Маз руководство по эксплуатации электросхема

Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ  (Автомобили: 642205, 642208,  6422А5,  6422А8, 630303,  630305,  630308,   6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203,  543205,  543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603,  533605, 533608,  5336А3,  5336А5,  5336А8, 551605,  551608,  5516А5,  5516А8)  Руководство по эксплуатации автомобилей 555100 РЭ (Автомобили: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403) Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ (Автомобили: 631705, 631708, 642505, 642508, 531605) Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ (Автомобили: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3) Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ (Автомобили: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143)  Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ (Автомобили: 437030, 437130)  Руководство по эксплуатации автомобилей 4371C0 РЭ (Автомобили: 4371C0)  Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ (Автомобили: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9) Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ (Автомобили: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8) Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ (Автомобили: 457041, 457043)  Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ (Автомобили: 438041, 438043) Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ (Автомобили: 4371P2) Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ (Автомобили: 4371W1, 4371W2) Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ (прицепы-самосвалы: 856100, 856101, 856102,  857100, 857101) Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014  Сервисная книжка 643008-3902004 СК_рус  Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть1  Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 4371P2, 4381P2, 4571P2, 4581P2, 4371N2, 4381N2, 4571N2, 4581N2) Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть1 Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534019, 5340E9, 544018, 544019, 5440E9, 631018, 631019, 6310E9, 643018, 643019, 631218, 631219, 650118, 650119, 6501E9, 6513E8, 651618, 6516E8, 5340M4, 6312M4, 5550M4) Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть1 Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5550B2, 5550B3, 5550B5, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9, 6430B7, 6430B9, 6501B5, 6501B7, 6501B9, 6516B9, 5340H2, 5340H3, 5340H5, 5340H9, 6312H3, 6312H5, 6312H9, 6501H5, 6501H9, 6516H9, 5340C2, 5340С3, 5340C5, 5440C5, 5440C9, 5550C3, 5550C5, 6312C3, 6312C5, 6312С9, 6430C9, 6501C5, 6501C9, 6516C9) Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть1 Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5550N5) Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть1 Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534025, 534026, 544028, 544029, 555025, 631226, 643028, 643029, 650126, 650128, 650129, 5550S5, 6312S6, 6501S6) Руководство по эксплуатации МАЗ 5440М9 (541М95), МАЗ-6512М7 (651М71), МАЗ-6516М9 (751М96) Руководство по эксплуатации МАЗ 63022J Дополнение к руководству по эксплуатации МАЗ-65012J Руководство по эксплуатации МАЗ 65012К

Электросхема МАЗ —автомобиля 5337, 5551

Электросхема МАЗ —автомобиля 5337, 5551 — ТД Спецмаш

Какими бы унифицированными ни были модели автомобилей Минского автозавода, всегда стоит помнить, что электрическая схема МАЗ не может быть априори одинаковой для каждого отдельного автомобиля. А если электрооборудование нуждается в диагностике или ремонте, необходимо выбрать именно тот документ, который соответствует конкретной модификации.

В первую очередь эта строгость нужна водителю или механику, чтобы не тратить время на поиск и сравнение схем с реальным местоположением. Например, схема электропроводки МАЗ 5551 предусматривает наличие на приборной панели элементов, относящихся к механизму подъема кузова, а также выключателей фар сцепки и сигнала автопоезда, а также других устройств и специфических регуляторов.

Это вполне оправдано, так как автомобили этой модели относятся к категории самосвалов и могут использоваться для создания автопоездов. При этом на модель 5337 такое оборудование не устанавливается, так как это бортовой автомобиль или шасси, на которое устанавливается различное спецоборудование: краны, мусоросборники, автоцистерны и т.п. То есть электрическая схема МАЗ 5337 должна включать в себя совсем другие элементы.

