Назвать неверный стиль руководства тест

 Тесты по Организации труда

Правильные ответы отмечены * звёздочкой или +

1. Какая форма организации труда названа неверно:

*а) коллектив;

  б) цех;

  в) бригада;

  г) звено.

2. Назовите метод нормирования труда:

  а) производственный;

  б) приблизительный;

*в) суммарный;

  г) экономический.

3. Что такое тарифная система?

  а) перечень работ с указанием их разряда;

*б) система положений, которые определяют оплату труда в зависимости от характера и условий труда;

  в) система тарифных коэффициентов;

  г) нет правильного ответа.

4. Дополнительная оплата труда проводится:

*а) за более высококачественную работу;

  б) за количество и качество продукции или выполненный объём работы;

  в) на основании тарифных ставок и выполненного объёма работы или полученной продукции;

  г) все ответы верные.

5. Назвать неверный стиль руководства:

  а) либеральный

  б) демократический

*в) социальный

  г) авторитарный

6. Минимальный размер заработной платы в РФ на 01.03.2017 г.:

  а) 8000 руб.;

  б) 8500 руб.;

  в) 7000 руб.;

*г) 7500 руб.

7. Материальное стимулирование проводится в виде:

  а) благодарности;

*б) денежной премия;

  в) бесплатного отпусак;

  г) грамоты.

8. Сдельная оплата труда проводится…

  а) за более высококачественный труд;

*б) за количество и качество продукции или за выполненный объём работы или полученной продукции;

  в) на основании тарифных ставок и выполненного объёма работы или полученной продукции;

  г) правильного ответа нет.

 9. Основная оплата труда проводится

 а) за более высококачественную работу;

  б) за количество и качество продукции или выполненный объём работы;

*в) на основании тарифных ставок и выполненного объёма работы или полученной продукции;

  г) все ответы верные.

10. Форма оплаты труда…

*а) показывает, за какие показатели производится оплата труда;

  б) показывает, как необходимо оплачивать труд в конкретных условиях производства;

  в) правильного ответа нет;

  г) все ответы верные.

11. Начисление оплаты труда за отработанное время – это:

*а) повременная оплата труда;

  б) основная оплата труда;

  в) сдельная оплата труда;

  г) правильного ответа нет.

12. Количество продукции или конкретной работы определённого качества, которую необходимо выполнить одному или нескольким работникам за единицу времени – это:

*а) норма выработки;

  б) норма времени;

  в) норма обслуживания;

  г) норма численности.

 13. По какой формуле можно определить количество:

А. Агрегатов                                          1. О : (Д · Кд · П · Кп · Кг)

Б. Машин в составе одного агрегата      2. О : (Д · Нв · Кс)

В. Тракторов и с-х машин                      3. Ка · Чм

Г. Автомобилей                                     4. О : (Д · Кс · Нв · К)

Правильные ответы: А – 2;  Б – 3;  В – 4;  Г – 1.

14. К каким организационно-правовым формам относятся перечисленные предприятия?

А. Как называется коммерческая организация, уставный фонд которой разделен на доли меж­ду участниками. Участники не отве­чают по обязательствам общества, а риск по убыткам общества несут в пределах стоимости внесенных в ус­тавный фонд вкладов?

1.производственный кооператив

Б. Как называется коммерческая организация, устав­ный фонд которой разделен на доли между участниками, определённые учредительными документами. Уча­стники несут субсидиарную ответст­венность по обязательствам общества в пределах, определённых учреди­тельными документами

2.полное товарищество

В. Как называется коммерческая организация, основан­ная на имущественных паевых взно­сах участников, их личном трудовом участии в деятельности и субсидиар­ной ответственности по обязательст­вам организации, установленных ус­тавом в пределах не меньше величи­ны получаемого им в данной организации годового дохода?

3.общество с ограниченной ответственностью

Г. Как называется коммерческая организация, участники которого в соответствии с заключенным между ни­ми договором занимаются предпринимательской деятельнос­тью от имени данной организации и несут при недостаточности иму­щества солидарную ответственность по его обязательствам всем принадлежащим им имуществом?

