Московский театр сатиры руководство

Директор

Берлин Игорь Эдуардович 


Заместитель директора по организационным вопросам

Фураев Сергей Евгеньевич

Заместитель директора по общим вопросам

Гурвич Марк Абрамович

Заместитель директора по эксплуатации театрального комплекса

Коновалов Павел Александрович



Старший администратор

Юсупов Марат Хайдарович

Администратор

Стёпина Дарья Сергеевна

+7 (495) 699-61-39, +7 (495) 930-44-20

adm@satire.ru

Начальник гастрольного отдела 

Малкерова Надежда Михайловна 

+7 (495) 699-96-41 

n.malkerova@satire.ru

Администратор гастрольного отдела

Садовский Алексей Юрьевич

13 октября коллективу Театра сатиры представили нового худрука, Сергея Газарова, который сменил на этом посту Александра Ширвиндта, чье правление длилось 20 лет и который едва ли не единственный руководитель, добровольно ушедший в отставку. Понадобилось всего полчаса, чтобы расставить все точки и единогласно выбрать в президенты Александра Ширвиндта. И тут он дал жару!

«Пересесть в кресло — это не про меня, — сразу же сказал Сергей Газаров, расположившийся вместе с руководством театра и Департамента культуры за столом на сцене, как на партсобрании. — Я хорошо понимаю плюсы и минусы театра, как его развивать и за какое время. В театре, как и в любом другом производстве, все определяет работа. Я нуждаюсь в поддержке труппы и руководства. Мне это сильно поможет. Не представляю, что Александр Анатольевич просто уйдет. Я предлагаю оставить его в качестве президента. Действующего президента».

Глава Департамента культуры Москвы Александр Кибовский вопрос поставил ребром: «Решение надо принимать сейчас. Я так не уйду отсюда. Понимаю, что вещи из кабинета художественного руководителя вынесли. Такой порядок. Можно, конечно, остаться артистом. Но есть же понятие преемственности».

Зал радостно зааплодировал, но последнее слово осталось за самим Ширвиндтом, а он в своей фирменной невозмутимой манере произнес потрясающий монолог: «Ребята, приятно, что в сегодняшней акции есть эксклюзив. Как показывает житуха, либо человека выгоняют и он становится худруком в изгнании, либо его выносят вперед ногами и мимо него идет новый худрук. А у нас намечается премьерный вариант. Президент — выборная должность. Должны стоят урны, надсмотрщики, иностранные агенты. Президент театра — это мистика. Я могу быть президентом подземного перехода. Я бы стоял с протянутой рукой. 52 года в театре, а вообще в этом производстве — 66. Это долго. Просто хлопнуть дверью? Обижаться? Мы всегда хвалились тем, что у нас семья. Но только хочу сказать Сереженьке, чтобы он пошел индивидуальным путем, не глядел по сторонам, не подменял творчество репрессиями. Понятно, что возникнет необходимость добавления новой крови, но бережность отношения к сидящим здесь необходима. Нас упрекают, что у нас богадельня. Да! И ты должен смотреть сердобольно. Театр, Сереженька, очень хороший у нас. Нас упрекают в старомодности, но если смотреть спокойно и объективно, то те 20 лет, что я существую с этими людьми как начальник, у нас был хороший репертуар. И по сборам всегда нормально. Последний период был сложный, и списывать все на пандемию удобно. Но не только она виновата. Когда я вижу пустую сцену, у меня начинает болеть сердце. Кто виноват? Конечно, я». 



Еще в конце прошлого сезона Ширвиндт обратился к Кибовскому, что надо думать, как дальше жить. В этот период уже сложилось внутреннее решение, но работа кипела. Было сделано четыре распределения. Антон Яковлев должен был поставить пьесу Григория Горина «Чума на оба ваши дома». Остановились также на «Балалайкин и К» по Салтыкову-Щедрину, который должен поставить Сергей Газаров. Распределение ролей лежит у Ширвиндта в столе. Андрей Максимов должен поставить спектакль на Малой сцене. Игорь Посельский, как сказал Ширвиндт, затевает на чердаке молодежное хулиганство. Максим Аверин пришел с безумной задумкой мюзикла «Малыш и Карлсон». «Такая компания. Это все очень сегодняшние люди, — поделился Ширвиндт своими планами. — Я понимал, что в новом сезоне придет новый худрук и мои задумки его могут не устроить. Мы тоже современные люди и патриоты, принимаем нашего нового друга в тот же день, когда назначается председатель Госдумы. Там страшные дебаты. Знаете, что общего между Госдумой и фаршированным гусем? Яблоко в…».

