Мотор ндх руководство

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: PDF
  • Размер: 626 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.

  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

67

Добавлен:

12.04.2015

Размер:

1.69 Mб

Скачать

Лодочные моторы

Руководство

пользователя

T9.9BM T15BM

СЛОВО К ВЛАДЕЛЬЦУ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Благодарим Вас за покупку подвесного лодочного мотора HDX. Это руководство по эксплуатации содержит важные сведения, необходимые для правильного обращения, ухода и обслуживания Вашего подвесного мотора. Если Вы тщательно разберётесь в предлагаемых простых инструкциях, то получите максимум удовольствия от работы Вашего HDX. Если у Вас возникнут какие-то вопросы по поводу работы или обслуживания Вашего подвесного лодочного мотора, просим обращаться к местному дилеру/мастеру по обслуживанию товаров HDX.

Особо важные сведения, содержащиеся в этом пособии, снабжены рядом условных значков.

Данный заголовок говорит о

Данный заголовок говорит о

Данный заголовок говорит о

том, что при

невыполнении

том, что при

невыполнении

том, что при

несоблюдении

предписаний

возможны тя-

предписаний

возможны тя-

предписаний

возможны

желые травмы или смерть

желые травмы или смерть.

травмы или выход оборудо-

При возникновении проблем

вания из строя.

с эксплуатацией необходимо

связаться с авторизованным

дилером.

* Компания HDX непрерывно совершенствует качество своей продукции. В связи с этим просим учитывать, что хотя данное пособие содержит самую последнюю информацию об изделии на момент печати, тем не менее между Вашим мотором и этим пособием могут иметь место небольшие несоответствия. Если у Вас возникнут какие-то вопросы по его содержанию, просим обращаться с ними к местному дилеру/мастеру по обслуживанию товаров HDX.

2

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ………………………………………………………………………

4

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ………………………………………………….

4

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ……………………………………………………………

5

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ………………………………………………………………….

7

ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА……………………………………………………………..

7

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ………………………………………………………………………..

8

УСТАНОВКА МОТОРА ……………………………………………………………………

8

ОБКАТКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ…………………………………………………….

11

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МОТОРА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ…………….

12

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ………………………………………………………………..

12

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………………..

13

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА …………………..

15

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ …………………………………………………………..

16

РУМПЕЛЬ …………………………………………………………………………………..

17

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………..

18

УГОЛ ДИФФЕРЕНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА……………………………………

19

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА НА МЕЛКОВОДЬЕ ………………………………….

23

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА ПРИ ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ………………………..

24

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…………………………………………………..

25

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ …………………………..

25

СМАЗКА …………………………………………………………………………………….

26

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ …………………………..

26

ОСМОТР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ………………………………………………..

27

ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА …………………………………….

28

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ…….

28

ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ……………….

28

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ ……………………..

28

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА……………………………………

29

СМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА………………………………………….

30

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОГО БАКА…………………………………………………..

31

ЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА………………………………………………….

31

ОСМОТР И ЗАМЕНА АНОДА (АНОДОВ)………………………………………….

31

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА …………………

32

ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ …………………………………………………………..

33

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ………………………………………………………….

35

ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ…………….

39

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ………………………………………………..

40

ЕСЛИ МОТОР УПАЛ В ВОДУ ………………………………………………………..

40

СПЕЦИФИКАЦИЯ………………………………………………………………………..

42

ПАСПОРТ …………………………………………………………………………………..

44

3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Серийный номер подвесного лодочного мотора указан на наклейке изготовителя, прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна. Запишите серийный номер Вашего подвесного лодочного мотора в отведённое для этого место. Он понадобится Вам, когда Вы будете заказывать запасные части у местного дилера HDX, или для целей опознания, если у Вас украдут Ваш лодочный мотор.

1 (1) Серийный номер подвесного лодочного мотора

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Номер двигателя выдавлен на алюминиевом кожухе двигателя.

4

Основные компоненты

1.Верхний кожух двигателя

2.Стопорная защёлка верхнего кожуха двигателя

3.Анти-кавитационная пластина

4.Гребной винт

5.Входное отверстие для охлаждающей воды

6.Регулировочный прут угла дифферента

7.Зажимной кронштейн

8.Регулировочный винт рулевого трения

9.Румпель

10.Кнопка остановки двигателя/Аварийный выключатель зажигания с тросом

11.Рукоятка стартера 12.Рукоятка переключения передач 13.Ручка акселератора 14.Регулятор дросселя

15.Зажимной винт транцевых тисков 16.Приспособление для крепления каната 17.Подпорная ручка для откидывания 18.Выходное отверстие для охлаждающей воды 19.Бензобак

5

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Ваша модель подвесного лодочного мотора снабжена переносным топливным баком, он состоит из нескольких частей, которые выполняют следующие функции:

2

1

(1)Крышка топливного бака

(2)Соединитель топливного шланга

(3)Болт вентиляционного отверстия (если имеется)

Топливный бак, входящий в комплект данного мотора, является специально предназначенным резервуаром для топлива и не должен использоваться для хранения другого рода горючего.

Соединитель топливного шланга

Этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга.

