Мастерские технического обслуживания руководство мто атг м1

Новая версия

Загрузка …

Все с рубля!

  •   

    • Основной раздел
    • Как работает аукцион
    • Зачем регистрироваться?
    • Как покупать?
    • Как продавать?
    • Частые вопросы
  •   

  •   Корзина
  • Настройки
  • Продать
  • Регистрация 
  • Недавние 1

    • Лоты  1
    • Разделы  
    • Поиски  
  • Избранные

    • Лоты  
    • Разделы  
    • Поиски  
  •   

    • Недавние 1
    • Лоты  1
    • Разделы  
    • Поиски  
    • Избранные
    • Лоты  
    • Разделы  
    • Поиски  
  • Покупаю

    • Главная страница
    • Избранные лоты
    • Торгуюсь сейчас
    • Я купил
    • Не купил
    • Подписка на новые лоты
    • Запросы лотов у продавцов
    • Предложения продавцов
  • Продаю

    • Продать
    • В продаже
    • Сделки
    • Завершенные торги
    • Пополнить счет
    • Спрос
    • Настройки продавца
    • Мой магазин 
    • Активация
    • Настройка
  •   

    • Покупаю
    • Избранные лоты
    • Торгуюсь сейчас
    • Я купил
    • Подписка на новые лоты
    • Запросы лотов у продавцов
    • Предложения продавцов
    • Продаю
    • Продать
    • В продаже
    • Сделки
    • Завершенные торги
    • Пополнить счет
    • Спрос
    • Настройки продавца
  •  

Что можно сделать:

Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.

Купить этот лот по цене 300.00  р.

Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».

Увлеченным
  • Антиквариат и Искусство
  • Видео, Фильмы
  • Винтаж
  • Книги, журналы, газеты
  • Коллекционное
  • Музыка
  • Сделано своими руками
Все в дом
  • Видео, Фильмы
  • Домашний очаг, Сад, Дача
  • Книги, журналы, газеты
  • Музыка
  • Строительство и Ремонт
  • Флора и Фауна

Все права защищены 1999-2023 Мешок

Sat, 22 Apr 2023 16:51:42 +0300

libcats.org

Главная

Обложка книги Руководство по унифицированн мастерским ТО ...(МТО-АТ, МТО-4ОС, МТО-АТГ)

Руководство по унифицированн мастерским ТО …(МТО-АТ, МТО-4ОС, МТО-АТГ)

Скачать книгу бесплатно (djvu, 3.44 Mb)


Читать «Руководство по унифицированн мастерским ТО …(МТО-АТ, МТО-4ОС, МТО-АТГ)»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Физики шутят

Сборник

Категория: Физика

633 Kb

#2

Сергей Кара-Мурза. Какая гражданская война нам грозит (Дуэль N 18)

11 Kb

#3

Сергей Кара-Мурза. Что же это, сволочи, вы сделали со страной (Дуэль N 14)

5 Kb

#4

И.И.Лигерман. Вентиляция электрических машин промышленных предприятий («Библиотека электромонтера» #512)

1.46 Mb

#5

Я.Монден, Р.Сибакава. Как работают японские предприятия (1989, djvu)

1.96 Mb

#6

О.И.Волков, О.В.Девяткин. Экономика предприятия (фирмы) (Учебник, 2007, djvu)

11.35 Mb

#7

Е.Н.Зимин и другие. Электрооборудование промышленных предприятий и установок (djvu)

3.44 Mb

#8

Установление структуры органических соединений физическими и химическими методами

Варшавский Я. М. (ред.), Луценко И. Ф. (ред.)

3.66 Mb

#9

Афродизиаки: блюда, масла, камни, травы любви

Е. А. Голубова, В. Д. Мурина

Категория: people, people, contact, house, family, house, cook

8.74 Mb

#10

Биографии российских генералиссимусов и генерал-фельдмаршалов с 48 портретами

Бантыш-Каменский Дмитрий Николаевич

Категория: История, Мемуары, Биографии

9.49 Mb

При
полном развёртывании мастерской, её
оборудование позволяет развернуть в
кузове-фургоне мастерской три рабочих
места:

Рабочее место
№1

слесаря, развёртывается на левом
верстаке.

