Музеи москвы руководство

В Музейном объединении «Музей Москвы» назначен новый генеральный директор

Анна Владимировна Трапкова назначена генеральным директором Музея Москвы.

Новым генеральным директором Музея Москвы назначена Анна Владимировна Трапкова. Перед новой главой музея стоят амбициозные задачи, которые предстоит решить в ближайшие годы.

«Музей Москвы должен стать отражением жизни самого быстроразвивающегося мегаполиса мира. Ведь именно этот музей отвечает возникшей потребности в пространстве, которое рассказывает об этих изменениях современным языком горожанам и гостям города», — сказали в Департаменте культуры города Москвы.

Вместе с тем были отмечены достижения предыдущего руководства музея — Алины Николаевны Сапрыкиной.

«За время работы Алины Сапрыкиной Музей Москвы сильно преобразился, в том числе благодаря личным усилиям директора. Были решены многие организационные и хозяйственные задачи. Музей стал дружелюбным общественным пространством с интересными художественными и образовательными программами», — отметили в Департаменте.

Анна Владимировна Трапкова — культуролог, менеджер. Окончила Российский государственный гуманитарный институт (Москва) по специальности «теория и история культуры» и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (Москва). С 2017 года занимала должность заместителя генерального директора по проектам реконструкции и развития Музей современного искусства «Гараж», с 2014 по 2017 год являлась заместителем директора по развитию Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. С 2012 по 2013 год в должности заместителя директора Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества в Министерстве культуры Российской Федерации управляла проектами создания инновационных культурных центров.

Город в миниатюре, или Команда Музея Москвы

В декабре один из старейших музеев столицы отмечает 121 год. Marie Claire посмотрел на него изнутри, глазами сотрудников

Юнна Бакал

─ Музей Москвы посвящен большому и быстро меняющемуся городу, в котором ежеминутно происходит что-то интересное – выставки, спектакли, кинопоказы, архитектурные симпозиумы, мар­кеты еды и книжные ярмарки. Фактически музей – это город в миниатюре, поэтому в нашем годовом расписании больше проектов, чем в любом другом музее. Недавно про­шла выставка о Юрии Любимове с иммерсивными постановками Максима Диденко, запланирован проект с балетом, в следующем году – с цирком. Позволить себе такое может только музей города.

Арсений Бекешко

─ Музей Москвы рассказывает о городе и о москвичах – как они живут, что им интересно. Экспонаты, предметы – это все понятно. Но ведь они не сами в музее появляются, их приносят и дарят жители. Получается, что не музейщики, а горожане делают Музей Москвы!

Ирина Карпачева

Куратор выставок, историк 

─ На выставках мы часто используем вещи из личных архивов, в том числе наших знаменитых москвичей – фотографов, режиссеров, художников, конструкторов, архитекторов, путешественников. Из неожиданного: у нас есть коньки Зои Космодемьянской, теннисная ракетка князя Голицына, платье Людмилы Гурченко.

Мария Сакирко

─ Лекторий Музея Москвы – о городе в широком смысле слова. Именно поэтому мы стараемся работать не только в рамках классических лекционных форматов, но и придумываем нестандартные дискуссии, публичные интервью, поэтические вечера и даже лекции во дворах музея.

Алина Федорович

─ Сейчас Музей Мос­квы – это коллекция в миллион единиц хранения, одна из крупнейших в России, и она полностью посвящена Москве. Например, только у нас можно увидеть инстру­мент фальшивомонетчика XVII века, колодцы первого московского Мытищинского водопровода, клад сере­бря­ных монет XVIII века…

Константин Ларин

─ Как архитектор могу сказать, что работа с пространством Музея Москвы внутри исторического памятника – задача крайне сложная, но безумно интересная. Памятник не реставрировался, внутри перепады пола по 8–10 см, стены, которые нельзя трогать. Здесь все еще можно найти много «сюрпризов». Например, пандусы для автомобильного гаража, которые используются еще с советских времен…

Александр Яковлевич

─ Я родом из Сербии. Благодаря учительнице русского языка в школе даже мечтал стать министром культуры России. Но жизнь повернулась иначе: четыре года я учился в православной академии, а потом еще шесть – в «Строгановке» на реставратора. В Музее Москвы работаю два года и очень этому рад.

