Трансмиссионное масло Castrol Transmax Manual Transaxle 75W-90
Подробнее
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Обмен и возврат
- Отзывы
- Задать вопрос
- Наличие
Описание
Описание:
Castrol Transmax Manual Transaxle 75W-90* – полностью синтетическое трансмиссионное
масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего
ведущего моста.
Применение:
Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP)
характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API
GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.
Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства. Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и компонентов трансмиссии. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла.
Castrol
Характеристики
Тип масла |
синтетическое |
Вязкость SAE |
75W-90 |
Температура застывания, °C |
-51 |
Количество комментариев к элементу |
0 |
Сумма оценок |
55 |
Рейтинг |
3.59 |
Количество проголосовавших |
14 |
Спецификации API |
GL-4+ |
Одобрения и допуски |
VW 501.50 |
Кинематическая вязкость при 100°C |
14,63 |
Штаб-квартира страны производства |
Англия |
Производитель |
Castrol |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 |
218 |
Плотность при 15°C, г/мл |
0,866 |
Назначение |
МКПП |
Количество упаковок в коробке |
12 |
Кинематическая вязкость при 40°C |
77,58 |
Индекс вязкости |
198 |
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Оставить отзыв
У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!
Задать вопрос
Масло трансмиссионное синтетическое «Transmax Manual Transaxle 75W-90», 1л
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE 75W-90
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства.
2. Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
3. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем
4. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.
5. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.
6. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла
ПРИМЕНЕНИЕ
Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
Для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
СПЕЦИФИКАЦИИ
API GL-4+
Approved — VW 501 50
*SAE Class according to J306 pre 1998
Общие
Тип контейнера
Канистра пластик
Тип
Масло трансмиссионное
Спецификации OEM
VW 501.50
Наименование
Transmax Manual Transaxle
Место применения
МКПП|Мост
Габариты
Наименование
Масло трансмиссионное синтетическое «Transmax Manual Transaxle 75W-90», 1л
Полный размер
Масло в кпп менял в 100т.км. Пришла пора, уже 193т.км. Castrol Transmax multivehicle 75w90. Ремень генератора и помпы менял на 62т.км. Ремень кондея никогда не менялся.
Артикул нового масла Castrol transmax manual multivehicle 75w90 15D816 . А я себе заказывал Castrol Syntrans multivehicle 75w90 как раньше, по артикулу 154FA3 . Под этим артикулом уже присылают новую банку.
Про новое масло тут:shop.castrol.ru/produkty/…icle-75w-90-dlja-mkpp-1-l
Полный размер
Менять ремни заставила вот такая картина).
Полный размер
Для замены масла нужно отщелкнуть наружный кожух, закрывающий тросики переключения передач. 7 защёлок.
Полный размер
Далее головкой на 8 открутить винты пластикового корпуса. Первый…
Полный размер
Открутить верхнюю пробку и нижнюю, которая сливная. Рычаг кпп в нейтраль. Остатки масла выкачивал шприцем с трубочками от мовиля.
Заливал при помощи 160мл. шприца «Жане»
И даже при такой процедуре, всё масло мне не удалось выкачать. Залил всего 1.75 литра. 250мл осталось в канистре.
Полный размер
Снял ремень гены и помпы. Вот этот разрыв.
Полный размер
Оказалось, попал камень под ремень и со временем продавил.
Полный размер
Тут вообще отслоения.
Полный размер
На кручение тоже всё плохо уже. Это ремень Gates.
Полный размер
Вот новый Dayco на гену и помпу.
Полный размер
Ремень компрессора кондея вообще нормальный, но решил заменить.
Две буквы ЕЕ в конце маркировки означают, что ремень эластичный. И это правильно, т.к. натяжителя не предусмотрено.
Полный размер
Натяжной ролик у меня установлен от дорестайла. Чтоб открутить его и снять там болт с левой резьбой. Открыл крышку подшипника и литолом-24 наполнил.
Полный размер
Ремень кондея я меняю откручивая сам компрессор. Мне так проще. Чтоб одеть новый, прибегаю к рычагу, либо домкратом нужно прижать зад компрессора и прикрутить один болт.
Полный размер
Вот этот болт прикручен. Далее одеваем кожух и прикручиваем остальные болты компрессора кондея.
Всем успешных ремонтов.
Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 193 000 км