Рабочее место
№2

электрика, развёртывается на правом
верстаке.

Рабочее место
№3

специалиста по приборам питания,
развёртывается на правом верстаке.

Вне кузова-фургона
могут развертываться следующие рабочие
места:

Рабочее место
№4
– для
диагностических работ.

Рабочее место
№5
– для
заправочно-смазочных работ.

Рабочее место
№6
– для
слесарно-монтажных работ.

Рабочее место
№7
– для
моечно-уборочных работ.

Рабочее место
№8
– для
сварочных работ.

Рабочее место
№9
– для
шиноремонтных работ.

Рабочее место
№10
– по
заряду и обслуживанию аккумуляторных
батарей.

Особенности войскового ремонта ат в полевых условиях Работы, выполняемые при текущем ремонте в стационарных условиях

В
процессе нормальной эксплуатации в
машине могут возникать поломки
(или отказы) отдельных узлов, носящие
случайный характер. Такая поломка не
позволяет в целом еще не изношенной
машине нормально
выполнять свои функции.

В
условиях боевых действий в результате
применения противником как
обычного, так и ядерного оружия могут
возникнуть повреждения отдельных
узлов или даже агрегатов независимо от
пробега машины. При
этом в большинстве случаев нет
необходимости проверять степень износа
остальных узлов и агрегатов и,
следовательно, подвергать их разборке.

Устранение
такого рода неисправностей производится
в процессе текущего
ремонта.

Наставление
по автотракторной службе так определяет
понятие текущий
ремонт: «Текущий ремонт машины заключается
в устранении неисправностей,
при этом могут заменяться отдельные
неисправные детали,
узлы, механизмы и приборы, а также
производиться крепежные, регулировочные
и другие ремонтные работы. При текущем
ремонте допускается
замена отдельных агрегатов, в том числе
одного основного. При
этом объем работ не должен превышать
установленных нормативов
для текущего ремонта».

Таким
образом, текущий ремонт машины заключается
в устранении неисправностей, возникших
в процессе эксплуатации или длительного
хранения,
а также в результате боевых повреждений.

Работы
по текущему ремонту могут быть самые
разнообразные. Характер
работ зависит от условий эксплуатации
машины, подготовленности
водителей, организации технического
обслуживания машин и ряда других
факторов.

Наиболее
типичными для войсковых ремонтных
средств являются следующие работы по
текущему ремонту: замена вкладышей,
прокладок головок
цилиндров и поршневых колец, притирка
клапанов, замена ведомых
дисков сцепления, крестовин карданных
валов и
сальников
коробок
передач и ведущих мостов.

А г р е г а ты

Базовые детали

Двигатель
1

Блок цилиндров

Коробка передач

Картер

Раздаточная
коробка

Картер
.

Карданная передача

Трубы карданов

Ведущие мосты

Картер

Рулевой механизм

Картер

Гидроусилитель
руля

Корпус

Рама

Продольные балки

Кроме
названных, могут производиться работы
по ремонту отдельных деталей: замена
накладок тормозных колодок и ведомых
дисков сцепления,
заварка трещин в деталях кабины и
оперения, нарезание ремонтной резьбы,
постановка ступенчатых шпилек и другие
аналогичные
работы. При текущем ремонте запрещается
производить замену и восстановление
базовых деталей агрегатов, имеющих
естественный износ
посадочных поверхностей. Такое положение
вызвано тем, что, не располагая
необходимым оборудованием, войсковые,
ремонтные мастерские не могут качественно
выполнить ремонт. Некачественно
восстановленная
базовая деталь, в конечном счете, ухудшает
характеристику машины
в целом, вызывает перерасход эксплуатационных
материалов и потерю
ресурса машины. При текущем ремонте
допускается устранять незначительные
аварийные повреждения базовых деталей,
например, заваривать
трещины блока цилиндров и рамы, нарезать
ремонтные резьбы
и т. п. Перечень базовых деталей агрегатов
автомобилей приведен в таблице.