Не смеялся только Кибовский. Он-то при исполнении. «Не можешь смеяться? — поинтересовался Ширвиндт. — Ты разве в яблоке?»

Ширвиндт вроде бы ушел от прямого ответа насчет президентства и даже проголосовал поднятием руки «против», в то время как его коллеги кричали, что они все «за». «Мы вас принудим к этой работе. Поздравляем вас с избранием президента Театра сатиры», — подытожил Кибовский. На этом президиум встал, а по залу прокатилось: «Как? И все?»

После самого короткого сбора труппы и представления ей нового худрука Александр Анатольевич дал эксклюзивное интервью обозревателю «МК». Даже не интервью, а монолог мудрого человека.

— Когда были бесконечные дебаты и сомнения насчет смены руководства в театре, я всегда говорил, что это не престолонаследие, что надо выбирать, обсуждать. Но так мы могли зайти уже в полный тупик. И действительно, меня уже отсюда выносили бы, и тогда преемника еще сложнее было бы искать.

Сережка театр изучил. Для него театр и труппа не чистый лист — это первое. Второе — притом что ходят слухи о его безумно железной руке, могу сказать, что здесь железная рука не повредит. Все зависит от степени силы кулака. Вся тяжесть кулака всегда была на Мамеде (Мамед Агаев — многолетний директор театра. — М.Р.), а я только так, на всякий случай. Но дело не в этом. Дело в балансе железного кулака с творчеством. И последнее: почему я в надежде на Сережу — я видел спектакль его в «Табакерке», у Володьки Машкова, «Ревизор». Это абсолютно наших кровей спектакль. Меня абсолютно потрясла одна придумка (не знаю чья, художника или режиссера) — когда Хлестаков остается один под лестницей. И таких интересных моментов у него в спектакле много.

Хочу сказать, что Сергей сам очень хороший артист. Я видел его фрагментарно в кино. Когда он позвонил мне и спросил, приду ли я на его представление труппе, произошла какая-то мистика. Накануне ночью, в силу того, что я сплю фрагментарно, я, как обычно, включил телевизор. Ночью (на будущее говорю) в этом ящике всегда идут хорошие фильмы. И я увидел фильм Адабашьяна «Испанская актриса для русского министра» (Сергей Газаров в нем играл роль министра культуры. — М.Р.). И вот кто там вытягивает фильм, так это Сережка.

Мне позвонил Володька Машков: «Это правда, отец, правда?» — это он про мой уход спросил. Он меня любит без дураков. И он сказал: «Ко мне! Будете просто Ширвиндт, без права кому-нибудь вас трогать».

А ты видела, что пишут твои собратья? «Газманов принял театр Сатиры». А еще мне прислали из серьезного агентства, где сообщалось, что Газаров возглавил театр Сатиры, но фотография почему-то режиссера Житинкина.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28645 от 14 октября 2021

Заголовок в газете:
Ширвиндт не стал худруком в изгнании

https://ria.ru/20211008/teatr-1753740607.html

Новым худруком Театра Сатиры назначили Сергея Газарова

Новым худруком Театра Сатиры назначили Сергея Газарова — РИА Новости, 08.10.2021

Новым худруком Театра Сатиры назначили Сергея Газарова

Художественным руководителем московского Театра Сатиры стал Сергей Газаров, сообщила мэрия столицы на своем сайте. РИА Новости, 08.10.2021

2021-10-08T18:37

2021-10-08T18:37

2021-10-08T19:18

москва

сергей газаров

культура

общество

александр ширвиндт

театр сатиры (москва)

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585914174_0:315:2745:1859_1920x0_80_0_0_8967bb4771af3c0fa2c55dd33bad3267.jpg

