Мирэа руководство иит

Директор института

Зуев Андрей Сергеевич

Кандидат технических наук, доцент

Пн 16:00 — 19:00

Чт 16:00 — 19:00

Первый заместитель директора

Гаевский Дмитрий Геннадьевич

Пн 14:00 — 17:00

Ср 14:00 — 17:00

Пт 14:00 — 17:00

Заместитель директора по учебной работе

Казанцева Лариса Вячеславовна

Пн 14:00 — 17:00

Ср 14:00 — 17:00

Пт 14:00 — 17:00

Заместитель директора по методической работе

Кириллина Юлия Владимировна

Пн 14:00 — 17:00

Ср 14:00 — 17:00

Пт 14:00 — 17:00

Заместитель директора по научной работе

Андрианова Елена Гельевна

Пн 14:00 — 17:00

Ср 14:00 — 17:00

Пт 14:00 — 17:00

Заместитель директора по учебно-методической работе

Бергер Екатерина Геннадьевна

Пн 14:00 — 17:00

Ср 14:00 — 17:00

Пт 14:00 — 17:00

Заместитель директора по общим вопросам

Пн 14:00 — 17:00

Ср 14:00 — 17:00

Пт 14:00 — 17:00

Директор института

Романов Михаил Петрович

Доктор технических наук, профессор

Пн 12:20 – 13:00

Ср 12:20 – 13:00

Заместитель директора

Холопов Владимир Анатольевич

Кандидат технических наук, доцент

Пн 13:00 — 15:00

Чт 14:00 — 16:00

Заместитель директора по учебной работе

Альбова Елена Владимировна

Пн 10:00 — 11:00

Пн 12:30 — 16:00

Вт 11:00 — 13:00

Вт 14:00 — 17:00

Ср 10:30 — 13:00

Ср 14:00 — 16:00

Пт 10:00 — 13:00

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Пн 16:20 — 18:00

Чт 12:50 — 18:00

Помощник директора по научной работе

Шмелева Дина Владимировна

Кандидат физико-математических наук, доцент

Пн 10:00 — 18:00

Ср 10:00 — 18:00

Пт 10:00 — 18:00

Заместитель директора по учебной работе

Сазонов Алексей Иванович

Кандидат технических наук

Пн 10:40 — 12:30

Пн 16:00 — 17:00

Ср 16:00 — 17:40

Чт 11:00 — 13:00

Чт 14:00 — 17:00

Пт 12:20 — 14:10

Заместитель директора по учебно-методической работе

Хачлаев Тимур Султанович

Кандидат физико-математических наук

Пн 09:30 — 11:00

Пн 16:30 — 18:00

Ср 09:30 — 12:50

Заместитель директора по менеджменту качества обучения

Цыпкин Владимир Николаевич

Кандидат технических наук, доцент

Пн 12:00 — 15:00

Ср 12:00 — 15:00

БК №536 программного обеспечения систем радиоэлектронной аппаратуры при АО «Концерн «ВЕГА»

3,67

20 преподавателей
3,67 — средний рейтинг
3.38 — качество объяснений
3.86 — оценки студентов
3.79 — отношение к студентам
0 отзывов

БК автоматики и управления (№530)

2,33

13 преподавателей
2,33 — средний рейтинг
2.00 — качество объяснений
3.00 — оценки студентов
2.00 — отношение к студентам
1 отзывов

БК Информационной безопасности и приборостроения

0 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

БК Цифровых устройств и систем защиты информации (№235)

21 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра «Защита информации»

1,64

19 преподавателей
1,64 — средний рейтинг
1.75 — качество объяснений
1.00 — оценки студентов
1.80 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра «Оптические системы и технологии» при ОАО «Лыткаринский завод оптического стекла»

7 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»

4,33

12 преподавателей
4,33 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра №132 — лазерной техники

4,00

7 преподавателей
4,00 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра №136 — СВЧ приборов и устройств

5 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра №146 – материалов и функциональных структур информационных систем и СВЧ техники

7 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Автоматизированные системы управления

3,67

17 преподавателей
3,67 — средний рейтинг
3.25 — качество объяснений
3.50 — оценки студентов
4.25 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра автоматизированных систем организационного управления (б/к № 239)

1,47

18 преподавателей
1,47 — средний рейтинг
1.00 — качество объяснений
2.29 — оценки студентов
1.00 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра автоматики, электротехники и электроники имени А.В. Нетушила (АЭЭ)

3,00

8 преподавателей
3,00 — средний рейтинг
3.00 — качество объяснений
3.00 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Автоматические системы

3,00

16 преподавателей
3,00 — средний рейтинг
3.00 — качество объяснений
3.00 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра бизнес-технологий и управления

4,25

16 преподавателей
4,25 — средний рейтинг
4.43 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.33 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра биотехнологии и промышленной фармации (БТиПФ)

4,31

24 преподавателей
4,31 — средний рейтинг
3.80 — качество объяснений
4.40 — оценки студентов
4.67 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра высокопроизводительных вычислительных систем (б/к № 238)

4,00

7 преподавателей
4,00 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра Высшая математика

4,35

47 преподавателей
4,35 — средний рейтинг
4.58 — качество объяснений
4.26 — оценки студентов
4.18 — отношение к студентам
17 отзывов

Кафедра Высшая математика

2,00

23 преподавателей
2,00 — средний рейтинг
1.00 — качество объяснений
1.00 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра высшей и прикладной математики (ВиПМ)

4,35

17 преподавателей
4,35 — средний рейтинг
4.38 — качество объяснений
4.33 — оценки студентов
4.33 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра высшей математики-2

4,14

19 преподавателей
4,14 — средний рейтинг
4.40 — качество объяснений
4.04 — оценки студентов
3.96 — отношение к студентам
7 отзывов

Кафедра вычислительной техники (ВТ)

3,77

22 преподавателей
3,77 — средний рейтинг
3.63 — качество объяснений
3.68 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
7 отзывов

Кафедра вычислительных комплексов (б/к № 254)

1 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра вычислительных систем реального времени (б/к № 232)

