Навигатор дополнительного образования руководство администратора

Инструкции
по работе в навигаторе для администраторов навигатора

1.1.                    
Вход в Админку навигатор 52

        
Шаг 1. Введите в поисковой системе
Google,
Yandex,
Rambler
или др.: админка навигатор 52. Откройте первую вкладку.

        
Шаг 2. В адресной строке поменяйте 62 на 52.

           Шаг 3.
После замены цифр 62 на 52, нажмите на Enter. Появится следующее окно. Введите
в него логин и пароль (Внимание! При вводе пароль не виден, старайтесь
не ошибаться). Нажмите войти.

1.2.                    
Восстановление доступа в Админке навигатор
52

Если при вводе пароля, вход в
навигатор не выполнен, а поле для e-mail становится в красной рамке, значит
логин или пароль введен не верно. Попробуйте заново внимательно ввести данные,
проверить не включен ли caps lock, наличие заглавных и прописных букв. Если
вход не выполнен, значит, необходимо восстановить доступ в систему, следуя
инструкции.

          Шаг 1.
Не получилось зайти в навигатор, тогда выберите строку «Восстановить пароль?»

          Шаг 2.
После нажатия на кнопку «Восставить пароль?» в появившееся поле вводим адрес
электронной почты, в которой привязан навигатор, это, как правило, адрес
электронной почты образовательной организации или ответственного человека. Если
не помните адрес почты, можно обратиться к муниципальному администратору для
восстановления доступа.

        
Шаг 3. На указанную почту придет новый пароль для входа в навигатор
(Внимание! Часто такие письма могут прийти в папку «Спам» или «Рассылки»).
Письмо с паролем приходит сразу же, но бывает, что система перегружена или
какой-либо сбой, в этом случае стоит повторить попытку доступа не менее чем
через 15 минут).

       
Шаг 4. На сайте Админка навигатор 52 введите e-mail и новый пароль. Вход
выполнен.

       
Шаг 5. Для удобства поменяйте пароль на более запоминающийся. Для этого
в левом верхнем углу нажмите на имя кабинета и выберите строку «настройки».  В
появившееся окно введите новый пароль и сохранить (Внимание! Новый
пароль должен содержать не менее 10 символов, строчные и заглавные буквы,
цифры).

1.3.                    
Вкладка «Профиль»

       
При входе в навигатор открывается окно

          
Выбрав вкладку «Профиль», можно найти всю контактную информацию о
образовательной организации.

1.4.                    
Вкладка «Программы»

а.
Создание карточки программы

          Шаг 1.
Откройте вкладку «Программы». Для создания новой карточки нажмите на зеленый
«+»

Шаг 2.
При открытии окна нажмите «начать»

         Шаг
3.
Заполняем все обязательные поля. (Внимание! Полное название
впечатывается полностью, публичное название должно быть краткое, такое, как
родители увидят в навигаторе, например, «Роботариум», «Дорогою добра», «Школа
эстета» и др.). В поле краткое описание пишем одно-два предложения, описывающие
программу. После заполнения всех полей, нажимаем «далее».

         Шаг
4.
Продолжаем заполнять все обязательные поля, нажимаем «далее»

        Шаг
5.
Продолжаем заполнять поля этапа 3.

        Шаг
6.
На этапе 4 подробно расписываем описание программы. Заполняем также этап
5. Не забываем указывать теги (при помощи каких слов найдут вашу программу на
сайте, например, роботы, техника, робототехника, техническая, моделируем и
т.д.). Заполняем этап 6, выбираем, что подходит для вашей программы.

        Шаг
7.
Пишем содержание программы (Внимание! Это делается через маркерованный
список)

         Шаг
8.
Пишем цель программы. Цель должна быть четкая, конкретная, отражающая
суть программы.

         Шаг
9.
Пишем ожидаемые результаты (Внимание! Делаем это через маркерованный
список)

        Шаг
10.
В этапе 10 прописываем особые условия программы, если имеются
(например, что необходимо взять с собой для занятий).

        Шаг
11.
В этапе 11 прописываем преподавателя (Указываем ФИО полностью, должность,
наличие категории, образование, педагогический стаж работы)

        Шаг
12.
В этапе 12 указываем материально-техническую базу (Внимание! Делаем это
через маркерованный список).

