Mazda cx 5 проекция на лобовое стекло инструкция

Настройки проекционного дисплея

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Всем привет.
Хотел поинтересоваться у сведущих людей, вот какой вопрос: постоянно сбивается настройка проекционного дисплея (AD-disp). Выставляю яркость авто, но в очередной поездке замечаю, что слишком ярко, проверяю — сбросилась на ручн. Кто знает почему и как сохранить настройки.
Заранее благодарю за дельные советы!

Пробег: 25 722 км

Машины в продаже

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. автомобилем
  2. :

  3. Mazda
  4. :

  5. CX-5

  6. : Как настроить проекционный дисплей Mazda CX-5

Модель: Mazda CX-5
MK 2
— Годы 2017-2022

Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как настроить проекционный дисплей Mazda CX-5

Давайте посмотрим в этом видео, как настроить и настроить проекционный дисплей Mazda MX-5 по желанию. Для тех, кто не знает, что это такое, это система, которая синтетическим образом проецирует данные приборов и навигатора на лобовое стекло; это помогает как можно меньше отвлекаться от дороги. Давайте начнем с включения приборной панели автомобиля, нажав кнопку запуска и остановки один раз. Давайте теперь войдем в настройки автомагнитолы и сразу найдем нужные конфигурации. Мы можем настроить высоту дисплея, поворот и информацию, которую мы хотим отобразить.

Опубликовано 14 Июль 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Cx 5 2012-2017 — Как сбросить шины на Mazda CX5? прочитать ответ

 

21

Вождение автомобиля

Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Система распознавания дорожных знаков (TSR)

ПРИМЕЧАНИЕ

Система TSR не работает, если неисправна передняя камера (FSC).

Сигнализация о превышении разрешенной скорости
Если скорость автомобиля превышает скорость, разрешенную дорожным знаком, показанным на
активном водительском дисплее, то раздается предупреждающий звуковой сигнал и кольцо во-
круг изображения знака на активном водительском дисплее мигает три раза желтым светом. Если
скорость автомобиля остается по-прежнему выше разрешенной скорости, то желтое кольцо вокруг
символа дорожного знака на дисплее перестает мигать и горит, не мигая. Проверьте окружающую
дорожную обстановку и снизьте скорость автомобиля до разрешенного значения, применив соот-
ветствующее управляющее воздействие, например, нажав на тормозную педаль.

Отображается 80 км/ч

Когда отображается 100 км/ч

Индикация на активном водительском

дисплее

Индикация на активном водительском

дисплее

22

Вождение автомобиля

Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Индикация на дисплее предупреждений системы круиз-контроля Mazda Radar

с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

Система MRCC с функцией Stop & Go позволяет с помощью радиолокационного датчика (перед-
него) поддерживать необходимую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

*1

с

учетом его скорости. Водитель может установить требуемое значение стабилизируемой скорости,
и система будет поддерживать заданное значение скорости, избавляя водителя от необходимости
пользоваться педалью акселератора или педалью тормоза.

*1

Контроль дистанции до движущегося впереди транспортного средства: контроль дистанции

между вашим автомобилем и впереди идущим транспортным средством, которое было обнаруже-
но системой круиз-контроля Mazda Radar (MRCC).

В дополнение к этому, если дистанция между вашим автомобилем и впереди идущим транс-
портным средством начнет сокращаться (например, в случае внезапного торможения последне-
го), раздастся предупреждающий звуковой сигнал и одновременно появится соответствующая
предупреждающая сигнализация на дисплее, предупреждая водителя о необходимости соблюде-
ния достаточной дистанции между автомобилями.

Если впереди идущее транспортное средство остановится полностью, то автоматически остано-
вится и ваш автомобиль (это называется контролем дистанции при временной остановке транс-
портного средства). Что касается контроля дистанции до движущегося впереди транспортного
средства, то он снова начнет работать, когда вы возобновите движение на автомобиле – например,
нажав на кнопку RES.

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться только на систему MRCC с функцией Stop & Go:
Система MRCC с функцией Stop & Go призвана снизить нагрузку на водителя.
Несмотря на то, что система поддерживает постоянную скорость движения (точнее, поддержи-
вает постоянную дистанцию до обнаруженного впереди попутного автомобиля, которая зависит
от его скорости), система имеет определенные ограничения возможности обнаружить транс-
портное средство перед вашим автомобилем, что зависит от типа транспортного средства,
погодных и дорожных условий. Кроме того, система может оказаться неспособной замедлить
автомобиль достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с впереди идущим транспортным
средством в случае его резкого торможения или внезапного перестроения на вашу полосу движения,
что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.Будьте всегда осторожны
при управлении автомобилем. Убедившись в безопасности окружающей транспортной обстановки,
нажмите педаль тормоза или акселератора для поддержания безопасной дистанции до впереди
идущего или встречного транспортного средства.

23

Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go

(MRCC с функцией Stop & Go)

ОПАСНОСТЬ

Запрещается пользоваться системой MRCC с функцией Stop & Go в перечисленных ниже услови-
ях. Использование системы MRCC с функцией Stop & Go в подобных условиях может привести к
дорожно-транспортному происшествию:
• Движение по дорогам общего пользования, за исключением автомагистралей
• Движение по дорогам с крутыми поворотами, по дорогам с интенсивным движением и недо-

статочной дистанцией между транспортными средствами.

• Движение с часто повторяющимися разгонами и замедлениями автомобиля.
• При въезде и съезде с дорожных развязок, при движении по участкам проведения ремонтных

работ, при проезде зон парковки на автомагистралях.

• Движение по дорогам со скользким покрытием – например, по обледеневшим или заснеженным

дорогам.

• Движение на длинных спусках.
• Движение по дорогам со значительным продольным уклоном.

Из соображений безопасности выключайте систему MRCC с функцией Stop & Go, когда вы не
пользуетесь ей.

Не покидайте автомобиль, если включен контроль дистанции при временной остановке транс-
портного средства.
Покидание автомобиля при включенном контроле дистанции при временной остановке транс-
портного средства представляет опасность, поскольку автомобиль может неожиданно начать
движение, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Прежде чем покинуть автомо-
биль, выключите систему MRCC с функцией Stop & Go, переведите рычаг селектора в положение Р
(Стоянка) и включите стояночный тормоз с электроприводом (EPB).

ПРИМЕЧАНИЕ

Перечисленные ниже препятствия не распознаются системой MRCC с функцией Stop & Go
в качестве материальных объектов.

Транспортные средства, движущиеся навстречу автомобилю.

Пешеходы

Неподвижные объекты (припаркованные автомобили, разного рода препятствия).

Если впереди идущее транспортное средство движется с очень медленной скоростью, систе-

ма может обнаружить его некорректно.

24

Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Индикация на дисплее предупреждений системы круиз-контроля Mazda Radar

с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

Настройка системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go

(MRCC с функцией Stop & Go)

Кнопка

Кнопка

Кнопка MODE

Кнопка SET+

Кнопка RES

Кнопка SET-

Кнопка CANCEL

Выключатель системы

При нажатии кнопки MODE загорается главная индикация (белая) системы MRCC с функцией
Stop & Go, и становится возможным задать стабилизируемую скорость движения и дистанцию
между автомобилями в режиме контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства.

Параметры настройки и условия работы системы MRCC с функцией Stop & Go отображаются на
многофункциональном информационном дисплее и на активном водительском дисплее.