5,00

12 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра государственного и административного права

5,00

1 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра государственного и административного права

0 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра государственного и административного права

0 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Инженерная графика

4,50

8 преподавателей
4,50 — средний рейтинг
4.50 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра Инженерная экология техносферы

4,11

6 преподавателей
4,11 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.33 — отношение к студентам
3 отзывов

Кафедра инженерной графики (ИГ)

3,40

6 преподавателей
3,40 — средний рейтинг
3.56 — качество объяснений
3.22 — оценки студентов
3.42 — отношение к студентам
5 отзывов

Кафедра иностранных языков

3,39

23 преподавателей
3,39 — средний рейтинг
2.50 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
3.67 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра иностранных языков (ИЯ)

3,50

16 преподавателей
3,50 — средний рейтинг
3.00 — качество объяснений
4.17 — оценки студентов
3.33 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра интеллектуальный технологий и систем (ИТС)

4,89

23 преподавателей
4,89 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
4.67 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Информатика

5,00

8 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра информатики и информационных систем (ИИС)

4,67

23 преподавателей
4,67 — средний рейтинг
4.53 — качество объяснений
4.73 — оценки студентов
4.73 — отношение к студентам
11 отзывов

Кафедра Информационные системы

4,50

12 преподавателей
4,50 — средний рейтинг
4.50 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра информационных процессов и систем (б/к № 231)

7 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра информационных систем в химической технологии (ИСХТ)

3,43

14 преподавателей
3,43 — средний рейтинг
3.29 — качество объяснений
3.71 — оценки студентов
3.29 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра информационных технологий в государственном управлении

4,08

18 преподавателей
4,08 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
4.25 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
5 отзывов

Кафедра информационных технологий в машино- и приборостроении

4,04

28 преподавателей
4,04 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
4.13 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра информационных технологий в системах управления (б/к № 244)

16 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра истории

5,00

7 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра истории России и права

4,43

16 преподавателей
4,43 — средний рейтинг
4.57 — качество объяснений
4.50 — оценки студентов
4.21 — отношение к студентам
4 отзывов

Кафедра коллоидной химии имени С.С. Воюцкого (КХ)

3,15

7 преподавателей
3,15 — средний рейтинг
3.00 — качество объяснений
3.40 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра Компьютерная и информационная безопасность

5 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра компьютерного дизайна

4,93

15 преподавателей
4,93 — средний рейтинг
4.75 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра конструирования и производства радиоэлектронных средств

3,80

16 преподавателей
3,80 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра корпоративных информационных систем (КИС)

4,67

15 преподавателей
4,67 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра космических информационных систем (б/к № 248)

8 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра крупномасштабных территориальных сетей (КТС)(б/к № 253)

1 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра математических методов и моделей в экономике

4,08

5 преподавателей
4,08 — средний рейтинг
4.25 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра математического обеспечения и стандартизации информационных технологий (МОСИТ)

3,00

15 преподавателей
3,00 — средний рейтинг
2.71 — качество объяснений
3.43 — оценки студентов
2.86 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра математического обеспечения информационных систем (б/к № 250)

9 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра материаловедения

1 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра материаловедения и технологии функциональных материалов и структур (МиТФМС)

3,44

9 преподавателей
3,44 — средний рейтинг
3.67 — качество объяснений
3.00 — оценки студентов
3.67 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра медицинских информационных систем (б/к № 256)

9 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра менеджемента

4,33

20 преподавателей
4,33 — средний рейтинг
4.67 — качество объяснений
4.33 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра метрологии и стандартизации

4,07

32 преподавателей
4,07 — средний рейтинг
4.60 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
3.60 — отношение к студентам
3 отзывов

Кафедра наноэлектроники

2,78

37 преподавателей
2,78 — средний рейтинг
2.33 — качество объяснений
3.00 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
4 отзывов

Кафедра неорганической химии имени А.Н. Реформатского (НХ)

3,57

13 преподавателей
3,57 — средний рейтинг
4.08 — качество объяснений
3.25 — оценки студентов
3.38 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра образовательных технологий и систем (ОТиС)

4,44

5 преподавателей
4,44 — средний рейтинг
4.67 — качество объяснений
4.33 — оценки студентов
4.33 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Общей информатики

3,50

5 преподавателей
3,50 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
3.18 — оценки студентов
3.36 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра общей химической технологии (ОХТ)

5,00

9 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра оптико-электронных приборов и систем

5,00

1 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра оптических и биотехнических систем и технологий

4,67

25 преподавателей
4,67 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра органической химии имени И.Н. Назарова (ОХ)

3,00

13 преподавателей
3,00 — средний рейтинг
2.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
3.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Педагогика и психология

5,00

8 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Право интеллектуальной собственности и судебная защита интеллектуальной собственности

5,00

5 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Правоведение

5,00

6 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра Правовое обеспечение безопасности в коммерческой деятельности и защита интеллектуальной собственности

5,00

8 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Правовое обеспечение национальной безопасности

4,18

13 преподавателей
4,18 — средний рейтинг
4.17 — качество объяснений
4.20 — оценки студентов
4.17 — отношение к студентам
10 отзывов

Кафедра Правовое обеспечение национальной безопасности в информационной сфере

5 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Приборы и информационно-измерительные системы

4,44

19 преподавателей
4,44 — средний рейтинг
4.44 — качество объяснений
4.33 — оценки студентов
4.56 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра Прикладная и бизнес-информатика

2,00

23 преподавателей
2,00 — средний рейтинг
2.33 — качество объяснений
2.00 — оценки студентов
1.67 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра Прикладная синергетика

3,83

7 преподавателей
3,83 — средний рейтинг
3.50 — качество объяснений
4.50 — оценки студентов
3.50 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра прикладной математики (ПМ)

3,36

15 преподавателей
3,36 — средний рейтинг
3.41 — качество объяснений
3.53 — оценки студентов
3.17 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Прикладные информационные технологии

5,00

1 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра проблем информатики (б/к № 242)

