Национальный центр гчп руководство

АНО «Национальный Центр ГЧП» — руководитель:
Селезнев Павел Леонидович (ИНН 773271165301).
ИНН 9705099740, ОГРН 1177700009563.
ОКПО 15962615, зарегистрировано 09.06.2017 по юридическому адресу 127006, город Москва, ул. Дмитровка М., д. 16 стр. 6, эт/пом/ком 1/VI/7.
Статус:
действующая с 09.06.2017.
Подробнее >

До Селезнев Павел Леонидович,
руководителем «Национальный Центр ГЧП»
являлся:
Кандрашин Иван Юрьевич (ИНН 540230350489).
Ранее АНО «Национальный Центр ГЧП» находилось по адресу:
115035, город Москва, Садовническая улица, дом 39 строение 13, офис 404.

Компания работает
5 лет 10 месяцев,
с 09 июня 2017
по настоящее время.
Основной вид деятельности «Национальный Центр ГЧП» — Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук и 13 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 7 по г. Москве с 15 января 2019 г., присвоен КПП 770701001.
Регистрационный номер
ПФР 087101157145, ФСС 771109181877111.
< Свернуть

Гендиректор Национального центра государственно-частного партнерства (ГЧП) Павел Селезнев в интервью “Ъ” рассказал о текущем состоянии и проблемах рынка, перспективах проектного подхода и способах увеличения инвестиций в инфраструктурные проекты.

— Как себя чувствует рынок ГЧП сейчас? Успел ли он восстановиться или новые, связанные с санкциями, проблемы наложились на отголоски «ковидных»?

Удивительно, но рынок ГЧП развивался и во время пандемии, и после начала специальной военной операции, когда в отношении страны были приняты ограничительные меры. Количество проектов, которые проходят коммерческое закрытие, стабильно увеличивается. Так, с начала года и до 23 августа запущено 63 проекта в рамках концессий и соглашений о ГЧП с общим объемом инвестиций — 231,7 млрд руб., из них 136,7 млрд — средства частных инвесторов. В целом механизм ГЧП доказал свою гибкость и адаптивность в отличие от классического госзаказа. Благодаря изменениям в законодательстве участники ГЧП-проектов получили возможность менять условия концессионных соглашений в части пересмотра их стоимости — эта мера показала свою востребованность, и, на наш взгляд, ее действие стоит продлить. Немаловажным фактором стала возможность менять условия концессий без согласования с Федеральной антимонопольной службой — на практике мы часто сталкиваемся со сложностями в этих вопросах. Сейчас мы готовим предложения о расширении этого механизма на коммунальную сферу и транспортный сектор, на которые такие послабления не распространяются.

Довольно интересен и тот факт, что в июне мы увидели существенный рост активности на рынке ГЧП: если обычно в месяц на торгах публикуется 60–70 конкурсов и частных инициатив, то по итогам июня мы увидели 106 подобных заявок, в июле — 88. По моему мнению, это связано с тем, что бизнес стал постепенно понимать, что концессии — это самая защищенная форма взаимодействия с государством, лучше аренды или госконтракта. Также за последние пару лет выросла средняя стоимость проектов, если еще пару лет назад это было 1,5–2 млрд руб., то сейчас в среднем на проект приходится 3–4 млрд руб., и это связано не с удорожанием материалов и оборудования, а с тем, что бизнес стал инвестировать в более капиталоемкие проекты в социальной сфере.

Инвесторы готовы вкладывать в инфраструктуру при условии долгосрочного спроса — такой спрос сегодня может обеспечить только государство, поэтому мы ожидаем, что механизмы ГЧП будут и дальше активно использоваться. Если обратиться к статистике, то самый быстро развивающийся рынок ГЧП — в Китае, где спрос на ГЧП-проекты прежде всего формирует государство. Вторую строчку по количеству проектов в форме ГЧП занимает Россия, но по объему инвестиций мы пока сильно отстаем. По состоянию на конец июня в Китае реализуется 7,9 тыс. проектов ГЧП с общим объемом инвестиций 13,1 трлн юаней, в России на эту же дату — 3,7 тыс. проектов с общим объемом инвестиций 5,4 трлн руб.

