Масло по мануалу паджеро 4

масло в митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

О допусках

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

MZ320151 — 4 л.

0W-20 Mitsubishi Oil

MZ320191 оригинальное масло митсубиси

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

liqui_toptec_4300_5w30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero

допуски масла в двигатель митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

6G72 3.0 4.5л
6G74 3.5 4.9л
6G75 3.8 4.9л
4D56T Около 6л
4M40 2.8 6.5л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)

какое масло заливать в митсубиси паджеро 3.0 бензин
Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.

Список аналогов масла для бензиновых двигателей Паджеро 4

5W-30 ACEA A3/B4
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
ACEA A5/B5
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
API SN Ilsac GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30

Моторное масло для Mitsubishi Pajero 4 3.0 бензин выбирается исходя из предпочтений большинства автовладельцев, например в России очень популярны масла Idemitsu:

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро 4 3.2 дизель

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро 4

Инструкция (кликните для увеличения)
проверка уровня масла митсубиси паджеро 4

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Двигатель 3.0 бензин

Двигатель 3.2 дизель

Сброс межсервисного интервала Митсубиси Паджеро

скоро замена моторного масла предстоит.
(ну как скоро судя по регламенту можно ещё 8 т.км. катать -но делаю всегда замену до 10 т.км. и в основном раньше)
два раза заливал оригинал-чтоб не ломать голову-да и покупал по приятной цене.
а сейчас глянул что то как то цена подросла-только не понятно с какого перепуга!
(на скачок $ теперь можно лет 10 ссылаться-типа ну как же вы помните в 2014 году $ подорожал а мы уже стоим на пороге 2018 года а нам до сих пор доносится эхо того самого скачка…))))) что не день то всё ценники растут и растут-ну ладно не об этом.

решил подобрать масло другого бренда(знаю знаю митсу масло не делает а только продают в своей таре- и как понял плескают туда ENEOS)
-а решил я залить CASTROL 5W-30 A5/B5 GF-4 SN

ну открыл руководство по эксплуатации и завис
что же нам предлагает умная книжка(на фото)
-Классификация масел по SAE-тут всё понятно
-Классификация масел по API-тут тоже всё понятно
-Классификация масел по ILSAC-тут вообще всё элементарно.)))
и самое интересное на последок
-Классификация масел по ACEA
A1 Масло для бензиновых двигателей, с низкой вязкостью, трением и высокой температурой. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Для дополнительной информации необходимо смотреть сервисную книжку автомобиля. Описываются масла, повышающие экономию топлива.
А2 Отменена
А3 Стабильное масло для использования в высокопроизводительных двигателях с увеличенным интервалом замены масла, в которых так же производителяями рекомендовани масла с низкой вязкостью и широким температурным диапазоном
А4 Не используется
А5 Стабильное масло с постоянной вязкостью, для двигателей с увеличенным интервалом замены масла, которым требуется масло с низкой вязкостью и высокой температурой применения. Может не подходить для некоторых типов двигателей, для дополнительной информации необходимо смотреть сервисную книжку автомобиля.
…и вот вроде читаешь всё понятно!как только прочитал вообще не хрена не понятно!
судя по руководству все эти допуски подходят!
что это попытка ACEA (европейцев) взорвать нам мозг дистанционно!..))))
пытаюсь ещё почитать в других источниках-всё одно и тоже под копирку.
думаю дай ролики посмотрю на ютюбе-может кто расскажет простым языком-и о боже что я там насмотрелся
-если А1 или А5 залить после А3 то типа чуть ли не мотору хана-хотя в начале ролика говориться что А1 и А5 масла которые предназначены для японского и амереканского рынка.
что это такое ACEA-на самом деле?!
и так судя по руководству-заливаем катаемся и получаем удовольствие от езды на паджеро-судя по мнениям непонятных спецов(экспертов) с ютуба готовимся к капиталке…
если у кого есть мысли готов выслушать!

почему пал выбор на CASTROL 5W-30 А5 всё просто на моей работе его используют-закупь на прямую( значит исключаем подделку-что не мало важно в наше время) ну и цена оказывается для меня очень приятной 370р за литр.

klay

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 04:07
Имя: Иван
Авто: MMC Pajero4

масло для Pajero4

Сообщение

klay » 01 апр 2016, 04:36

1. MMC Pajero4 ,2009 г.в , двигатель 6G72 ,пробег 147000км, правый руль.
2. Из мануала 0w20,5w30,10w30 ILSAC GF4.
3. Хабаровский край. Температуры +32/-32.Есть гараж и Вебасто .
4. Режим эксплуатации город/трасса 90/10,топливо АИ-92 Роснефть.
5. Срок замены 5000 км, эксплуатации авто- до лучших времен .
Сейчас залито Pennzoil Ultra 5w30.Масло хорошее, но считаю что для пробега в 5000 км можно залить и более дешевое и доступное.