4,50

1 преподавателей
4,50 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Проблемы управления

3,83

15 преподавателей
3,83 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
3.75 — оценки студентов
3.75 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра проектного менеджмента

5,00

23 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра процессов и аппаратов химических технологий имени Н.И. Гельперина (ПАХТ)

5,00

11 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра радиолокации и радионавигации

5,00

12 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра радиосистем передачи информации

4,12

11 преподавателей
4,12 — средний рейтинг
4.20 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.17 — отношение к студентам
7 отзывов

Кафедра Специальное приборостроение и системы

8 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра телекоммуникационных систем

3,52

22 преподавателей
3,52 — средний рейтинг
3.09 — качество объяснений
3.64 — оценки студентов
3.82 — отношение к студентам
2 отзывов

Кафедра теоретической радиотехники и радиофизики

4,00

17 преподавателей
4,00 — средний рейтинг
4.27 — качество объяснений
3.82 — оценки студентов
3.90 — отношение к студентам
5 отзывов

Кафедра технологии нефтехимического синтеза и искусственного жидкого топлива имени А.Н. Башкирова (ТНХСиИЖТ)

8 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра транспортных средств и бортовых информационно-управляющих систем

5,00

20 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Уголовно-правовое обеспечение национальной безопасности

4,87

7 преподавателей
4,87 — средний рейтинг
4.80 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
4.80 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Управление и моделирование систем

4,00

18 преподавателей
4,00 — средний рейтинг
3.33 — качество объяснений
4.50 — оценки студентов
4.17 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра управляющих электронно-вычислительных машин (б/к № 234)

9 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра физики

3,00

1 преподавателей
3,00 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
2.00 — оценки студентов
2.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра физики и технической механики

3,67

13 преподавателей
3,67 — средний рейтинг
3.75 — качество объяснений
3.60 — оценки студентов
3.65 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра физической химии имени Я.К. Сыркина (ФХ)

4,11

15 преподавателей
4,11 — средний рейтинг
4.40 — качество объяснений
4.13 — оценки студентов
3.78 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра философии

3,63

11 преподавателей
3,63 — средний рейтинг
3.67 — качество объяснений
3.80 — оценки студентов
3.40 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра философии, социологии и политологии

3,53

16 преподавателей
3,53 — средний рейтинг
3.27 — качество объяснений
3.70 — оценки студентов
3.64 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра химии

2,33

10 преподавателей
2,33 — средний рейтинг
3.00 — качество объяснений
2.00 — оценки студентов
2.00 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра химии и технологии биологически активных соединений имени Н.А. Преображенского (ХТБАС)

4,50

19 преподавателей
4,50 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
4.00 — оценки студентов
4.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра химии и технологии высокомолекулярных соединений имени С.С. Медведева (ХТВМС)

11 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра химии и технологии основного органического синтеза (ХТООС)

4,67

14 преподавателей
4,67 — средний рейтинг
4.67 — качество объяснений
4.67 — оценки студентов
4.67 — отношение к студентам
1 отзывов

Кафедра химии и технологии переработки пластмасс и полимерных композитов (ХТППиПК)

4,88

8 преподавателей
4,88 — средний рейтинг
4.67 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра химии и технологии переработки эластомеров имени Ф.Ф. Кошелева (ХТПЭ)

4,51

12 преподавателей
4,51 — средний рейтинг
4.31 — качество объяснений
4.58 — оценки студентов
4.67 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра химии и технологии редких и рассеянных элементов, наноразмерных и композиционных материалов имени К.А. Большакова (ХТРРЭиНКМ)

3,67

15 преподавателей
3,67 — средний рейтинг
3.57 — качество объяснений
3.50 — оценки студентов
3.88 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра химии и технологии элементоорганических соединений имени К.А. Андрианова (ХТЭОС)

5 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра химии и физики полимеров и полимерных материалов имени Б.А. Догадкина (ХФП)

2,78

8 преподавателей
2,78 — средний рейтинг
4.00 — качество объяснений
2.00 — оценки студентов
2.33 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра экологической и промышленной безопасности (ЭПБ)

4,67

14 преподавателей
4,67 — средний рейтинг
4.67 — качество объяснений
4.67 — оценки студентов
4.67 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра экономики и инновационного предпринимательства

4,20

26 преподавателей
4,20 — средний рейтинг
3.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра экономики, организации и управления инновационным развитием предприятий

2,11

11 преподавателей
2,11 — средний рейтинг
2.00 — качество объяснений
3.00 — оценки студентов
1.33 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра Экономическая безопасность

5,00

23 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра экономической теории

4,14

12 преподавателей
4,14 — средний рейтинг
3.67 — качество объяснений
4.25 — оценки студентов
4.50 — отношение к студентам
0 отзывов

Кафедра электротехники и механики

3,67

18 преподавателей
3,67 — средний рейтинг
3.80 — качество объяснений
3.60 — оценки студентов
3.60 — отношение к студентам
0 отзывов

Руководство

5,00

1 преподавателей
5,00 — средний рейтинг
5.00 — качество объяснений
5.00 — оценки студентов
5.00 — отношение к студентам
2 отзывов

Физика

0 преподавателей
— — средний рейтинг
0.00 — качество объяснений
0.00 — оценки студентов
0.00 — отношение к студентам
0 отзывов

Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова

Всем добрый день
Хотелось бы отметить, что я отучился 6 лет в вузе тонких химических технологий, а именно МИТХТ, также успел поработать там и преподавателем, и инженером (поломойщиком), и лаборантом (поломойщиком) и насладиться всеми гранями этого чудесного места, но об этом ниже:
1) Преподавательский состав — 2/10.
Есть действительно приятные преподаватели, достойные уважения и готовые тебя научить, которые идут к тебе на встречу и учат новому, в том числе и жизненному опыту, но в основном это озлобленные люди, которым плевать на тебя, твои знания и проблемы. Вы скажете «это взрослая жизнь, а не школа, вуз этому и учит тебя «, а я скажу, что после школы я никак не ожидал, что преподаватели будут тебя гнобить, унижать просто потому что ты рожей не вышел или посмел опоздать на пару из-за отмененной электрички на пару минут. Пары ставятся максимально неадекватно, перенести их практически невозможно, почти никогда преподаватели не идут на встречу (может конкретно мне так повезло с кафедрой, но на общих предметах привыкай к месту у па*****ши). Какой-то уровень знаний ты получишь, но придя на работу ты будешь учится всему с нуля. Найдешь работу, чтобы совмещать ее с учебой
Показать полностью…