— С чем это связано? Какие сейчас основные проблемы российского рынка ГЧП?

— Одна из ключевых проблем российского рынка заключается в том, что бизнес не хочет нести риски на этапе подготовки проекта, не понимая, будет ли в итоге подписано концессионное соглашение, и если будет, то на каких условиях. Например, в Европе, как и во всем мире, существуют механизмы поддержки предпроектной фазы. В свое время в России Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) запустил финансовый инструмент, предполагающий выделение средств на предпроектные работы, а в Восточной Европе создал фонд предпроектного финансирования, из которого выдавались деньги на подготовку проектов, которые по мере реализации проекта возвращались. Мы уже много лет говорим, что для роста количества проектов и объема инвестиций необходимо прежде всего повысить качество самих проектов — сейчас оно порой оставляет желать лучшего. И для этого нужно придумать механизм софинансирования или финансирования предпроектной стадии.

— Со стороны государства?

— Да, конечно. По сути, ГЧП нужно прежде всего государству — ведь речь идет об общественной инфраструктуре. Сейчас мы совместно с ВЭБ.РФ готовим для Минэкономики предложения по созданию финансового инструмента, который позволит либо на грантовой, либо на возвратной основе будет привлекать деньги на эти цели. Вполне возможно, будут предусмотрены оба варианта. Например, в случае с социальными проектами коммерческая окупаемость не очень очевидна, поэтому важна господдержка таких проектов — в частности, на грантовой основе. Такие институты уже существуют в других сферах. Например, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделяет средства на создание цифровых проектов. В инфраструктуре тоже должен быть такой механизм — это будет большим подспорьем для рынка, особенно в социальном секторе. Общий объем инвестиций по всем программам, где предусмотрено использование механизмов ГЧП, составляет более 1 трлн руб. до 2024 года. Для того, чтобы закрыть потребности рынка в подготовке проектов, нужно около 20 млрд руб. со стороны государства. Если государство пойдет навстречу рынку и окажет такого рода поддержку, то это позволит увеличить скорость подготовки проектов и повысить их качество. Детали такого механизма пока обсуждаются.

Государство предоставит обеспечение частным проектам

Другая проблема заключается в том, что не все проекты доходят до подписания. Напомню, ежемесячно публикуется в среднем от 60 до 100 конкурсов и частных инициатив, при этом коммерческое закрытие к концу года проходит не тысяча проектов, а лишь около сотни, до финансового закрытия доходит еще меньше. В частности, это связано с тем, что стороны не всегда обладают нужными компетенциями или попросту говорят на разных языках. Например, бизнес просит предоставить необходимую для подготовки финансовой модели проекта информацию, а регион в силу разных причин часто не может ее предоставить. Во многом это обусловлено тем, что традиционно рынок больше развивался за счет частной инициативы и активности банков.

Сегодня мы понимаем, что в России нужен программный подход к развитию ГЧП: если мы хотим создать некую фабрику проектов, то все участники должны четко понимать правила игры. Первые попытки такого системного подхода мы уже видим.

— В чем этот подход заключается?

— В качестве примера можно привести программу строительства школ по ГЧП (госпрограмма «Развитие образования»). Почему получилось в короткие сроки запустить десятки проектов по всей стране? Правительство подошло системно к решению проблемы по сокращению второй очереди в школах — утвердило программу, определило единого оператора (ГК «ПроШкола»), бюджет, необходимое количество школ в тех или иных регионах, а также привлекло системный институт развития ВЭБ.РФ, вслед за которым сразу подтянулись и другие банки. Большую роль в запуске этой программы сыграло создание цифровой инфраструктуры. Когда регионы стали активно включаться в программу, мы поняли, что процесс подготовки проектов должен осуществляться в единой цифровой среде. В итоге на платформе «Росинфра» мы создали проектный офис, который позволяет вовлекать в процесс всех участников проекта — это и общий документооборот, и единый трек по подготовке, то есть весь процесс стандартизирован и автоматизирован. Теперь концессии, подготовка которых в среднем занимает полтора года — от идеи до финансового закрытия, можно подготовить за несколько месяцев. Это большой прорыв для рынка ГЧП — произошел ментальный, управленческий сдвиг. Если раньше работа велась от проекта к проекту, то сейчас государство стало относиться к ГЧП системно.