4.общество с дополнительной ответственностью

Правильные ответы: А — 3, Б — 4, В — 1, Г — 2

15. К каким организационно-правовым формам относятся перечисленные предприятия?

А. Как называется коммерческая организация, уставный фонд которой разделен на опреде­ленное число акций, а акционеры имеют право свободно отчуждать свои акции неограниченному кругу лиц, само общество имеет право на открытую подписку выпускаемых акций и сво­бодную их продажу?

1. унитарное предприятие

Б. Как называется коммерческая организация, уставный фонд которой разделен на опреде­ленное количество акций, отчужде­ние которых может иметь место только с согласия всех акционеров либо ограниченному кругу лиц?

2. коммандитное товарищество

В. Как называется коммерческая организация, в кото­рой наряду с полными товарищами имеется один или несколько участ­ников-вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятель­ностью организации в пределах сумм внесенных ими вкладов?

3. закрытое акционерное общество

Г. Как называется коммерческая организация, не наде­лённая правом собственности на за­креплённое за ней имущество, у кото­рой есть один собственник – физиче­ское или юридическое лицо?

4. открытое акционерное общество

Правильные ответы: А — 4,  Б — 3,  В — 2,  Г — 1.

16. Выберите правильный ответ

А. Валовой доход (ВД)

1. ВП-МЗ

Б. Чистый доход (ЧД)

2. ВД-ОТ

В. Прибыль (П)

3. ВР-С

Г. Уровень рентабельности (У)

4. П/ С*100%

Правильные ответы: А — 1,  Б — 2,  В — 3,  Г — 4

 17. Назвать этапы процедуры проведения собрания:

  а) избрание президиума – повестка дня – проект решения – регистрация участников;

  б) повестка дня – регистрация участников – избрание президиума – проект решения;

*в) регистрация участников – избрание президиума – повестка дня — проект решения;

  г) проект решения – избрание президиума – повестка дня – регистрация участников.

18 тест. Схема организации делопроизводства:

  а) передача на исполнение — регистрация входящих документов — подготовка ответов — распоряжение по документу;

*б) регистрация входящих документов – передача на исполнение – распоряжение по документу – подготовка ответов;

  в) регистрация входящих документов – передача на исполнение – подготовка ответов – распоряжение по документу;

  г) распоряжение по документу – передача на исполнение – подготовка ответов – регистрация входящих документов.

19. Последовательность разделов бизнес-плана:

  а) план производства – организационный план – финансовый план – резюме;

  б) финансовый план – организационный план – план производства – резюме;

*в) резюме – план производства — организационный план – финансовый план;

  г) резюме – финансовый план – организационный план – план производства.

20. Перечислите в правильной последовательности функции управления:

  а) мотивация – контроль – планирование – организация;

*б) планирование – организация – мотивация – контроль;

  в) организация – мотивация – планирование – контроль;

  г) мотивация – планирование – организация – контроль.

21. Расположите в правильной последовательности технологию принятия управленческого решения в порядке его реализации:

*а) подготовка – принятие – реализация;

 б) принятие – реализация – подготовка;

 в) принятие – подготовка – реализация;

 г) подготовка – реализация – принятие.

22. Трудодень – это мера оплаты труда:

— Заключенных ГУЛАГа

+ Работников колхозов в СССР

— Работников тяжелой промышленности в СССР

23. Организация труда является:

+ Системой мероприятий, которые призваны обеспечивать рациональное использование рабочей силы

— Комплексом мер воздействия на работников

— Обязательным элементом управления государственных производственных предприятий

24. Перечислите принципы организации труда:

— Упорядоченность, индивидуальность, системность, опора на научные достижения

— Рациональность, комплексность, разделение полномочий, целеполагание

+ Системность, комплексность, стабильность, специализация, регламентация, целенаправленное творчество

25. Перечислите элементы организации труда:

— Государство; государственные надзорные и контролирующие органы в сфере организации и оплаты труда; руководство субъекта хозяйствования и его структурных подразделений; работники субъекта хозяйствования

