Сведения об имеющихся информационных системах администрации Новооскольского городского округа
Наименование информационной системы |
Назначение |
ИСПДн «Кадровый учет» |
Автоматизация кадрового учета, ведение служебного документооборота |
Консультант-Плюс |
Справочно-правовая система |
АИС «Проектное управление» Белгородская область |
Организация и оптимизация работы в органах местного самоуправления в части проектной деятельности |
Система электронного документооборота Мотив – Электронное Правительство Белгородской области |
Система межведомственного электронного документооборота |
ReDoc – система межведомственного электронного взаимодействия |
Осуществление межведомственных запросов. Принятие электронных заявлений и направление ответов в рамках предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Портал Росреестра |
Взаимодействие с Росреестром по запросу данных, направление документов для регистрации и постановки земельных участков на кадастровый учет и др. |
Федеральная информационная адресная система (ФИАС) |
Систематизация информации об адресах |
АС «Федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния» Федеральной налоговой службы России (ФГИС «ЕГР ЗАГС») |
Осуществление государственной регистрации всех видов записей актов, производятся действия, касающиеся изменения уже существующих записей, в том числе действия по выдаче повторных документов |
МОТИВ
О системе
МОТИВ — это система оперативного управления компанией, обеспечивающая ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу подразделений (collaboration), также настраиваются многие другие бизнес-процессы. Интегрируется с сайтом, почтой, есть SMS оповещения.
Цель компании ООО «Мотивэа» (MOTIWARE) — помощь руководителям, заинтересованным в совершенствовании работы своей компании.
Преимущества
Компания заявляет об отсутствии скрытых стоимостей, а также о том, что сроки внедрения измеряются не годами и даже не месяцами, а неделями, зачастую днями. Настраивать МОТИВ можно самостоятельно, без навыков программирования, вся документация представлена в комплекте и на сайте. Систему можно устанавливать как на сервер, так и в любом облаке. Серверная операционная система может быть, в том числе, бесплатной (linux системы). Простота системы МОТИВ позволяет начать работу уже в первую неделю после установки, а неподготовленные пользователи осваивают её в течение 1-2 недель.
Описание продукта МОТИВ
Полное описание
Основные характеристики продукта
Система оперативного управления компанией «МОТИВ» – это российская разработка, которая включает в себя электронный документооборот и контроль исполнения поручений. Более того система «МОТИВ» позволяет настроить работу с контрагентами, с обращениями граждан, проектную деятельность.
СЭД «МОТИВ» поддерживает электронную подпись и работу электронной почтой, а также легко интегрируется с сайтом и другими системами.
Основные преимущества системы:
- отсутствие серверной лицензии и скрытой стоимости;
- низкая стоимость по сравнению с другими программами электронного документооборота;
- широкие функциональные возможности;
- возможность быстрого внедрения (от 5 рабочих дней);
- простая поддержка системы – для 100 активных пользователей достаточно штатного системного администратора.
Внедрения продукта
Мотив: конкурентные лицензии
Система МОТИВ – простой, удобный и функциональный инструмент для организации электронного документооборота и контроля исполнения поручений.
Хотите получить бесплатную консультацию по данной системе? Отправьте нам запрос!