Активный водительский дисплей (проекция на ветровое стекло)

Активный водительский дисплей

Индикация транспортного средства впереди автомобиля

Индикация дистанции
между автомобилями,
поддерживаемой системой
MRCC

Индикация транспортного
средства впереди автомобиля

Индикация дистанции
между автомобилями,
поддерживаемой системой
MRCC

Скорость движения, заданная
для системы MRCC

Скорость движе-
ния, заданная для
системы MRCC

Многофункциональный информационный дисплей

Страницы

Страницы

2. Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона

Общий вид

Примечание:
Наличие и расположение оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля.

Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона Mazda CX-5 c 2017 года

Вид А
1. Центральный выключатель освещения. 2. Рычаг управления указателями поворота и сигналом смены полосы движения. 3. Органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе. 4. Переключатель «INFO». 5. Кнопки системы круиз-контроля Mazda Radar («MRCC»). 6. Кнопки системы круиз-контроля. 7. Рычаг управления стеклоочистителями и омывателями. 8. Выключатель системы i-Stop. 9. Выключатель системы помощи следованию по полосе («LAS») и предупреждения о смене полосы движения («LDWS»). 10. Выключатель противобуксовочной системы («TCS OFF»). 11. Выключатель системы сигнализации при парковке. 12. Кнопка электропривода задней подъемной двери. 13. Переключатель и регулятор наружных зеркал заднего вида. 14.Выключатель блокировки электрических стеклоподъемников. 15. Выключатель электропривода складывания зеркал. 16. Клавиша управления центральным электрическим замком. 17. Выключатели электрических стеклоподъемников. 18. Переключатель блокировки замка.

Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона Mazda CX-5 c 2017 года

Вид В
1. Активный водительский дисплей. 2. Комбинация приборов. 3. Регулятор подсветки панели приборов. 4. Выключатели электрических обогревателей сидений. 5. Выключатель обогревателя рулевого колеса. 6. Выключатель аварийной световой сигнализации. 7. Аудиосистема. 8. CD-проигрыватель. 9. DVD-проигрыватель. 10. Перчаточный ящик. 11. Панель управления микроклиматом в салоне. 12. Выключатель электрического обогревателя заднего стекла. 13.Электрическая розетка. 14. Кнопочный выключатель запуска двигателя. 15. Звуковой сигнал. 16. Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки. 17.Рукоятка отпирания капота. 18. Рукоятка дистанционного отпирания лючка заправочной горловины топливного бака.

Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона Mazda CX-5 c 2017 года

Вид С
1. Подголовники. 2. Ремень безопасности. 3. Гнездо для бутылок. 4. Плафоны освещения салона. 5. Верхнее вещевое отделение. 6. Панель управления крышкой вентиляционного люка. 7. Туалетное зеркало. 8. Противосолнечный козырек. 9. Внутреннее зеркало заднего вида. 10. Вентиляционные решетки. 11.Рычаг переключения передач/рычаг селектора автоматической трансмиссии. 12. Переключатель режимов трансмиссии. 13. Многофункциональный переключатель «Commander». 14. Выключатель стояночного тормоза с электроприводом («EPB»). 15. Выключатель «AUTOHOLD». 16. Подстаканник. 17.Передние сиденья.

Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона Mazda CX-5 c 2017 года

Вид D
1. Ремни безопасности. 2. Рукоятка фиксатора. 3. Подголовники. 4. Разъем питания USB. 5. Механизм блокировки замка задней двери от отпирания из салона. 6. Вещевое отделение в подлокотнике. 7. Выключатели электрических обогревателей сидений. 8. Подстаканник. 9. Крючки для одежды. 10. Задние плафоны индивидуального освещения. 11. Переключатель блокировки замка. 12. Центральная консоль. 13. Входные разъемы аудиосистемы. 14. Электрическая розетка. 15. Выключатели электрических стеклоподъемников. 16. Гнездо для бутылок. 17. Подлокотник. 18. Заднее сиденье. 19. Крепежные скобы ISOFIX.

Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона Mazda CX-5 c 2017 года

Вид Е
1. Рукоятки дистанционного управления. 2. Крепежные скобы. 3. Полка багажного отделения. 4. Электрическая розетка. 5. Ниша в полу багажного отделения. 6. Петли для фиксации багажа.
Комбинация приборов

Органы управления, комбинация приборов, оборудование салона Mazda CX-5 c 2017 года

*Комбинация приборов
Тип А
(Применимо в отношении автомобилей, оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Тип В
(Применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)

Блок выключателей на рулевом колесе

Активный водительский дисплей
(Проекция на ветровое стекло)
(Дисплей откидного типа)*
1. Спидометр. 2. Одометр, указатель пробега за поездку и кнопка переключения/сброса показаний. 3. Тахометр. 4. Подсветка панели приборов. 5.Маршрутный компьютер и переключатель «INFO». 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. 7. Указатель уровня топлива в баке. 8.Индикация температуры окружающего воздуха. 9. Указатель установки стабилизируемой скорости круиз-контроля. 10. Указатель регулируемого ограничителя скорости (ASL). 11. Сигнализация о превышении установленного предела скорости. 12. Многофункциональный информационный дисплей ипереключатель «INFO». 13. Активный водительский дисплей.

Спидометр

Спидометр показывает скорость движения автомобиля.
Одометр, указатель пробега за поездку и кнопка переключения/сброса показаний (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Путем последовательного нажатия на кнопку переключения на дисплей можно поочередно выводить показания одометра, значение пробега за поездку А (TripA), значение пробега за поездкуВ (TripB), затем снова показания одометра. Индикатор выбранного указателя пробега за поездку отображается на дисплее (TripА или TripВ).

Спидометр Mazda CX-5 c 2017 года

*Кнопка переключения*

Спидометр Mazda CX-5 c 2017 года

*Одометр
Нажмите на кнопку переключения
Указатель пробега за поездку А (TRIPA)
Нажмите на кнопку переключения
Указатель пробега за поездку В (TRIPB)
Нажмите на кнопку переключения*

Одометр

Одометр показывает величину общего пробега автомобиля с начала эксплуатации.
Указатель пробега за поездку
Двойной указатель пробега за поездку позволяет одновременно фиксировать пройденные расстояния, начиная с двух различных моментов времени (определяемых моментами сброса текущих показаний пробега). Одно расстояние обозначено как поездка А, другое— как поездкаВ. Например, с помощью указателя пробега А можно контролировать расстояние, пройденное от исходного пункта, а с помощью указателя пробега В— расстояние, пройденное после заправки топливного бака.
Переключение дисплея с указателяА на указательВ производится коротким (не более 1 секунды) нажатием на кнопку переключателя.
Когда выбран указатель пробега за поездку А, на дисплее отображается индикатор «TRIP A». Когда выбран указатель пробега за поездку B, на дисплее отображается индикатор «TRIP B».
Каждый из указателей пробега регистрирует расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса показаний. Для того чтобы сбросить текущее показание пробега за поездку на ноль, нажмите на кнопку переключения и удерживайте ее в нажатом положении не менее 1 секунды.
Используйте указатель пробега за поездку, чтобы определить пройденное автомобилем расстояние и рассчитать путевой расход топлива.
Примечание:
1. Автомобили с головным устройством типа В: в случае сброса данных о расходе топлива на экране функции контроля топливной экономичности или в случае сброса показаний указателя пробега за поездку А, когда включена синхронизация функции контроля топливной экономичности и указателя пробега за поездку, сброс данных о расходе топлива и показаний указателя пробега за поездку А происходит одновременно.
2. Указатель пробега за поездку позволяет регистрировать пройденное расстояние с точностью до десятой доли километра.
3. Показания указателя пробега за поездку обнуляются в следующих случаях:
при прекращении электрического питания (перегорание предохранителя или отсоединение аккумуляторной батареи от бортовой сети);
при достижении пробега за поездку 9999,9км.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту.
Внимание:
Запрещается превышать максимально допустимые обороты коленчатого вала двигателя: стрелка тахометра не должна заходить в КРАСНУЮ ЗОНУ шкалы. Превышение допустимых оборотов приводит к поломке деталей и выходу двигателя из строя.

