Minecraft руководство по красному камню читать

Minecraft — простая игра по своей сути, но одна особенность стала почти опасной среди ее игроков: проводка и компоненты из красного камня. Редстоун — это мерцающее пылевидное вещество, которое в изобилии можно найти в пещерах и которое можно использовать для создания различных компонентов красного камня. Это эквивалент электричества в Minecraft. Из-за того, что редстоун черпает вдохновение в инженерии, может быть сложно разобраться в нем и точно знать, как и что вам нужно делать.

Однако те, кто овладевает искусством красного камня, способны создавать поистине впечатляющие творения, от кодовых замков и автоматических ферм до полноценного автоматического сортировщика предметов, избавляющего от необходимости чистить и сортировать сундуки. Это руководство объяснит каждую часть красного камня, которую вы должны знать на базовом уровне.

Он не расскажет вам, как построить кодовый замок, но даст вам представление о компонентах, которые помогут вам создать свои собственные творения, проявив немного воображения.

Обновлено Мэтью Пентлтоном от 31 декабря 2021 г.: Minecraft — это постоянно развивающаяся игра в результате как частых обновлений, получаемых игрой, так и технических достижений сообщества. Это руководство было обновлено, чтобы оставаться в курсе последних событий и давать вам максимально возможную информацию, которая поможет вам разобраться в огромном мире красного камня.

Как получить редстоун в майнкрафте

Скриншот Minecraft Редстоун Руда

Чтобы начать работу над любой сборкой из красного камня, вам нужно заняться добычей красного камня. Это довольно распространенная руда, но вам определенно нужно пройти достаточно глубоко, чтобы найти ее, и вам понадобится железная кирка или лучше, чтобы успешно ее сломать. Рекомендуется иметь чары, такие как Fortune III , если вы пытаетесь получить как можно больше сразу.

Redstone генерируется между Y-уровнями от -63 до 15, поэтому проверьте экран отладки, если вы не уверены, на какой высоте вы находитесь. Чем глубже вы идете, тем больше руды становится в изобилии. При добыче руды выпадает пыль красного камня , которую можно сконденсировать в блок красного камня, поместив девять пылинок в сетку крафта.

Пыль красного камня также можно получить, торгуя с начинающими сельскими жителями-клериками, и иногда ее сбрасывают ведьмы, когда их убивают , поэтому массовая торговля сельскими жителями и фермы ведьм являются жизнеспособными способами добыть много красного камня с минимальными усилиями.

Что делают компоненты Redstone в Minecraft?

Предметы из Редстоуна в Майнкрафте

Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.

Источники энергии из красного камня

Источники энергии — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы включить сигнал.

Факелы из красного камня

Факел Minecraft Redstone, питающий поршень

Самый простой источник энергии , факелы из красного камня, дают мощность с силой сигнала 15 любой соседней пыли из красного камня или блоку над ними, от которого затем можно получить сигнал пыли из красного камня. Факелы также активируют любые компоненты из красного камня над ними или рядом с ними, такие как поршни или лампы. Факелы из красного камня не будут питать блок, на котором они расположены.

Если блок, на котором находится факел из красного камня, включен , факел выключится. Это очень полезная механика, которая позволяет с легкостью превратить «включенный» (положительный) сигнал в «выключенный» (отрицательный).

Если факел из красного камня находится на стороне блока с красной пылью поверх него, с блоком прямо над факелом, факел будет питать блок выше, который будет питать пыль, которая будет питать блок, на котором находится факел. горит, что выключит фонарик. Это будет быстро повторяться восемь раз, прежде чем факел сгорит, что делает его полезным для чего-то, что вам нужно быстро активировать ограниченное количество раз.

Блоки Редстоуна

Блок Редстоуна в Майнкрафте, приводящий в действие поршень

Полный блок красного камня даст мощность сигнала 15 блоков при соединении с красной пылью. Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.

Что делает блок из красного камня особенно полезным, так это то, что его можно перемещать с помощью поршней, в отличие от факелов из красного камня , что позволяет ему заполнить другую нишу.

Кнопки

Кнопка Minecraft, приводящая в действие поршень

Кнопки излучают одиночный импульс сигнала красного камня при подключении к проводке из пыли красного камня. Сигнал проходит 15 блоков и активирует все устройства на своем пути. Кнопки также будут питать блок , к которому они прикреплены (если блок является компонентом, компонент активируется) , а также блоки, непосредственно примыкающие к ним во всех шести направлениях.

Деревянные кнопки дают импульс длиной 15 тактов (примерно 1,5 секунды), а каменные кнопки дают импульс длиной десять тактов (примерно одна секунда). Деревянные кнопки также можно активировать стрелками.

Рычаги

Рычаг Minecraft, активирующий поршень

Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они выдают непрерывный сигнал при однократном повороте рычага и могут отключаться при повторном повороте.

Рычаг питает блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, а также блоки вокруг него.

Прижимные пластины

Сигнал прижимной пластины Minecraft

Обычные деревянные и каменные нажимные плиты , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Деревянные будут обнаруживать пассивных мобов , враждебных мобов, выпавшие предметы и игроков, а каменные делают то же самое, но не могут обнаруживать предметы. Они также активируют блоки или компоненты рядом с ними, а также непосредственно под ними.

Утяжеленные нажимные пластины , изготовленные из золота или железа, будут иметь более сильный сигнал , чем больше сущностей будет забито на них , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Тяжелые нажимные пластины требуют активации десяти сущностей.

Наблюдатели

Сигнал наблюдателя Minecraft

Это устройство, имитирующее лицо, делает именно то, что следует из его названия: оно наблюдает за любым блоком, расположенным перед ним. Когда блок перед ним изменяется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня на расстояние до 15 блоков максимум по проволоке из пыли красного камня или в блок непосредственно за ним. Этот импульс имеет длину всего один тик, что делает его очень полезным для многих вещей.

Наблюдатель обнаруживает такие вещи, как движение блока, изменение стадии роста урожая, поедание травы, питание компонентов из красного камня и многое другое.

Детекторы дневного света

Сигнал датчика дневного света в Minecraft

Полезность этого блока также в его названии. Он определяет дневные и ночные циклы и на основе этого отправляет сигнал красного камня.