Юлия Григорьева

Руководитель детского центра 

─ В музее не всегда нужно вести себя тихо – или, к примеру, можно сесть на пол и попытаться перерисовать картину. Дети чутки к фальши, они не хотят идти туда, где атмосфера неискрен­няя. А к нам приходят и друзей приводят.

Александра Селиванова

Куратор выставок, историк архитектуры

─ В прошлом году мне выпала честь делать выставку к 120-ле­тию Музея Москвы – «Азбука музея», сейчас готовлю экспозицию «Оформляя город» – про город как театр. Создавать музей, посвященный крупнейшей столице мира, да еще и любимой, – большая удача.

Максим Фурсов

─ Что меня в Музее Москвы зацепило, это его замечательное собрание, раскрывающее историю города с позиции рядового москвича – не вельможи и не чиновника. А благодаря археологической коллекции музея можно рассказать историю местности, начиная с тех времен, когда и Москвы-то никакой не было.

Евгения Кикодзе

Куратор выставок, искусствовед

─ Сегодня мно­гие художники ищут возможность создавать сложносочиненные проекты, охватывающие одновременно социологию, архитектуру и медиа, – и где, как не в городском музее, им проводить такие эксперименты? Мне, как искусствоведу и арт-критику, готовить проекты город­ского масштаба всегда удивительно и волнительно.

Влада Подзюбан

─ Не все знают, что у Музея Москвы, помимо всего, есть еще и пять филиалов, среди которых даже одна усадьба – Усадьба князей Голицыных в Кузьмин­ках. Наш Музей – это целое объединение с глав­ной пло­щад­кой на Зубовском бульваре.

Алина Сапрыкина

─ Сделать Музей Мос­квы лучшим городским музеем в мире – моя мечта. Пятый год я посвящаю этому свою жизнь. Пространство пришлось «перепридумать», переформатировать и пере­запустить. Гор­жусь моей командой. Люди – важнее всего. Также важна коллекция, которой нет аналогов, и то, что Музей нахо­дится в одном из красивейших комплексов в центре сто­ли­цы. Провиантские склады – памятник архи­тектуры феде­рального значения. В таком месте можно и нуж­но создавать современный музей, достойный Москвы.

Музейное объединение «Музей Москвы» — комплекс, созданный в 2009 году на базе Музея истории Москвы. Датой основания считается 1896-й, когда он был открыт как Музей городского хозяйства. На протяжении XX века музей неоднократно менял название и местоположение. Правительство Москвы одобрило план по созданию объединения — культурного кластера, посвящённого истории города. В состав объединения входят Музей археологии Москвы, Старый Английский двор, Музей истории Лефортово, Музей русской усадебной культуры, Центр Гиляровского. Музей рассказывает о том, каким был город в прошлом, как меняется сегодня, какой может стать в будущем. Богатая и разнообразная коллекция позволяет изучать и рассматривать столицу с разных сторон.

Трапкова Анна Владимировна — Генеральный директор

Крысина Лилия Гонсаловна — Первый заместитель генерального директора

Федорович Алина Муратовна — Главный хранитель

Филипповский Павел Николаевич — Заместитель генерального директора по выставочно-экспозиционной деятельности

Теплова Наталия Лаврентьевна — Заместитель генерального директора по строительству и эксплуатации

Матиенко Валентин Иванович — Заместитель генерального директора по комплексной безопасности

Новикова Галина Леонардовна — Руководитель отдела «Музей археологии Москвы»

Сотин Александр Борисович — Руководитель отдела «Старый Английский двор»

Смолянининова Наталия Викторовна — Руководитель отдела «Музей истории Лефортово»

Курдасова Дина Дмитриевна — Руководитель отдела «Центр Гиляровского»

Каким стал Музей Москвы при Алине Сапрыкиной

Алина Сапрыкина покинула пост директора Музея Москвы, который она занимала с 2013 года. Новым директором стала Анна Трапкова. «Афиша Daily» вспомнила знаковые выставки и другие события, которые проходили в музее при прежнем директоре.

