Метрогипротранс руководство президент

Метрогипротранс

О компании

Метрогипротранс, одна из крупнейших проектно-изыскательных организаций России, был основан в 1933 году. Архитекторами института был создан уникальный и удивительный мир подземной архитектуры. Метрогипротрансом разработаны проекты строительства всех находящихся сегодня в эксплуатации линий Московского метрополитена протяженностью 300 км со 171 станцией, технико-экономические обоснования строительства первых линий метрополитенов, которые действуют в России и большинстве стран СНГ, а также проекты строительства многих железнодорожных, автодорожных и гидротехнических тоннелей, городских подземных транспортных пересечений, промышленных и общественных зданий и сооружений.

Метрополитен является нашим приоритетным направлением, которое мы последовательно развиваем, модернизируем, внедряем новые стандарты безопасности.

География

История

История Метрогипротранса — уникальная демонстрация развития профессионального сообщества внутри одной институции.
Действуя в разных социально-политических и экономических условиях, институт находил пути и силы для решения задач, встававших перед ним на протяжении 85 лет. Идеи и решения, найденные в процессе проектирования объектов, непохожих по масштабу, назначению и географии, складывались в копилку драгоценного опыта, передаваемого из рук в руки поколениями сотрудников.
Непрерывность этого опыта составляет суть и ценность знаний, которые сегодня реализуются в новых проектных практиках.
На руководстве института лежит особая миссия — сохранить уникальный коллектив профессионалов, каждый из которых является носителем части этого совокупного опыта.

ЗАДАЧА, ПОД КОТОРУЮ БЫЛ СОЗДАН ИНСТИТУТ, НАШЕ ГЛАВНОЕ ТВОРЕНИЕ И ГОРДОСТЬ — МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН.

Никандров Лев Борисович,

Генеральный директор

АО «Метрогипротранс»

  • СТАНЦИИ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР», «ХОРОШЕВСКАЯ», «ШЕЛЕПИХА», «ЦСКА», «ПЕТРОВСКИЙ ПАРК» И «МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ», «ОЧАКОВО»_2018

    Открытие участка ТПК (6 станций — «Деловой центр», «Хорошевская», «Шелепиха», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Мичуринский проспект», «Очаково» Калининско-Солнцевской линии.

  • СТАНЦИИ «МИНСКАЯ», «ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ», «РАМЕНКИ»_2017

    Открыт участок «Парк Победы» — «Раменки» Солнцевской линии Московского метрополитена, станции «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Открыт второй выход-вестибюль со станции «Парк Победы» Московского метрополитена.

  • СТАНЦИИ «БУТЫРСКАЯ», «ФОНВИЗИНСКАЯ»_2016

    Открыт участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская». Открыты вторые выходы со станций «Бутырская» и «Фонвизинская» и третий выход со станции «Петровско-Разумовская».

  • СТАНЦИИ «ЛЕСОПАРКОВАЯ», «БИТЦЕВСКИЙ ПАРК»_2014

    Открыт участок «Деловой центр» — «Парк Победы» Солнцевской линии Московского метрополитена, 2-я платформа: «Парк Победы». Открыт участок «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» Бутовской линии, «Лесопарковая», «Битцевский парк».

  • ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ В СОСТАВЕ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ ЛЕНИНГРАДСКОГО И ВОЛОКОЛАМСКОГО ШОССЕ_2013

    Здание диспетчерского пункта в форме стеклянного яйца построено в 2013 году в составе транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе при их пересечении с улицами Алабяна и Балтийской. Размер яйца в плане 32 на 23 метра.

  • Открыт II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС АЭРОПОРТА ВНУКОВО ТЕРМИНАЛ А_2012

    Открыт южный вестибюль станции «Аннино». Открыт участок «Новогиреево» — «Новокосино» Калининской линии, станция «Новокосино». Открыт участок «Красногвардейская» — «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии, станция «Алма-Атинская». Открыт участок «Митино» — «Пятницкоешоссе».

  • СТАНЦИИ «БОРИСОВО», «ШИПИЛОВСКАЯ», «ЗЯБЛИКОВО»_2011

    Открыт подходной коридор и вестибюль станции «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии. Открыт участок «Марьино» — «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, станции «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».

  • ОТКРЫТ I ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ЭРОПОРТА ВНУКОВО ТЕРМИНАЛ А_2010

    Открыт участок «Трубная» — «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, станции «Трубная», «Марьина Роща».

  • ОТКРЫТ МИТИНСКИЙ УЧАСТОК «СТРОГИНО» — «МИТИНО» АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ ЛИНИИ_2009

    Открыт переход между станциями «Чистые пруды» Сокольнической линии и «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии. На действующем перегоне Арбатско-Покровской линии открыта станция «Славянский бульвар».

  • 27 ДЕКАБРЯ 2007 г. — В МОСКВЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ОТКРЫТ ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ_2008

    Открыт участок Звенигородской (Краснопресненской) магистрали от пр-та Маршала Жукова до МКАД (7 км), в том числе и Северо-Западные тоннели.

  • ОТКРЫТ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ «МАЯКОВСКАЯ»_2007

    Открытие станции «Трубная». На действующем перегоне Люблинско-Дмитровской линии открыта станция «Сретенский бульвар».

  • ЗАРАБОТАЛА ЛИНИЯ МОСКОВСКОГО МИНИ-МЕТРО ОТ СТАНЦИИ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» ДО СТАНЦИИ «МЕЖДУНАРОДНАЯ»_2006

    Открыт участок «Киевская» — «Выставочная» Филёвской линии, станция — «Выставочная». На станции «Маяковская» открыт второй вход — северный вестибюль.