Вы можете выбрать дневной или ночной (инвертированный) режим, щелкнув правой кнопкой мыши детектор дневного света . По мере того, как солнце движется по небу, сигнал, излучаемый датчиком дневного света, увеличивается, достигая пика в 15 часов дня около полудня, а затем снова снижается до нуля ночью. Инвертированный детектор дневного света работает так же, но вместо этого обнаруживает темноту, достигая пика при силе сигнала 11 около полуночи.

Растяжки

Сигнал Minecraft Tripwire

Отлично подходит для создания ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку , подвешенную между двумя крючками, он посылает сигнал редстоуна из 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.

Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки или компоненты, непосредственно прилегающие к крюку.

Сундуки-ловушки

Сундук с ловушкой в ​​Майнкрафте

Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах его прямого диапазона при открытии. Сигнал очень слабый, длится только один блок, так что вы можете использовать дополнительные повторители для более сложных ловушек.

Рельсы детектора

Вагонетка Minecraft на рельсах

Этот специальный кусок рельса будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона всякий раз, когда над ним проходит вагонетка.

Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.

Компараторы

Режим вычитания компаратора Minecraft

Компараторы, пожалуй, самый сложный для понимания компонент . Они по своей сути не имеют сигнала красного камня, а скорее будут выводить тот же сигнал, который поступает в них .

Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитание (свет спереди горит).

Нормальный режим компаратора Minecraft

Нормальный режим: если сигнал, поступающий на компаратор с его стороны, сильнее сигнала, идущего с его тыльной стороны, то выходной сигнал будет отключен.

Режим вычитания: уровень сигнала, поступающего сбоку, вычитается из уровня сигнала, поступающего сзади. Полученная сила затем выводится спереди.

Компараторы также имеют множество взаимодействий с другими блоками, и все они связаны с уровнем сигнала. Наиболее примечательным является то, что он может определять, насколько заполнены контейнеры, такие как сундуки и бункеры, и излучать более сильный сигнал, чем ближе контейнер к вместимости.

Сенсорные датчики

датчик черепа в майнкрафте

Первая форма «беспроводного красного камня», которая будет добавлена ​​в Minecraft, сенсоры sculk отправляют и получают сигналы на основе звуковых вибраций. Когда датчик черепа обнаруживает вибрации поблизости, он излучает сигнал красного камня, сила которого зависит от услышанного им звука. При этом сам датчик скрытности вибрирует, позволяя вам создавать цепочки датчиков скрытности без проводов, соединяющих их, и получать сигнал красного камня от последнего.

Если вы не хотите, чтобы ваш датчик sculk обнаруживал вибрации, вы можете покрыть его шерстью, чтобы закрыть его, что не позволит ему слышать что-либо с любого направления, заблокированного шерстью . Датчики Sculk невероятно универсальны, а их уникальная система вывода мощности сигнала позволяет вам обнаруживать определенные действия, поэтому список всех действий, которые датчик может обнаружить, и соответствующий уровень сигнала можно найти на вики Minecraft .

Компоненты Redstone и как их использовать

Электропроводка из Редстоуна в Майнкрафте

Помимо источников питания, есть различные устройства, которые могут питаться сигналом красного камня , который изменит состояние устройства, чтобы вызвать движение или какую-то реакцию.

Некоторые из них также являются просто отличными дополнениями к редстоун-машине и не обязательно требуют какой-либо проводки, и все они не могут быть запитаны.

Поршни и липкие поршни

Майнкрафт поршень и липкий поршень

Поршни довольно просты. Когда они активны, они становятся расширенными .

Обычные поршни выдвигаются на один блок при подаче питания, толкая блок перед собой в направлении, в котором находится поршень. Когда снова обесточится, поршень втянется, оставив толкаемый блок там, куда его толкнули. С другой стороны, липкие поршни также могут тянуть блоки , что делает их гораздо более универсальными для таких целей, как скрытые двери.

мощность поршня в майнкрафте

Две самые важные механики красного камня в Minecraft связаны с поршнями. Во-первых, это то, что называется BUD-питанием, когда поршень с источником энергии (например, силовым блоком или блоком красного камня) на два блока выше него или по диагонали — один блок вверху и один блок сбоку — технически не работает. быть включенным, но будет действовать так, как если бы он был включен при обновлении. Обновление поршня обычно происходит в виде размещения рядом с ним блока. Если указанный выше источник энергии убрать, поршень, как по волшебству, останется в состоянии питания до тех пор, пока снова не обновится.

Вторая важная механика более проста: когда липкий поршень приводится в действие импульсом длиной всего в один тик («однотактовый импульс»), он «выплевывает» свой блок, а не оттягивает его назад при втягивании, как вроде бы должен.

Лампы Редстоун

Кнопка Minecraft для питания ламп Redstone

Лампы из красного камня — это просто источник света , который можно активировать с помощью питания и проводки из красного камня. При включении они излучают свет 15-го уровня в окружающем пространстве , что делает их фантастическими лампами. Соедините их с датчиками дневного света, и у вас будет автоматическое освещение на вашей базе Minecraft.

Лампы Redstone также представляют собой сплошные блоки, а это означает, что при включении одной лампы будут питаться соседние со всех шести сторон, что значительно упрощает освещение больших дисплеев.

Капельницы

Пипетка Minecraft активирована

Не путать с дозаторами, капельницы буквально бросают предмет, помещенный в них, при включении.

Если контейнер находится непосредственно перед капельницей, предметы будут сбрасываться внутрь указанного контейнера, а именно в сундук или воронку.

Диспенсеры

Раздатчик Minecraft перед целью

Диспенсеры очень похожи на дропперы в том смысле, что они выдают предметы. Тем не менее, их главная особенность — способность стрелять стрелами , помещенными внутрь, что делает их отличными ловушками и тому подобным.

Есть много других предметов, которые имеют особое взаимодействие с капельницами: можно бросать зелья брызг, надевать доспехи на соседнего игрока, можно выливать воду из ведер, ножницы можно использовать для овец, и это лишь некоторые из них.

Блоки заметок

Блок заметок Майнкрафт

Блоки нот можно использовать для создания пользовательской музыки в Minecraft. Щелкните правой кнопкой мыши блок нот, чтобы изменить ноту, которую он создает , от самой низкой до самой высокой. Блок нот примет звук другого инструмента в зависимости от блока, на котором он расположен.

Сигнал красного камня будет излучать звук из него, и, поставив их в очередь один за другим, вы технически сможете воссоздать всю песню.

