Moe era руководство

Overview

Это руководство будет интересно тем, кто хочет спокойно погрузиться в атмосферу столь замечательной игры.

~Изменения в руководстве~

Upd ( 11.02.2020): Изменены данные по фортепиано в рутах Симы и Наны, а также требования для получения достижения “Клуб Менса”
Upd ( 10.03.2020) Изменены данные по фортепиано в рутах Эрми, а также требования для получения достижения “Клуб Менса”. Также изменению подвергся способ получения достижения “Пекарь”

Введение

В первую очередь хочу отметить, что если вам нужно просто выполнить все достижения, то воспользуйтесь одним из гайдов, указанных в конце.
Моё руководство сосредоточено именно на прохождении всей игры, прочтении каждой строки текста. Однако также хочется выйти на определённую концовку, пользуясь сразу набором готовых ответов.
Хочу отметить, что я всё-таки написал, какие достижения будут вами получены в
процессе игры, или как их достичь. Надеюсь, что мой труд не пропал даром и вам
поможет.

Марта


Рут Марты( хорошая концовка):

• Поговорить с Мартой
• Люблю читать
• Над пропастью во Ржи( второй выбор не важен)
• Выбор ответа про стройность не влияет и новых деталей не приносит
• Тортик+Шоколадная паста+Персик
• Марта
• Математика и успех
• Помочь Марте с флаерами
• Фортепиано 2 2 1 1 5
• Марта
• Шоколадный тортик с персиками
Начало разветления на 2 концовки
Здесь подразделение на 2 варинта диалога.
При выборе разговора об увлечениях выбираем это
• Учёба здесь – это нечто особенное
• Хватит о Симе! Я хочу говорить только о тебе.

Достижение “Никто не в силах перекрасить нам зарю”

Есть ещё вариант развития событий:
• Хватит уже о Симе! Все люди разные.
• Ты самая лучшая

Рут Марты( плохая концовка):

• (1)Говорим об увлечениях
• (1)Может стоит принизить свои ожидания
• (2)Просим рассказать о прошедшей неделе
• (2)Хватит уже о Симе! Все люди разные.
• (2)Я ценю в тебе то, что внутри
Достижений вы за это не получите
• (3)В России при вопросе про математику НЕ выбираем вариант “Математика и успех”.

Получаем достижение “Давай останемся друзьями”

Сима

Рут Симы( хорошая концовка):

• Поговорить с Симой
• Я люблю читать
• “Преступление и наказание”(Сима)+”Над пропастью во ржи”
• Выбор ответа про стройность не влияет и никаких отличий не приносит
• Мильфей+Заварной крем+Вишня
• Сима
• Математика и будущее+Математика и успех
• Помочь Симе с флаерами
• Фортепиано (1 3 2 2 3)
• Сима
• Мильфей с вишней
• Это не твои люди
• Какими унылыми могуть быть люди
• Твоё самообладание
• А его точно можно назвать достойным?

Получаем достижение “Больше, чем жизнь”

Рут Симы (плохая концовка):

• (1)Правда! Не могу в это поверить
Или любое другое несоответствие во время диалога.
НЕ получаете достижение
• (2)В России при вопросе про математику НЕ выбираем вариант “Математика и будущее”

Получаем достижение “Давай останемся друзьями”

Нана


Рут Наны( хорошая концовка):

• Поговорить с Наной
• Не люблю читать
• Винни-пух( второй выбор не важен)
• Тарт+Сливки+Клубника
• Математика и красота
• Помочь Нане с флаерами
• Фортепиано ( 7 1 5 3 4 )
• Нана
• Клубничный торт
• Главное, чтобы получилось узнать друг друга получше.
• Что мне нужно сделать, чтобы поцеловать тебя.
• Значит ли это, что ты уже знаешь, смогла бы поцеловать меня или нет

Получаем достижение “Герой нашего времени”

Рут Наны( плохая концовка):

• (1)Любое несоответствие диалогу в кафе в хорошей концовки.
Достижение НЕ получаем
• (2)НЕ выбираем вариант “Математика и красота”

Получаем достижение “Давай останемся друзьями”

Эрми

Рут Эрни( хорошая концовка):

• Поговорить с люой девушкой
• Я люблю читать
• Мне эти книжки не нравятся
• Спасибо, но я откажусь( тут идёт получение достижения “TLDR”
• Любой выбор ответа
• Тортик+Шоколадная паста+персик
• Запустить игру Эрни( по-моему, это из самых атмосферных частей игры+музыка)
• Нана
• True root ( может кто знает, как выйти из игры и не выбирать этот ответ)
• Выберите 2 любых варианты про Математику
• Попытаться помочь всем
• Запустить игру Эрми
• Фортепиано ( 1 2 3 4 5)
• Всем
• Дать положительный отзыв
• Похвалить графику
• Я верю

Получаем достижение “Всё только начинается”

Рут Эрни( альтернативная концовка):

• Поговорить с любой девушкой
• Я люблю читать
• Мне эти книжки не нравятся
• Спасибо, но я откажусь( тут идёт получение достижения “TLDR”
• Любой выбор ответа
• Тортик+Шоколадная паста+персик
• НЕ запускать игру Эрми
• Выбираем 2 любых варианта про математику
• Помогите той девочке, которая была НЕ выбрана вначале игры
• Здесь пытаемся помочь той, которой НЕ обещали

Получаем достижение “Игорь вышел”

Другие достижения

Достижение “Пекарь” :

Тарт+Сливки+Клубника( Нана)
Торт+Шоколад+Персик( Марта)
Мильфей+Заварной крем+Вишня( Сима)
Торт+Крем+Таблетка ( Что-то странное)

Достижение “Клуб Менса” :

На пианино нужно будет нажать клавиши в этом порядке:
2, 2, 1, 1, 5 ( Марта)
1 3 2 2 3 ( Сима)
7 1 5 3 4 ( Нана)
1 2 3 4 5 ( Эрми)

При прохождении любого рута получаете достижение “Полный Цикл”

Достижение “Проснись Нео” получаете, когда ответите

• Я думаю, что это сон

Достижение “TLDR”

• Я люблю читать
• Ни одна из этих книжек
• Спасибо, но я откажусь

Игра Плюс

Дабы перейти в “Игра Плюс”, выполните следующие действия

• Я думаю, что это происходит на самом деле. Это не сон.
• Слушать дальше( можно и возразить, но это же визуальная новелла, читайте)
• Да, я это имею в виду.

Теперь вам остаётся пройти оставшиеся 2 рута по гайду. Хотя я бы вам предложил начинать новую игру, чтобы побыть в большей атмосфере, а потом уже идти к этой концовке. Не будьте как NPC.

Получаем достижение “А я хотел бы с тобой остаться”

Послесловие

В процессе создания этого руководства я натолкнулся на мысль о создании списка
цитат из этой игры. Я пока ещё не особо знаю, как их классифицировать, но мне
интересно ваше мнение. Хотели бы вы увидеть что-то подобное?
Также я подумываю понять, что обозначают символы в свитке. Имеют ли они какой-то
смысл или сделаны просто для атмосферности?.
Пишите своё мнение в комментариях. Отвечу вам КТТС.

Благодарности

Этот руководство было создано благодаря прекрасным гайдам, выложенным в Steam ( [link] ) и ( [link] ). Также я выражаю свою благодарность людям, отвечающим в комментариях под постами в официальной группе игры Moe Era ( [link] ).
UPD( 10.03.2020): [link] , который дополнил некоторые моменты в руководстве.

All relevant choices and endings for obtaining 100% achievements!

True Endings

Start a new game and type any name.

  • Talk to Sima.
  • I like reading.

✘︎ Save 1

  • “Crime and Punishment”
  • “The Catcher in the Rye”
  • Any choice.
  • Pick: Cake, Rum raisin, Peach.
  • The imaginary cake is ready! [Achievement: Pastry Puffer]
  • Skip it.
  • Math and the future.
  • Math and success.
  • Help Sima.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5 [Achievement: Mensa Club]
  • Sima.
  • “Cherry D’Or”, cherry mille-feuille.
  • Really? I can’t believe it.
  • Because I underestimated how silly people can be.
  • Your self-control.
  • But is it really “nice enough”? [Achievements: Larger Than Life | Full circle]

✘︎ Save 2

  • I think it’s not a dream.
  • Keep listening.
  • Yes, I do.

Now, click on “Continue” in the main menu.

  • Talk to Nana.
  • “Winnie-the-Pooh”
  • Math and beauty.
  • “Peach Passion”, chocolate peach cake.
  • When you get to know each other a little bit.
  • What should I do in order to kiss you?
  • Does it mean you already know whether ot not you could kiss me? [Achievement: Main character]

Again, click on “Continue” in the main menu.

  • Talk to Marta.
  • “Strawberry Delight”, strawberry shortcake.
  • So, how did you like this week?
  • Enough about Sima! I only want to… [Achievements: Open space | Real human being]

Alternative Choices

Load 1

  • I don’t like any of these books.
  • Thanks, but I’ll pass.
  • Any choice.
  • Pick: Cake, Rum raisin, Peach.
  • The imaginary cake is ready!

✘︎ Save 3

  • Play Ermy’s game
  • Nana.
  • True Root.
  • Math and beauty.
  • Math and the future.
  • Try to help everyone.
  • Play Ermy’s game.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5
  • Everyone.
  • Give a positive review.
  • Compliment the graphics.
  • I do. [Achievement: We’re all gonna make it.]

Load 3

  • Skip it.
  • Math and beauty.
  • Math and the future.
  • Help Marta.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5

✘︎ Save 4

  • Nana. [Achievement: No games]

Load 4

  • Marta. [Achievement: Friendzone]

Load 2

  • I think it’s a dream. [Achievement: Wake up, Neo…]


21 февраля 2020


21.02.20

26

22K

Moe Era — это визуальная новелла, играющая на контрастах. Тот самый случай, когда замечательная реализация рушится о непродуманную концепцию, обнуляющую все прочие достижения. Стало любопытно, что же это за проект такой? Тогда устраивайтесь поудобнее, ведь сейчас вам предстоит ознакомиться с историей об игре, которая постаралась стать сразу всем, но, к сожалению, так и не преуспевшая ни в одном из направлений.

Начнём с того, что игра представляет собой этакого кадавра, собранного из различных частей. В начале вам повстречается часть, пытающаяся походить на Doki Doki Literature Club… и это лучшее, что есть в новелле! Здесь можно столкнуться и с мистикой, и с саспенсом, и с любопытными находками по нагнетанию обстановки. Игра буквально начинается с того, что местные героини насмехаются над бессмысленностью жизни игрока, весьма снисходительно предлагая тому «исправиться» за время игры. К этому, кстати, мы ещё вернемся. Чуть позже.

Однако и здесь не обошлось без проблем, особенно это касается персонажей. Всего их семь, не считая самого протагониста. Самое забавное — около половины из них взяты прямиком из Doki Doki. Судите сами: учительница, обладающая огромной властью над мирозданием, которую та использует, чтобы оказывать влияние на игрока; любительница чтения, чьё напускное спокойствие является лишь маской, скрывающей целую бурю эмоций внутри; и розоволосая девчушка, ведущая себя крайне вызывающе, что, в свою очередь, является защитным механизмом. В последнем случае был позаимствован даже дизайн персонажа…

С оставшимся квартетом всё также неоднозначно. Кошкодевочка (да, здесь есть кошкодевочка, являющаяся по совместительству местным аналогом deus ex machina) абсолютно не раскрыта как персонаж. Сестра не представляет собой ничего кроме фансервиса (я даже забыл о её существовании и вспомнил лишь тогда, когда стал просматривать скриншоты). Третий любовный интерес хоть и является достаточно любопытным персонажем, интригует ровно до сюжетного поворота… Впрочем, этот сюжетный поворот одинаково губителен для всех аспектов игры, так что персонажа всё же можно назвать неплохим. И в заключении — Эрми, единственный мужской персонаж в игре, не считая главного героя… Вы когда-нибудь слышали про Мэри Сью? Это такой архетип персонажа, обладающий всеми возможными достоинствами, но всячески обделенный какими бы то ни было недостатками. Такие персонажи преуспевают в любых условиях, чтобы они не делали, а объяснение этому элементарно — автор видит в этом персонаже отражение себя, вот и подыгрывает, как может. Так вот, Эрми — прямая противоположность. Чтобы он не делал, мир отторгает это. Вот только… мне кажется, что этот персонаж всё равно является отражением автора. Крайне уничижительным и самокритичным, если вы спросите меня.

И вот мы переходим ко второй части игры — к визуальной новелле Эрми. Да, новелла внутри другой новеллы. Эрми предлагает протагонисту сыграть в неё на досуге, от чего можно отказаться… раза эдак три, что наводит на определенные размышления о болезненности данного вопроса для автора. Сама новелла представляет собой сырой прототип, в котором главный герой оказывается заперт в одном классе с тремя безумными девушками из различных эпох. В итоге оказывается, что это местный филиал загробного мира, выбраться из которого можно лишь выбрав ответ из четырех предложенных вариантов: жизнь, смерть, любовь, ненависть. И это реализовано на удивление интересно! Например, одна из героинь вынуждает остальных выбрать смерть… позволив им жить вечно, что оборачивается мучительной проверкой на терпение. Увы, главной проблемой данного этапа является его недоделанность и неуместность. Чтение данной новеллы сыграет свою роль лишь в случае выхода на рут Эрми, попасть на который можно только путём целенаправленного отказа от всех остальных.

К началу третьей части иллюзии касательно сходства с Doki Doki уступают место недоумению, ведь игра превращается в крайне незатейливый симулятор свиданий. Есть три героини, которых вы можете соблазнить… путём угадывания того, какой десерт им нравится. Даже не знаю, в чем большая проблема: в нелепости самой задумки или же в том, что это реально можно сделать, настолько архетипичны эти персонажи. Впрочем, стоит отметить и то, что героини прописаны достаточно неплохо — у всех из них есть свои проблемы, связанные с взрослением и поиском своего места в жизни. Ах, если бы не этот сюжетный поворот…

Что иронично, данный этап наглядно демонстрирует непонимание создателями Moe Era сути Doki Doki Literature Club, к которой они же сами и отсылают. Doki Doki представляет собой деконструкцию жанра симулятора свиданий, что нашло своё отражение в одном ключевом изменении — героини новеллы обладают самосознанием. Все остальные изменения являются лишь производными, прямым следствием попыток героинь осознать фанатичную любовь к игроку, лишенную каких-либо на то причин. Таким образом, переход Moe Era к статусу симулятора свиданий не только лишает её морального права апеллировать к Doki Doki как к источнику вдохновения, но и низводит произведение до уровня безапелляционно проходных коллег по цеху.

Четвертая часть Moe Era является высказыванием, адресованным игроку. В ней вам объясняют причины происходящих событий… И тут нельзя обойтись без спойлеров, настолько это абсурдно. Видите ли, главные героини — это богини. Я не шучу! Они создали симуляцию, чтобы тот конкретный индивид, которого они выбрали по неназванному принципу, извлёк важный жизненный урок — надо что-то делать. Буквально! Это основная мораль игры, ради которой всё и затевалось!!! И нет, я не утрирую — абстрактная кипучая деятельность позиционируется игрой как панацея, способная преобразить жизнь каждого человека в лучшую сторону.

Есть ли в игре хоть какая-то система оценки действий игрока, позволяющая сложить впечатление о его или её личности? Нет, данной новелле достаточно того, что вы её запустили. И это огромная проблема, ведь автор не только не обозначил для себя целевую аудиторию проекта, но и внёс дополнительную сумятицу во время раскрутки игры, проводя параллели с Doki Doki, значительная часть фанатской базы которой не очень-то и заинтересована в симуляторах свиданий как таковых. Другими словами, это высказывание в пустоту, не рассчитанное на конкретного адресата. С той же Doki Doki обошлись куда более обдуманно: изначально её позиционировали в качестве обычного симулятора свиданий, чтобы затем шокировать неподготовленного игрока, заставив того рефлексировать по поводу увиденного. Целью были именно любители симуляторов свиданий, решившие ознакомиться с очередной новинкой, а в самой новелле была заложена критика не столько самих игроков, сколько жанра со всей его искусственностью и неискренностью. Здесь же задумываться особо не над чем, основную мысль произведения проговаривают несколько раз, обосновывая это псевдофилософскими высказываниями, которые нередко противоречат друг другу. В один момент главная богиня упрекает человечество в склонности к ностальгии, а в другой — начинает рассказывать о том, насколько раньше было лучше — и люди были умнее, и культура общения больше на аргументы опиралась. Что забавно, аргументом в пользу подобной оценки прошлого являются неназванные репортажи со случайными прохожими, в которых те вели себя «лучше, чем сейчас». Про репрезентативность подобной выборки, пожалуй, тактично умолчу.

Должен отметить, что это отнюдь не первая игра, чьё предназначение заключалось в зачитывании нравоучений игрокам. В Steam можно отыскать небольшую новеллу — Carpe Diem, в которой игроку предстоит провести время с девушкой по имени Ай. Однако, вне зависимости от сделанных выборов, итог будет одним — в конце героиня заявит, что всё это не по-настоящему, после чего посоветует человеку по ту сторону монитора пойти погулять на улице. Несмотря на куда более скромную реализацию, Carpe Diem намного лучше справляется с поставленной задачей, так как её прохождение занимает не более 15 минут, а не 6-8 часов, что для столь простой и прямолинейной концепции является лишь плюсом. Для сравнения — чтобы получить истинную концовку в Moe Era вам нужно пройти игру минимум три раза, соблазнив всех героинь. Более того, два последних прохождения должны быть завершены в новой игре+, упрощающей и без того примитивный процесс соблазнения. Кстати, для доступа к этому режиму вы должны согласиться с тем, что игра права, а вам нужна её помощь. Нелинейная линейность, так сказать.

И вот мы плавно подошли к оценке произведения в целом… Что не так уж просто сделать, если честно. Новелле очень не хватает целостности — те части, что я упомянул, постоянно тасуются друг с другом, привнося сумбур в повествование. Складывается впечатление, будто Moe Era является лишь набором прототипов разной степени проработанности, которые были объедены в одну игру. На подобные мысли наталкивают не только стилистические различия между частями, но и наличие никуда не ведущих сцен, никак не влияющих на дальнейшее развитие сюжета. Простой пример — сцены со слот-машиной из снов, которые объясняются главной богиней как обычная галлюцинация протагониста.

Впрочем, у проекта хватает и сильных сторон — добротная проработка фонов, разнообразие спрайтов персонажей, обилие CGшек, наличие весьма любопытных креативных решений и т.д. Отдельной похвалы заслуживают анимации, коих здесь хватает. Подобный уровень качества в диковинку и для визуальных новелл от профессиональных студий, что уж говорить про дебютный проект, распространяющийся бесплатно. По итогу хотелось бы пожелать разработчикам успехов, ведь у них есть потенциал. Что касается игроков: пускай Moe Era и не претендует на культовый статус, в ней тем не менее можно спокойно провести пару вечеров. Пускай ошибочное позиционирование и разочаровывающий сюжетный поворот смазывают общее впечатление от новеллы, они не умаляют её достоинств — руты в отрыве от основного сюжета смотрятся весьма неплохо. А за сим всё. Спасибо за внимание! И помните — важно не само движение, а его направление.

Если вам интересны визуальные новеллы, то вот ссылки на другие темы, посвященные им:

Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов.Попурри-обзор: Crimson Gray, The Bottom of the Well, Who Is Mike — A Visual Novel, Find someone else, Highway Blossoms.


Table of Contents
Show

Welcome to Moe Era, the era of cute things! It has everything but a hero to help four adorable girls. You’re the one they’re waiting for!

True Endings

  • Start a new game and type any name.
  • Talk to Sima.
  • I like reading.

✘︎ Save 1

  • “Crime and Punishment”
  • “The Catcher in the Rye”
  • Any choice.
  • Pick: Cake, Chocolate paste and Peach.
  • The imaginary cake is ready! [Achievement: Pastry Puffer]
  • Skip it.
  • Math and the future.
  • Math and success.
  • Help Sima.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5 [Achievement: Mensa Club]
  • Sima.
  • “Cherry D’Or”, cherry mille-feuille.
  • Really? I can’t believe it.
  • Because I underestimated how silly people can be.
  • Your self-control.
  • But is it really “nice enough”? [Achievements: Larger Than Life | Full circle]

✘︎ Save 2

  • I think it’s not a dream.
  • Keep listening.
  • Yes, I do.

Now, click on “Continue” in the main menu.

  • Talk to Nana.
  • “Winnie-the-Pooh”
  • Math and beauty.
  • “Peach Passion”, chocolate peach cake.
  • When you get to know each other a little bit.
  • What should I do in order to kiss you?
  • Does it mean you already know whether ot not you could kiss me? [Achievement: Main character]

Again, click on “Continue” in the main menu.

  • Talk to Marta.
  • “Strawberry Delight”, strawberry shortcake.
  • So, how did you like this week?
  • Enough about Sima! I only want to… [Achievements: Open space | Real human being]

Alternative Choices

Load 2

  • I think it’s a dream. [Achievement: Wake up, Neo…]

Load 1

  • I don’t like any of these books.
  • Thanks, but I’ll pass. [Achievement: TLDR]
  • Any choice.
  • Pick: Cake, Chocolate paste and Peach.
  • The imaginary cake is ready!

✘︎ Save 3

  • Play Ermy’s game
  • Nana.
  • True Root.
  • Math and beauty.
  • Math and the future.
  • Try to help everyone.
  • Play Ermy’s game.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5
  • Everyone.
  • Give a positive review.
  • Compliment the graphics.
  • I do. [Achievement: We’re all gonna make it.]

Load 3

  • Skip it.
  • Math and beauty.
  • Math and the future.
  • Help Marta.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5

✘︎ Save 4

  • Nana. [Achievement: No games]

Load 4

  • Marta. [Achievement: Friendzone]

It’s end. I hope “Moe Era Walkthrough for All Endings & Achievements” helps you. Feel free to contribute the topic. If you have also comments or suggestions, comment us.

More of this sort of thing:

It is a guide to all achievements and true endings with alternative choices in Moe Era.

True Endings

Start a new game and type any name.

  • Talk to Sima.
  • I like reading.

Save 1

  • “Crime and Punishment”
  • “The Catcher in the Rye”
  • Any choice.
  • Pick: Cake, Chocolate paste and Peach.
  • The imaginary cake is ready! [Achievement: Pastry Puffer]
  • Skip it.
  • Math and the future.
  • Math and success.
  • Help Sima.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5 [Achievement: Mensa Club]
  • Sima.
  • “Cherry D’Or”, cherry mille-feuille.
  • Really? I can’t believe it.
  • Because I underestimated how silly people can be.
  • Your self-control.
  • But is it really “nice enough”? [Achievements: Larger Than Life | Full circle]

Save 2

  • I think it’s not a dream.
  • Keep listening.
  • Yes, I do.

Now, click on “Continue” on the main menu.

  • Talk to Nana.
  • “Winnie-the-Pooh”
  • Math and beauty.
  • “Peach Passion”, chocolate peach cake.
  • When you get to know each other a little bit.
  • What should I do in order to kiss you?
  • Does it mean you already know whether or not you could kiss me? [Achievement: Main character]

Again, click on “Continue” on the main menu.

  • Talk to Marta.
  • “Strawberry Delight”, strawberry shortcake.
  • So, how did you like this week?
  • Enough about Sima! I only want to… [Achievements: Open space | Real human being]

Alternative Choices

Load 2

  • I think it’s a dream. [Achievement: Wake up, Neo…]

Load 1

  • I don’t like any of these books.
  • Thanks, but I’ll pass. [Achievement: TLDR]
  • Any choice.
  • Pick: Cake, Chocolate paste and Peach.
  • The imaginary cake is ready!

Save 3

  • Play Ermy’s game
  • Nana.
  • True Root.
  • Math and beauty.
  • Math and the future.
  • Try to help everyone.
  • Play Ermy’s game.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5
  • Everyone.
  • Give a positive review.
  • Compliment the graphics.
  • I do. [Achievement: We’re all gonna make it.]

Load 3

  • Skip it.
  • Math and beauty.
  • Math and the future.
  • Help Marta.
  • Move on to the next track.
  • Move on to the next track.
  • Move on.
  • Piano: 2, 2, 1, 1, 5

Save 4

  • Nana. [Achievement: No games]

Load 4

  • Marta. [Achievement: Friendzone]

by Hanni


Similar Posts:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Umcka cold flu инструкция на русском
  • Контроль руководство предложения
  • Lets encrypt ssl сертификат инструкция reg ru
  • Siemens euroset руководство пользователя
  • Диоксидин 1 процентный в ампулах цена инструкция по применению взрослым