Metal gear rising руководство

RevengeanceKeyArt.jpg

This is the full walkthrough for Metal Gear Rising: Revengeance. Please note that the main walkthrough is based on the Solid Normal difficulty setting; enemy count, weapon locations, etc. change as the difficulty changes.

Contents

  • Controls
  • Characters
  • Secrets
  • Walkthrough
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-00: Guard Duty
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-01: Coup d’Etat
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-02: Research Facility
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-03: Mile High
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-04: Hostile Takeover
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-05: Escape From Denver
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-06: Badlands Showdown
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-07: Assassination Attempt

VR missions

  • VR Mission: Tutorial 001
  • VR Mission: Tutorial 002
  • VR Mission: Tutorial 003
  • VR Mission: Tutorial 004
  • VR Mission: Tutorial 005
  • VR Mission: 001
  • VR Mission: 002
  • VR Mission: 003
  • VR Mission: 004
  • VR Mission: 005
  • VR Mission: 006
  • VR Mission: 007
  • VR Mission: 008
  • VR Mission: 009
  • VR Mission: 010
  • VR Mission: 011
  • VR Mission: 012
  • VR Mission: 013
  • VR Mission: 014
  • VR Mission: 015
  • VR Mission: 016
  • VR Mission: 017
  • VR Mission: 018
  • VR Mission: 019
  • VR Mission: 020

See also

  • Achievements/Trophies — Achievements/Trophies for this game.

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 27 апреля, 2022

В начале боя в этой игре может показаться, что вас постоянно швыряют враги. Сбитый с ног, захваченный захватными атаками, без возможности ответить. На самом деле у вас есть много способов ответить и принять несколько важных решений во время боя. Читайте ниже…

Содержание

  1. Советы по борьбе
  2. Введение

    Это руководство содержит важные боевые механики, которые я понял или нашел во время прохождения, но которые были проигнорированы в обучении.

    Ни в коем случае не исчерпывающее, просто то, что я знаю на данный момент.
    Парирование

    В этом уроке рассказывается, как парировать, ключевая механика, без которой бой будет просто ♥♥♥ и пыткой мячом.

    Его введение довольно краткое, а исполнение очень тонкое.

    Атаки, которые можно парировать, обозначаются красным свечением на противнике в начале анимации атаки. У некоторых врагов также есть атаки без индикатора, которые также можно парировать, просто прочитав их анимацию.

    Желтые атаки не парируются, см. раздел об уклонении.

    Парирование выполняется с помощью нажав левый джойстик в сторону атакующего врага и одновременно нажав X (аналогично удару ногой в Dark Souls). Райден должен принять блокирующую стойку, которую вы можете удерживать некоторое время, удерживая X.

    Наклон L-стика должен быть точным, вы также можете повторить ввод, если Райден не встанет в блокирующую стойку. При рассылке спама не забывайте каждый раз возвращать стик в нейтральное положение.

    Это должно заблокировать атаку и позволить вам контратаковать.

    Вы также можете улучшить парирование, дождавшись анимации и парируя только прямо перед тем, как атака действительно поразит вас, Райден автоматически выполнит контратаку, нанося огромный урон и часто открывая врага для режима клинка. Контратака имеет небольшую дальность, поэтому может промахнуться, если противник находится слишком далеко. Вы можете смягчить это, подойдя ближе к врагу, ожидая идеального парирования.
    Уклонение

    Уклонение важно в основном для желтых атаки (неотвратимые) атаки. Обычно это атаки с захватом, которые вы действительно не хотите поймать.

    Поскольку у вас нет броска/рывка уклонения, вам просто нужно отойти от атаки.

    После прохождения первой миссии вы можете приобрести улучшения. Среди них новые ходы. Одним из них является «Защитное нападение».

    По сути, это ваш бросок уклонения, этот прием выполняется нажатием X+A и направлением L-стика.

    Абсолютно необходимо для оставаться в бою и не быть постоянно схваченным.

    Если вас схватят и вам придется раздавить джойстик, лучший способ, который я нашел, это отпустить контроллер левой рукой. руку и с помощью ладони, чтобы неистовствовать на палке. Однако даже это не помогает против многих захватных атак, так что лучше просто не попасть под удар(ха-ха).
    Режим блейда

    В режим блейда можно войти в любое время, удерживая LT. X для горизонтальных косых черт, Y для вертикальных. R-Stick для бесплатных прицельных ударов.

    Под шкалой здоровья находится шкала энергии, связанная с режимом лезвия. Он заполняется атакующими врагами.

    Активация режима лезвия, когда полоса заполнена, также активирует замедленную съемку и позволяет вам расчленять врагов или наносить хороший урон, если у вас есть возможность остаться в лезвии. режиме на некоторое время.

    Обычных солдат-киборгов можно расчленить даже при полном здоровье (в любое время), поэтому не забудьте воспользоваться этим, чтобы быстро справиться с ними.

    >Для большинства сильных врагов вам нужно сначала снизить их здоровье. Если их конечности начинают светиться синим, это означает, что вы можете отрезать их в режиме лезвия, что значительно ослабит врага.

    У некоторых из фуражных солдат может быть светящаяся красным рука в режиме лезвия, отрубая ее неповрежденной. дает вам бонусные очки улучшения.

    W.I.P.

  3. Парирование
  4. Уклонение
  5. Режим блейда

Советы по борьбе

Введение

Это руководство содержит важные боевые механики, которые я понял или нашел во время прохождения, но которые были проигнорированы в обучении.

Ни в коем случае не исчерпывающее, просто то, что я знаю на данный момент.

Парирование

В этом уроке рассказывается, как парировать, ключевая механика, без которой бой будет просто ♥♥♥ и пыткой мячом.

Его введение довольно краткое, а исполнение очень тонкое.

Атаки, которые можно парировать, обозначаются красным свечением на противнике в начале анимации атаки. У некоторых врагов также есть атаки без индикатора, которые также можно парировать, просто прочитав их анимацию.

Желтые атаки не парируются, см. раздел об уклонении.

Парирование выполняется с помощью нажав левый джойстик в сторону атакующего врага и одновременно нажав X (аналогично удару ногой в Dark Souls). Райден должен принять блокирующую стойку, которую вы можете удерживать некоторое время, удерживая X.

Наклон L-стика должен быть точным, вы также можете повторить ввод, если Райден не встанет в блокирующую стойку. При рассылке спама не забывайте каждый раз возвращать стик в нейтральное положение.

Это должно заблокировать атаку и позволить вам контратаковать.

Вы также можете улучшить парирование, дождавшись анимации и парируя только прямо перед тем, как атака действительно поразит вас, Райден автоматически выполнит контратаку, нанося огромный урон и часто открывая врага для режима клинка. Контратака имеет небольшую дальность, поэтому может промахнуться, если противник находится слишком далеко. Вы можете смягчить это, подойдя ближе к врагу, ожидая идеального парирования.

Уклонение

Уклонение важно в основном для желтых атаки (неотвратимые) атаки. Обычно это атаки с захватом, которые вы действительно не хотите поймать.

Поскольку у вас нет броска/рывка уклонения, вам просто нужно отойти от атаки.

После прохождения первой миссии вы можете приобрести улучшения. Среди них новые ходы. Одним из них является «Защитное нападение».

По сути, это ваш бросок уклонения, этот прием выполняется нажатием X+A и направлением L-стика.

Абсолютно необходимо для оставаться в бою и не быть постоянно схваченным.

Если вас схватят и вам придется раздавить джойстик, лучший способ, который я нашел, это отпустить контроллер левой рукой. руку и с помощью ладони, чтобы неистовствовать на палке. Однако даже это не помогает против многих захватных атак, так что лучше просто не попасть под удар(ха-ха).

Режим блейда

В режим блейда можно войти в любое время, удерживая LT. X для горизонтальных косых черт, Y для вертикальных. R-Stick для бесплатных прицельных ударов.

Под шкалой здоровья находится шкала энергии, связанная с режимом лезвия. Он заполняется атакующими врагами.

Активация режима лезвия, когда полоса заполнена, также активирует замедленную съемку и позволяет вам расчленять врагов или наносить хороший урон, если у вас есть возможность остаться в лезвии. режиме на некоторое время.