Хопперы

Воронки и сундуки Minecraft

Бункеры являются одним из наиболее важных элементов автоматических ферм . Предметы, брошенные в воронку, будут всасываться и направляться в контейнер , на который указывает воронка. Воронка с электроприводом не будет перемещать предметы, что позволяет включать и выключать конвейеры предметов.

В частности, бункеры отлично подходят для автоматических органайзеров инвентаря. Если вы хотите создать один из них, у нас есть удобное руководство здесь .

Рельсы с электроприводом

Электрорельс в Майнкрафте

Электрорельс — это то, что нужно каждой железной дороге в Minecraft, чтобы поддерживать скорость вагонетки .

Через равные промежутки времени на вашей железной дороге не забудьте включить несколько рельсов с электроприводом и факелы из красного камня рядом с ними. Они увеличат скорость вашей тележки, особенно при движении в гору.

Рельсы активатора

Железнодорожный активатор Майнкрафт

Некоторые вагонетки могут быть активированы, когда они проходят через рельс активатора с питанием. Убедитесь, что факел из красного камня находится рядом с рельсом активатора, чтобы убедиться, что он действительно работает.

Классический пример — вагонетка с тротилом, которая взорвется, когда пройдет через рельс активатора с питанием. Рельсы-активаторы также выбрасывают мобов из вагонеток, если они проезжают по рельсам, когда на них подается питание , что делает их идеальными для систем, в которых вам нужно перевозить скот или жителей деревни.

Вагонетка с печью

Вагонетка Minecraft с печью

Также известная как моторизованная вагонетка, цель печи внутри состоит в том, чтобы толкать вагонетку вперед самостоятельно.

У него есть возможность довольно эффективно толкать другие вагонетки.

Вагонетка с сундуком

Вагонетка Minecraft с сундуком

Это не требует пояснений, но пригодится с железными дорогами из красного камня .

Вагонетка с сундуком, идеально подходящая для перевозки предметов по шахте, облегчает управление запасами.

Целевые блоки

Цель Minecraft активирует поршень

Они предназначены не только для стрельбы по мишеням. Выпустите стрелу в цель , и она издаст сигнал с силой, отражающей вашу точность — чем ближе вы были к яблочку, тем ближе сила будет к 15 .

Блоки, которые можно запитать редстоуном

В игре есть много блоков, которые взаимодействуют с красным камнем, даже если по своей природе они не являются блоками или устройствами из красного камня. Общее правило состоит в том, что любой блок, считающийся прозрачным, не может быть запитан, в то время как блоки, которые являются сплошными и непрозрачными, могут получать питание.

Двери

Рычаги Minecraft, открывающие двери

Любые входы, такие как двери всех видов , от деревянных до железных, можно открыть с помощью источников энергии из красного камня, таких как факелы, кнопки и рычаги.

Прижимные пластины — классический выбор для дверей. Это также работает для люков и заборных ворот.

тротил

Рычаг Minecraft рядом с блоком TNT

Как упоминалось ранее в отношении рельса-активатора, TNT очень чувствителен к красному камню .

Поместите его рядом с любым источником энергии красного камня, который либо включен по умолчанию, либо должен быть активирован, и TNT взорвется.

Твердые и непрозрачные блоки

Твердые блоки Майнкрафт

Напоминаем, что любой блок, считающийся прозрачным , не пропускает сигнал красного камня. Убедитесь, что вы выбрали полные, твердые и непрозрачные блоки, такие как деревянные, деревянные доски и каменные варианты.

Блок может питаться одним из двух способов: сильно, когда он питается от факела или повторителя, или слабо, когда он питается от пыли. Блок с сильным питанием может получать сигнал от чего угодно, например, от пыли, но блоку со слабым питанием потребуется повторитель для получения питания.

Держитесь подальше от блоков, таких как стекло, лестницы и плиты, хотя плиты, объединенные в полный блок, будут работать.

Как подключить редстоун

Рычаг Minecraft, приводящий в действие лампу из красного камня

Проводка Redstone выполняется с использованием компонентов, о которых мы упоминали выше. Здесь мы рассмотрим, как все они сочетаются друг с другом, и общие комбинации, которые вам понадобятся.

Как использовать пыль красного камня

Редстоуновая пыль — ваш метод подключения, когда дело доходит до творений из красного камня. Чтобы доставить сигнал от источника питания к устройству или к блоку, который нуждается в питании, вам нужно соединить их с красной пылью . Это своего рода связующий клей между этими двумя компонентами.

Самый простой пример для демонстрации — простая лампа из красного камня, которую можно запитать с помощью рычага. Рычаг является источником энергии . После переворота непрерывный сигнал отправляется через проводку из красной пыли, пока не достигнет лампы из красного камня. Лампа из красного камня включается , и как только рычаг снова щелкнут, она выключается.

Электропроводка Minecraft Redstone на песке

Преимущество проводки из красного камня в том, что она гибкая. Он может идти в нескольких направлениях и даже взбираться на блоки.

Мы рассмотрим вертикальную проводку ниже, но, вообще говоря, подъем на один блок не нарушит сигнал красного камня . Единственное, о чем следует помнить, — это сила сигнала от источника питания, о котором пойдет речь далее.

Если вы просто используете один кусок красной пыли для перемещения сигнала между блоками и не хотите, чтобы он активировал другие соседние компоненты, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши, когда размещаете, чтобы превратить его из креста в точку.

Как использовать повторители Redstone для расширения проводки

Сигнал Minecraft Redstone ослаблен

Источник питания посылает сигнал определенной силы . Это означает, что сигнал может достигать устройств и блоков только в определенном диапазоне. Кроме того, сигнал будет потерян и станет слишком слабым.

Это легко заметить, просто взглянув на проводку из пыли красного камня, когда источник питания включен. Чем ярче выглядит пыль и если она имеет отчетливый эффект частиц, тем сильнее сигнал.

Если пыль выглядит темно-красной и не двигается, сигнал недостаточно сильный, и вам необходимо удлинить проводку с помощью повторителя.

Репитер Редстоуна в Майнкрафте

Ретранслятор можно разместить почти в конце цепочки проводов из красного камня , и он вернет сигнал к его полной силе.

Повторитель также можно использовать для внесения задержек в сигнал красного камня. Если вы хотите, чтобы была небольшая задержка того, сколько времени требуется, чтобы щелкнуть рычагом, чтобы включить лампу из красного камня или активировать устройство, повторитель можно использовать для задержки сигнала до четырех тиков .