Полезно 22
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова

Цитата с одного сайта: «РТУ МИРЭА по праву гордится сильным профессорско-преподавательским составом, современной технической и материальной базой, активной научной деятельностью и широкими международными связями.» Что же на самом деле? Конкретно хочу сказать про институт МИТХТ, ситуация и атмосфера на 2022 год. Хочется затронуть преподавательский состав и систему обучения.
Недовольство мое настолько велико, что хочется кричать от этого ужаса, хочется, чтобы студенты, которые сюда будут поступать, хотя бы приблизительно знали, что тут творится. По этому высказывание будет полностью негативным, длинным.
Бешанная нагрузка, времени на интересы, личную жизнь — не будет, забудьте! Плевать, что вы молодые, плевать что сейчас у вас как никогда много интересов, плевать что сейчас вас интересует абсолютно все в мире, плевать что вы хотите заниматься чем-то ещё. Даже преподаватель как-то сказал подобную фразу:»Учитывайте, что времени на личную жизнь у вас не будет». Вы выпуститесь с вуза без нервов, сил, целей на жизнь, можно ещё накинуть и социофобию, после прекрасных преподователей и нагрузки. Практики от института, кстати, нет. Вы пойдете на работу бестолковым, не зная
Показать полностью…

Полезно 81
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт технологий управления

Учился очно на юриста на бакалавритате 2018-2022. Гос. экзамен сдал на отлично. Платник. Средний балл: 4.68 (диплом синий, т. к. есть тройки)

Образование не о чём. На пары я практически не ходил, а ко мне вопросов не было, т. к. сессию всегда сдавал, долгов не было за всё время. Часто преподаватели снижали оценку вместо 5 ставили 4, так как не ходил к ним на пары) так что сдавал я без проблем.
Преподаватели никакущие. Терпеть не могу пары. Это не «высшее образование», а продолжение школы. Лекции всегда были отстоем, не понимаю зачем они вообще нужны, по крайней мере в таком состоянии. Преподаватель просто читает с листочка, а все остальные студенты сидят в телефонах (включая меня).
Сессии проходят вполне нормально. Обычно чем не нужнее предмет, тем больше проблем с ними. Например, экологическое право. Это было на первой сессии 4 курса. Препод пришёл (не помню как зовут) и сразу начал выпендриваться что мы не сдадим. Начал заваливать вопросами, каких не было в списке. Я кстати пошёл первым и сдал зачёт. Но многие не сдали.
Вобще если не дурак, то все сдать можно. Просто нужно правильно подлизаться и выучить все как надо. Списать тоже можно. Но повторюсь, чем ненужнее пре
Показать полностью…

Полезно 74
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова

Закончила 1 курс ИТХТ им. Ломоносова, направление химическая технология.

Здание университета находится в 2 минутах от метро Юго-западная, вокруг очень много торговых центров с большим разнообразием кафе и магазинов. Корпус на Малой Пироговской в 15 минутах от метро, на мой взгляд очень не удобное расположение, рядом с вузом единственный магазин Перекрёсток и все. Из плюсов могу отметить, что институту выделено 2 своих собственных здания, которые оборудованы от и до, и в них почти не бывает студентов с других институтов (=факультетов).

На первых 2 курсах все 4 направления итхт проходят идентичную программу, в конце 2 курса происходит распределение по кафедра и обучение по профилю. На 1 курсе были как профильные, так и общеобразовательные предметы, и с учётом того, что не профильные предметы заложены в учебном плане не по желанию университета, можно сказать что программа идёт без ненужных предметов. Были такие дисциплины, как неорганическая химия, физика, экология(1сем.), линейная алгебра, математический анализ, история(1 сем), право(1 сем.), информатика (1 сем.), физкультура, иностранный язык.

Неорганическая химия: предмет, который мне очень сильно понравился. Преподавательский
Показать полностью…

Полезно 41
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт кибербезопасности и цифровых технологий

Привет!

С 2016 по 2020 учился в бакалавриате, а с 2020 по 2022 в магистратуре. Институт ныне называется «Кибербезопасности и цифровых технологий», моя выпускающая кафедра КБ-5 носит длиннющее название «Аппаратное, программное и математическое обеспечение вычислительных систем». Больше обучаться не планирую, так что деаноньте на здоровье :)

1. Приём
Не без шуток — один из веских доводов в сторону МИРЭА — отлично организованная приёмная кампания. Да, сегодня конкуренты тоже подтянулись (тот же сайт приёмки МАИ в 2020 стал гораздо лучше самого себя образца 2016 года), но и МИРЭА продолжает держать планку. Совет: ходите на вебинары, там умный мужик с добрым лицом подробно раскладывает тупые вопросы.