Обычных солдат-киборгов можно расчленить даже при полном здоровье (в любое время), поэтому не забудьте воспользоваться этим, чтобы быстро справиться с ними.

>Для большинства сильных врагов вам нужно сначала снизить их здоровье. Если их конечности начинают светиться синим, это означает, что вы можете отрезать их в режиме лезвия, что значительно ослабит врага.

У некоторых из фуражных солдат может быть светящаяся красным рука в режиме лезвия, отрубая ее неповрежденной. дает вам бонусные очки улучшения.

W.I.P.

Содержание

  • 1 Metal Gear Rising: Revengeance — как парировать, блокировать и уклоняться
  • 2 Быстрые ссылки
  • 3 Как парировать и контратаковать
  • 4 Стандартное парирование
  • 5 Парирование-встречная атака
  • 6 Как увернуться, перевернуться и отменить лезвие

Управление в Metal Gear Rising: Revengeance сложно освоить. Вот как выполнить некоторые важные механики.

МГР 1

Быстрые ссылки

  • Как парировать и контратаковать
  • Как увернуться, перевернуться и отменить лезвие

Metal Gear Rising: Месть использует захватывающую боевую систему клинков, поскольку игроки берут под свой контроль киборга Райдена. Хотя это предлагает другие острые ощущения по сравнению с более тактическим шпионажем в других Металлическая шестеренка игры, Месть плохо объясняет некоторые из наиболее важных компонентов игрового процесса рукопашного боя. Это позволяет игрокам интуитивно изучать бой для себя, но некоторые считают, что это негативно влияет на игровой процесс. Тем не менее, Метал Гир Райзингмеметический статус приобрел известность с момента его выпуска, в результате чего геймеры постоянно возвращаются к нему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В качестве Месть прогрессирует, и главный герой-киборг берет на себя сложных боссов, необходимость парировать и уклоняться от атак становится необходимым аспектом победы над боссами с высоким рангом навыка. Отсутствие руководств и указаний в игре может сбить игроков с толку, но это руководство может объяснить чувствительные к командам подсказки для любых разочарованных игроков.

Как парировать и контратаковать

Стандартное парирование

Мем мести Raiden Metal Gear RAY

Первый момент, когда Месть игрокам, скорее всего, потребуются навыки парирования, будет битва с Bladewolf, но знание этого с самого начала может значительно улучшить производительность. Чтобы эффективно парировать атаки противника, игрокам необходимо заблокируйте их, двигаясь в сторону врага (относительно камеры) и нажмите кнопку атаки.

Неважно, как выглядит атака, главное, где стоит враг.Глядя прямо на врага, игрок должен держаться вперед, тогда как, если он находится слева, нажмите влево и так далее. Пока Рейден направлен так, будто бежит на врага, он будет находиться в правильном положении, чтобы надежно блокировать вражеские атаки и лечиться в разгар битвы.

Существует также полезная визуальная подсказка, чтобы игроки знали, когда пришло время парировать: мигающий красный свет. Красный свет, который вспыхивает перед любой входящей атакой, отмечает время, а направление, откуда исходит свет, является направлением для парирования. Таким образом, можно выжить, просто наблюдая за красным светом и правильно парируя, что полезно во время битвы с боссом. сражения, как Муссон.

Парирование-встречная атака

диспетчер парирования 1

Обратите внимание, что парирование атаки отличается от контратаки парирования. Стандартное парирование требует описанных выше шагов, чтобы заблокировать атаку, но можно отразить атаку и впоследствии оглушить врагов после их атаки. Это требует точности и времени, но может дать игрокам ценное преимущество в ближнем бою.

Противодействие парированию требует идеальной контратаки путем нажатия кнопки непосредственно перед атакой противника. Полезная способность Райдена «Нападение-Защита» разблокируется в середине игры, поэтому у игроков не будет этой способности с самого начала. Однако, поскольку он не стоит очень много очков, игрокам рекомендуется покупать его как можно быстрее, чтобы повысить свои шансы на преодоление всплесков сложности позже.

Элементы управления различаются в зависимости от версии, но они доступны через обучающие подсказки в игре. Основные элементы управления состоят из перемещения джойстика / мыши в нужном направлении для парирования и нажатия командной кнопки (X на Xbox и Square на PS3), чтобы успешно защитить Райдена во время боя.

Как увернуться, перевернуться и отменить лезвие

диспетчер парирования 2

Уклонение/кувырок — еще одна важная часть Местьмощные боевые сценарии, но на элементах управления игрой нет специальной кнопки уклонения. Вместо, уклонение сводится к реакции и ловкости игрока, аналогично парированию.

Эффективное использование команды парирования может заблокировать большинство атак, но для уклонения от неблокируемых атак требуется наступательно-защитное движение. Для пользователей PS3 и Xbox 360: переместите левый аналоговый джойстик в сторону предстоящих атак. Нажмите кнопку X для контроллера XBOX или нажмите квадратную кнопку для контроллера PS, чтобы успешно уклониться.

Игроки также могут немедленно «отменить задержку» атак Райдена, нажав кнопку «Режим лезвия», когда он используется. Быстрые нажатия кнопки позволяют Райдену войти в режим лезвия и немедленно выйти из него, сокращая время против окон атаки по сравнению с движением уклонения, которое отменяет команду.

Игроки должны помнить, что некоторые атаки делают отмену лезвия невозможной. Это не сбой, потому что отмена лезвия на самом деле является преднамеренной игровой механикой. Несмотря на опыт Platinum Games в файтингах, эта функция зависит от того, откроет ли игрок эту технику для себя.

Metal Gear Rising: Месть уже вышла на ПК, PS3 и Xbox 360.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы

  • Руководства по стратегии
  • Металлическая шестеренка
  • Metal Gear Rising: Месть

Об авторе
Руби Ли Аксель Модика (опубликовано 125 статей)

Руби Модика — специализированный автор видеоигр для GameRant, уделяя особое внимание Metal Gear и другим стелс-/ретро-играм, где это возможно. Она выпускает ретро-обзоры на YouTube с 2019 года и в процессе написала множество актуальных игровых статей, в том числе для благотворительной организации по видеоиграм Safe In Our World. Когда Руби не пишет и не редактирует контент, она любит отдыхать, готовя новые веганские рецепты и наслаждаясь ностальгией по играм.


17 февраля 2014


17.02.14

17

184K

R-00: Guard Duty

Сюжет игры развивается через четыре года после событий Metal Gear Solid 4 и повествует о судьбе Райдена. Уничтоженная система «Сыновья патриотов» раскола частные военные компании и каждая их них стала выживать по мере своих возможностей. По воле судьбы Джек «Райден» начинает работать на одну из миротворческих частых компаний – «Maverick Security Consulting», занимающуюся обеспечением безопасности высокопоставленных персон. Райдену поручено защищать африканского премьер-министра Н’Мани. Во время его сопровождения, конвой становится субъектом атаки киборгов, которые представляют интересы частной военной компании – «Desperado Enforcement». Засада была тщательно спланирована, и поэтому всем бойцам, включая нас, пришлось вступить в бой.

Расправляемся с тремя наемника, используя стандартные приемы и простейшие комбинации. Блокируем атаки, одновременно нажав на кнопки – движение в сторону противника + удар. В правом верхнем углу находится радар, ориентируясь по которому добираемся до указанной точки. Для восстановления здоровья, подбираем выпадающие из врагов детали. Уничтожаем еще нескольких противников и разрубаем ворота с левой стороны.

Н’Мани.

Н’Мани.

Телохранители оказалась бессильны против многочисленных киборгов. Сандаунер похищает Н’Мани, мотивируя это «плохой для бизнеса» ситуацией в Африке. Благодаря стараниям Н’Мани в стране сохраняется мирная обстановка, что не может радовать частные компании, обогащающиеся за счет войн. Сандаунер призывает огромного робота Metal Gear Ray и убегает с премьер-министром на плечах. Слабые места шагающего робота – ноги и голова. При этом бить по ногам гораздо безопаснее, так как в этот момент мы будет находиться под противником и лишь изредка придется уклоняться в сторону, чтобы не быть раздавленным. Постоянно догоняя недруга, уклоняемся от летящих ракет. Уже после того, как они приземлятся, можем разрубить их и подобрать детали, восстанавливающие здоровье. Нанеся определенное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем металлический щит. Разрушив щиты на обеих ногах, уничтожаем орудия на плече противника. Когда у робота останется минимальное количество здоровья (0,1%), ждем его решающего удара и жмем одновременно на две показанные кнопки. Быстро и часто продолжая нажимать на кнопки, отрезаем одно из крыльев врага.