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Художественным руководителем московского Театра Сатиры стал Сергей Газаров, сообщила мэрия столицы на своем сайте.Он займет этот пост с 13 октября. Должность стала вакантной после того, как ее покинул Александр Ширвиндт. Как сообщали РИА Новости в семье артиста, причиной ухода 87-летнего Ширвиндта стало плохое самочувствие.Как заявил сам Газаров, новое назначение — это серьезный вызов для него.В мэрии уточнили, что Газаров, который сейчас работает художественным руководителем драматического Театра Армена Джигарханяна, будет совмещать оба поста.По словам худрука, новое назначение потребует от него работы «не 24/7, а 48/7″, поскольку он не имеет права не выполнить свои обязательства перед коллегами в Театре Джигарханяна.Газаров также обратился к будущим коллегам из Театра Сатиры.»В последнее время сплетники много всякого писали, а еще больше говорили, чтобы вызвать испуг, настороженность, неуверенность в коллективе в преддверии грядущих перемен. Доброжелатели много постарались, требуя, с одной стороны, меняться, но при этом ничего не менять. Надеюсь, что наша совместная работа все расставит по своим местам. Прекрасно понимаю, что новое назначение — это большое доверие и огромная ответственность. Я очень рассчитываю на вашу поддержку. И, конечно же, на помощь и мудрые советы Александра Анатольевича Ширвиндта», — заключил Газаров.Сергей Газаров — актер театра и кино, кинорежиссер, сценарист и продюсер. Окончил актерский факультет ГИТИСа, работал в театре «Современник», Театре-студии под руководством Олега Табакова, где в 1991 году поставил спектакль «Ревизор», за что в этом же году был удостоен премии Союза театральных деятелей России за лучший спектакль года. В 1991 году организовал частную кинокомпанию «Никита и Петр». С 1998 по 2001 год — главный режиссер Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

https://ria.ru/20210928/shirvindt-1752150346.html

https://ria.ru/20200721/1574636412.html

https://ria.ru/20210209/khudruk-1596675086.html

москва

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585914174_16:0:2745:2047_1920x0_80_0_0_7dd857d2b07a9a2736d50bb939098912.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, сергей газаров, общество, александр ширвиндт, театр сатиры (москва), культура

Москва, Сергей Газаров, Культура, Общество, Александр Ширвиндт, Театр сатиры (Москва), Культура

Новым худруком Театра Сатиры назначили Сергея Газарова

Новым худруком Московского академического театра Сатиры назначили Сергея Газарова

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Художественным руководителем московского Театра Сатиры стал Сергей Газаров, сообщила мэрия столицы на своем сайте.

Он займет этот пост с 13 октября. Должность стала вакантной после того, как ее покинул Александр Ширвиндт. Как сообщали РИА Новости в семье артиста, причиной ухода 87-летнего Ширвиндта стало плохое самочувствие.

Художественный руководитель театра Сатиры Александр Ширвиндт - РИА Новости, 1920, 28.09.2021

В Кремле сожалеют об уходе Ширвиндта с поста худрука Театра сатиры

Как заявил сам Газаров, новое назначение — это серьезный вызов для него.

«

«Хотя у меня большой опыт режиссерской работы в разных театрах, но тут речь идет о легендарной и прославленной сцене. Благодаря Александру Анатольевичу Ширвиндту мне довелось недавно ознакомиться со всем репертуаром театра, узнать труппу. Так что я хорошо представляю объем и масштаб задач, с которыми мне предстоит столкнуться. Само собой, я буду придерживаться тех театральных традиций, которые были заложены Валентином Николаевичем Плучеком и Александром Анатольевичем Ширвиндтом. Они были, есть и останутся основой для дальнейшего развития театра», — сообщил артист.

В мэрии уточнили, что Газаров, который сейчас работает художественным руководителем драматического Театра Армена Джигарханяна, будет совмещать оба поста.

По словам худрука, новое назначение потребует от него работы «не 24/7, а 48/7», поскольку он не имеет права не выполнить свои обязательства перед коллегами в Театре Джигарханяна.

Кадр из сериала Сваты

Названа причина скандального ухода Федора Добронравова из Театра сатиры

Газаров также обратился к будущим коллегам из Театра Сатиры.

