Методологическое руководство в области исполнения бюджета осуществляет

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями:

на основании и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

организует составление и составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 48-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации, а также утверждает порядок, формы и сроки представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;

получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 14.04.2023 N 128-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;

разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

представляет Российскую Федерацию в договорах о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;

представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;

учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;

осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;

организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета, кассового плана исполнения федерального бюджета, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета;

(в ред. Федерального закона от 14.11.2017 N 315-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, порядок формирования и ведения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений;

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

составляет и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и представляет показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета в Федеральное казначейство;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;

устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации, бюджетной отчетности, методологию порядка формирования информации по статистике государственных финансов;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждает коды бюджетной классификации Российской Федерации, порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности по операциям, связанным с поступлениями, не являющимися доходами и источниками финансирования дефицита федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правом Евразийского экономического союза, регулирующим порядок зачисления и распределения таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств — членов Евразийского экономического союза, порядок зачисления и распределения специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также особенности уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования;

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 28.12.2017 N 434-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);

направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);

устанавливает порядок представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) показателей бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 настоящего Кодекса, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств федерального бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) федерального бюджета установленным требованиям;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

устанавливает единую методологию бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 26.07.2019 N 199-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Фонда национального благосостояния и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 02.11.2007 N 247-ФЗ, от 29.07.2017 N 262-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;

в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Российской Федерации осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;

устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;

осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, а также методическое обеспечение такой деятельности исполнительными органами субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 14.04.2023 N 128-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет нормативное и методическое обеспечение осуществления (анализа осуществления) внутреннего финансового аудита, проведения финансовыми органами (органами управления государственными внебюджетными фондами), главными администраторами бюджетных средств мониторинга качества финансового менеджмента, а также осуществляет методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

представляет в судах интересы Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и (или) иными нормативными правовыми актами;

(абзац введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 142-ФЗ)

определяет состав и устанавливает порядок размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также порядок его создания и ведения;

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

формирует и ведет реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета, а также перечень источников доходов Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 27.12.2019 N 479-ФЗ, от 01.07.2021 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

устанавливает федеральные стандарты внутреннего финансового аудита;

(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим Кодексом;

(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

устанавливает перечень платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация о которых не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 504-ФЗ)

осуществляет методическое обеспечение планирования и исполнения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в целях реализации инициативных проектов, а также формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) информации о соответствующем бюджете в доступной и понятной для граждан форме;

(абзац введен Федеральным законом от 20.07.2020 N 216-ФЗ)

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Основными задачами финансового управления являются:

  • Разработка и реализация единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики Оренбургского района. 
  • Концентрация финансовых средств на приоритетных направлениях социально-экономического развития района. 
  • Составление проекта районного и прогноза консолидированного бюджетов района. 
  • Администрирование поступлений районного бюджета в части своих полномочий. 
  • Осуществление управления бюджетными средствами на едином счете районного бюджета. 
  • Осуществление методологического руководства в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по бюджету. 
  • Реализация единой муниципальной долговой политики Оренбургского района. 
  • Проведение ревизий и проверок использования бюджетных средств участниками бюджетного процесса. 
  • Осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с возложенными задачами финансовое управление: 

  • Совместно с другими структурными подразделениями администрации муниципального образования Оренбургский район принимает участие в разработке прогноза социально — экономического развития района и основных направлений бюджетной, налоговой и финансовой политики Оренбургского района. 
  • Организует в соответствии с законодательством работу по составлению проекта районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, исчисляет нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством в районный бюджет, составляет консолидированный бюджет района. 
  • Составляет проект районного бюджета, представляет его в администрацию муниципального образования Оренбургский район с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов. 
  • Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Оренбургский район, организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение правовых актов муниципального образования Оренбургский район, разрабатывает и принимает правовые акты, подлежащие обязательному исполнению и неоднократному применению участниками бюджетных правоотношений, по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в рамках полномочий, возложенных на финансовое управление Бюджетным кодексом РФ. 
  • Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись районного бюджета, доводит до главных распорядителей средств районного бюджета показатели бюджетной росписи. 
  • Обеспечивает казначейское исполнение бюджета и осуществляет управление операциями на едином счете районного бюджета. 
  • Составляет и ведет кассовый план районного бюджета. 
  • Ведет бухгалтерский учет исполнения районного бюджета и сметы доходов и расходов финансового управления. 
  • Составляет и предоставляет отчет в Министерство финансов Оренбургской области и Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район о кассовом исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета. 
  • Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета. 
  • Обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального образования Оренбургский район по управлению муниципальным долгом, предоставляет бюджетные кредиты сельским поселениям, ведет учет бюджетных кредитов и муниципальных гарантий. 
  • Принимает участие в мероприятиях по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в районный бюджет и в разработке предложений по привлечению дополнительных поступлений в районный бюджет. 
  • Осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, и за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, Оренбургской области и муниципальных правовых актов муниципального образования Оренбургский район о размещении заказов. 
  • Осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по бюджету. 
  • Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время в части, касающейся финансового управления.