Среднетоннажник, каталог деталей и сборочных единиц МАЗ 437040

При этом даже в пределах одной модели могут быть ощутимые различия из-за неодинаковой мощности используемых заводских агрегатов или самостоятельных изменений конструкции узлов и механизмов. И если в первом варианте проблемы с идентификацией оборудования возникают достаточно редко, то самодельная схема электрооборудования от автомобиля МАЗ способна поставить в тупик даже опытного автоэлектрика, а таких людей повидало немало!

Принципиальная электросхема МАЗ

Однако главное даже не в этом (как-нибудь узнаете с определением), главное в том, что в каталоге компании «СпецМаш» вы можете найти любое нужное вам электрооборудование МАЗ и купить его по доступной цене (дешевле любого наших конкурентов) цены. Тем более, если сильно постараться, то здесь можно найти и вполне официальные аналоги тех «штучек», которые придумали какие-то доморощенные «кулибины». Что касается качества нашей продукции, то абсолютно вся продукция наших компаний проходит обязательную сертификацию, то есть проверяется «от и до», и в продажу поступают только абсолютно надежные устройства, отвечающие требованиям производителя автомобилей.

Электрооборудование МАЗ – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Автомобили МАЗ имеют унифицированную со всеми основными моделями и модификациями 24-вольтовую систему электрооборудования.

Электрооборудование автомобилей МА3-54322, МАЗ-64227 отличается от электрооборудования автомобилей МАЗ ранее выпускавшихся моделей насыщенностью различными контрольными приборами, лампами и сигнализаторами, позволяющими оценивать состояние агрегатов и систем автомобиля. Работа систем автомобиля контролируется приборами световой сигнализации и, в некоторых случаях, шумовым реле. Ниже вы найдете необходимую информацию по устройству, обслуживанию и особенностям ремонта электрооборудования автомобилей.

ОБзорчик МАЗ-5334, от Засадилова!

На всех схемах, приведенных в разделе, цвета проводов обозначены буквами: Б — белый, Д — синий, Ж — желтый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Н — черный; Ф — фиолетовый.

Для облегчения поиска неисправностей цепи на схемах имеют цифровую индикацию, которая указывается и на проводах.

Система электроснабжения и электропуска

Энергосистема автомобиля состоит из двух источников: аккумуляторных батарей и генераторной установки переменного тока. Кроме того, система включает в себя ряд промежуточных реле, выключатель заземления аккумуляторной батареи и ключевой выключатель для приборов и стартера.

В состав системы электропуска входят аккумуляторные батареи, стартер, выключатель массы аккумуляторной батареи, ключевой выключатель приборов и стартер, электрофакельное устройство (ЭФУ), парожидкостный подогреватель (ПЖД) и промежуточные реле.

Аккумуляторные батареи

На автомобили МАЗ устанавливаются аккумуляторные батареи типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение каждой батареи 12 В. В автомобиле последовательно соединены две батареи, что увеличивает рабочее напряжение до 24 В.

В зависимости от условий транспортировки аккумуляторов сухого заряда они могут поставляться без электролита или с электролитом. Аккумуляторы, не залитые электролитом, перед использованием необходимо привести в рабочее состояние, а залитые электролитом при необходимости откорректировать плотность.

Генераторная установка

Генераторная установка ГУ Г273А представляет собой генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения (ИРН)

После 50 000 км пробега автомобиля, а в дальнейшем при каждом ТО-2 необходимо снимать ГУ с мотора, разбирать его и проверять состояние шаровых опор и электрощеток. Поврежденные подшипники и сильно изношенные щетки следует заменить.

Стартер

На автомобилях МАЗ устанавливается стартер типа СТ-103А-01.

Выключатель массы батарей

Выключатель типа ВК 860Б предназначен для подключения аккумуляторных батарей к массе автомобиля и их отключения.

Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Устройство служит для облегчения запуска двигателя при температуре окружающего воздуха от -5°С до -25°С.