Аватара пользователя

veles

Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

масло для Pajero4

#2

Сообщение

veles » 01 апр 2016, 06:20

5w-40/10w-40 с допусками от 229.1 и выше. Например Shell HX7 10w/5w-40, GTOIL в тех же вязкостях (интересный вариант Turbo Coat 10w-40), Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, Люкс полусинтетическое 5w/10w-40 и т.п. Лукойл будет самый недорогой. Низковязкие масла в этот древний V6 ни к чему.

Аватара пользователя

Бозон Хиггса

Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

масло для Pajero4

#3

Сообщение

Бозон Хиггса » 01 апр 2016, 08:18

в эту трехлитровую шестерку как показывают анализы отработок можно лить и А5 масла и А3 масла. Они без проблем показывают крайне малый износ даже на ОЕМ-м апи-илсаке 0w-30 на 12000 км. Поэтому на 5000 км можно лить любое масло класса А5 или А3 цена которого устраивает и в качестве которого уверены. Именно последним бы я руководствовался. Лукойл, газпромнефть вполне достойны внимания на такой срок смены. Этот циклон еще три раза по 147 тысяч км проедет и не мяфкнет.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя

Бозон Хиггса

Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

масло для Pajero4

#5

Сообщение

Бозон Хиггса » 01 апр 2016, 13:49

а ничо что пробег на ОЕМ-ном 8700, а на евроле 6000 км ? Просто 0w-30 не надо лить и все.
Лить 5w-30 с А5/В5 и голову не греть.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

klay

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 04:07
Имя: Иван
Авто: MMC Pajero4

масло для Pajero4

#6

Сообщение

klay » 11 апр 2016, 02:23

Спасибо всем отозвавшимся. Кстати ранее делал анализ Pennzoil 5w30, было все нормально

Сейчас думаю на лето попробовать залить Shell hx8 5w30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 .Как относитесь к выбору?

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 18852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

масло для Pajero4

#7

Сообщение

Gubkin » 11 апр 2016, 06:44

klay писал(а): Как относитесь к выбору?

нормально, только я бы шелл выбирал осторожно. Нет нормальных защит от подделок.
Только когда вскроешь пробку более менее понятно (фольга — подделка, белая тянущаяся мембрана — оригинал)

Аватара пользователя

Бозон Хиггса

Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

масло для Pajero4

#8

Сообщение

Бозон Хиггса » 11 апр 2016, 09:16

klay писал(а): Как относитесь к выбору?

поддержу выбор лукойла. Про шелл согласен с админом — русская рулетка.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

klay

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 04:07
Имя: Иван
Авто: MMC Pajero4

масло для Pajero4

#9

Сообщение

klay » 21 ноя 2018, 13:58

Всем Здравствуйте! Хочу спросить в этой теме. Поменял паджеро с6g72 на паджеро с 6G75 3,8 2014 года выпуска(MIVEK). В связи с этим подскажите пожалуйста какое масло в него лучше залить. Из рекомендаций в мануале 0W30,5W30,5W40 A5/B5,A3/B3/B4 или A1/B1.

Аватара пользователя

Бозон Хиггса

Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

масло для Pajero4

#10

Сообщение

Бозон Хиггса » 21 ноя 2018, 14:48

klay писал(а): ↑21 ноя 2018, 13:58
Из рекомендаций в мануале 0W30,5W30,5W40 A5/B5,A3/B3/B4 или A1/B1

это GDI мотор, никаких А/В спецификаций туда. 5w-30 c Acea C3 + MB 229.52
Если в грязь лазит то 5w-40 с Acea C3 + MB 229.51 + Dexos2

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 18852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

масло для Pajero4

#11

Сообщение

Gubkin » 21 ноя 2018, 15:12

Бозон Хиггса, на соседнем форуме пишут двигатель точно не GDI
и завсегдатаи рекомендуют 0-30 A5
секта мать их :lol:

Аватара пользователя

veles

Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

масло для Pajero4

#12

Сообщение

veles » 21 ноя 2018, 15:27

Там или MIVEC или GDI. Если тут первый, то 229.5 5w-30/40 в помощь.

