Насос данфосс bfp 21 r3 инструкция



Вид перекачиваемой жидкости:



дизельное топливо, керосин



Серия насоса:



BFP



Тип модели:



1 ступенчатая с электромагнитным клапаном



Диапазон давления на форсунку:



от 7 до 20 бар



Метод установки:



втулочное ∅ 32 мм



Направление вращения вала (со стороны вала):



R: вращение по часовой стрелке



Выход на форсунку:



⅛ дюйма — 3.175 мм



Расход топлива:



24 л/ч



Всасывающая и обратная линия:



¼ дюйма — 6.35 мм



Установка заглушки байпаса:



P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы



Порт манометра:



⅛ дюйма — 3.175 мм



Порт вакуумметра:



⅛ дюйма — 3.175 мм



Функция клапана:



Регулировка давления и запирание



Сетчатый фильтр Открытая область::



11 см²



Сетчатый фильтр Размер отверстия::



200 мкм



Диаметр оси (вала):



8 мм



Заглушка байпаса:



Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером



Заводские установки давления:



10 бар



Эксплуатационная вязкость:



от 1.3 до 12 мм²/с (сСт)



Температура топлива:



от 0 до +70 ºC макс. в насосе



Давление на входе:



2 бар



Давление на выходе:



2 бар



Высота всасывания:



Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива



Номинальная скорость вращения:



2400 об/мин



Максимальная скорость вращения:



3450 об/мин



Вращающий момент:



0.1 Н·м



Напряжение электромагнитного клапана:



220 — 240 В, 50/60 Гц



Потребление электромагнитного клапана:



9 Вт



Класс пылевлагозащиты:



IP 40



Вес:



1.18 кг



Габариты:



9.2x6x10.4 см

Компактные насосы с мембранным регулятором, кассетным фильтром и настройкой давления спереди .

Насосы типа BFP 20/21(3,5) применяются в малых и средних бытовых горелках с расходом топлива до 42 л/ч.

Техническое описание

Насосы типа BFP 20/21(3,5) применяются в малых и средних бытовых горелках с расходом топлива до 42 л/ч.


Характеристика и область применения

  • Легкие виды топлива и керосин
  • 1 и 2-х трубные режимы работы
  • 1 уровень давления
  • Встроенный регулятор давления
  • Э/м отсечной клапан (BFP 21)
  • Кассетный фильтр

Принцип действия

Из всасывающей линии(S), через фильтр (Н) топливо поступает в шестеренчатый механизм, повышающий его давление. При подаче напряжения на NC-клапан (нормально закрытый) он открывается и Топливо подается в линию форсунки (Е).

Благодаря диафрагме(D) регулятора (Т) давление поддерживается постоянным и равным значению настройки (Р1). При 2-х трубном режиме излишки топлива возвращаются в бак по линии возврата(R). При однотрубном режиме линия возврата (R) закрыта, а винт А отсутствует. Излишки топлива направляются в байпасную линию.

Отсечная функция, э/м клапан (BFP 21)
При остановке горелки подача напряжения на NC-клапан прекращается, он закрывается, прекращая подачу топлива к форсунке. Насос BFP 20 не имеет э/м клапана. В системах с таким насосом отсечной клапан устанавливается в линию форсунки отдельно.

Продувка
При 2-х трубном режиме продувка не нужна. Через сужение(О) воздух уходит в линию возврата (R).
При однотрубном режиме продувка осуществляется через штуцер линии форсунки(Е), либо через штуцер манометра (Р).


Техническая Информация

Диапазон вязкости (в линии всасывания) сСт (мм2/с)

Площадь / сечение фильтра см2/мкм

Макс давление в линии всасывания / возврата бар

Скорость вращения вала мин-1

Температура окружающей среды / транспортировки °C

Мощность, потребляемая катушкой Вт

Номинальное напряжение (другие напряжения по заказу)