2. Реорганизации
Судя по количеству присоединений к МИРЭА, доживём мы до дня, когда в Москве не останется других вузов. А кроме шуток, поступал я в Физико-технологический институт Московского технологического университета (который почему-то сокращался любой из аббревиатур МИРЭА/МГУПИ/МИТХТ), закончил бакалавриат Института комплексной безопасности и специального приборостроения (перевод кафедры) РТУ МИРЭА, а магистратуру Института кибербезопасности и цифровых технологий (переименование) Р
Показать полностью…

Полезно 186
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Закончилась зимняя сессия, а значит уже можно написать отзыв о своих впечатлениях. Честно говоря, руки чесались сделать это еще в сентябре, но решила подождать.
Начну сначала. Я поступила на Программную инженерию. После выхода приказа нас распределили по группам несколько рандомно, но все бюджетники примерно в первых десяти группах. Всего групп 35, по +- 30 человек. На учебном процессе количество групп никак не сказывается, но расписание из-за этого не всегда удобное, например у меня в 2 из 3 очных учебных дней — последние пары. В связи с эпидемиологической обстановкой потоковые лекции у нас проходят дистанционно, а семинары очно, что несравненно плюс. на лекциях показывают презентацию с материалом, там только теория и общие примеры, семинар похож на обычный урок в школе, только длится полтора часа). Кстати, что касается направления, если вам не хватит баллов туда, куда хотели изначально, поступайте на другое направление ИИТ, программа в первый год одинаковая, потом сможете перевестись.
Что касается преподавателей, большинство из них очень интересно рассказывают свой предмет вне зависимости от возраста! Странные преподы действительно встречаются, как и в любом другом вузе, наприм
Показать полностью…

Полезно 125
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт кибербезопасности и цифровых технологий

Учился я на КБСП недолго, всего 1 семестр на платном, затем прыгнул на бюджет в другой уник.
Вот прошло уже около года и захотелось тоже черкануть насчет своего опыта прохождения программы ВО в РФ на прогера.
Первое, что хочется отметить — Физика на 6 ЗЕТ/семестр в учебном плане — НЕ шутка и НЕ простая формальность. Мне повезло, я закрыл физику уровня МехМата на дистанционной сессии (знания по ней у меня стремительно стремятся к нулю в прогрессии), так что даже физика на направлении, где она особо и не нужна (уже наверное с года эдак 1980ого) была даже плюсом, так как я получил оценку перезачетом в своей новой Альма-Матер своей квази физики с дистанционной сессии аки за реальный экзамен по ней.
Второе — многие разочаровывались, что учатся на Стромынке, вдали от того места, куда они подавали документы, но могу сказать, что само место крутое, не считая реально узких коридоров и постоянной толкотни осенью, когда еще все ходят на пары.
Третье — это прога (могу поручится за первый семак). Она топ, ни убавить, ни прибавить, хотя стоит отметить, что проге (как ни странно) времени и пар уделяется меньше, чем физике (это явный минус, так как мне платят всегда за прогу, а не за физику).
Четв
Показать полностью…

Полезно 81
Ответов 3


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

ДУ/ДД/ДВ читающим.

Хочу написать положительное о родных пенатах, ибо считаю, что зумеркам может быть полезен опыт предыдущих поколений.

Закончил этот вуз уже давно, более 5-ти лет назад на ит-направлении. На момент окончания и во время обучения было две больших проблемы:
1). посредственные и/или возрастные преподаватели по ряду специальностей;
2). отсутствие какого-либо вменяемого трудоустройства/мест прохождения практики.

На текущий момент, как рассказывают нынешние студенты, обе проблемы частично решены.

Что касается преподавательского состава (специально даже перепроверил документы): хорошая новость состоит в том, что те, кто ставили хорошие оценки не за реальные знания, а девочкам-подхал**ам и те, кто делились на парах стишками или теориями заговора собственного сочинения, благополучно уволены, что не может не радовать. Однако остались еще те, кто был не в состоянии донести материал и просто не способен хорошо преподавать. Но думается мне, что их увольнение — вопрос времени.

Радует также то, что остались преподаватели, которые реально обучали и давали основные навыки, необходимые в специализации.

Что касается трудоустройства: конечно, предприятия-партнеры — это, в б
Показать полностью…

Полезно 35
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова

Всем привет. Очень часто заглядывала на этот сайт и в целом именно он сыграл ключевую роль в выборе РОССИЙСКОГО ВУЗА, выделяю, чтобы потом кое-что добавить. Мнение о вузе и свое лирическое будет длинным, запасайтесь пельмешками. Начну с своего выбора и способностей. Я по своей натуре чистый гуманитарий и творческая личность. Мой страх детства — поступить в вуз и получить профессию, по которой не будешь работать. Рано делать выводы, но наверное так и будет. Химию ЕГЭ я сдавала, так как тоже по случайности попала в химбио класс в своей школе и просто долго и много учила ее. Так же халатно отнеслась ко всему этому. Но не в этом суть, химию сдала ужасно 59 баллов, после результатов поставила на себе крест, хотя сдавала еще английский и общество, которые были лучше и к которым я почти не готовилась. Но с ними тоже на бюджет не попасть. У меня в группе те самые люди, которые случайно попали сюда, как и я, просто потому что бюджет. Все разные, с уникальными способностями, но так сложилось ЕГЭ и естественный образовательный отбор в России, где тебя еще и гнобить будут. Продолжение лирики будет в конце. Начну теперь про вуз.

У меня направление ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Поступила на бюджет, та
Показать полностью…

Полезно 79
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт искусственного интеллекта

Учусь тут уже третий год, каждый семестр искренне радуюсь преподавателям и предметам в программе.
Кибернетик, конкретнее — биотехник, что означает тонну математических предметов и анатомию, предмет вроде «сторонний» для технического вуза, и тут бам! Чудесная оказия: даже анатомию преподают так, что хочется остаться и слушать преподавателя после конца пары, очень информативно, разбавляя рассказ жизненными ситуациями (сам преподаватель работает хирургом параллельно учёбе в вузе), по-человечески относился во время сессии.
Что уж тут говорить о более «естественных» для технического вуза предметах. Да, программы у всех вузов одинаковые, но подать материал так, чтобы студенты сами заинтересовались в решении вопросов — это уже искусство, которым, к моему великому счастью, обладают многие профессора в МИРЭА.
Без минусов, конечно, тоже не обошлось. Есть определённые трудности с практикой — пусть «биотехника» и специфическое направление, но совсем обойтись без демонстрации будущей профессии — это тревожно плохо. По мелочам: архитектура вуза довольно необычная, соответственно в нём просто заблудиться, да филиалы, в которые порой отправляют даже тех, кто учиться
Показать полностью…

Полезно 24
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт искусственного интеллекта