Версия для слабовидящих

Участники бюджетного процесса

Законодательство Российской Федерации определяет круг участников бюджетного процесса и их полномочия.

Участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются:

Распорядители средств бюджета

Участники бюджетного процесса имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

Паспорт участника бюджетного процесса

Участник бюджетного процесса обладает следующими бюджетными полномочиями

распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ

от 10 декабря 2010 г. N 87

ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

БОРСКОГО РАЙОНА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. решений Совета депутатов городского округа г. Бор

Нижегородской области от 29.05.2018 N 35, от 27.10.2020 N 35)

В соответствии с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов решил:

1. Переименовать управление финансов администрации Борского района в департамент финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

2. Утвердить Положение о департаменте финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава местного самоуправления —

председатель Совета депутатов

В.В.ТАРБЕЕВ

Утверждено

решением

Совета депутатов городского округа г. Бор

от 10.12.2010 N 87

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. решений Совета депутатов городского округа г. Бор

Нижегородской области от 29.05.2018 N 35, от 27.10.2020 N 35)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее — Департамент) входит в структуру администрации городского округа город Бор и является функциональным органом администрации городского округа город Бор, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляющим муниципальный финансовый контроль, в том числе контроль в сфере закупок на территории городского округа город Бор Нижегородской области (далее — городской округ).

1.2. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами городского округа и настоящим Положением.

1.4. Департамент входит в единую систему органов управления финансами в Нижегородской области в части осуществления полномочий по предметам совместного ведения Нижегородской области и органов местного самоуправления городского округа, а также в рамках реализации полномочий в сфере управления финансами, переданных органами исполнительной власти Нижегородской области органам местного самоуправления городского округа.

1.5. Департамент является единственным уполномоченным органом местного самоуправления городского округа на право осуществления муниципальных заимствований городского округа и предоставления муниципальных гарантий городского округа.

1.6. Департамент наделяется правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба городского округа и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Департамент имеет имущество, относящееся к собственности городского округа и закрепленное за ним на праве оперативного управления.

1.7. Департамент может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.

1.8. Полное наименование Департамента — Департамент финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области. Сокращенное наименование Департамента — Департамент финансов администрации городского округа г. Бор.

1.9. Департамент в качестве юридического лица учрежден распоряжением главы администрации Борского района от 23.08.1995 N 101 с наименованием «Финансовый отдел администрации Борского района».

Распоряжением администрации Борского района от 16.10.2007 N 3783 финансовый отдел администрации Борского района переименован в управление финансов администрации Борского района.

Решением Совета депутатов городского округа город Бор от 10.12.2010 N 87 наименование управления финансов администрации Борского района изменено на «Департамент финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области».

1.10. Департамент имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. Департамент осуществляет свою деятельность за счет средств бюджета городского округа, выделяемых на его содержание.

1.12. Департамент может осуществлять приносящую доходы деятельность в установленных законодательством случаях. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского округа город Бор.

Структура, штатное расписание и предельная численность работников департамента утверждаются главой местного самоуправления городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

1.13. Сотрудниками Департамента являются муниципальные служащие городского округа, а также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Должностные инструкции сотрудников (работников) Департамента утверждаются директором Департамента.

1.14. С учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в нормативно-правовых актах и иных документах термины «финансовый орган» и «Департамент» применяются в одном значении.

1.15. Департамент по вопросам, находящимся в его компетенции, может принимать правовые акты — приказы.

1.16. Место нахождения Департамента: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, 97. Почтовый адрес: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, 97.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Разработка и реализация единой налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории городского округа.

2.2. Установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы городского округа и основ бюджетного процесса.

2.3. Разработка проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и организация его исполнения в установленном порядке.

2.4. Разработка предложений по увеличению доходных поступлений в бюджет и привлечению в экономику городского округа внешних инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечению их более эффективного использования.

2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития городского округа в рамках исполнения бюджета.