Габаритные размеры

Код. Тип Запорная/отсечная функция Вращение Количество труб Тип топлива Макс давление при 4.3 сСт
(Бар)
Макс. частота вращения вала
(мин-1)
Производительность при номинальных параметрах
(л/ч)
071N0126 BFP 20 L5 Нет Против ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 42
071N0129 BFP 20 R5 Нет По ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 42
071N0168 BFP 20 L3 Нет Против ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 24
071N0169 BFP 20 R3 Нет По ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 24
Код. Тип Запорная/отсечная функция Вращение Количество труб Тип топлива Макс давление при 4.3 сСт
(Бар)
Макс. частота вращения вала
(мин-1)
Производительность при номинальных параметрах
(л/ч)
071N0156 BFP 21 L3 Отсечная Против ч/с 1 Керосин/легкие виды топлива 20 3450 24
071N0157 BFP 21 R3 Отсечная По ч/с 1 Керосин/легкие виды топлива 20 3450 24
071N0170 BFP 21 L3 Отсечная Против ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 24
071N0171 BFP 21 R3 Отсечная По ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 24
071N0172 BFP 21 L5 Отсечная Против ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 42
071N0173 BFP 21 R5 Отсечная По ч/с 2 Легкие виды топлива 20 3450 42
071N1214 BFP 21 L3 Отсечная Против ч/с 1 Легкие виды топлива 20 3450 24
071N1215 BFP 21 R3 Отсечная По ч/с 1 Легкие виды топлива 20 3450 24

Специальный насос для LE-систем. Применяется в системах с форсункой типа LE или подогревателем типа LE с запорной функцией.

Источник статьи: http://www.satronik.ru/probazip/Danfossbfp20.html

Насос топливный Danfoss BFP 21 R3

Насосы типа BFP21 применяются в малых и средних бытовых горелках с расходом топлива до 42 л/ч.

Характеристика и область применения:

Легкие виды топлива и керосин

  • 1 и 2-х трубные режимы работы
  • 1 уровень давления
  • Встроенный регулятор давления
  • Э/м отсечной клапан (BFP 21)
  • Кассетный фильтр

Из всасывающей линии, через фильтр топливо поступает в шестеренчатый механизм, повышающий его давление. При подаче напряжения на NC-клапан (нормально закрытый) он открывается и Топливо подается в линию форсунки.

Благодаря диафрагме регулятора давление поддерживается постоянным и равным значению настройки. При 2-х трубном режиме излишки топлива возвращаются в бак по линии возврата. При однотрубном режиме линия возврата закрыта, а винт А отсутствует. Излишки топлива направляются в байпасную линию. Отсечная функция, э/м клапан (BFP 21) При остановке горелки подача напряжения на NC-клапан прекращается, он закрывается, прекращая подачу топлива к форсунке. В системах с таким насосом отсечной клапан устанавливается в линию форсунки отдельно. Продувка При 2-х трубном режиме продувка не нужна. Через сужение воздух уходит в линию возврата. При однотрубном режиме продувка осуществляется через штуцер линии форсунки, либо через штуцер манометра.

Источник статьи: http://profsnab24.ru/catalog/zapasnye-chasti/zapasnye-chasti-gorelok/danfoss-bfp-21-r3/

Топливные насосы

Топливные насосы серии Diamond (одно- и двухступенчатые) компании Danfoss — это продукты, которым нет равных на рынках бытовых и малых коммерческих потребителей.
Вспомогательные насосы Danfoss Diamond созданы по технологии Diamond-Like Carbon, которая придает им исключительную надежность, прочность и износостойкость благодаря сочетанию твердости алмаза и смазывающей способности углерода. В результате срок службы в сложных условиях увеличивается в 10 раз.
В испытаниях на предельные нагрузки сверхпрочная катушка Diamond выдерживает в пять раз больше рабочих циклов, чем катушки предыдущего поколения.
В насосах RSA и RSH для легкого и тяжелого топлива предусмотрены поршневой регулятор, функция отключения и встроенный фильтр.

Чтобы топливная горелка работала наилучшим образом, ей требуется уделять такое же внимание, как и вашему автомобилю, включая регулярное техобслуживание и замену форсунок, фильтров и катушек.

Увеличенный срок службы в условиях повышенной нагрузки
В последние годы условия использования топливных горелок изменились. Они работают при более высоком давлении и лучше изолируются, что позволяет снизить уровень шума и экономнее расходовать энергию, но при этом нагрузка на топливные насосы повышается. Современный рынок предъявляет высокие требования, поэтому компания Danfoss модернизировала все вспомогательные насосы до версии 2.0.