Электрофакельный нагреватель не требует отдельного обслуживания. Неисправности, проявляющиеся на ЭФУ, устраняются заменой неисправного элемента.

Электрооборудование предпускового подогревателя

В процессе эксплуатации могут выйти из строя электрическая свеча зажигания, термоэлектрический нагреватель, топливный электромагнитный клапан. Эти устройства неразборные и заменяются при выходе из строя.

Транзисторный ключ выполнен на электронных элементах, герметичен, не требует обслуживания и ремонту не подлежит.

Электродвигатель насосного агрегата в процессе эксплуатации не обслуживается. Поскольку электродвигатель работает недолго, он обеспечивает нормальную работу отопителя при эксплуатации автомобиля на протяжении нескольких проверок.

Системы освещения и световой сигнализации

В систему освещения входят фары головного света, фары головного света, противотуманные фары, передние и задние фонари, фонари заднего хода, освещение салона и кузова, освещение моторного отсека, лампы и комплект коммутационной аппаратуры (переключатели, переключатели, реле и т.п.).

Система световой сигнализации включает в себя указатели поворотов, тормозные сигналы, опознавательный знак автопоезда и оборудование для его включения.

Контрольно-измерительные приборы

Автомобили оснащены спидометром, комбинацией приборов, двухточечным манометром, блоками управления и сигнальными лампами, сигнальными устройствами, указывающими водителю на экстремальное состояние в той или иной системе, набором датчиков, переключателей и переключателей.

Система звуковой сигнализации

Автомобили оборудованы двумя звуковыми сигналами: пневматическим, установленным на крыше кабины, и электрическим, состоящим из двух сигналов: низкого и высокого тона. Также было установлено шумовое реле-зуммер, указывающее на падение давления воздуха в контурах тормозной системы и засорение воздушного и масляного фильтров двигателя, что определяется по изменению давления при засорении фильтров.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование включает электроприборы, обслуживающие стеклоочистители, систему отопления и вентиляции салона.

Электродвигатели стеклоочистителей и системы обогрева во время эксплуатации не требуют технического обслуживания.

Система электроснабжения авто МАЗ

Энергосистема автомобиля состоит из двух источников: аккумуляторных батарей и генераторной установки переменного тока. Кроме того, система включает в себя ряд промежуточных реле, выключатель заземления аккумуляторной батареи и ключевой выключатель для приборов и стартера

Схема включения изделий системы электроснабжения представлена ​​на рис.1.

Генераторная установка (ГУ) G273A представляет собой генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения (IVR).

Технические характеристики генераторной установки

Номинальная мощность, Вт — 800

Номинальное напряжение, В — 28

Выпрямленный ток, не менее, А — 28

Номинальная частота вращения ротора при комнатной температуре и ГУ 25 ± 10˚С и напряжении 27—28 В, мин-1:

— при токе нагрузки 10 А, не более — 1550

— при токе нагрузки 20 А, не более — 2100

Максимальная частота вращения ротора, мин-1 — 8000

Ток возбуждения, А — 3,3

Установочное напряжение ИРН при токе нагрузки 20 А, частоте вращения ротора GU 3500 ± 200 мин-1, температуре окружающей среды 25 ± 5 °С и включенной батарее, В:

— в положении регулятора сезонной регулировки «зима» — 28, — 30,2

— в положении регулятора «Лето» — 27,0 — — 28,0

давление пружин щеток на щетки при сжатии пружин до 17,5 мм, кгс — 0,3

Масса ГУ без шкива, не более, кг — 5,4

Генератор (рис. 2) представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и является одним из источников питания электрооборудования.

Оснащен выпрямительным блоком и встроенным регулятором напряжения.

Малогабаритный интегральный регулятор напряжения Я120М служит для поддержания напряжения, вырабатываемого генератором, в заданных пределах.