  • Открытие подземного железнодорожного тоннеля с подземной станцией к аэровокзальному комплексу Внуково_2005

    Подземный, наземный и воздушный транспорт объединяются в одну мировую коммуникационную систему: из центра Москвы, с Киевского вокзала, за 35 минут можно попасть на самолет в аэропорт Внуково.

  • МОСКОВСКАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА М1 — ПЕРВАЯ В РОССИИ МОНОРЕЛЬСОВАЯ СИСТЕМА — ПЕРЕВОЗИТ ПЕРВЫХ ПАССАЖИРОВ_2004

    Московская монорельсовая транспортная система с шестью станциями открыта в экскурсионном режиме.

  • ОТКРЫТА СТАНЦИЯ «ПАРК ПОБЕДЫ» — САМАЯ ГЛУБОКАЯ СТАНЦИЯ В РОССИИ_2003

    Глубина заложения станции «Парк Победы» составила 74 метра. Введены в эксплуатацию первая в Москве линия легкого метро — Бутовская, протяженностью 5,6 км, станции «Улица Старокачаловская», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская аллея».

  • САМАЯ ДЛИННАЯ ЛИНИЯ МЕТРО В МИРЕ_2002

    Открыта станция «Бульвар Дмитрия Донского» на Серпуховско-Тимирязевской линии. С этого момента Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, целиком проходящей под землей, и отобрала пальму первенства у Калужско-Рижской линии. В московском метро 165 станций, протяженность линий — 280 км.

  • ПРОЕКТ САХАЛИНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ_2001

    Специалистами «Метрогипротранс» разработан проект Сахалинского железнодорожного тоннеля под проливом Невельского, который свяжет Комсомольск-на-Амуре, Селихин и Ноглики.

  • НАГРАДА ЗА ПРОЕКТ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ_2000

    Подземная многоуровневая транспортная развязка на Кутузовском проспекте получает приз как «Лучший реализованный проект 1990-2000 гг.» Валерий Михайлович Абрамсон занимает пост президента ОАО «Метрогипротранс».

  • НАЧАЛО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕФОРТОВСКОГО ТОННЕЛЯ_1999

    Лефортовский тоннель в Москве, который был открыт в 2003 году, — четвертый по величине городской тоннель в Европе. Залегающий на глубине около 30 метров тоннель в 2,2 километра длиной и 14,2 метра в диаметре — эталон мастерства проектировщиков института. Его строительство минимально затронуло близлежащие городские районы.

  • СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО В ТЕГЕРАНЕ_1998

    Специалисты «Метрогипротранса» участвуют в строительстве метро в Тегеране. Выполнены изыскания по обследованию построенных тоннелей и проектные работы по корректировке трассы линии метрополитена с целью возможности использования подвижного состава российской стороны.

  • МЕТОД «ОПУСКНОГО КОЛОДЦА» ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКИ_1997

    На ул. Мясницкая в Москве открыта восьмиуровневая подземная парковка, построенная методом «опускного колодца» с целью сохранения окружающей городской застройки XIX века.

  • НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ОБДЕЛКИ ЭСКАЛАТОРНОГО ТОННЕЛЯ_1996

    Инженерами «Метрогипротранс» разработана новая конструкция сборной железобетонной обделки эскалаторного тоннеля наружным диаметром 9,9 метра из блоков толщиной 40 см. Новая конструкция позволила значительно увеличить пропускную способность тоннелей.

  • ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛЮБЛИНСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО_1995

    28 декабря — введен в строй первый участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Волжская» длиной 12,2 км. Станции этой ветки демонстрируют большое разнообразие конструкций.

  • «МЕТРОГИПРОТРАНС» ПРОЕКТИРУЕТ АВТОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ В ГОРОДЕ ВИДНОЕ_1994

    В городе Видное сооружен автодорожный туннель в теле железнодорожной насыпи под главными железнодорожными путями.

  • «МЕТРОГИПРОТРАНС» СТАНОВИТСЯ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ_1993

    «Метрогипротранс» перестает быть государственным предприятием и становится Открытым акционерным обществом. В первые годы после того, как СССР прекратил свое существование, в основном достраиваются начатые в советское время проекты. Тимирязевская ветка растет на север — в 1992 году открывается станция «Бибирево», а через два года «Алтуфьево».

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 143 СТАНЦИИ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЛИНИЙ — 239,9 КМ_1990

    Идёт строительство станций: Филевская ветка продолжается до станции «Крылатская», а Сокольническая до «Улицы Подбельского». «Метрогипротранс» разрабатывает проект станции Mosca для метро в Риме.

  • ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ ПОД ПРОЛИВОМ БОСФОР_1989

    Специалисты «Метрогипротранса» выступают в качестве консультантов на проекте строительства железнодорожного тоннеля под проливом Босфор, самого глубокого подводного тоннеля в мире. В Ленинграде введены в эксплуатацию системы автоматического контроля параметров воздуха и дистанционного управления тоннельной вентиляцией.

  • РАЗВИТИЕ СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКОЙ ЛИНИИ_1988

    31 декабря — в Москве введен в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии со станциями «Цветной Бульвар», «Менделеевская» и «Савеловская» протяженностью 4,2 км.

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ОБРАЗНОСТИ В АРХИТЕКТУРЕ МЕТРО_1987

    В восьмидесятые годы в архитектуре метро продолжается движение от чистого утилитаризма шестидесятых к новой образности и разнообразию. Началась эксплуатация Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Боровицкая» до станции «Чеховская» длиной 1,6 км. Архитектура станций «Полянка», «Боровицкая», «Чеховская» подчеркнуто символична.

  • «МЕТРОГИПРОТРАНС» ОКАЗЫВАЕТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОЕКТИ РОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРО В ЛИМЕ (ПЕРУ)_1986

    Рассмотрены проектные проработки перуанской стороны по строительству первой линии метрополитена, даны рекомендации по проектированию и обсуждена возможность поставки советского оборудования для строительства и эксплуатации линии.

  • РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОННЕЛЯ САЛАНГ В АФГАНИСТАНЕ_1985

    Институт принимает участие в реконструкции тоннеля Саланг в Афганистане. Этот автодорожный тоннель был построен советскими специалистами в 1958–1964 гг. До 1973 г. считался самым высоким автодорожным тоннеkем в мире. «Метрогипротранс» награжден орденом Октябрьской Революции.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ МИНСКОГО МЕТРО — 8 СТАНЦИЙ, 8,6 КМ_1984

    Сдана в эксплуатацию первая очередь минского метрополитена от станции «Институт культуры» до станции «Московская». «Метрогипротрансом» разработаны ТЭО строительства первой очереди метрополитена и технический проект.

  • СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ ЛИНИЯ_1983

    8 ноября — открыт первый участок Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена от станции «Серпуховская» до станции «Южная» длиной 13 км.

  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДЗЕМНОГО ГОРОДА_1982

    Разработана основная система безопасности и организации движения поездов с защитными участками и электромеханическими автостопами. Введены в эксплуатацию системы автоматического контроля параметров воздуха и автоматизированная система управления вентиляцией.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ МЕТРО В ЕРЕВАНЕ — 5 СТАНЦИЙ, 7,6 КМ_1981

    При участии института состоялось открытие первой линии метро в Ереване, состоящей из 5 станций: от станции «Дружба» до станции «Сасунци Давид».

  • НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ_1980

    Разработана новая конструкция станции глубокого заложения — колонно-пилонного типа, в которой два боковых тоннеля имеют диаметр 8,5 м, а центральный — 9,5 м.

  • ВПЕРВЫЕ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ УДАЛОСЬ ОСУЩЕСТВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО НА БОЛЬШОЙ ГЛУБИНЕ БЕЗ ПРЕРЫВАНИЯ РАБОТЫ ЛИНИИ_1979

    Впервые в мировой практике проектировщикам удалось осуществить строительство станции метро на большой глубине (глубина заложения — 42 метра) без прерывания работы линии и устройства временного пути в обходных тоннелях.

    На Замоскворецкой ветке между «Маяковской» и «Театральной» открыта станция «Тверская» («Горьковская»).

    В Москве открыт участок Калининского радиуса метро от станции «Марксистская» до станции «Новогиреево» длиной 11,4 км.

  • СТРОИТЕЛЬСТВО ШУМОПОГЛОЩАЮЩЕЙ ГАЛЕРЕИ_1978

    Была сооружена шумопоглощающая галерея на открытом в 1937 году Смоленском метромосту Филевской линии. Калужско-Рижская линия московского метро была продлена от станции «ВДНХ» до станции «Медведково».

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ МЕТРО В ТАШКЕНТЕ — 9 СТАНЦИЙ, 12,2 КМ_1977

    Сдана в эксплуатацию первая очередь метрополитена от станции «Сабира Рахимова» до станции «Октябрьской революции». «Метрогипротрансом» разработано проектное здание строительства первой очереди метрополитена.

  • «МЕТРОГИПРОТРАНС» ОКАЗЫВАЕТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА В СОФИИ_1976

    Составлено заключение по основным решениям технического проекта первого эксплуатационного участка первой линии метрополитена в Софии.

  • ОТКРЫТА ПЕРВАЯ ЛИНИЯ МЕТРО В ХАРЬКОВЕ_1975

    23 августа — открыта первая линия метро в Харькове — 8 станций, протяженность 10,6 км. Северный и южный участки Таганско-Краснопресненской линии соединены через станции «Пушкинская» и «Кузнецкий мост» в центре Москвы. Одновременно линия продолжена в новые районы далеко на север — до станции «Планерная».

  • СОТРУДНИЧЕСТВО С РАЗРАБОТЧИКАМИ И СТРОИТЕЛЯМИ МЕТРО В ПРАГЕ_1974

    «Метрогипротранс» активно проектирует в союзных республиках за границей. «Метрогипротранс» оказывает техническую поддержку разработчикам и строителям метро в Праге, которое было открыто в 1974 г.

  • «ТРЕТИЙ ПУТЬ» — ВОЗВРАЩЕНИЕ ОБРАЗНОСТИ В МЕТРО_1973

    С начала 1970-х годов московское метро вступает в новый этап своего развития, «третий путь», гибко сочетающий индустриальные методы и индивидуальный подход сталинской эпохи. Модернизация типовых станций, строящихся на окраинах города, позволяет получать большее разнообразие архитектурных решений.

  • НОВЫЕ ЛИНИИ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ В ЦЕНТРЕ_1972

    Северный и южный участки Калужско-Рижской ветки соединены через станции глубокого заложения «Тургеневская» и «Сухаревская» («Колхозная»). Тогда же открыт северный участок Таганско-Краснопресненской ветки от «Баррикадной» до станции «Октябрьское поле».

  • ПЕРВАЯ ТИПОВАЯ СТАНЦИЯ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ_1971

    Калужско-Рижская и Таганско-Краснопресненская линии объединены в центре города совмещенной станцией «Китай-город» («Площадь Ногина»). Это была уникальная сдвоенная станция с двумя платформами и четырьмя путями, первая типовая станция глубокого заложения.

  • ВВЕДЕНО ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМИ ШАХТАМИ_1970

    К 100-летию со дня рождения В.И. Ленина в 1970-м году все вентиляционные шахты, расположенные в тоннелях московского метрополитена, были полностью оборудованы дистанционным управлением. Инженеры «Метрогипротранс» начинают использовать ЭВМ для автоматизации расчета железобетонных конструкций.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 87 СТАНЦИЙ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЛИНИЙ — 138,1 КМ_1969

    11 августа — вступил в строй участок Замоскворецкой линии от станции «Автозаводская» до станции «Каховская» длиной 9,5 км и участок от станции «Каховская» до станции «Каширская» длиной 3,4 км, который в 1995 году будет преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

  • В СССР ДЕЙСТВУЮТ 5 МЕТРОПОЛИТЕНОВ, РАЗРАБОТАННЫХ «МЕТРОГИПРОТРАНСОМ»

    К 1967 году в СССР метрополитены действуют уже в пяти городах: Москве (1935), Ленинграде (1955), Киеве (1961), Тбилиси (1966), Баку (1967) — все они разработаны местными филиалами под руководством «Метрогипротранс».