Организация
производственного процесса рабочих
постов при
ремонте машин в полевых условиях

Технологический
процесс ремонта машин в полевых условиях
состоит
из тех же операций, что и при работе в
стационарных условиях.

Во время боевых
действий на организацию производства
ремонта оказывают влияние следующие
моменты:

в
силу непродолжительности стоянки на
одном месте, работы должны
быть организованы так, чтобы ремонт
машин был закончен до очередного
перемещения;

машины
имеют различные повреждения, связанные
в подавляющем
большинстве с поломками деталей крепления
агрегатов;

как
правило, число агрегатов, требующих
капитального ремонта, сокращается;

сокращается
объем работ по текущему ремонту агрегатов,
не требующих
замены:

возрастает
объем жестяницких, медницких, сварочных,
обойных и
других подобных работ;

как
правило, к моменту прибытия ремонтного
средства к новому месту работы там
сосредотачивается достаточное количество
машин с различными
по сложности повреждениями;

до
прибытия ремонтного средства с машинами
уже занимались водитель
и ремонтные средства младшего звена;

с
большинством машин прибывают водители,
которые могут приять
участие в ремонте машин, и заинтересованы
в его скорейшем окончании;

несмотря
на возрастающую потребность в
отремонтированных автомобилях,
в ходе боя производственные возможности
ремонтных;

средств
сокращаются из-за потерь личного состава
и затрат времени на перемещение.

В
связи с тем, что большинство машин,
поступающих в ремонт в условиях
боевых действий, имеют боевые повреждения,
резко разграничить
текущий и средний ремонт нельзя, и
производство организуется так,
чтобы можно было выполнять оба вида
ремонта.

Основным
методом организации ремонта машин в
мастерских войскового звена является
бригадно-узловой метод. Численность
бригад, производящих
разборочно-сборочные работы, определяется
характером повреждения машин, частотой
перемещения, организационной структурой
мастерской и условиями работы. Обычно
бригада состоит из 3—5 человек.
В ее состав включается водитель
ремонтируемого автомобиля. Руководителем
бригады назначается старший слесарь,
который, работая
сам, организует взаимодействие внутри
бригады и с другими производственными
подразделениями и складами.

Члены
бригады могут спeциaлизиpoвaтьcя на
выполнении определенных
работ (по двигателю, по мостам и т. п.).

Организация
производственного процесса должна
соответствовать требованиям
соответствующим
техническим условиям, руководствам по
войсковому
ремонту техники.

Технологический
процесс ремонта в военное время отличается
от работы
в стационарных условиях следующими
особенностями:

машины,
подлежащие ремонту, подвергаются
дозиметрическому контролю
и при необходимости дегазации и
дезактивации;

сразу
же после прибытия мастерской уточняется
наличие машин, требующих
первоочередного восстановления (машины
боевой группы и
машины, имеющие наименьшие повреждения);

при
приеме машин в ремонт производится
уточнение характера неисправностей и
установление способов и возможностей
их быстрого восстановления;
эту работу выполняет опытный механик,
хорошо знающий
не только способы устранения неисправностей,
но и возможности мастерской
по оборудованию, специалистам и запасным
частям; при осмотре
машины составляется дефектная ведомость.

Ремонтируемые
машины размещаются около мастерской
МРС-АТ на
площадке, а в непогоду—в палатках. При
расположении на площадке
машины располагают так, чтобы любую из
них можно было вывести, не
совершая сложных маневров и не трогая
другие ремонтируемые машины
и мастерские (в случае пожара, окончания
ремонта). К каждой машине
должен быть обеспечен доступ автомобиля
с краном-стрелой.

Число
одновременно ремонтируемых машин
зависит от заданной суточной программы,
наличия ремонтников и прикомандированных
водителей
и объема разборочно-сборочных работ.

Текущий
ремонт агрегатов, узлов и приборов
выполняется непосредственно
на машине. Снятие агрегатов с машины
для ремонта производится
только при невозможности устранения
неисправностей без снятия агрегата
с машины.