Регулятор представляет собой электронное устройство, закрытое крышкой и заполненное специальным герметиком. Контроллер имеет 4 выхода. Этими клеммами регулятор устанавливают на щеткодержатель так, чтобы клеммы, обозначенные буквами «Ш», «Д», «Б» и «Р», располагались на токоведущих шинах щеткодержателя (рис. 3).

В щеткодержателе также имеется резистор смещения 3 на 75 Ом, служащий для обеспечения надежного возбуждения генераторной установки при малых оборотах двигателя.

Электрическая схема подключения генератора к регулятору напряжения показана на рис. Четыре.

Руководство – МАЗ 5337

Все для ремонта МАЗ 5337

Особенности электрики МАЗ

Электросистема автомобиля МАЗ имеет номинальное напряжение 24 В. Бортовая сеть автомобиля выполнена по однопроводной схеме.

Минусовая клемма аккумуляторных батарей (АБ) подключается к массе автомобиля через заземлитель (рама, силовая установка, генератор и кабина). Положительная клемма АВ подключается к бортовой сети автомобиля через главный предохранитель на 60 А.

— переносной держатель лампы в кабине

— моторы вентиляторов отопителя

Главный предохранитель предназначен для защиты аккумуляторной батареи и генератора от короткого замыкания и переполюсовки при запуске двигателя от внешнего источника и больше не считается предохранителем. (На автомобилях с двигателями MAN предохранитель на 60А шунтирован перемычкой 2,5мм2, поэтому он не выполняет функции защиты от короткого замыкания (КЗ) и переполюсовки, а используется как соединительная панель для проводки).

Предохранитель на 60А (со стороны подключения генератора) питает всех потребителей электроэнергии (за исключением сигнализации, которая подключается напрямую к аккумулятору) и также имеет свои предохранители.

Выключатель стартера и приборов, выключатель главного освещения, реле стартера и обмотка выключателя массы не имеют предохранителей.

Все предохранители расположены в трех блоках:

— предохранители на 60 А и 30 А по 1 шт — в блоке 111.3722

предохранители на 6 А — 21 шт. — в блоках предохранителей и реле 23.3722; 23.3722-01; 23.3722-02; 23.3 722-03

— предохранители на 16 А — 1 шт и на 8 А — 9 шт. — на блоке предохранителей ПР 112.

Назначение предохранителей (оголенные цепи) и их номиналы указаны в таблицах:

Назначение предохранителей в блоке 111.3722

60 А — главный предохранитель

30 А — питание от автономного отопителя, технологическое оборудование ПЖД

Назначение предохранителей 6 А в блоках предохранителей и реле 233722, 233722-01, 233722-03

проверьте свет двигателя,

замок управляемой оси полуприцепа,

Назначение предохранителей в блоке ПР 112

Назначение реле, расположенных в блоках 23.3722, 23.3722-01, 23.3722-02, 23.3722-03

Источник

Руководство МАЗ 5550В2, 5550В3, 5550В5 — страница 1

эксплуатации автомобилей 643008–3902002 РЭ и содержит техни-
ческие характеристики, сведения по устройству, регулировкам и
техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей
МАЗ-5550В2, 5550В3, 5550В5. Сведения по устройству, регулиров-
кам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомо-
билей семейства МАЗ-6430 изложены в основном руководстве по эк-
сплуатации (643008-3902002 РЭ).

Двухосные автомобили – самосвалы (колесная формула 4х2) с

металлическим кузовом, опрокидываемым при помощи гидравличес-
кого механизма и предназначенные для перевозки нерудных строи-
тельных, промышленных и бытовых сыпучих грузов одиночными ав-
томобилями и в составе автопоездов по дорогам общего назначения
и технологическим дорогам, допускающие осевые массы, указанные
в технической характеристике.

На автомобилях установлены двигатели «ЯМЗ» (Ярославского

моторного завода), соответствующие требованиям экологических
нормативов Евро–4.