  • РАЗРАБОТКА ИРРИГАЦИОННЫХ ТОННЕЛЕЙ В ТАДЖИКИСТАНЕ_1966

    По проекту «Метрогипротранс» закончены ирригационные тоннели для Яванской и Оби-Киикской долин в Таджикистане. 31 декабря — пущен участок Ждановкой линии московского метро от станции «Таганская» до станции «Ждановская» протяжённостью 12,9 км.

  • РАДИАЛЬНЫЕ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ДЛИННЕЕ_1965

    Открываются участки от станции «Первомайская» до станции «Щелковская», от станции «Университет» до станции «Юго-Западная», от «Новых Черемушек» до «Калужской», от «Сокола» до «Речного вокзала», от «Пионерской» до «Молодёжной», наконец, от станции «Сокольники» до станции «Преображенская площадь».

  • ТРАНСПОРТНАЯ СВЯЗЬ ЦЕНТРА С ОКРАИНАМИ_1964

    Москва росла вширь, это требовало оперативного обеспечения транспортной связью центра с окраинами. Скорость прокладки тоннелей стала достигать 320 м в месяц.

  • КАЛУЖСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО_1962

    13 октября — вступила в строй Калужская линия московского метро от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черёмушки» протяженностью 8,1 км.

  • «МЕТРОГИПРОТРАНС» НАГРАЖДЁН ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ_1961

    В Москве принят участок Филевской линии от станции «Фили» до станции «Пионерская» протяженностью 3,6 км и Арбатско-Покровской линии от станции «Измайловский парк» («Измайловская») до станции «Первомайская» протяженностью 3,2 км.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 57 СТАНЦИЙ, ЕГО ПРОТЯЖЕННОСТЬ — 81,1 КМ_1960

    При сооружении Калужского радиуса московского метрополитена был впервые применён так называемый «московский способ», который заключается в строительстве станций в открытых котлованах, а перегонных тоннелей — без вскрытия поверхности земли, щитовой проходкой. Открывается первая очередь метро в Киеве — 5 станций, 5,2 км.

  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СТАНЦИЯ, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА МОСТУ_1959

    Открыт участок Сокольнической ветки «Спортивная» — «Университет» с первой в мире станцией, расположенной на мосту, — «Ленинские горы». Продлена Арбатская линия от станции «Кутузовская» до станции «Фили». Разработка типовой конструкции станций неглубокого заложения из унифицированных элементов — «сороконожки».

  • ГРАН-ПРИ НА ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВКЕ В БРЮССЕЛЕ_1958

    «Метрогипротранс» разработал первый отечественный механизированный проходческий щит, который получил Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. 1 мая — открыт участок Рижской линии от станции «Проспект Мира» («Ботанический сад») до станции «ВДНХ» («ВСХВ»). 7 ноября 1958 года — сдан участок от станции «Киевская» до станции «Кутузовская».

  • КИРОВСКО-ФРУНЗЕНСКАЯ ЛИНИЯ_1957

    1 мая — Кировско-Фрунзенская линия продлена на 2,5 км от станции «Парк культуры» до станции «Спортивная».

  • АРХИТЕКТУРА УТИЛИТАРНОСТИ И ПРОСТОТЫ_1956

    ЦК КПСС во главе с Никитой Хрущевым выпустил постановление «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Декоративная избыточность сооружений сталинской эпохи подверглась резкой критике, на смену роскоши приходят простота и ясность.

  • ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА_1955

    15 ноября — введена в эксплуатацию первая очередь Ленинградского метрополитена от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». Это первое метро, построенное по проекту «Метрогипротранса» в другом городе.

  • КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ ЗАМКНУЛАСЬ_1954

    14 марта — введён в эксплуатацию участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк Культуры» протяженностью 5,9 км. В московском метро 44 станции, протяженность линий — 62 км.

  • ПРОЕКТ СУСАМЫРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОННЕЛЯ_1953

    Разрабатывается проект Сусамырского автомобильного тоннеля на магистрали Фрунзе (Бишкек) — Ош в Киргизии. Строительство проекта завершено в 1967году. 5 апреля — заработал участок от станции «Арбатская» до станции «Киевская» протяженностью 4 км.

  • РОСКОШНОЕ ДЕКОРИРОВАНИЕ МЕТРО_1952

    В этот период на станциях преобладали изображения военных подвигов и героической работы советских людей в тылу. Станции объединяет торжественность, при этом стилистически они разнообразны. 30 января — введён в эксплуатацию участок Кольцевой линии от станции «Курская» до станции «Белорусская» протяжённостью 7 км.

  • ИНСТИТУТ ПОЛУЧАЕТ НЫНЕШНЕЕ НАЗВАНИЕ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «МЕТРОГИПРОТРАНС»_1951

    «Метрогипротранс» и «Минскметропроект» оказывают техническое содействие Польской Народной Республике в проектировании и строительстве метрополитена (1951 — 1987).

  • НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ_1950

    1 января — открыт участок Кольцевой линии от станции «Курская» до станции «Парк Культуры» протяженностью 6,4 км. Начинается замена деревянных балюстрад эскалаторов на щиты с пленочным покрытием.

  • ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ_1949

    Первый международный проект: техническая помощь при проектировании и строительстве метро в Пекине с 1949 по 1963 год. В Киеве был создан второй после «Ленметропроекта» филиал института — проектная группа «Киевметропроект».

  • «МЕТРОПРОЕКТ» ПРЕОБРАЗОВАН ВО «ВСЕСОЮЗНУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАН- НУЮ КОНТОРУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТОННЕЛЕЙ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ»_1948

    Возглавляемая А. В. Щусевым команда архитекторов начинает работу над проектом станции метро «Комсомольская».

  • НОВЫЙ ПРИНЦИП ОСВЕЩЕНИЯ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА_1947

    Для освещения станций метрополитена предложено использовать люминесцентные лампы тепло-белого цвета свечения. Первой новыми светильниками была оборудована станция «Чистые пруды» («Кировская»).

  • ПОБЕДА_1945

    После победоносного завершения Великой Отечественной войны строительство метро ведётся с ещё большим энтузиазмом. Оформление станций становится пышнее и торжественнее, утверждая образ СССР как сверхдержавы.

  • ОТРАЖЕНИЕ ПОБЕД КРАСНОЙ АРМИИ В СТАНЦИЯХ МЕТРО_1944

    18 января — заработал участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до станции «Партизанская» («Измайловский парк»). В оформлении станций преобладает военная тематика, прославляющая победы Красной Армии. 15 мая — открытие станции «Электрозаводская». Московское метро состоит из 29 станций, протяженность трассы — 36,6 км.

  • ОТКРЫТА ЛИНИЯ ОТ СТАНЦИИ «ТЕАТРАЛЬНАЯ» («ПЛОЩАДЬ СВЕРДЛОВА») ДО СТАНЦИИ «АВТОЗАВОДСКАЯ» («ЗАВОД ИМЕНИ СТАЛИНА») ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 6,2 КМ_1943

    20 ноября — открытие станций «Новокузнецкая» и «Павелецкая»

  • МОСКВА ПРОДОЛЖАЕТ СТРОИТЬ НОВЫЕ СТАНЦИИ_1942

    Строительство метро возобновилось в 1942 году, как только миновала угроза взятия города фашистами. Поскольку большинство мужчин ушли на фронт, 70 % рабочей силы составляли женщины.

  • СТАНЦИИ МЕТРО — БОМБОУБЕЖИЩА ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ_1941

    Во время войны метро функционировало как бомбоубежище. За время авианалётов в метро родилось 217 детей. Позднее, с появлением атомного оружия и началом «холодной войны», метрополитен пере- оборудовали, учитывая новые реалии.

  • В МОСКОВСКОМ МЕТРО 22 СТАНЦИИ_1940

    Общая протяженность линий — 24,5 км.

  • СОЗДАНА КОМИССИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕТРО В ЛЕНИНГРАДЕ С УЧАСТИЕМ «МЕТРОПРОЕКТА»_1939

    В 1939 году правительство приняло решение строить метро в Ленинграде, и «Метропроект» вошёл в комиссию для его разработки. В 1941 году в Ленинграде был организован первый филиал «Метропроекта» — «Ленметропроект».

  • ОТКРЫТИЕ ГОРЬКОВСКО-ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ И АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ ЛИНИЙ_1938

    Вторая очередь метро была завершена всего через три года после открытия первой.Три линии метро, пересекаясь в самом центре города, образовали большой подземный комплекс из станций. При строительстве второй очереди на трассах одновременно работало 42 щита — это абсолютный мировой рекорд.

  • ТРИУМФ МОСКОВСКОГО МЕТРО_1937

    На Всемирной выставке в Париже станции «Кропоткинская» («Дворец Советов»), «Красные Ворота» и «Сокольники» получили Гран-при. В этом же году завершено строительство ответвления Сокольнической ветки метро от станции «Смоленская» до станции «Киевская». Первый метромост через Москву-реку построен по проекту архитекторов Константина и Юрия Яковлевых.

  • ИДЕЯ РАДИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ МОСКОВСКОГО МЕТРО_1936

    Во второй половине тридцатых годов Москва радикально перестраивалась согласно принятому генплану 35-го года. В этот момент стала очевидной прозорливость проектировщиков: идея кольцевой структуры метрополитена появилась на несколько лет раньше разработки генплана.

  • ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ЛИНИИ_1935

    Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пуск первой очереди стал достижением не только метростроителей, но и всей советской промышленности. Заказы, поступавшие со строительства первой очереди московского метро, выполняли 540 заводов по всему Советскому Союзу. Были открыты 13 станций Сокольнической ветки. Над всеми станциями первой линии работали выдающиеся архитекторы своего времени.

  • ЗА ГОД СТРОИТЕЛЬСТВА БЫЛ ГОТОВ ЛИШЬ ОДИН ПРОЦЕНТ ОТ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ_1934

    Инженеры «Метропроекта», изучив опыт строительства нью-йоркской и лондонской подземок, предложили прокладывать туннели на большой глубине с помощью землепроходческих щитов, и партийное руководство одобрило эту стратегию.

  • НАЧАЛО_1933

    В 1933 году создаётся будущий Метрогипротранс как Центральная проектная контора «Метропроект».

документы
и награды

Фестиваль «Золотое сечение» 2015Лауреат смотр-конкурса в разделе «Реалезация»
Аэровокзальный комплекс «Внуково», Терминал А.

Международный фестиваль «Зодчество» 2014Хрустальный Дедал, Терманал А, аэропорт Внуково

Международный фестиваль «Зодчество» 2014Серебряный знак, станция метро Битцевский Парк.

