Содержание
- См руководство мерседес аккумулятор что значит
- См руководство мерседес аккумулятор что значит
- См руководство мерседес аккумулятор что значит
- www.mercedes-club.by
- Service Brake — Красный значек аккумулятора
- Service Brake — Красный значек аккумулятора
- Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
- Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
- См руководство мерседес аккумулятор что значит
См руководство мерседес аккумулятор что значит
После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.
На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.
Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.
Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.
Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.
В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время
Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.
Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?
Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.
Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.
Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?
Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.
Источник
См руководство мерседес аккумулятор что значит
Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать — даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял «таблетку») Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора — не помогает. Заводится и сразу загорается ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным «Battery alternator visit workshop» и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с «check lamp» и «Battery alternator visit workshop». Доехал хорошо, ничего не выключалось.
«Старуха» выдаёт следующее в :
— «Блок управления KIL» : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе» Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый
Я запутался где (после измерений по инструкциям «старухи»), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
— K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
— провода
— K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)
Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?
EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны «Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 «(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и «Блок управления ESP», которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC.
Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г
Источник
См руководство мерседес аккумулятор что значит
тема поражает новизной.
значит в сервис топать. питание вторичных потребителей отключено.
долго или нет так ездить — неизвестно. это не ТО со счетчиком оставшихся КМ. красная надпаис про посещение сервиса? — МУХОЙ В СЕРВИС
кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.
но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.
кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.
но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.
А вот чтобы не плодить темы.. Давайте здесь опишу проблему, вдруг было у кого такое?
Итак, имеем 210-ый, дорестайл.. Вин в подписи.
Загорается ошибка на красном фоне о разряде батареии в момент достижения 5.5-6 тыс оборотов.
В остальном все в порядке..
Имею нештатную магнитолу Пионер, на которой высвечивается напряжение. Понятно, что оно после автомата, конденсатора, но тем не менее.. В основном показывает 13.2-13.1, а в момент ошибки — 11.7-11.4.
Ремень, ролик и натяжитель только вчера поставил новые, чтобы исключить возможность возникновения ошибки из-за проскальзывания ремня..
понятно, что надо ехать на диагностику генератора.. Но как правило ТАМ всегда приговаривают ВСЕ, диодный мост, щетки, подшипники —>8 тыс рупий. Чо-та как-то неохота..
Вопрос — на что похожи симптомы?
З.Ы. Аккум 100Ампер-часов. год назад куплен. Жалоб нет на него.
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Service Brake — Красный значек аккумулятора
Модератор: Gonza
Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение markuxa » 28.11.2015 11:52
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение akrut » 28.11.2015 17:34
Re: Service Brake — Красный значек аккумулятора
Сообщение Gonza » 29.11.2015 01:17
Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»?
Если ответ ДА — беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)
2. О Service Brake . «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!
3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.
Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла».
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!
ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Источник
См руководство мерседес аккумулятор что значит
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелась надпись (не красным) «Резервная АКБ неисправность». Что это? Он разрядился, его надо зарядить или менять? Где он находится и за что отвечает?
Причина сего — именно резервный АКБ — полностью умер. Купил новый, поставил — все заработало (У дилера потерял 2 дня, пять тыщь и перспективу остаться без автомобиля на месяц — сказали под замену замок зажигания + перепрошивка всех ключей, ну и акб тоже, конечно).
АКБ находится под торпедой (под рулевой колонкой слева). Удивило его расположение — вертикально — не мудрено, что часто выходит из строя.
Абсолютно согласен. Очень интересно узнать этот алгоритм и собственно причину сбоя.
To Romanoff : И давайте поменьше негатива.
насколько я помню — была написана рекомендация по дальнейшим проверкам (демонтаж замка и проверка питаний) , но клиент решил забрать как есть. поэтому осталось в рекомендациях именно то, что в тот момент вызывало подозрения.
дел не планируйте. деньги на эвакуатор в кармане держите.
п.с. да, акб этот есть только на машинах с DIRECT-SELECT (кулиса на руле), и служит для аварийной постановки на паркинг, и ни для чего более..