Особенности:

  • Служат в 10 раз дольше в сложных условиях применения, например с повышенной нагрузкой.
  • Оснащены сверхпрочной катушкой Diamond.
  • Имеют увеличенный в 2 раза гарантийный срок.
  • Имеют механическое уплотнение вала.
  • Гарантируют отсутствие утечек и запахов.
  • Фильтр насоса можно заменить всего за 45 секунд, в то время как в обычных насосах на эту операцию требуется 10 минут.

Дистрибьюторы в России:

Группа компаний «ВИТАПРОМ»

Только запасные части и компоненты горелок

Москва
Метро: Китай-город
Телефон: + 7 (495) 748-92-06
E-mail: vitaprom@gmail.com
Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Яузская аллея, д. 11

Контактное лицо: Лелякин Виктор Викторович

Только компоненты горелок

Москва
Телефон: (495) 123-00-00
Факс: (495) 648-69-50
E-mail: sales@lunda.ru
Адрес: г. Москва, Саввинская набережная, д. 15

8 офисов по Москве и Московской обл,

а также офисы и склады в городах России: Петрозаводск, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владимир, Тула, Нижний Новгород, Брянск, Воронеж, Тверь, Белгород, Рязань, Калуга, Ростов на Дону, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Казань, Чебоксары, Набережные Челны, Липецк, Волгоград, Самара.

ООО «Термоэксперт»

Только компоненты горелок

Москва
Метро: Щукинская
Телефон: (495) 755-71-62
Факс: (495) 190 54 86
E-mail: teplo@termoexpert.ru
Адрес: 123182, Москва, 4й Красногорский проезд, дом 2/4, стр 1, 2й подъезд от входа, 7 офис

ООО фирма «ВОДОКОМФОРТ»

Только компоненты горелок

Москва
Метро: Павелецкая
Телефон: +7 (495) 959-55-45, +7 (495) 645-94-55
E-mail: info@vodokomfort.ru
Адрес: 115114,г.Москва,ул.Кожевническая,д.16, стр. 4

Только компоненты горелок

Телефон: (812)327-25-94 доб. 102
Факс: (812)329-23-92
E-mail: prom@cintomail.ru
Адрес: Инструментальная, д. 8

Только запасные части и компоненты горелок

Источник статьи: http://open.danfoss.ru/toplivnye-nasosy

Danfoss BFP 21 L3 071N4107 Топливный насос

DANFOSS BFP21L3 071N4107

Насосы типа BFP 21 применяются в малых и средних бытовых горелках с расходом топлива до 24 л/ч.

Характеристика и область применения

  • Легкие виды топлива и керосин
  • 1 и 2-х трубные режимы работы
  • 1 уровень давления
  • Встроенный регулятор давления
  • Э/м отсечной клапан
  • Кассетный фильтр

Производитель: Danfoss A/S

0 шт на складе шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

DANFOSS BFP 21 L3 071N4107 (BFP 21 L3L)

Одноступенчатый насос для жидкоготоплива для дизельных горелок с производительностью до 24 л/ч

Одноступенчатый топливный насос для малых и средних бытовых горелок.

Маркировка:

2 — Кассетный фильтр, настройка спереди

1 — С электромагнитным клапаном

L — Вращение против часовой стрелки

Диапазон вязкости (в линии всасывания): (1.3) 1.8 — 12.0 сСт (мм 2 /с)

Диапазон давления: 7 — 20 Бар

Характеристика и область применения

  • Легкие виды топлива и керосин, биотопливо
  • 1 и 2-х трубные режимы работы
  • 1 уровень давления
  • Встроенный регулятор давления
  • Э/м отсечной клапан (BFP 21)
  • Кассетный фильтр

Применимость:

Артикул BALTUR: 0005060069 (POMPA DANFOSS BFP21L3L2 Dal n°BLT000009517129, POMPA DANFOSS BFP21L3L2 Dal n°BLT000009526620, POMPA DANFOSS BFP21L3L2 Dal n°BLT000009512180)

Горелочные устройства: BTL 0, BTL 0H, BTL 4, BTL 4H, BTL 6, BTL 6H, BTL 10, BTL 10H

Артикул MASTER: 4111.042

Теплогенераторы: В130, B180, B220, B230, BV69, BV77E, BV110E, BV170E, RV55, XL 9 E

Топливные насосы серии Diamond компании Danfoss

Это продукты, которым нет равных на рынках бытовых и малых коммерческих потребителей.