Качественная Архитектура 2014Награда «Золотой мастерок»

Качественная Архитектура 2014Диплом, Станция «Пятницкое Шоссе»

Качественная Архитектура 2014Диплом, Станции «Лермонтовский Проспект» и «Жулебино»

Качественная Архитектура 2014Диплом, Станция «Алма-Атинская»

Международный фестиваль «Зодчество» 2013Серебряный знак

>

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поиск по порталу

новости

новости города

статьи

строительная наука

интервью

фотоленты

пресс-релизы

стенограммы

страницы

видео

фото

инфографика

законы, постановления, распоряжения, указы

проекты правовых нормативных актов

решения об утверждении проектной документации

объекты строительства

дорожные объекты

метро

округа и районы

Бочкарёв А. Ю.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства

Открытие БКЛ

Организации

АО «Метрогипротранс»

Краткие сведения об организации

Полное наименование

АО «Метрогипротранс»

Наименование

АО «Метрогипротранс»

Фактический адрес

115054, Москва, ул. Новокузнецкая, д. 43/16, стр. 1

Телефон

+7(495) 953-46-11

E-mail

mail@metrogiprotrans.com

Руководитель

президент
Земельман
Александр
Маркович

Сайт

http://metrogiprotrans.ru

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

23.10.2017

Специфика – в масштабе! «Метрогипротранс» – проекты в Москве и России

Президент ОАО «Метрогипротранс» Александр Земельман о проектах

Эта организация – одна из крупнейших проектно-изыскательских организаций России. И это именно тот случай, когда можно сказать: ее специалисты знают о метро все и даже больше! Собственно, все глобальные и вполне будничные события в развитии столичного метрополитена проходили при непосредственном участии коллектива «Метрогипротранса», основанного на заре зарождения и становления московской подземки – в 1933 году. О том, как складывается его деятельность сейчас, рассказал президент ОАО «Метрогипротранс» Александр Земельман.

Александр Маркович, есть такое модное слово «инновация». С сегодняшним строительством метро оно как-то соотносится?

– Главной инновацией метростроения стало использование механизированных проходческих щитов. Это произошло 15–20 лет назад. Сейчас идет усовершенствование этой техники, попытки экспериментировать с разными диаметрами. Например, в Москве и Петербурге стали применять 10-метровые щиты. Хотя мы – сторонники шестиметровых, потому что это дешевле.

 В каких проектах строительства метро вы принимаете участие?

– Наша загрузка в строительстве метро сейчас очень высокая. Заканчиваем проектирование пускового участка Третьего пересадочного контура – от «Делового центра» до «Нижней Масловки» Калининско-Солнцевской линии со станциями «Мичуринский проспект» и «Озерная площадь». Дальше, ближе к Солнцеву, проектирует «Ленметрогипротранс». Мы начали проектировать северо-восточный участок – от Нижней Масловки до соединения с Кожуховской линией. Плюс к этому мы проектируем метро в Санкт-Петербурге, помогаем вести проектные работы в Нижнем Новгороде. Там у нас есть филиал.
В чем специфика сегодняшней работы по строительству метрополитена?
– Специфика в масштабности. Линия, которая должны быть запущена от станции «Деловой центр», – это огромный проект, огромный по объему. Его разбивали на пусковые этапы, в связи с этим осуществлялась корректировка документации, то есть были свои сложности. Но главное – это масштаб. Ветка эта идет по самым разным жилым микрорайонам, сверху появляются транспортно-пересадочные узлы и многое другое.

Хочу заметить, что многие оценивают метрополитен по его станциям. Действительно, станции мы научились делать очень красивыми, я целиком и полностью за красоту. Но надо понимать, что метрополитен – это транспортное сооружение, которое перевозит огромное количество людей. Его пассажиропоток просто несравним с метро европейских стран. Такую частоту движения поездов, как у нас, можно увидеть разве что в Японии, Китае и Корее – больше нигде. Это сложное инженерное сооружение само по себе – с точки зрения и его устройства, и управления. Сейчас в системах управления – вентиляции, пожаротушения, связи, движения поездов – преобладает автоматика, а существуют еще и вопросы комфорта. В моем понимании московское метро очень комфортное.

 На ваш взгляд, меняется ли скорость строительства метро в связи с вводом новой техники?
– Скорость проходки увеличилась. Это играет важную роль, но не самую главную. Скорость строительства метро больше зависит от строительства новых станций. И здесь произошло много изменений: раньше не было такого количества участков в собственности, освобождать их было гораздо проще, перекладкой инженерии занималась одна организация, сейчас этим занимается много организаций, но они не очень эффективно взаимодействуют друг с другом.

 Строители любят этот термин – «задел»… У вас есть задел?

– Наш задел – это северо-восток столичного метрополитена. По всей видимости, мы будем проектировать часть транспортно-пересадочного комплекса Каширка – Каховка – Варшавка, который присоединится к ТПК, этот участок может войти в кольцо только в реконструированном виде. Кроме того, мы будем участвовать в конкурсах в Санкт-Петербурге, мы подписали меморандум с мэрией Екатеринбурга, в котором участвовали компании Милана и Китая.

 С чем связано взаимодействие с зарубежными странами?

– Мы участвуем в строительстве высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая предусматривает скорость движения поездов до 400 км в час. В основном на этой магистрали мы будем проектировать вокзалы. Речь идет об инвестиционных проектах, где одной из сторон может выступить Китай.

 Какой она будет – ВСМ до Казани и где она будет проходить преимущественно – над землей, в тоннелях?

– Значительная часть этой дороги будет проходить на эстакадах. В Китае такие магистрали размещают на эстакадах полностью, а у нас это будет процентов на 80. По технологии это так называемый безбалластный путь, щебенки под колесами практически не будет, на большой скорости ее просто выдувает. В дальнейшем трассу планируется продлить до Урала и Китая.

 У этого проекта есть какие-то сроки?

– О сроках мне говорить сложно, знаю, что отрезок пути от Москвы до Владимира сейчас проходит экспертизу.

 Сколько человек работает в вашем институте здесь, в Москве?