Тахометр Mazda CX-5 c 2017 года

*
*¹ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗОНА
*¹КРАСНАЯ ЗОНА
*¹Размер зоны зависит от типа тахометра.
*
Примечание:
Если стрелка тахометра зашла в ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ЗОНУ шкалы, это служит указанием водителю переключить передачу до того, как стрелка окажется в КРАСНОЙ ЗОНЕ.
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Указатель белого цвета соответствует низкой температуре охлаждающей жидкости, а указатель красного цвета— высокой температуре охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Тахометр Mazda CX-5 c 2017 года

Внимание:
Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя мигает, то это говорит о его возможном перегреве. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. Затем выполните необходимые действия. Если продолжать двигаться на автомобиле, это может привести к выходу двигателя из строя.

Примечание:
Единица температуры (градус Цельсия/градус Фаренгейта), используемая для указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, изменяется одновременно с единицей температуры, используемой для указателя температуры окружающего воздуха.
При нормальной эксплуатации автомобиля установившаяся температура охлаждающей жидкости составляет 100°C или меньше, при этом стрелка указателя находится в диапазоне до 100°C.

Указатель уровня топлива (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Указатель показывает примерное количество топлива в баке. Он работает при выключателе запуска двигателя, находящемся в состоянии «ON». Следите за тем, чтобы количество топлива в баке никогда не снижалось ниже четверти полной емкости бака.

Указатель уровня топлива Mazda CX-5 c 2017 года

*Полный бак
1/4 бака
Пустой бак*
Если загорелся сигнализатор минимального уровня топлива в баке или уровень топлива очень низок, немедленно заправьте топливный бак.
Примечание:
После заправки топливного бака может потребоваться некоторое время для стабилизации показаний указателя. Кроме того, показания могут отклоняться в ту или иную сторону при движении автомобиля на подъеме или спуске, а также при прохождении поворотов. Причиной нестабильности показаний является переливание топлива в баке, влияющее на датчик уровня топлива.
Диапазон указателя, соответствующий четверти емкости бака, имеет более мелкие деления, чтобы более точно показывать остаток топлива в баке.

Направление стрелки на символе
Указатель уровня топлива Mazda CX-5 c 2017 года
указывает на местоположение крышки лючка заправочной горловины топливного бака (на левом борту автомобиля).
SKYACTIV-D 2.2
В случае неустойчивой работы или остановки двигателя вследствие низкого уровня топлива в баке как можно скорее заправьте автомобиль горючим. Долейте в бак, по крайней мере, 10л топлива.
Подсветка панели приборов
Для автомобилей без автоматического управления приборами освещения
Если при выключателе запуска двигателя, находящемся в состоянии «ON», включить габаритное освещение, то яркость подсветки панели приборов снизится.
Для автомобилей с автоматическим управлением приборами освещения
Если при выключателе запуска двигателя, находящемся в состоянии «ON», включить габаритное освещение, то яркость подсветки панели приборов снизится. Однако если датчик окружающей освещенности обнаруживает высокий уровень освещенности, например при включении габаритного освещения в дневное время, яркость подсветки панели приборов не уменьшится.
Примечание:
Применимо в отношении автомобилей с автоматическим управлением приборами освещения: если перевести выключатель запуска двигателя всостояние «ON» в условиях сумерек, то яркость панели приборов снижается на несколько секунд, пока датчик окружающей освещенности оценивает фактический уровень освещенности снаружи автомобиля. Если уровень окружающей освещенности достаточно высокий, то яркость подсветки панели приборов восстановится до нормального уровня.

При включении габаритного освещения загорается индикатор включения внешнего освещения, расположенный на комбинации приборов.
Отрегулировать яркость подсветки комбинации приборов и панели приборов можно с помощью поворотного регулятора.
При повороте регулятора подсветки влево яркость подсветки снижается. При достижении минимальной яркости подсветки раздается предупреждающий звуковой сигнал.
При повороте регулятора подсветки вправо яркость подсветки увеличивается.

При повороте регулятора подсветки вправо яркость подсветки увеличивается Mazda CX-5 c 2017 года

*Снижение яркости
Увеличение яркости*
Отключение функции снижения яркости подсветки
Функцию снижения яркости подсветки можно отключить поворотом регулятора подсветки вправо до предупреждающего звукового сигнала, когда яркость подсветки приборной панели снижена при условии, что выключатель запуска двигателя находится в состоянии «ON». Если видимость комбинации приборов становится недостаточной вследствие высокой интенсивности естественного освещения, отключите функцию снижения яркости подсветки панели приборов, чтобы увеличить яркость подсветки.
Примечание:
Применимо в отношении автомобилей, оснащенных многофункциональным информационным дисплеем: функцию снижения яркости подсветки панели приборов можно отключить, нажав на кнопку регулятора подсветки.
После отключения функции снижения яркости подсветки панели приборов отрегулировать яркость невозможно, даже при включенном габаритном освещении.

После отключения функции снижения яркости подсветки панели приборов экран на центральном дисплее переключается в дневной режим.
Индикация температуры окружающего воздуха (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
При выключателе запуска двигателя, находящемся в состоянии «ON», на дисплее отображается температура окружающего воздуха.

Автомобиль Mazda CX-5 c 2017 года

Примечание:
В зависимости от окружающих условий и состояния автомобиля в перечисленных ниже случаях показания температуры наружного воздуха могут отличаться от действительной температуры воздуха:
Очень низкая или высокая температура.
Резкое изменение температуры окружающего воздуха.
Нахождение автомобиля на стоянке.
Движение автомобиля с малой скоростью.
Изменение единицы температуры, используемой для указателя температуры окружающего воздуха (применимо в отношении автомобилей, оснащенных аудиосистемой типа B)
В качестве единицы температуры окружающего воздуха можно выбрать градус Цельсия или градус Фаренгейта.
Настройка может быть изменена с помощью центрального дисплея.

Примечание:
При изменении единицы температуры, используемой для индикации температуры окружающего воздуха, одновременно соответствующим образом изменяется единица температуры, используемая для указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Сигнализация о снижении температуры окружающего воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
При снижении температуры наружного воздуха предупреждающая сигнализация температуры на дисплее начинает мигать и одновременно включается предупреждающий звуковой сигнал. Это предусмотрено для предупреждения водителя о возможном гололеде.
При снижении температуры окружающего воздуха ниже 4°C раздается предупреждающий звуковой сигнал, индикация температуры на дисплее и символ
Сигнализация о снижении температуры окружающего воздуха Mazda CX-5 c 2017 года
будут мигать примерно в течение 10секунд.
Примечание:
При температуре окружающего воздуха ниже −20°С предупреждающий звуковой сигнал не работает. Однако символ
Сигнализация о снижении температуры окружающего воздуха Mazda CX-5 c 2017 года
отображается.

