Наушники jbl беспроводные tune 225tws инструкция по применению на русском





Наушники JBL Tune 225 TWS. Инструкция на русском. Как пользоваться. Обзор

Комплект коробки наушников JBL TUNE 225 TWS

В комплект коробки наушников JBL TUNE 225 TWS входят два наушника, кейс, зарядный кабель, руководство по эксплуатации.

Как носить Bluetooth наушники JBL TUNE 225 TWS

Расположите наушники в ушах наиболее комфортным способом, как показано на рисунке.

Первое использование беспроводных наушников JBL TUNE 225 TWS

Перед первым использованием наушников JBL TUNE 225 TWS поместите их в зарядный кейс и выполните зарядку.

Включение и выключение наушников JBL TUNE 225 TWS

Чтобы включить наушники, извлеките их из зарядного футляра.

Чтобы включить наушник вне кейса, удерживайте нажатым левый/правый наушник в течение 2-х секунд. Чтобы выключить наушник вне кейса, удерживайте нажатым левый/правый наушник в течение 5-ти секунд.

Выключение наушников

Поместите Bluetooth наушники JBL TUNE 225 TWS в зарядный кейс, чтобы их выключить. 

Подключение к телефону наушников JBL TUNE 225 TWS

Извлеките наушники из кейса. Индикатор наушников JBL TUNE 225 TWS будет мигать голубым цветом.

В режиме сопряжения наушников включите Bluetooth на Вашем смартфоне и выполните подключение к наушникам «JBL TUNE225TWS».

Устройства Android 6.0+

Как пользоваться наушниками JBL TUNE 225 TWS

Чтобы включить и подключить JBL TUNE 225 TWS нажмите и удерживайте правый наушник в течение 5 секунд.

Для переподключения левого и правого наушника коснитесь три раза левый/правый наушник.

Управление наушниками JBL TUNE 225 TWS в режиме стерео

Следующий трек — одно касание левого наушника
Предыдущий трек — два касания левого наушника
Воспроизведение/пауза — одно касание правого наушника
Ответ на звонок/завершить вызов — одно касание левого/правого наушника
Включить/выключить микрофон — удерживать нажатым 3 секунды левый наушник
Голосовой помощник — два касания правого наушника

Управление наушниками в режиме моно

Голосовой помощник — два касания наушника
Воспроизведение/пауза — одно касание наушника
Ответ на вызов/завершить разговор — одно касание наушника
Включить/выключить микрофон — удерживать нажатым наушник 3 секунды

Как заряжать беспроводные наушники JBL TUNE 225 TWS

Чтобы зарядить наушники JBL TUNE 225 TWS, поместите их в зарядный кейс и подключите его к блоку питания USB с помощью зарядного кабеля USB. Время полной зарядки — около 2-х часов.

Индикаторы заряда наушников

Технические характеристики наушников JBL TUNE 225 TWS

Размер драйвера 12 мм
Частота 20 Гц — 20 кГц
Чувствительность 105 Дб
Чувствительность микрофона 30 dBV@1 kHz/Pa
Сопротивление 32 Ом
Bluetooth 5.0
Тип аккумулятора наушников Литий-ионный аккумулятор (22 мАч / 3.85 В )
Тип аккумулятора кейса Литий-ионный аккумулятор (410 мАч / 3.85 В )
Питание 5 В 1.0 А
Время зарядки до 2 часов
Прослушивание музыки без подзарядки до 5 часов
Время прослушивания с подзарядкой от кейса до 25 часов
Вес 57г

Как чистить наушники JBL Tune 225 TWS

Для чистки беспроводных наушников JBL Tune 225 TWS можно использовать спирт или перекись водорода.

Чистка наушников может осуществляться ватными палочками.

При чистке наушников нельзя пользоваться моющими средствами, стиральным порошком, ацетоном или другими агрессивными средствами.