Вспомогательные насосы Danfoss Diamond созданы по технологии Diamond-Like Carbon, которая придает им исключительную надежность, прочность и износостойкость благодаря сочетанию твердости алмаза и смазывающей способности углерода. В результате срок службы в сложных условиях увеличивается в 10 раз.

В испытаниях на предельные нагрузки сверхпрочная катушка Diamond выдерживает в пять раз больше рабочих циклов, чем катушки предыдущего поколения.

Увеличенный срок службы в условиях повышенной нагрузки. В последние годы условия использования топливных горелок изменились. Они работают при более высоком давлении и лучше изолируются, что позволяет снизить уровень шума и экономнее расходовать энергию, но при этом нагрузка на топливные насосы повышается. Современный рынок предъявляет высокие требования, поэтому компания Danfoss модернизировала все вспомогательные насосы до версии 2.0.

Особенности и преимущества

  • Служат в 10 раз дольше в сложных условиях применения, например с повышенной нагрузкой.
  • Оснащены сверхпрочной катушкой Diamond.
  • Имеют увеличенный в 2 раза гарантийный срок.
  • Имеют механическое уплотнение вала.
  • Гарантируют отсутствие утечек и запахов.
  • Фильтр насоса можно заменить всего за 45 секунд, в то время как в обычных насосах на эту операцию требуется 10 минут.

Производитель: Danfoss A/S

Производитель Дания
Сборка MADE IN DENMARK
Исполнение В сборе
Место установки Горелочные устройства
Тип Дизельная
Режим работы Прерывный
Количество фаз: 1
Количество ступеней 1
Класс защиты IP40
Напряжение, В 220
Частота тока, Гц 50 / 60
Тип топлива Электрическая энергия
Число оборотов двигателя, об/мин 2400 — 3450
Максимальная рабочая температура, С от 0 до +70
Диапазон рабочей температуры ВОС, °C от -20 до +70
Диапазон температуры хранения ВОС, °C от -20 до +70
Вес, кг 1,3

Danfoss A/S

Danfoss A/S — датская компания, международный концерн по производству тепловой автоматики, холодильной техники, приводной техники и промышленной автоматики. Штаб-квартира Danfoss A/S расположена в городе Норборг (Дания).

Начало стратегии Engineering Tomorrow было положено 1 сентября 1933 года, когда Мадс Клаузен основал компанию Danfoss на ферме своих родителей в городе Норборг, Дания. С тех пор компания выросла. Из небольшого предприятия она превратилась в одного из ведущих мировых поставщиков энергосберегающих систем и новаторских технологий.

Самым первым изделием компании Danfoss был расширительный клапан, который был разработан Мадсом Клаузеном в начале 1930-х годов. Этот продукт был выпущен на рынок в 1933 году, а сегодня по всему миру продается уже пятое поколение таких клапанов. Их применение в холодильных установках и кондиционерах помогает сохранять качество продуктов питания и охлаждать здания. Сегодня Danfoss является одним из мировых лидеров по производству расширительных клапанов.

В 1940-х годах одними из первых в мире мы создали радиаторный терморегулятор, с помощью которого каждый мог контролировать температуру в своем доме и избегать нерационального расходования энергии. В 1952 году на рынок были выпущены первые терморегуляторы серийного производства.

Как и предвидел основатель компании Danfoss Мадс Клаузен, благодаря новым компактным герметичным компрессорам стало возможным появление холодильника в каждой семье. Первые компрессоры (1952 г.) производились по лицензии, но поскольку спрос на них оказался велик, то с 1956 года было налажено собственное производство.

В 1968 году впервые в мире налажено серийное производство преобразователей частоты. Это устройство помогло контролировать скорость электромоторов с помощью регулирования частоты. Сегодня ежегодно Данфосс производит около миллиона преобразователей частоты VLT®, которые помогают экономить от 15% до 40% энергии.