Указатель регулируемого ограничителя скорости (ASL) (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
На дисплее отображается заданная для ASL величина ограничения скорости.

На дисплее отображается заданная для ASL величина ограничения скорости Mazda CX-5 c 2017 года

Индикация установки стабилизируемой скорости круиз-контроля (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
На дисплее отображается величина стабилизируемой скорости, установленной для системы круиз-контроля.

На дисплее отображается величина стабилизируемой скорости, установленной для системы круиз-контроля Mazda CX-5 c 2017 года

*(Автомобили, предназначенные для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)*
Маршрутный компьютер и переключатель «INFO» (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Указанные ниже данные могут быть отображены на дисплее путем нажатия на переключатель «INFO» при условии, что кнопочный выключатель запуска двигателя находится в состоянии «ON».
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке.
Средний расход топлива.
Мгновенный расход топлива.
Если маршрутный компьютер работает некорректно, то следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
На дисплей выводится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на основе среднего расхода топлива.
Величина запаса хода по топливу пересчитывается и обновляется на дисплее ежесекундно.

Величина запаса хода по топливу пересчитывается и обновляется на дисплее ежесекундно Mazda CX-5 c 2017 года

*(Автомобили, предназначенные для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)*
Примечание:
Несмотря на то, что величина запаса хода по топливу, которая показывается на дисплее, может быть достаточной для преодоления расстояния до следующей заправки топливом, необходимо при первой возможности заправить бак топливом, если уровень топлива в баке очень низкий или горит сигнализатор минимального запаса топлива.
Показания запаса хода на дисплее могут не измениться, если в бак было залито менее 9л топлива (примерно).
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке,— это приблизительное расстояние, которое автомобиль может проехать, пока не погаснет последнее деление на указателе уровня топлива в баке (обозначающее остаток топлива в баке).
При отсутствии в маршрутном компьютере предварительных данных о расходе топлива (например, в случае покупки нового автомобиля или после отсоединения аккумуляторной батареи) реальная величина запаса хода по топливу может существенно отличаться от отображаемой на дисплее.

Средний расход топлива

На дисплей выводится величина среднего расхода топлива, при расчете которого учитывается объем израсходованного горючего и расстояние, пройденное автомобилем с начала эксплуатации, или смомента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети, или с момента последнего сброса соответствующих показаний маршрутного компьютера.
Средний расход топлива рассчитывается и обновляется на дисплее ежеминутно.

Средний расход топлива Mazda CX-5 c 2017 года

*(Автомобили, предназначенные для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)
Тип А
Тип В*
Для того чтобы обнулить показания среднего расхода топлива, выведенные на дисплей, нажмите на переключатель «INFO» и удерживайте его в нажатом положении не менее 1,5секунд. После длительного нажатия на переключатель «INFO» на дисплее появятся символы «—- L/100km (— mpg) или— km/L», которые будут оставаться на дисплее в течение 1 минуты, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива.

Мгновенный расход топлива

На дисплей выводится величина мгновенного путевого расхода топлива, которая рассчитывается, исходя из текущего расхода и пройденного автомобилем расстояния.
Мгновенный расход топлива рассчитывается и обновляется через каждые 2секунды.

Мгновенный расход топлива Mazda CX-5 c 2017 года

*(Автомобили, предназначенные для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)
Тип А
Тип В*
При снижении скорости автомобиля примерно до 5км/ч показания мгновенного расхода топлива сменяются символами «—- L/100km (mpg) или — km/L».
Сигнализация о превышении установленного предела скорости (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
На дисплей выводится установленное значение предельной скорости, при достижении которой включается предупреждающий сигнал. Вы можете изменить предельное значение скорости иустановить предел скорости, при котором будет срабатывать сигнализация, по своему усмотрению.
Примечание:
Одновременно с предупреждающей сигнализацией на дисплее включается звуковой сигнал. Значение предельной скорости мигает несколько раз.

Яндекс в ШГУ

fe7d11s 100

Появилась возможность запустить яндекс навигатор (и не только) на штатном ГУ.

Сразу оговорюсь, для функционирования обязателен РУТ доступ на телефоне.

итак нужно:
1) MZD Headunit App for Android Auto — это нужно установить на ГУ. наиболее работоспособной для меня оказалась версия 1.08b. в ней используется GPS смартфона. На 2 поколении, говорят, лучше ставить просто 1.08, поскольку на 1.08b перестает показывать ограничение скорости проекционный экран.
2) Android auto это ставим на телефон. при подключении по usb к ГУ, можно совершать звонки, пользоваться гугл картами и прочее. Ну эта тема обсосана, не буду углубляться.
3) Необходимо в Android Auto включить режим разработчика. Для этого запускаем это приложение на смартфоне, не подключая к ГУ. Сверху слева кнопка с 3 черточками.затем пункт «О приложении». Вверху надпись «Об Android Auto». По ней надо щелкать около 15 раз, пока не появится надпись что вы стали разработчиком. затем на этом же экране справа сверху кнопка с 3 точками. в ней пункт «Для разработчиков». Там выбираем «Неизвестные источники.»; Эта тема тоже в принципе обсосана.
4) Самое интересное: AAMirror — это приложение ставим на смартфон. Настроек там минимум, разобраться не сложно.
5) и нужно приложение AA Phenotype Patcher. после установки приложения, запускаем его, выдаем РУТ права, вверху 3 точки, выбираем приложение AAmirror. назад. применить.

Теперь при подключении смартфона к ГУ по USB проводу, на ГУ запускается андроид авто. в нем шелкаем нижнюю правую кнопку. и там выбираем AAMirror. После этого надо разблокировать экран смартфона. Если проведете пальцем от левого края по экрану ГУ то увидите кнопку назад, меню, и все приложения. Еще там 3 звездочки избранного, подержав палец на звездочке, откроется список всех приложений смартфона при выборе любого из них, оно появится вместо звездочки. Приложение просто зеркалит экран смартфона на ГУ. Запустить можно не только яндекс навигатор, но и любое другое приложение с телефона.

Более подробно обо всем этом можете почитать на 4ПДА

Автор всего этого не я, и не я разработчик. Я просто собрал информацию из разных источников.

Кстати, в последней версии яндекс навигатора добавили пункт «приостановить воспроизведение», при его активации, во время произнесения команды или предупреждения о камере, радио на ГУ замолкает, раньше такого не было.

Источник

Apple CarPlay. Как на экране Mazda запустить Youtube, Яндекс Навигатор, браузер и многое другое

2iAAAgFAkeA 100

Добрый день, уважаемые читатели моего бортжурнала!
Сегодня хотел бы расписать краткую инструкцию по запуску сторонних приложений через Apple CarPlay.