Ориентируясь по радару, забегаем в полуразрушенное здание через небольшой пролом в стене. Взбираемся на второй этаж по лестнице с правой стороны. Ускоренно бежим вперед и пытаемся догнать похитителя. Периодически разрубаем возникающие на пути решетки. Второе столкновение с Metal Gear Ray ограничит нас пространством на крыше. Подпрыгиваем и наносим удары по голове противника, чтобы он не успел подготовиться к атаке. Если всё же успел, то перепрыгиваем через огненные потоки. Постоянно следим за крылом и головой робота и вовремя отпрыгиваем в сторону. После этого продолжаем атаковать противника, пока он не оклемается. Разрубаем летящие в нас ракеты и бомбы и собираем выпадающие из них детали, которые восполнят здоровье. Нанеся достаточное количество урона, активируем Blade mode и поочередно разрушаем броню и орудие. Обессиленный противник окончательно отдалится от нас и начнет обстреливать ракетами. Зажимаем кнопки – ускоренный бег + движение вперед. Прыгаем от одного снаряда к другому и, добравшись до врага, отрубаем ему второе крыло. Спускаясь вниз, сразу смещаемся правую сторону, чтобы не оказаться под огненным потоком. Также стараемся не сталкиваться со снарядами. Практически добравшись до противника, совершаем прыжок и, быстро и часто нажимая на кнопку удара, окончательно расправляемся с Metal Gear Ray.

Тем временем Сандаунер оказался в окружении наших союзников. Ему удается запрыгнуть на проезжающий железнодорожный состав. В последний момент успеваем сделать то же самое и продолжить погоню. Мчась к головному вагону, вскоре настигнем врагов. Сандаунер убивает Н’Мани и скрывается на вертолете. Остановить его помешает киборг-самурай Сэмуэль Родригес. Сопротивляться нет никакого смысла, ведь итог один – разгромное поражение от намного более опытного и сильного противника. Лишив глаза и руки, он оставляет нас умирать.

R-01: Coup d’Etat

Три недели спустя

Блейдвульф.

Блейдвульф.

Райдена привели в чувство и оснастили по последнему слову техники. Maverick отправляет нас в Абхазию, где установилось военное положение. Высшие чины, включаем президента, – убиты. В деле замешана «Desperado Enforcement» поставляющая оружие Андрею Долзаеву – террористу, который устроил переворот в стране и захватил столицу Сухум. Оставшиеся в живых члены парламента попросили помочь в освобождении страны. Высадившись на пляже, поднимаемся по лестнице с правой стороны. Под шкалой здоровья появилась дополнительная шкала энергии. После ее заполнения, становится возможным использование режима Blade mode, который позволяет разрубить врагов на части, а также провести зондацию, нанеся удар по красному квадратику. Вырвав позвоночник у противника(ов), у Райдена мгновенно восполнятся шкалы здоровья и энергии. Расправившись с киборгами, заходим в здание и получаем координаты местонахождения Долзаева и Мистрал – капитана Desperado.

Взбираемся наверх по контейнерам, проходим в коридор с разрушенным полом. Внизу – противник, медленно подкрадываемся к нему и бесшумно нейтрализуем. Любого врага вне зависимости от его размера, можно уничтожить подобным образом. К тому же, если еще и зажать кнопку Blade mode и разрезать красный квадратик, то получится вырвать его энергетическую деталь. Выбираемся на главную улицу и получаем от Бориса очередную порцию инструктажа. Учимся пользовать тепловизором, позволяющим отслеживать врагов сквозь стены и обнаруживать контейнеры с полезными припасами. Идем по левой стороне и нейтрализуем солдат, подкрадываясь к ним со спины. Иногда, сразу после убийства, находящиеся неподалеку враги могут заподозрить неладное. Отбегаем подальше или прячемся за каким-нибудь укрытием и аналогичным образом расправляемся со свидетелем.

Добираемся до следующей контрольной точки и вступаем в схватку с шагающим роботом гекко. В основном он атакует ногами. Порой может совершать тараны или проводить захват. Все типы атак кроме захвата стараемся отбивать с помощью блока – движение в сторону врага + удар. От захвата уклоняемся в сторону или, если не удалось сделать этого, быстро и часто жмем на показанные кнопки. Оглушив робота, подходим к нему и проводим добивание. Стоит отметить, что бронированных врагов нельзя так сразу разрубить на кусочки. Сперва наносим им достаточное количество урона и только затем отсекаем посиневшие конечности. Если довести противника до полной синевы, то сможем добыть его энергетическую деталь, точным ударом по красному квадратику в режиме Blade mode.

Проследим за маршрутом врагов и обойдем их или бесшумно нейтрализуем. Во втором случае в первую очередь незаметно уничтожаем гранатометчиков, находящихся с каждой стороны, а затем роботов. Ориентируясь по радару, добираемся до здания и проходим внутрь. Поднимаемся наверх и подвергаемся нападению прототипа LQ-84I, принадлежащего Desperado. Подискутировав с высокоинтеллектуальным хищником, приступаем к схватке. Противник обладает быстрой реакцией, поэтому сразу зафиксируем его, чтобы не упустить его из виду. Все атаки врага парируются стандартным блоком. Сложность может возникнуть при отражении серии ударов бензопилой, поэтому при необходимости сразу отбегаем подальше. Во время передвижения LQ-84I рывками из стороны в сторону, активируем блок только в тот момент, когда он уже вот-вот накинется на нас. Уничтожаем разбросанные по территории контейнеры и собираем детали восстанавливающие здоровье, которые в любой момент можно использовать через специальное меню выбора оружия. Их же можно сделать основным источником и тогда они будут расходоваться автоматически по мере истощения шкалы здоровья. В перерывах истребляем наемников и робота гекко. Одержав победу, отправляем поверженного робота на исследование в Maverick.

Андрей Долзаев.

Андрей Долзаев.

Бежим дальше и расправляемся с тремя наемниками. Их щиты имеют определенную прочность и легко разрушаются при активном нанесении ударов. Ускоренно мчимся по разрушающему мосту и, перебравшись на другую сторону, приступаем к уничтожению боевого вертолета. На местности можно найти боеприпасы для самонаводящейся ракетницы. Прицеливаемся и производим выстрел. Затем подбегаем к оглушенному противнику и кромсаем его мечом. От летящих в нашу сторону ракет уклоняемся в сторону или активируем Blade mode и разрубаем их. В завершающей стадии удерживаем кнопки – движение вперед + ускорения и разрезаем врага на мелкие кусочки. Направляемся в сторону улочки, где расправляемся с наемниками, некоторые из которых парят в воздухе при помощи металлических крыльев. Подпрыгиваем и наносим удары по ним. Добираемся до запертых ворот. Для их открытия понадобится специальный идентификатор. Бежим в обратную сторону и расправляемся с прибывшими киборгами. Чуть дальше будет стоять командир, убив которого получим идентификатор. Возвращаемся к воротам, встаем прямо посередине, активируем Blade mode и вертикальными ударами разрубаем защелки.

Убиваем врагов у здания и заходим внутрь. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выбираемся на крышу. Наблюдаем за происходящим на нефтеперерабатывающем заводе: между Долзаевом и Мистрал возникла потасовка. Спустившись вниз, не медля проходим вперед и, поднявшись повыше, совершаем бесшумную атаку на противника. Аналогичным образом расправляемся с еще одним. Включаем тепловизор и наблюдаем за врагом на крыше. Как только он отвернется, взбираемся наверх и расправляемся с ним. На открытой территории патрулирует гекко. Обходим врагов с левой стороны или расправляемся с ними бесшумно, в первую очередь убив неподвижно стоящего наемника, когда гекко будет проходить рядом с ним.