Как подключить редстоун вертикально

Вертикальная проводка из редстоуна в Minecraft

В зависимости от того, что вы строите, вы можете сделать проводку из красного камня вертикальной . К счастью, большинство блоков при включении будут воздействовать на любую красную пыль или факел, прикрепленный к ним , что позволяет создавать различные лестницы из красного камня, которые передают сигналы вертикально.

В частности, факелы из красного камня идеально подходят для этого из-за упомянутой ранее механики, когда они выключаются. Вы можете использовать это для создания башен с факелами, подобных изображенному на рисунке, которые позволяют очень компактно перемещать сигнал вертикально вверх.

Можно ли играть в Minecraft и ничего не знать про красный камень? Конечно, да! Он вам не понадобится, если вы любитель порубиться с мобами. И таких людей большинство. Но есть совершенно иной Minecraft. Фанатов этого вида называют Minecraft-электрики. С некоторых пор я тоже интересуюсь этой темой.

Схема автоматической лаборатории

Для того, чтобы сделать фонарик, в реальной жизни нужны три провода, выключатель, батарейка и лампочка. В Minecraft батареек нет. Там достаточно соединить выключатель (рычаг или кнопка) с лампой. Можно между лампой и рычагом протянуть красный провод. Ну, и причем здесь красный камень, спросите вы. В данном случае красный камень используется при создании лампы и провода.

Красная пыль

При создании любой электрической цепи используется красный камень. Таким образом, когда речь идет о красном камне, то имеется ввиду какая-то электрическая схема.

В книге “Minecraft. Руководство по красному камню.” есть несколько электрических схем, начиная от элементарных и заканчивая очень сложными.

В этой книге рассказано, где добыть красный камень. Чаще всего он встречается в шахтах на высоте 15. Разыскивая его, ты можешь попутно, на высоте 12, обнаружить алмазы.

Самой легкой электрической схемой в книге, на мой взгляд, является роскошное освещение, срабатывающее от нажатия на кнопку. Эту схему вы можете устроить в своем майнкрафтовском доме.

Ужасно трудная схема — это автоматическая лаборатория. Если вы хотите с высокой скоростью производить различные зелья, то придется вам с этим разбираться. Автоматическая лаборатория присутствует в книге “Дневник Стива. Колдунья и наковальни.” Хотя эта книга не гид, а художественная. Сам я не рискнул делать эту лабораторию.

На данный момент (12 декабря 2020) самой сложной электрической схемой, собранной мной в Minecraft, является выдвигающаяся лестница. Здесь я приведу два скриншота для понимания ее устройства. Схему этого устройства я нашел на ютубе и самостоятельно усовершенствовал ее.

Выдвигающаяся лестница собрана

Выдвигающаяся лестница в рабочем состоянии

Руководства

Ниже представлен список руководств, которые помогут вам освоить мир Minecraft и сделать множество интересных и полезных вещей.

Содержание

  • 1 Руководства для начинающих
  • 2 Основные руководства
  • 3 Руководства для строителей
  • 4 Руководства по красному камню
  • 5 Руководства по постройке ферм
  • 6 Руководства по командам консоли
  • 7 Технические руководства
  • 8 Создание и установка модификаций
  • 9 Создание и установка аддонов
  • 10 Устаревшие руководства

Руководства для начинающих

  • Покупка игры — руководство по покупке игры обычным способом с помощью кредитной карты.
  • Руководство для новичков — информация о том, как пережить первую ночь в мире Minecraft.
  • Настройки игры
  • Настройки игры: Bedrock edition
  • Техника безопасности — информация о том, как правильно соблюдать технику безопасности.
  • Правила ведения сражения — руководство по основным правилам ведения сражения с мобами и игроками.

Основные руководства

  • Трюки и хитрости
  • Измерение расстояний
  • Ориентирование на местности
  • Исследование пещер
  • Нестандартное использование лишних ресурсов
  • Генератор булыжника и камня — руководство по созданию бесконечного генератора булыжника и камня.
  • Генератор обсидиана — руководство по созданию бесконечного генератора обсидиана.
  • Захват лесного особняка
  • Жидкости — описание свойств жидкостей.
  • Тактика ведения боя против мобов
  • Ведение боя в крепости Нижнего мира
  • Путешествие — руководство о том, как правильно путешествовать по огромному миру Minecraft.
  • Выживание в бесконечной пустыне
  • Выживание в Нижнем мире — подробное руководство о том, как выжить в Нижнем мире.
  • Выживание в Крае — руководство по выживанию в измерении Край.
  • Выживание в суперплоскости — информация о том, как выжить в нелёгких условиях суперплоского мира.
  • Выживание в режиме Приключения — информация о способах выживания в режиме Приключение.
  • Занятия для скучающих — перечень вещей, которыми можно заняться в Minecraft, если стало скучно.
  • Захват подводных крепостей
  • Захват храмов
  • Захват крепости Нижнего мира
  • Места в демонстрационном режиме
  • Создание карт на прохождение
  • Создание своей шахты
  • Захват города Края

Руководства для строителей

  • Блокировка красных повторителей
  • Водный трамвай
  • Мебель
  • Модернизация лесного особняка
  • Мусорка
  • Строительство
  • Шахты
  • Подводная база
  • Фортификация деревни
  • Постройка железной дороги
  • Разводной мост
  • Постройка домов для деревенских жителей
  • Создание портала Нижнего мира
  • Колонизация

Руководства по красному камню

Руководства, описывающие свойства красного камня, логические схемы, а также различные изобретения, созданные на основе красного камня.

  • Аирлок
  • Живой пол
  • Детектор дня и ночи
  • Игровой автомат
  • Квазисоединимость
  • Кодовый замок
  • Лифт для вагонеток
  • Ловушки
  • Практическое применение красного камня
  • Поршневая дверь
  • Поршневая дверь (второй вариант)
  • Пушка
  • Размножитель животных
  • Скрытый проход
  • Система улавливания движения
  • Схемы из красного камня
  • Телеграф
  • Электронное табло

Руководства по постройке ферм

  • Мобофермы
  • Ферма куриц
  • Ферма слизней
  • Ферма бахчевых
  • Грибная ферма
  • Выращивание деревьев
  • Ферма какао-бобов
  • Кактусовая ферма
  • Ферма мёда
  • Ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
  • Ферма снега
  • Тростниковая ферма
  • Выращивание хорусов
  • Ферма яиц
  • Ферма бамбука

Руководства по командам консоли

  • /setblock
  • /execute

Технические руководства

  • Создание и настройка сервера
  • Обновление LWJGL
  • Программы и редакторы
  • Форматирование текста

Создание и установка модификаций

  • Создание модификаций с помощью ModLoader
  • Создание модификаций с помощью Forge
  • Установка модификаций с помощью Forge

Создание и установка аддонов

  • Создание наборов параметров

Устаревшие руководства

  • Водная лестница
  • Руководство по достижениям (Java Edition)
  • Постройка ускорителя

В данной статье используются материалы из статьи «Руководства» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

«Все секреты Minecraft. Красный камень» — это неофициальный гайд по созданию устройств из красного камня. Узнав всё о рычагах, кнопках, нажимных плитах, контейнерах, повторителях, компараторах, создавайте базовые устройства и переходите к всё более сложным.