В среду, 3 июля, стало известно, что Алина Сапрыкина покинула пост гендиректора Музея Москвы. Она заняла его в мае 2013 года по приглашению Сергея Капкова, бывшего руководителя Департамента культуры Москвы. За время ее работы малоизвестное пространство Провиантских складов превратилось в культурно-образовательный центр, в котором приятно и полезно бывать. Здесь провели огромное количество фестивалей, выставок, концертов и лекций, отмечали Новый год и следили за чемпионатом мира по футболу. На новой территории музея открыли кинотеатр документального кино и — главное — центральные ворота, которые выходят на Садовое кольцо. Примерно десять лет подряд они были заперты, а теперь вместо глухого забора здесь открытый проем с видом на уютный московский двор.

В опубликованном Музеем Москвы прощальном письме Сапрыкина написала: «Мне кажется, что мы нашли нашу отличительную черту — это соединение истории, раритетов и артефактов, которые 122 года хранит музей, со всем тем, чем живет город сегодня, — от искусства до городских технологий. <…> Конечно, это все результат нашей работы, дорогие мои коллеги, — мы превратили во многом устаревший краеведческий «лужковский» музей в современный музей столицы», — и отметила, что уже сформированы планы событий «на ближайший год-полтора». Воплощать их будет Анна Трапкова, которая до этого работала заместителем генерального директора по проектам реконструкции и развития музея современного искусства «Гараж».

Летний фестиваль «Счастливый тринадцатый»

Во дворе музея был воссоздан антураж 1913 года. Посетители участвовали в тараканьих бегах, слушали лекции об авангарде, пели Вертинского и подписывали открытки, которые потом рассылали по миру. Примерно про это был весь вектор работы Алины — про открытость и сопричастность зрителя.

Анна Наринская

Критик, куратор

«До того как Алина стала директором, я практически ничего не знала о Музее Москвы. А вот с ее приходом я не только про него узнала, но и стала там довольно часто бывать. Алина впустила в музей жизнь: от театра до блошиного рынка. И она прекрасно умела это совмещать с экспозиционной и научной деятельностью. Зимой я участвовала в конференции, проводимой музеем.

Это было увлекательно — замечательные собеседники, заинтересованная публика, оживленные разговоры после.

Мы сейчас бесконечно говорим о том, как необходимы городу общественные места — для их создания недостаточно положить плитку и поставить скамейки. Нужно еще что‑то — чувство защищенности, атмосфера, в которой возможно свободное высказывание. Все это в Музее Москвы, который делала Алина Сапрыкина, было».

Алексей Мунипов

Критик, куратор

«Если вы вдруг окажетесь на какой‑нибудь важной международной музейной конференции, то обнаружите, что абсолютно любой музей, большой или малый, озабочен тем, как сделать себя центром притяжения местного коммьюнити. Чтобы быть не просто хранителем своей сколь угодно ценной коллекции, а местом, куда приходят на регулярной основе местные жители — уставшие мамы, бодрые пенсионеры, подозрительные подростки. Это далеко не у всех получается, а российским музеям эта мысль вообще — за редким исключением — не слишком свойственна.

И это именно то, что у Музея Москвы под началом Алины получилось крайне естественно: он стал именно что музеем города, то есть — для города.