Автомобили с трехсторонней разгрузкой платформы могут рабо-

тать в составе автопоезда и буксировать прицепы – самосвалы,
имеющие сцепную петлю класса D50 для беззазорной сцепки по
Правилам ЕЭК ООН № 55, соединения разъемные электрической цепи
по ГОСТ 9200, электрическое питание антиблокировочной системы
(АБС) по СТБ ИСО 7638–1, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023, пневма-
тический привод тормозной системы по Правилам ЕЭК ООН № 13,
двухпроводный гидропривод.

Автомобили могут поставляться без кузова и механизма опроки-

дывания для комплектации различным оборудованием.

Автомобили изготавливаются для эксплуатации в условиях уме-

ренного климата и поставки на экспорт в страны с умеренным и тро-
пическим (сухим и влажным) климатом.

Вид климатического исполнения автомобилей, поставляемых на

внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом –
«У1», а поставляемых в страны с тропическим климатом – «Т1» по
ГОСТ 15150.

ПРИ ПРОЕЗДЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ГАБАРИТЫ КОТОРЫХ ПРЕВЫША-

ЮТ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬ-

СТВОМ, ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПО УЛИ-
ЦАМ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛ-
НЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРАВИЛ.

Сведения по эксплуатации и уходу за силовым агрегатом (двига-

тель, сцепление, коробка передач) приведены в отдельных инст-
рукциях заводов – изготовителей, прилагаемых к автомобилю до-
полнительно.

Рисунок 2 – Шасси автомобильное

Рисунок 1– Автомобиль–самосвал МАЗ–5550ВХ

1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1.1 При загрузке платформы автомобиля-самосвала и самосваль-

ного прицепа сыпучими материалами объем ковша экскаватора не
должен превышать 2,5 м

, а высота погрузки над уровнем бокового

борта не более 0,5 м.

Груз должен быть равномерно распределен по платформе. Во избе-

жания повреждения платформы и зависания груза при ссыпании от-
дельные монолитные глыбы или смерзшиеся куски сыпучих грузов не
должны превышать максимального размера 0,4 м и массы 300 кг.

1.2 Не допускается подъем груженой платформы автомобиля-са-

мосвала при неисправном состоянии стабилизатора поперечной
устойчивости в задней подвеске.

1.3 Не допускается включение насоса гидросистемы подъема

платформы при давлении воздуха в пневмосистеме ниже 490 кПа и
при не выключенном сцеплении.

1.4 Разгрузка автомобиля-самосвала и самосвального прицепа

должна производиться на ровной горизонтальной площадке с твер-
дым покрытием. В случае появления признаков потери устойчивос-
ти немедленно прекратить разгрузку.

1.5 Не допускается трогание с места автомобиля-самосвала и

самосвального прицепа с поднятой платформой.

1.6 Запрещается работа под поднятой груженой платформой.
1.7 При работе под поднятой не груженой платформой самосва-

ла или самосвального прицепа обязательно следует стопорить плат-
форму от самопроизвольного ее опускания соответствующими сто-
порными устройствами.

1.8 При разгрузке самосвального автопоезда автомобиль-само-

свал и самосвальный прицеп должны быть расположены друг за
другом на одной линии.

1.9 Если груз не выгружается при подъеме платформы приблизительно

на 20, следует прекратить подъем платформы и выяснить причину.

1.10 При эксплуатации автомобиля (автопоезда) по автомобиль-

ным дорогам в условиях сельскохозяйственного производства эксп-
луатационные скорости должны понижаться до величины, обеспе-
чивающей безопасную эксплуатацию, в том числе устойчивость ав-
томобиля (автопоезда).

Источник

Электросхема МАЗ

Насколько бы не были унифицированными модели автомобилей минского автозавода, всегда стоит помнить, что электросхема МАЗ априори не может быть идентичной для каждого, отдельно взятого транспортного средства. И при необходимости провести диагностику электрооборудования или выполнить его ремонт следует подбирать именно тот документ, который соответствует конкретной модификации.