«В последнее время сплетники много всякого писали, а еще больше говорили, чтобы вызвать испуг, настороженность, неуверенность в коллективе в преддверии грядущих перемен. Доброжелатели много постарались, требуя, с одной стороны, меняться, но при этом ничего не менять. Надеюсь, что наша совместная работа все расставит по своим местам. Прекрасно понимаю, что новое назначение — это большое доверие и огромная ответственность. Я очень рассчитываю на вашу поддержку. И, конечно же, на помощь и мудрые советы Александра Анатольевича Ширвиндта», — заключил Газаров.

Сергей Газаров — актер театра и кино, кинорежиссер, сценарист и продюсер. Окончил актерский факультет ГИТИСа, работал в театре «Современник», Театре-студии под руководством Олега Табакова, где в 1991 году поставил спектакль «Ревизор», за что в этом же году был удостоен премии Союза театральных деятелей России за лучший спектакль года. В 1991 году организовал частную кинокомпанию «Никита и Петр». С 1998 по 2001 год — главный режиссер Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Здание Московского театра Гоголь-центр. - РИА Новости, 1920, 09.02.2021

Новым худруком «Гоголь-центра» стал Алексей Агранович

Московский академический театр Сатиры
Satire Theatre Moscow (2).jpg
Вид с Садового кольца
Прежние названия Театр Сатиры
Основан 1924
Директор Мамедали Агаев
Художественный руководитель Александр Ширвиндт
Сайт http://www.satire.ru/
Московский академический театр Сатиры на Викискладе

Московский академический театр Сатиры — драматический театр, существующий в Москве с 1924 года.

Содержание

  • 1 История театра
    • 1.1 Труппа театра
  • 2 Сегодняшний день театра
    • 2.1 Современная труппа театра
  • 3 Репертуар
    • 3.1 Выдающиеся постановки прошлых лет
    • 3.2 Текущий репертуар
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История театра

Театр Сатиры был образован 1 октября 1924 года. В первые годы в репертуаре театра преобладали произведения не являющиеся пьесами в прямом смысле этого слова — это были обозрения на темы политики, быта, пародийные («Москва с точки зрения», «Захолустье», «Национализация женщин», «Нужная бумажка», «Спокойно, снимаю!», «Семь лет без взаимности», «Европа что надо», «Чужая голова», «Текущие дела», «Мишка, верти»).[1]

В 1924—1928 гг. художественным руководителем театра был Алексей Григорьевич Алексеев[2].

Уже в начале 1930-х годов основой репертуара стала бытовая комедия. В 1933—1941 и в 1943—1948 годах художественным руководителем театра был Николай Горчаков. В 1948 году его сменил Николай Петров[3], возглавлявший коллектив по 1953 год, в 1950-м пригласивший в театр в качестве режиссёра оказавшегося без работы Валентина Плучека. В 1951—1962 годах театр размещался в здании на Малой Бронной улице, 4, стр. 2.

В 50-х годах театр поставил произведения В. Маяковского («Баня», «Клоп», «Мистерия-буфф»), ставшие этапными для театра.

В 1957—2000 годах коллектив возглавлял Валентин Плучек. Его спектакли «А был ли Иван Иванович?», «Тёркин на том свете», стали значительными событиями художественной и общественной жизни. В 1965—1973 годах рядом с Плучеком плодотворно работал в качестве режиссёра-постановщика Марк Захаров, поставивший спектакли «Доходное место» А. Н. Островского, «Темп-1929» по ранним произведениям Н. Погодина, «Мамаша Кураж и её дети» Б. Брехта и ряд других.

С 2000 года художественный руководитель — Ширвиндт, Александр Анатольевич.

вход в театр

Труппа театра

  • Авшаров, Юрий Михайлович (1962—2010)
  • Васильева, Татьяна Григорьевна (1969—1983)
  • Весник, Евгений Яковлевич (1954—1963)
  • Высоковский, Зиновий Моисеевич (1933—2009)
  • Гаркалин, Валерий Борисович (1988—2001)
  • Доронин, Виталий Дмитриевич (1945—1951)
  • Дорофеев, Владимир Андреевич (1949—1974)
  • Егорова, Татьяна Николаевна (1966—1989)
  • Зонненштраль, Михаил Георгиевич (1984—1997)
  • Колган, Алексей Анатольевич (2001—2009)
  • Кулик, Владимир Алексеевич

Кумаритов Борис Михайлович (1965-2000)