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 18852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

масло для Pajero4

#13

Сообщение

Gubkin » 21 ноя 2018, 15:34

veles писал(а): ↑21 ноя 2018, 15:27MIVEC или GDI

митсубиси ещё не научилась ставить прямой впрыск и изменяемые фазы одновременно ?
это ты на кое-каком форуме чтоли вычитал :shoot:

Аватара пользователя

mox111

Завсегдатай
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

масло для Pajero4

#14

Сообщение

mox111 » 21 ноя 2018, 15:46

чаще попадались -эти

Вложения
6г72.jpg
6г72.jpg (114.79 КБ) 1803 просмотра

царь,просто царь)

Аватара пользователя

veles

Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

масло для Pajero4

#15

Сообщение

veles » 21 ноя 2018, 16:17

Gubkin писал(а): ↑21 ноя 2018, 15:34
митсубиси ещё не научилась ставить прямой впрыск и изменяемые фазы одновременно ?

У качка спроси, он объяснит, почему там SOHC с MIVEC или DOHC с GDI

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»


Перейти

  • Основной раздел
  • ↳   Какое масло мне залить ?
  • ↳   Общий форум
  • ↳   Масла по брендам
  • ↳   76 Lubricants
  • ↳   Addinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Agip
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Aimol
  • ↳   Amsoil
  • ↳   Amalie
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Aral
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Ardeca
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Areca
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   BP
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Castrol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Cepsa
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Champion
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Chevron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Comma
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Divinol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Elf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eneos
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Enoc
  • ↳   ENI
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eurol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммтранса
  • ↳   Europart
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Extreme
  • ↳   Fuchs
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   GT oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gulf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Hyundai XTeer
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Idemitsu
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Kendall
  • ↳   Kroon Oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Kixx
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳   Lukoil (Лукойл)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Уходящая линейка
  • ↳   MAG 1
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Mannol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mobil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Motul
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mitasu
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   MPM
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Neste
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   NGN
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Orlen Oil
  • ↳   Patron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Peak
  • ↳   Pennasol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Pennzoil
  • ↳   Pentosin
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petro-Canada
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petronas
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Profix
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Prista oil
  • ↳   Q8
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Ravenol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Red Line
  • ↳   Rolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2T и 4Т мотомасла
  • ↳   Rosneft (Роснефть)
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Rowe
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   Rymax
  • ↳   S-oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Sintec
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Shell
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Statoil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SRS
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SWD Rheinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   TAIF
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Taneco / Tatneft / Татнефть
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Texaco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   TNK (ТНК)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Totachi
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Total
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Unil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   United Oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Valvoline
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Wolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для комтранса
  • ↳   Xenum
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Yacco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Yokki
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   ZIC
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Тотек
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Масла оригинальные (OEM)
  • ↳   ACDelco (General Motors)
  • ↳   Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Nissan
  • ↳   Subaru
  • ↳   VAG. Оригинальные масла
  • ↳   Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳   Масла в раздаточные коробки
  • ↳   Масла в ГУР
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳   Гидравлические масла
  • ↳   Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳   Охлаждающие жидкости
  • ↳   Смазки
  • ↳   Смазки тормозных механизмов
  • ↳   Смазки ступичных подшипников
  • ↳   Смазки крестовин карданных валов
  • ↳   Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳   Смазки для мото-вело
  • ↳   Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳   Смазки водостойкие
  • ↳   Автохимия
  • ↳   Присадки и промывки
  • ↳   Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳   3ton
  • ↳   Abro
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Batix Difron
  • ↳   BG
  • ↳   Champion
  • ↳   Comma
  • ↳   Cyclo
  • ↳   Eurol
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Kerry
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Lubrifilm
  • ↳   Mannol
  • ↳   NGN
  • ↳   Pro-Tec
  • ↳   Valvoline
  • ↳   Wynns
  • ↳   XADO (Хадо)
  • ↳   Астрохим
  • ↳   ВМПАвто
  • ↳   ЛАВР (LAVR)
  • ↳   Ормекс
  • ↳   РиМЕТ (RiMET)
  • ↳   Супро
  • ↳   Супротек (suprotec)
  • ↳   ТОТЕК
  • ↳   ПТФЭ «Форум»
  • ↳   Автокосметика
  • ↳   Kangaroo
  • ↳   Sapfire
  • ↳   SONAX
  • ↳   Turtle Wax
  • ↳   WOG
  • ↳   Yamalube
  • ↳   Лукойл
  • ↳   Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳   Ароматизаторы
  • ↳   Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳   Жидкости тормозные
  • ↳   Антигели дизельного топлива
  • ↳   Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳   Valvoline Tectyl
  • ↳   Краски
  • ↳   Пасты
  • ↳   Поддельное масло ?
  • ↳   Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳   Прожарка масел
  • ↳   Заморозка масел
  • ↳   Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳   BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳   Масленые новости
  • ↳   Блоги
  • Лаборатория
  • ↳   Свежее моторное масло
  • ↳   Свежее трансмиссионное масло
  • ↳   Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳   Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳   Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳   Отработанное масло с мототехники
  • ↳   Анализы антифризов
  • ↳   Анализы гидравлических масел
  • ↳   Лабораторная
  • Акции
  • ↳   Новые акции
  • ↳   Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳   Общий автофорум
  • ↳   Топливо и АЗС
  • ↳   Выбор автомобиля
  • ↳   Аксессуары и тюнинг
  • ↳   Автоэлектроника
  • ↳   Видеорегистраторы
  • ↳   Радар-детекторы
  • ↳   Навигаторы
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Сигнализации
  • ↳   Прочая автоэлектроника
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Фильтры
  • ↳   Масляные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳   Топливные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги топливных фильтров
  • ↳   Воздушные фильтры
  • ↳   Салонные фильтры
  • ↳   Прочие фильтры
  • ↳   Тормозные диски и колодки
  • ↳   Аккумуляторы
  • ↳   Свечи зажигания
  • ↳   Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳   Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳   Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳   Смешно и грустно
  • ↳   Всё обо всём
  • ↳   Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳   Путешествия и отдых
  • ↳   Спорт
  • ↳   Общество и политика
  • ↳   Выпить, поесть и приготовить
  • ↳   Алкогольный раздел
  • ↳   Кулинарный раздел
  • ↳   Фастфуд
  • ↳   Бытовая техника
  • ↳   Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳   Партнёры клуба
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Члены клуба
  • ↳   Поздравляем с днём рождения!
  • ↳   Вопросы по работе форума
  • ↳   Закрытая тема