В первую очередь, подобная строгость нужна самому водителю или механику, чтобы избежать траты времени при поиске и сопоставлении схем с реальным расположением. Например, электросхема МАЗ 5551 предусматривает наличие на приборной панели элементов, относящихся к механизму подъема кузова, а также включатели фонарей освещения сцепки и знака автопоезда, плюс прочие специфические приборы и регуляторы.

Это вполне оправданно, так как автомобили этой модели относятся к категории самосвалов и могут быть использованы для создания автопоездов. В то же время, подобное оборудование не устанавливается на 5337-ую модель, так как это либо бортовой автомобиль, либо шасси, на котором устанавливается различное специальное оборудование – краны, мусоросборщики, автоцистерны и так далее. То есть, электросхема МАЗ 5337 должна включать в себя совсем другие элементы.

В то же время, даже внутри одной модели могут существовать ощутимые различия из-за неодинаковой мощности используемых агрегатов заводской установки или самостоятельного изменения конструкции узлов и механизмов. И если в первом варианте проблемы с идентификацией оборудования возникают достаточно редко, то самостоятельно измененная электросхема автомобиля МАЗ может поставить в тупик даже опытного автоэлектрика, а эти люди видели очень многое!

Источник

Схемы электрические принципиальные МАЗ-533605 (2008 год).

Другие схемы МАЗ:

  • Схемы МАЗ.

Схемы электрические принципиальные МАЗ-533605 (2008 год).

  • Перечень элементов к принципиальным схемам автомобилей МАЗ семейства 6422 (МАЗ-642205, МАЗ-630305, МАЗ-555102, МАЗ-551605, МАЗ-543205, МАЗ-533605).
  • Нумерация контактов в разъемах в системе электрооборудования.
  • Схема системы электропитания.
  • Схема включения габаритных огней.
  • Схема включения ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар, задних противотуманных фонарей.
  • Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации.
  • Схема включения сигналов “стоп”, стояночного тормоза и фонарей заднего хода.
  • Схема включения плафонов освещения салона, спального места и плафона освещения двигателя.
  • Схема подключения спидометра/тахографа на автомобилях с КПП ЯМЗ-236П.
  • Схема подключения спидометра и включения блокировки демультипликатора на КПП ЯМЗ-238М, 239, МАЗ-65151.
  • Схема подключения тахографа и включения блокировки демультипликатора на КПП ЯМЗ-238М, 239, МАЗ-65151.
  • Схема включения указателей в составе щитка приборов.
  • Схема включения ламп подсветки приборов и выключателей.
  • Схема включения аварийных контрольных ламп.
  • Схема включения ЭФУ ЯМЗ.
  • Схема включения муфты вентилятора двигателя.
  • Схема включения электродвигателей вентилятора отопителя.
  • Схема включения контрольных ламп делителя и нейтрали КПП.
  • Схема включения и сигнализации включения блокировки моста.
  • Схема включения стеклоочистителя и стеклоомывателя.
  • Схема включения контрольных ламп уровня масла в бачке ГУР и уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Схема включения осушителя воздуха и клапана глушения двигателя.
  • Схема звуковой сигнализации открытия двери.
  • Схема включения звуковых сигналов.
  • Схема включения обогрева зеркал.
  • Схема подключения магнитолы.
  • Схема включения фонарей знака автопоезда.

Поделиться ссылкой:



Автомобили МаЗ Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

МАЗ-5336, МАЗ-5337, МАЗ-5432/33, МАЗ-5516, МАЗ-5551, МАЗ-6303 и МАЗ-6422: Устройство, ремонт и техническое обслуживание

61,1 Мб

МАЗ-5336, МАЗ-5337, МАЗ-5432/33, МАЗ-5516, МАЗ-5551,

Формат: pdf

  • Год:

    2001

  • Страниц:

    198

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    61,1 Мб

  • Категории:

Издательство РусьАвтокнига выпустило хорошее руководство по ремонту автомобилей МАЗ различных модификаций. В этой книге есть все, что необходимо для ремонта и обслуживания данных моделей грузовиков.