Даже двор у них живет своей жизнью: здесь то антикварный рынок, то гастромаркет, то детская ярмарка, то тренировка практик осознанности, то какой‑нибудь страшно концептуальный проект с современным танцем и музыкой — они стараются приютить самые разные городские проекты. Это не говорит о том, что собственно выставочная деятельность у музея была неинтересной — мне запомнилась, в числе прочего, невероятно изысканная выставка про оттепель, «Москва моя» Семена Файбисовича, юбилейная выставка Льва Рубинштейна (и сопутствующий ей концерт юбиляра с Владимиром Тарасовым) — да много всего. А еще разнообразные лектории и куча событий за пределами музея — в общем, из довольно незаметного места с неприятным лужковским духом Музей Москвы стал местом очень живым и важным. Надеюсь, таким он останется и дальше».

Ирина Саминская

Руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»

«С Музеем Москвы меня связывают три месяца работы в статусе заместителя директора по вопросам развития. Откровенно — наиболее сложные и противоречивые месяцы в моей работе. С одной стороны, ты видишь огромный музей, невероятную коллекцию и влюбленных в нее сотрудников, некоторые из которых отдали 25 лет жизни музею. С другой, ты видишь директора, которому по большему счету все равно на музей, но зато не все равно на удовлетворение своих личных амбиций быть как Ирина Антонова или Михаил Пиотровский. Все ее действия были направлены на закрепление ее статуса как директора, и фраза «Музей Москвы — это я» была девизом во всех решениях.

Я искренне верю, что были в команде и те, кому посчастливилось видеть другую Алину — тонкую, ироничную, заботливую. Увы, мне не повезло. Помимо всех комичных историй, которые, как шапито-шоу, окружали нашу работу, было довольно изнурительно хаотично двигаться внутри музея, среди руин бывшей команды, непонятного будущего (концепцию музея вроде так до сих пор и не защитили, переписывали раз в месяц) и спонтанно отменяющихся проектов. По факту мне было сказано, что я не тяну такой масштаб и во мне разочарованы. Но тут мы были полностью солидарны — такой масштаб я точно не тяну, да и не собиралась бросать жизнь, как говорится, в костер чужих амбиций».

Валерий Анашвили

Главный редактор журнала «Логос»

«Как изменился Музей Москвы при Алине Сапрыкиной? Изменился. Точно в соответствии с мировыми трендами на замену музея как архаичной архивной площадки на музей — активное, творческое и обучающее современное городское пространство (не забудем, что все это вопреки неудобству помещений Музея Москвы, их безумной конфигурации и инженерии).

Сейчас сложно представить себе человека, который не знал бы о тех выставках, фестивалях, лекториях, показах и бесконечном прекрасном прочем, что осуществлялись в музее в последние годы.

Место, наполненное жизнью — визуальной, интеллектуальной, эмоциональной, насыщенной и приносящей радость зрителям, горожанам.

Очевидная трансформация, инспирированная Алиной и ее командой: от засушливых экспонатов и мрачных сводов, хранящих тени мрачного же прошлого, к искрящимся произведениям искусства и другим производным знания и памяти. Мы привыкли к тому, что программа Музея Москвы обязательна к посещению, крайне обидно (под напором какой необходимости?) терять всё это».

ГБУК Города Москвы «Музейное Объединение «Музей Москвы» — руководитель:
Трапкова Анна Владимировна (ИНН 503103060794).
ИНН 7710036808, ОГРН 1027739003808.
ОКПО 02182755, зарегистрировано 19.08.1997 по юридическому адресу 119021, город Москва, Зубовский б-р, д. 2 стр. 7.
Статус:
действующая с 17.06.2022.
Подробнее >

До Трапкова Анна Владимировна,
руководителем «Музейное Объединение «Музей Москвы»
являлся:
Сапрыкина Алевтина Николаевна (ИНН 771613718780).
Ранее ГБУК Города Москвы «Музейное Объединение «Музей Москвы» находилось по адресу:
119021, город Москва, Зубовский б-р, д.2.