+ Нормирование труда; разделение и кооперация; подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников; организация и обслуживание рабочих мест; разработка рациональных приемов и методов труда; обеспечение здоровых и безопасных условий труда; организация оплаты и материального стимулирования труда

— Трудовые отношения; оплата труда и различные методы материального стимулирования; профпригодность; государственные и локальные законодательные акты по вопросам организации труда

  1. Помощь студентам

  2. Онлайн тесты

  3. Менеджмент


  4. Тест c ответами по предмету лидерство

  • Обновление

    Обновлено: 09.04.2021

  • Просмотры

    109 036

26 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Популярные тесты по менеджменту

icon

Менеджмент

Тесты с ответами по предмету стратегический менеджмент

Календарь

22.04.2021

Просмотры

326 693

Количество

90

icon

Менеджмент

Тесты с ответами по предмету теория организаций

Календарь

09.05.2021

Просмотры

227 992

Количество

81

icon

Менеджмент

Тесты с ответами по предмету управление качеством

Календарь

12.05.2021

Просмотры

133 780

Количество

71

icon

Менеджмент

Тест c ответами по предмету лидерство

Календарь

09.04.2021

Просмотры

109 037

Количество

26

icon

Менеджмент

Тест по предмету менеджмент коммуникаций

Календарь

01.04.2021

Просмотры

40 978

Количество

18

icon

Менеджмент

Тест по предмету исследование систем управления

Календарь

27.03.2021

Просмотры

28 480

Количество

120

icon

Менеджмент

Основы государственного и муниципального управления. Тест

Календарь

17.08.2021

Просмотры

12 426

Количество

40

icon

Менеджмент

Управление проектами. Тема 1. Основные понятия, объекты, субъекты и содержание управления проектами. Тест для самопроверки

Календарь

17.08.2021

Просмотры

9 012

Количество

17

icon

Менеджмент

Муниципальное управление. Тест для самопроверки

Календарь

17.08.2021

Просмотры

6 611

Количество

138

Мы поможем сдать на отлично и без пересдач

  • Контрольная работа

    от 1 дня
    /

    от 100 руб

  • Курсовая работа

    от 5 дней
    /

    от 1800 руб

  • Дипломная работа

    от 7 дней
    /

    от 7950 руб

  • Реферат

    от 1 дня
    /

    от 700 руб

  • Онлайн-помощь

    от 1 дня
    /

    от 300 руб

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

Тест «Психология Лидерства»

1.Выберите правильный вариант ответа

Власть — это

А) использование конкретных средств, с
помощью которых одно лицо вносит изменение в поведение, отношение и т.д.
другого лица.

Б) способность влиять на поведение других
людей, возможность оказывать воздействие на их деятельность с помощью
какого-либо средства: воли, принуждения, поощрения, внушения, интриги и т.д

В) положительная оценка достоинств
руководителя и убежденность подчиненных в правильности и точности принимаемых
им решений

2.Выберите правильный вариант ответа

Основателем научного менеджмента
стал

А) Роберт Оуэн

Б) Генри Гантта

В) Фредерик Уинслоу Тейлор

3.Выберите правильный вариант ответа

Власть, основанная на деловом авторитете,
означающая, что руководитель, по мнению сотрудников, обладает компетентностью,
знаниями, опытом и умением, необходимыми для решения определенных задач в
условиях отсутствия таких способностей у других членов группы

А) Референтная  власть

Б) Легитимная власть

В) Экспертная власть

4.Соотнесите стили руководства

А) Руководитель обычно
вежлив, готов отменить ранее принятое решение, особенно если это угрожает его
популярности. Основное место – уговоры и просьбы. Боится конфликтов, в основном
соглашается с мнением подчиненных.

Б) Руководитель
категоричен, часто резок с людьми. Всегда приказывает, распоряжается,
настаивает, но никогда не проси.