МАЗ-5316/36/37, МАЗ-5432/33/34, МАЗ-5516/51, МАЗ-6303/17, МАЗ-6417/22/25 и МАЗ-6517: Устройство, ремонт и техническое обслуживание

23,1 Мб

МАЗ-5316/36/37, МАЗ-5432/33/34, МАЗ-5516/51, МАЗ-6303/17,

Формат: djvu

  • Год:

    2006

  • Страниц:

    182

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    23,1 Мб

  • Категории:

Данное руководство по ремонту предназначено как для частного использования автолюбителями, так и для профессиональных мастеров. В данном мануале удобно распределены по разделам все темы, касающиеся указанных автомобилей.

МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание

35,9 Мб

МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501:

Формат: pdf

  • Год:

    2006

  • Страниц:

    193

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    35,9 Мб

  • Категории:

Данное руководство позволяет своевременно обслуживать свой автомобиль и находить различные неполадки. Каждый водитель должен понимать, что мануал, позволяет не просто узнать много новой информации касательно авто, но и избежать многочисленных поломок.

Электросхема МаЗ-437040 / 43704

8,72 Мб

Электросхема МаЗ-437040 / 43704

Формат: jpg

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    4

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    8,72 Мб

  • Категории:

Представлена схема из трех листов. Первый является основным отображением оборудования, на втором представлены элементы кабины. Последний является списком электроприборов с необходимыми обозначениями.

Электросхема МАЗ-630300 / 551600

7,07 Мб

Электросхема МАЗ-630300 / 551600

Формат: jpg

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    2

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    7,07 Мб

  • Категории:

Монтажная схема занимает два листа: один отображает соединения кабины, другой – узловые элементы шасси. Объем первой несколько больше – здесь имеется информация о соединении всех указателей и основных элементов сигнализации. Палитра кабелей на схеме соответствует реальности.

Cхемы электрооборудования автомобилей МаЗ-631705

7,79 Мб

Cхемы электрооборудования автомобилей МаЗ-631705

Формат: jpg

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    3

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    7,79 Мб

  • Категории:

Три листа предлагаемой схемы представляют изображения: приборов сигнализации в кабине и алгоритм их соединения; расположение приборов сигнализации и освещения, а также датчиков, соединение аккумуляторов с генератором и стартером.

Электросхемы МАЗ-642290 / 64229 / 543230 / 533660

6,27 Мб

Электросхемы МАЗ-642290 / 64229 / 543230 / 533660

Формат: jpg

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    2

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    6,27 Мб

  • Категории:

Электросхема содержит два листа, которые легко открываются в любом графическом редакторе. Первый представляет схему электрики кабины, второй говорит об автомобильном шасси. Картинка легко масштабируется, имея неплохое разрешение.

Вы здесь

Drivermanuals.ru » МАЗ » Автобусы МАЗ 203. Руководство по эксплуатации 203065-0000020 РЭ (2016 год)

  • < Предыдущая
  • Следующая >

Автобус МАЗ-203. Электросхемы — часть 1

Рисунок И1а — Система электропитания (автобус с двигателем Daimler)

Рисунок И1б — Система электропитания (автобус с двигателем Deutz)

Рисунок 1 — Система электропитания

Рисунок 2 — КиП и датчики

  • < Предыдущая
  • Следующая >

Рассказать друзьям

Страницы

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего сити 7288 инструкция по сборке
  • Искусство бонсай самое подробное руководство купить
  • Оао завод электросигнал руководство
  • Сигнализация мангуст брелок с 3 кнопками инструкция старого образца
  • Газовый котел дэу инструкция двухконтурный настенный газовый