Крышка топливного бака

Эта крышка применяется при заправке топлива. Чтобы снять её с бака, поверните её против часовой стрелки.

Болт вентиляционного отверстия

Этот болт находится на крышке топливного бака. Чтобы ослабить его, поверните его против часовой стрелки.

6

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮТСЯ И ВЗРЫВООПАСНЫ!

При заправке топливом запрещается курить. Искры, пламя и другие источники возгорания представляют опасность.

Выключите двигатель перед тем, как заливать бензин в бензобак.

Производите дозаправку в хорошо проветриваемом месте. Заливайте бензин в переносные топливные баки только на удалении от лодки.

Следите за тем, чтобы не пролить бензин. Если случайно прольёте, немедленно вытрите сухой ветошью.

Никогда не переполняйте бензобак выше установленного предела.

Плотно закрутите крышку заливной горловины после дозаправки.

Если Вы случайно проглотите немного бензина, наглотаетесь бензиновых паров, или бензин попадёт Вам в глаза, немедленно обратитесь к врачу.

Если бензин случайно попадёт Вам на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. Если бензин прольётся Вам на одежду, переоденьтесь.

Чтобы избежать электростатических искр, при заправке прикасайтесь горловиной канистры к наливному отверстию бака или воронке.

Пользуйтесь только чистым свежим бензином, который хранится в чистых канистрах или баках, и который не был загрязнён водой или инородными веществами.

БЕНЗИН

Рекомендуемая марка бензина: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Если при использовании данной марки начнётся шум, перейдите на другую марку бензина или используйте высококачественное неэтилированное топливо (с октановым числом не менее 95). Если у Вас нет возможности достать неэтилированный бензин, можно использовать этилированный бензин АИ-92.

При постоянном применении этилированного бензина необходимо осматривать клапана двигателя и другие связанные части механизма через каждые 100 часов его эксплуатации.

Смешиваем бензин и масло (TC-W3):

Во время обкатки: масло/бензин: 1/25; После обкатки: масло/бензин: 1/50.

7

ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА

На эксплуатационные качества Вашего подвесного лодочного мотора может оказать решающее влияние Ваш выбор гребного винта, так как неправильный выбор винта способен значительно ухудшить показатели работы мотора, а также нанести ему серьёзный ущерб.

Число оборотов двигателя зависит от размера гребного винта и нагрузки лодки. Если число оборотов двигателя слишком велико или мало для хороших показателей его работы, это отрицательно отразится на двигателе. Гребные винты, стандартно установленные на подвесных лодочных моторах HDX, рассчитаны на устойчивую работу в различных условиях эксплуатации. При этом, однако, возможно наличие условий, при которых лучше было бы использовать гребной винт с другим шагом. Под увеличенную рабочую нагрузку больше подходит гребной винт с меньшим шагом, так как он позволяет поддерживать правильное число оборотов двигателя.

Напротив, гребной винт с большим шагом более применим для меньшей рабочей нагрузки.

Использование

УСТАНОВКА МОТОРА

Неправильная высота навески мотора или препятствия плавному потоку воды (такие, как конструкция или состояние лодки или её принадлежности, напр., транцевые лесенки или преобразователи глубиномеров) могут вызывать водяные брызги при плавании лодки.

При продолжительной эксплуатации мотора под воздействием водяных брызг двигателю может быть нанесён серьёзный ущерб.

При испытании лодки с мотором проверьте её плавучесть в состоянии покоя и при максимальной загрузке. Убедитесь при выключенном моторе, что неподвижный уровень воды на корпусе выхлопной системы находится на достаточно низком уровне, чтобы не допустить поступления воды в шпиндельную головку при повышении уровня воды в условиях волнения.

Неправильная установка подвесного лодочного мотора может привести к возникновению опасных условий, таких как ненадлежащее обращение, потеря управления или вероятность возгорания. Выполняйте следующие меры предосторожности:

• Сведения, излагаемые в этом разделе, носят общий характер.

8

Невозможно предоставить полные указания для всевозможных сочетаний лодок и моторов. Правильная установка мотора отчасти зависит от опыта оператора и от конкретного сочетания лодки и мотора.

• Моторы постоянной установки: Мотор должен устанавливать дилер, продавший Вам мотор, или иное лицо, обладающее соответствующим опытом в оснащении воднотранспортных средств.

Если Вы решили устанавливать мотор сами, Вы должны перед этим пройти инструктаж у опытного лица.

Переносные моторы: дилер, продавший Вам мотор, или иное лицо, обладающее соответствующим опытом в оснащении воднотранспортных средств, должен показать Вам, как правильно устанавливать мотор.

Устанавливайте мотор по центральной (килевой) линии лодки. Убедитесь, что сама лодка хорошо сбалансирована. В противном случае лодкой будет трудно управлять. По вопросам установки подвесных моторов на бескилевых или асимметричных лодках посоветуйтесь с местным дилером HDX.

Высота установки мотора

Чтобы Ваша лодка показывала наилучшие результаты при эксплуатации, необходимо снизить до минимума сопротивление воды лодке и мотору. Высота установки подвесного лодочного мотора имеет огромное значение для снижения сопротивления воды.

