Масло в двигатель 4g18 по мануалу

Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Взять, к примеру, солярисы, которые тысячами работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим двигатель 4G18, его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже сейчас одно можно сказать точно – это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на множество автомобилей.

двигатель 4g18

Немного общей информации

Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и не прогадали. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion – это линейка ДВС 4G1. Данные двигатели серийно начали выпускаться еще в 1970-х годах, выпуск продолжается и в наше время.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Мощность двигателя, в зависимости от ГБЦ, может быть следующей:

  • SOCH – 86-92 л. с.;
  • DOCH – 73-110 л. с.;
  • TURBO – 163-180 при 6 000 об/мин.

Точно так же, в зависимости от типа ГБЦ, отличается и система питания. К примеру, для SOCH она может быть карбюраторной или инжекторной, для DOCH – GDI или Mivec, а для TURBO – Mivec+ турбина.

4g18 двигатель характеристики

Описание двигателя 4G18

В общем, данный силовой агрегат можно описать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением распределительных валов. Хотя распредвал ставится и сверху в ГБЦ SOCH. Применение головы с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распредвалов внизу.

ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет порядка 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять его каждые 70-80 тысяч километров.

Система охлаждения классическая, замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Блок электронного управления фирмы Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, выпускавшиеся японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Тут было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Тут уже было два распредвала и 16 клапанов.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув. Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.

ремонт двигателя 4g18

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:

  • регулировать обороты на холостом ходу;
  • контролировать систему впрыска топлива;
  • следить за углом опережения зажигания;
  • выполнять самодиагностику.

После 2004 года компания «Мицубиси» стала выпускать вместо 4G18 более новый мотор — 4А91.

Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и обслуживание

Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле «Мицубиси Мираж», который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.

При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:

  • замена масла в двигателе – каждые 8-10 тысяч километров;
  • ГРМ, ролики и сальники – 90 тысяч километров;
  • замена антифриза – 25 тысяч километров.

Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

замена двигателя 4g18

Типичные неисправности

Как было отмечено в самом начале, 4G18 относится к семейству 4G1, и ему свойственны все слабые места этой линейки. Давайте рассмотрим основные проблемы этого мотора и способы их устранения. Первое, с чем обычно сталкиваются владельцы данного двигателя, – это повышенный расход масла после пробега 200 000 километров. В большинстве случаев это связано с критическим износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

Когда начинают стучать клапаны в двигателе, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Способствовать появлению стука может и общая засаженность ДВС. Чтобы исправить проблему, необходимо первым делом почистить клапаны и ГБЦ. Затем замените масло на качественное и проверенное. Также не стоит затягивать с заменой.

Еще несколько популярных проблем

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в какой-то момент запуск двигателя существенно затрудняется. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, это свойственно данному мотору при старте в большой мороз. Производитель рекомендует не эксплуатировать автомобиль при больших отрицательных температурах.

Также может заливать свечи, опять же при пуске в мороз. И еще одна причина – «умирающий» бензонасос. В этом случае рекомендуется его просто заменить. Вполне возможно, что не соблюдались регламентные сроки замены топливных фильтров, из-за этого также могут возникнуть проблемы при запуске мотора.

Еще одна типичная проблема – вибрация на холостом ходу. К сожалению, этот недочет устранить конструкторам не удалось. Обычно небольшие вибрации вполне нормальны. Но в любом случае стоит проверить состояние подушек двигателя. Вполне возможно, что они износились и требуют замены.

двигатель 4g18 технические характеристики

Улучшение 4G18

Очень часто данный мотор подвергается тюнингу. Усовершенствования могут касаться многих систем в автомобиле, но без улучшения мотора вряд ли удастся добиться желаемых результатов. Кто-то не заморачивается и просто выполняет замену двигателя 4G18 на 4G63 или похожий.

Наиболее простой вариант – это заказать комплект турбокит Greddy E-ManaGe, который устанавливается непосредственно на штатную поршневую мотора. Но все же рекомендуется заменить форсунки на более производительные и поставить их с модели 4G64.

Если владелец решил добиться мощности до 350 лошадиных сил, то потребуется замена штатных поршней на кованые и установка H-образных шатунов. В этом случае меняют коленвал на облегченный и ставят на блок маслофорсунки. При таком раскладе затраты на тюнинг будут внушительными, поэтому многие специалисты рекомендуют установить двигатель 4G63 вместо 4G18, мощность которого составляет 280 л. с.

Еще немного о моторе

В узком кругу автомобилистов данный мотор называют просто – «полторашка». Он выпускается уже более 20 лет и является полностью исследованным. По сути, это модификация 4G13, а точнее, его расточенная версия. Японцы взяли блок от двигателя объемом в 1,3 литра с поршнем 71 мм и расточили его под поршень 75,5 мм. Что касается систем газораспределения, то с этим мы уже разобрались, но хотелось быть отметить, что двухвальная американская DOCH считается самой надежной и наиболее подходящей для тюнинга. Как-никак SOCH уже морально устарела.