YaAAAgDfm A 960

VMAAAgCfm A 960

Update! На момент записи вышел полуотвязанный Jailbreak unc0ver для устройств iPhone (5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XR, XS, XS Max), iPod touch (6G, 7G) под управлением iOS 12 (12.0, 12.0.1, 12.1, 12.1.1, 12.1.2, 12.1.3, 12.1.4, 12.2, 12.3, 12.3.1, 12.4, 12.4.1, 12.4.2, 12.4.3, 12.4.4, 12.4.5, 12.4.6, 12.4.7, 12.4.8)

3. Инструкция по работе с checkn1x:
1) Скачайте checkn1x1.0.6×64.zip для 64-х битного процессора или checkn1x1.0.6×32.zip для 32-х битного процессора (

230 МБ);
2) Распакуйте содержимое содержимое скачанного архива;
3) Установите программу balenaEtcher;
4) Откройте программу, в ней выберите образ «checkn1x1.0.6xXX.iso» из папки с распакованными файлами и флешку на которую хотите развернуть образ. Разверните образ на флешку;
5) Перезагрузите компьютер, перейдите в boot-меню во время включения компьютера (обычно вызывается нажатием клавиши F12);
6) Выберите загрузку с флешки, после загрузки вы попадете в GUI checkra1n’а.

3YAAAgOfm A 960

2) checkra1n уведомит вас о необходимости ввести устройство в режим восстановления, нажмите «Next», программа сделает всё автоматически.

ViAAAgOfm A 960

3) После обнаружения устройства в режиме восстановления, checkra1n предложит ввести устройство в DFU режим, сделайте это согласно инструкции на экране

z6AAAgOfm A 960

4) После ввода устройства в режим DFU, не отключайте устройство и дождитесь окончания процесса. Если все получилось, вы увидите надпись All Done.

2uAAAgOfm A 960

o4AAAgHfm A 960

5) Результатом всех наших действий должна стать иконка checkra1n на одной из страниц рабочего стола на вашего устройства, открыв которую вы сможете установить Cydia.

5. После установки в приложении Cydia добавить CarBridge

58AAAgFfm A 960

6. В настройках iPhone находим CarBridge и выбираем нужные нам приложения

EyAAAgFfm A 960

7. Внутри каждого приложения можно выбрать желаемую ориентацию

54AAAgNfm A 960

И ура, оно заработало! Youtube отлично отображается на экране ГУ. Яндекс-Навигатор с голосовым помощником Алиса тоже работает. Никаких танцев с бубном по сравнению с AAMirror на Android, всё стабильно. И тачскрин в маздовском Apple CarPlay работает отлично. CarBridge делает программу доступной в системе как будто она написана для CarPlay. Также есть иконка зеркалирования экрана.

Источник

Настраиваем Яндекс-навигатор на экране Mazda 6 — трудности и опыт

uSAAAgJPNeA 100

Идея получить работающий Яндекс-Навигатор на штатном головном устройстве (ГУ) появилась сразу после ознакомления с возможностями Android Auto / Apple CarPlay. Сколько людей столько и мнений, но для себя считаю, что Яндекс-Навигатор является наиболее оптимальным вариантом в качестве навигатора с актуальными пробками и довольно точными картами. К сожалению, Яндекс-Навигатор не имеет версии для Android Auto / Aplle CarPlay, поэтому пользователям приходится идти обходными путями чтобы заставить его работать.

Пришлось потратить довольно много времени читая полезные статьи на драйве и экспериментируя с софтом, прежде чем я наконец увидел знакомый яндексовский интерфейс на экране ГУ своей Мазды. Возможно мой опыт будет кому-то полезен, поэтому решил поделиться в данном посте. Конечно, со временем все меняется, версии программного обеспечения совершенствуются, поэтому данный отзыв актуален лишь на весну 2020 года.

Начал с этой платформы в надежде что удастся заставить ее работать, так как в повседневной жизни пользуюсь телефонами именно на базе Android. Изучив опыт других людей по публикациям из блогов, пришел к выводу что придется рутовать телефон и устанавливать программу AAMirror.

Рутование телефона далось не сразу но огромных проблем не вызвало. А вот широко известный на просторах Драйва AAMirror разочаровал. Не знаю, насколько успешно он работает у других автолюбителей, но в моем случае показать на экране головного устройства(ГУ) экран Android удалось все один раз. Следующие попытки запуска AAMirror приводили только к черному экрану на ГУ. Переустанавливал, менял различные экранные настройки — всё бестолку и до сих пор понятия не имею почему.

Пробовал еще альтернативную многообещающую программу AAStream. В отличии от AAMrror она отлично запустилась, но открылась другая проблема. Оказалось, что из-за бага поддержки Android Auto в программном обеспечении Mazda управление через касания пальцем (тачскрин) недоступно. А джойстиком управлять AAStream, конечно, не дает. Поэтому вроде даже нормально работающий на первый взгляд AAStream для меня увы остался бесполезен.

Возможно, в новых версиях прошивки программисты мультимедийной системы Mazda исправят эту досадную ошибку, но сколько этого ждать — непонятно, возможно даже годы. Прочитал в отзывах на Драйве что в Apple CarPlay тачскрин работает на ура. Поэтому за неимением нормальных решений на Android было принято решение двигаться в сторону Apple.

Решился исключительно для целей навигации купить простенький IPhone 5S с IOS 12.4. Модель старая как мамонт, поэтому цена на нее не кусается. Удивительно, но даже такие старые модели как IPhone 5S еще присутствуют в продаже. Стал искать информацию на форумах, из чего сделал вывод что надо рутовать аналогично Android-у и после устанавливать программу CarBridge.

Будучи незнакомым с программной экосистемой Apple пришлось довольно долго разбираться. Прямом как в другой мир попал — вроде всё похоже, а термины другие. Чего стоит один термин «джейлбрейк» для непосвященного 🙂

И ура, оно заработало! Яндекс-Навигатор отлично отображается на экране ГУ, как и Яндекс Карты. Никаких танцев с бубном по сравнению с AAMirror на Android, всё стабильно. И тачскрин в маздовском Apple CarPlay работает отлично. Кстати, CarBridge делает вовсе не зеркальное ображение с телефона, а гораздо лучше — делает программу доступной в системе как будто она написана для CarPlay.

По поводу несовершенства в работе с Android Auto мысли такие — раз Mazda активно продается в США, где продукция Apple очень популярна, программисты Mazda уделили интеграции с устройствами Apple гораздо больше времени и проработали ее лучше. Такое впечатление, что Android поддержку делали по остаточному принципу.

Из минусов использования:

— Рут айфона не полноценный и действует только пока телефон работает. Т.е. если перезагрузить/выключить — придется снова перепрошивать. Это называется как-то вроде «полупривязанный джейлбрейк». Не очень удобно, но терпимо. Мне кроме целей навигации этот девайс вообще не нужен поэтому большую часть времени он пылится дома, главное не забывать заряжать время от времени.

— Панель ввода адреса Яндекс-Навигатора непросто «выловить на экране». Видимо сказывается недостаточно большое разрешение экрана в ГУ Mazda. Со временем научился вылавливать ее хитрыми манипуляциями.

Источник

Навигация Мазда СХ-5 (Android Mazda CX-5 c 2017 по 2020)

1a7233as 100

Японская философия и качество позволили создать кроссовер, который гармонично сочетает в себе стиль и динамику. Это новые технологии, но без резких изменений в стиле автомобиля. Во многом новый Mazda CX-5 2020 напоминает предыдущее поколение, однако есть детали, которые подверглись изменениям. Хорошую эволюцию получили новые фары, они стали светодиодными, удобные опции комфорта, такие как камеры 360, удержание в полосе, проекция на лобовое стекло, мониторинг мертвых зон и т.д.