  • Лекарев, Валерий Петрович (1943—1946)
  • Мартиросян, Георгий Хачатурович (1980—1983)
  • Менглет, Георгий Павлович (1912—2001)
  • Миронов, Андрей Александрович (1962—1987)
  • Мишулин, Спартак Васильевич (1960—2005)
  • Новиков, Борис Кузьмич (1963—1972)
  • Папанов, Анатолий Дмитриевич (1948—1987)
  • Пельтцер Татьяна Ивановна (1947—1977)
  • Плотников, Борис Григорьевич (1978—1988)
  • Плучек, Валентин Николаевич (1957—2002)
  • Рунге, Борис Васильевич (1952—1990)
  • Соковнин, Юрий Алексеевич (1954—1983)
  • Ткачук, Роман Денисович (1932—1994)
  • Токарская, Валентина Георгиевна (1936-41, 1953-96)
  • Тусузов, Георгий Баронович (1891—1986)
  • Ушаков, Владимир Петрович (1952—2011)
  • Холодов, Рафаил Моисеевич (1900—1975)
  • Яроцкая, Мария Каспаровна (1924—1941)
  • Ячницкий, Аполлон Владимирович (1930 — 34) и в (1952 — 55)

Сегодняшний день театра

Современная труппа театра

  • Агапова Вероника Андреевна
  • Аросева, Ольга Александровна
  • Архипова, Нина Николаевна
  • Барило, Андрей Владимирович
  • Вавилов, Олег Михайлович
  • Васильев, Юрий Борисович
  • Васильева, Вера Кузьминична
  • Владимиров, Михаил Борисович
  • Воеводин, Александр Михайлович
  • Воробьёв, Юрий Анатольевич
  • Державин, Михаил Михайлович
  • Добронравов, Фёдор Викторович
  • Завьялов, Вадим Николаевич
  • Защипина, Наталья Александровна
  • Зелинская, Зоя Николаевна
  • Зенин, Андрей Валерьевич, Заслуженный артист России (2005)[4]
  • Ильина, Марина Павловна, Заслуженная артистка России (2002)[5]
  • Карасик, Константин Валерьевич
  • Каратаева, Надежда Юрьевна
  • Карпунина, Наталья Станиславовна
  • Кассин, Олег Анатольевич
  • Корниенко, Нина Григорьевна
  • Кирсанова, Арина Владимировна
  • Кузнецова, Ольга Олеговна
  • Кулик, Владимир Алексеевич
  • Лагутин, Игорь Васильевич
  • Лебедькова, Татьяна Евгеньевна
  • Матросова, Зинаида Григорьевна
  • Мисаилов, Павел Александрович
  • Михайловский, Иван Алексеевич
  • Мосендз, Луиза Александровна
  • Мурина, Тамара Григорьевна
  • Николаев, Станислав Олегович
  • Нифонтов, Юрий Борисович
  • Носачев, Владимир Александрович
  • Рухманов, Виктор Ильич
  • Пеньков, Николай Георгиевич
  • Пивень, Юлия Николаевна
  • Подкаминская, Елена Ильинична
  • Протасов, Клеон Георгиевич
  • Рябова, Светлана Леонидовна
  • Саакянц, Наталья Николаевна
  • Свиридова, Евгения Николаевна
  • Селезнёва, Наталья Игоревна
  • Селянская, Людмила Ильинична
  • Симонец, Александр Павлович
  • Суркова, Ольга Олеговна
  • Ташаева, Елена Юрьевна
  • Титова, Татьяна Евгеньевна
  • Толоконников Евгений Николаевич
  • Фекленко, Наталья Владимировна
  • Феклисова, Нина Сергеевна
  • Хабиев, Руслан Равильевич
  • Харыбина, Вера Анатольевна
  • Хлыстова, Екатерина Алексеевна
  • Чернявский, Александр Викторович
  • Чурбаков, Сергей Юрьевич
  • Шарапова, Лилия Семёновна
  • Шарыкина, Валентина Дмитриевна
  • Ширвиндт, Александр Анатольевич
  • Шмаков, Игорь Игоревич
  • Яковлева, Алёна Юрьевна (Яковлева, Елена Юрьевна)