2.6. Осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Нижегородской области и городского округа.

2.7. Установление в пределах своей компетенции порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджета городского округа (бюджетной отчетности), сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных, автономных учреждений (для бюджета городского округа), формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных, автономных учреждений городского округа, формирование бюджетной отчетности о кассовом обслуживании бюджетных, автономных учреждений и иных организаций.

2.8. Обеспечение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности в городском округе.

2.9. Осуществление в рамках своей компетенции контроля в сфере закупок.

III. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами обладает следующими полномочиями:

1) принимает участие в работе по комплексному анализу развития экономики городского округа и разработке необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке предприятий и организаций городского округа, стимулирующих увеличение поступлений платежей в бюджеты всех уровней;

2) совместно с другими органами местного самоуправления городского округа и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации городского округа город Бор, а также территориальными органами определяет потребности в финансовых ресурсах и источниках их покрытия, согласует с министерством финансов Нижегородской области, исходя из данных для распределения финансовых ресурсов между Нижегородской областью и городским округом город Бор;

3) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования социальной и производственной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством;

4) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Нижегородской области, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов городского округа принимает муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности;

5) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию городского округа для последующего внесения главой местного самоуправления городского округа на рассмотрение в Совет депутатов городского округа;

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

6) организует составление и составляет проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

7) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;

8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации городского округа город Бор, а также территориальных органов материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

9) ведет реестр источников доходов бюджета;

10) составляет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа, доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

11) составляет и ведет реестр расходных обязательств городского округа город Бор, а также обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа город Бор в Министерство финансов Нижегородской области;

12) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

13) совместно с другими органами местного самоуправления городского округа и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации городского округа город Бор, а также территориальными органами участвует в подготовке муниципальных программ городского округа город Бор, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет бюджета городского округа;

14) участвует совместно с заинтересованными органами местного самоуправления городского округа и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации городского округа город Бор, а также территориальными органами в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств бюджета городского округа, а также других средств, предоставленных на возвратной основе. Управляет финансовыми активами городского округа и осуществляет контроль за их эффективным использованием;

15) разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований городского округа и программу муниципальных гарантий городского округа, является уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования;

16) предоставляет (выдает) от имени городского округа по поручению администрации городского округа муниципальные гарантии в рамках верхнего предела муниципального долга городского округа и верхнего предела муниципальных гарантий, утвержденных решением Совета депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

17) по поручению администрации городского округа город Бор осуществляет выпуск муниципальных ценных бумаг;

18) ведет муниципальную долговую книгу городского округа и представляет ее в министерство финансов Нижегородской области, а также органам местного самоуправления городского округа, правоохранительным и иным органам в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании их письменного запроса;

19) является уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами городского округа;

20) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

21) уполномочивается от имени городского округа заключать договоры о предоставлении бюджетных кредитов;

22) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год, в порядке, установленном администрацией городского округа;

23) рассматривает и анализирует бюджетную отчетность, сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных, автономных учреждений, представленную органами местного самоуправления городского округа и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации городского округа город Бор. Составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа;

24) составляет бюджетную отчетность городского округа город Бор, сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор и представляет их в соответствии с действующим законодательством;

25) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, бюджетную отчетность городского округа и представляет ее в министерство финансов Нижегородской области;

26) составляет и представляет в администрацию городского округа отчетность об исполнении бюджета городского округа за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года для последующего представления в Совет депутатов городского округа;

27) составляет и представляет главе местного самоуправления городского округа для направления в Совет депутатов городского округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

28) разрабатывает основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики в городском округе город Бор на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

29) формирует бюджетный прогноз городского округа город Бор на долгосрочный период;

30) осуществляет казначейское обслуживание получателей средств бюджета городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

31) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета городского округа;

32) в соответствии с законодательством Российской Федерации открывает расчетные и иные счета в территориальных учреждениях Банка России, кредитных организациях, а также лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, Департаменте;

33) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

34) ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

35) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;

36) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа;

37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которым открыты в Департаменте, а также санкционирование расходов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами;

38) осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;

39) в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов без внесения изменений в решение о бюджете;

40) в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов без внесения изменений в решение о бюджете;

41) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

42) устанавливает порядок, определяющий перечни и коды целевых статей и (или) виды расходов бюджетов, при формировании и исполнении бюджета городского округа город Бор;

43) устанавливает порядок, определяющий перечень дополнительных функциональных кодов, дополнительных кодов расходов, кодов целей расходов бюджета городского округа город Бор, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета;