Если мотор будет установлен на слишком большой высоте, то это приведёт к возникновению кавитации, что снизит поступательное движение (тягу).

Если концы лопастей гребного винта режут воздух, число оборотов двигателя возрастёт до ненормальных пределов, что приведёт к перегреву двигателя. Ес-

Оптимальная высота установки подвесного лодочного мотора зависит от сочетания лодки и мотора. Испытания работы мотора, установленного на различной высоте, помогут определить оптимальную высоту установки мотора.

9

ли мотор будет установлен слишком низко, то увеличится сопротивление воды, что приведёт к ухудшению показателей работы двигателя.

Мотор следует устанавливать таким образом, чтобы антикавитационная пластина находилась не более чем на 25 мм ниже донной части лодки и параллельно ей.

КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА ПРИ ПОМОЩИ ТРАНЦЕВЫХ ТИСКОВ

1)Вешайте лодочный мотор на транец так, чтобы он находился как можно ближе к его центру. Затяните винты транцевых тисков равномерно и надёжно. При эксплуатации лодки время от времени проверяйте, насколько туго затянуты транцевые винты, так как затяжка ослабевает в связи с вибрацией двигателя.

Слабые винты транцевых тисков могут привести к тому, что мотор будет ездить по транцу или слетит с него. Это может привести к потере управления или серьёзной травме. Обязательно проверьте, чтобы винты транцевых тисков были надёжно затянуты.

При эксплуатации лодки время от времени проверяйте затяжку винтов.

Невыполнение операций, связанных с периодом обкатки, может сократить срок службы Вашего лодочного мотора и даже привести к нанесению ему серьёзного ущерба.

2)Пользуйтесь удерживающим кабелем или цепью для мотора. Закрепите один конец за место крепления для удерживающего кабеля (цепи) на моторе, а другой конец закрепите за надёжную опору на борту лодки. В противном случае, если мотор случайно слетит с транца, он будет потерян. Закрепите зажимной кронштейн лодочного мотора за транец бол-

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочного моториала — HDX T 2.6 CBMS. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: ДВС, Мощность: 2.6 л.с., 1900 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин, Транец: S, 381 мм, Управление: румпель, Тип ДВС: двухтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с HDX T 2.6 CBMS могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели HDX T 2.6 CBMS или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались HDX T 2.6 CBMS.

Вася

Мотор

Петя

Отличный мотор

Саша

Отличный мотор

Александр

Александр

2018-06-28 18:27:32

Ааапп

Александр

Александр

2018-06-28 18:28:23

Ппрррп

Александр

Александр

2018-06-28 18:36:43

Хочу купить

Александр

Александр

2018-07-06 12:33:34

только приобрел

Виталий

Виталий

2018-08-01 13:05:03

Очень хороший в своей ценовой категории

Mai Eustis

Mai Eustis

2018-08-01 13:10:38

,gyufmghxnmrytfygh

Алексей

Алексей

2018-09-03 13:47:23

Отличный мотор. Стоит своих денег.

Андрей

Андрей

2018-09-04 14:35:21

Только хочу купить, еще пока не знаю

Вася

Читаем

adfgbadf

adfgbadf

2018-12-24 20:35:37

иываиы

Дмитирй

Дмитирй

2019-02-21 22:29:16

Отличный мотор

ккккк

ккккк

2019-03-17 12:05:57

гуд

jhbjbjh

jhbjbjh

2019-04-27 00:13:59

osdifjgvaoidfjgsoidfjgsiodfjgisodf

Андр

дайте инструкцию

Саша

Хороший мотор

Саша

Хороший мотор

Саня

Не знаю. Хочу

Андрей

Андрей

2019-06-10 09:39:10

вывыв

Валерий

Валерий

2019-06-11 13:08:05

При ловле тролингом (малые обороны) свечи зажигания электроды покрываются сажей.Свечи denso w20fp-u

Юрий

Купил, но ещё непользовался.

Андрей Жеков

Андрей Жеков

2019-06-15 20:48:40

Класс

Андрей Жеков

Андрей Жеков

2019-06-15 20:49:43

Класс

Андрей

Андрей

2019-07-05 23:38:53

только купил .изучаю.

MERCUSYS_4864

MERCUSYS_4864

2019-07-18 02:51:11

Хочу знать

Денис

Денис

2019-07-25 12:34:56

Хороший мотор

Денис

Денис

2019-07-25 13:18:57

Оок

мойша

мойша

2019-07-25 23:35:56

только купил

Максим

Максим

2019-07-29 11:25:18

Отличный мотор!

sadfcasd

sadfcasd

2019-08-01 14:57:23

sdfsdf

ghgjh

ghgjh

2019-08-15 15:47:53

‘;;’l’;k;lk;l

Александр

Александр

2019-08-18 14:59:45

мотор подходит для моих скромных целей (рыбалка на небольших озерах)