Системный подход, в рамках которого в госпрограммах предусматривается софинансирование проектов ГЧП, сейчас реализуется и в других отраслях – городском электротранспорте, экологии, спорте, высшем образовании, гериатрии. В большинстве из перечисленных программ важную роль играет ВЭБ.РФ – как институт развития и финансовая организация. Мы надеемся, что похожая программа будет запущена в сфере здравоохранения. Известно, что Минздрав готов софинансировать из бюджета региональные концессии по строительству поликлиник в рамках программы «Развитие здравоохранения». На развитие первичного звена в целом федеральный центр выделяет 500 млрд руб. до 2024 года, и теперь у регионов есть возможность направить средства на стройку в рамках госзаказа или по концессии. Сейчас перед нами стоит задача выстроить профессиональный диалог с региональными минздравами и убедить их в большей перспективности концессий по сравнению с госконтрактами.

— В перспективе возможно формирование отдельной госпрограммы?

У нас есть такая инициатива – предложить федеральную программу по развитию ГЧП, в которой будут конкретно указаны сферы и количественные показатели: сколько проектов, в каких отраслях и в какие годы должно быть реализовано с привлечением частных средств. Тем более что мы видим спрос у региональных властей — регионы уже в какой-то степени идут таким путем, ежегодно публикуя перечни проектов, которые они готовы реализовать в рамках концессий. Однако это начальная стадия такого программного подхода — мало опубликовать перечень, необходимо показать готовность государства поддерживать данные проекты, в том числе финансово. Чтобы реализовать такой системный подход на рынке, у программы должен быть оператор, который будет выстраивать единый процесс подготовки проектов — эту роль на себя вполне мог бы взять институт развития в лице ВЭБ.РФ.

В целом мы двигаемся в этом направлении, но надо понимать, что рынок меняется — время проектов, которые были ориентированы на потребительский спрос (например, платные дороги), заканчивается, поскольку платежеспособность населения падает. Сегодня выстраивать финансовую модель, основанную на возвратности средств за счет платы населения, довольно рискованно. Поэтому возникли идеи о запуске новых механизмов ГЧП, чтобы более активно привлекать частный бизнес к инфраструктурным проектам.

— Какие есть варианты?

Во-первых, появились новые формы ГЧП — например, офсетные контракты. Конечно, их пока мало, не все регионы пока достаточно знают об этом механизме, но в целом мы видим тренд на их развитие. Также есть запрос на использование концессий при строительстве инфраструктуры для промышленных производств — к сожалению, пока таких проектов практически нет. И сейчас для обеспечения технологического суверенитета действительно настало время, когда нужно активно продвигать ГЧП в промышленности и науке — эти сферы взаимосвязаны, поэтому мы думаем над тем, как включить науку в процесс подготовки и реализации ГЧП-проектов.

АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА»



  Действующая организация

ОГРН 1177700009563  

ИНН 9705099740  

КПП 770701001  

ОКПО 15962615  

Дата регистрации

9 июня 2017 года

Юридический адрес

127006, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 16, стр. 6, эт/пом/ком 1/VI/7

Организационно-правовая форма

Автономные некоммерческие организации

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 116,5 млн руб.

-43%

Чистая прибыль: понизилась до 36 млн руб.