Кому нужно её прочитать

Изобретателям с богатой фантазией, мечтающим воплотить свои задумки в жизнь! Красный камень — один из наиболее интересных и сложных элементов в Minecraft. С его помощью можно значительно облегчить себе жизнь и проявить изобретательность.

С помощью этого гайда вы сможете:

— создавать удивительные устройства из красного камня;

— осуществить свои самые смелые фантазии и задумки;

— легко починить любое устройство из красного камня;

— разобраться, какие блоки питания нужно использовать и как их расположить, чтобы устройства работали как нужно.

Minecraft — очень популярная игра, где можно строить, сражаться, добывать ресурсы и делать множество других вещей! Красный камень (он же редстоун) – один из наиболее интересных и сложных материалов в Minecraft.

Учусь Редстоуну из книги по Майнкрафту. Эксперимент | Майнкрафт Открытия

Если вы изобретатель с безграничной фантазией, то с его помощью вы сможете воплотить в жизнь самые невероятные мечты. Узнайте обо всех полезных свойствах красного камня, научитесь делать базовые вещи, которые должны быть в заначке каждого игрока, и переходите к действительно сложным и интересным изобретениям.

Источник: eksmo.ru

Руководство по красному камню. Minecraft

Ник Фэрелл - Руководство по красному камню. Minecraft

Ник Фэрелл - Руководство по красному камню. Minecraft

В этой книге собрано всё, что тебе нужно для работы с электрической красной рудой.

Руководство посвятит тебя в таинство работы с красным камнем от начала до конца, от добычи и простейших схем до сложных многоуровневых механизмов и ловушек для монстров.

Также здесь приведены наиболее выдающиеся творения мастеров красной руды в Minecraft — дух захватывает!

Издательство: Эгмонт Россия Лтд.

Лучшая подборка с книгой

Все Майнкрафт книги

Кьюб Кид - Дневник самого крутого воина. Вперёд, на север!</p>
<p> Книга 5. Фрижель и Николя Дигар - Тайна пропавших арбузов  - Возвращение Дракона Эндера  - Пленники подземного мира Трейси Батист - Minecraft. Авария Кэтрин М. Валенте - Майнкрафт Кид Кьюб - Дневник воина в Майнкрафте. От зерна до сражения! Книга 1 Кьюб Кид - Дневник супервоина. Настоящий герой! Книга 2

Проверяю МЕХАНИЗМЫ из КНИГИ по майнкрафту Первое знакомство: красный камень

5 декабря 2021 г.

Содержание

Самое необходимое

Красный камень: введение

Красная руда

Красная пыль

Красный факел

Красный повторитель

Липкий поршень

Источники энергии

Источники энергии. Продолжение

Блоки слизи

Двери на поршнях

Двери на поршнях. Продолжение

Вагонетки. Продолжение

Регулируемая подача питания

Циклические схемы

Циклические схемы. Продолжение

Задачки по красному камню

Роскошное освещение

Роскошное освещение. Продолжение

Автоматическая птицефабрика

Автоматическая птицефабрика. Продолжение

«Любимая дверь Джеба»

«Любимая дверь Джеба». Продолжение

Ловушка: яма с лавой

Ловушка: яма с лавой. Продолжение

Двойная динамическая пушка

Двойная динамическая пушка. Продолжение

Сверхскорострельный огнестреломёт

Сверхскорострельный огнестреломёт. Продолжение

Поршневая дверь 3х3

Поршневая дверь 3х3

Поршневая дверь 3х3. Продолжение

Поршневая дверь 3х3. Продолжение

Автоматическая лаборатория

Автоматическая лаборатория. Продолжение

Автоматическая лаборатория. Продолжение

Строения игроков

14-этажный лифт

14-этажный лифт. Продолжение

Изображения на карте

Гигантские часы

Гигантские часы. Продолжение

Золотая лихорадка

Золотая лихорадка. Продолжение

Осада зомби

Осада зомби. Продолжение

Советы и подсказки

Полезные ссылки

Дополнительная информация об издании

Год издания: 2016

Языки: Русский, Английский

Твёрдая обложка, 96 стр.
Бумага мелованная. Печать офсетная
Тираж 4 000 экз.

Оригинальное название: Minecraft. Redstone Guide

Возрастные ограничения: 12+

Источник: www.livelib.ru

Все секреты Minecraft. Красный камень – Меган Миллер

читать книгу Все секреты Minecraft. Красный камень автора Меган Миллер

(оценка книги: 4 из 5 ) [ 3 оценок]

Описание книги:

Minecraft – очень популярная игра, где можно строить, сражаться, добывать ресурсы и делать множество других вещей! Красный камень (он же редстоун) – один из наиболее интересных и сложных материалов в Minecraft.Если вы изобретатель с безграничной фантазией, то с его помощью вы сможете воплотить в жизнь самые невероятные мечты. Узнайте обо всех полезных свойствах красного камня, научитесь делать базовые вещи, которые должны быть в заначке каждого игрока, и переходите к действительно сложным и интересным изобретениям.

Источник: bookz.ru

Двери

Двери использующая логический элемент AND


Одинарная дверь

Данная схема построена на логическом элементе AND Gate.
Смысл в том, чтобы у вас была самооткрывающаяся/закрывающаяся дверь с возможностью заблокировать её.
Нажимная пластина открывает дверь, но только в том случае, если «засов» выключен.

Напомню, что элемент AND на выходе дает 1 только в том случае, когда оба входа имеют 1.

Система имеет два состояния:

1. Вход-Выход. «Засов» (рычаг) включен (факел над ним не горит). В этом случае вы (и не только вы) спокойно можете входить и выходить из дома.