пук

керке

rerr

jkghjhfjfkjhgfkjfhgdhjdhjgdhgdhkgdkdfkh

роп

хуй

анане

анане

2019-09-09 08:19:44

пглоплпа

Александр

Александр

2019-09-09 14:42:25

Отличный мотор, надежный, хорошие многочисленные добрые отзыва, нареканий нет

Рор

Оишгнн

Иван

Изучаю инструкцию

Мой Мтс Планшет

Мой Мтс Планшет

2019-09-23 15:20:19

Yhgfhhbcvh

Евгений

Евгений

2019-09-28 21:48:36

Отличный мотор

nikolai

nikolai

2019-11-14 19:03:23

хочу приобрести

nikolai

nikolai

2019-11-14 19:04:37

тук

nikolai

nikolai

2019-11-14 19:06:57

хочу мотор

Александр

Александр

2020-01-19 13:02:48

по отзывам надежный пока разбираюсь

Александр

Александр

2020-01-19 13:05:51

хочу

Ольга

Ольга

2020-02-19 14:07:27

Хороший мотор

Константин

Константин

2020-03-16 15:03:19

отличный мотор

Константин

Константин

2020-03-16 15:03:54

прпр

Юрий

еще не пользовался.

Ааах

Уащщще

Михайлусов Алексей Яковлевич

Михайлусов Алексей Яковлевич

2020-04-16 17:50:05

Класс

Михайлусов Алексей Яковлевич

Михайлусов Алексей Яковлевич

2020-04-16 17:51:02

Класс

Николай

Николай

2020-06-06 14:33:43

Отличный мотор

Кевин

Кевин

2020-06-22 22:59:52

Ищу

Alexandr

Alexandr

2020-06-22 23:10:24

Ищу

Алексей

Алексей

2020-07-23 13:25:18

мотор

Андрей

Андрей

2020-08-26 19:55:18

Отличный мотор! Хочу купить!!!

Александр Остренок

Александр Остренок

2020-08-31 23:54:39

Хороший

Андрей

Андрей

2020-09-11 05:35:50

хочу купить

Степан Владимирович Палихов

Степан Владимирович Палихов

2020-10-27 17:47:54

Хороший

Сергей

Сергей

2020-11-18 00:01:06

Хорошие характеристики

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Общие характеристки
Тип ДВС
Мощность 2.6 л.с., 1900 Вт
Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин
Транец S, 381 мм
Управление румпель
ДВС
Тип ДВС двухтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 50 куб. см
Диаметр цилиндра 42 мм
Ход поршня 36 мм
Редуктор 2.08:1
Запуск ручной
Тип смазки смесь
Охлаждение водяное
Топливный бак встроенный, 1.2 л
Передача вперед-нейтраль
Электронная система зажигания есть
Конструкция
Передвижение по мелководью есть
Количество лопастей винта 3
Аварийный выключатель двигателя есть
Вес 9.8 кг
Дополнительная информация система выхлопа через винт

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Лодочных моторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для HDX T 2.6 CBMS и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Глохнет Мотор
Посторонний Шум
Не Заводится
Проскакивает Редуктор
Течь Масла Масло В Поддоне
Самопроизвольное Переключение Скорости На Ходу Скорость Начала Переключаться На Реверс
Не Охолоджується Не Тягне Воду Для Охолодження
Не Охлаждается Не Тянет Воду Для Охлаждения
Как Добавить Число Оборотов Двигателя 3,6Нр 4Х-Тактный После Обкатки
Закидывает Свечку Маслом
Как Разобрать,Попала Вода
Высветился Чек После 100 Моточасов В Остальном Все В Норме Горит Чек После 100 Моточасов В Остальном Все Нормально
Чудо Мотор Dfx Pro 6,8 Четырехтактный Нужна Замена Карбюратора, Какой Аналог Подойдет Или Где Купить Оригинал?
Работает На Полгаза Потом Захлеб
Управление Румпель Ведет Влево С Мощным Усилием

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #1

Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.

Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?

Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #2

Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.

Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?

Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.

Тем, я уже запутался. твой мот клон чего? Мерка или Тохи? 2т как я понял, или четыре?
Я ж тебе говорил уже, не ищи ничего на HDX, не найдешь, только по модели прообразу.
Если то тохе, тут
глянь, запутался я, столько твоих просьб в разных ветках.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #3

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #4

Тем, я уже запутался. твой мот клон чего? Мерка или Тохи? 2т как я понял, или четыре?
Я ж тебе говорил уже, не ищи ничего на HDX, не найдешь, только по модели прообразу.
Если то тохе, тут
глянь, запутался я, столько твоих просьб в разных ветках.

Спасибо. Щас гляну. :friends:
Как я понял, это клон тохи 2т. :hmm:
Мой мотор 2т.
Чет не понял? Тут зарегиться надо чтоли? http://magelan.net.ua/load/dokument…1_2_cilindrovykh_dvigatelej_tohatsu/12-1-0-43

———- Сообщение добавлено в 14:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ———-

И что я там могу найти? Чегото не понял…. :wacko:
Да, и сылку вы дали на 4тактный мотор, а у меня 2тактный мотор. И реч идет про 2 тактные модели. в 4 силы, 5 сил и 5,8 сил.

Вот 5,8 http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html Тольуо я там ничего не нашол…. :(

друг Андрей

гость


Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #5

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #6

Мануал и в природе то наверное не существует!:victory:

Похоже на то что и вправду нет… :(

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #7

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #8

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #9

http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html
Над изображением мотора Инструкция… скачиваете, открываете, читаете.