– В Москве – 800 человек. У нас очень большая геологическая партия. Сохранились филиалы в Нижнем Новгороде, Ташкенте, Киеве и Харькове. Это старые и очень профессиональные организации.

 А есть какой-то приток кадров?

– Есть. У нас идет постоянная ротация. Наши ГИПы – в основном 40-летние люди, хотя еще недавно в основном эти должности занимали специалисты 60-летнего возраста. У нас много молодежи в отделах, многие сначала проходят у нас практику, а потом остаются. Мы стараемся сохранять доброжелательную атмосферу в коллективе.

 Ваша молодежь пытается освоить 3D-моделирование?

– Да, некоторые стремятся осваивать 3D-моделирование. Когда мы проводили обследование одной из линий метро, то снимали и переносили данные снимков в 3D-модели. Я оцениваю это направление как очень перспективное. Хотя в целом отношусь к этому скептически. И вот почему. Когда выпускается проектная документация, когда все ее элементы увязаны в одну систему и стройка идет в соответствии с проектом в 3D – все прекрасно. Но мы в сегодняшней жизни вынуждены работать по принципу – успеть за строителями. То есть мы их, конечно, опережаем, но всего лишь на шаг. Часто складывается так, что оборудование закупается не то, что планировалось, корректировка идет почти на месте… То есть в целом система 3D-моделирования прекрасна, но соотнести ее с практикой строительства нашего метро просто невозможно.

 Вы же занимаетесь не только строительством метро?

– Конечно, мы сделали Внуковский терминал, сооружаем автодорожные тоннели, в Москве наши тоннели – Кутузовский, Лефортовский, Серебряноборский. И вот сейчас в рамках создания «ВСМ Москва – Казань» мы взяли на себя все автодорожные путепроводы, которые проходят над железной дорогой. Для этого создали в своей организации отдельное подразделение – сектор проектирования мостов.
Московские власти заявляют об очень высоких темпах строительства метро и увеличении линий чуть ли в полтора раза. Вы, как профессионал, считаете это реалистичным?
– Конечно реалистичным. Все будет зависеть от финансирования. Хотя многое зависит и от процесса подготовки площадок. В районе Сокольники начали готовить площадку под сооружение ТПК год назад. И только сейчас она освободилась. А, скажем, будущая станция «Ржевская», где будет пересадка на «Рижскую», оказалась более сложной. Площадкой перед Рижским вокзалом занимаются до сих пор. Проблем в таких случаях возникает множество – с собственностью, вопросами культурного наследия и пр. Это, конечно, усложняет ситуацию со сроками.

 На ваш взгляд, Москва существенно изменилась за семь лет, связанных с работой команды Сергея Собянина?

– Москва очень изменилась. Развилась система метро, хорошо видно, как работают перехватывающие парковки на окраинах, я сам этим периодически пользуюсь. Реализуется программа «Моя улица»: теперь из окон наших кабинетов (ул. Новокузнецкая. – Прим. ред.) совсем другой вид.

 Будучи в других странах, вы ходите смотреть метро?

– Конечно, смотрю. И могу сказать, что за рубежом гораздо меньше уделяется внимания красоте, декору станций метрополитена. Там к этому подход утилитарный. Хотя в Барселоне метро мне очень понравилось. Впечатлили его диаметры, конструкция – поезда ходят друг над другом, при этом сохраняется высокая безопасность движения. Очень красивое метро в Стокгольме. Некоторые станции не отделаны вообще, они вырублены в скале и просто покрашены. Не понравилось метро в Торонто – в связи с его нерегулярностью. Поезд может остановиться на какой-то станции, и всех попросят выйти из вагонов.

Наталья Крол

Источник: Правительство Москвы. Еженедельная городская деловая газета «Московская перспектива»

АО «МЕТРОГИПРОТРАНС»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕТРОГИПРОТРАНС»



  Действующая компания

ОГРН 1027700115882  

ИНН 7705018916  

КПП 500301001  

ОКПО 01388360  

Дата регистрации

4 июня 1993 года

Юридический адрес

142703, Московская область, г. Видное, ул. Заводская, д. 2А, этаж 3, ком. 322

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 1,1 млрд руб.

-39%

Чистая прибыль: выросла до 13,6 млн руб.

455%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "МЕТРОГИПРОТРАНС" - Никандров Лев Борисович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

469 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 22 сообщения и упомянута в 9 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 16 ноября 2021 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 8,7 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 13,6 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 448,8 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 469 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027700115882    от 9 августа 2002 года
ИНН? 7705018916  
КПП? 500301001  
ОКПО? 01388360  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700115882 от 9 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060002018205 от 6 июня 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 501810954050421 от 13 сентября 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210001  

Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 46407000000  

Видное

Код ОКТМО? 46707000001  

г Видное

Код КЛАДР? 500000250000488  

Контакты АО «МЕТРОГИПРОТРАНС»

Адрес

142703, Московская область, г. Видное, ул. Заводская, д. 2А, этаж 3, ком. 322

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «МЕТРОГИПРОТРАНС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях?
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
35.13 Распределение электроэнергии
41.10 Разработка строительных проектов
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
71.11 Деятельность в области архитектуры

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

1,1 млрд руб.

-39%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

13,6 млн руб.

455%

Активы

Активы

3,8 млрд руб.

-2%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

3 млрд руб.