-67%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП" - Селезнев Павел Леонидович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация опубликовала 1 сообщение и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 5,1 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 36 млн руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1177700009563    от 9 июня 2017 года
ИНН? 9705099740  
КПП? 770701001  
ОКПО? 15962615  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1177700009563 от 9 июня 2017 года

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087101157145 от 17 января 2019 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771109181877111 от 15 июня 2017 года

Филиал №11 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 71400  

Автономные некоммерческие организации

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45286585000  

Тверской

Код ОКТМО? 45382000000  

муниципальный округ Тверской

Код КЛАДР? 770000000003289  

Контакты АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП»

Адрес

127006, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 16, стр. 6, эт/пом/ком 1/VI/7

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук?
69.10 Деятельность в области права
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
70.10 Деятельность головных офисов
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
58.11 Издание книг
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

116,5 млн руб.

-43%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

36 млн руб.

-67%

Активы

Активы

577,7 млн руб.

123%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

556,6 млн руб.

146%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.96
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.92
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.96
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 12.11
Коэффициент быстрой ликвидности? 12.02
Коэффициент абсолютной ликвидности? 11.51
Рентабельность
Рентабельность продаж? 30.92%
Рентабельность активов? 6.23%
Рентабельность собственного капитала? 6.47%

Руководитель

Генеральный директор Селезнев Павел Леонидович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП»

Нет сведений об учредителях организации?

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» была получена 1 лицензия

Источники данных

  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 2 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Организация АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 2 5,1 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-70662/2022 от 6 апреля 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

09.04.2018

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ становится новым учредителем организации

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ» становится новым учредителем организации

15.01.2019

КПП изменен с 770501001 на 770701001

Юридический адрес изменен с «115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 39, стр. 13, офис 404» на «127006, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 16, стр. 6, эт/пом/ком 1/VI/7»

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЭБ ИНФРАСТРУКТУРА» становится новым учредителем организации

17.01.2019

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087101157145

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы

20.11.2019

Кандрашин Иван Юрьевич больше не является генеральным директором организации

Селезнев Павел Леонидович становится новым генеральным директором организации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ «ВЭБ.РФ» становится новым учредителем организации

15.12.2021

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА»

Удалена запись об учредителе ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Удалена запись об учредителе ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ»

Удалена запись об учредителе АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЭБ ИНФРАСТРУКТУРА»

Удалена запись об учредителе ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ «ВЭБ.РФ»

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» — или АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА» — зарегистрирована 9 июня 2017 года по адресу 127006, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 16, стр. 6, эт/пом/ком 1/VI/7. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1177700009563, ИНН 9705099740, КПП 770701001. Регистрационный номер в ПФР — 087101157145, регистрационный номер в ФСС — 771109181877111. Организационно-правовой формой является «Автономные некоммерческие организации», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности организации АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГЧП» является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование профессиональное дополнительное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в сфере связей с общественностью» и других.

Генеральный директор — Селезнев Павел Леонидович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ТЕХНОСТРОЙ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Нижний Тагил
ООО «ЮЖНОЕ»

Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы

г. Москва
ООО «РОСБИО»

Производство фармацевтических субстанций

г. Санкт-Петербург
ООО «СТМ»

Торговля оптовая бытовой мебелью

г. Ставрополь
ООО «УК «ПАРТНЕР-ИНВЕСТ»

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

г. Казань

СЕЛЕЗНЕВ Павел Леонидович

СЕЛЕЗНЕВ
Павел
Леонидович

Генеральный директор Национального центра государственно-частного партнерства

Организация: Национальный центр государственно-частного партнерства (ГЧП)

Дата рождения: 5 марта 1982 года

Возраст: 41 год

Место рождения: Веймар, Германия

Знак зодиака: Рыбы

Деятельность: Топ-менеджер инвестиционной компании

Профессия: Генеральный директор

Содержание

  • 1. Образование
  • 2. Трудовая деятельность

Биография

Образование

В 2004 году окончил Московский государственный институт международных отношений. В 2010 году защитил кандидатскую диссертацию «Государственно-частное партнерство и его эффективность в институциональных преобразованиях экономики». После защиты диссертации остался доцентом на кафедре экономической политики и ГЧП. Автор научных статей по ГЧП, проектному финансированию и развитию инфраструктуры, соавтор учебника «Экономика для политологов».