В начале 1960-х годов Данфосс занялся производством гидравлической техники, создав так называемый орбитальный гидромотор, который был лицензирован для использования в сельскохозяйственных и строительных машинах. С тех пор гидравлические модули помогают создавать инфраструктуру постоянно растущих городов мира. В настоящее время гидравлическая техника составляет примерно треть всей продукции Danfoss

Проектируя уже 80 лет, DANFOSS изменяет мир к лучшему, повышая производительность и снижая потребление энергии. В настоящее время вкладывается около 4% от общего объема продаж в разработку инноваций, чтобы поток новых решений не иссякал, получая в среднем один новый патент в день

Источник статьи: http://energy-ek.ru/toplivnye-nasosy/3800-danfoss-bfp-21-l3-071n4107-toplivnyj-nasos-5702425053252.html

➤ Adblock
detector

Описание Топливный насос BFP 21 R 3 LE — 071N3119

Температура окружающей среды, °С от -20 до +70
Вращение Против ч/с
Тип топлива Керосин, легкие виды топлива
Производительность при номинальных параметрах, л/ч 24
Площадь/сечение фильтра, см²/мкм 11/200
Заводские установки, бар 10±1
Скорость вращения вала, мин-1 2400-3450
Температура хранения, °С от -20 до +70
Температура топлива, ⁰С от -0 до +70
Мощность потребляемая катушкой, Вт 9
Частота, Гц 50-60
Номинальное напряжение, В 220/240
Степень защиты катушки IP 40
Вал EN 225
Диапазон вязкости (в линии всасывания), сСт(мм²/с) 1,8-12
Диапазон давления, бар 7-16,5
Максимальное давление в линии всасывания/возврата 1,5
Гарантийные обязательства Изготовитель/продавец гарантирует соответствие топливных насосов модификацииBFP 21 LE техническим требованиям при соблюдении потребителем условий транспортировки,хранения и эксплуатации.Гарантийный срок эксплуатации и хранения составляет — 12 месяцев с даты продажи,указанной в транспортных документах, или 18 месяцев с даты производства.Срок службы топливных насосов модификации BFP 21 LE при соблюдении рабочихдиапазонов согласно паспорту/инструкции по эксплуатации и проведении необходимыхсервисных работ – 10 лет с даты продажи, указанной в транспортных документах.
Комплектность В комплект поставки входят:- топливный насос типа BFP 21 LE;- технический паспорт.
Назначение изделия Топливный насос модификации BFP21LE(3) является специальной версиейтопливного насоса модификаци BFP21. У насоса есть линия возврата топлива от форсунки. Она может быть перекрыта при помощи винта K.Топливные насосы модификации BFP21LE применяются в бытовых горелках суменьшенным выбросом вредных веществ при запуске и остановке горелки. Используются для перекачки легкого вида топлива. Возможно использование 1 и 2-х трубного режима работы. Только на 1 уровень давления. Имеют встроенный регулятор давления, электромагнитный отсечной клапан, кассетный фильтр.

Технические характеристики Топливный насос BFP 21 R 3 LE — 071N3119

Вал EN 225
Вращение Против ч/с
Диапазон вязкости (в линии всасывания), сСт(мм²/с) 1,8-12
Диапазон давления, бар 7-16,5
Заводские установки, бар 10±1
Максимальное давление в линии всасывания/возврата 1,5
Мощность потребляемая катушкой, Вт 9
Номинальное напряжение, В 220/240
Площадь/сечение фильтра, см²/мкм 11/200
Производительность при номинальных параметрах, л/ч 24
Скорость вращения вала, мин-1 2400-3450
Степень защиты катушки IP 40
Температура окружающей среды, °С от -20 до +70
Температура топлива, ⁰С от -0 до +70
Температура хранения, °С от -20 до +70
Тип топлива Керосин, легкие виды топлива
Частота, Гц 50-60

Страница 4 из 8

  1. Mehanka

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    3

    Mehanka

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск

    фото сегодня вечером или завтра утром выложу.

    Вчера вечером смотрел, за сутки ни капли не упало, хотя корпус насоса процентов на 50 в топливе, похоже сочится очень медленно.

    p. s. в целом-то все работает отлично и проблем никаких с запуском и эксплуатацией отопления на данном котле не было, вот только этот момент надо решить.