Спасибо. :friends: Чегото это пропустил както…. :yes:

Инструкция есть и бумажная. В ящике лежит. :yes:

Покачто найдено только одно различие. Это обороты максимальные.
Правдо не понятно почему у 4 сильного и 5 сильного максимальные обороты одинаковые? А у 5,8 сильного 6000 тысяч…. Как добиться того, чтобы 5 сильный мотор крутился до 6 тысяч? Хватит отогнуть ограничитель клапанов? Или еще чегото надо делать? И на сколько отгибать если хватит? :hmm:

  • Различия по оборотам.jpg

    41.5 КБ

    · Просмотры: 313

    Различия по оборотам.jpg

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #10

:D Гыыы… )))
Инструкция где чего протирать и какой бензин лить..))
Темику нужен Сервис мануал или Рипеа мануал..))
Темик, не майся, не найдешь..
На забугорных сайтах этими мануалами торгуют, но именно эту модель — не найдешь..
Хотя, есть желание — поройся..))
Потом за каждый мануал по 11 баксов выложи..
Если найдешь..))
http://www.tradebit.com/filedetail.php/116329962-download-service-repair-manual-yamaha-4mhu

:D Нет уж спасибо! 11 баксов за мануал? :eek: Жиды блин. :angry:

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #11

  • DSC_0311.jpg

    34.6 КБ

    · Просмотры: 472

    DSC_0311.jpg

  • DSC_0312.jpg

    40.4 КБ

    · Просмотры: 446

    DSC_0312.jpg

  • DSC_0313.jpg

    55.4 КБ

    · Просмотры: 435

    DSC_0313.jpg

  • DSC_0314.jpg

    55.8 КБ

    · Просмотры: 431

    DSC_0314.jpg

  • DSC_0316.jpg

    44.5 КБ

    · Просмотры: 430

    DSC_0316.jpg

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #12

У меня Тоха 5лс 2-х тактная..Тоже задумался на увеличением мощности, так как сам много не сделаю , обзвонил сервисы..Так вот по той тохе ==увеличение мощи до 6,5-7 сил стоит у них 12 тр(делают впуск и выпуск с проточкой отверстий там каких-то ,соответственно клапан подгибают), а вот более интересный вариант ( про который Менгеле писал) стоит у них уже 18 тр а на выходе будет 7.5-8лошадок и движок будет уже крутить до 6200 оборотов….Вот так однако можно и без прав нормально покататься.

———- Сообщение добавлено в 17:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ———-

Тёмик -Ваш движок судя по ТТХ полная копия моего …

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #13

Тема,тоже озадачен данным вопросом…..смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе…..либо заслонка не до конца открывается…либо жиклер…вот тебе и 500 оборотов

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #14

Тема,тоже озадачен данным вопросом…..смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе…..либо заслонка не до конца открывается…либо жиклер…вот тебе и 500 оборотов

Да по инструкции они все 3 мотора — все одинаковые. Только оборотами и киловатами и различаются. Вот надо понять где и как какой задушен, и где и как какой раздушен. :friends:

Найтибы хоть одного человека с мотором мощьностью в 5,8 лошадок, да чтоб ему карб не влом было снять и померить, чего где и как.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #15

Доброго времени суток всем любителям водномоторного транспорта! Сегодня мы продолжим нашу серию обзорных статей, посвященных знакомству с популярными производителями двигателей на лодку. Героями данной статьи станут лодочные моторы HDX, широко представленные на российском рынке. В материале расскажем историю производства этой линейки моторов, выясним их преимущества и недостатки, а также детально ознакомимся с модельным рядом лодочных двигателей фирмы HDX. Если как раз планируете приобретать новый мотор, или же просто хотите досконально разбираться в тенденциях современного водномоторного рынка, то обязательно присоединяйтесь к чтению!

Лодочные моторы HDX (лодочные моторы ндх)

Начнем со знакомства с базовой справочной информацией. Итак, двигатели на лодку HDX, они же лодочные моторы Хондекс или НДХ – это специальные устройства, устанавливаемые на транец судна и обеспечивающие лодке самостоятельный продолжительный ход. Собственно, это определение подходит к любым лодочным двигателям, так чем же выделяются HDX? В первую очередь, конечно, политикой фирмы-изготовителя и технологиями производства. Об истории зарождения предприятия сейчас немного и поговорим.

История бренда HDX началась в далеком 1968 году, когда еще и названия такой торговой марки не существовало. Однако, именно в тот год в городском округе Сучжоу китайской провинции Цзянсу открылся небольшой завод по производству лодочных двигателей. Фирма постепенно налаживала свою работу, расширялась и завоевывала свою нишу не только на местных рынках, но и на международном поприще. За годы работы компания не раз осуществляла ребрендинг, но с 2001 года и по сей день, производитель лодочных двигателей HDX известен под названием Suzhou Parsun Power Machine Co.