Платформу,
кабину и оперение необходимо ремонтировать,
не снимая
их с машины.

На
машине ремонтируют также приборы системы
питания и электрооборудования, лишь в
крайних случаях снимая их для проверки
и слесарно-пригоночных
работ.

Работа
постов специальных работ строится так,
чтобы исключить задержку
бригад, выполняющих разборочно-сборочные
работы. Как правило,
специальные работы (сварка, деревообделочные,
обойные, механические и другие работы)
выполняются по заявкам бригадиров
разборочно-сборочных бригад в очередности,
указанной начальником мастерской.

Объем
работ по ремонту деталей устанавливается
минимальным и сводится в основном к
устранению трещин и пробоин сваркой
или заделкой
эпоксидными композициями, прогонке
резьб, нарезанию резьбы ремонтного
размера, правке деталей без нагрева или
с нагревом.

Работы
по изготовлению деталей сводятся к
изготовлению нормалей, ступенчатых
шпилек, шпонок и других деталей,
необходимых при сборке
машины.

Для
сокращения непроизводительных затрат
времени при организации
производственного процесса ремонта в
полевых условиях необходимо обращать
внимание на следующие положения.

Разворачивать
мастерскую нужно только в пределах,
обеспечивающих
выполнение работ на данном месте.

Сразу
по прибытии на место часть слесарей
должна направляться
для проверки ремонтного фонда и подготовки
его к ремонту (снятие аварийных
агрегатов, транспортировка машин на
площадку ремонта). В
развертывании мастерской эта часть
личного состава не участвует.

В
состав бригады, которая занимается
подготовкой ремфонда, нужно
включать газосварщика, в обязанность
которого будет входить срезание
поврежденных крепежных деталей при
снятии агрегатов.

Перед
перемещением на новое место свертывание
постов должно производиться
по мере завершения ими работ. Освободившийся
личный состав
должен оказывать помощь в окончании
сборки машин и свертывании
разборочно-сборочных постов.

Для
исключения задержки сборочных бригад
необходимо иметь запасы
наиболее ходовых мелких и крепежных
деталей и оборотные узлы.
Эти запасы пополняются за счет изготовления
нормалей и ремонта
снятых с машин узлов в то время, когда
производится разборка машины
и заказы еще не поступили и когда заказы
уже выполнены, но до начала
свертывания есть еще время.

Для
того, чтобы исключить простои специалистов
по ремонту приборов
питания и электрооборудования, нужно
на этих постах иметь запac
ремфонда. В этом случае сразу по прибытии
на место весь личный состав
включается в работу.

Одна
бригада разборочно-сборочных работ
должна заниматься несколькими
машинами сразу или хотя бы знать, какие
машины ей нужно
будет ремонтировать на данном месте.
Это позволяет бригадиру заранее
заготавливать необходимые нормали,
мелкие узлы и, по мере высвобождения,
направлять членов бригады на очередную
машину.

С
целью быстрого ввода в строй допускается
в ходе операции производить
ремонт в объеме работ 1 очереди. Ускорение
ремонта в этом случае
достигается как за счет частичного
сокращения объема работ так
и за счет некоторого снижения качества
отделочных работ.

Каждый
слесарь должен иметь удобный ящик для
ключей и нормалей.
Это позволит им постепенно накапливать
необходимые нормали (что
избавляет от излишних работ по
изготовлению) и всегда иметь под рукой
чистый инструмент.

На
каждую бригаду должна быть одна подставка
под снятые детали.
Наличие подставок избавляет слесарей
от необходимости очищать от
грязи детали.

В комплект инструмента
для разборочно-сборочных работ следует
включать удобные и надежные чалки для
снятия всех основных агрегатов, а также
удлинители для ключей.

Посты
электро- и газосварочных работ нужно
располагать так, чтобы
без перестановки аппаратов можно было
бы выполнять на всех или
большинстве машин сварочные работы.

Ремонт
агрегатов и узлов должен организовываться,
как правило, без
снятия их с машины.