Компания работает
25 лет 8 месяцев,
с 19 августа 1997
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «Музейное Объединение «Музей Москвы» — Деятельность музеев и 36 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 4 по г.Москве с 12 декабря 2011 г., присвоен КПП 770401001.
Регистрационный номер
ПФР 087104054024, ФСС 770700034477211.
< Свернуть

Новый директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Елизавета Лихачева считает главным приоритетом сохранение музеем статуса одной из ведущих выставочных и научных институций страны, а в числе первых вопросов, которыми она лично займется, — строительство музейного городка, выяснили «Известия». Ее предшественница Марина Лошак останется в России и продолжит работу в музейной сфере страны. Об этом рассказала сама экс-руководитель Пушкинского, комментируя громкие кадровые перестановки. Подробности — в нашем материале.

«Компетентный и отзывчивый человек»

О том, что Марина Лошак уходит из ГМИИ, а ее место занимает директор Музея архитектуры (МУАР) Елизавета Лихачева, стало известно еще 20 марта — видимо, не случайно событие совпало с днем рождения Ирины Антоновой, легендарной предшественницы Марины Девовны на этом посту. Важной для музея дате был посвящен ряд полузакрытых мероприятий «для своих», для Лошак же это была возможность красиво попрощаться с ближайшими коллегами и друзьями.

Официальное объявление о смене руководства прозвучало утром 21-го. Министерство культуры выпустило сразу два релиза: отдельный и лаконичный про отставку Лошак и более подробный про назначение Лихачевой.

Бывший директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак

Бывший директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

«Под руководством Марины Лошак было запущено свыше 60 ярких выставочных российских и международных проектов. Воплощены в жизнь спецпроекты для младшего возраста, а также проект «Пушкинский.Ю», который объединяет все молодежные программы музея, вовлекая юных зрителей в культурную среду. Открылась программа «Друзья Пушкинского», что помогло создать большое сообщество постоянных посетителей музея», — отметило министерство, сообщив, что музей находился «в постоянном развитии».

В релизе о новом директоре ведомство отметило успехи МУАР под руководством Лихачевой.

«За последние шесть лет, с момента, как Елизавета Лихачева заняла пост директора, посещаемость музея увеличилась в четыре раза — с 27 тыс. до 110 тыс. человек ежегодно. Благодаря непосредственному участию директора Музей архитектуры встал в линейку самых популярных музеев Москвы, вновь стал одним из ведущих культурных учреждений России и центральной институцией в области истории архитектуры», — подчеркивается в сообщении.

С высокой оценкой работы Лихачевой в Музее архитектуры солидарны сторонние эксперты.

Директор Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева Елизавета Лихачева

Елизавета Лихачева во время работы директором Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева

Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков

Она пришла, когда там было, мягко говоря, не очень хорошо. Под руководством Лихачевой, при ее личном участии сейчас в музее проходят отличные выставки. Так что, полагаю, в ГМИИ она сможет сделать много хорошего, — отметил в беседе с «Известиями» ректор Санкт-Петербургской академии художеств, историк архитектуры Семен Михайловский. — Она компетентный и, что немаловажно, отзывчивый человек, связанный не с только с архитектурой, но и с дизайном, и с изобразительным искусством.

Репутация Лихачевой в арт-сообществе действительно прекрасная. И хотя ее назначение в Музее архитектуры в 2017 году было омрачено протестами коллег (сотрудники подписали открытое письмо против ее кандидатуры), а до этого ее имя звучало в связи с конфликтом вокруг Дома Мельникова, успешная шестилетняя работа во главе МУАР показала, что это решение тогдашнего министра культуры Владимира Мединского было как раз одним из самых дальновидных.