Точкой отсчета для данной марки стало подписание партнерского соглашения с американской компанией Motenergy, Inc. Кстати, это не единственный американский партнер фирмы: Suzhou Parsun Power Machine также сотрудничает с известнейшей корпорацией Outboard Marine Corporation (OMC), выпускающей лодочные моторы Johnson и Evinrude. Благодаря обмену опытом с зарубежными коллегами и постоянному улучшению технологий производства, китайская компания смогла зарегистрировать в КНР и США десятки патентов на свою продукцию.

К слову, помимо двигателей на лодки и катера HDX, китайский завод выпускает еще множество других товаров: надувные лодки, электродвигатели, насосы, генераторы и т.д. При этом часть комплектующих для изделий заказывают в других странах: Японии, Германии, Канаде и опять же США. Таким образом, номинально страна-производитель лодочных моторов HDX – Китай, но по факту справедливо будет признать их изделиями международного класса. О чем, кстати, свидетельствуют сертификаты соответствия европейским стандартам CE и американским требованиям по охране окружающей среды.

Если же говорить о технологии производства именно двигателей Хондекс, то известно, что в их основу положены принципы работы японских лодочных моторов, а именно технологии именитых брендов Yamaha и Tohatsu. Китайскому производителю удалось сделать максимально схожие аналоги, но при этом по сниженной себестоимости, благодаря чему цены моторов HDX на потребительских рынках также относятся к категории бюджетных. Кроме того, Хондексы адаптированы именно на российского потребителя. В частности, в связи со специфичными условиями эксплуатации производитель еще больше повысил качество исполнения приборов и снабдил их улучшенными характеристиками. Но об этом моменте уже стоит поговорить отдельно.

Потребительские отзывы о модели HDX Т26

Указанные лодочные моторы HDX отзывы покупателей заслуживают хорошие. Фиксаторы откидки в данном случае установлены. Также имеется качественная рессора у этой модели. Коннектор у нее перегревается редко. Очень прочная предусмотрена ходовая шестерня производителем, и она выдерживает больше нагрузки.

При необходимости можно снять и прочистить самостоятельно насос у мотора. Расход топлива небольшой. Крепится данный мотор без каких-либо проблем, однако следует учитывать, что он весит целых 14,2 кг. Данную модель приобрести пользователь может по цене от 15 500 руб.

Характеристики моторов HDX

Как уже отмечалось, Suzhou Parsun Power Machine – старейший «игрок» на рынке водномоторной техники. Колоссальный инженерный опыт сотрудников фирмы в совокупности с высококачественными импортными комплектующими позволил китайцам соединить две главные крайности рынка: качество и низкую цену. Именно этот принцип и выражается в моторах HDX: Хондексы отлично показывают себя в эксплуатации, но при этом и не разоряют кошелек своего владельца.

Что же касается конкретных характеристик, то пользовательские отзывы лодочный мотор HDX как заслуженно нахваливают, так и немного ругают за допущенные при сборке просчеты. И это вполне нормальная ситуация, поскольку совершенных вещей в мире не бывает в принципе. Главное правильно оценить плюсы и минусы объекта, чем мы и займемся прямо сейчас.

Положительные стороны

Чаще всего владельцы Хондексов упоминают в отзывах следующие позитивные черты агрегатов:

  • Стабильная работа – быстрый запуск, отличное удержание оборотов и приемлемый уровень шума пользователи отмечают даже в момент первой обкатки мотора. А после 10-часовой отладки движок и вовсе работает без каких-либо ощутимых помех.
  • Низкий уровень финансовых трат – заметим, что к этому пункту относится не только относительно невысокая стоимость приобретения, но и последующие расходы. Дело в том, что благодаря современным производственным технологиям и слаженной работе всех узлов, двигатели на лодку Хондекс довольно экономично потребляют топливо. Например, двухтактный лодочный мотор HDX 9, 8 л.с. в час расходует примерно 4,3 л топлива, в то время как многие схожие по характеристикам движки тратят за то же время 5 и более литров горючего.
  • Повышенный моторесурс – Хондкесы демонстрируют высокую устойчивость к различным условиям эксплуатации. Интенсивный режим работы, трудные погодные условия и даже сильнозагрязненные водоемы ничуть не страшны этим надежным моторам. Производитель не зря заявляет об адаптации приборов к российским условиям: HDX не прихотливы к качеству топлива и чистоте водоема, а также могут работать на полную мощность при температуре до -7 градусов мороза. Заметим, что с таким ПЛМ на судне даже в море можно выходить без опаски, главное после поездки обязательно промыть движок пресной водой, чтобы предотвратить отложение соляного осадка.
  • Качественное исполнение приборов – двигатели НДХ выполнены из антикоррозионного алюминиевого сплава, что позволяет конструкции нисколько не терять в привлекательности внешнего вида. Отдельного упоминания заслуживает стойкая американская краска, которая не стирается по несколько сезонов. Кроме того, после выпуска с конвейера на каждый мотор HDX устанавливают специальные аноды, предотвращающие риск электрохимического разрушения.

Возможно будет интересно: Как хранить лодочный мотор зимой — консервация, выбор помещения
Таким образом, покупатели ценят лодочный двигатель HDX за надежную и качественную работу, не требующую больших финансовых вложений. Правда, не все с китайскими моторами так уж и гладко, поскольку некоторые комплектующие все же заменить придется. Подробнее об этом расскажем в следующем разделе.