Пройдя через полуразрушенное здание, спускаемся по тропе с левой стороны, разрезаем забор и вступаем в схватку с мелкими триподами. Они постоянно накидываются на нас и выкачивают энергию, поэтому ускоренно бегаем и постоянно атакуем их. В любом бою уничтожаем их в первую очередь, ведь из них выпадают детали восполняющие шкалу здоровья. Расправившись со всеми, взбираемся по зеленым контейнерам и разрубаем вентиляционную решетку. Проникнув внутрь, спрыгиваем вниз и поднимаемся по лестнице. Само собой избегаем лазерных указателей камер, чтобы не поднять тревогу. Проходим в коридор, активируем тепловизор и обнаруживаем лазерные установки на стенах. Ускоряемся и автоматически проскальзываем снизу. Через следующий лазер необходимо перепрыгнуть самостоятельно. Проигнорировав лестницу, взбираемся по уступу с левой стороны. Не отключая тепловизор, продвигаемся вперед и, обходными путями добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Следим за двумя киборгами и при удачной возможности бесшумно нейтрализуем их или обходим. Выбравшись наружу, поднимаемся наверх и встречаемся с прирожденной убийцей Мистрал.

Мистрал.

Мистрал.

На первом этапе достаточно снести противнице 25% здоровья. Повсюду разбросаны взрывоопасные бочки и, если встать рядом с ними, когда Мистрал готовится к мощной атаке колесом, то без особых усилий добьемся успеха. Не сумев отразить атаку, активируем Blade Mode в нужный момент и разрубаем посох Мистрал напополам. Перебираемся на трубу, где снова предстоит облегчить здоровье босса ровно на четверть. Атаки Мистрал: четырехкратный удар хлыстом с расстояния и двойной удар тараном с воздуха. Стоит заметить, что каждый последующий удар необходимо блокировать по отдельности. Активно уничтожаем триподов и подбираем остающиеся после них детали восполняющие здоровье. Последний этап пройдет на земле. Атаки Мистрал стали гораздо мощнее, но их по-прежнему можно отражать блоком, главное вовремя заметить! Непрерывно наносим удары по врагу и не упускаем возможности в нужный момент применить Blade Mode и разрубить посох. Оставшаяся без оружия Мистрал начнет угорело бегать по территории – это наш шанс причинить ей максимальный урон. Оставив минимальное количество здоровье, отражаем скриптовую атаку Мистрал, нажимаем на показанные кнопки и, заморозив противницу жидким азотом, включаем Blood mode и разрубаем ее на части. Перед смертью Мистрал связывается с Андреем Долзаевым и сообщает ему о своей неудаче. Реакция Долзаева не заставила себя ждать: взобравшись на одну из цистерн, он совершает самоубийством путем взрыва.

Завершив задание, приобретаем улучшения для Райдена на заработанные очки: улучшаем меч, увеличиваем шкалы здоровья и энергии.

R-02: Research Facility

Райдену поручено разузнать о секретной лаборатории Desperado в мексиканском городе Гвадалахара. Пробираемся в канализацию вместе с Блейдвульфом K-9000 – модернизированным прототипом LQ-84i. Доктор убрал у него искусственное ограничение интеллекта и перенастроил таким образом, чтобы он служил нам. Кевин введет нас в курс дела и посоветует найти лабораторию по сбрасываемым в канализацию отходам. Наш робо-помощник пойдет впереди и будет снабжать нас разведывательной информацией. Немного продвинувшись по туннелю, сталкиваемся с киборгом мастиффом. Опасаемся атак, перед которыми противник расправляет руки и готовится схватить нас. Все остальные удары можно парировать блоком. Причинив достаточное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем посиневшие конечности врага.

Поднимаемся по лестнице и ждем, когда разойдутся мастиффы. Поочередно расправляемся с ними, подкравшись со спины. Разрубаем ворота с левой стороны и спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, истребляя мелких врагов. Уничтожаем очередную решетку и обнаруживаем мальчика, на которого напали триподы. На помощь к ним приходят три модернизированных гекко. Отличаются они от обычных гекко тем, что могут создавать фиолетовые сгустки электричества. Отбегаем подальше, чтобы не стать обездвиженным. Проводим захват одной из целей и активно наносим удары по ней. Атаки врагов отбиваются стандартным блоком. Заметив посиневшие части тела, активируем Blade mode и разрубаем их. Мальчишка Джордж сбежал из лаборатории, где у него и как у всех многих других детей пытались вырезать самый важный орган – мозг.

Джордж.

Джордж.

Итак, Джордж поведал нам, как можно проникнуть в лабораторию. Идем вперед, сворачиваем налево и, уничтожая двери, спускаемся всё ниже и ниже. Активируем тепловизор и следим за мастиффами. Обезвреживаем со спины того, который патрулирует наверху. Сверху нападаем на нижнего противника. Последнего, находящегося чуть дальше и перемещающегося по кругу, можно пропустить. Разрубаем дверь и добираемся до контрольной точки. При желании можно догонять патрулирующих по территории роботов и незаметно уничтожать их. Включаем тепловизор и обнаруживаем в стене потайную дверь. Разрубив ее, проходим под камерами, поднимаемся наверх и встаем под камерой. Подпрыгиваем, разрубаем ее и открываем дверь через кодовую панель. Продвинувшись вперед, спускаемся вниз, расправляемся с тремя наемниками и парочкой гекко. После посещения комнаты, где хранятся мозги детей, уничтожаем еще нескольких киборгов. Проходим в небольшое помещение, берем с полки трипода и подключаемся к нему.

Управляя триподом, незаметно подбираемся к киборгам и нейтрализуем их электрическим зарядом. Расправляемся со всеми на первом и втором этажах. На радаре отметится вентиляционный проход – запрыгиваем в него. Подключаемся терминалу и узнаем, что лабораторию посетили Сандаунер и неизвестный человек в костюме. Расправившись с триподами, открываем металлическую дверь на первом этаже. Кортни сообщает, что агентам не удалось найти Джорджа. Добираемся до склада, где нужно подобраться к трансформеру Grad’у зигзагообразными движениями. Подойдя к нему вплотную сбоку, наносим удары, чтобы протолкнуть его с прохода. Также не забываем блокировать удары. Далее, вступаем в полноценную схватку с трансформировавшимся роботом. Он постоянно будет отдаляться и поражать нас ракетами с расстояния. Не допуская этого, догоняем его и атакуем в ближнем бою. Когда щит робота ослабится, активируем Blade mode и разрубаем его в щепки. Добиваем противника, придерживаясь всё той же тактики.

Кевин сообщает, что человека в костюме, которого мы видели с Сандаунером, зовут Стивен Армстронг – сенатор Колорадо и один из кандидатов на пост президента, выборы которого пройдут в 2020 году. Два года назад Стивена уличили в причастности к самой крупной частной военной компании World Marshal. Кевин советует оставить расследование в связи с огромной влиятельностью лиц причастных к финансированию исследований по созданию киборгов. Открываем дверь через кодовую панель, расправляемся с киборгами в коридоре и проходим в помещение с камерой, где находятся похищенные дети. В камеру пускают хлороформ, и через секунду появляется директор лаборатории, держа на мушке Джорджа. Воспользовавшись удачным моментом, Райдену всё же удается убить директора, при этом сохранив жизнь Джорджу.

R-03: Mile High

Муссон.

Муссон.

Райден решает написать рапорт на увольнение и уже без поддержки Maverick отправиться в Денвер, чтобы разобраться с World Marshal. Вступаем в схватку с городскими стражами порядка. Продвигаемся вдоль дороги, расправляясь с врагами. На перекрестке появятся сразу два Grad’а. Поочередно уничтожаем их и проникаем в здание вслед за Блейдвульфом. Убеждаем Бориса в твердости наших намерений. Он будет помогать нам по мере своих возможностей. Поднимаемся наверх, зачищаем помещение от нескольких гекко и добираемся до лифта, попутно расправляясь с полицейскими.