Один из первых вопросов

Теперь перед Лихачевой стоят задачи нового уровня сложности. Главная — зависшее строительство музейного городка (комплекса зданий на Волхонке, фактически — целого района). Этот проект всегда казался непростым, но в нынешних условиях — тем более. Совпадение или нет, что его завершением придется заняться специалисту по архитектуре? В сущности, не так уж важно. Новому директору тут понадобится не столько искусствоведческая компетенция, сколько качества менеджера, управленца и переговорщика: надо получить от государства очень крупные средства.

На вопрос «Известий», есть ли понимание, как сдвинуть это дело с мертвой точки, Елизавета Лихачева ответила:

— Пока нет понимания, но, безусловно, это будет один из первых вопросов, которым я лично займусь.

Макет «Музейного городка»

Макет «Музейного городка»

Фото: commons.wikimedia.org

Вторая задача — переориентирование выставочной программы с интернациональной (что проблематично сегодня) на национальную. Марина Лошак сообщила СМИ, что выставочный план сверстан с учетом нынешних реалий аж до 2025 года. Но одно дело — предварительные наметки, другое — реализация задуманного в условиях тотальной нестабильности. Не секрет, что экспозиции создаются за счет спонсорских средств. А в каком финансовом состоянии будут нынешние компании – покровители ГМИИ год-два спустя, едва ли кто-то сможет спрогнозировать.

Новый директор пока не успела ознакомиться с выставочным планом. Его корректировки она считает вполне возможными, однако о подробностях говорить пока не готова. В целом же Елизавета Лихачева нацелена на сохранение преемственности.

— Государственный музей имени Пушкина должен подтвердить статус одной из ведущих выставочных и научных институций в стране, — отметила Елизавета Станиславовна в беседе с «Известиями».

Посетители возле картины художника Пабло Пикассо "Девочка на шаре" (1905 г.) на выставке "Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых" в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Не исключает она и возможное сотрудничество с Мариной Лошак в качестве куратора, но отмечает, что приоритетом будет работа с действующими специалистами ГМИИ. В свою очередь, Марина Лошак готова создавать проекты для Пушкинского и не только, но уже имеет конкретные карьерные и творческие планы. Отказавшись сообщить какую-то конкретику, она тем не менее подтвердила «Известиям», что речь идет о работе в музейной среде.

Уход и вечность

Это уже третья громкая кадровая перестановка в российской арт-сфере за последние два месяца. До этого с поста директора на почетную должность президента ушел патриарх музейного дела Владимир Гусев, несколько десятилетий возглавлявший Русский музей, затем случилась громкая отставка главы ГТГ Зельфиры Трегуловой, которую сменила Елена Проничева, оставившая Политехнический музей. Теперь же дело дошло до ГМИИ и Музея архитектуры.

Впрочем, из всех трех рокировок последняя была самой предсказуемой. О том, что Марине Лошак придется оставить свой пост, слухи ходили давно. В целом было ощущение, что с последний год музей существует будто по инерции. Прекрасная выставка коллекции Морозовых стала, конечно, очень обсуждаемым событием, особенно в контексте таких приключений вокруг возвращения экспонатов из Франции, но она была спланирована существенно раньше. Из новых же проектов ничего сопоставимого показать не удалось. Разве что красивым символическим призывом прозвучал проект «Всеобщий язык», напоминающий о важности диалога и умения договариваться, да и камерные экспозиции «Котел алхимика» (про незрительное восприятие) и «Ответвления» (про арт-объекты из необработанного дерева) порадовали необычными, свежими концепциями, но едва ли могли претендовать на роль блокбастеров.

Бывший директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак

Бывший директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак

Фото: РИА Новости/Владимир Вяткин

Кажется, в новой реальности у Марины Лошак, сделавшей за предыдущие девять лет очень много, открывшей выдающиеся выставки, присоединившей сеть филиалов (раньше существовавших в составе ГЦСИ и РОСИЗО) и так далее и тому подобное, просто не было ясного понимания, куда двигаться в условиях разорванных международных связей. Для ГМИИ, ориентированного на зарубежное искусство, невозможность привоза экспонатов из-за рубежа особенно болезненна. Правда, в годы пандемии, когда с музейным обменом тоже дело обстояло непросто, Пушкинский как раз демонстрировал уверенное движение вперед, предлагал нестандартные подходы и решения.

Сама Марина Девовна, впрочем, не считает, что музей зашел в тупик, — напротив, подчеркивает, что у него есть большой запас прочности и он находится в прекрасной форме. Но для публики это пока неочевидно. И, конечно, зависшая стройка музейного городка — вина не Лошак лично, а суммы обстоятельств, однако от крупнейших управленцев государство сегодня ожидает не просто хорошей работы, но умения прыгнуть выше головы.

Все перечисленные факторы сделали отставку практически неизбежной и широко обсуждаемой. Дошло до того, что когда за несколько недель до самого события не имеющий отношения к музею пользователь в соцсетях написал шуточный пост, имитирующий заявление Лошак об уходе, его тут же подхватили и приняли за чистую монету, в результате чего опровержения пришлось давать лично Марине Девовне. Но прошло чуть больше месяца, и она действительно ушла «по собственному желанию».

картина тени

Фото: РИА Новости/Владимир Вяткин

Надо отдать должное: отставка Лошак была обставлена максимально красиво. Видимо, памятуя о том, как месяцем ранее увольнение Зельфиры Трегуловой обросло скандальными подробностями, Марина Девовна постаралась сделать всё иначе. В каком-то смысле превратить это в произведение искусства, перформанс. Во-первых, сама объявила об этом на пресс-конференции. Во-вторых, приурочила к событию открытие архитектурной инсталляции в собственном (и ставшем чужим) кабинете.

Напомним, несколько лет назад Лошак уже превращала свой офис в публичное арт-пространство — и это символизировало открытость, демократичность руководителя. Теперь же интерьерные трансформации Александра Бродского, соединившие символическим порталом части кабинета, в которых сидели Марина Девовна и Ирина Александровна, были призваны подчеркнуть преемственность и подвести итоги десятилетнего правления. А еще — напомнить: директора приходят и уходят, а кабинет как мозговой центр музея и, главное, сам музей — существуют и будут существовать.

ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ»



  Действующая организация

ОГРН 1027739003808  

ИНН 7710036808  

КПП 770401001  

ОКПО 02182755  

Дата регистрации

19 августа 1997 года

Юридический адрес

119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 2, стр. 7

Организационно-правовая форма

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ "МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МУЗЕЙ МОСКВЫ" - Трапкова Анна Владимировна

Учредитель

Субъект РФ

МОСКВА Г

с 15 мая 2013 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация опубликовала 2 сообщения и упомянута в 5 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 12 апреля 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 20,8 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 1,9 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027739003808    от 17 июля 2002 года
ИНН? 7710036808  
КПП? 770401001  
ОКПО? 02182755  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739003808 от 17 июля 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087104054024 от 6 апреля 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770700034477211 от 1 сентября 2018 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 2300231  

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области культуры

Код ОКОПФ? 75203  

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС? 13  

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 45286590000  

Хамовники

Код ОКТМО? 45383000000  

муниципальный округ Хамовники

Контакты

Адрес

119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 2, стр. 7

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

91.02 Деятельность музеев?
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.11 Деятельность рекламных агентств
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
91.03 Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ»?