2. Засов. «Засов» (рычаг) выключен (факел над ним горит). В этом случае нажатие нажимной пластины дверь не откроет.

Эта схема исключает вторжение мобов к вам в дом через дверь.

И неплохо монтируется в жилище. Нюанс, чтобы схема работала корректно, дверь необходимо ставить в последнюю очередь!

Монтаж под полом

Схема на практике

Схема

Монтаж подпольный, рычаг настенный

Также в кадре не видно вторую нажимную пластину

Двойная дверь

Структура механизма

Структура механизма(сбоку)

1. Структура:

  • Метод спуска «вниз»
  • Два рычага (основной A1 и запирающий A2)
  • Железные двери

2. Принцип работы:

2.1 Рычаги A1 и A2, при нажатии, ретранслируется сигнал вниз.
2.2 Сигнал от рычага отключает факелы(под дверью).
2.3 Двери за отсутствием сигнала закрываются.

3. Постройка:

3.1 Необходимо очистить пространство под будущей дверью (3х6х3)
3.2 Строим так, как показано на рисунке
3.3 Закрываем свободное место и ставим рычаг — засов
Плюсы: Минусы:
Нужно мало места . Требует железную двери, так как деревянная открывается по ПКМ.
Есть система блокировки. Вас могут запереть.
Снаружи и внутри выглядит эстетично.
Сложная схема с защитой от запирания

Немного переделываем схему для того чтобы можно было открыть дверь

Вид сзади

Добавляем на блок кнопку, под ним ставим блок, на него редстоун, справо факел. К блоку редстоуна от рычага, тоже ставим факел направленный вправо, между факелами ставим блоки и на него радстоун. Спереди ставим факел.

Теперь строим лестницу вниз. Добавляем затухание сигнала(при помощи компараторов), подключаем к факелам с помощью повторителя

Важно! В выделенном участке блоков быть не должно!

Плюсы:
Есть система блокировки.
Есть кнопка на случай запирания. Откроется только когда засов открыт.
Снаружи и внутри выглядит эстетично.
Минусы:
Требует много места.
Затратно по ресурсам.
Сложен в постройке.

Кодовые замки


С помощью красного камня можно делать довольно сложные схемы. Например кодовый замок! Давайте разбираться.

Условия для замка:

  • Если «засов» включен, то дверь не откроется даже с правильным кодом.
  • Если хотя бы один неправильный рычаг включен, то дверь не откроется.
  • Если хотя бы один правильный рычаг не включен, то дверь не откроется.

Простой замок

На входы AND Gate подается две 1 и дверь откроется. Один вход отвечает за «слежкой» над правильными кодами (на схеме справа-сверху первые три рычага), второй следит за неправильными кодами (на схеме справа-снизу первые два рычага) и «засовом» (оставшийся рычаг).

Все просто. Если рычагов вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме места добавления обозначены знаком «-//-»). Но не забывайте о максимальной длине провода (15 блоков).

Систему можно слегка модифицировать: вместо одного из правильных рычагов поставить кнопку, тогда дверь не будет открыта постоянно.

Простой кодовый замок

Простой кодовый замок

Простой кодовый замок (схема)

Плюсы:

  • Не нужно много ресурсов.
  • Расширяемая.

Минусы:

  • Сложно «перемешать» правильные и неправильные рычаги.
  • Если нужно поменять код, то придется практически полностью перестраивать систему.

Замок с изменяемым кодом

Замок с изменяемым кодом

Замок с изменяемым кодом (схема)

Этот замок технологичнее и сложнее предыдущего, но и более интересен в применении. Помимо уже известного нам AND Gate мы можем наблюдать ещё и XOR/XNOR Gate (напомню, что на выходе он выдает 1 тогда, когда на вход он получает разные сигналы: 0 и 1 ).

Через рычаги 0 (на схеме) будет вводиться код для открытия двери (я пишу про дверь, потому что это одна из двух вещей, на которую можно взаимодействовать током). Рычаги 1 определяют какие из рычагов 0 будут «правильными». Рычаг 2  — это «засов» (если факел над «засовом» горит, то он «задвинут»). А 3  — выход идущий к двери.

Если рычагов вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме места добавления обозначены знаком «-//-»). Но не забывайте о максимальной длине провода (15 клеток).

Систему можно слегка модифицировать, добавив кнопку как показано на схеме. В этом случае после правильного ввода кода нужно нажать кнопку и дверь откроется на некоторое время.

Плюсы:

  • Не нужно перестраивать систему для изменения кода.
  • Просто «перемешать» правильные и не правильные рычаги.
  • Расширяемая.

Минусы:

  • Более громоздка по сравнению с простой версией.
  • Большие затраты красного камня по сравнению со схемой, указанной выше.

Упрощенный замок

Схемы кодовых замков можно и значительно упростить, примером этого является скриншот.

Пример упрощенного замка.

Давайте попробуем это построить! На блоках с «правильными» рычагами ставим красные факелы, неправильные же просто замыкаем напрямую к цепи. Дальше ставим инвертор и дальнейший сигнал подводим к AND Gate, на втором входе которого стоит «засов». Вот и все, ставим дверь и готово.

Плюсы:

  • Компактно
  • Требуется малое количество ресурсов
  • Легко расширять и менять код, переставляя факелы красного камня

Минусы:

  • Если играть в многопользовательской игре, то зайдя внутрь вас могут закрыть (сбив код снаружи). Чтобы избежать такого недоразумения, подключите к первому входу (куда подключен код) кнопку и проведите её внутрь помещения. Это будет экстренная кнопка.

Шаг 1

1. Строим стену высотой в 2 блока, на которой через 1 размещаем рычаги (произвольное количество).

2. Определяем будущую комбинацию. Например:
1й вниз
2й вниз
3й вверх
4й вверх
5й вниз

Шаг 2

3. Обходим нашу схему с тыльной стороны и на тех блоках, где у нас установлены рычаги в нижнем положении, вешаем красные факелы. Они сразу должны потухнуть. Это будет значить, что вы поставили их верно

4. В тех местах, где установлены рычаги с положением «вверх» к тыльной стороне ставим блоки на землю вплотную к стенке, так как показано на рисунке.

Шаг 3

5. Протягиваем под стенкой дорожку редстоуна и проводим её поверх наших блоков (там, где они есть).

6. В конце нашей дорожки делаем отверстие в 2 блока и ставим красный факел.