Выбравшись на крышу, залезаем на кран и по нему перебираемся к соседнему зданию. Уничтожив слабых врагов, залезаем повыше и сталкиваемся с бронированным противником с молотом. Большинство его атак парируются блоком. В основном он наносит два-три удара подряд, каждый из которых блокируем отдельно. Также в арсенале громилы имеется мощный удар по земле, в момент которого он весь заливается желтым светом. В этот момент лучше всего уклониться в сторону или отбежать подальше. Второй громила прибудет лишь после того, как мы расправимся хотя бы с одним летуном. Лучше всего сразу подрезать им крылья, а убивать лишь по мере необходимости – для восполнения здоровья, путем разрубания и извлечения позвоночников в режиме Blade mode. Своевременно отрезаем посиневшие от урона конечности громил.

Поднимаемся еще выше, уничтожаем вертолет и перепрыгиваем на соседнее здание. Расправившись с полицейскими, проникаем в шахту лифта, разрубаем тросы и стремительно спускаемся вниз. Постоянно включаем тепловизор, иначе ничего не разглядим. В заброшенном туннеле патрулируют мастиффы. Прослеживаем маршрут врагов и при удобном случае бесшумно расправляемся с ними, подкравшись со спины. В темноте они хорошо видят, поэтому не показываемся им на глаза. Выбравшись наружу, уничтожаем полицейских, разрубаем опоры моста и расправляемся с трансформером. Добираемся до парка, попутно истребив небольшое количество врагов.

Сэмуэль Родригес пытаясь остановить нас, рассказывает о тяжелых судьбах людей, скрывающихся под обличием киборгов. Тем не менее, убиваем агрессивно настроенных врагов и уже медленным шагом добираемся до штаб-квартиры World Marshal, избегая столкновений со стражами порядка. У главного входа сталкиваемся с Муссоном, который своими изречениям раскрывает нашу давно забытую личность «Джека Потрошителя». Таким образом, у нас появляется дополнительная способность. Активируется она лишь после заполнения шкалы энергии. В данном случае способность будет действовать на протяжении всего боя. Захватываем цель, чтобы не упустить врага из виду. Все атаки отражаем блоком. Когда вокруг образуется туман, противник начнет появляться с разных сторон. Наша задача – оперативно блокировать одиночные удары. Сократив здоровье Муссона на четверть, он взберется наверх и начнет бросать в нас разного рода предметы. Активируем Blade mode и разрубаем их. Каждый раз количество предметов будет увеличиваться. Осматриваемся по сторонам и не упускаем ни один из них, чтобы не получить весомого урона. Затем быстро собираем выпавшие детали восстанавливающие здоровье. Муссон обретет временную неуязвимость. Отходим подальше и отражаем все комбинационные удары. Следим за врагом, ведь как только он будет оглушен, нужно подойти и разрубить его. На заключительном этапе Муссон создаст огромное колесо из бронетранспортеров. Несколько раз блокируем махину, активируем Blade mode и уничтожаем ее. И последнее: зажимаем кнопки – движение вперед + ускорение, взбираемся наверх, разрубаем БТР в режиме Blade mode и нажимаем на показанные кнопки. Окончательно расправляемся с Муссоном, разрубив его на маленькие кусочки.

R-03: Hostile Takeover

Сандаунер.

Сандаунер.

Проникнув в штаб-квартиру, уничтожаем охрану. Активируем Riper mode при заполненной шкале энергии для более быстрой расправы над сильными врагами, игнорируя их броню. Поднимаемся наверх и проходим к обесточенным лифтам. Доктор займется их восстановлением, а мы пока задержим прибывшее подкрепление. Используем ракетницы или стационарные пушки против тех противников, до которых не можем добраться на своих двоих. Поднявшись на лифте на двадцатый этаж, незаметно или в открытом бою уничтожаем врагов и, включив тепловизор, отыскиваем расположения трех электрощитов по линиям на потолках. Выведя их из строя мечом, добираемся до двери и открываем ее, взаимодействуя с панель с правой стороны.

Ускоренно мчимся от одной контрольной точки к другой, игнорируя встречных врагов. Уничтожаем Grad’a, дожидаемся прибытия летунов и, зажав кнопки – быстрый бег + движение вперед, допрыгиваем до последнего из них. Активируем Blade mode, разрубаем противника и бежим по стене. Смещаемся из стороны в сторону, чтобы не оказаться под обстрелом.

Доктор сообщает, что нам придется пройти через сад в японском стиле. Пробравшись туда, расправляемся с охраной. Взбираемся на крышу здания по конструкции с правой стороны. Бесшумно нейтрализуем мастиффов и незаметно перебираемся к выходу. Добираемся до склада, уничтожаем врагов и на грузовом лифте поднимаемся наверх. Во время поездки компанию нам составят многочисленные киборги и роботы. Первых кромсаем в режиме Blade mode, с целью заполучить их позвоночники, а последних оперативно истребляем в режиме Ripper mode. После того, как гранатометчики повредят нашу платформу, триподы начнут замедлять ее. В первую очередь истребляем маленьких роботов. После команды доктора, перебираемся на соседнюю платформу и готовимся дать отпор двум крупным противникам.

Проходим в серверную, где сталкиваемся с копиями Мистрал и Муссона. От оригиналов они мало чем отличаются: бьют так же больно, но обладают меньшими количествами здоровья и способностей. Разобравшись с ними, выбираемся на крышу и добираемся до вертолетной площадки. К телу Сандаунера словно крылья прикреплены шесть портативных щитов. Отражаем таран противника, быстро и часто жмем на показанную кнопку, активируем Blade mode и точным ударом отсекаем два раскрытых щитка. Можно сделать это самостоятельно выбрав траекторию или нажать на кнопку основного удара по уже готовой траектории. Продолжаем атаковать Сандаунера и блокировать его удары. Как только он снова поставит щиты, активируем Blade mode и совершаем точный удар, который пройдет по всем красным квадратикам. На этот раз траекторию придется выбирать самостоятельно. Если всё сделали правильно, у нас появится возможность срезать еще два щита. После отсечения всех шести щитов, противник окажется уязвимым, но при этом перейдет к активным действиям. Уничтожаем вертолет, парируем простые удары Сандаунера и подпрыгиваем на месте во время мощного удара, о появлении которого сигнализирует желтая вспышка.

Сэмуэль Родригес.

Сэмуэль Родригес.

Поверженный Сандаунер запрыгивает на вертолет и обстреливает площадку. Оказавшись внизу, оседлаем летуна и на нем помчимся вверх. Уклоняемся от любых препятствий, в том числе летунов. Достигнув потолка, вырываемся наружу, готовимся нажать на показанные кнопки и раскромсать противника. Перед смертью Сандаунер сообщает, что через три часа Армстронг приведет свой план в действие на другом конце света. В Пакистане должна пройти встреча глав двух государств. Армстронг планирует убить президента Америки, чтобы спровоцировать войну и вывести военную экономику на новый виток развития. Добраться туда на обычной технике не получится. С нами связывается Кортни и предлагает преодолеть большое расстояние на сверхзвуковом «Мак-23».

R-05: Escape from Denver

Доктор заберет нас на вертолете. Во время полета подвергаемся нападению со стороны двух истребителей. Уничтожив их, цепляемся за вертолет и в последний момент срываемся вниз. Расправляемся с силовиками, общаемся с доктором и нейтрализуем трех гекко – бесшумно или в открытом бою. Бежим по уже знакомым местам. Покидаем город, попутно истребляя большое количество врагов.

R-06: Badlands Showdown

По дороге на базу встречаем Сэмуэля Родригеса. Он ждал нас, чтобы разобраться в честном бою. Сразу захватываем цель, чтобы не упустить из виду резвого противника. Он очень быстр и атакует весьма часто, поэтому готовимся отражать каждый его удар. Накапливаем энергию и включаем режим Ripper mode, который очень поможет в бою. Истощив примерно треть здоровья Сэма, активируем Blade mode в нужный момент и ударяем по руке, в которой находится оружие. Без оружия противник не так силен и постоянно старается отбежать от нас. На последнем этапе изредка в нас будут лететь камни. Разрубаем их в режиме Blade mode. Оставив пять процентов здоровья, вовремя нажимаем на показанные кнопки, выбиваем меч из руки и убиваем, пожалуй, самого принципиального соперника в игре.