Читайте подробнее – как чистить беспроводные наушники серы, грязи и бактерий

JBL Tune 225TWS — удобные и функциональные беспроводные наушники с качественной звукоизоляцией. Наушники надежно фиксруются в ушах благодаря особенной конструкции устройства, а подключение устройства осуществляется при помощи скоростной технологии —  Bluetooth 5.0. 

Аккумулятор позволяет наушникам непрерывно вопроизводить музыку до 5 ч. В автономном режиме время работы повышается до 25 ч. Устройство поставляется в чехле эргономичной формы, который выполняет функцию зарядной станции.

Как подключить к смартфону JBL Tune 225TWS

Для этого необходимо включить Bluetooth на телефоне. Далее в списке найти и нажать на имя «JBL Tune225TWS». Затем ввести пароль по умолчанию.

По умолчанию в качестве пароля используются значения «0000» или «1234»

Как включить наушники и подключиться к устройству

Чтобы включить и подключить JBL TUNE 225 TWS к устройству нажмите и удерживайте правый наушник в течение 5 секунд.

Как переподключать левый и правый наушник

Для переподключения левого и правого наушника коснитесь три раза левый/правый наушник.

Как включить или выключить наушник

Для включения наушника необходимо удерживать кнопку более 2 секунд, для выключения — 5 секунд.

Управление наушниками в режиме стерео

  • Следующий трек — одно касание левого наушника
  • Предыдущий трек — два касания левого наушника
  • Воспроизведение/пауза — одно касание правого наушника
  • Ответ на звонок/завершить вызов — одно касание левого/правого наушника
  • Включить/выключить микрофон — удерживать нажатым 3 секунды левый наушник
  • Голосовой помощник — два касания правого наушника

перейти к содержанию

JBL

Наушники JBL TUNE 225TWS

Наушники JBL TUNE 225TWS

ЧТО В КОРОБКЕВ поле

КАК НОСИТЬ

Как воспользоваться услугой

Первое использование

Первое использование

включить и подключитьвключить и подключить

спаривание

спаривание

выключенияВыключить

Ручное управление

Ручное управление

КНОПКА КОМАНДА

Кнопка-команда

Зарядка

Зарядка

поведение под руководством

LED поведение

TECH SPEC

  • Размер драйвера: 12 мм динамический драйвер
  • Частотный диапазон: 20 Гц — 20 кГц
  • Чувствительность: 105 дБ SPL
  • Максимальный SPL: 98 дБ SPL
  • Чувствительность микрофона: -30 дБВ при 1 кГц / Па
  • Сопротивление: 32 ohm
  • Мощность передачи Bluetooth:
  • Модуляция передачи Bluetooth: GFSK / / 4DQPSK / 8DPSK
  • Частота Bluetooth: 2.402 ГГц — 2.48 ГГц
  • Bluetooth проfile Версия: A2DP 1.3, AVRCP 1.5, HFP 1.7
  • Версия Bluetooth: 5.0
  • Тип аккумулятора гарнитуры: Литий-ионный аккумулятор (22 мАч / 3.85 В)
  • Тип аккумулятора зарядного кейса: Литий-ионный аккумулятор (410 мАч / 3.85 В)
  • Источник питания: 5 V 1.0 A
  • Время зарядки: <2 часов из пустого
  • Время воспроизведения музыки с включенным BT: до 5 часов
  • Общее время воспроизведения музыки с зарядным чехлом: до 25 часов
  • Вес: 57 г

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА, ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖАЙТЕ КАЖДЫЕ РАЗ В 3 МЕСЯЦА. СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА РАЗЛИЧАЕТСЯ В зависимости от использования и настроек

Информация и заявление IC RF о воздействии
Предел SAR для Канады (C) составляет 1.6 Вт / кг в среднем на один грамм ткани. Типы устройств: (6132A-TUNE225TWS) также был протестирован на соответствие этому пределу SAR В соответствии с этим стандартом максимальное значение SAR, указанное во время сертификации продукта для использования на голове, составляет 0.049 Вт / кг. Устройство было протестировано для типичных физических операций, где продукт был держится на расстоянии 5 мм от головы. Для обеспечения соответствия требованиям IC RF по воздействию радиочастотного излучения используйте аксессуары, которые поддерживают расстояние 0 мм между головой пользователя и задней частью гарнитуры. Использование зажимов для ремня, кобуры и подобных аксессуаров не должно содержать металлических деталей в своей сборке. Использование аксессуаров, которые не соответствуют этим требованиям, может не соответствовать требованиям IC по воздействию радиочастотного излучения, и его следует избегать.

Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков HARMAN International Industries, Incorporated осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальная рабочая температура продукта 45 ° C.

Документы / Ресурсы

Достоинства

Хорошее звучание, качество бассов впечатлило. Чистый звук

Комментарий

Хорошие наушники, чистоты звук с мощными бассамм

Анастасия Николаевна

Достоинства

Хороший звук. Удобный кейс. Удобная быстрая синхронизация с телефоном.

Недостатки

Недостатков пока не найдено.

Комментарий

Товар отличного качества.

Василий

Достоинства

Хороший звук, с чётким диапозоном от низких до высоких частот. Быстрое подключение.

Недостатки

Через 1-2 месяца пользования отклеиваются накладки в месте контакта с ушной раковиной.

Комментарий

Наушники, из-за их конструкции, не имеют шуподавления.

Владимир

Достоинства

— Акустика JBL и технология Pure Bass. Хорошее качество звука в среднем сегменте. Фирменное звучание JBL немного смещено к басам.
— Функция Dual Connect. Кто пользовался дешевыми TWS моделями, знают, что при подключении 1 уха, надо как-то его достать отдельно из кейса, выбрать отдельное устройство в списке Bluetooth и прочее. Здесь можно слушать музыку и звонить с одного наушника и с обоих. Можно заряжать один наушник, пользуясь при этом другим. Без тополнительных танцов с бубнами.
— Fast Pair. Наушники подключаются к телеофну Android, как только достаешь их из кейса. Очень удобно.
— Google Ассистент или Алиса. 2 раза нажал на ухо и вот ты уже общаешься с ассистентом твоего телефона. Позвонить родным, прослушать твой список покупок, узнать что-то без необходимости брать телефон в руки — очень современный бонус в 2021.
— Отлично сидят, не выпадывают, сделаны с оглядкой на AirPods в этом плане.

Недостатки

— 2 часа до полной зарядки кейса слегка многовато.
— Хоть они и позиционируются как внутриканальные, глубоко в ушную раковину они не вставляются. Это не минус, просто надо иметь ввиду, что такой глубины звука, как в JBL 125TWS, например, вы не получите.
— В шумных местах вроде метро может немного не хватать запаса громкости.

Комментарий

Отличный повседневный и удобный варианте для тех, кто полной шумоизоляци предпочитают связь с окружающим миром. Хороший звук, обеспечивающих глубокий и хорошо знакомый JBL бас. В подключении, нашении, эксплуатации очень удобны.

Дарья

Достоинства

Отличный звук. Хорошо держатся в ухе. Дизайн

Пламенно приветствую вас в очередной статье сайта WiFiGid! Вы тоже счастливый обладатель беспроводных наушников JBL как и я? Тогда предлагаю вам вместе со мной узнать, как правильно подключить беспроводные наушники JBL к любому своему домашнему оборудования (смартфоны, компьютеры, телевизоры и т.д.) и при этом избежать возможных проблем (уж я то граблей насмотрелся). Кратко и по делу. Начинаем!

Мы очень приветствуем, когда читатели самостоятельно делятся своим опытом в комментариях. Всех возможных проблем и особенностей в одной статье сложно предусмотреть. Бывают случаи ОЧЕНЬ странные. Поэтому призываем вам делиться этим. Там же вполне можно оставить свой вопрос – а мы или кто-то из наших читателей обязательно ответит на него.

Чтобы включить наушники, извлеките их из зарядного футляра.

Чтобы включить наушник вне кейса, удерживайте нажатым левый/правый наушник в течение 2-х секунд. Чтобы выключить наушник вне кейса, удерживайте нажатым левый/правый наушник в течение 5-ти секунд.

Выключение наушников

Поместите Bluetooth наушники JBL TUNE 225 TWS в зарядный кейс, чтобы их выключить.

▶ Смотрите подробнее про JBL Tune 225 TWS (отзывы, характеристики, купить) на Aliexpress Смотреть подробнее…

Дизайн

Jbl Endurance Dive
— наушники для спорта, это видно не только из названия, но и ввиду их дизайна. Они громоздкие (больше чем обычные модели), но удобные. Внешне также похожи на Endurance Sprint, но есть некоторые отличия. Шнур стал толще и как-то удобнее из-за использования другого материала, поэтому он теперь не мешает и не цепляется за волосы, шапку. Сам наушник достаточно большой, но так кажется только при первом взгляде на него. Размер его оправдан, ведь здесь дело не только во встроенной батарее, но и в сенсорной панели.

Подключение к телефону наушников JBL TUNE 225 TWS

Извлеките наушники из кейса. Индикатор наушников JBL TUNE 225 TWS будет мигать голубым цветом.

В режиме сопряжения наушников включите Bluetooth на Вашем смартфоне и выполните подключение к наушникам «JBL TUNE225TWS».

Устройства Android 6.0+

Подборка по запросу — Где купить «JBL Tune 225»

В завершение

Наушники беспроводные Jbl Endurance Dive
однозначно достойны внимания, но подходить к их выбору нужно со всей осторожностью, сравнивая все их достоинства и недостатки. Преимуществом наушников является встроенный плеер, позволяющий не брать с собой на пробежку, в бассейн или куда-то ещё смартфон. К тому же, наушники удобно сидят и не спадают. У них хорошая автономность и они быстро заряжаются, быстро подключаются. Звук чистый, со слегка завышенными частотами. Кому-то может не хватать басов, кому-то — объёмности звучания, но всё это лишь дело вкуса. Хорошее качество сборки и комплектация — есть амбушюры на выбор, шнур для зарядки, чехол. У
Jbl Endurance Dive цена
меньше, чем у подобных устройств Sony, этим они и привлекательны. Но есть и недостатки, которые могут склонить пользователей переплатить, но купить более комфортный аксессуар. К управлению
Jbl Endurance Dive
нужно будет приспосабливаться. По крайней мере пару дней уйдет на то, чтобы разобраться со всеми командами и не путаться в них. В воде сенсор лучше отключать, а это ограничивает управление.
Купить Jbl Endurance Dive
или выбрать другую модель — это решать стоит после взвешивания всех плюсов и минусов. Для бега и плавания наушники идеально подходят в случае, если вам не так важно переключение треков. В конце концов ведь можно подобрать трек-лист, в котором будет нравится каждая композиция и переключать ничего не придется.

Как пользоваться наушниками JBL TUNE 225 TWS

Чтобы включить и подключить JBL TUNE 225 TWS нажмите и удерживайте правый наушник в течение 5 секунд.

Для переподключения левого и правого наушника коснитесь три раза левый/правый наушник.

Управление наушниками JBL TUNE 225 TWS в режиме стерео

Следующий трек — одно касание левого наушника Предыдущий трек — два касания левого наушника Воспроизведение/пауза — одно касание правого наушника Ответ на звонок/завершить вызов — одно касание левого/правого наушника Включить/выключить микрофон — удерживать нажатым 3 секунды левый наушник Голосовой помощник — два касания правого наушника

Управление наушниками в режиме моно

Голосовой помощник — два касания наушника Воспроизведение/пауза — одно касание наушника Ответ на вызов/завершить разговор — одно касание наушника Включить/выключить микрофон — удерживать нажатым наушник 3 секунды

Как включать и надевать

Устройство автоматически включается, когда вы отсоединяете корпус правого наушника от дужки, и выключаются, когда он возвращается на место. При этом левый вы можете отрывать сколько угодно — сенсора PowerhookTM на нём нет.