1%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.78
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.73
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.82
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 4.49
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.31
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.44
Рентабельность
Рентабельность продаж? 1.19%
Рентабельность активов? 0.36%
Рентабельность собственного капитала? 0.46%

Руководитель АО «МЕТРОГИПРОТРАНС»

Генеральный директор Никандров Лев Борисович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» не является управляющей организацией

АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» является учредителем 4 организаций

1. ООО «ЕАИС КОРПОРАЦИЯ» 
115054, г. Москва, ул. Зацепский Вал, д. 14, этаж 2, ком. 15
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
2. ООО «ММБ ПРОЖЕКТ РУС» 
115054, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 43/16, стр. 1, комната 6-7
Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
3. ООО «РОСТОВМЕТРОТРАНС» 
344007, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Серафимовича, д. 79, кв. 38
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве
4. ООО «ПРОЕКТНО — СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЛУ БАНЬ» 
115054, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 43/16, стр. 1
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» были получены 3 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (3)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» опубликовала 22 сообщения и является участником 9 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (7)
  • Стоимость чистых активов (7)
  • Раскрытие финансовой отчетности (6)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (2)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (1)
  • Переоформление лицензии (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 4 1,6 млрд руб.
44-ФЗ 32 5,3 млрд руб.
223-ФЗ 30 1,7 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» инициировано 8 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 78221707800004200091 от 30 ноября 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 86 судебных дел с участием АО «МЕТРОГИПРОТРАНС»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-40435/2023 от 1 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «МЕТРОГИПРОТРАНС», ИНН 7705018916 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8 744 180 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 43 552 068 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 168 956 918 руб.
Налог на добавленную стоимость 226 611 592 руб.
Транспортный налог 906 141 руб.
Итого 448 770 899 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 469 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 469 человек 165,5 тыс. руб.
2021 г. 651 человек 138,7 тыс. руб.
2020 г. 770 человек 142 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «МЕТРОГИПРОТРАНС». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

26.01.2017

Удалена запись об учредителе МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ становится новым учредителем организации

08.02.2019

Юридический адрес изменен с «142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Заводская, 2А» на «142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Заводская, д. 2А, этаж 3, комната 322»

29.04.2021

Юридический адрес изменен с «142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Заводская, д. 2А, этаж 3, комната 322» на «142703, Московская область, г. Видное, ул. Заводская, д. 2А, этаж 3, ком. 322»

02.06.2021

Удалена запись об учредителе МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

25.11.2021

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕТРОГИПРОТРАНС» — зарегистрирована 4 июня 1993 года по адресу 142703, Московская область, г. Видное, ул. Заводская, д. 2А, этаж 3, ком. 322. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700115882, ИНН 7705018916, КПП 500301001. Регистрационный номер в ПФР — 060002018205, регистрационный номер в ФСС — 501810954050421. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности».

Основным видом деятельности компании АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» является «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Исследование конъюнктуры рынка», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и других.

Генеральный директор — Никандров Лев Борисович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Об организации

АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» образована в 1993 году для вида деятельности — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях. Компания работает 29 лет на данном рынке. Руководителем является: Никандров Лев Борисович (ИНН 504600417132). Реквизиты организации ИНН 7705018916, ОГРН 1027700115882. читать далее…

ОКПО 94112584, зарегистрировано 04.06.1993 находится по адресу 142703, Московская Область, г. Видное, ул. Заводская, д. 2а, этаж 3, ком 322. Статус: Действующее с 04.06.1993.
Компания работает 29 лет и 10 месяцев, с 04 июня 1993 по настоящее время. Основной вид деятельности АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Московской области с 20 января 2005 г., присвоен КПП 500301001. Регистрационный номер ПФР 060002018205, ФСС 501810954050421.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.

Абрамсон Валерий Михайлович — председатель Совета директоров ОАО «Метрогипротранс», председатель Комитета предпринимательства в сфере архитектуры МТПП
Родился в 1961 году в городе Москве.  В 1982 году окончил Российский государственный университет нефти и газа имени Губкина, факультет информационных технологий, в 1984 году — Московский физико-технический институт.  Кандидат экономических наук. Почетный строитель России.
1998 – 2004 годы – президент ОАО «Метрогипротранс».
2004 – 2008 годы — заместитель председателя Совета директоров ОАО «Система-ГАЛС».
2008 – 2009 годы — председатель Совета директоров ОАО «Система-ГАЛС».
С 2008 года по настоящее время — председатель Совета директоров ЗАО «Инфраструктура».

Является председателем Совета директоров ОАО «Метрогипротранс», 1-м заместителем председателя Общероссийской общественной организации «Тоннельная ассоциация России», членом Коллегии Министерства регионального развития РФ.

АО «Метрогипротранс» — руководитель:
Никандров Лев Борисович (ИНН 504600417132).
ИНН 7705018916, ОГРН 1027700115882.
ОКПО 01388360, зарегистрировано 04.06.1993 по юридическому адресу 142703, Московская область, город Видное, Заводская ул., д. 2а, этаж 3, ком 322.
Статус:
действующая с 04.06.1993.
Подробнее >

До Никандров Лев Борисович,
руководителем «Метрогипротранс»
являлись:
Топильский Павел Иванович (ИНН 502901179625), Золотарева Светлана Александровна (ИНН 771316684708).
Ранее АО «Метрогипротранс» находилось по адресам:
142703, Московская область, город Видное, Заводская улица, дом 2а этаж 3, комната 322, 142703, Московская область, Ленинский район, город Видное, Заводская улица, дом 2а этаж 3, комната 322, 142700, Московская область, Ленинский район, город Видное, Заводская улица, 2а, 142700, Московская область, город Видное, Заводская улица, 2а.

Компания работает
29 лет 10 месяцев,
с 04 июня 1993
по настоящее время.
Основной вид деятельности «Метрогипротранс» — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях и 15 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №14 по Московской области с 20 января 2005 г., присвоен КПП 500301001.
Регистрационный номер
ПФР 060002018205, ФСС 501810954050421.
< Свернуть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отчет аудитора руководству в котором
  • Демотен гель инструкция цена отзывы аналоги по применению взрослым
  • Теория левина стили руководства левина
  • Версатис лидокаин пластырь инструкция по применению взрослым для лечения
  • Зелек супер гербицид инструкция по применению