Трудовая деятельность

В 2005 году начал карьеру в банке ВТБ ведущим специалистом, к 2009 году стал заместителем генерального директора, членом правления «ВТБ Управление проектами». В 2008—2010 — член совета директоров ОАО «Энергокомплекс».

В 2009 года основал некоммерческое партнерство «Центр развития ГЧП» (с 2017 года АНО «Национальный Центр ГЧП»). Занимает пост председателя правления.

С 2018 года — председатель совета директоров ООО «Автодор-Инвест», единственная инвестиционно-консалтинговая компания с государственным участием на рынке инфраструктурных проектов. 51 % компании принадлежит Государственной компании «Российские автомобильные дороги», 49 % — управляющей компании «РОСИНФРА».

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

Главный

№959

Главный

Занимает место

Сфера

№193

Сфера

Занимает место

№49

Профессия

Упоминания в новостях

Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 5 марта

3989

Банк «Открытие» профинансирует строительство круглогодичного детского центра отдыха «Полярная звезда» в Якутии

4582

Упоминания в новостях компаний

Национальный Центр ГЧП и РАЭСКО намерены стимулировать запуск ГЧП-проектов в сфере энергоэффективности

2318

При Совете Федерации создадут рабочую группу по ГЧП в социальной сфере

2324

Упоминается вместе

УРГАНТ Иван Андреевич

Актер и телеведущий

1 место

ЯКОВЛЕВА Елена Алексеевна

Актриса театра и кино

2 место

КАРЕЛОВА Галина Николаевна

Депутат Государственной Думы

3 место

КАТОРОВ Станислав Анатольевич

Глава города Реутов

4 место

КИКНАДЗЕ Наталья Автандиловна

Российский предприниматель, ресторатор, медийная персона

5 место

ЯКОВЛЕВА Татьяна Владимировна

Первый заместитель руководителя Федерального медико-биологического агентства

6 место

ТУЛИКОВ Алексей Викторович

Генеральный директор Ассоциации энергосервисных компаний – «РАЭСКО»

7 место

ПОЛОЗКОВА Вера Николаевна

Поэтесса

8 место

ЛАЗАРЕНКО Евгений

Руководитель службы по работе с госсектором банка «Открытие»

9 место

ШУЛЯТЬЕВ Евгений

Генеральный директор группы компаний «Национальный оператор детского отдыха»

10 место

Коллеги

ТКАЧЕНКО Максим Викторович

Исполнительный директор АНО «Национальный Центр ГЧП»

1 место

БАТУЕВА Анна

управляющего директора Национального Центра ГЧП

2 место

ГОЛОВАНОВА Александра

Руководитель департамента ГЧП

3 место

Родились в один день

До следующего дня рождения осталось дней: 315 дней.

ЯКОВЛЕВА Елена Алексеевна

Актриса театра и кино

1 место

АРНО Бернар

французский бизнесмен-миллиардер, президент и CEO группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy

2 место

ПАВЛОВСКИЙ Глеб Олегович

журналист, телеведущий, политолог

3 место

КАТОРОВ Станислав Анатольевич

Глава города Реутов

4 место

КРОПАЛОВ Нил Николаевич

Актер

5 место

КИКНАДЗЕ Наталья Автандиловна

Российский предприниматель, ресторатор, медийная персона

6 место

ВИНОКУРОВ Борис Аркадьевич

Президент Московского областного транспортного союза

7 место

ГОРОХОВА Екатерина Юрьевна

Генеральный директор Kelly Services

8 место

МЕНДЕС Ева

Американская актриса

9 место

ФУРМАН Владислав Рудольфович

Актер

10 место

ПАЗОЛИНИ Пьер Паоло

Итальянский кинорежиссёр

11 место

ЛЮКСЕМБУРГ Роза

Немецкий философ

12 место

НИКОЛАЕВ Константин Юрьевич

Генеральный директор

13 место

НИФОНТОВА Лика Алексеевна

Актриса

14 место

НИЗОВСКАЯ Серафима Савельевна

Актриса

15 место

Цитаты

При Совете Федерации создадут рабочую группу по ГЧП в социальной сфере

Мы видим как от года к году растет интерес муниципальных и региональных администраций к механизмам ГЧП в социальной сфере. Лидером со стороны федеральных ведомств является Минпросвещение, которое запустило программу по строительству школ по концессии. В рамках «демографической субсид