Дела отложил, денег взял.
Со схемой не поможете?
это точно такой-же аккумулятор, как применяется в 164, 251 кузовах. точно такой-же используется на всех машинах с DIRECT-SELECT системой.
точно так-же он везде включен В ЗАМОК. ибо это — аварийное питание для АВАРИЙНОГО переключения кулисы в паркинг.
когда этот АКБ разряжен, или не подключен — горит белым АКБ, ПОСЕТИТЕ СЕРВИС.
на машинах БЕЗ директ селекта — ЕГО НЕТ.
на машинах со ECO START-STOP — его тоже нет, потому, что там ДВА больших АКБ.
Источник
После покупки авто иногда появлялась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство», а так же сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. не действует.
Как ни странно я заранее поинтересовался у знающих людей об этом, так что был морально к этому готов. Диагностика показала нестабильные показания правого переднего датчика контроля движения по полосам. Мне данная информация ни о чем… Ну не стабильна, ну и что. Не менять же эти датчики? Система только иногда не работает. И не так часто это случается. Знать бы только причину этих появлений. Покатавшись несколько дней заметил зависимость появления данной ошибки. Она появлялась после долгой стоянки или после детейлинга, в общем после какой-нибудь разрядке АКБ. Поэтому я приговорил дополнительную батарею. Точнее убедился в этом. Как оказалось она в авто оригинальная, стоит с 2012 года. Живучая, но не вечная.
Запчасти на фото: A0019822708, 306601
Запчасти на фото: A0019822708, 420222
Выбор пал на EXIDE EK131, т.к. оригинал MERCEDES BENZ A0019822708 стоит всего то от 20 до 35 т.руб.
ЦЕНА 4 975.00р.
И так дополнительный АКБ стоит справа в багажнике под обшивкой, замена не очень сложная: в течении 30 мин, и взяли с меня в Сервисе за это 950р.
Результат: за два дня ошибка PRE-SAFE так и не появлялась.
Была еще проблема: не всегда сразу срабатывал электропривод багажника, как будто что то мешало.
После замены второго АКБ и эта проблема ушла. Так что если начались непонятки с электрикой, то проверьте сначала доп.АКБ
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 925 ₽
Пробег: 118 000 км
Компания:
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
- Сообщения и надписи на иностранных языках
Сообщения и надписи на иностранных языках
«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций
«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций
«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон
«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей
«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей
«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация
«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки
«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка
«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее
«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее
«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее
«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее
«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка
«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее
«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положения сиденья
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Стеклоподъемники, люк крыши
2.14 Оборудование салона
2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса
2.18 Особенности ПДД стран Европы
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка
3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.26 Замена тормозной жидкости
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя
4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива
6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач
8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
8.11 Разборка и сборка масляного насоса
8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
8.16 Разборка и сборка сцепления К1
8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
8.18 Разборка и сборка сцепления К3
8.19 Механизм блокировки при «парковке»
8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Карданный вал
9.2. Приводные валы
9.3. Дифференциал
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
10.3 Расположение компонентов системы ESP
10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
10.5 Вакуумный усилитель
10.6 Тормозной суппорт
10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
10.8 Снятие и установка тормозных колодок
10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
10.10 Регулировка стояночного тормоза
10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система — расположение элементов
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Очистка и уход за автомобилем
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Замена щеток стеклоочистителей
12.6 Ортопедические сиденья
12.7 Подогрев сидений
12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона
12.9 Датчики электрических систем
12.10 Система пожаротушения
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.5 Замена ламп накаливания
13.6 Функция резервного света
13.7 Электрические предохранители
13.8 Установка электрических и электронных приборов
13.9 Элементы единого замка
13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