В) Руководитель
стремится как можно больше вопросов решать коллегиально, систематически
информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на
критику. В общении с подчиненными он предельно вежлив и доброжелателен

1) Либеральный стиль
руководства

2) Демократичный стиль
руководства

3) Авторитарный стиль
руководства

5.Выбирете правильный вариант ответа

В отличие от собственно
управления лидерство предполагает

А) наличие в организации последователей, а
не подчиненных.

Б) наличие в организации
последователей и подчиненных.

В) наличие в организации
подчиненных, а не последователей.

6. Выберите неверный вариант ответа

Какие существуют типы лидеров

А) харизматический лидер

Б) традиционный лидер

В) перспективный лидер

7.Выберите правильный вариант ответа

Данная группа создаются руководством
организации для выполнения конкретных задач, достижения определенных целей

А) Специально целевая

Б) Формальная

В) Горизонтальная

8.Выберите неверный вариант ответа

Основными причинами
возникновения неформальных групп являются

А) тесное общение и симпатия

Б) потребность во взаимозащите

В)  наличие наглядно образного
мышления

9.Соотнесите понятие компонентов межличностного восприятия

А) способ
психологического анализа, позволяющий проникнуть вчувствоваться в эмоциональные
состояния воспринимаемых лиц

Б) особая форма познания другого человека,
которая основана на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного
чувств

Г) способ
мысленной оценки человеком своей позиции и позиции другого человека, хода его
мыслей, его ближайших и перспективных планов.

1) Аттракция

2) Рефлексия

3) Эмпатия

10.Выберите правильный вариант ответа

Что Вы понимаете под словом
«группа».

А). Количество людей, сидящих в очереди.

Б) Личности, имеющие одинаковые
наклонности к какому-то процессу.

Г). Две и больше личности, что
взаимодействуют одна с одной , чтобы выполнить задачи, достичь общей цели.

11.Выберите правильный вариант ответа .

Горизонтальные отношения это

А) производственное взаимоотношения
сотрудников между собой, разных по должностному положению, но не подчиняемых
друг другу

Б) производственное взаимоотношения между
руководителями одного производственного отделения с рядовыми сотрудниками
другого.

В) устойчивые установки людей в отношении
друг друга

12.Выберите неверный вариант ответа

Люди с каким типом
темперамента будут долго и не показывая своих чувств переживать замечания по
поводу сделанной работы

А) сангвиники и меланхолики

Б) флегматики и меланхолики

В) холерики и сангвиники

13.Выберите правильный вариант ответа

Лидер как правило возникает

А) Стихийно

Б) Назначается

В) Избирается

14.Выберите правильный вариант ответа

Лидерство это

А) это способность влиять на индивидуумов и
группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей.

Б) способность построить свою деятельность с
таким постоянством и последовательностью, чтобы получить полное доверие
подчиненных

В) способность так передать значение идеи,
чтобы они были поняты и приняты последователями

15. Выберите правильный вариант ответа.

Ведущую роль в регулирование отношений играет

А) эмоциональный компонент

Б)когнитивный компонент

В) поведенческий компонент

ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ

1.  Распределение полномочий между руководителями и под-чиненными:

а) централизует руководство, требует, чтобы о всех деталях докладывали именно ему;

б)  руководитель пассивен в выполнении управленческих функций;

в) четко распределяет функции между собой, своими заме-стителями и подчиненными;

г) ожидает указаний сверху или даже требует их;

д)  централизует руководство только в трудных ситуациях.

2.  Действия руководителя в критических (напряженных) си-туациях:

а) в критических ситуациях руководитель, как правило, пе-реходит на более жесткие методы руководства;

б)  критические ситуации не изменяют его способов руко-водства;

в)  в критические ситуации он не обходится без помощи вышестоящих руководителей;

г)  сталкиваясь с трудностями, руководитель начинает бо-лее тесно взаимодействовать с подчиненными;

д) в критических ситуациях руководитель плохо справляет-ся со своими обязанностями;

3.  Контакты руководителя с подчиненными:

а)  недостаточно общительный человек, с людьми разгова-ривает мало;

б)  регулярно общается с подчиненными, говорит о поло-жении дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит пре-одолеть;

в) умеет общаться, но специально ограничивает общение с подчиненными, держится от них на расстоянии;

г) старается общаться с подчиненными, но при этом испы-тывает трудности в общении;

д)  общается в основном с активом коллектива.

