Mpg boost инструкция на русском по применению

MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива. 

Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.). 

Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста. 

MPG-BOOST удобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.

Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры..

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).

При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.

После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива. 

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. 

На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно. 

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций. 

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии. 

Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. 

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. 

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

**********************************************************************

Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню. 

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%! 

На грузовом транспорте — тем более..

Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!

Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!

А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность» топливной системы и двигателя:

— машина теряет мощность и «тупит».- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

— увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя. 


«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. 

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. 

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Хотим напомнить, что продукт не может не работать! 

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов? 

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. 

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). 

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Неправильная дозировка (передозировка). 

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. 
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. 
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. 
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. 
Затем, используйте продукт в более низкой дозе. 

В камере сгорания очень большой слой нагара. 

Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. 

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу. 

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему. 

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. 
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. 

Проверить компрессию. 

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. 

Поменять заправку. 

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода. 

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. 
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. 
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить. 

Неправильное измерение расхода топлива. 

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). 

Агрессивный стиль вождения. 

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. 
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. 
Результат сразу появится.

Использование MPG в сильные морозы. 

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. 
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. 
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

Приветствую всех!
Уважаемые, есть один интересный ВОПРОС!

На рынке появился один интересный продукт, Катализатор топлива, с названием MPG-BOOST ( в жидком состоянии ) или MPG-CAPS ( в таблетках ) от Американской компании FFI.

Эффект, который дает MPG-BOOST:
( так заявляет компания продавец! )

1) Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах ( до 20% ! ) и увеличивает мощность двигателя
2) Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
3) Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
4) Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
Повышает «преемственность автомобиля»
5) Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
6) Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Как себя помню, всегда существовали супер-присадки в топливо, которые типа — экономят топливо + повышают отдачу двигателя!
Чего за последние десять лет не предлогалось бедным автомобилистам и супер-магниты на топливный провод и чудо азоно-терапия в патрубки воздуховода и естественно супер-пупер-присадки :)

Но как показало время и уже личный опыт — максимум на что способна присадка в бензин, это очищение топлива от некачественого шлака в нем + нетрализация пагубного действия воды в баке!
А про результат использования разных приблуд — даже не хочется писать! :)

Кто ЛИЧНО пробовал продукт MPG-BOOST на своем авто?
Некоторые друзья заявляют что расход топлива РЕАЛЬНО упал на 10-15%.

Вот недавно сам начал тестировать сей девайс, скоро напишу о нем подробный отзыв, так как реально достали люди — которые убеждают в том что вещь реально рабочая, многие из этих людей — мои хорошие знакомые! :)
( реально друзья мне дали протестировать безплатно жидкость, с намеком — что скоро я как они присяду на нее )

Если верить их заявлениям, если мой расход топлива в городе 14-15 литров ( BMW 540i ), после использования продукта он станет — в районе 12 литров!
Смешно конечно, ну да ладно — будем посмотреть )

Совсем скоро в моем бортовике появится подробный тест этого продукта и результаты моих личных замеров!
Все это сделано для того, чтобы разбить очередной миф, обьективно посмотреть правде в глаза, возможно оградить некоторых из Вас от выкидывания денег на Ветер

Я конечно на 100% уверен, что существует эффект Плацебо!
Думаю с этим продуктом ситуация аналогичная!
( лично уже выездил бак с этой присадкой, пока результат — 0,00001% :) )

Просьба писать об опыте использования ТОЛЬКО тех, кто лично пробовал этот продукт на своем авто и очень желательно мотивировать результат конкретными тестами и результатами, а не словами «кажется» или «вроде как».

Всем спасибо!

Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).

Содержание статьи

  • Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества
  • Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки
  • Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе

Химический способ экономии топлива - надежнее остальныхСреди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает «миля на галлон», что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

MPG разливается в тару по 236 мл.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при  20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Производители также рекомендуют покупателям остерегаться подделок, приобретать катализатор только на официальном сайте компании и обращать внимание на внешний вид оригинальной упаковки.

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Результат заметен после использования 3-4 баков бензина

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе

Водители, которые приобрели реактив, проводят собственные ходовые испытания и активно делятся впечатлениями в соцсетях. Общая канва сводится к тому, что положительный эффект от добавления присадок в целом есть. Не всегда он составляет заявленные 20%, бывает 9 или 15 процентов, однако это может зависеть от технического состояния автомобиля и правильности подбора дозировок препарата. Почти всем парням, да и самим девушкам нравятся дойки большого размера. Если ты ищешь качественные ролики с грудастыми красотками, то посмотри по ссылке домашнее порно большие сиськи . Здесь только лучшие ролики со всего интернета, в которых ненасытные нимфоманки трясут дойками во время ебли, прыгая на члене в позе верхом, а также телки дают трахать между упругих сисек.

Пользователи указывают на улучшение динамики автомобиля, снижение выброса CO в атмосферу и последующее упрощение прохождения техосмотра, особенно для машин с приличным стажем.