13.11 Противоугонная сигнализация
14. Cхемы электрооборудования
14.0 Cхемы электрооборудования
14.1 Распределение питания
14.2 Точки заземления
14.3 Система заряда
14.4 Система запуска
14.5 Система управления двигателем М112
14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.9 Шина данных CAN
14.10 Диагностический разъем DLC
14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха
14.12 Автоматическая трансмиссия
14.13 Блокировки переключений трансмиссии
14.14 ABS
14.15 Электронная подвеска
14.16 Противоугонная система (ATA)
14.17 Темпостат
14.18 Система Distronic
14.19 Система Parktronic
14.20 Приборная доска
14.21 Навигационная система
14.22 SRS
14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата)
14.24 Вентилятор модульного короба
14.25 Вентилятор системы охлаждения
14.26 Огни заднего хода
14.27 Наружное освещение
14.28 Фары
14.29 Внутреннее освещение
14.30 Память положения водительского сиденья
14.31 Память положения зеркал заднего вида
14.32 Память положения пассажирского сиденья
14.33 Память положения рулевой колонки
14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан
14.35 Единый замок
14.36 Электропривод зеркал
14.37 Задние подголовники
14.38 Электропривод задних сидений
14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка
14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения
14.41 Электропривод стеклоподъемников
14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки
14.43 Клаксон
14.44 Радиоприемник
14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар
Компактный седан
Компактный седан
Седан
Седан
Хетчбэк
Хетчбэк
Седан
Седан
Универсал
Универсал
Кабриолет
Кабриолет
Shooting Brake
Shooting Brake
Shooting Brake
Shooting Brake
Седан
Седан
Универсал / All-Terrain
Универсал / All-Terrain
Кабриолет
Кабриолет
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Седан
Седан
Седан, длиннобазная модификация
Седан, длиннобазная модификация
Седан Maybach
Седан Maybach
Кабриолет
Кабриолет
Родстер
Родстер
Родстер
Родстер
Родстер
Родстер
Black Series
Black Series
Родстер
Родстер
Купе GT R
Купе GT R
Родстер GT R
Родстер GT R
4-дверное купе
4-дверное купе
Крупногабаритный седан
Крупногабаритный седан
Пикап
Пикап
Citan
Citan
Marco Polo / Marco Polo Horizon
Marco Polo / Marco Polo Horizon
Marco Polo Activity
Marco Polo Activity
Sprinter 906
Sprinter 906
Sprinter 907 / 910
Sprinter 907 / 910
При необходимости сделайте перерыв.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы для отдыха.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Не трогайтесь с места.
- После установки дорожного просвета сообщение на дисплее выключается.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Начинайте движение только после выключения сообщения на дисплее. Система AIRMATIC неисправна. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Не превышайте скорость 80 км/ч.
Поворачивайте рулевое колесо лишь слегка. В противном случае при больших поворотах рулевого колеса существует опасность повреждения передних крыльев или шин. Обращайте внимание на звуки, свидетельствующие о задевании шин за детали кузова. Остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и установите более высокий дорожный просвет автомобиля.
- В зависимости от неисправности автомобиль может быть поднят.Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Не превышайте скорость 80 км/ч.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
- Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
- Длительное время отсутствуют линии разметки дорожного полотна.
- Линии разметки дорожного полотна стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения снова готова в эксплуатации.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Произведите очистку ветрового стекла.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.
- Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Снова запустите двигатель.
Подтвердите сообщение на дисплее нажатием на на рулевом колесе.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Повторите измерение места парковки и процесс паркования с закрытой дверью водителя.
Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.
Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.
Произошел занос автомобиля, в результате сработала система ESP®.
Снова используйте парковочный автопилот позже подробнее.
Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой облегчения паркования «ПАРКТРОНИК»» подробнее.
Если на мультифункциональном дисплее Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Парковочный автопилот недоступен или неисправен.
Выключите зажигание и снова запустите двигатель.
Если парковочный автопилот и в дальнейшем недоступен (символ не отображается на мультифункциональном Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
- Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
Произведите очистку ветрового стекла.
Если система распознает полную работоспособность видеокамеры, то сообщение на дисплее гаснет. Система распознавания дорожных знаков снова готова к работе.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Снова включите функцию HOLD несколько позже подробнее.