R-07: Assassination Attempt

Благодаря уникальной разработке Санни – истребителю с ракетным двигателем, мы за минимальное количество времени сможем пересечь огромное расстояние. И вот спустя полчаса нам удалось оказаться у окрестностей авиабазы в Пакистане. Добираемся до контрольно-пропускного пункта, уничтожаем охрану и разрубаем ворота. Дальше стараемся действовать без лишнего шума. Отслеживаем противников и нейтрализуем их со спины. Проходим через ангар и среди контейнеров с правой стороны находим контейнер, внутри которого лежит деталь восстанавливающая здоровье. Разрезаем решетку и, выбравшись наружу, бежим к контейнеру в правом дальнем углу – разрубаем ее и забираем деталь. Деталей для здоровья на этом уровне больше нет, поэтому бережем их как зеницу ока до последней схватки с сенатором.

Metal Gear Excelsus.

Metal Gear Excelsus.

Обнаружив выведенного из строя Блейдвульва, земля начинает уходить у нас из-под ног. Торжественно появляется Стивен Армстронг на огромном Metal Gear Excelsus и сообщает, что Америка уже готова развязать войну с Пакистаном. Внимательно следим за огромными мечами противника, блокируем абсолютно все удары и, конечно же, при любой малейшей возможности атакуем эти самые мечи. С активированным режимом Ripper mode процесс уничтожения пойдет гораздо быстрее. Стараемся сохранить как можно больше аптечек по ходу боя. Вскоре Metal Gear Excelsus повернется другой стороной и попытается затоптать нас. В этот момент просто отбегаем в сторону и уже после того, как конечность окажется на земле – атакуем ее. Оставив противнику примерно 70% здоровья, активируем Blade mode и разрубаем конечность. Залезаем наверх и снова в режиме Blade mode окончательно разрезаем ее. У нас будет еще несколько дополнительных секунд для нанесения ударов по оглушенному противнику.

Заканчиваем прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance.

На втором этапе появятся гекко, одолеть которых можно вовсе не прикасаясь к ним. За нас это сделает Metal Gear Excelsus. Бегаем по небольшой территории, уклоняясь от огненных потоков. Попадающие под них гекко быстро придут в негодность. Дальше действуем по тому же принципу, что и в начале – парируем и наносим ответные удары. Затем атакуем конечность и, оставив минимальное количество здоровья, отрезаем ее. Быстро и часто нажимая на показанные кнопки, отрываем меч противника. Остается только добить громилу его же оружием. Добираемся до Армстронга и вступаем с ним в схватку. Противник обладает недюжинной силой. Все его атаки довольно предсказуемы и блокировать их не составит труда. Не отражаются только захваты, перед которыми Армстронг загорается желтым светом. Выдерживаем бой с мечом и без меча, по-прежнему экономя аптечки.

Стивен Армстронг.

Стивен Армстронг.

Неожиданно появляется Блейдвульф и передает нам клинок Сэмуэля. Финальная стадия боя против сенатора будет по-настоящему сложной. Во-первых, у противника аж 200% здоровья. Во-вторых, он частенько ограничивает территорию огненными ловушками. От большинства атак лучше всего отбегать подальше или уклоняться, но если в запасе имеется достаточное количество аптечек, то действуем более решительно. Почаще активируем Ripper mode для нанесения наибольшего урона. Периодически в нас будут лететь огромные предметы. Зажимаем кнопку Blade mode (не отпускаем до последнего момента!) и совершаем удары лишь по заданным квадратиками траекториям, т.е. придется самостоятельно направлять меч в нужную сторону. В общем сложности необходимо сделать четыре удара. Иногда будут выпадать детали, успеваем быстро собирать их. Также Армстронг может восполнять своё здоровье. Не стоим на месте, а подбегаем к нему и атакуем в режиме Blade mode. Урона не причиним (к тому же сами получим его), но зато не дадим возможность врагу восстановить здоровье. После нескольких попыток, сенатор забросит это дело. Одержав победу, смотрим заключительный ролик.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Rising: Revengeance использует захватывающую систему боя на лезвии, когда игроки берут под контроль киборга Рейдена. Несмотря на то, что это предлагает различные острые ощущения по сравнению с более тактическим шпионажем в других играх Metal Gear, в Revengeance плохо объясняются некоторые из наиболее важных компонентов рукопашного боя. Это позволяет игрокам интуитивно изучать бой самостоятельно, но некоторые считают, что это негативно сказывается на игровом процессе. Тем не менее, меметический статус Metal Gear Rising приобрел известность с момента выхода игры, в результате чего геймеры постоянно возвращаются к ней.

По мере прохождения игры Revengeance, когда главный герой-киборг сражается со сложными боссами, необходимость парировать и уклоняться от атак становится необходимым аспектом победы над боссами с высоким уровнем мастерства. Отсутствие обучающих материалов и внутриигровых подсказок может оставить игроков в замешательстве, но это руководство поможет объяснить чувствительные к командам подсказки всем расстроенным игрокам.

Как парировать и отражать удары

Стандартное парирование

Первым моментом, где игрокам Revengeance, скорее всего, понадобятся навыки парирования, будет битва с Bladewolf, но знание этого навыка с самого начала может значительно повысить эффективность игры. Чтобы эффективно парировать вражеские атаки, игрокам нужно блокировать их, двигаясь в направлении противника (по отношению к камере) и нажимая кнопку атаки.

Не имеет значения, как выглядит атака, важно только, где стоит враг. Если смотреть прямо на врага, игроку нужно удерживать кнопку «вперед», если же он стоит слева — нажать «влево» и так далее. Пока Рэйден направлен как бы бегом в сторону врага, он будет находиться в правильном положении, чтобы надежно блокировать вражеские атаки и лечиться в разгар боя.

Есть также полезная визуальная подсказка, позволяющая игрокам понять, когда настало время парировать: мигающий красный свет. Красный свет, который вспыхивает перед любой входящей атакой, обозначает время, и направление, с которого свет исходит, является направлением, в котором нужно парировать. Поэтому можно выжить, просто наблюдая за красным светом и правильно парируя, что полезно во время сражений с боссами, такими как Monsoon.

Парирование-контр-атака

Обратите внимание, что парирование атаки отличается от парирования контр-атаки. Стандартное парирование требует выполнения описанных выше действий для блокирования атаки, но можно парировать атаку и впоследствии оглушить врагов после их атаки. Это требует точности и синхронизации, но может дать игрокам ценное преимущество во время боя в ближнем бою.

Парирование-контратака требует идеальной контратаки, для чего нужно нажать на кнопку непосредственно перед ударом противника. Полезная способность Рейдена «Наступательная защита» открывается в середине игры, поэтому с самого начала у игроков не будет этой способности. Однако, поскольку она стоит не так уж много очков, игрокам рекомендуется приобрести ее быстро, чтобы повысить свои шансы против скачков сложности в дальнейшем.

Управление в разных версиях отличается, но оно доступно через подсказки в игровом учебнике. Основное управление заключается в перемещении джойстика/мыши в нужном направлении парирования и нажатии командной кнопки (X на Xbox и Square на PS3) для успешной защиты Рейдена во время боя.

Как уклоняться, перекатываться и отменять удары

Уклонение/перекат — еще одна важная часть мощных боевых сценариев Revengeance, но на игровых элементах управления нет специальной кнопки уклонения. Вместо этого уклонение зависит от реакции и ловкости игрока, как и парирование.

Эффективное использование команды парирования позволяет блокировать большинство атак, но чтобы уклониться от атак, не поддающихся блокировке, необходимо использовать движение «Наступление — Защита». Для пользователей PS3 и Xbox 360 переместите левый аналоговый стик в направлении приближающихся атак. Нажмите кнопку X для контроллера XBOX или кнопку square для контроллера PS, чтобы успешно уклониться.

Игроки также могут «отменить задержку» атак Рейдена, нажав кнопку Blade Mode во время их использования. Быстрое нажатие кнопки позволяет Рейдену входить и сразу же выходить из режима клинка, сокращая время против окон атаки по сравнению с движением уклонения, которое отменяет команду.