4.  Продуктивность работы коллектива в отсутствие руководи-теля:

а) в отсутствие руководителя исполнители работают хуже;

б)  коллектив снижает продуктивность, если руководитель временно покидает его;

в) исполнители постоянно работают не в полную силу, при другом руководителе могли бы сделать больше;

г)  продуктивность работы повышается в отсутствие руко-водителя;

д)  в отсутствие руководителя коллектив работает с пере-менным успехом;

5. Отношение руководителям к советам и возражениям со сто-роны исполнителей:

а)  сам обращается за советом к подчиненным;

б) не допускает, чтобы руководимые ему советовали и тем более возражали;

в) подчиненные не только советуют, но могут давать указа-ния своему руководителю;

г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельст-ва не особенно требуют этого;

д)  если исполнители знают, как лучше выполнить работу, они говорят об этом своему руководителю.

6.  Контроль деятельности подчиненных:

а)  контролирует работу от случая к случаю;

б) всегда очень строго контролирует работу руководимых и коллектива в целом;

в) контролируя работу, всегда замечает положительные ре-зультаты, хвалит исполнителей;

г)  контролируя, обязательно выискивает недостатки в работе;

д)  нередко вмешивается в работу исполнителей.

7. Соотношение решений производственных и социально-пси-хологических задач в процессе руководства коллективом:

а)  его интересует только выполнение плана, а не отноше-ние людей друг к другу;

б)  решая производственные задачи, старается создать хо-рошие отношения между людьми в коллективе;

в)  в работе не заинтересован, подходит к делу формально;

г)  большое внимание уделяет налаживанию взаимоотно-шений в коллективе, а не вьшолнению производственных заданий;

д)  когда нужно, защищает интересы своих подчиненных.

8.  Характер приказов руководителя:

а)  приказывает так, что хочется выполнять;

б)  приказывать руководитель не умеет;

в)  просьба руководителя не отличается от приказа;

г)  приказы принимаются, но выполняются недостаточно хорошо и быстро;

д)  его приказы вызывают у руководимых недовольство.

9. Отношение руководителя к критике со стороны подчиненных:

а) на критику руководитель обычно не обижается, прислу-шивается к ней;

б)  критику выслушивает, даже обещает принять меры, но ничего не делает;

в) не любит, когда его критикуют и не старается скрыть это;

г) принимает критику только со стороны вышестоящих ру-ководителей;

д)  не реагирует на критику.

10.  Поведение руководителя при недостатке знаний:

а) сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хо-рошо знаком;

б) если чего-то не знает, то не боится показать и обращает-ся за помощью к другим;

в)  можно сказать, что руководитель не стремится попол-нить свои недостатки в знаниях;

г) когда чего-то не знает, то скрывает это и старается само-стоятельно восполнить недостатки в знаниях;

д) если руководитель не знает, как решить вопрос или вы-полнить работу, то поручает это своим подчиненным.

11.  Распределение ответственности между руководителями и подчиненными:

а) складывается впечатление, что он боится отвечать за свои действия, хочет уменьшить свою ответственность;

б) ответственность распределяет между собой и своими под-чиненными;

в)  всю ответственность возлагает только на себя;

г) нередко подчеркивает ответственность вышестоящих ру-ководителей, старается свою ответственность переложить на них;

д) бывает, что руководитель, являясь ответственным за ка-кое-то дело, пытается переложить его на своих замов или ниже-стоящих руководителей.

12.  Отношение руководителя к своим заместителям и помощ-никам:

а)  старается, чтобы его заместители были квалифициро-ванными специалистами;

б) он добивается безотказного подчинения заместителей и помощников;

в) руководителю безразлично, кто у него работает замести-телем (помощником);

г)  осторожен по отношению к заместителям, потому что боится за положение;

д)  не желает иметь рядом очень квалифицированных спе-циалистов.