Двухтактный лодочный мотор НДХ

Негативные моменты

Нарекания на моторы Хондекс встречаются не столь часто, тем не менее по имеющимся на форумах водномоторников комментариям можно выделить парочку наиболее критичных проблем:

  • Экономия на технологических решениях – в погоне за низкой ценой комплектация китайских движков немного урезается. Например, лодочный мотор HDX 2, 6 л.с. не дополнен возможностью переключения передач, т.е. задний ход в данном случае производителем вообще не предусмотрен. В то же время это не помешало данной модели стать едва ли не самой популярной в своем сегменте, поскольку на качестве работы отсутствие переключения передач сказывается не так уж и сильно.
  • Нестабильность некоторых комплектующих – главный бич китайских моторов, причем не только от бренда Хондекс. Опять же ввиду удешевления конструкции, не всегда удается настроить слаженную работу всех комплектующих. В результате некоторые узлы преждевременно выходят из строя и требуют срочного ремонта или полной замены. Например, опытные пользователи рекомендуют менять свечи в двигателях HDX через каждые 100 мото/часов, иначе движок может отказать в самый ненужный момент. Также владельцы советуют сразу после покупки озаботиться заменой топливного фильтра и подтянуть шланги, чтобы по истечении некоторого времени они не стали подсасывать воздух.

Выходит, что поругать китайский двигатель Хондекс тоже есть за что. Однако, справедливо будет заметить, что минусов все же вдвое меньше, чем плюсов. Значит, эти моторы действительно заслуживают к себе внимания, поэтому предлагаем поближе познакомиться с особенностями модельного ряда двигателей НДХ.

Другие китайские лодочнве моторы:

  • Лодочные моторы Sea-Pro
  • Лодочные моторы Ханкай (Hangkai)
  • Обзор лодочных моторов 2 л.с.

Особенности модификации HDX Т36

Выпускаемые компанией HDX лодочные моторы данной модификации среди прочих моделей выделяются высокой струбциной. Румпель в данном случае имеется фиксированного типа. Непосредственно стартер используется механический. Дейдвуд в устройстве выдерживает большие нагрузки и из строя выходит редко. При необходимости приводной вал можно снять самостоятельно. Водяная помпа у мотора предусмотрена надежная. Если верить потребителям, то она крайне редко загрязняется. Гребной винт установлен довольно большой, однако по мелководью плавать можно. Стоят эти лодочные моторы HDX (цены рыночные) 12 000–13 400 руб.

Лодочные моторы HDX – особенности товарной линейки и популярные модели

Как уже отмечалось, у предприятия Suzhou Parsun Power Machine Co довольно обширный производственный ассортимент. Но если говорить конкретно о торговой марке HDX, то под этим брендом выпускаются надувные лодки, подвесные двигатели и различные лодочные аксессуары. Причем линейка моторов подразделяется на несколько серий, которые сейчас и разберем.

Двухтактные приборы

В модельном ряде двухтактников представлено порядка двух десятков двигателей с мощностью от 2,6 до 90 л.с.

Самая младшая модель обладает компактными габаритами и малым весом (до 10 кг), за что ее особенно полюбили владельцы малых одно— и двухместных лодок. Как мы уже отмечали, лодочный двигатель HDX T 2.6 CBMS оснащен одной передачей, а вот у следующей модели (T 3.6 CBMS) уже есть и нейтральный режим. Ну а начиная с мотора на 5 л.с. весь ряд двигателей комплектуется полноценным набором из 3 передач.

Кстати, среди аппаратов мощностью до 10 л.с. наиболее популярны 2 модели: как раз 5-сильный движок, а также лодочный мотор HDX 9, 9 л.с. Оба являются качественными клонами аналогичных по мощности японских двигателей Yamaha. Аналоги HDX показывают приблизительно ту же надежность, но в отличие от японцев, движки Хондекс менее прихотливы в обслуживании (допускается заправка 92-бензином, рекомендуемые пропорции смешивания масла и топлива 1:50).

Возможно будет интересно: Налог на лодочный мотор — налоговые ставки по регионам, калькулятор

Что касается более мощных аппаратов на 10-40 лошадиных сил, то у них можно отметить комплектацию двухцилиндровыми блоками и внешним бензобаком с объемом на 12-24 л. Заметим, что линейка достаточно разнообразна: есть бюджетные модели с минимумом функции, а есть и более дорогие, но зато с элементами комфорта и безопасности. А для еще более «старших» по силе моделей (50-90 л.с.) эти же элементы комфорта уже включены в стандартную комплектацию. К слову, и вместо двух цилиндров в высокомощных двигателях используют уже трехцилиндровую систему.

Двигатели с рабочим ходом в 4 такта

По сравнению с двухтактными моделями, ассортимент четырехтактников узок, поскольку насчитывает всего десяток моделей. Тем не менее спрос на более экономичные, малошумные и наносящие меньший ущерб экологии двигатели HDX серии F достаточно высок.