Игрокам следует иметь в виду, что некоторые атаки делают невозможным отмену клинка. Это не глюк, поскольку отмена ударов является намеренной игровой механикой. Несмотря на опыт Platinum Games в создании файтингов, эта особенность зависит от того, что игрок сам откроет для себя этот прием.

Если вы только начинаете играть в Metal Gear Rising: Revengeance, эти советы помогут вам парировать как профессионалу.

Размеры

Metal Gear Rising: Revengeance — динамичная игра. После двухминутного обучения, которое научит вас основам движения и боя, а также заставки, которая познакомит вас с главным героем игры, Райденом, вы быстро броситесь в битву с боссом с гигантским мехом — титульный Metal Gear, внушительный противник из предыдущих частей серии.

Вам предстоит уворачиваться от ракет и гигантских лазерных лучей, бежать вниз по падающему зданию и разносить мех на куски, и при этом вы едва узнаете разницу между легкими и тяжелыми атаками. Этот быстрый темп будет раздражать игроков, незнакомых с играми в жанре hack-and-slash, а поскольку Revengeance сильно отличается от других игр Metal Gear Solid, потенциальные игроки могут воспользоваться несколькими советами для начала.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

8 Как парировать

8 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Metal Gear Rising: Revengeance

В отличие от игр в жанре hack-and-slash, таких как Bayonetta, в Revengeance нет специальной кнопки блокировки или уклонения. Наоборот, парирование — лучший способ защитить себя. Враги будут сигнализировать о том, что они атакуют, мигая красным, что может произойти либо непосредственно перед атакой, либо за несколько секунд, и это может произойти несколько раз подряд. Каждый раз, когда появляется эта красная вспышка, у вас будет возможность парировать.

Парирование можно выполнить, нажав кнопку легкой атаки и одновременно двигаясь к врагу, а затем сразу же отпустив кнопку движения. На контроллере вам нужно всего лишь на мгновение щелкнуть ручкой управления в правильном направлении. У вас может возникнуть соблазн постоянно двигаться к врагу, чтобы парировать последовательные атаки, но это не сработает. Вы должны отпускать кнопку направления или рычаг управления каждый раз, когда хотите парировать.

7 Не беспокойтесь о скрытности.

Поскольку технически Revengeance по-прежнему является игрой Metal Gear, она часто предлагает вам избавиться от врагов, используя скрытность. Если вы незаметно приблизитесь к врагу, будь то сзади или сверху, вы сможете выполнить скрытую атаку, которая мгновенно убьет его. Из-за этого у вас может возникнуть соблазн оставаться скрытым как можно дольше.

Однако, в отличие от других игр серии, Revengeance никоим образом не требует скрытности. Нет штрафа за то, что вас поймали, и вы можете убить любого врага в игре с достаточной грубой силой, так что не волнуйтесь, если вы не такой подлый — просто продолжайте безжалостное убийство. На самом деле, игра может быть более увлекательной, если вы полностью игнорируете скрытность.

6 Как улучшить свой меч

После каждой главы вас спросят, хотите ли вы настроить Райдена. Сказав «да», вы попадете в меню, где вы сможете потратить боевые очки, чтобы дать Райдену новые костюмы, улучшить его здоровье и топливные элементы, а также купить новые навыки и оружие. Большинство этих улучшений помогут вам в бою, особенно топливные элементы, но есть несколько скрытых опций, которые помогут вам еще больше.

Нажав кнопку «Улучшения» в подменю «Оружие», вы сможете улучшить катану Райдена. Эти улучшения улучшают количество наносимого им урона (Сила), количество топлива, которое он дает вам, когда поражает врагов (Поглощение), и количество топлива, которое он потребляет в секунду, когда вы входите в Режим лезвия (Энергия). Если в конце главы у вас недостаточно боевых очков, вы можете в любое время получить доступ к меню «Настроить» через кодек, поэтому обязательно купите эти обновления в конце концов.

5 Что вы не можете парировать

Несмотря на то, что парирование — лучший способ защиты Райдена, это не решение всех проблем. Если враг светится желтым, когда атакует вас, это означает, что он собирается схватить вас. Поскольку захваты нельзя парировать и они делают вас очень уязвимыми для вражеских атак, вам нужен другой инструмент для борьбы с ними.

Навык «Защитное нападение», который можно приобрести в меню «Настройка». , позволяет вам избегать захватов, отходя в сторону или назад во время атаки. Так как этот вариант движения также замахивается мечом на врага, от которого вы уклоняетесь, это позволит вам продолжать наступление.

4 Как использовать Blade Mode

Blade Mode — один из ваших лучших наступательных инструментов. Пока ваша топливная полоса синяя, вход в режим лезвия (удерживая Shift на клавиатуре или левый триггер на контроллере) будет замедлять врагов и позволит вам быстро нарезать их. В этом режиме легкая атака будет резать по горизонтали, а тяжелая — по вертикали.

Ударив по маленькому прямоугольнику, который появляется на враге, и нажав кнопку Zandatsu (F на клавиатуре, B или кружок на контроллере), вы вырвете позвоночник врага и мгновенно убьете его. Этот ход также заставит вас восстановить все свое топливо и здоровье, а это значит, что вы должны оставаться агрессивными, даже если ваше здоровье низкое. Если ваш экран мигает синим во время боя, это возможность войти в режим лезвия, даже если у вас недостаточно топлива.

3 Экспериментируйте с уникальным оружием

Пока вы находитесь в меню настройки, попробуйте приобрести уникальное оружие. Это оружие позволяет вам выполнять мощные тяжелые атаки, и все они имеют различное применение. Древковая рука (L’Étranger), которая разблокируется после первой победы над Мистралем, имеет медленную скорость атаки, но много раз поражает врагов. Кроме того, это очень длинное оружие, похожее на меч, поэтому его лучше всего использовать для групповой атаки врагов.

Между тем, Тактический Сай (Дистопия), который разблокируется после первой победы над Муссоном, представляет собой одноцелевое оружие, которое притягивает вас к врагу, которого вы поражаете. Это значительно облегчает приближение к летающим врагам и боссам. Вы будете машиной для убийств независимо от того, какое оружие вы выберете, и все они имеют низкую стоимость в 10 000 боевых очков, так что не бойтесь экспериментировать. Не забудьте купить и их улучшения!

2 Ищите секреты

Какой бы быстрой ни была Revengeance, иногда вам может понадобиться минутка, чтобы исследовать секреты. По картам разбросаны полускрытые оранжевые ящики, которые могут дать вам такие предметы, как аптечки, регенераторы топлива и гранаты. Ящики могут даже дать вам боевые очки, если у вас есть полный инвентарь предметов.

На большинстве карт также есть скрытые области, которые предоставляют дополнительные предметы Endurance Plus, которые навсегда увеличат ваше здоровье, или новые миссии VR (Virtual Reality), которые являются дополнительными целями, за выполнение которых вы получаете боевые очки. Обязательно посетите все подозрительные боковые комнаты, так как в них могут быть вкусности.

1 Как починить камеру

В Revengeance вы можете управлять камерой с помощью мыши или правого рычага управления, но она имеет тенденцию двигаться без вашего участия. Камера может быть особенно сломана во время боев с боссами, в которых участвуют большие мехи, так как они резко изменят вашу перспективу. Поскольку вам нужно видеть врагов, чтобы эффективно парировать их, камера часто делает игру намного сложнее, чем она должна быть.

К счастью, разработчики реализовали кнопку, которая заставляет камеру следовать за целью. Нажатие кнопки цели заблокирует камеру, чтобы босс всегда был виден во время битвы с боссом, или чтобы ближайший к вам враг всегда был виден во время обычного боя. Прицельная сетка с надписью LKD будет зависать над противником, на котором сфокусирована камера. Больше никаких привередливых камер, и вы сможете наблюдать за потрясающими навыками владения мечом Райдена во всей их красе.

В Metal Gear Rising Revengeance есть пять уровней сложности: легкий, средний, сложный, очень сложный и месть. С каждой сложностью у врагов становится больше здоровья, а вы получаете больше урона. В режиме «Очень сложно» расположение врагов меняется, а мелкие враги заменяются более крупными.