4g18 двигатель характеристики рекомендуемое масло

Производитель рекомендует не пренебрегать регламентными сроками замены ГРМ. Обусловлено это тем, что при обрыве загибает клапаны, а это сразу влечет затраты примерно в 40 000 рублей на капитальный ремонт. Несмотря на то что этот двигатель нельзя назвать прихотливым, его нужно регулярно обслуживать и использовать качественные расходники. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную бесперебойную эксплуатацию силового агрегата.

Интересные детали

Среди автомобилистов технические характеристики двигателя 4G18 и его уровень надежности оцениваются на твердую четверку. Все же это не самый безотказный и неприхотливый силовой агрегат от японцев. Чтобы он работал долго и исправно, необходимо использовать качественное масло, вовремя его менять, выбирать щадящие режимы эксплуатации.

Многие советуют при покупке автомобилей, на которые установлены данные силовые агрегаты, отдавать предпочтение другим моделям. Как ни крути, а развитие не стоит на месте, это касается и ДВС. Современные двигатели изготавливаются по другим технологиям. Использование различных материалов и сплавов позволяет увеличить прочность и ресурс деталей. К примеру, на моторе 4G18 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15 тысяч километров пробега необходимо выполнять регулировку клапанов. Это дополнительные затраты и не всегда маленькие.

4g18 двигатель фото

В заключение

Контрактный двигатель 4G18 с пробегом 50-80 тысяч километров обойдется примерно в 60 000 рублей. Если затеять более или менее серьезный тюнинг, то это еще примерно столько же или даже больше. В сумме на такой мотор уйдет порядка 120 тысяч рублей. Если брать 4G63 без турбины, то он будет стоить не более 45 000 рублей, турбированный вариант вместе с навесным оборудованием обойдется до 70-75 тысяч. Добавить сюда минимальные переделки для установки силового агрегата, и суммарно выйдет порядка 100 000 или даже меньше. Если принять во внимание, что это более надежный мотор, то целесообразность такой процедуры налицо.

Конечно же, гораздо проще сразу купить автомобиль с таким ДВС. Но попадаются они не так часто. Да и большинство владельцев «Мицубиси» с «полторашкой» спустя время задумываются об увеличении мощности и динамики автомобиля. В целом 4G18 нельзя назвать плохим. Это действительно качественный мотор, который в свое время заслужил признание. Но прогресс не стоит на месте, каждый год появляются все более прогрессивные технологии. И если сравнить 4G18 с теми ДВС, которые делают японцы сегодня, то это небо и земля.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Озадачился выбором масла на замену. Выбираю между двумя вариантами Idemitsu zepro 5w30 и Petrocanada supreme synthetic 5w30. У кого какие мысли, какое из этих масел взять. Idemitsu если брать, то думаю на emex, т.к. знакомый, который держит у нас emex льет себе именного его, именно с этого сайта. Petrocanada подкупает тем, что указали на оф.сайте дилеров, у которых будет не подделка.

Собрался примерно послезавтра покупать уже масло и выяснил интересный момент, Petrocanada supreme synthetic 5w30 не имеет допусков по acea, у него допуск по ilsac gf-5. А в мануале лансера указано, что нужно лить масло по стандартам acea: a1, a2, a3. Не навредит ли Petrocanada двигателю 4g18?

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Содержание

  • 1 Регламент замены
  • 2 Оригинальное масло (допуски)
    • 2.1 Артикулы
  • 3 Параметры масла
  • 4 Аналоги

Регламент замены

Стрелочные индикаторы на панели приборов в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литра

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Внешний вид оригинальной упаковки с моторным маслом для автомобиля Митсубиси Лансер 9 двигатель 1,6

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.

Инструкция на канистре с оригинальным маслом GENUINE OIL SAE для Митсубиси Лансер 9

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Металлическая канистра с маслом DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 для мотора 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.

Оригинальное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 для заливки в двигатель Митсубиси Лансер 9

Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Температурная диаграмма вязкости моторного масла

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Зеленые крышки на серых канистрах с маслом для движка объемом 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

  • ZIC X5 5w/30.
  • Motul Specific 5W-30.
  • Motul X-cess 5w-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40.

масло в митсубиси лансер 9

Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

О допусках

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

320757 mitsubishi original

Артикул MZ320753

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

mz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

оригинальное масло митсубиси mz320756

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9

допуск масла митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

4G13, 1.3л 3.3
4G18, 1.6л 3.3
4G63, 2.0л 4.0
4G15 1.5л. 3.0
4G93, 1.8л 3.8

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

масло митсубиси лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Motul-8100-X-cess-5W-40

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 9

Расход (жор) масла в Лансере — реальность?

Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.

Жор масла мотор 4G18 — видео

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Замена масла (двигатель 1.6 бензин)

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

Саратов, от -30 до… +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

«0W-40, 5W-50 — для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 — для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции«

Но начитавшись «интернета» и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, — сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? — чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush…

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

Научите уму-разуму, плз…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цитофлавин капельница инструкция по применению внутривенно капельно
  • Отпариватель для одежды dexp qy 160 инструкция по применению
  • Охарактеризуйте требования участников восстания под руководством разина интересы каких слоев они
  • Инструкция по охране труда для уборщицы гостиницы
  • Эторикоксиб уколы инструкция по применению цена отзывы аналоги