        Шаг
13.
На этапе 14 создаем обложку программы (Внимание! Размер изображения не
менее 720 на 470 пикселей, картинка не должна быть обрезана, должна отражать
суть. Не забываем про авторские права).

       Шаг 14.
Делаем расписание. Публикуем программу (она отправляется в статус «модерации»,
после проверки появится статус «опубликовано»).

б.
Включение программы в ПФДОД

Шаг 1.
Чтобы включить программу в ПФДОД. Откройте вкладку «Программы», подвкладку
«Программа ДО». Загрузите материал (программу).

Шаг 2.
У вас появится активное окно, отправьте программу на экспертизу.

Шаг 3.
После проведения экспертизы, откройте подвкладку «ПФДОД», поставьте галочку
«участвует в ПФДОД»

         Шаг 4.
После публикации программы необходимо выставить стоимость ПФДОД. Для этого
открываем подвкладку «Группы/классы». Выбираем группу, которая участвует в
ПФДОД

        Шаг 5.
Выбирает ПФДОД. Указываем текущее время за час (данные предоставляет
бухгалтерия). Важно! Текущее время за час обязательно должно быть меньше
расчетного.

в. Открытие записи на кружки

         
Шаг 1.
Выбираем Программы — Группы/классы. Открываем группу, в которой нужно открыть
запись.

         Шаг 2.
Укажите период обучения (в текущем учебном году).

         Шаг 3.
Поставьте галочку «Прием заявокк на текущий год»

        
Шаг 4. Укажите сроки приема заявок. Сохраните.

2.5.
Вкладка «Заявки»

           
Во вкладке вы можете увидеть всех заявки детей в статусе обучается,
подтверждена, отменена или новая. Можете отсортировать заявки по программам,
группе, году обучения, источнику финансирования, статусу.

а.
В случае, если заявка отправлена верно

         
Шаг 1. Обработка заявок. Открываем заявку в статусе «Новая».

          Шаг 2.
Если заявка отправлена в правильную группу, начинаем ее обрабатывать. Выбираем
внизу «подтвердить», появится новое окно «обучается» — «подтвердить»

          Шаг 3.
Чтобы перевести заявку в статус «обучается» ребенка необходимо подтвердить
СНИЛСом. Выбираем подтвердить, вводим СНИЛС. Если он введен правильно у вас
появится окно, выберите подтвердить.

          
Если СНИЛС введен неправильно, у вас появится запись «неверный снилс». Это
бывает из-за того, что СНИЛС введен неправильно, опечатка. Еще одна из причин
такого может быть изз-за того, что такой ребенок уже зарегистрирован в
навигаторе и уже подтвержден этим СНИЛСом.

           
В этом случае на рабочем окне выбираем вкладку «Поиск по детям». Там где СНИЛС
пишем его номер. У вас появится окно, где будет видно, какой ребенок
подтвержден данным СНИЛСом. Вы с этим ничего сделать не сможете, необходимо
будем обратиться к муниципальному координатору для устранения проблемы.

 

        
Шаг 4. После подтверждения СНИЛСом выбираем «обучается», указываем номер
приказа и дату зачисления на обучение.

     
 
         б. В случае, если заявка
отправлена неверно

         Шаг 1.
Если заявки отправлена неверно, по ошибке выбираем «отменить»

         Шаг 2.
Если заявка отправлена не в ту группу, открываем заявку. Во вкладке «группа»
отправьте заявку в нужную.
,

в.
Заключение договора ПФДОД

       
Шаг 1. Чтобы заключить договор ПФДО, заявка должна быть в статусе
«обучается».

       
Шаг 2. Нажмите на заявку, появится вкладка «применить сертификат» —
проверьте правильность договора – подписать.

2.6.
Вкладка «Журнал посещаемости»

         
В журнале посещаемости можно найти все группы и отследить расписание.

        
Чтобы отчислить детей или перевести в другую группу – это делается через журнал
посещаемости.

а. Перевести детей из одной группы в
другую

         
Шаг 1.
Откройте вкладку «Журнал посещаемости»

         
Шаг 2.
Выберите программу и группу. Нажимаем на
ID, чтобы открыть журнал.

        
Шаг 3.
Выберите ребенка, которого нужно
перевести в другую группу, нажмите на квадратик слева правой кнопкой мыши.

         
Шаг 4.
Нажмите перевести. При открытии окна
введите все требующиеся данные.  Нажмите перевести.

б. Отчислить детей

         Шаг 1.
Откройте вкладку «Журнал посещаемости»

         Шаг 2.
Выберите программу и группу. Нажимаем на ID, чтобы открыть журнал.

         Шаг 3.
Выберите ребенка, которого нужно перевести в другую группу, нажмите на квадратик
слева правой кнопкой мыши.

         
Шаг 4. Нажмите отчислить. При открытии окна введите все требующиеся
данные.  Нажмите «Да».

2.7. Вкладка «Сводные данные»

         
Во вкладке «Сводные данные» можно найти все данные навигатора: количество
обучающихся, заявки, программы и др.

2.8.
Вкладка «Статистика»

           
Во вкладке «Статистика» можно отследить количество заявок, детей, количество
детей в программах.

2.9.
Вкладка «Представители спортсменов/детей»

                 
Вкладка «Представители спортсменов/детей» создана для спортивных школ и других
образовательных учреждений.  Здесь можно найти законных представителей детей,
адрес электронной почты, с которой родителей регистрировался на навигаторе, количество
детей у родителя, количество активных заявок у ребенка, номер телефон и удален
родитель или нет.

             
2.10. Вкладка «Спортсмены/Дети»

       
Вкладка «Спортсмены/Дети»  позволяет найти всех детей, количество активных
заявок (Внимание! Если заявок 0, нужно отследить таких детей, по необходимости
их удалить)

     
Также эта вкладка позволяет увидеть детей, которые подтверждены или нет,
которые зачислены на обучение или нет (Внимание! Стоит обратить внимание на
неподтвержденных детей и которые на обучение не зачислены, старые неактивные
заявки, таких детей, по необходимости, удалить).

2.11.
Вкладка «Реестры зачислений»

            
Во вкладке «Реестры зачислений» можно найти все договоры зачисления.

2.12. Вкладка «Инвертаризация»

              
Во вкладку «Инвентаризация» добавляются ответственные лица, здания, объекты,
преподаватели, оборудование, типы оборудования.

а. Добавить Преподавателей/Тренеров

             
Шаг 1. Откройте вкладку «Инвентаризация» — Преподаватели/Тренеры.
Нажимаем на зеленый «+»

            
Шаг 2. Заполняем все данные, обязательно: основное, дополнительно.
(Внимание! Данные будут отражаться в карточках программ на главной странице в
навигаторе 52, не допускайте ошибок и опечаток). Нажмите сохранить.

              
Шаг 3. После сохранения педагога станет активной кнопка «Создать
аккаунт», нажимаем его, чтобы педагог мог отслеживать все данные по своей
программе, поступающие заявки и др.

б. Добавить оборудование

             Шаг 1.
Откройте вкладку «Инвентаризация» — Оборудование. Нажимаем на зеленый «+»

       Шаг 2.
Заполните все необходимые поля, нажмите «сохранить».

в. Добавить типы оборудования

             Шаг 1.
Откройте вкладку «Инвентаризация» — Типы оборудования. Нажимаем на зеленый «+»

       Шаг 2.
Заполните все необходимые поля, нажмите «сохранить».

             
Внимание! Все этапы работы во вкладке «Инвентаризация» одинаковые, принцип
добавления ответственного лица, здания, объекта такой же, как и в предыдущих.

Контакты

143962, Российская Федерация, Московская область, Реутов, Юбилейный проспект, 58, строение 3

Версия для слабовидящих

+7 (495) 249-14-25

mo_ocrdopv@mosreg.ru

Режим работы: Пн — Пт с 09.00 по 18.00

© 17.12.2016 — 2021 ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ

Skip to content

Инструкции по работе в системе «Навигатор»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Видеорегистратор зеркало dexp mirror discovery инструкция
  • Ретинола пальмитат масло инструкция по применению
  • Белмаш сдм 2500 инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по транспортной безопасности для водителя автобуса
  • Gelofen 400 инструкция по применению на русском языке