Однако на уровне сложности «Месть» это становится совершенно новой игрой. Вот несколько советов и рекомендаций по преодолению сложности «Месть» в Metal Gear Rising: Revengeance.

Как открыть уровень сложности «Месть»?

Один из способов разблокировать сложность «Месть» — преодоление прежних трудностей. «Сложное избиение» открывает «Очень сложно», а «Очень сложно» открывает «Месть». Участвуя в этой прогрессии, вы изучаете базовые механики и знакомитесь с ними. Вы обнаружите, что изучаете расположение врагов, что важно для прохождения сложности «Месть».

При желании вы также можете используйте код Konami в главном меню чтобы разблокировать сложности Very Hard и Revengeance, хотя это можно сделать только на контроллере. Кодекс Конами:

Стрелка вверх, Стрелка вверх, Стрелка вниз, Стрелка вниз, Стрелка влево, Стрелка вправо, Стрелка влево, Стрелка вправо, B, A, СТАРТ

Чем Месть отличается от других трудностей?

Скриншот от Pro Game Guides

Враги в Revengeance будут на тех же позициях, что и в Very Hard, хотя у них будет больше здоровья. Почти каждый враг может убить вас с одного выстрела., поэтому, если вы еще не научились парировать, потренируйтесь на более низкой сложности, чтобы подготовиться к Мести. Бои с боссами будут почти идентичны «Очень сложно», хотя у боссов больше здоровья и они почти убивают вас одним выстрелом.

Если вы планируете практиковаться в боях за Revengeance, делайте это на очень сложном уровне сложности. На легком, среднем и сложном уровне сложности враги расположены по-разному, и они не помогут вам узнать расположение врагов в Revengeance.

Основная механика, которая отличает Revengeance от других сложностей, — это идеальное парирование. Это парирование активируется за мгновение до того, как будет нанесена атака, и создает возможность для смертельной контратаки. В мести, идеальное парирование контратак имеет решающее значение для обучения. Идеальная контратака парирования может убрать 50% шкалы здоровья босса, а иногда и мгновенно убить рядовых врагов.

Совет — Где найти Repair Nanopaste?

Скриншот от Pro Game Guides

Восстанавливающую нанопасту чрезвычайно сложно найти на уровне сложности «Месть». Однако, экипировав комплект Белых доспехов для Райдена, вы получите увеличенный запас ремонтной нанопасты.. С этой броней вы можете нести до 10 ремонтных нанопастов и топливных элементов.

На уровнях один из способов найти ремонтную нанопасту — активировать режим дополненной реальности, чтобы найти ящики с предметами. Время от времени сканируя окружающую среду, вы можете найти дополнительные ресурсы, которые в противном случае были бы скрыты.

Один из самых надежных способов получения ремонтной нанопасты — это сражения с боссами. Когда вы разрезаете транспортные средства, которые Monsoon бросает в вас, из них иногда выпадают лечебные предметы. Во время боя с Jetstream Sam вы можете сломать деревянный ящик в центре поля битвы, и из него могут выпасть лечебные средства. В битве с сенатором Армстронгом из щебня, который он бросает в вас, также выпадает ремонтная нанопаста.

Если вы особенно смелы, вы можете намеренно продлевать битвы с боссами, чтобы пополнить запасы ремонтной нанопасты. С максимальной вместимостью 10 из комплекта Белых доспехов эта стратегия идеально подходит для пополнения запасов перед следующим напряженным сражением.

Совет. Где найти пакеты с электролитами?

Скриншот от Pro Game Guides

Один из способов получения пакетов электролитов — уничтожение торговых автоматов. Из каждого торгового автомата выпадает одна упаковка электролита. Эти торговые автоматы можно найти в городских районах, в том числе в комнате наверху эскалатора в R-03 и рядом с дверью, которая открывается после того, как вы уничтожили электрические панели в R-04.

Эти пакеты также можно найти в ящиках с предметами, а также выпасть из обломков Муссона и обломков Армстронга. Хотя они не так редки, как Repair Nanopaste, найти упаковки с электролитами может быть довольно сложно.

Связанный: Как победить Армстронга в Metal Gear Rising Revengeance — руководство босса

Совет. Кто представляет наибольшую угрозу в Revengeance и как с ними бороться?

Скриншот от Pro Game Guides

Самая большая угроза в Revengeance — это грады. В более ранних сложностях единицы ГРАД доставляли неудобства, но в Revengeance они были вопросом жизни или смерти. В первом бою с ГРАДом в Revengeance участвует не один, а сразу два ГРАДа. Это бой, требующий точного расчета времени, но не невозможный.

Вы можете оглушить грады с помощью электромагнитной гранаты., что выведет их из строя на мгновение. Радиус довольно мал, поэтому убедитесь, что вы готовы разобраться с другим ГРАДом, если он не отключит оба.

Идеальное парирование имеет решающее значение против машин ГРАД. При идеальном парировании вы можете убрать половину его шкалы здоровья., что делает бой намного менее изнурительным. Однако время имеет решающее значение. Парирование должно быть выполнено непосредственно перед атакой противника, и для последовательного выполнения этого потребуется некоторая практика.

Режим «Потрошитель» также полезен против таких транспортных средств, как ГРАДы.. Он наносит больше урона и позволяет наносить более быстрые удары. Режим потрошителя также полезен против мастифов и некоторых других крупных врагов.

Совет. Как перехитрить вражеский ИИ?

Скриншот от Pro Game Guides

Скрытность в миссиях на сложности Revengeance сложна из-за повышенной осведомленности об искусственном интеллекте противника. Вражеский ИИ знает, где вы находитесь, даже когда вы прячетесь, и патрулирует поблизости. Иногда они будут смотреть прямо на вас и отказываться двигаться, и вы должны проскользнуть мимо, когда их голова слегка повернется.

Одним из способов борьбы с этим интеллектом является прижимаясь к стене или прячась в углу. Хотя вражеский ИИ будет перенаправляться, чтобы идти рядом с вами, он редко подходит к дальним краям комнаты. Эта стратегия особенно полезна в миссии R-04.

Во время стелс-разделов следует отметить, что почти каждого врага можно убить скрытной атакой. Даже гигантских гекконов в миссии R-01 можно убить сзади одним ударом. Это также относится к скрытым убийствам сверху. Однако скрытые атаки на мастифов ненадежны, так как половину времени они работают, а другую половину это их предупреждает.

Связанный: Будет ли Metal Gear Rising Revengeance 2?

Совет. Какое оружие эффективно на уровне сложности «Месть»?

Скриншот от Pro Game Guides

На уровне сложности «Месть» все основное оружие одинаково эффективно. Высокочастотный клинок обеспечивает надежный урон и наименьшее потребление энергии в режиме лезвия. Мурасама отлично подходит для уничтожения боссов и инициирования быстрых атак. Он имеет большую дальность действия, чем высокочастотный клинок, а также улучшенную скорость. сделать Мурасаму наиболее эффективным выбором.

Если вы боретесь в битве, использование Клинка Лисы с разблокированным специальным эффектом смертельно опасно для рядовых врагов. Благодаря своему специальному эффекту Fox Blade имитирует постоянный режим Ripper, прорывая оборону противника и устраняя необходимость в реальном режиме Ripper.

Эта стратегия может показаться слишком мощной и немного дешевой, но если вы теряете рассудок во время разочаровывающей битвы, это отличный способ сохранить свое психическое благополучие.

Скриншот от Pro Game Guides

Из уникального оружия меньше конкуренции. Pole-Arm наносит надежный урон по области. и эффективен против рядовых врагов. В режиме «Потрошитель» алебарда становится смертоносным блендером и быстро избавляется от таких врагов, как карликовые гекконы. Несмотря на то, что у лезвий Sai и Pincer Blades есть свои прелести, преимущества Pole-Arm трудно превзойти.

Чтобы получить дополнительные руководства по Metal Gear Rising: Revengeance, ознакомьтесь с разделом «Как исправить сбой в режиме Armstrong Blade Mode» здесь, в руководствах по игре для профессионалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для грузовых автомобилей
  • Body 950 инструкция по применению на русском
  • Стиральная машина gorenje мануал
  • Кто должен разрабатывать должностные инструкции в организации на работников
  • Спиронолактон медисорб 25 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги