Московский театр эстрады руководство

Координаты: 55°44′41″ с. ш. 37°36′41″ в. д. / 55.744722° с. ш. 37.611389° в. д. (G) (O) (Я)

Московский государственный театр эстрады
Место нахождения Москва, Берсеневская набережная, д. 20/2
Основан 1954
Художественный руководитель Геннадий Хазанов
Сайт Официальный сайт

Моско́вский госуда́рственный теа́тр эстра́ды — московский театр, расположенный в знаменитом Доме на набережной.

Содержание

  • 1 История театра
  • 2 Руководство
  • 3 Репертуар
    • 3.1 Основной репертуар театра
    • 3.2 Театр Антона Чехова
    • 3.3 Продюсерская группа «ТЕАТР»
    • 3.4 Фонд Герарда Васильева и Академии детского мюзикла
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

История театра

Московский государственный театр эстрады открылся в июне 1954 года. Новый театр получил здание на площади Маяковского, в котором когда-то был ресторан «Альказар», а затем работал Театр сатиры. Создателем Театра эстрады стала группа ведущих артистов московской эстрады во главе с народным артистом РСФСР Н. П. Смирновым-Сокольским. В феврале 1961 года Н. П. Смирнов-Сокольский перерезал алую ленточку во второй раз — Театр эстрады переехал на Берсеневскую набережную, в бывший клуб Дома правительства, где работает и по сей день.

Руководство

  • Геннадий Хазанов — художественный руководитель театра с 1997 года.
  • Валерий Григорьевич Корн — директор.

Репертуар

Основной репертуар театра

Театр Антона Чехова

  • И. Губач «Морковка для императора». Режиссёр — Леонид Трушкин.
В ролях: Геннадий Хазанов, Инга Оболдина, Борис Дьяченко, Александр Давыдов, Борис Шувалов, Владимир Михайловский.
  • М. Камолетти «Всё как у людей…». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Геннадий Хазанов, Галина Петрова, Борис Дьяченко, Инга Оболдина, Екатерина Власова, Валерий Лернер, Любовь Тихомирова, Екатерина Клочкова.
  • Ф. Вебер «Ужин с дураком». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Геннадий Хазанов, Олег Басилашвили / Борис Дьяченко, Анатолий Равикович, Оксана Коростышевская, Владимир Михайловский, Александр Давыдов, Екатерина Власова, Марина Орёл, Алина Сергеева.
  • Р. Баер. «Смешанные чувства». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Инна Чурикова, Геннадий Хазанов, Владимир Михайловский, Матвей Лапин.

Продюсерская группа «ТЕАТР»

  • А. Бреду «Результат налицо». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин, Артем Ткаченко, Сергей Колесников, Сергей Белоголовцев, Влад Топалов.

Фонд Герарда Васильева и Академии детского мюзикла

  • А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» Режиссёр — Жанна Жердер.
В ролях: Эдуард Радзюкевич, Людмила Артемьева, Елена Чарквиани, Лаура Кеосаян.

Интересные факты

Некоторые истории и анекдоты собраны в книжке Бориса Львовича «Актёрская курилка» [1], среди которых анекдот от Бориса Брунова:

«Когда ты идешь в гости, это теперь называется гуманитарная помощь. А когда гости приходят к тебе — это — рэкет!»

А также:

«Несмотря на старания суфлёра, спектакль был на грани срыва. Воцарила неприятная пауза — провинциальный актер Д. забыл текст, и его герою пора было уходить со сцены. Актер произнес: „Возьму я свою ролю и уйду я в эту дверю“ — и величественно удалился.»

См. также

  • Брунов, Борис Сергеевич

Примечания

  1. Борис Львович «Актёрская курилка». — Олма-Пресс. — ISBN 5-224-02274-6.

Московский государственный театр Эстрады

Московский государственный театр Эстрады открылся в июне 1954 года. Создателем театра стала группа ведущих артистов московской эстрады. В нём проходят спектакли как самого театра, так и других трупп. Является концертной площадкой для выступлений эстрадных артистов. Зрительный зал рассчитан на 1300 человек. Каждый сезон Театр дает возможность встретиться с любимыми актерами театра и кино на их творческих вечерах. Здесь зрители могут напрямую задать вопросы любимым актерам, познакомиться с ними как с личностями и увидеть все грани их таланта. Театр находится в творческом поиске, постоянно на его сцене появляются новые спектакли и концерты, творческие вечера и юбилейные программы артистов самых разных жанров.

Руководство Московского государственного театра Эстрады 

Геннадий Викторович Хазанов — Художественный руководитель

Неповторимый исполнитель острой сатиры, Геннадий Хазанов в последние годы больше известен как художественный руководитель московского Театра эстрады и драматический актер Театра Антона Чехова. Несколько месяцев назад еще одна непростая роль добавилась к публичным маскам Геннадия Викторовича – он стал доверенным лицом Владимира Путина в его предвыборной кампании. В интервью «Новым Известиям» Геннадий ХАЗАНОВ рассказал о своем отношении к событиям, происходящим в нашем обществе, и о том, какова художественная политика в Театре эстрады.

– Театр эстрады в центре общественно-политических событий: на сцене театра выступает «Несчастный случай», рядом кипение богемного «Красного Октября», марши и митинги Болотной площади. А вы при этом накануне выборов вошли в список доверенных лиц Путина. Какая у вас позиция по отношению к тому, что происходит вокруг?

– Я певец толерантности. Лучше находить точки соприкосновения, а не камни преткновения. Жизнь бросала меня в разные ситуации. И что такое митинг, мне тоже знакомо: я ведь выступал против ГКЧП в 1991 году перед Белым домом. Но это в прошлом. Митинговщина – это, конечно, форма зомбирования. Художественное творчество всегда интереснее грубой гражданской позиции, поэтому если завтра мне предложат закрыть проект «Гражданин поэт», который идет на сцене Театра эстрады, то я этот проект буду отстаивать. При том, что я считаю, что оптимальный выбор для нашей страны – это Путин. Что до митингов, то это позитивный процесс. Нельзя жить в спячке – всегда нужен антитезис! Альтернатива должна быть, чтобы чинопочитанием и раболепием не залепили глаза президенту. Столько труда нужно приложить человеку во власти, чтобы отбросить от себя ниагарские водопады верности и любви… Лесть уродует душу, надевает страшные очки, и требуется много сил, чтобы эти очки содрать. А оппозиция как раз помогает смотреть на себя со стороны. И без нее не бывает ни одного нормального общества, поэтому бороться с оппозицией нет смысла: это все равно, что вырвать ромашки на поле в надежде, что останутся одни васильки. А вообще я сомневаюсь, что в планах у современной власти закручивание гаек. Задача всех идущих в политику – за исключением совсем сумасшедших, занятых только собой, – в том, как добиться процветания страны. Претензии, которые предъявляются действующей власти, во многом справедливы. Но кто может это скорректировать? Только человек, у которого сильный властный ресурс. Судьба политика трудна, политик в какой-то момент становится заложником ситуации, имиджа. Каждый руководитель проходит путь от раболепной любви до проклятий. Все ли кандидаты готовы к этому? Еще до прихода Путина на первый президентский срок я сказал, что наша страна должна пройти период авторитаризма. По-другому здесь ничего не будет. Чем больше мы дергаем друг друга и говорим: «Нам мало демократии», тем нам же хуже – демократия неизбежно становится абсолютной анархией и тогда она ничем не лучше диктатуры, – это два полюса одного шарика. Стремиться нужно к центризму, балансу, равновесию. Сказанное не означает, что у меня нет серьезных вопросов к действующей власти. Но люди, рвущиеся во властное кресло и уверяющие, что они точно знают, как все исправить, вызывают у меня большие подозрения. Мне было стыдно за стиль беседы, который выбрал Михаил Дмитриевич Прохоров для дебатов с Геннадием Андреевичем Зюгановым. Прохоров – представитель крайне правой позиции в нынешнем политическом спектре – вел себя бестактно, по-хамски. Человек еще не пришел к власти, а уже позволяет себе циничное поведение. Я против хамства с любой стороны. Мне было также неприятно, когда я прочитал про бандерлогов и контрацептивы. Но надо сказать, что наш кандидат в президенты фантастически талантлив. Я еще раз убедился в этом на встрече Путина с доверенными лицами – у него высочайший класс публичного деятеля. Говорю это как человек, который почти 50 лет на сцене. Многим митингующим кажется, что от его похода или не похода на митинг что-то зависит, люди начинают себя чувствовать приобщенными к «процессу», и это происходит с любой политической стороны. Как повидавший многое человек и художественный руководитель Театра эстрады, который находится в сердцевине территории политической борьбы, я смотрю на происходящее глазами Максимилиана Волошина: «А я стою один меж них / В ревущем пламени и дыме / И всеми силами своими / Молюсь за тех и за других».

– Вы с вашим ораторским талантом могли бы чаще участвовать и в театральных дискуссиях, которые сейчас активно разворачиваются. Почему вы не ходите на такие встречи?

– В этих встречах мало здравого смысла, поскольку деятели сцены лоббируют корпоративные интересы. Руководители репертуарных театров стоят насмерть, защищая судьбу своих коллективов.

– А на ваш взгляд, почему репертуарный театр переживает сегодня не лучшие времена?

– Репертуарный театр – изобретение русской земли и советской системы. Время, когда он имел спонсора в виде государства, закончилось. Дотирование сократилось – театру не дают умереть с голоду, но и не решают его вопросы. Причем эта промежуточная фаза между советским и капиталистическим режимом тревожна для 90% российских театров. Они выпускают спектакли, но зрители на них ходят плохо. Но как только встает вопрос о том, чтобы закрыть полумертвые театры, у чиновников начинается паника: куда девать артистов и режиссеров? Лучше дать им немного денег, а дальше пусть сами изыскивают возможность делать «продукцию», которая обеспечит им жизнь. Россия – страна особенная. Я не могу себе представить только проектные театры, где во главе стоит продюсер, решающий в первую очередь коммерческую задачу. Театр и коммерция плохо совместимы, поскольку продюсер хотел бы зарабатывать на нефти, но у него нет вышки. Поэтому он зарабатывает на театре и тщательно минимизирует расходы на спектакль, ему не выгодно растягивать репетиции на несколько месяцев. Его интересует только скорость выпуска и касса. А репертуарный театр, в каком бы плачевном состоянии ни находился, необходим как источник чистого искусства. Не должно ведь все кругом сводиться к погоне за деньгами.

– Какую позицию занимает Театр эстрады в непростом театральном пасьянсе?

– В Театре эстрады нет труппы, и тут свои плюсы и минусы. Я распустил труппу, которая состояла из талантливых «кудряшовцев» (выпускники актерского курса Олега Кудряшова. – «НИ»). Было сделано несколько удачных работ, но зрители ходили плохо. Надо понимать, что зал на 1300 мест очень велик для театра, и здесь нужна какая-то приманка, чтобы зрители хорошо покупали билеты. На сегодня такой приманкой являются спектакли Театра Антона Чехова, в которых я, к своей радости, занят. Они идут на нашей сцене и стали визитной карточкой Театра эстрады. В остальном Театр эстрады существует по закону отеля: если в отеле есть места, вы платите деньги и берете номер. Театр эстрады – открытый театр. Причем как выяснилось, потребность в таком театре сегодня очень высока, ведь в центре Москвы очень мало площадок, которые можно снять в аренду.

– У вас высокая ставка аренды?

– Арендная ставка была бы ниже, если бы не было четырех месяцев простоя. С мая по август люди не ходят в театр, а годовой баланс надо сводить. Из-за этого в рабочие месяцы завышается арендная ставка и, конечно, это затрудняет работу Театру Антона Чехова. Ведь он играет спектакли в основном на сцене Театра эстрады, и каждый день простоя больно бьет по бюджету коллектива. Но Театр Антона Чехова держится героически, несмотря на то что по налогам государство приравняло его к колбасному заводу…

– Кстати, давно хотелось спросить: репертуар этого театра – комедийный, антрепризный, а значит, рассчитан на широкую публику. Вы при этом всегда были человеком тонкой душевной организации. Насколько тяжело пережить эту драму: с одной стороны, тяга к высокому искусству, но с другой – работа для публики, которая ждет от вас только смешного…

– Такого конфликта, как я, не пережил ни один артист. Я знаю, что такое ходить в центре футбольного поля в одиночку – ведь я играл «сольники» на открытых стадионах по 40–50 тысяч зрителей! Чтобы 40 минут держать внимание полусотни тысяч зрителей, должен быть огромный энергетический запас. Мало кто из нынешних телезвезд мог бы выйти на гамбургский счет со зрителем – работа в записи делает мышцы артиста дряблыми, у них в студии происходит оранжерейная псевдожизнь. Я вообще считаю, что работа на сцене, взаимоотношения со зрительным залом имеют сексуальную природу. Но в какой-то момент понял, что больше нет энергии, а обманывать я не способен. И потому создал первый в стране хозрасчетный театр «Моно», перестал участвовать в сборных эстрадных концертах. 22 апреля 1987 года я играл прогон спектакля, который мы делали с Виктюком по рассказам Городинского, и ко мне в гримерку пришел Аркадий Райкин, это было за несколько месяцев до его смерти. Пришел, поцеловал и сказал: «А я всю жизнь боялся сделать такой спектакль».

– Так в чем же суть конфликта человека, перешедшего из эстрады в театр?

– Я начинал в театре МГУ «Наш дом» с Марком Розовским. На спектакли к нам приходили Евтушенко, Ахмадулина – это был театральный мир, не имевший ничего общего с эстрадой. И когда я ушел оттуда на эстраду, то ощутил, как далеки друг от друга эстрада и театр: эта разножка, внутренний раздрай не давали мне покоя все годы. У меня база – одна, реальность – другая, и от этого голова шла кругом: как сделать так, чтобы в мои сети попали люди разного уровня образования и культуры? В результате в меня полетели критические стрелы то одних, то других, хотя мне всего лишь хотелось нравиться большому количеству людей. И когда я понял, что у меня на эстраде начинаются «пробуксовки» – сменил амплуа.

– И в итоге стали драматическим артистом…

– Театр для меня спасение, ведь на эстраде я понял в какой-то момент, что больше не могу говорить. А с театром появились новые творческие возможности.

– Тем не менее в апреле у вас состоится эстрадная премьера – «Я вспоминаю… Часть вторая». Получается, что вы опять соскучились по эстраде?

– История началась в 2008 году: мне позвонили ребята из «Квартета И» и сказали: «Вы стояли у истоков нашего театра, не могли бы прийти нас поздравить?» Я решил, что лучшим поздравлением будет басня «Квартет». Позвонил Сергею Плотову, мы познакомились в «Амедиа», и я слышал на «Эхе Москвы» его ироничные остроумные стихи. Написали с ним басню, хотя он долго смотрел на меня как на «материализовавшуюся нереальность». Я нарядился Иваном Крыловым, и это имело сумасшедший успех. А мне к тому времени без эстрады стало уже совсем грустно. На юбилей Маргариты Эскиной в Дом актера нарядился Ильей Муромцем, и она меня не узнала! Сидя в первом ряду, спросила сидевшую рядом Гурченко: «А кто это?» – «Маргош, голос Хазанова» – «Ну что я, Хазанова не знаю!» На 75-летие Николая Сличенко нарядился Ариной Родионовной, которая написала поэму «Цыгане» и продиктовала Пушкину. В общем, началось баловство. В итоге я увлекся настолько, что придумал вечер из таких поздравлений.

– Получается, что театр дал вам силы и на следующий виток работы на эстраде…

– Я бы просто погиб, если бы судьба не послала мне встречу с Театром Антона Чехова и Леонидом Трушкиным. Я бы не выжил на эстраде девяностых и нулевых. А только руководить Театром эстрады, мне, конечно, было бы скучно. Я рад, что сегодня театр и эстрада в моей жизни дополняют друг друга – это дает силы, вдохновение. Иначе жить нельзя, ведь торговля душевным заболеванием (а искусство именно им и является) должна сопровождаться вдохновением.

«Октагон» выяснил, что в 2013–2016 годах госучреждение, в котором народный артист России Геннадий Хазанов почти 25 лет занимает пост художественного руководителя – Московский театр эстрады, – вывело десятки миллионов рублей через арендные платежи прямо в карман жены юмориста Златы Эльбаум. Договор был опубликован в 2018 году, но остался незамеченным.

Несмешная схема

Ещё в январе 2013 года театр на Берсеневской набережной и ИП Злата Эльбаум договорились об аренде светотехнического оборудования для сцены: комплектов прожекторов, специальных линз, ламп, кронштейнов, дымовой машины, системы дистанционного управления, блоков питания и прочего. Сумма контракта составила 41,3 млн рублей (выплачивается в течение 35 месяцев). Что примечательно, Злата Эльбаум – это супруга Геннадия Хазанова.

Закупка для жены артиста стала единственной, статус индивидуального предпринимателя она оформила в ноябре 2012 года, то есть за месяц до объявления о сделке.

Небезынтересно, что стоимость сдаваемого в аренду оборудования составляет 30 млн рублей (сумма указана в договоре), то есть театр в рассрочку оплатил Злате Эльбаум его приобретение.

В документации конкурса, который состоялся без конкуренции, отмечено, что театр оплатил аренду прожекторов за счёт доходов от своей предпринимательской деятельности. Другими словами, из ГБУК «Московский государственный театр эстрады» вывели чуть более 1 млн евро прибыли в пересчёте на тогдашний курс европейской валюты к рублю.

Самый богатый руководитель гостеатра

– Руководитель госучреждения не может отдавать контракты своей жене, это конфликт интересов, – прокомментировали «Октагону» случай с Хазановым в «Трансперенси Интернешнл – Россия» (признана Минюстом иностранным агентом).

Эксперты сослались на 27-ю статью «Конфликт интересов» Федерального закона «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ. В ней, в частности, сказано, что такая сделка может быть признана судом недействительной, а заинтересованное лицо должно возместить госорганизации убытки.

«Октагон» пытался связаться с руководством театра, а также с народным артистом России, но абоненты были недоступны. На прошлой неделе редакция направила запрос на электронную почту учреждения, однако ответа на момент выхода публикации не получила.

Геннадий Хазанов считается самым состоятельным среди руководителей гостеатров Москвы.

Согласно сведениям о доходах, расходах и имуществе за 2019 год глав ГБУК, подведомственных столичному департаменту культуры, артисту принадлежат две квартиры в России, площадью 123 и 39 квадратных метров, а также дом в Латвии, площадью 75 квадратных метров. Кроме того, он является владельцем двух нежилых помещений в Москве и автомобиля BMW 7 Series Sedan 730D xDrive, чья стоимость в базовой комплектации оценивается в 7,6 млн рублей. Официальный доход Хазанова за позапрошлый год составил 64,6 млн рублей.

Злата Эльбаум и Геннадий Хазанов связаны не только крепкими семейными отношениями, но и общими бизнес-проектами.Злата Эльбаум и Геннадий Хазанов связаны не только крепкими семейными отношениями, но и общими бизнес-проектами.Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости

Супруга артиста в 2019 году заработала гораздо меньше – 298 тыс. рублей. Однако на её балансе числятся шесть квартир: две – на территории России, остальные – в Юрмале и Тель-Авиве (сам Хазанов – гражданин РФ и Израиля). Также в собственности Эльбаум находятся машино-место, подземная автостоянка, нежилое помещение и автомобиль Mercedes-Benz S350 4M, цена на который в автосалонах начинается с 10–12 млн рублей.

«Обманывать я не способен»

75-летний артист и Злата Эльбаум женаты уже 50 лет. Бизнесом супруги занимаются вместе. В 1997 году (тогда же юморист возглавил театр эстрады) Хазанов, Эльбаум и их дочь Алиса запустили проект «Моно-Арт». За 10 лет до этого, в 1987 году, «Моно» стал, по словам Хазанова, «первым в стране хозрасчётным театром».

«Я вообще считаю, что работа на сцене, взаимоотношения со зрительным залом имеют сексуальную природу. Но в какой-то момент понял, что больше нет энергии, а обманывать я не способен. И потому создал первый в стране хозрасчётный театр “Моно”, перестал участвовать в сборных эстрадных концертах», – говорил он.

В 2007 году Хазанов и Эльбаум стали соучредителями строительной фирмы «Синара-Финстрой» в Тюмени, но бизнес закрылся спустя два года. Долги компании, согласно данным базы «Контур.Фокус», сегодня составляют 42 млн рублей.

В 2017 году народный артист России вместе с совладельцем, актёром и главным режиссёром Театра Антона Чехова Леонидом Трушкиным стал совладельцем ООО «Гидроресурс» (Мытищи). Компания занимается системами защиты квартир и загородных домов от протечек. Она даже попала в реестр инновационной продукции Подмосковья, но, судя по отчётности, клиентов у фирмы пока немного. Сантехникой артист заинтересовался неспроста: в молодости он провалил экзамен в Московском инженерно-строительном институте, отвечая на вопрос о канализации зданий, и был отчислен из вуза.

В 2011 году артист запатентовал товарный знак «Хазанщина» (судя по всему, отсылка к известной опере Модеста Мусоргского «Хованщина»). Такое название в 2009 году получил цикл биографических передач юмориста на ТВ. Срок действия защиты бренда истёк в прошлом году.

Эпизод с короной: Хазанов у власти дольше, чем Путин

Московский театр эстрады за последние годы потратил несколько миллиардов рублей. Большая часть средств была направлена на реконструкцию театра. Нередко контракты заключались с компаниями, которые позже становились банкротами. В 2017 году тендер на реставрационные работы помещений театра выиграло ООО «Реставрационно-строительная компания Возрождение» (Щёлково). Общая сумма сделки составила 605 млн рублей, но исполнение было прекращено. В 2019 году подрядчик обанкротился и остался должен кредиторам 1,6 млрд рублей. Театра Хазанова среди них не оказалось.

Благодаря поддержке Юрия Лужкова Хазанов получил должность в Московском театре эстрады.Благодаря поддержке Юрия Лужкова Хазанов получил должность в Московском театре эстрады.Фото: Артём Коротаев/ТАСС

Только за январь – февраль текущего года траты театра эстрады составили около 50 млн рублей, хотя в его официальном плане на 2021 год значится только один спектакль, а в разделе «Афиша» пока что пусто. Тем не менее Хазанов периодически жаловался на нехватку финансирования. Он отмечал, что оставленный ему концертный зал в Москве слишком большой: «Эстрады в том виде, в котором она находилась в советское время, больше нет. Сказывается экономический фактор. Прокатчики, продюсеры говорят, нам невыгодно работать в зале на 1300 мест».

Пост в театре Хазанов получил, по его собственному признанию, с помощью тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова, а сохранить учреждение культуры в нулевых ему помог действующий президент России. В 2012 году юморист стал доверенным лицом Владимира Путина во время его предвыборной кампании, а в 2015-м даже подарил российскому лидеру корону.

Однако артист продолжает хранить верность своему сатирическому амплуа. Как и во времена СССР, он часто говорит о цензуре в искусстве. В своё время в театре эстрады «гостил» проект поэта Дмитрия Быкова и актёра Михаила Ефремова «Гражданин поэт», который из-за критики в адрес властей не прижился даже на либеральном «Дожде».

В будущем театр намерен почти вдвое увеличить доходы – до 93,3 млн рублей, следует из плана финансово-хозяйственной деятельности, размещённого на сайте ГБУК. Но как именно – непонятно. Учреждение продолжает терпеть убытки и все эти годы остаётся на плаву лишь благодаря властям. Его общие расходы в 2020 году составили 1 млрд рублей, доходы – лишь 48 млн рублей.

Московский государственный театр эстрады
Moscow, Bersenevskaya Embankment 2008 02.jpg
Основан

1954

Здание театра
Местоположение

Москва, Берсеневская набережная, д. 20/2

Руководство
Художественный руководитель

Геннадий Хазанов

Ссылки

Официальный сайт

Координаты: 55°44′41″ с. ш. 37°36′41″ в. д. / 55.74472° с. ш. 37.61139° в. д. (G) (O) (Я)

Моско́вский госуда́рственный теа́тр эстра́ды — московский театр, расположенный в знаменитом Доме на набережной.

Содержание

  • 1 История театра
  • 2 Руководство
  • 3 Репертуар
    • 3.1 Основной репертуар театра
    • 3.2 Театр Антона Чехова
    • 3.3 Продюсерская группа «ТЕАТР»
    • 3.4 Фонд Герарда Васильева и Академии детского мюзикла
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

История театра[править | править вики-текст]

Московский государственный театр эстрады открылся в июне 1954 года. Новый театр получил здание на площади Маяковского, в котором когда-то был ресторан «Альказар», а затем работал Театр сатиры. Создателем Театра эстрады стала группа ведущих артистов московской эстрады во главе с народным артистом РСФСР Н. П. Смирновым-Сокольским. В феврале 1961 года Н. П. Смирнов-Сокольский перерезал алую ленточку во второй раз — Театр эстрады переехал на Берсеневскую набережную, в бывший клуб Дома правительства, где работает и по сей день.

Руководство[править | править вики-текст]

  • Борис Брунов — художественный руководитель и директор театра (1983-1997)
  • Геннадий Хазанов — художественный руководитель театра с 1997 года.
  • Валерий Григорьевич Корн — директор.

Репертуар[править | править вики-текст]

Основной репертуар театра[править | править вики-текст]

Театр Антона Чехова[править | править вики-текст]

  • И. Губач «Морковка для императора». Режиссёр — Леонид Трушкин.
В ролях: Геннадий Хазанов, Инга Оболдина, Борис Дьяченко, Александр Давыдов, Борис Шувалов, Владимир Михайловский.
  • М. Камолетти «Всё как у людей…». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Геннадий Хазанов, Галина Петрова, Борис Дьяченко, Инга Оболдина, Екатерина Власова, Валерий Лернер, Любовь Тихомирова, Екатерина Клочкова.
  • Ф. Вебер «Ужин с дураком». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Геннадий Хазанов, Олег Басилашвили / Борис Дьяченко, Анатолий Равикович, Оксана Коростышевская, Владимир Михайловский, Александр Давыдов, Екатерина Власова, Марина Орёл, Алина Сергеева.
  • Р. Баер. «Смешанные чувства». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Инна Чурикова, Геннадий Хазанов, Владимир Михайловский, Матвей Лапин.

Продюсерская группа «ТЕАТР»[править | править вики-текст]

  • А. Бреду «Результат налицо». Режиссёр — Леонид Трушкин
В ролях: Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин, Артем Ткаченко, Сергей Колесников, Сергей Белоголовцев, Влад Топалов.

Фонд Герарда Васильева и Академии детского мюзикла[править | править вики-текст]

  • А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» Режиссёр — Жанна Жердер.
В ролях: Эдуард Радзюкевич, Людмила Артемьева(род.1963), Елена Чарквиани, Лаура Кеосаян.

Интересные факты[править | править вики-текст]

Некоторые истории и анекдоты собраны в книжке Бориса Львовича «Актёрская курилка» [1], среди которых анекдот от Бориса Брунова:

«Когда ты идешь в гости, это теперь называется гуманитарная помощь. А когда гости приходят к тебе — это — рэкет!»

А также:

«Несмотря на старания суфлёра, спектакль был на грани срыва. Воцарила неприятная пауза — провинциальный актер Д. забыл текст, и его герою пора было уходить со сцены. Актер произнес: „Возьму я свою ролю и уйду я в эту дверю“ — и величественно удалился.»

См. также[править | править вики-текст]

  • Дом на набережной
  • Брунов, Борис Сергеевич

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Борис Львович «Актёрская курилка». — Олма-Пресс. — ISBN 5-224-02274-6.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Каптоприл акос инструкция по применению при каком давлении дозировка взрослым
  • Липикар лайт лосьон инструкция по применению
  • Темы на час классного руководства
  • Rubit от медведки инструкция по применению
  • Пульсолевосепт инструкция по применению в ветеринарии