Непродолжительность
работы на одном месте, большой круг
вопросов,
требующих быстрейшего решения,
разнообразие работ по ремонту усложняют
отдачу распоряжений начальником
мастерской каждому подчиненному
в каждом конкретном случае. В этих
условиях успешная работа
подвижных ремонтных средств в полевых
условиях зависит от слаженности
и инициативности работы всего коллектива
мастерской. Для
того чтобы добиться слаженной работы,
необходимо:

закрепить
за каждым работником мастерской строго
определенный
участок работы;

определить каждому
последовательность работ;

переводить
людей на другую работу только в случае
крайней необходимости;

организовать
работу так, чтобы каждый работник знал
совершенно
конкретные задачи, стоящие перед
мастерской на день, месяц, операцию;

регулярно
проводить производственные совещания,
на которых указывать
на ошибки и успехи подчиненных;

прислушиваться
к предложениям подчиненных, всячески
развивать
их инициативу.

Планируемые
объемы работ по ремонту техники могут
быть выполнены
только при условии четкой и слаженной
работы всего коллектива мастерской.

Эксплуатация ВАТ Тема 6: Средства технического обслуживания военной автомобильной техники Занятие № 1 «Средства

Эксплуатация ВАТ Тема 6: Средства технического обслуживания военной автомобильной техники Занятие № 1 «Средства технического обслуживания военной автомобильной техники

Учебные вопросы Ø 1. Классификация средств технического обслуживания. Ø 2. Назначение, характеристика, общее устройство

Учебные вопросы Ø 1. Классификация средств технического обслуживания. Ø 2. Назначение, характеристика, общее устройство и правила применения паркового и диагностического оборудования. Ø 3. Общая характеристика мастерской технического обслуживания (МТО-АТ) и ее технологического оборудования.

Литература 1. Н. А. Коваленко. Техническая эксплуатации автомобилей: учебное пособие. Минск, «Новое знание» ,

Литература 1. Н. А. Коваленко. Техническая эксплуатации автомобилей: учебное пособие. Минск, «Новое знание» , 2008. – 352 с. Ø 2. Мастерская технического обслуживания МТО-АТМ 1, МТО-АТГ-М 1, МТО-4 ОС-М 1. Руководство. М. , Воениздат, 1986 г. – 296 с. Ø 3. Парковое оборудование бронетанкового вооружения и автомобильной техники. Пособие. Книга 1, 2. М. , Воениздат, 1989 г. Ø 4. «Приказ Министра обороны Республики Беларусь от 06. 05. 2011 г. № 340 «Об утверждении норм обеспечения соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил и транспортных войск отдельными видами материальных средств» . Ø

1? Классификация средств технического обслуживания.

1? Классификация средств технического обслуживания.

Ø Основные термины и определения: Индивидуальный комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов (ЗИП)

Ø Основные термины и определения: Индивидуальный комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов (ЗИП) – запасные части и материалы, инструмент и принадлежности для ТО ВАТ, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент, пожарное оборудование, средства для буксировки и повышения проходимости, обеспечения безопасности движения , а также оборудование, предусмотренное к размещению на автомобильной технике законодательством РБ и правовыми актами Министерства обороны РБ.

Индивидуальный комплект ЗИП Ø

Индивидуальный комплект ЗИП Ø

Индивидуальный комплект ЗИП Ø

Индивидуальный комплект ЗИП Ø

Основные термины и определения: Ø Парковое оборудование – оборудование, приспособления, приборы, инструмент и инвентарь,

Основные термины и определения: Ø Парковое оборудование – оборудование, приспособления, приборы, инструмент и инвентарь, предназначенные для диагностирования и определения технического состояния автомобильной, инженерной, бронетанковой и другой военной техники, выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и подготовке машин к хранению.