26 октября 2022

Банк «Открытие» профинансирует строительство круглогодичного детского центра отдыха «Полярная звезда» в Якутии

Национальный Центр ГЧП оказывал содействие в структурировании проекта, а в 2020 году в рамках антикризисной программы поддержки регионов совместно с ВЭБ.РФ мы провели оценку основных параметров концессии и предложили наиболее оптимальные варианты финансирования. В результате переговоров бы

4 февраля 2021

Статистика профиля

ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Потапова Алёна


Директор по развитию

Описание услуги

1. резюме (краткая информация (наименование, цель, суть, целесообразность реализации); информация об основных участниках; информация о команде проекта и опыте реализации аналогичных проектов; общая стоимость проекта; общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования; ключевые факторы успеха и основные риски проекта);                                                                        

2. описание проекта (тип проекта; стадия реализации проекта и фаза (конкретный этап внутри стадии), на которой находится проект в настоящее время; отрасль проекта и регион реализации проекта; обоснование целесообразности реализации проекта; обоснование общегосударственной значимости проекта; описание положительного эффекта для российской экономики (социально-экономический эффект); информация о бюджетном эффекте; информация о государственной поддержке (объем бюджетного финансирования, налоговые льготы, иные формы поддержки));                                         

3. информация об участниках проекта (получатель средств и участники проекта; роли и порядок их взаимодействия в ходе реализации проекта; наличие опыта работы в отрасли; иная существенная информация);                                                   

4. технологии, применяемые для реализации проекта (описание технологий, планируемых к применению в рамках реализации проекта и наличия/доступности указанных технологий, их новизна и конкурентоспособность; описание наличия технических возможностей реализации проекта; обоснование факторов, определивших выбор технологий реализации проекта);                                                                                 

5. анализ рынка проекта (анализ рисков проекта, стресс-тестирование рынка по высокочувствительным факторам риска, анализ сильных и слабых сторон, потенциальных возможностей и угроз проекта);                                                    

6. организационный план (план ввода производственных мощностей или иных объектов инвестирования в эксплуатацию (в виде графика или блок-схемы), если применимо, с указанием критических (контрольных) точек; план проектно-изыскательских, геолого-разведочных, строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ по проекту с указанием их продолжительности и (или) календарный план выполнения работ по проекту (в виде графика или блок-схемы), иные организационные планы и схемы);                                          

7. план производства (эксплуатации);                                                                    

8. анализ ресурсов (перечисляются имеющиеся ресурсы у получателя средств; перечисляются ресурсы для привлечения дополнительно в рамках реализации проекта (производственная/строительная площадка, инфраструктура (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, транспорт и т.д.), машины и оборудование, сырье, материалы, энергия, комплектующие, услуги и работы подрядчиков, трудовые ресурсы/персонал, управленческий ресурс и т.д.);                                                                         

9. воздействие проекта на окружающую среду;                                                           

10. финансовый план (основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовой модели; бюджет затрат на сырье, материалы, оборудование, объекты недвижимости, НИОКР, экологические мероприятия, страхование и т.д.; бюджет затрат на персонал по проекту; ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта);

11. план финансирования (общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям сформированного бюджета затрат); предполагаемая структура источников финансирования; график финансирования в разрезе отдельных источников);

12. результат проекта (анализ проектных рисков: описание основных рисков проекта, их оценка, вероятность реализации и способы управления; обоснование выбора генерального подрядчика по проекту; схемы и планы проектных работ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лактагель инструкция по применению в гинекологии от чего назначают взрослым
  • Телефон сименс евросеть 5005 инструкция на русском
  • Руководство размеры досок
  • А фрейм дом своими руками пошаговая инструкция по сборке
  • Метакартин инструкция по применению цена отзывы аналоги