Мультимедиа в Mazda CX-5 также подверглась изменениям и теперь расположение монитора в автомобиле стало удобнее по отношению к водителю. Это небольшой монитор планшетного вида, который имеет заводскую навигацию для Мазды СХ-5, в некоторых комплектациях, которая не имеет удобной картографии, как например в Яндексе. Решить вопрос с навигацией возможно с помощью дополнительной навигационной приставки на базе Андроид, которая подсоединяется к штатному монитору и дополняет его полезным функционалом.

swAAAgG86 A 960

2wAAAgG86 A 960

Переключение в режим работы Android на Mazda CX5 осуществляется при помощи удержания штатной кнопки NAV. Управление системой происходит с помощью штатного сенсорного экрана. Навигация Мазда СХ-5 работает под управлением Яндекса, отображает пробки, предлагает маршруты объезда, информирует о камерах видеофиксации. Для удобства ввода адреса есть голосовой ассистент Алиса, которая понимает голосовые команды и проложит маршрут до места назначения, будь то это заправочная станция, банкомат, торговый центр или парк. Найдется любой объект.

RAAAAgG86 A 960

Рекомендуем использовать программу Антирадар для определения камер видеофиксации на дорогах, которая дополнит базу данных яндекс навигации. К сожалению, не все камеры отмечены на картах, а эта программа имеет свою базу данных, которая отличается от данных Яндекса. Совместная работа программы Яндекс Навигатор в Мазда СХ5 и Антирадара сбережет Ваш бюджет!

IgAAAgG86 A 960

Для того, чтобы работала навигация Mazda CX-5 необходимо наличие интернета. Существует два способа его реализации. Первый – это раздача интернета с помощью Вашего смартфона на приставку Андроид по Wi-Fi. Второй – это доустановка дополнительного модуля в виде модема/роутера, в котором есть слот под сим карту. Второй способ предпочтительнее для комфортного и удобного использования системы Андроид. Модем/роутер будет каждый раз в автоматическом режиме соединяться с Андроидом и не потребует принудительного включения интернета, как в первом варианте.

1AAAAgG86 A 960

Интернет браузер в системе также присутствует и позволяет нам лазит по просторам интернета, смотреть новостные порталы, читать почту и оставаться всегда на связи.

Андроид в Мазда СХ-5 работает на базе 8 версии Корейского производства QROI. Этот блок имеет хорошую аппаратную составляющую:

— Центральный процессор 6 турбо ядер PX6
— Оперативная память 4 ГБ
— Встроенная память 32 Гб

В отличии от Китайского блока Android, качество Корейского производителя намного выше. Работает он в разы шустрее, несмотря на небольшую разницу в оперативной памяти 3Гб у «Китайца «и 4 Гб у «Корейца». Яндекс Навигация на Mazda CX-5 2019 и 2020 годов работает значительно лучше в Корейском исполнении, так как голосовые подсказки идут во внешний динамик, который удобно регулируется по уровню громкости и не проглатывается начало голосовых подсказок, как это сделано в Китайском исполнении.

Источник

Инструкция по активации Яндекс.Навигатора и прочих приложений через дублирования экрана на Android Auto (несколько способов).

448fc14s 100

Приветствую всех. Не так давно решил, что надо задействовать экран своего авто на полную, в связи с этим начал лопатить интернет, нашел много чего интересного, решил свести всю информацию в 1 пост тут, возможно это кому-то пригодится.
Способы есть простые и сложные, выбор за Вами. Основная логика такая — нам нужно установить программу Scree2auto (в дальнейшем по тексту s2a) таким образом, чтобы эта программа была видна в программе Android Auto на Вашем головном устройстве (ГУ), к сожалению это единственный более, или менее, живой проект дублирования экрана смартфона на штатное ГУ. Оперировать буду своим устройством (Xiaomi Poco X3 NFC) + голова на Bolero. Обращаю внимание, что всем устанавливаемым программам нужно будет выдать все разрешения.

Простые решения — Получаем рабочие программы без возможности взаимодействия с ними через тач на головном устройстве (то есть сенсор на 1 палец откликается корректно, а вот на удержать и перетащить (для просмотра близлежащих домов к примеру в Яндекс.Навигаторе), или уменьшитьувеличить карту на голове работать будет хреново), судя по отзывам тач не будет работать у всех, но для тех, кому этого хватит- идеально. Вам потребуется телефон (не выше 10ой версии Android и что самое важное- не нужно ничего делать в сторону root (получения прав суперпользователя)), установленный Яндекс.Навигатор и установленный Android Auto.

Способ №1. Через KING Installer:

1. Скачать и установить сторонний файловый менеджер (ES Commander, или Total Commander, или Файловый менеджер++ или любой другой файловые менеджер, поддерживающий абсолютные пути)
1. Скачиваем Scree2auto (не устанавливаем) (disk.yandex.ru/d/LksqrK6oOG1w5wссылка)
2. Скачиваем и Устанавливаем программу KINGInstaller (ссылка)
3. Открываем KINGInstaller, нажимаем Select File, в меню выбора выбираем сторонний файловый менеджер ( ES Commander, или Total Commander, или Файловый менеджер++ или любой другой файловые менеджер, установленный на вашем телефоне, который может выдать абсолютный путь до файла, это важно, если его у вас нет- скачайте и установите!) и уже в выбранном файловом менеджере находим скачанный файл из п.1 Screen2auto (Screen2auto_ver3.5.5.apk).
4. После выбора файла Вас вернет в KINGInstaller и в строке должен будет прописаться полный путь до файла, к примеру : /storage/emulated/0/Download/Screen2auto_ver3.5.5.apk
5. Нажимаем Install As King
6. Открываем программу s2a и выдаем все разрешения. (владельцам Xiaomi нужно пройти в настройки-приложения-найти s2a и руками выдать все недостающие права, иначе работать будет коряво и нестабильно)
7. После чего открываем Android Auto
8. Слева нажимаем на кружок (для выбора приложений)
9. Выбираем программу Scree2auto
10. После запуска и предоставления всех прав программе Screen2auto, вы попадаете в меню зеркалирования, с этого меню можно запускать любые приложения на вашем Android в режиме зеркалирования, можно запустить допустим Яндекс.Навигатор. Если у Вас не заработал тач в принципе, то в настройках программы s2a (Прочие Настройки) активируйте пункт «Автоматическое выключение SELinux» (если у Вас это возможно).
11. У кого Xiaomi с передней камерой в виде капельки, в настройках отображения выреза нужно добавить шторку для некоторых приложений для корректного отображения и растягивания на всю ширину экрана

4wOyJ54RIhUY04ZAqjaSigIweHM 960

Способ №2 — аналогичный спопобу №1, но установка приложения s2a будет через другое приложение. В отличии от первого, этот способ я не пробовал, так как функционально ничего не меняется.

1. Скачиваем и устанавливаем программу AAAD (ссылка)
2. Открываем режим разработчика в Android Auto, для этого, открываем ее, спускаем в самый низ, нажимаем на строчку с информацией о версии приложения столько раз, пока не появится уведомление «вы стали разработчиком» (подробней можно почитать тут, с картинками )
3. В правом верхнем углу приложения AndroidAuto выбираем «Инструменты разработчика» и ищем пункт «Установка с неизвестных источников» и проставляем рядом галку.
4. Открываем AAAD, выбираем Screen2auto, он его устанавливает. Выдаем s2a все права (владельцам Xiaomi нужно пройти в настройки-приложения-найти s2a и руками выдать все недостающие права, иначе работать будет коряво и нестабильно)
5. После чего открываем Android Auto
6. Слева нажимаем на кружок (для выбора приложений)
7. Выбираем программу Scree2auto
8. После запуска и предоставления всех прав программе Screen2auto, вы попадаете в меню зеркалирования, с этого меню можно запускать любые приложения на вашем Android в режиме зеркалирования, можно запустить допустим Яндекс.Навигатор. Если у Вас не заработал тач в принципе, то в настройках программы s2a (Прочие Настройки) активируйте пункт «Автоматическое выключение SELinux»(если у Вас это возможно).
9. У кого Xiaomi с передней камерой в виде капельки, в настройках отображения выреза нужно добавить шторку для некоторых приложений для корректного отображения и растягивания на всю ширину экрана

kSgG2rXZgmkl0MRMfhXyh5ra8gw 960

Способ №4. Включение работы полного тача и увеличения полезной площади экрана
1. Получаем root, (лучше установить disk.yandex.ru/d/iyBA72icu-r41QMagisk 23.0)
2. Скачиваем и устанавливаем Scree2auto (disk.yandex.ru/d/LksqrK6oOG1w5wссылка), открываем и выдаем все разрешения.(владельца Xiaomi нужно пройти в настройки-приложения-найти s2a и руками выдать все недостающие права, иначе работать будет коряво и нестабильно)
3. После чего открываем Android Auto (для Android 11 версия Android Auto нужна не выше 6.3, ссылка ) UPD. на 01.08.2020 минимальная версия приложения 6.4, лежит тут disk.yandex.ru/d/5pnI59rsm-dBBg
4. Слева нажимаем на кружок (для выбора приложений)
5. Выбираем программу Scree2auto
6. После запуска и предоставления всех прав программе Screen2auto, вы попадаете в меню зеркалирования, с этого меню можно запускать любые приложения на вашем Android в режиме зеркалирования, можно запустить допустим Яндекс.Навигатор. Если у Вас не заработал тач в принципе, то в настройках программы s2a (Прочие Настройки) активируйте пункт «Автоматическое выключение SELinux»
7. У кого Xiaomi с передней камерой в виде капельки, в настройках отображения выреза нужно добавить шторку для некоторых приложений для корректного отображения и растягивания на всю ширину экрана

8. Скачиваем с Play Market Substratum Lite, даем разрешения
9. Скачиваем последнюю версию релиза Extras for AA (github.com/shmykelsa/extrasforaa-release), на текущий момент последняя версия 5.2 ссылка
10. Открываем Substratum Lite, выбираем Extras for AA, он его открывает, далее вам нужно выбрать галками Android Auto в списке приложений, в меню DIMENSIONS MENU выбрать NavBar х0.25 (или 0.5 если Вам не видно совсем), далее снизу нажать плюсик и выбрать Install Selected.

jgFemX0KIhw7AdjTs74qlgKootY 960

kBmOK0SBiIYa0ISvsIrDV41hKDg 960

10. Перезагружаем телефон
11. Заходим через Substratum Lite еще раз в Extras for AA, и на вкладке «Manager» отмечаем необходимый патч на NavBar и снизу нажимаем через плюсик «Enable Selected» и перезагружаем телефон

Готово. Итоговый вариант.

HHgIYdNfRoWaDvmxJD6WO2Zld6s 960

y JFBcrZLLgsueBj6suzkyHSdDo 960

Если хотите убрать нижнюю полоску вовсе (но нужно будет оставить точку, иначе не войдете в s2a), нужно в п.9 выставить NavBar х0.5, и в строке «SELECT OTHER EXTRAS» выбрать «One button L».

Данный способ не работает на версиях 6.4 и выше, а он с 01.08.2020 увы минимальный, на 6.3 Android Auto тупо не запускается. Кстати если после проделанных манипуляций AA перестал отображаться, попробуйте поменять фон в настройках Screen2auto, как бы не было смешно, мне в одной ситуации это помогло.

Инструкцию по возможности буду дополнятьобновлятьисправлять.

Источник

Проектор предназначен для подключения на следующие модели авто марки MAZDA:

  • 2 II (10-16),
  • 3 II MPS / Sedan / Hatchback (12-16),
  • 5 II (08-10) / 5 III (10-16),
  • 6 III Sedan (12-16),
  • CX-5 (11-16) / CX-9 (06-16).

В его арсенале:

  • отображение скорости на лобовое стекло
  • сигнализация превышения установленного предела скорости
  • предупреждение о незакрытых дверях
  • предупреждение о движении с включенным ручным тормозом
  • эконометр (расход топлива)

Существенным отличием данного проектора от аналогичных устройств является его простота подключения к автомобилю. Значения всех необходимых параметров устройство  получает через диагностический разъем.  Благодаря чему  вы можете использовать проектор на автомобиле, находящемся на гарантии. Для подключения устройства используется проходной диагностический разъем, что позволяет при необходимости подключать диагностическое оборудование не отключая проектор. 

Проектор на лобовое стекло CRX-3115-10 предназначен для повышения комфорта и безопасности при управлении автомобилем, а также для снижения риска возникновения аварийной ситуации. Вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. Вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки.

Проекция на лобовое стекло была разработана для авиации, где истребитель за 1 секунду пролетает сотни метров.

При скорости 60 км/ч, глядя на приборную панель, автомобиль за 1 секунду проезжает 16 м БЕЗ КОНТРОЛЯ ДОРОГИ !

Используя проектор на лобовое стекло, Вам больше не нужно опускать голову и фокусировать взгляд на спидометр, чтобы узнать с какой скоростью вы едете. Теперь она всегда в поле вашего зрения!

Благодаря наличию встроенного датчика освещенности, яркость изображения регулируется автоматически в зависимости от освещения и погодных условий.

Вы можете установить предел скорости, при превышении которого, система проинформирует световым и звуковым сигналами. Вам больше не нужно контролировать вашу скорость. Проектор на лобовое стекло сделает это за вас.

Дословно HUD (Head-Up-Display) переводится как «дисплей поднятой головы». Разве вы никогда не хотели сидеть за рулем собственного автомобиля с гордо поднятой головой?

Редкий автомобиль в России покупается в наборной комплектации – отечественные дилеры предпочитают продавать «пакеты», варьируя стоимость и комплектацию на свой вкус. Даже в относительно спокойные годы одинаковые вроде бы машины могли стоить по-разному именно за счет оснащения. Здесь есть такая функция – а тут ее нет. Коврики-подкрылки-магнитолы может ставить и сам продавец, но как быть с той же электроникой? Неужели автопроизводитель предлагает настолько разнообразное меню? В действительности любой автомобиль имеет две, максимум три «основных» комплектации «с завода», которые уже на месте «разветвляются» на три-четыре, за счет заложенных, но не активированных функций. Так рождается десяток «вариаций». И многочисленные возможности для автовладельцев с широким кругозором. Способных активировать.

активация скрытых функций мазда сх5

Среднестатистический отечественный автомобилист не пользуется и половиной тех опций своего автомобиля, за которые уже заплатил: начиная от маниакального отказа от систем пассивной безопасности путем обмана – мы про затычку в замок ремня безопасности – и до нежелания разбираться в настройках шасси и коробки передач в тандеме с магнитолой и климатической установкой. Высокотехнологичный, глубоко при желании адаптируемый под конкретного водителя автомобиль используется у нас, как «Жигуль». Едет, не ломается – вот и ладушки. Главное богатство – значок на решетке радиатора и реакция на него соседей по потоку и подъезду. Все остальное – брызги.

А ведь стоит разок капнуть настройки, как машина начинает играть новыми красками. Умелец может превратить даже лягушку в принцессу, просто активировав нужные опции и внеся необходимые настройки. Хороший пример – Mazda CX-5, популярный кроссовер, который может намного больше, чем расскажут продавцы и обзоры. Для полного и всеобъемлющего раскрытия потенциала Мазда СХ5, потребуется три «ингредиента»: инструкции по эксплуатации, добротный диагностический сканер с необходимым ПО и желание.

С чего начать поиск скрытых функций?

Правильный ответ – с теории. Чтобы найти что-то, надо узнать о предмете своих изысканий. Почитав форумы и «мануалы», можно определить список своих возможностей. Для Mazda CX — 5 это:

  • автозапирание замков дверей при достижении определенной скорости (достаточно простая активация)
  • отключение сигнала непристегнутого ремня ( отвратительно, но факт)
  • отключение функции глушения двигателя при остановке I-Stop (самая популярное желание у владельцев Мазда СХ – 5)
  • отключения датчика давления в шинах (пара лет эксплуатации, и они настойчиво требуют дорогостоящего внимания)
  • отключение SCBS-F
  • отключение функции «возможен гололед» (тоже почему-то часто встречается в списке владельцев сх)
  • функция домой-из дома
  • функция поиска, позволяющая найти машину на парковке (два раза нажать кнопку на брелке – машина подаст звуковой сигнал)
  • закрытие дверей при заведённом двигателе,
  • HBC- автоматический дальний/ближний свет (не во всех комплектациях)
  • LDWS и LKA- контроль полосы и удержание в ней (не во всех комплектациях)
  • LIM — ограничитель скорости,
  • i-DM — оценка водителя по уровню комфорта вождения
  • DAA — контроль усталости водителя (не во всех комплектациях)
  • SCBS-R — безопасное торможение при движении задним ходом (не во всех комплектациях)

активация функций на мазде

Такой ассортимент возможен на «Мазде», причем в комплектации Supreme с завода заложены все перечисленные выше опции. Актив так Active! Другие марки и модели предусматривают аналогичный или чуть отличный, но похожий список.

Зачем активировать функции

Самый яркий пример, который в эту парадигму вписывается не полностью – мощность двигателя. Land Rover Freelander продавался в России с двумя одинаковыми моторами, но разной мощности. Более «злой» стоил, естественно, дороже. Но ведь технически «движки» были одинаковые! Разница заключалась в программном обеспечении, которое экономные покупатели тут же меняли на более продвинутое за «шапку сухарей», причем руками и электроникой недобросовестных работников того же заведения, где покупали машины.

Другой аналогичный «изгиб истории» — Toyota Land Cruiser 200, чей дизельный 4,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор только в России выдавал подналоговые 249 лошадиных сил. В других странах его показатели были выше – 278 л.с. «Ларчик» открывался так же просто: ради дисконта по государственным платежам табун под капотом сократили электронно. Соответственно, так же его можно было и расширить.

Почему эти возможности не предлагают активировать/деактивировать на заводе или сразу при покупке? Какой вопрос – такой и ответ: деньги. Не только дилера, которому подобные вмешательства запрещены соглашением. Но кого и когда это сдерживало. Фокус в том, что дистрибьютор должен вносить оплату за каждую активированную с завода опцию. Проще говоря, одна и та же «Мазда СХ5» в Америке может «уметь» больше, чем в России. Почему? Да потому что «поставщик» расщедрился и оплатил активацию. Посчитал, что это будет инвестиция, будет актив. Но ведь технически машины-то одинаковые, электронные блоки и косы проводову них полностью аналогичные! И в этом знании кроются возможности.

Как самостоятельно активировать скрытые опции

Определившись с теорией и потребностями, отправляемся в электронный мир машины – непосредственнов «мозги». Проделать это может каждый, путем подключения специального диагностического модуля – он же сканер – к разъему OBD. В случае с нашей «Мазда», которая вполне себе современная машина, это будет OBD2. И вот в этом моменте нужно сделать паузу.

Как самостоятельно активировать скрытые опциФото: drive2.ru

Дело в том, что диагностические устройства бывают очень разные. Самый дешевый вариант – китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth.

«На противоположной стороне ринга» — дилерское оборудование, способное и перепрошивать, и настраивать, и залезать в любые недра. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD – штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования.

Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов. При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт». Кстати, цена покупки сканера начинается с отметки в 3 900 рублей и улетает в небеса. Оригинальный «Лаунч», способный активировать все заложенные функции и не только, в Москве может стоить и 60 000 рублей.

Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети. Дело в том, что некоторые операции подразумевают наличие интернета, так что заняться «тюнингом» в деревне – плохая затея. Еще одна плохая затея – это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера.

Да будет свет!

Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО – это не iPhone. Тут инстинктивного и логически понятного даже с фонарем не отыскать, а надежда найти бегунок «on/off» умрет первой. Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются – можно приступать.

Первым делом, качаем из «паутинки» файл Mazda Sky Activ OBD-II calc, который здорово нам поможет в последствии. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх». О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.

Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером. Нас интересует вкладка «конфигурация», в которой нужно выбрать интересующий модуль. Далее нужно нажать кнопочку «play», которая и откроет дверь в «пещеру Али-Бабы». Столбики цифр, которые появятся на экране компьютера «CX — 5» и есть поле деятельности, в которое предстоит вносить изменения.Выглядит это страшно, особенно при первом посещении, так что стоит сразу сделать запасную копию. Честно говоря, копию стоит делать всегда. На всякий случай.

активация скрытых функций мазда сх5

Далее нужно внести изменения с помощью файла Mazda SkyActiv OBD-II calc: меняем параметры в таблице, получаем необходимые новые цифры к заполнению ПО «Мазды», вносим изменения и жмем клавишу «записать». После проведения всех вышеописанных процедур, остается лишь заглушить машину на несколько минут, чтобы потом завести и насладиться обретенными опциями.

Опытным мастерам на все вышеперечисленные операции потребуются минуты, а сама процедура обойдется в 3000 – 5000 рублей. Сегодня даже приезжать никуда не нужно: устанавливаем связь, даем доступ и «добро пожаловать». Самому же придется аккуратно и шаг за шагом по инструкции, коих в сети великое множество, пройти путь по электронному лабиринту и добраться до нужного раздела. Впрочем, не боги горшки обжигают.К тому же у нас есть заранее сохраненный «бэкап».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь спасатель детский инструкция по применению
  • Нутризон смесь для энтерального питания инструкция цена
  • Siruba dl7200 bh1 16 инструкция на русском
  • Модуль классное руководство темы
  • Микроволновка самсунг pg113r инструкция супер гриль