Функция HOLD выключена. При сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Проверьте условия включения функции HOLD подробнее.
- Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.
- Система находится за пределами диапазона рабочих температур.
- Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» снова готов к работе.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Снова запустите двигатель.
Кроме того, могут также быть
- Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток
- Автопилот рулевого управленияДополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Снимите ногу с педали акселератора.
Проверьте условия включения автопилота поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» подробнее.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
- Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
- Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
- Длительное время отсутствуют линии разметки дорожного полотна.
- Линии разметки дорожного полотна стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Автопилот рулевого управления снова находится в состоянии функциональной готовности.
Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Произведите очистку ветрового стекла.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Двигайтесь со скоростью ниже введенной в память скорости, не используя режим движения «кик-даун».
Или: Установите новую скорость. Или: Повторно вызовите последнюю сохраненную скорость. Если сообщение на дисплее выключается, то ограничение скорости активировано.
Проверьте условия включения ограничителя скоростиподробнее.
- Не выполнено одно из условий включения ТЕМПОМАТА.
Например, Вы попытались ввести в память скорость ниже 30 км/ч.
- Система ESP® выключена. Желтая предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP горит.
Если позволяет дорожная обстановка, увеличьте скорость выше 30 км/ч и сохраните ее значение.
Или: Проверьте условия включения ТЕМПОМАТА подробнее. Или: Снова включите систему ESP® подробнее. Или: В автомобилях Mercedes-AMG снова включите систему ESP®подробнее.
Снизьте скорость.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу) Дизельное топливо по норме EN 590 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82…
Основные органы и панели управления/контроля
Основные органы и панели управления/контроля 1 — Панель управления на двери 2 — Панель управления под крышей 3 — Панель приборов 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок) 2 — Функция памяти (запись положения …
ключи и запоры. Единый замок
Замки, ключи и запоры. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления 1 — Основной ключ 2 — Кнопка отпирания 3 — Функции ключа 4 — Контроль заряженности элементов питания Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже в…
Защита от кражи
Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 — Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание…
Облегчение посадки и высадки из автомобиля
Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулев…
Сиденья
Сиденья Ручная регулировка положения передних сидений Регулировку рекомендуется производить следующим образом: 1. Продольное перемещение сиденья Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза. 2. Наклон подушки сиденья Вр…
Системы обеспечения безопасности
Системы обеспечения безопасности Системы безопасности пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров…
Рулевое колесо, зеркала заднего вида
Рулевое колесо, зеркала заднего вида Ручная регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. При открытой двери …
Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал Управление находится в дверях. 1 — Кнопка памяти 2 — Позиционный переключатель При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений. Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья…
Приборная доска
Приборная доска 1 — Ручка регулирования освещения приборов Кнопка сброса 2 — Тахометр 3 — Контрольная лампа диагностики двигателя, модели с бензиновым двигателем (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправно…
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на универсальный дисплей нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1 — Измеритель пробег…
Переключатели
Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака. Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правы…
отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматизированная система отопления (Heizmatic) 1 — Панель управления 2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора 3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева 4 — Регулировочное к…
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стеклаКлюч в замке зажигания поверните в положение 2. Включение: На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод. В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением о…
Стеклоподъёмники, люк крыши
Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего правого стеклоподъёмника На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла. Положение ключа в выключателе зажигания…
Оборудование салона
Оборудование салона Внутреннее освещение 1 — Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафонов в задней части салона: нажмите на кнопку. 2 — Передний правый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите на кнопку. Правый светильный для чтения вкл…
Управление автомобилем и вспомогательные системы
Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого …
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Приборная доска — см. Раздел Приборная доска. Контрольная лампа системы ABS При поворачивании …
Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин
Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин Аптечка Аптечка находится за левой боковой облицовкой в багажнике. Открывание: Поверните защёлки (2) и отведите боковую облицовку (1) в сторону. Отсоедините крепежную ле…