Закончила бакалавриат (прикладная математика и информатика) в 2021 году. О вузе можно сказать как хорошее, так и плохое.
1. Кампус. Сам кампус в большинстве своем хорошо выглядит, в 2021 обновляли мебель, подкрашивали и т.д. Тут грех жаловаться, если говорим о кампусе на пр-те Вернадского. О кампусе на Стромынке ходят целые анекдоты на эту тему, кто там хоть раз был, поймет. Вроде бы один университет, но разница между зданиями — небо и земля.
2. Учебная программа. Несмотря на свое название направление подготовки 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» изобилует математическими предметами, практически полностью игнорируя информатику. Много физики (термех, электродинамика и квант.мех). Хватает и гуманитарных предметов (от истории и философии до педагогики и гражданской обороны), не на всех предметах получится отделаться автоматом за посещение, на правоведении, например, зачет было получить тяжко. Не забываем также и о физ-ре. Тут отдельная история. Приходишь, отстаиваешь в начале семестра длиннющую очередь на тот вид спорта, каким хочешь заниматься (волейбол, баскетбол, футбол и т.д.) И не дай бог ты опоздал, либо пойдешь на офп (в лучшем случае), либо будешь ходить
Показать полностью…

Полезно 107
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова

Всем привет, я давно думала написать отзыв о МИТХТ (ныне ИТХТ РТУ МИРЭА), т.к. при поступлении я слышала много нехорошего об этом ВУЗе и институте, но мои ожидания не совпали с реальностью, поэтому этот отзыв положительный.

Скажу пару слов о себе. У меня 253 балла + олимпиада (10 б). В РХТУ я училась на ФЕНе (факультет естественных наук), а в МИТХТ на биотехнологии. Из РХТУ я ушла, потому что мне не понравилось качество образование на факультете (в самом ВУЗе есть несколько неплохих направлений, но это не ФЕН), а из МИТХТ, потому что, после долгих метаний, осознала, что химическое образование – это все же не совсем мое. Сейчас я там не учусь. Писать я буду по большей части, про учебу в МИТХТ, но местами буду сравнивать его с РХТУ.

Все, что я напишу – мое субъективное мнение и я постараюсь изложить его максимально корректно.

Плюсы:
(+) Неплохое качество образования. Те предметы, которые я изучала, преподавались хорошо. Кафедры, дающие базовое образование на первом курсе, достаточно сильные. И первый курс был сильнее, чем то, что я видела на ФЕНе, несмотря на то, что в МИТХТ мы учились дистанционно половину семестра, а в РХТУ весь очно. Например, в первом семестре в РХТУ сдают
Показать полностью…

Полезно 166
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова

В 2021 году был мною был окончен первый курс, хотелось бы описать плюсы и минусы данного учебного заведения.
Начну с плюсов для абитуриентов
1. Удобный сайт для поступления, легко разобраться, как подать документы
2. Есть чат абитуриентов, где можно задавать абсолютно любые вопросы, но нежелательно просить сравнить вузы: приемная комиссия крайне негативно относится к негативным отзывам о других учебных заведениях, поэтому объективного ответа вы в любом случае не получите
3. Низкие проходные баллы на химическую технологию и техносферную безопасность
4. Рейтинг на общежитие, где можно отследить свою позицию и оценить шансы на его получение ещё до поступления
Минусы:
1. Некоторые рассказывают о вузе, приукрашивая его (по той же самой причине, по которой не говорят плохо о других вузах)
2. Для меня минусом является низкий проходной балл на химическую технологию, поскольку многие умные ребята могут этого испугаться и уйти в другой вуз
Как дела обстоят у студентов?
Плюсы:
1. Если ты очень умный студент (280 баллов ЕГЭ без учёта ид/бвишник) первый семестр будет стипендия в 15к
2. 260-270 баллов гарантируют тебе место в общежитии
3. Учеба ненапряжная, первый курс больше для адаптации, поэт
Показать полностью…

Полезно 108
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Студент 3 курса. За три курса сложилось определенное мнение.
Пыли в глаза пускают очень много. Мол, у нас и VR, и Cisco, и Samsung, главное приходите учиться к нам и приносите свои денежки. На платную основу берут абсолютно всех, кто подал документы и набрал минимум по необходимым экзаменам. Отсюда вытекает первая серьезная проблема: народу учится намного больше, чем университет может выучить. Оставим такие житейские вещи как забитые раздевалки и аудитории. Куда печальнее, что у преподавателей даже физически нет возможности помогать с какими-то работами и доносить материал если не до каждого, то хотя бы до большинства. Компьютеров в аудиториях на всех в группе не хватит. Стульев в аудиториях всю группу не хватит. Во время дистанционных экзаменов/лекций онлайн-площадка попросту падает под нагрузкой. Учебный отдел месяцами выставляет оценки в зачетки, они буквально не успевают. Естественно, отчислять никого не торопятся, ты можешь бегать с десятью долгами целый год. Высшее образование превращается в товар на рынке.
Вторая проблема: все эти обещанные курсы по Android/Unity/Cisco и прочему, что круто звучит, на деле оказываются просто способом заманить еще больше студентов, но учить
Показать полностью…

Полезно 152
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Направление 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
Я как и все абитуриенты искал вуз по отзывам и доверился списку зеленой метки, как оказалось, зря, но везде можно найти ложку дегтя.
Я учусь на бюджете и в целом всем доволен, особенно преподавателями математики, даже больше скажу, я полюбил матешу больше, чем в школе, спасибо преподам кафедры ВМ-2.

Вообще всем лайфхак, если не поступили куда хотели, поступайте сюда, после 1го семестра можно перевестись на другое направление, НО идите сразу к директору института, так как в учебном отделе отправят к злой тетке, которая пошлет вас на три буквы и будет затирать что-то про космическую очередь из платников(ха ха и еще раз ха, они могут перевестись на бюджет только после второго семестра, и то если у них хорошие оценки). Первый семестр у всех направлений почти одинаковый: информатика, процедурное программирование(C++), линал, матан, история, инглиш, физика и еще что-то что, возможно, я забыл, а вот со второго семестра у ИВТ начинается начертальная геометрия.