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

6G72 3.0 4.5л
6G74 3.5 4.9л
6G75 3.8 4.9л
4D56T Около 6л
4M40 2.8 6.5л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)


Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi Pajero , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Источник

Масло для МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО: замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Сколько масла заливать в MITSUBISHI PAJERO?

Объём заливаемого масла для МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МИЦУБИСИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для PAJERO

Производителем официально рекомендован бренд Mitsubishi Motors Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Источник

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
  2. Какой регламент замены предусмотрен;
  3. Какими аналогами можно воспользоваться?
  4. Официальные допуски
  5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.4 7.7л
6B31 Бензин 3.0 4.3л
4D56 2.5 Дизель 6.5л
4M41 3.2л Дизель 9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель 4.6л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло.
***API CI4 Plus***
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель

Для 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Из аналогов — выше Вы найдете таблицу-список одобренных смазочных материалов, которые подходят для дизельных моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла — один полный цикл — составляет 15000 км — либо раз в год, если указанный пробег не был достигнут. Если режим эксплуатации автомобиля приходится в большей степени на пробки, то следует сократить интервал обслуживания до 10.000км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

Замену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом.

Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке.

Замена масла двигатель 2.5 дизель

Источник

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
Бензиновый 3.0 6G72 4,9 л ACEA A3/B3 или A3/B4, SAE 5W-30 Подобрать
Бензиновый 3.8 6G75 4,9 л ACEA A3/B3 или A3/B4, SAE 5W-30 Подобрать
Дизельный 3.2 9,8 л ACEA C3, C4 SAE 5W-30 Подобрать
Охлаждающая жидкость двигателя
Объем — 10,5 л
Спецификация (Допуск) — MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог
Масло для АКПП
Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск)
Бензиновый 3.0 6G72 9,7 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SPIII
Бензиновый 3.8 6G75 9,7 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SPIII
Дизельный 3.2 10,9 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-PA

Масло в механической коробке передач
Объем — 3,2 л
Спецификация (Допуск) — Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF класса по API GL-3, SAE 75W-85

Масло в раздаточной коробке
Объем — 2,8 л
Спецификация (Допуск) — Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF класса по API GL-3, SAE 75W-85

Масло дифференциала
Передний — 1,15 л
Задний — 1,6 л
Классификация — MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80

Жидкость омывателя
Передний — 5,1 л
Задний — 1,4 л

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Капли для глаз хималая инструкция по применению
  • Руководство бухгалтерским учетом в республике беларусь
  • Ardo стиральная машина с вертикальной загрузкой инструкция 600
  • Terneo beert инструкция по эксплуатации на русском
  • Старлайн а93 v2 eco инструкция по эксплуатации