Прежде чем мерить наушники, нужно надеть на корпус силиконовые амбушюры со специальными бороздками. Не перепутайте правый и левый — в этом вам помогут буквы R и L внутри амбушюр.

Теперь нужно подобрать подходящие вкладыши. Попробуйте самую маленькую пару и постепенно повышайте диаметр, пока не найдёте идеальные. Я перепробовала все три комплекта и остановилась на среднем размере.

Когда будете надевать наушники, сначала вставьте их горизонтально, чтобы амбушюр угнездился внутри, а вакуумный вкладыш полностью закрыл слуховой канал. Затем поверните дужку против часовой стрелки и заведите за ухо.

Это технология TwistLockTM, благодаря которой не придётся постоянно поправлять наушники во время использования.

Как заряжать беспроводные наушники JBL TUNE 225 TWS

Чтобы зарядить наушники JBL TUNE 225 TWS, поместите их в зарядный кейс и подключите его к блоку питания USB с помощью зарядного кабеля USB. Время полной зарядки — около 2-х часов.

Индикаторы заряда наушников

Технические характеристики наушников JBL TUNE 225 TWS

Размер драйвера 12 мм Частота 20 Гц — 20 кГц Чувствительность 105 Дб Чувствительность микрофона 30 [email protected] kHz/Pa Сопротивление 32 Ом Bluetooth 5.0 Тип аккумулятора наушников Литий-ионный аккумулятор (22 мАч / 3.85 В ) Тип аккумулятора кейса Литий-ионный аккумулятор (410 мАч / 3.85 В ) Питание 5 В 1.0 А Время зарядки до 2 часов Прослушивание музыки без подзарядки до 5 часов Время прослушивания с подзарядкой от кейса до 25 часов Вес 57г

⇡#Качество звука

Для оценки звука у JBL TUNE 225TWS Ghost мы воспользовались стандартизированной субъективной методикой FSQ (Fast Sound Quality), разработанной в 2001 году Акустическим центром кафедры радиовещания и электроакустики московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Данная методика появилась для оценки автомобильной акустики в качестве альтернативы другой распространенной методике, IASCA (Inernational Auto Sound Challenge Assotiation) и была впоследствии принята международным обществом AES (Audio Engineering Society). На сегодняшний день FSQ применяют также в тестировании домашних акустических систем разного класса.

Главное достоинство FSQ — это чёткие критерии оценки, которые отчасти компенсируют ее субъективный характер метода. В большинстве тестов эксперту нужно всего лишь ответить, слышны ли на записи те звуки, которые должны в ней быть, или, наоборот — те, которых быть не должно. Для проверки любых колонок или наушников лучше всего скачать диск «Аудиодоктор FSQ» и инструкции по тестированию со страницы Акустического центра МТУСИ. Метод FSQ в его стандартном варианте включает 14 тестовых дорожек, при помощи которых оцениваются следующие характеристики акустической системы:

  • запас звукового тракта по неискажённому уровню громкости;
  • правильность фазировки аудиоаппаратуры;
  • наличие посторонних призвуков, шумов и помех в звуковом тракте;
  • способность звукового тракта к воспроизведению самых низких звуковых частот;
  • неравномерность АЧХ звукового тракта;
  • линейность стереокартины по ширине звуковой сцены;
  • микродинамика и эшелонирование звуковой сцены в глубину;
  • положение и фокусировка стереокартины в горизонтальной и вертикальной плоскостях и натуральность передачи музыкальной атаки;
  • музыкальный и тембральный баланс звучания музыкальных инструментов и вокала;
  • линейность звуковой картины по уровню громкости и макродинамика.

