Меган 2 дизель тех руководство

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Широкий Вы человек, спасибо!

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Я езжу на Renault Megane II

Всем пожалуйста! Брошюра очень хорошая, все понятно, все по картинкам… можно и просто на досуге листать, смотреть. Любую (почти) проблему по Megane II можно решить.
Есть у меня еще и только по 1.5di и 1.9di, но только на итальянском.

Есть у меня еще и только по 1.5di и 1.9di, но только на итальянском.

RENAULT MEGANE II 2003-2008., Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Renault Megane II с 2003 по 2008 г., бензин/ турбодизель. Цветное руководство в фотографиях. Серия Ремонт без проблем

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) с кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л.

Книги |
Просмотров: 57841 |
Загрузок: 19354 |
Добавил: Admin |
Дата: 11.05.2014
| Комментарии (0)


Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем K4J

Автомобиль с двигателем K4M*

Автомобиль с двигателем F4R*

Автомобиль с… Подробнее…

Подкапотное пространство


Renault Megane 2. Подкапотное пространство

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К4М: 1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 -… Подробнее…


Renault Megane 2. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Идентификационный номер (VIN) авто­мобиля, присвоенный автосборочным заводом, название этого завода и специ­фикация автомобиля указаны в иденти­фикационной… Подробнее…

КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ

КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ Renault Megane 2
К автомобилю прилагают ключ-карту, ко­торым можно отпереть замки дверей и ба­гажника, включить зажигание. При нажа­тии клавиши 1 (рис. 1.9) разблокируется замок… Подробнее…

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ


Renault Megane 2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Расположение органов управления соот­ветствует нормам и правилам по безопасно­сти ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, рас­… Подробнее…

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ


Renault Megane 2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Расположение приборов и сигнализато­ров в комбинации приборов показано на рис. 1.11.
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1 -… Подробнее…

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Renault Megane 2

Бортовой компьютер представляет со­бой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о по­ездке и информационные сообщения…. Подробнее…

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ


Renault Megane 2. ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
Приемы управления аудиосистемой и ее настройка подробно описаны в приложен­ном к автомобилю руководстве по эксплуатации. Внешний вид панели… Подробнее…

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ


Renault Megane 2. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспорт­ных происшествиях. Во время движения обязательно… Подробнее…

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ


СИДЕНЬЯ
Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Для обеспечения наиболее удобной по­садки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно… Подробнее…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ


Renault Megane 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
Согласно требованиям Правил дорожного движения детей до 12 лет необходимо пере­возить в специальных детских сиденьях.
Информация о типах детских… Подробнее…

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА


Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
На автомобиль установлена рулевая ко­лонка, регулируемая по углу наклона и вылету.
Перед поездкой отрегулируйте поло­жение рулевого колеса так… Подробнее…

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА


Renault Megane 2. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Для освещения салона в обивке потолка установлены плафоны освещения.

Для индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира в перед­ней части… Подробнее…

КАПОТ


Renault Megane 2. КАПОТ

1.

Для получения доступа в моторный от­сек потяните на себя рукоятку привода зам­ка капота.

2. Потяните за тягу предохранительного крючка…

3. …и… Подробнее…

АНТЕННА


Renault Megane 2. АНТЕННА

В задней части крыши автомобиля уста­новлена антенна аудиосистемы для приема радиосигнала. Для предотвращения пов­реждения антенны при заезде на автомати­ческую… Подробнее…

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ


Renault Megane 2. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
Автомобили Renault Megane II с бензино­вым двигателем рассчитаны для работы на бензине с октановым числом 95. Допускает­ся использовать неэтилированный… Подробнее…

ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ


Renault Megane 2. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить сле­дующее.
1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг се­… Подробнее…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ


Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти… Подробнее…

ЗАМЕНА КОЛЕСА


Renault Megane 2. ЗАМЕНА КОЛЕСА
Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте бдитель­ны. Возможно, его прокололи злоумышлен­ники, чтобы похитить ценные вещи из салона… Подробнее…

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с… Подробнее…

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)


Renault Megane 2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА КОЛЕС
Вам потребуются: компрессор или насос с манометром, штангенциркуль.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (… Подробнее…

ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K

K4J, K4M, F4R, K9K Renault Megane 2. ДВИГАТЕЛЬ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Renault Megane II устана­вливали поперечно расположенные четы­рехтактные четырехцилиндровые бензино­вые… Подробнее…

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА


Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.
1. Снимите защиту картера… Подробнее…

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ


Renault Megane 2. ПРИТИРКА КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ
Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять… Подробнее…

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.

Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

Общая информация об автомобиле.

Renault Megane II 2003+
Renault Megane — Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break — версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков — это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

↓ Комментарии ↓


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1 Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.5. Колеса и шины
4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9 Шумы амортизатора (диагностика)
4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм
5.1 Общие сведения
5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
5.4 Снятие и установка рулевой колонки
5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
5.7 Проверка промежуточного вала
5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка
5.9. Увод автомобиля на дороге
5.10. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2 Периодичность замены тормозной жидкости
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.4 Прокачка контура регулирования давления
6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов
6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)
6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2. Ремонт повреждений кузова
8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.4. Наружные принадлежности кузова
8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова
8.6. Остекление кузова
8.7. Принадлежности салона
8.8. Сиденья
8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне
8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Базовое отопление
9.2 Генератор и стартер
9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением
9.4 Дополнительный обогреватель в салоне
9.5 Электрообогреватель заднего стекла
9.6 Электроподогрев сидений
9.7 Прикуриватель
9.8 Звуковой сигнал
9.9 Люк крыши с жлектроприводом



Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane II Diesel. Дизельные двигатели с турбонаддувом: 1.5 л K9K 722 (1461 см³) 82 л.с./60 кВт и 100 л.с./74 кВт, F9Q 800 1.9 л DT (1870 см³) 120 л.с./88 кВт — Рено Меган 2 дизель модели с 2002 года выпуска, описание устройство автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, размеры кузова, цветные электросхемы

Renault Megane II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ЗДЕСЬ

Renault Megane II (Renault s.a.s 2009) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО выпуск с 2002 по 2008 год

Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-II(Renault s.a.s 2002-2011) для СТО выпуск 1995-2013

Renault Megane II руководство по эксплуатации





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Меган 2 замена тросов ручника и задних тормозных колодок (Renault Megane II)

Рено Меган 2 2002-2008 общая информация (Renault Megane II)

ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК САМОДИАГНОСТИКА ЩИТКА ПРИБОРОВ
(с бортовым компьютером или без него)
В электронных устройствах щитков приборов этого типа предусмотрена функция самодиагностики:
• различных указателей (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя),
• одометра (контроль сегментов),
• дисплея автоматической коробки передач (контроль сегментов) (если установлена автоматическая коробка передач).
Чтобы войти в режим самодиагностики: Без бортового компьютера: удерживайте нажатой кнопку (A), находящуюся на щитке приборов, и включите зажигание, не запуская двигатель.
С бортовым компьютером: удерживайте нажатой клавишу бортового компьютера, находящуюся на торце ручки управления стеклоочистителями, и включите зажигание, не запуская двигатель.
При этом система одновременно тестирует:
• спидометр, переводя стрелку с шагом 40 км/час,
• тахометр, переводя стрелку с шагом 1000 об/мин,
• указатель уровня топлива, переводя стрелку с шагом, кратным 1/4 шкалы уровня топлива,
• указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, переводя стрелку с шагом, кратным 1/4 шкалы температуры,
• дисплей, выводя на него все сегменты.

САМОДИАГНОСТИКА ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
— Обнаружение неисправностей
Бортовой компьютер разработан таким образом, что он может обнаруживать неисправности, способные влиять на показания дисплея или указателей.
Если вместо данных:
— об израсходованном топливе,
— о запасе хода,
— о среднем расходе топлива,
— о текущем расходе топлива выводятся мигающие тире, это значит, что поступает неправильная информация о расходе топлива на протяжении более чем 16 км подряд.
Если мигающие тире выводятся только вместо информации о запасе хода и загорается сигнальная лампа минимального уровня топлива, это значит, что поступает неправильная информация от датчика уровня топлива на протяжении более 100 секунд подряд.
Если неисправность исчезает, сигнальная лампа минимального уровня топлива гаснет и стрелка указателя уровня топлива поднимается (если уровень топлива в бачке не является минимальным). Помимо того, что бортовой компьютер информирует о неисправности мигающими тире или неправильным поведением стрелки указателя, он записывает информацию о неисправности в энергонезависимую память. В указанных случаях можно запустить процедуру диагностики, чтобы вывести введенную в память информацию о неисправностях датчиков.

В бортовой компьютер заложена программа тестирования:
— различных сегментов дисплея,
— используемых датчиков (указателя уровня топлива, расхода топлива).
— Процедура диагностики Чтобы запустить процедуру диагностики, удерживайте нажатой клавишу бортового компьютера, которая находится на торце ручки управления стеклоочистителями, и включите зажигание, не запуская двигатель.
— Появляется индикация самодиагностики различных указателей, имеющихся на щитке приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя), и проверка отдельных сегментов дисплея (см. раздел “Самодиагностика щитка приборов”).
Должны высветиться все сегменты жидкокристаллического дисплея. Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера.
— Выполняется проверка количества топлива, остающегося в баке.
Выведенное значение должно соответствовать количеству топлива, остающегося в баке, в литрах (в том числе и на модификациях, предназначенных для англоязычных стран). Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера.
— Выполняется проверка расхода топлива в литрах в час (при работающем двигателе).
Значение должно выводится при работающем двигателе. Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера. — Вывод информации о неисправностях, хранящейся в памяти
Если выводится буква “t”, это значит, что зарегистрирована неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отсутствие контакта).
Если выводится буква “J”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии датчика уровня топлива (отсутствие контакта в течение более 100 секунд).
Если выводится буква “d”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии измерителя расхода топлива на протяжении более 16 километров.
Если выводится буква “h”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии измерителя уровня масла (отсутствие контакта или короткое замыкание).
Если выводятся только тире, значит никаких неисправностей не зарегистрировано.
— Повторная инициализация и выход из режима диагностики
Чтобы выйти из режима диагностики, нажмите на кнопку на щитке приборов (A). При этом из памяти будет стерта вся информация о неисправностях, и все показания бортового компьютера будут обнулены.
Чтобы выйти из режима диагностики, не стирая из памяти информацию о неисправностях, просто выключите зажигание.

Motore Diesel 4 tempi turbocompresso, iniezione diretta, 4 cilindri in linea verticali, posizione anteriore trasversale. Monoblocco in ghisa e testata in lega di alluminio. Distribuzione tramite albero a camme in testa comandato da cinghia dentata. Impianto di iniezione ad alta pressione con condotto comune (Common Rail DELPHI). Disponibile in due versioni da 82 e 100 cv.

Габаритные размеры Рено Меган 2002-2009 (dimensions Renault Megane Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Megane XM0F 2006 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4209
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1777/2026
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1458
4 Колёсная база / Wheelbase 2625
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1170
Полная масса / Gross (max.) weight 1610

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K9K
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1461 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail DELPHI
Турбонаддув Wastegate и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.25:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 60 кВт (82 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 185 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JR5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT MEGANE II
  • Дизельные двигатели с турбонаддувом: 1.5 л K9K 722 (1461 см³) 82 л.с./60 кВт и 100 л.с./74 кВт, F9Q 800 1.9 л DT (1870 см³) 120 л.с./88 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 192
  • Размер: 51.31 МБ
  • Язык: Итальянский — Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 10

Renault Megane II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей, цветные электросхемы дизельные двигатели с турбонаддувом: K9K 722 1.5 л, F9Q 800 1.9 л



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • K9n neo v2 руководство
  • Должностная инструкция заместителя директора по животноводству в сельском хозяйстве рб
  • Betaseal 1125 1f инструкция по применению
  • Kn 320 bluetooth инструкция на русском
  • Magnesium phosphoricum d6 инструкция по применению взрослым