В начале года еще всем, кто учиться в ИТ предложат поучаствовать в отборе в IT-академию Самсунг(задачки по программированию), крутая, но времяотнимающая штука, научитесь
Показать полностью…

Полезно 132
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Всем привет. Я долгое время формировал своё мнение об этом вузе, и вот, наконец, решил с вами поделиться. Сразу оговорюсь: я обучаюсь по направлению 09.03.04 (программная инженерия) и большая часть всей информации тут будет относиться именно к этому направлению.

Начать своё повествование я хочу с преподавателей. В этом вузе очень много неадекватных преподов (особенно по информатике. Они там все неадекватные). Это не какой-то прикол, а факт. Преподы довольно злые, в особенности молодые мужчины, которые преподают информатику и программирование. Они никогда ничего не объясняют, а тупо сидят всю пару на своём месте. Когда ты просишь их что-то тебе объяснить, то всегда возникает ощущение по типу «лучше бы я этого не делал», потому что они относятся ко всем с явной агрессией. Ещё стоит понимать, что почти все преподы очень негативно относятся к платникам.

Все практические занятия по профильным предметам проходят в самостоятельном режиме, ибо преподам тупо лень. То есть вы просто сидите что-то делаете, а препод типа проверяет, а иногда не проверяет. Некоторые преподы по программированию (не буду писать кто) успевают за 2 пары проверить работы у максимум 5-х студентов. Кстати,
Показать полностью…

Полезно 163
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт кибербезопасности и цифровых технологий

Информационные системы и технологии. 1 курс. Платка.

Хочу начать с процесса поступления. Для тех, кто не в курсе: из-за коронавируса поступление в 2020 году было онлайн. В отличие от многих других вузов, где неудобный интерфейс, не понятно, что где искать, невозможно по списку понять проходишь ты по баллам или нет, поэтому приходилось самой высчитывать на каком ты там месте находишься, у МИРЭА очень удобный сайт, легко отслеживать своё место в конкурсном списке и в принципе находить какую-либо информацию.

Дальше хочу перейти к преподавателям. Есть разные преподаватели: и молодые, и пожилые, но все они профессионалы своего дела. Многие очень интересно рассказывают материал, всё объясняют, всегда готовы помочь и ответить на вопрос (даже не по теме пары), приводят различные примеры и аналогии, что помогает лучше понять тему. Есть преподаватели более строгие и требовательные, есть более мягкие и уступчивые, но пока что ещё не встречала преподавателя, который специально валил бы кого-нибудь или выбирал бы себе «любимчиков» и «не любимчиков» среди студентов. Есть не мало преподавателей, которые любят своё дело, получают удовольствие от своей работы, а не просто при
Показать полностью…

Полезно 95
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Являлся студентом сего заведения по специальности 09.03.04. «Программная инженерия». Хочется высказаться в адрес этого недоучреждения так как накипело от того бреда, что пишут здесь зазнайки и перваки, которые и понятия не имеют о чем говорят.
Главный посыл — ищите другое место для поступления, если хотите уйти в IT.
Теперь по порядку. Давайте начнем с поступления. С самого начала вас будут кормить теплыми обещаниями, мол как у нас хорошо, крутые преподы, крутые спонсоры, военная кафедра, трудоустройство. Не ведитесь на это!
Преподы — старперский состав, который нв свое время заучил азы и так продолжает их втирать. Половина предметов на направлении просто бесполезна, будут вас душить всякой херней, которая никогда вам не пригодится. Спонсоров кроме гос. кампаний нет, ну на крайняк недокурсы от geekbrains, после прохождения которых ВЫ еще останитесь им должны.
Военная кафедра — цирк. Айтишные направления идут строго на офицеров без выбора. А это значит, что вы как раб должны идти в магистратуру. Общая продолжительность обучения на военке — 2 курса.
Трудоустройства не ждите вообще, если на 3 курсе сами за себя не возьметесь. Не ведитесь на то, что вам втирают. Все это бред
Показать полностью…

Полезно 175
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт искусственного интеллекта

Всем привет! Хочу внести свою лепту в этот тред хейта и поклонения отзывами мирэашечке. Я — девушка, учусь на 2 курсе Компьютерной безопасности здесь.
Рассказываю конкретно об этой кафедре, со всем остальным не знакома:

1. Поступила по приколу и нехватке баллов. Расстроилась, думала что это самая шаражная шарага из всех что можно найти после МАДИ и т.д -> по итогу понравилась специальность. Молодые преподаватели смогли заинтересовать и я даже не жалею, что я здесь.

2. Все профильные дисциплины за пару семестров что я успела повидать — преподаются хорошо, а на экзаменах требуют соответственно высоких знаний, потому что заботятся о нашей квалифицированности.

3. Здание внутри (и снаружи) не презентабельное, ходить тут весьма грустно, но хотя бы по-домашнему.

4. Мой поток, один передо мной и один ниже (1,2,3 курсы) распределены по группам по баллам — соответственно, если вы не даун, вы попадете в группу с такими же не даунами по мнению ЕГЭ. Если вы платник — удачи в самых безалаберных группах.

5. Платники, которые скупают все ответы на экзамены и курсовые здесь это что-то с чем-то. Как им удается держаться на плаву?

6. Организованность в моём «Институте» держится н
Показать полностью…

Полезно 35
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Я выпускник этого вуза по направлению «Программная инженерия», институт ИИТ, кафедра МОСИТ. Начал учебу в 2016, закончил в 2020. И мне есть что сказать.

Этот вуз неплох. Есть (немного, но есть) преподаватели, которые следят за трендами и стараются вбить в умы людей что-то действительно полезное. Есть и те, кому все равно, усваивают студенты материал или нет. Но есть те, которые хотят, чтобы их предмет знали прекрасно, и не хотят объяснять, почему он нужен и важен. И таких много, особенно на старших курсах.

«Зачем мы это учим? Где это используется?» — «Ты задаёшь запрещённый вопрос!»