Результаты прослушивания тестовых записей FSQ на наушниках JBL TUNE 225TWS Ghost представлены в таблице ниже. Каждый тест сопровождается кратким описанием из инструкции к «Аудиодоктору FSQ». Тестовые записи воспроизводились на смартфоне Xiaomi Note 9 Pro с подключением к наушникам по Bluetooth 5.0. Настройки эквалайзера при тестировании не применялись.

Номер дорожки Описание теста Soundcore Liberty 2 Pro
1 Запас неискаженной громкости Magic Pump, «Open The Door» RDM, CD RDM 801201, «Наши в Городе». Неискаженный уровень громкости определяется по первой дорожке тестового диска. На ней звучит музыкальный фрагмент, где партии вокала и баса дополнительно скомпрессированы. Уровень громкости увеличивают с нуля до начала перегрузки, когда на басе и вокале начинают отчетливо прослушиваться нелинейные искажения, воспринимаемые на слух как хрипы. Наушники воспроизводят музыку на максимальной громкости без выраженных искажений.
2–4 Фазировка звукового тракта между каналами Голос диктора в фазе/противофазе, СЧ (300–3 000 Гц), ВЧ (5 000–22 500 Гц), НЧ (10–150 Гц). На дорожке записан голос диктора со словами: «Средние частоты. Фаза». Эти слова должны быть слышны из центра звуковой сцены. Далее диктор произносит: «Средние частоты. Противофаза». В этом случае дикторский текст должен воспроизводиться с меньшим уровнем громкости и (или) расфокусированным для слушателя и (или) смещенным в ту или иную сторону от центра. Аналогично проводится проверка фазировки в полосе ВЧ и в полосе НЧ. Фазы в наушниках во всем частотном диапазоне очень точно согласованы. Звук в фазе воспроизводится из центра звуковой сцены. В противофазе хорошо заметно рассогласование звуков, а расположение их – по сторонам от центра звуковой сцены. Но на средних частотах эффект рассогласования всё-таки более ярко выражен, нежели на высоких и низких.
5–6 Наличие помех, дребезжаний, посторонних призвуков и шумов в звуковом тракте Скользящий тон, левый/правый канал (20–15 000 Гц). Тональный (синусоидальный) сигнал, частота которого плавно изменяется от самых низких до самых верхних частот. Раздельно, сначала для левого, а потом и правого каналов. Оба наушника воспроизводят проигрываемый сигнал абсолютно одинаково. Во всё воспроизводимом частотном диапазоне отсутствуют какие-либо призвуки. Звук чистый. Однако окончание воспроизведения не слышно совсем, что говорит о том, что наушники не воспроизводят самые высокие частоты.
7 Набор частот для проверки НЧ-тракта Фонограмма, сначала для левого, а потом и для правого каналов, содержит запись ряда фиксированных звуковых частот НЧ-диапазона. Сначала диктор сообщает о том, что звучит опорная частота 60 Гц. Затем диктор объявляет: «20 Гц», «25 Гц», «30 Гц» и так далее. Первый чистый низкочастотный тон (без искажений и турбулентных сипов), совпадающий по громкости с опорным, и определяет низшую рабочую частоту звукового тракта. В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой. Бас очень хорошо слышно начиная с частоты 20 Гц. Субъективно равную громкость частоты имеют с 30 Гц и до 70 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости. При переходе от 80 до 125 Гц происходит ощутимый скачок в увеличении громкости. Никаких искажений звука не слышно.
8 Неравномерность АЧХ в области средних звуковых частот Фонограмма представляет собой высококачественную стереофоническую запись аплодисментов большого количества зрителей в зале. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределённому по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков (всплески). На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности («заборе») они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках распознается как аплодисменты, а не дождь. Отдельные хлопки хорошо слышны и не сливаются в единый фон.
9 Линейность стереокартины по ширине звуковой сцены Перемещающийся барабан, IASCA Competition CD. Фонограмма содержит семь ударов барабана, плавно перемещающегося слева направо по всей ширине стереокартины. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. е. углы между ударами одинаковы. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами.