Начинается линейка также с компактного мотора на 2,6 лошадиных силы, но за счет изменений в конструкции вес движка поднялся до 17 кг. Далее идет лодочный мотор HDX F 4 BMS, а следом за ним и модели на 5, 6, 8 и 9.8 лошадиных сил. Этот ряд двигателей отличает конструкция с одним цилиндром и небольшим по объему топливным баком (1 – 1,5 л., за исключением моделей на 8 и 9.8 л.с., оснащенных внешним баком на 12 л.). Зато и расход топлива крайне экономичен: от 1, 1 л в час у самой малой модели до 3,4 у двигателя на 9, 8 лошадиных сил.

Четырехтактный лодочный мотор HDX 15 начинает линейку более мощных двигателей, которая оканчивается сверхмощной моделью F60. Здесь уже параметры каждого мотора сильно разнятся, поэтому из общих характеристик можно выделить разве что наличие нескольких цилиндров. Так, двигатели HDX F15 и F20 оснащены двумя цилиндрами, модель F40 получила трехцилиндровую систему, а лидеры по мощности, моторы F50 и F60, и вовсе оборудованы 4 цилиндрами. Конечно, у таких моделей больше вес и топливный расход, но эти недостатки оправданы высокими показателями ходовых качеств.

Что говорят про устройство HDX Т30?

Представленные лодочные моторы HDX отзывы от владельцев получают хорошие в первую очередь за удобный румпель. Этой моделью управлять очень комфортно. Также владельцев радует тот факт, что высоту струбцины можно настраивать. Двухтактный двигатель обороты набирает довольно быстро. Топливная система загрязняется редко. Также важно отметить, что насос часто менять не приходится.

Однако минусы у мотора все-таки есть. Как отмечают владельцы, система стартера порой не срабатывает. Также у потребителей периодически выходит и строя крыльчатка. Происходит это чаще всего из-за не правильной работы муфты. Приобрести этот мотор пользователь способен по цене от 15 тыс. руб.

Новый экземпляр HDX Т58

От производителя HDX лодочные моторы этой модели оснащены двумя большими водяными помпами. Крыльчатка очень прочная. Румпель в данном случае имеется подвижного типа. Под рессорой у мотора располагается струбцина. Система охлаждения в данном случае имеется. Также важно отметить, что на дейдвуде располагаются специальные толкатели. За счет них практически не изнашивается маховик. Из минусов этой модели следует отметить плотную компоновку модулей. Самостоятельно снять ведущую шестерню довольно сложно. Вал в данном случае крепится прочно. Приобрести модель есть возможность по цене от 15 500 руб.

Модификация HDX Т5

Лодочный мотор HDX 5 способен похвастаться компактностью и малым весом. Поддон в данном случае используется неширокий, а дейдвуд установлен низкий. Однако гребной винт имеется стандартного размера. Мощность указанной модификации достигает 5,6 кВт. Если верить владельцам, то очень большой расход бензина. Топливный бак в данном случае предусмотрен на 1,4 литра. Над поддоном имеется фиксатор откидки. Отдельно следует отметить, что в данной конфигурации установлен один толкатель. Над рессорой крепится приводной вал.

При необходимости для прочистки можно снять самостоятельно маховик. Управляется комфортно эта модель. Однако она не подходит для мелководья. Система защиты у нее используется стандартная. Струбцину в данном случае нет возможности регулировать. Непосредственно гребной вал установлен малого диаметра. Приобрести мотор в магазине можно по цене от 14 тыс. руб.

fb.ru

Чем интересно устройство HDX Т4?

От производителя HDX лодочные моторы оснащены качественным редуктором. Мощность данной модификации составляет ровно 5 кВт. Фиксатор откидки у модели используется стандартный. Если верить потребителям, то настраивать его легко. Румпель у мотора предусмотрен подвижного типа. Дейдвуд в данном случае установлен возле приводного вала. Крыльчатка, со слов владельцев, ломается редко и является очень прочной. Маховик у модели располагается сразу за струбциной, он защищен кожухом. При необходимости коннектор можно снять самостоятельно.

Водяная помпа у модели используется качественная, и нарекания на нее поступают редко. К минусам следует отнести низкого качества стартер. Ведущая шестерня периодически забивается. Также важно отметить, что за топливной системой необходимо постоянно следить. Купить этот мотор в магазине можно по цене от 13 500 руб.

Параметры модели HDX Т35

Предлагаемые компанией HDX лодочные моторы такой модели оснащены румпелем фиксированного типа. Струбцина в данном случае предусмотрена с поддоном. Непосредственно рессора у этой модели используется качественная. Однако помпа, со слов владельцев, очень быстро загрязняется. Также периодически приходится менять крыльчатку. На фиксатор откидки не поступали жалобы от потребителей. Еще эту модель сильно хвалят за компактные размеры и малый вес. Приобрести ее в магазине можно по цене от 12 700 руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эдомари препарат инструкция по применению цена отзывы
  • Аэролайф очиститель воздуха инструкция по применению эксплуатации
  • Инструкция по охране труда для санитарки палатной в стационаре
  • Беспроводные наушники как пользоваться инструкция для телефона андроид
  • Аист снч 36 руководство по эксплуатации