Такой разговор состоялся у меня с преподавателем Ж. Т. Н. кафедры ВТ. Понимаете, к чему я клоню? Они не знают, зачем это нужно сейчас. Это могло быть сколько угодно важно полвека назад — сейчас же для большинства эти технологии не представляют никакого интереса. Их преподают по растянувшейся на несколько десятилетий инерции.

Но раз я учился на МОСИТе, то и расскажу в основном про МОСИТ.

У нас были образцовые преподаватели, особенно, на первых курсах. Хорошо провели экскурс по процедурному программированию на Delphi (не спешите удивляться), неплохое введение в ООП на пр
Показать полностью…

Полезно 198
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Забавно читать про то, как хорош этот вуз и сколько положительных моментов он имеет. Не ведитесь на это! Я выпускник мега популярного направления «программная инженерия». Очень жаль смотреть на ребят, которые не раздумывая идут сюда с 260+ баллами в надежде на программирование или же хорошее трудоустройство после выпуска.
НЕТ! Ничего это у вас не будет. Если хотите хоть немного IT от этой специальности — идите на кафедру КИС. Все остальное — шлак, на котором будут обучать некомпетентные буржуи или старики, которые вообще дальше своего носа или мега тупых примеров ООП ничего не видели.
Сразу скажу, что учиться вы будете только на первых двух курсах, где дают хорошую базу выш мата. Так сказать, постигнете дзен ибо рассказывают очень все здорово, а многие преподы на практиках еще и жизненные примеры приведут. На экзамене ставят все объективно и заслуженно.
На первом курсе всех пугают информатикой и преподавателем на букву К. Скажу так, пугаться не стоит. Учите и сдавайте все во время и получите 4 автоматом почти у любого препода (почти). Сам же препод, которым все пугают, отличный дядя, который рассказывает вещи, которые вы поймете или вспомните когда уже будете работать пр
Показать полностью…

Полезно 186
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Уже закончил третий курс (Кафедра вычислительной техники, направление специальность 09.03.01), на «хор» и «отл» (хотя есть пара долгов). В первый год, особенно после общеобразовательной школы было достаточно непросто, но сейчас уже понимаю, что оно того стоило.

Программа достаточно интересная и разнообразная, как по мне. Хватает математики, физики, программирования, схемотехники, также был и сжатый курс по базам данных и проектной деятельности, что просто не могло не радовать.

Преподаватели хорошие, видно, что любят и хорошо знают свою область. На экзаменах не «валили» в традиционном смысле. Порой слышал от «коллег по цеху», мол их «валили», но де факто, халява не пришла. Разве не логично, что даже ради тройки надо хоть малость поработать?

В случае с моими долгами как раз та же ситуация — не работал, рассчитывал на халяву — вот и приходится исправлять. Кстати, один из главных плюсов ИИТ (на счет всего университета не уверен) — дают возможность исправиться. В том же МГУ (по рассказам товарища) отчисляли чуть ли не разу после пересдачи, вне зависимости от успеваемости по остальным предметам. Здесь же дают время подготовиться и в
Показать полностью…

Полезно 62
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Закончила МИРЭА в 2019 году. Училась на кафедре ВТ. Хочется сказать, что почти все после выпуска устроились в хорошие компании: МТС, Сбербанк, РБК, Крок, Яндекс, различные иностранные компании.
Работают мои одногруппники на самых разных должностях в IT: web-разработчики, архитекторы баз данных, мобильные разработчики, системные администраторы, бизнес аналитики, системные аналитики. И многие работают на должности data scientist.
За 4 года обучения институт и в частности кафедра уделили внимание каждому из этих направлений ВТ.
Были такие предметы как базы данных (нам повезло, у нас вела этот предмет сейчас заведующая кафедрой П**** О.В.), Web-разработка отлично преподавалась молодыми, но опытными аспирантами, параллельное программирование, сетевое администрирование. Особое значение на кафедре уделялось таким предметам как Построение искусственных нейронных сетей, интеллектуальный анализ данных, гибридные системы, системы поддержки принятия решений, Машинное обучение, искусственный интеллект. Этими предметами, как и всем направлением программной инженерии на кафедре ВТ занимается эрудированный преподаватель и просто хороший человек С**** А.Б.
Учиться было интересно и весело. При том,
Показать полностью…

Полезно 39
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт информационных технологий

Итак, я отучился первый курс на направлении Программная инженерия и хочу рассказать что да как, вдруг кому-то мой отзыв пригодится.
Поясню за прогу: в 1 семестре предмет «процедурное программирование» — программирование на С++, ничего особенного.
Во 2 семестре уже интереснее: появляется предмет «структуры и алгоритмы обработки данных», на котором было изучено множество алгоритмов сортировок и поиска. 10% человек на направлении делают лабы, 90% у них скатывают, как-то так.
Второй предмет — ООП, тоже на плюсах. Преподает его полностью кафедра ВТ во главе с П******** З.Ш., а на семинарах преподают ассистенты ВТ. Некоторые из них, подобно маэстро Понасенкову, переиграют и уничтожат вас как букашек, оставив с долгом. Некоторые — лапочки и зайчики, примут лабу без вопросов. Подробно про все прелести этого предмета и доцентов ВТ говорить не буду, так как цензуру это не пройдет, но намучаетесь вы с ним знатно.
Третий предмет — ознакомительная практика. Тут уже зависит от кафедры. У меня на кафедре КИС было программирование на питоне, где мы начали с простейших программ и закончили GUI и чат-ботом для вк, предметом доволен.
Про преподов: никто не заваливает. Товарищи, если вы ничего не знаете, это не значит, что вас завалили. К платникам и бюджетникам отношение одинаковое. Я платник, мои баллы далеки от проходного и я не сидел за учебой 24 на 7, но смог закрыть сессию без особых проблем.

Полезно 61
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Колледж экономических международных связей

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Министерство здравоохранения кировской области руководство
  • Амоксиклав 1000 инструкция по применению беременным
  • Прическа бантик из волос для девочки пошаговая инструкция на длинные
  • Как снять панель ваз 2114 пошаговая инструкция
  • Руководство по эксплуатации телевизора hisense