10 Микродинамика и глубина звуковой сцены Alex Rostotsky Trio, «Intro», POPE Musik PM1014-2, «Boiled Borsht». Фонограмма представляет собой небольшой музыкальный фрагмент с двумя инструментами — контрабасом и ударной установкой. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и (или) при игре контрабасиста смычком вы отчётливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны чётко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает её рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а немного в глубине. Все звуки и инструменты слышны отчётливо и хорошо различимы. Очень точно слышны постукивания пальцев по грифу, только случайный шелест тарелки не удаётся разобрать.
11 Натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, положение и фокусировка звуковой сцены по ширине и высоте Ron Tutt, «Improvisation», Sheffild Lab CD-14/20. На фонограмме представлен фрагмент барабанного соло. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нём нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна. Барабаны звучат достаточно мягко, но при этом насыщенно и естественно. Звучание объёмное. А вот разницы в высоте, увы, не заметно.
12 Тембральный и музыкальный балансы звучания Mighty Sam McClain, «Give It Up To Love», Audioquest, XRCD, «Got To Have Your Love». Фонограмма представляет собой фрагмент джазовой пьесы с мужским вокалом. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и (или) если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если вокал или какой-либо из музыкальных инструментов явно выделяется по уровню громкости — выдвинут вперёд или отодвинут назад. Фонограмма звучит ярко, все инструменты имеют натуральную окраску, вокал яркий и хорошо выделяется на фоне инструментов.
13 Линейность звукового тракта по уровню громкости, его макродинамика и способность к передаче полифонического звукового образа A. Schnitke, «Childhood», Gorenstein/R.S.O., POPE Musik, PM 1007-2 1996, «Gogol Suite». Фонограмма содержит высококачественную запись симфонического оркестра, выполненную в помещении Большого зала Московской консерватории. Фрагмент состоит из четырёх основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и динамикой. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно по сравнению со следующей, более громкой частью. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части (после вступления группы виолончелей и контрабасов) не чувствуется заметный скачок громкости и далее, в финальной, ещё один скачок. Неприемлемым или малоприемлемым можно считать, когда в третьей и четвёртой частях фонограммы явно слышны нелинейные искажения или же искажений нет, но оркестр явно не дотягивает по громкости до forte fortissimo. Неприемлемо, если оркестр уже в третьей части начинает звучать общей «кашей», отдельные группы музыкальных инструментов слабо различимы или совсем неразличимы. Струнное пиццикато в первой части звучит совершенно отчётливо, но всё же полной детализации с едва уловимыми сопровождающими музыку звуками нет. В третьей части громкость резко возрастает, как и положено. Никаких искажений в звучании при этом не появляется. Все музыкальные инструменты слышны по отдельности, без смешения в единый звуковой фон.
14 Дополнительная дорожка для оценки качества звучания самых низких звуковых частот Guiseppe Verdi, «La Donna E Mobile», Telarc CD-80447. Фонограмма содержит девятисекундный отрывок звучания симфонического оркестра, в составе которого есть большой (турецкий) барабан с очень низким регистром. Его можно услышать только при наличии высококачественного сабвуфера, натурально воспроизводящего частоты 20–25 Гц. Большой барабан слышно отчётливо, а звук его громкий.

Главное достоинство новинки – это, конечно же, глубокий пространственный бас. Низкие частоты — в целом визитная карточка большинства продуктов JBL, но тот факт, что яркие низы представлены на наушниках-вкладышах, вызывает как минимум уважение. Но не басом единым… Объёмная звуковая сцена и чистый звук ощущаются и во всём остальном частотном диапазоне. Высокие частоты у JBL TUNE 225TWS Ghost не такие сочные и слегка обрезаны сверху, но и они для наушников-вкладышей звучат достаточно выразительно.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таймер розеточный механический трм 01 30мин 24ч 16а инструкция
  • Приказ руководства для персонала
  • Скачать мануал по ремонту хендай солярис
  • Калгон таблетки для стиральных машин инструкция по применению
  • Дио кк официальный сайт руководство