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование для моечных, уборочных, промывочных и очистных работ Ø

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -подъемно-транспортное

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -подъемно-транспортное оборудование; Ø

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование для смазки машин, заправки их маслами, воздухом и рабочими жидкостями ;

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование для диагностики, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование для диагностики, контроля, регулировки и ремонта приборов ЭЛО

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -слесарно-механическое

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -слесарно-механическое оборудование общего назначения;

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -оборудование для сварочных, кузнечных и окрасочных работ ;

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -шиномонтажное

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -шиномонтажное и шиноремонтное оборудование;

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -слесарно-монтажный

Классификация паркового оборудования 1. Специализированное парковое оборудование и инструмент для технического обслуживания: Ø -слесарно-монтажный и специальный инструмент

Классификация паркового оборудования 2. Металлорежущие и деревообрабатывающие станки Ø 3. Вспомогательное оборудование и имущество

Классификация паркового оборудования 2. Металлорежущие и деревообрабатывающие станки Ø 3. Вспомогательное оборудование и имущество Ø 4. Специализированное парковое имущество для консервации машин Ø 5. Нестандартизированное парковое оборудование Ø Ø

Нормы обеспечения парковым оборудованием: № 1 – для оснащения в/ч с количеством АТ текущего

Нормы обеспечения парковым оборудованием: № 1 – для оснащения в/ч с количеством АТ текущего обеспечения от 6 до 26 единиц. № 2 –для оснащения в/ч с количество АТ текущего обеспечения до 70 единиц. № 3 – для оснащения в/ч с количеством АТ текущего обеспечения более 70 единиц № 4 – – для воинских частей и организаций Вооруженных Сил автотехнического обеспечения, центров технического обеспечения № 5 – для подразделений ремонтных воинских частей, осуществляющих в установленном порядке разделку (утилизацию) автомобильной техники и автомобильного имущества.

2? Назначение, характеристика, общее устройство и правила применения паркового и диагностического оборудования

2? Назначение, характеристика, общее устройство и правила применения паркового и диагностического оборудования

Моечная установка ЦКБ -1112 - Общий вид моечной установки модели ЦКБ-1112 1— нагнетательный рукав

Моечная установка ЦКБ -1112 — Общий вид моечной установки модели ЦКБ-1112 1— нагнетательный рукав с пистолетом; 2 — электродвигатель; 3 — кожух соедини тельной муфты; 4 — манометр; 5 — насос; 6 — всасывающий рукав с фильтром; 7 — тележка; 8 — ручка тележкн

Мотопомпа МП-800 Б - 1 — мотопомпа; 2 — рукав всасывающий; 3 —зажим рукавный;

Мотопомпа МП-800 Б — 1 — мотопомпа; 2 — рукав всасывающий; 3 —зажим рукавный; 4 — сетка всасывающая; 5 — рукав напорный ; 6 — разветвление двухходовое; 7 — рукав напорный; 8 —

-

Рычажно плунжерный шприц -

Рычажно плунжерный шприц —

Компрессореметр мод. 179 - 1 — корпус; 2 — манометр; 3 — штуцер; 4

Компрессореметр мод. 179 — 1 — корпус; 2 — манометр; 3 — штуцер; 4 — прокладки; 5— гайка с контргайкой; 6 — трубка; 7 — резиновый наконечник; 8 — золотник; 9 — обратный клапан

Компрессометр мод. 628 -

Компрессометр мод. 628 —

Линейка для проверки схождения передних управляемых колес -

Линейка для проверки схождения передних управляемых колес —

Оборудование для обслуживания АКБ - а — проверка уровня электролита; б — проверка плотности

Оборудование для обслуживания АКБ — а — проверка уровня электролита; б — проверка плотности электролита: 1— наконечник; 2 — резиновая груша; 3 — шкала денсиметра; 4 — стеклянная пипетка; 5 —денсиметр

Нагрузочная вилка -

Нагрузочная вилка —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отривин капли для ушей инструкция по применению взрослым отзывы
  • Стеллаж стенли хофф инструкция по сборке
  • Должностная инструкция на основе профстандарта образец
  • Скачать руководство форд коннект бесплатно
  • Мэш как зарегистрироваться ученику на телефоне пошаговая инструкция