  2. FDRA

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:


    1.311

    Благодарности:
    373

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Москва

    На сколько мне известно, данные котлы комплектуются шестеречатами насосами торговой марки данфос. Данный производитель является лидером в области отопительного оборудования. А вам рекомендую поискать инструкцию на шестеренчатый насос Danfoss BFP 21 R3 https://www.climatic-shop.ru/shop/UID_470.html

  3. leo270474

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:


    7.692

    Благодарности:
    3.502

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.502
    Адрес:
    Екатеринбург

  4. leo270474

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:


    7.692

    Благодарности:
    3.502

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.502
    Адрес:
    Екатеринбург

  5. leo270474

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:


    7.692

    Благодарности:
    3.502

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.502
    Адрес:
    Екатеринбург

    О главном наверное. На Вакууметре не должно привышать 0.45 бар:hello:

  6. Divona

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:


    19

    Благодарности:
    1

    Divona

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь

    Я после горе котельщиков настраивал котел (Китурами 17) сам. Они все раскрутили, ничего не настроили и ушли. Я его собрал и настроил. Так вот-когда есть перелив солярки то появляется небольшая лужица. Я отрегулировал подачу (богатая-бедная) и пока в течении 3х месяцев все сухо.

  7. Mehanka

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    3

    Mehanka

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск

    Вот фото:

    DSC06085.JPG

    DSC06095.JPG

    DSC06101.JPG

    Что интересно, вторые сутки, ни капли не упало. Вот сейчас думаю, что когда мокро под котлом стало, в баке было около 140-160 литров. Последние два дня меньше 80. Понаблюдаю еще немного.

    Еще как вариант может все хоть и протянуто, но где-нибудь какая песчинка при сборке попала и когда топлива в баке много подтравливает потихоньку?

    leo270474, спасибо за информацию!

    FDRA, находил я инструкцию, вот только в ней нет описания конструкции насоса. Да и фото разобраного насоса в сети не нашел.

  8. Александр О

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:


    98

    Благодарности:
    30

    Александр О

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    С петербург

    Это скорее всего либо подача либо обратка, подтянуть и должно быть хорошо. У меня на 17 так было только в соединении с фильтром (обратки на 17 нет) но шланг такой же.

  9. Mehanka

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    3

    Mehanka

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск

    Пока ничего не капает, но и топлива в баке немного держу.

    Так-то вроде все протянуто, сильнее тянуть боязно, а моментов затяжки нигде не встречал. Как потеплеет буду разбираться.

    Кстати, тут где-то вроде писали, что лента фум не очень хорошо подходит для резьбовых соединений топливопроводов т. к. подтекает. Собственно так и есть, по крайней мере с той лентой, которая продается в большинстве магазинов. Может конечно ее стоило побольше намотать, но там и так немаленький слой был, при котором вода бы не протекала. Делал также соединения с льном и уплотнительной пастой на выводе из бака, там все хорошо.

  10. rex@

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:


    1.732

    Благодарности:
    1.143

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Москва

    По льну, бывает, тоже течет… или просто мокнет он, как фитиль… Лучше всего медь по меди. Собираем и смотрим — течет -не течет. И потихоньку подтягиваем… Не сразу от души, а потихоньку… Постепенно течь перестанет…

  11. Mike2012

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:


    162

    Благодарности:
    9

    Mike2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На счет утечки через форсунку после остановки — существуют специальные форсунки Delavan с клапаном
    Даташит во вложении.
    Система называется ProTek, разработана еще в прошлом веке :) 1996 год.

    Вложения:

  12. serghm

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:


    94

    Благодарности:
    23

    serghm

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Дедовск

  13. serg225

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:


    604

    Благодарности:
    291

    serg225

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Владивосток

    Всем добрый день, в прошлом году купил котел китурами 13. За тот сезон отработал не больше суток. В этом году после запуска в котельной появился запах солярки. Капает вот с этой штуки с желтыми проводами.

    IMG-20131108-WA0002.jpg

  14. serg225

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:


    604

    Благодарности:
    291

    serg225

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Владивосток

    Я её снял, поставил теперь помимо того, что капает, ещё и выхлоп стал черным.

  15. Mike2012

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:


    162

    Благодарности:
    9

    Mike2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Это фотоэлемент, с него капать НЕ может. Там нет соляры.
    Капает похоже со штока форсунки, проверяйте затяжку центральной на фото накидной гайки с медной трубкой — там развальцованный фланец

Страница 4 из 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Набазид противовирусное инструкция по применению цена
  • Методические рекомендации органам исполнительной власти по классному руководству 2020
  • Тех фибриноген тест технология стандарт инструкция
  • Детский спортивный комплекс romana инструкция по сборке
  • Принтер epson l312 инструкция по эксплуатации