Репертуар

Выдающиеся постановки прошлых лет

  • 1953 — «Свадьба с приданым» Н. Дьяконов постановка Б.Равенских (в связи с большим успехом спектакля, который шёл в театре 152 раза с неизменным аншлагом[6]в 1953 году был снят фильм «Свадьба с приданым». В спектакле звучат три песни на стихи поэта Алексея Фатьянова: «Зацветает степь лесами», «На крылечке твоем» и «Хвастать, милая, не стану» («Куплеты Курочкина»). Музыку к песням написал Борис Мокроусов
  • 1953 — «Баня» В.Маяковский, постановка Н. Петрова, В. Плучека, С. Юткевича
  • 1955 — «Клоп» В. Маяковский, постановка В. Плучека, С. Юткевича
  • 1957 — «Мистерия-буфф» В. Маяковский, постановка В. Плучека
  • 1963 — «Проделки Скапена» Ж.-Б.Мольер, постановка Евгения Весника, А. Столбова
  • 1968 — «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» Астрид Линдгрен, автор инсценировки Софья Прокофьева, режиссёр Маргарита Микаэлян
  • 1969 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше, постановка В. Плучека
  • 1970 — «Проснись и пой!» М. Дьярфаш, постановка М. Захарова, А. Ширвиндта
  • 1971 — «Обыкновенное чудо» Е. Шварц, руководитель постановки В. Плучек, постановка М. Микаэлян
  • 1973 — «Маленькие комедии большого дома» А. Арканов, Г. Горин, руководитель постановки В. Плучек, постановка А. Миронова, А. Ширвиндта.
  • 1980 — «Трёхгрошовая опера» Б. Брехт, постановка В. Плучека

Текущий репертуар

  • «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен, автор инсценировки Софья Прокофьева, режиссёр Маргарита Микаэлян
  • «Женщины без границ» Юрий Поляков, режиссёр Александр Ширвиндт
  • «Хомо Эректус» Юрий Поляков, режиссёр Андрей Житинкин, в ролях Юрий Васильев (Игорь Кошельков), Алена Яковлева (Маша Кошелькова), Светлана Рябова (Валерия Гранкина), Андрей Барило (Сергей Гранкин), Олег Вавилов (Антон Говоров), Евгения Свиридова (Кси), Александр Чернявский (Вася), Нина Корниенко (Ирина Марковна), Алена Яковлева (Маша Кошелькова), Владимир Носачев (Николай Егорович), Марина Ильина (Валерия Гранкина), Андрей Зенин (Сергей Гранкин), Елена Подкаминская (Кси), Валентина Шарыкина (Ирина Марковна)
  • «Кошмар на улице Лурсин» Эжен Лабиш, режиссёр Александр Ширвиндт, в ролях Федор Добронравов (Оскар Ланглюме), Марина Ильина (Норина Ланглюме), Валерий Гурьев (Мистенгю), Андрей Зенин (Потар), Александр Симонец (Жюль, слуга)
  • «Мольер (Кабала святош)»
  • «Слишком женатый таксист» Рэй Куни, режиссёр Александр Ширвиндт
  • «Чествование» Бернард Слэйд, режиссер Сергей Арцибашев

Примечания

  1. Московский Театр Сатиры (брошюра 30-х годов). Редактор Виктор Типот.
  2. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 1. А — Анкетирование. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт. (стр. 458—459)
  3. Большая Советская энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров, 3-е изд. Т. 19. Отоми — Пластырь. 1975. 648 стр., илл.; 29 л. илл. и карт. (стб. 1439)
  4. Почётное звание присвоено указом президента России № 401 от 07 апреля 2005 года
  5. Почётное звание присвоено указом президента № 316 от 3 апреля 2002 года
  6. Телеканал «РОССИЯ» // Свадьба с приданым. Х/ф

Ссылки

  • Сайт театра
  • О театре Сатиры — История театра: труппа, постановщики, репертуар.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для лиц сторонних организаций скачать бесплатно
  • Тонзипрет инструкция для детей сироп инструкция
  • Апломидитин от давления инструкция по применению таблетки взрослым
  • Наушники hoco беспроводные ew04 инструкция по применению
  • Стиральная машина электролюкс с вертикальной загрузкой 1000 rpm инструкция