В целом, рассмотрев основные характеристики биокатализатора топлива mpg boost, цена которого невысока, а количество резко отрицательных отзывов не так уж и велико, можно сделать следующий вывод. Это изобретение имеет право на жизнь и будет пользоваться спросом у автовладельцев в условиях постоянного роста цен на топливо.

Читайте далее

  • Экономитель топлива
    Экономитель топлива

Катализатор топлива MPG-BOOST

02_mpg_boostКатализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Производится в  виде жидкого концентрата. Эквивалент MPG-CAPS. Также как и MPG-CAPS, биокатализатор топлива MPG-BOOST позволяет существенно снизить расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах, способствует увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания и  уменьшению выбросов CO, CH, NOx на выхлопе от 60 до 90 процентов. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS. Во-первых, не надо предварительно растворять  MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан. Во-вторых, действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бензобак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с горючим в бензобаке.

Интернет-заказ

заработок-в-интернет-магазинах

Заказ продуктов через дистрибьютора

Отзыв специалиста о биокатализаторе топлива MPG-BOOST

Достойный ответ повышению цен на топливо

Достойный ответ повышению цен на топливо

     Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта. Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива. Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором  MPG-CAPS. Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:

  • при экономии топлива 10%: 2500л х 10% =   250л → (250л   х 17      лей/л)= 4 250 лей
  • экономия бензина 15%: 2500л х 15% = 375л → (375л х 17 лей/л)= 6 375 лей
  • экономия топлива 20%: 2500л х 20% = 500л → (500л х 17 лей/л)= 8 500 лей
  • экономия топлива 25%: 2500л х 20% = 625л → (625л х 17 лей/л)= 10 625 лей

Разъяснение к формуле: 17 лей — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST.

Ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-BOOST

Указания по применению MPG-BOOST

MPG-BOOST желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).
дозировка

Для бензина:

При первой дозировке — 1,3 мл MPG-BOOST на 10 л бензина. На втором баке на каждые 10 л бензина, вливаемых в бак, 1,0 мл MPG-BOOST. На 3-м баке можно попробовать 0,85 — 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

Для дизельного топлива:

После использования 1 бака с двойной дозировкой, можно перейти на использование 1,5 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

Не превышайте рекомендуемые дозы! При первой заправке добавляется 2 мл биокатализатора на 10 литров  дизельного топлива и 1.з5 мл для бензинового топлива. Для бензина. После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,8 — 0.85 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива. Для дизельного топлива. После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1,1 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива. MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой. 

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки)  после правильного применения.  Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки. MPG-BOOST поставляется в двух вариантах: флакон (бутылочка) 236 мл и канистра 3.7 л.

Эффект, который дает катализатор горения  MPG-BOOST

  • Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
  • Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
  • Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
  • Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
  • Повышает «преемственность автомобиля»
  • Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
  • Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Биокатализатор топлива MPG-BOOST дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Биокатализатор топлива MPG-CAPS

01_mpg_capsКатализатор для горения топлива MPG-CAPS — это продукт, который позволяет получить существенную экономию бензинового и дизельного топлива в автомобилях, увеличить мощность двигателя и резко снизить количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов.

Технология для производства биокатализаторов топлива была разработана еще в 1975 году по заказу NASA для космической промышленности Соединенных Штатов Америки. Именно там катализаторы горения использовались до 2005 года. В 2005 году эта технология была рассекречена, и право на его производство было выкуплено компанией FFi по инициативе ее соучредителя Ренди Рея.

И Ренди Рей не ошибся. Благодаря MPG-CAPS, или волшебной таблетке, как ее еще называют, в первый же год существования компании FFi /Forever Freedom International/ были побиты все рекорды по товарообороту в индустрии сетевого маркетинга, существовавшие до этого времени.

MPG — это сокращение от английских слов Miles per gallon, что в переводе означает  «мили на галлон», или в международной системе «километры на литр».  В названии отражается главное предназначение этого продукта — существенно увеличить пробег автомобиля (или другого транспортного средства) на том же количестве горючего, то есть  сэкономить топливо. И с этой задачей  MPG-CAPS справляется на все сто процентов.

MPG-CAPS выпускается в виде таблеток весом 0.5 грамм. Один блистер (упаковка) рассчитан на обработку порядка 1000 литров бензинового или дизельного топлива.

Если расход топлива уменьшается на 20 процентов, то экономия получается 200 литров. Сколько это будет в деньгах, то нетрудно подсчитать, исходя из конкретной стоимости  используемого топлива.

Достигаемый процент экономии зависит от многих факторов.

Одним из главных факторов, который влияет на величину экономии топлива, является качество заливаемого топлива. Чем меньше качество заливаемого топлива, то тем больше экономия от использования MPG-CAPS.

На официальном сайте компании FFi даются данные о том, что процент экономии достигает 14 процентов. Но эти данные исходят из результатов  испытаний на качественном топливе, которое применяется в западных странах.

В странах же постсоветского пространства качество топлива оставляет желать лучшего. Не  секрет, что на  подавляющем большинстве бензозаправок на русскоязычных рынках продается «разбодяженное» топливо, которое оказывает негативное действие на наши автомобили.

Поэтому эффект от применения катализатора горения MPG-CAPS на наших автомобилях в плане экономии топлива больше, чем в западных странах и составляет в среднем 20 процентов. Нередки случаи, когда экономия топлива достигает 30 процентов, а в некоторых случаях до 40 процентов!!!

Кроме экономии топлива, использование таблетки MPG-CAPS, приводит к увеличению мощности двигателя. Автомобиль становится «преемственнее», исчезают вредные шумы и стуки в движке (движок автомобиля работает более бесшумно). Продлевается работа клапанов,  свечей, форсунок, поршней. Увеличиваются октановые характеристики горючего. Резко снижается выброс выхлопных газов в атмосферу. В результате, срок службы двигателя резко увеличивается.

И все это достигается при АБСОЛЮТНОЙ БЕЗВРЕДНОСТИ продукта, как для автомобиля, так и для человека и окружающей среды, потому что катализатор горения MPG-CAPS состоит на сто процентов из активных ингредиентов, без каких либо наполнителей или растворителей.

Биокатализатор топлива MPG-CAPS — это настоящий прорыв в современных технологиях. Продукт, который достоин присуждения ему самых высоких наград.
Органический катализатор горения MPG-CAPS в корне отличается от таких присадок, как по составу, так и по принципу действия.Некоторые путают катализатор горения MPG-CAPS с многочисленными химическими присадками, которые предлагались и предлагаются на автомобильном рынке в избытке. Тот, кто пользовался такими химическими  присадками знают, насколько они малоэффективны. К тому же такие присадки обладают некоторыми, пускай и незначительными побочными действиями.

Обычные присадки всего лишь очищают камеру сгорания двигателя от нагара. Биокатализаторы же  топлива не только предназначены для ликвидации нагара, но и  способствуют быстрейшему сгоранию практически всего топлива, что приводит к увеличению КПД и мощности двигателя, увеличению пробега автомобиля на том же количестве топлива   и уменьшению выхлопов вредных газов.

Катализаторы горения создают условия в камере сгорания, при которых  рассеивание тепла сводится к минимуму. После сгорания топлива, тепло, которое частично уходило на нагрев двигателя, направляется на поршень, что является причиной увеличения мощности двигателя.

Интернет-заказ

заработок-в-интернет-магазинах

Заказ продуктов через дистрибьютора

Принцип работы биокатализаторов топлива

В бак добавляется катализатор горения. Биокатализатор  растворяется в горючем и попадает в камеру сгорания. Начинает создаватьсямикропленка, которая по-научному называется «термальное окисление». В камере сгорания двигателя  составляющие компоненты биокатализатора окисляются при очень высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания.

Ориентировочные дозировки катализатора топлива

Перед каждой заправкой продукт бросают в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета) в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

Указания по применению MPG-CAPS

При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.

Для бензина:

Доза MPG-CAPS для бензина

После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-4 часа , в измельчённом виде 3-5 минут.

Литров в бензобаке        Капсула 0,5г

      40 — 50 л        0,5 таблетки
80 — 10 л        1 таблетка
120 — 150 л        1,5 таблетки

 160 — 200 л        2 таблетки

Для дизельного топлива:

Доза MPG-CAPS для дизельного топлива


После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов, в измельчённом виде 10-15 минут.

Литров в топливном баке      Капсула 0,5г

              25 — 30 л      0,5 таблетки
50 — 60 л      1 таблетка
75 — 90 л      1,5 таблетки
100 — 120 л      2 таблетки

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего — четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки)  после правильного применения.  Но по отзывам автомобилистов у  большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.

Преимущества использования биокатализатора MPG-CAPS

0_af885_be37ff6d_XL

  • Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
  • Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
  • Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
  • Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
  • Повышает «преемственность автомобиля»
  • Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
  • Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Биокатализатор топлива MPG-CAPS  дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. 

На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций.

Вы должны точно знать объем топливного бака и  какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.

Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:

Мы начинаем ездить с  завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет.

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.


Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню.

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%! 

На грузовом транспорте — тем более.. Пример..

Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!

Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!

А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.)  с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность»  топливной системы и двигателя:

машина теряет мощность и «тупит».— нехватка давления подачи топлива.  MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина  в топливном баке могут  привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.

«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы  MPG MAX PRO.

Важно помнить, что для поддержания каталитического  покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.
Затем, используйте продукт в более низкой дозе.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу.

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива.
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

Проверить компрессию.

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода.

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде.
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже.
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км.
Результат сразу появится.

 Использование MPG в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д.
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA).

P.S. При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации синтезатора ямаха
  • Селиванов н а снетков в а руководство для следователей
  • Депантол свечи инструкция по применению цена аналоги дешевые
  • Должностная инструкция заместителя директора по административно хозяйственным вопросам
  • Готовое классное руководство