44) устанавливает порядок, определяющий перечень дополнительных функциональных кодов, применяемых при исполнении расходной части бюджета городского округа город Бор за счет средств местного бюджета;

45) устанавливает порядок, определяющий перечень кодов субсидий и отраслевых кодов, при формировании справочника структуры планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор;

46) организует исполнение бюджета городского округа и исполняет бюджет городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

47) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

48) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Департаменте финансов в предусмотренных бюджетным законодательством случаях;

49) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов, в порядке, установленном Департаментом финансов;

50) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств бюджета городского округа бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

51) получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа бюджетную отчетность;

52) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа представления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;

53) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета городского округа;

54) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом юридических лиц;

55) осуществляет исполнение судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, а также организацию исполнения судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений городского округа;

56) осуществляет оценку финансового состояния организаций, получающих меры муниципальной поддержки из бюджета городского округа в виде муниципальных гарантий и бюджетных кредитов;

57) совместно с заинтересованными органами городского округа город Бор принимает участие работе, связанной с развитием муниципально-частного партнерства на территории городского округа город Бор;

58) обеспечивает ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа, получателя средств бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, в том числе составление консолидированной бюджетной отчетности исполнения бюджета, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор, в отношении которых главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют функции и полномочия учредителя, а также формирование налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;

59) выступает учредителем муниципальных учреждений городского округа город Бор и осуществляет функции учредителя в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;

60) после принятия постановления администрации городского округа город Бор о создании муниципального учреждения городского округа город Бор, в отношении которого Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальным правовым актом утверждается устав либо, в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами, положение о муниципальном казенном учреждении городского округа город Бор (далее — устав) этого муниципального учреждения городского округа город Бор;

61) в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также достижения показателей результативности использования бюджетных средств, осуществляет проверку законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении муниципального учреждения городского округа город Бор, в отношении которого Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;

62) в установленном порядке назначает и прекращает полномочия руководителей муниципальных учреждений городского округа город Бор, подведомственных Департаменту, заключает и прекращает с ними трудовые договоры;

63) согласовывает в установленном порядке уставы муниципальных учреждений городского округа город Бор, а также постановления администрации городского округа город Бор о создании, реорганизации и изменении типа муниципальных учреждений городского округа город Бор;

64) осуществляет:

64.1) внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках своей компетенции:

а) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

64.2) контроль в сфере закупок;

64.3) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета городского округа;

65) осуществляет в рамках своей компетенции методическое руководство и анализ деятельности органов местного самоуправления городского округа и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации городского округа, осуществляющих:

а) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

б) ведомственный контроль в сфере закупок;

в) контроль за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа;

66) исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

67) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

68) осуществляет меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

69) осуществляет контроль, предусмотренный Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и настоящим Положением;

70) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки;

71) осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими Департамента;

72) обеспечивает исполнение мероприятий по реализации антикоррупционной политики в Департаменте;

73) осуществляет организацию проведения аттестации муниципальных служащих Департамента;

74) осуществляет организацию единой системы делопроизводства в Департаменте;

75) осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих Департамента;

76) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа.

3.2. Департамент осуществляет все правоотношения в части переданных полномочий министерством финансов Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа.

3.3. Департамент осуществляет контроль за:

1) операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми главными администраторами средств бюджета городского округа, получателями средств бюджета городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

2) операциями со средствами от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средствами безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;

3) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

4) эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, поступлением в бюджет городского округа средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

5) соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

6) эффективным использованием финансовых и материальных средств (аудит эффективности);

7) ведением операций со средствами бюджета городского округа главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

8) постановкой бухгалтерского учета и отчетности.

3.4. Департамент анализирует результаты выявленных контрольными мероприятиями нарушений бюджетного законодательства, в пределах своей компетенции принимает меры по их устранению.

3.5. Департамент информирует главу местного самоуправления городского округа о результатах контрольных мероприятий.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент имеет право:

4.1. Получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, от органов местного самоуправления городского округа, предприятий, учреждений и организаций необходимые для составления проекта бюджета городского округа и осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета городского округа.

4.2. Получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета городского округа.

4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета городского округа предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов власти и управления; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета городского округа, используемые не по целевому назначению.

4.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

— проводить проверки, ревизии и обследования;

— направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

— инициировать (осуществлять) производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

— обращаться в суд с исками о признании муниципальных контрактов, заключенных по результатам осуществленных закупок, недействительными.