Руководитель

Генеральный директор Трапкова Анна Владимировна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» также является руководителем или учредителем 467 других организаций

1. ГБУДО Г. МОСКВЫ «ДМШ ИМ. Э.Г. ГИЛЕЛЬСА»
117639, г. Москва, бульвар Черноморский, д. 1, корп. 2
Образование в области культуры

2. ГБУДО Г. МОСКВЫ «ДМШ ИМ. Б.А. ЧАЙКОВСКОГО»
117525, г. Москва, ул. Днепропетровская, д. 8 а
Образование в области культуры

3. ГБПОУ Г. МОСКВЫ «МТК ИМЕНИ Л.А. ФИЛАТОВА»
125222, г. Москва, пер. Волоцкой, д. 15, корп. 2
Образование профессиональное среднее

4. ГБОУ ВО МГИМ ИМ. А.Г. ШНИТКЕ, МГИМ ИМ. А.Г. ШНИТКЕ
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
Образование высшее

5. ГАУК Г. МОСКВЫ «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ЗИЛ»
115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества

ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» не является управляющей организацией

ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» были получены 2 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 2 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Организация ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» опубликовала 2 сообщения и является участником 5 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Реорганизация юридического лица (3)
  • Выпуск независимой гарантии (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 371 769,7 млн руб.
44-ФЗ 703 1,2 млрд руб.
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 33 15,1 млн руб.
223-ФЗ 4 5,6 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» инициировано 26 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (1)

№ 77220061000104561559 от 28 декабря 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

1.

№ 77231373165505405499 от 28 марта 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 17 судебных дел с участием ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-42608/2023 от 3 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ»

Самые популярные вакансии

  • Инженер (1)
  • Механик-водитель (1)
  • Специалист по закупкам (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Полное обеспечение деятельности организации в рамках 44-ФЗ РФ от 05. 04. 2013 и 899-ПП от 19. 07. 2019 города Москвы. Работа в ЕАИСТ, ЕИС, ЭТП. Cбор данных о потребностях, консультации инициаторов закупок. Формирование и проверка закупочной документации на соответствие действующему законодательству. Размещение плана-графика и извещений о проведении закупок. Заключение контрактов по результатам конкурентных процедур и контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Контроль надлежащего исполнения контрактов.

Дополнительная информация

44-ФЗ РФ от 05. 04. 2013 и 899-ПП от 19. 07. 2019 города Москвы
Ответственность
Свободная работа с компьютером
Пунктуальность
Умение работать в команде

Общие требования

Дополнительное профессиональное образование — программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (не менее 108 часов). Наличие действующего сертификата: «Работа в ЕАИСТ: полный курс 44-ФЗ)». Основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам. Основ антимонопольного законодательстваОсобенностей составления закупочной документации. Основ ценообразования и обоснования начальных максимальных цен контрактаОснов бухгалтерского учета в части применения к закупкам. Умение работы в Excel, Word, PowerPoint.

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 70000 руб.

Опубликовано 3 апреля 2023 года

История изменений

01.09.2018

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770700034477211

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

22.07.2019

22.12.2021

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

17.06.2022

Юридическое лицо снова является действующим

13.03.2023

Юридический адрес изменен с «119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 2» на «119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 2, стр. 7»

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» — зарегистрирована 19 августа 1997 года по адресу 119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 2, стр. 7. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739003808, ИНН 7710036808, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087104054024, регистрационный номер в ФСС — 770700034477211. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГБУК ГОРОДА МОСКВЫ «МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МУЗЕЙ МОСКВЫ» является «Деятельность музеев». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и других.

Генеральный директор — Трапкова Анна Владимировна.

На 23 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «КВАНТА»

Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

г. Балаково
ООО «ЗАБАЙКАЛЛИФТСЕРВИС»

Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ

г. Чита
ООО «ФРЕШ»

Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах

г. Омск
ООО «СРС»

Работы по монтажу стальных строительных конструкций

г. Ангарск
ООО «ТЕПЛОВОЗНАЯ ЭЛЕКТРИКА»

Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

г. Брянск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ev3 инструкция по сборке робота танк
  • Medha vati extra power инструкция по применению отзывы
  • Fluke 1503 инструкция на русском языке
  • Настольные электронные часы витек инструкция по применению
  • Кто осуществляет общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в россии