Шаг 4

7. Выводим из нашего отверстия дорожку. Это и будет выходной сигнал. Он будет выдавать «1», когда будет выставлена правильная комбинация. Уже можно подключить к выходу дверь, поршень или другой элемент. Например, можно поставить раздатчик.

8. Теперь каждый, кто введет правильную комбинацию, получит печеньку.

Переключатели

В Minecraft уже есть достаточный набор различных кнопок, но все они умеют только «включать» или «выключать» элементы вашей электросети. А что если нужно переключаться между дверьми шлюза например?

Простой переключатель

Собственно ничего сложного. Рычаг либо включает факел и выключает нижний провод, либо наоборот. A если добавить AND вентиль, то возможна блокировка.

Простой переключатель

Переключатель сигнала

Данный вид переключателей сложнее, но и технологичнее. Суть в том, что вы не просто переключаете 1 между выходами, а переключаете сигнал на входе ( in ) между выходами ( 0 и 1 ).

Для примера возьмем двери шлюза. Двери открываются выходами 0 и 1 , а рычаг переключения находится между ними. Рычаг in выполняет роль «засова». Если «засов» не подает сигнал, двери не откроются. Если «засов» подает сигнал, то с помощью переключателя можно выбрать, какую из дверей открыть.

В схеме используются два элемента: AND Gate и простой переключатель. Напомню, что AND Gate на выходе имеет 1 , если на входе получено две 1 . Сигнал in подается на один вход на каждый AND Gate, а сигналы на выходе из простого переключателя идут на два оставшихся входа AND Gate.

Схемы, реализующие подобную систему представлены во врезке в двух вариантах: «Толстый» и «Длинный», и отличаются только в размерах.

Переключатель сигнала (длинный)

Схема (длинный)

Переключатель сигнала (толстый)

Схема (толстый)

Компактный переключатель сигнала

Слегка изменив расположение элементов и отказавшись от отдельного инвертора можно построить компактную схему переключателя. На приведенной во врезке схеме один из выходных факелов используется для получения инвертированного сигнала выбора канала, а входной сигнал подается на схему через один факел.

К такой схеме намного удобнее подводить управляющий сигнал, чем к приведенным выше. Однако, если управляющий сигнал подается на несколько схем одновременно, то необходимо подавать его через повторитель или факел, иначе при 0 на входном проводе, сигнал с входного факела по управляющему проводу попадет во все схемы.

Переключатель сигнала (компактный)

Схема (компактный)

Счетные машины

Как уже было сказано, возможности красного камня практически безграничны, а если говорить научным языком — Красный камень обладает Тьюринг-полнотой. И вот ещё один пример Счетные машины ! Но давайте по порядку.

Для начала вам необходимо познакомиться с булевой алгеброй (если коротко, это алгебра основанная на чётных числах. Если кто-то не понял, это сборник формул с чётными числами во главе. Если хочется поподробней, но не хочется истезать себя формулами, можно прочитать только эту, эту, ну и можно эту части, но сама статья лёгкая и маленькая, можете прочитать полностью, говорю как гуманитарий-полуполиглот-литературовед) и с двоичной системой счисления (опять же если коротко, эта система похожа на подбор по порядку. Примеры десятичное-двоичное, 0-0, 1-1, 2-10, 3-11, 4-100, 5-101, 6-110 и т. д.. Более подробно, на примере 6. 6 это 4+2, и в двоичной системе также 110 это 100+10. Просто разделите число на чётные множители и сложите их, а если число нечётное нужно добавить к получившимся чётным числам 1, к примеру 7=4+2+1 и 111=100+10+1. Что-бы читать двоичный код, нужно запомнить запись хотя бы до 8, а лучше до 16. Ошибку в вычислениях можно заметив если у вас получилось 6=2+2+2 и уж тем более 110=10+10+10). В отличие от предыдущих разделов, эти знания вам необходимы хотя бы поверхностно.

Простой оператор сложения

Складывает два сигнала на входе и выдает результат (на выходе старший разряд внизу (схема). В основе лежит XOR/XNOR Gate (в основе которого лежит AND Gate).

Простой оператор сложения

Простой оператор сложения

Работает это так:

  • Младший разряд на выходе горит, если на входе имеем два разных сигнала.
  • Старший разряд на выходе горит, если на входе оба сигнала 1 .

На схеме присутствуют два слоя 0 и 1 и находятся они на разных (соседних) плоскостях.

Простой оператор сложения (схема)

Сложение многоразрядных чисел

В основе этой схемы лежит Простой оператор сложения , но сначала обратимся к схеме. Зелёным и жёлтым цветом выделены складываемые числа. Они представлены в двоичном формате, старший разряд находится внизу схемы. Выходы слева (на схеме) являются результатом сложения двух чисел на входе, так же представленным в двоичном виде, старший разряд внизу схемы.

Сложение многоразрядных чисел

Давайте разбираться как это работает:

Для начала складываем каждый разряд одного числа с другим.
Для первого входного разряда, младший разряд на выходе записываем в ответ.
Для последнего входного разряда, старший разряд на выходе записываем в ответ.
Для остальных входных разрядов, старший разряд на выходе складывается с младшим разрядом на выходе следующего входного разряда.

Система расширяемая до бесконечности (без ограничения по длине провода). На схеме показана символом «-//-».

Сложение многоразрядных чисел (схема)

Самый компактный оператор

++.png

угольная руда 1 слагаемое
алмазная 2
то есть складывается (3+2=5)

+++.png

с другой стороны

++++.png

Простой оператор вычитания

Screenshot 52.jpg

Простой оператор вычитания

Вычитает из первого входа второй.
Состоит из двух схем: проверка текущего разряда:

ВХОД 1 ВХОД 2 ВЫХОД (ВХОД 1 — ВХОД 2)
1 1 0
1 0 1
0 1 0
0 0 0

И проверка вычитания из старшего:

ВХОД 1 ВХОД 2 ВЫХОД ((ВХОД 1-ВХОД 2)<0)
1 1 0
1 0 0
0 1 1
0 0 0

См. схему.
Расширять(для вычитания многоразрядных чисел) по-аналогии со схемой сложения многоразрядных чисел.

Многоразрядный вычитатель

Рассмотрим таблицу истинности:

Ввод Вывод
Вход 1 Вход 2 Z(N-1) Выход Z(N+1)
0 0 0 0 0
0 0 1 1 1
0 1 0 1 1
0 1 1 0 1
1 0 0 1 0
1 0 1 0 0
1 1 0 0 0
1 1 1 1 1

На первом входе — уменьшаемое.