4.5. В соответствии с действующим законодательством проводить контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, финансируемых из бюджета городского округа:

4.5.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

4.5.2. получать необходимые объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий;

4.5.3. проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

4.5.4. направлять в проверенные объекты контроля обязательные к исполнению представления по устранению выявленных нарушений, предупреждения, уведомления и предписания, предусмотренные действующим законодательством. Требовать исполнения вынесенных представлений, уведомлений и предписаний в установленный срок;

4.5.5. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в сфере закупок, в том числе путем добровольного возмещения средств.

4.6. Получать от банков и других кредитных учреждений справки об операциях с бюджетными средствами.

4.7. Подготавливать проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

4.8. Получать информацию от управления Федерального казначейства по Нижегородской области о кассовых операциях по исполнению бюджета городского округа.

4.9. Издавать в пределах своей компетенции приказы. Акты иных наименований (положения, указания, правила и другие) утверждаются приказами Департамента. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.

V. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Структура Департамента утверждается главой местного самоуправления городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

5.2. В Департаменте могут создаваться управления и секторы.

5.3. Предельную штатную численность работников Департамента утверждает глава местного самоуправления городского округа по представлению директора Департамента.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

5.4. При Департаменте могут создаваться коллегиальные совещательные органы, положения о которых и их составы утверждаются приказом Департамента.

VI. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

6.2. При осуществлении своих полномочий директор подчиняется главе местного самоуправления городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

6.3. Директор имеет заместителя директора, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором Департамента. Руководители управлений и секторов Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.

6.4. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.

VII. ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА

7.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.

7.2. Распределяет должностные обязанности между работниками Департамента.

7.3. Представляет Департамент по вопросам его деятельности в органах государственной власти, включая судебные, органах местного самоуправления и организациях независимо от форм собственности.

7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции работников Департамента.

7.5. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Департамента.

7.6. Применяет меры поощрения и взыскания к работникам Департамента.

7.7. Действует от имени Департамента без доверенности, выдает доверенности от имени Департамента.

7.8. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Департамента.

7.9. Подписывает от имени Департамента в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Департамента.

7.10. Участвует в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Департамента.

7.11. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.

7.12. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.

7.13. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа.

7.14. Вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств.

7.15. Дает разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа.

7.16. Осуществляет от имени и в интересах Департамента юридически значимые действия, а именно: ведет переговоры и заключает (подписывает) кредитные договоры, договоры займа, дополнительные соглашения, мировые соглашения с коммерческими банками, банковскими учреждениями Российской Федерации.

7.17. Заключает иные договоры и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции.

7.18. Участвует от имени Департамента в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых как в Нижегородской области, так и на федеральном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, обеспечивает выполнение поручений главы местного самоуправления городского округа.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.10.2020 N 35)

7.19. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.

VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

8.1. Департамент взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области, организациями независимо от форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

8.2. Департамент взаимодействует с органами государственного и муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, правоохранительными органами, создает и участвует в работе координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп) в пределах своей компетенции.

IX. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА

Социальные гарантии работников Департамента обеспечиваются в соответствии с трудовым законодательством, Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», Положением о муниципальной службе в городском округе город Бор, утвержденным решением Совета депутатов, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

X. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА

10.1. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

10.2. Департамент имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа город Бор, закрепленное за ним в соответствии с законодательством.

XI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2022 г. N 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ГОРОД БОР ОТ 10.12.2010 N 87 «ОБ ИЗМЕНЕНИИ

НАИМЕНОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ГОРОД БОР И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с частью 5 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов городского округа город Бор Нижегородской области решил:

1. Внести в Положение о Департаменте финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Бор от 10.12.2010 N 87 (в редакции решений Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 29.05.2018 N 35, от 27.10.2020 N 35) следующие изменения:

— пункт 6.1 главы 6 «Руководство департамента» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Проверка соответствия кандидатов на замещение должности руководителя Департамента финансов городского округа город Бор Нижегородской области квалификационным требованиям осуществляется с участием Министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком установленным законом Нижегородской области.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Бор сегодня», сетевом издании «Бор-оффициал» и размещение на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления

А.В.БОРОВСКИЙ

Председатель Совета депутатов

Н.В.ЛЕБЕДЕВ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бгу руководство университета
  • Санмайт акарицид инструкция по применению для растений
  • Под чутким руководством перевод
  • Перспективного плана руководства трудовой деятельностью
  • Заведующий отделением срочного социального обслуживания должностная инструкция