с индексами W50, W55

Вышенаписанному есть реальные замеры и объяснения:

http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio … bl_id=1783

[ ссылка на изображение ]

Это график зависимости механических потерь от вязкости масла и оборотов движка

Для большинства масло подойдет 5W40, кто гонсчег или живет в холодном климате 0W50

А теперь самое интересное, полазив по тестам синтетических масел лидировали/побеждали всегда 3 масла:

SHELL Helix Ultra SAE 5W-40, API SL/CF
CONSOL Ультима SAE 5W-40, API SL/CF
VALVOLINE SynPower SAE 5W-40, API SM/CF

вот пара тестов масел:

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

http://auto.potrebitel.ru/?action=model … d_id=12170

вроде все, САМ из этих 3 выберу между SHELL Helix Ultra, и VALVOLINE SynPower, кто будет дешевле :D

От себя:
По тестам изученным (много разных пересмотрел везде) все масла в среднем хорошие и провалов небыло (кроме масла XADO явно провалившегося 1 раз в 1 тесте, в других тестах, но другой его тип масла выступил средне-как все) дак вот, все масла хорошие и средние по характеристикам, НО расчитаны на работу не более 10,000км!!! Присадки моющие/смазывающие/удерживающие *быстро* заканчиваются, и только у единичных запас присадок явно доольше работает, продолжает мыть мотор и меньше идет на угар само масло, т.е. это ЯВНЫЕ лидеры по тестам, из них и рекомендовалбы выбирать.

PS: сам лил на 3 разные машины за 6 лет только синтетику Esso Ultron 5W40, но по тестам оно показало, что масло хорошее, но быстро срабатывается (пакет присадок быстро кончается), т.е. на длинные наши интервалы 15,000км между ТО оно уже не подходит, чтож пора менять вкусы :D

Любопытным можно покормить мозг по маслам тут:

http://www.autolub.info/tests.shtml

Кстати если была залита синтетика и будите завливать синтетику — то промывку движка делать не надо!!! Будет только хуже движку — уберете защитную пленку, за которую масла и бьются не допуская износ деталей внутри двигателя.

Таблица рекомедуемой промывки:

[ ссылка на изображение ]

Это выводы — проверенные уже в журнале ЗР:

http://www.zr.ru/articles/40003

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

1.5 л, 109 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2011

  • Комплектации: 1.5 MT Intense, 1.5 MT Invite, 1.5 MT Invite+, 1.5 AT Invite+, 1.5 AT Intense, 1.5 AT Invite
  • Двигатель: 4A91

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SG или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MR984204

1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2008 — 2011

  • Комплектации: 1.8 MT Intense, 1.8 MT Invite, 1.8 MT Invite+, 1.8 CVT Intense, 1.8 CVT Invite, 1.8 CVT Invite+
  • Двигатель: 4B10

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SG или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.0 л, 241 л.с./150 л.с., бензин, робот, 2007 — 2011

  • Комплектации: 2.0 AMT 4WD Ralliart, 2.0 MT Intense, 2.0 MT Invite+, 2.0 MT Invite, 2.0 MT 4WD Intense, 2.0 CVT Intense, 2.0 CVT Intense+, 2.0 CVT Invite+, 2.0 CVT Invite, 2.0 CVT 4WD Intense, 2.0 CVT 4WD Intense+
  • Двигатель: 4B11

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на терапия в москве
  • Инструкция по проведению гидравлических испытаний сосудов
  • Алезан инструкция по применению для людей
  • Гималаи кофлет леденцы инструкция по применению
  • Ингалипт официальная инструкция по применению для детей