На втором — вычитаемое.
Z(N-1) — бит займа из предыдущего разряда.
Z(N+1) — бит займа из следующего разряда.

Хорошо виден сам механизм

Не самая компактная версия механизма — между выходами 8 блоков

Два раза применив «исключающее или»(XOR) можно понять, что результат на выходе равен XOR(XOR(Вход1,Вход2),Z(N-1))
А также:

  • Если число на 1-м входе равно числу на втором входе(XNOR(Вход1,Вход2)=1), то Z(N+1)=Z(N-1).
  • В противном случае Z(N+1)=Вход2.

Механизм целиком

Группы золотых блоков — XOR-гейты

Синие блоки — группа инверторов

Расстояние между выходами — 5 блоков

Основываясь на этих данных, строим многоразрядный вычитатель.
Начинать строительство нужно с наименьшего разряда — он находится справа.
Бит займа(Z(N-1)) для наименьшего разряда равен нулю.

  • Зелёный блок — бит займа из предыдущего разряда;
  • Жёлтый блок — уменьшаемое;
  • Оранжевый блок — вычитаемое.

Все тоже самое как в сложении но есть пару изменений(показано 3-2=1)

-.png

--.png

---.png

Простой счетчик

Простой счетчик (схема)

Счетчики — штука полезная. В памяти хранит число, а по сигналу прибавляет к нему 1 и записывает в память. Простой счетчик основан на простом операторе сложения, у которого младший разряд на выходе подключен к одному из входов. Старший разряд на выходе символизирует о переполнении счетчика (просто мигнет). Свободный вход для сигнала прироста счетчика.

Осторожно:

Обратите внимание на значение повторителя на схеме (1-й режим работы). Дело в том, что значение задержки на повторителе должно быть равным продолжительности входного сигнала (тот, что для прироста). Для Clock-генератора, представленного на картинке (горит только один повторитель подряд), значение задержки будет равно 0.1 с (1-й режим повторителя). Для кнопки задержка должна составлять 1 секунду (2 повторителя с 4-м режимом, и один с 2-м).

Clock — генератор (повторитель)

Счетчик для многоразрядных чисел

Собран из простых счетчиков. Действуют те же правила, что и на простые счетчики. На схеме красным обозначен бит переполнения счетчика (мигнет). Синим обозначен вход для сигнала прироста счетчика. Можно расширить схему на нужно количество разрядов.

Счетчик для многоразрядных чисел

Счетчик для многоразрядных чисел

Усовершенственный вариант.

Четчик.png

Мигалка на основе тактовых генераторов

Данный механизм может использоваться во многих строениях, будь то посадочная полоса аэропорта, вывеска магазинчика на вашем любимом SMP сервере, станция метро. Даже ваше эпичное строение будет по особому выделяться ночью переливанием красных факелов. Факелы будут по очереди зажигаться «волной».
Схема простейшая и основана на повторителях и тактовых генераторах.
Приступаем к монтажу.

  • Строим элементарный (из 5 инверторов, также можно использовать любое нечетное число) тактовый генератор.

Тактовый генератор

  • Проводим сигнал от генератора, устанавливаем повторитель, и сразу перед ним устанавливаем любой непрозрачный блок, поверх которого ставим красный факел. Данный механизм будет служить «светодиодом» для системы.

«Диод»

  • Повторяем прошлый пункт несколько раз. Можно изменить расстояние между светодиодами, просто удлинив провод между ними (главное: не ставить провод между повторителем и блоком, иначе система не будет работать!). Также, можно менять скорость и длину волны, регулируя мощность повторителей и частоту тактового генератора.

Система в действии

  • Данную систему можно компактно спрятать под землю. Ниже приведён вид подземного варианта сбоку.

Механизм, спрятанный под землю

Другие схемы

Игровые автоматы

Игровой автомат типа «Слот-машина».

Игровой автомат типа «Слот-машина».

Простой игровой автомат.

Простой игровой автомат.

Фермы

Автоматическая тростниковая ферма.

Автоматическая тростниковая ферма.

Полуавтоматическая тростниковая ферма.

Полуавтоматическая тростниковая ферма.

Схема поддерживания сигнала

В качестве примера использования задержки рассмотрим поршневые двери:
Файл:Autodoor3*2.png

В такой схеме нужно нажать на кнопку и успеть пробежать двери за одну секунду. Вместо этого между кнопкой и дверью можно установить схему задержки:
Longing chain.png

В такой схеме сигнал на выходе появляется практически сразу при подаче на вход, а исчезает спустя некоторое время после снятия входного. Каждые два повторителя представляют собой звено, которое может поддерживать сигнал до 0,4 с. Повторители, идущие в одну линию, настраиваются для достижения нужной длительности поддерживания сигнала, поперечные — в режиме минимальной задержки. Необходимо также помнить о правиле 15 клеток для выходной линии (той, что идет после поперечных повторителей).

Одноимпульсная кнопка

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы переключателем (например, кнопкой) можно было воспользоваться только один раз. Для этого можно воспользоваться комбинацией триггера и гейта AND:
One-act button 3.png One-act button 4.png
Слева, на блоке красной шерсти, находится кнопка включения. Повторители нужны для определения предыдущего состояния триггера (два повторителя по 0,4 — 0,8 секунды назад). Без них система всегда будет считать, что нажатие уже произошло. Для сброса нужно прикрепить к нижнему блоку синей шерсти кнопку и активировать её.

Вариант проще без гейта (левая кнопка — вкл правая — сброс)

Одноимпульсная кнопка.png

Итог

Красный камень это удивительная механика, которая научит вас лениться благодаря автофермам, восхищаться благодаря подсветкам, музыке, играм, автоматическим дверям и учиться читать двоичную систему записи, алгебре, основам программирования, логике и рациональности. Полностью представить, не то что воспользоватся всеми возможностями красного камня невозможно, но даже если вы полностью познаете это, и вам всё надоест, не забывайте про командные блоки, которые принимают сигнал красного камня. Удачных механизмов!

См. также

  • Схемы из красного камня — обязательно проверьте, ибо у вас точно возникли вопросы насчёт слов AND, XOR, XNOR да и к большей части терминов. Все ответы здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исла моос инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Скачать презентации по классному руководству
  • Гидроксикарбамид инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Гарда предприятие руководство администратора
  • Несоблюдение руководством фирмы правил пожарной безопасности административное или гражданское