13.  Эмоциональная удовлетворенность исполнителя в отсут-ствие руководителя:

а) исполнители довольны, когда отсутствует руководитель, они чувствуют некоторое облегчение;

б)  с руководителем работать интересно, поэтому ожидают его возвращения;

в) отсутствие руководителя не замечается исполнителями;

г) вначале исполнители довольны, что отсутствует руково-дитель, а потом скучают;

д)  сначала отсутствие руководителя чувствуется исполни-телями, а затем быстро забывается.

14.  Преобладающие меры воздействия на подчиненных:

а) для выполнения какой-то работы ему нередко прихо-дится уговаривать своих подчиненных;

б)  всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, настав-ляет, но никогда не просит;

в) часто обращается к подчиненным с поручениями, прось-бами, советами;

г) часто делает руководимым замечания и выговоры;

д)  его замечания всегда справедливы.

15.  Характер обращения руководителя с подчиненными:

а)  всегда обращается к подчиненным вежливо и доброже-лательно;

б) по отношению к подчиненным бывает нетактичен и да-же грубым;

в) в обращении к подчиненным часто проявляет равнодушие;

г) создается впечатление, что вежливость руководителя не-искренняя;

д)  характер обращения к подчиненным у него часто ме-няется.

16.  Участие членов коллектива в управлении:

а)  руководитель привлекает к управлению членов коллек-тива;

б)  нередко руководитель перекладывает свои функции на других;

в) управленческие функции не закрепляются стабильно, их распределение может меняться;

г)  бывает, что управленческие функции фактически при-нимает на себя не руководитель.

17.  Поддержание руководителем трудовой дисциплины:

а) руководитель стремится к формальной дисциплине и иде-альному подчинению;

б)  не может влиять на дисциплину;

в) руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок;

г) дисциплина выглядит хорошей, так как подчиненные бо-ятся руководителя;

д)  руководитель недостаточно пресекает нарушения дис-циплины.

18.  Характер общения руководителя с исполнителями:

а) общается с подчиненными только по деловым вопросам;

б) заговаривая с подчиненными о деле, руководитель спрашивает и о личном, о семье;

в)  часто общается по личным вопросам, не касаясь дела;

г)  инициатива общения исходит от исполнителей, руково-дитель редко заговаривает сам;

д)  нередко руководителя трудно понять в общении с ним.

19. Характер принятия решения по руководству коллективом:

а) руководитель единолично вырабатывает решения или от-меняет их;

б)  редко берется за выполнение сложного дела, а скорее уходит от него;

в) старается решать вопросы вместе с подчиненными, еди-нолично решает только самые срочные и оперативные вопросы;

г) решает только те вопросы, которые сами возникают, не старается заранее предусмотреть их решение;

д)  берется за решение в основном мелких вопросов.

20.  Взаимоотношение между людьми в коллективе:

а)  в руководимом коллективе недостаточно развиты взаи-мопомощь и взаимное доверие;

б)  старается, чтобы у подчиненных на работе было хоро-шее настроение;

в) в его коллективе наблюдается повышенная текучесть кад-ров, люди нередко уходят из коллектива и не жалеют об этом;

г)  люди, которыми он руководит, относятся друг к другу чутко, по-дружески;

д)  в присутствии руководителя исполнителям постоянно приходится работать в напряжении.

21.  Предоставление самостоятельности подчиненным:

а) способствует тому, чтобы подчиненные работали само-стоятельно;

б)  иногда руководитель навязывает свое мнение, а гово-рит, что это мнение большинства;

в)  исполнители работают больше по указаниям руководи-теля, нежели самостоятельно;

г)  исполнители предоставлены сами себе;

д) представляет подчиненным самостоятельность лишь вре-мя от времени.

22.  Отношение руководителя к советам других:

а) регулярно советуется с исполнителями, особенно с опыт-ными работниками;

б) советуется с работниками только в сложной ситуации;

в) обычно советуется с заместителями и нижестоящими ру-ководителями, но не с рядовыми исполнителями;

г) с удовольствием прислушивается к мнению коллег;

д) советуется только с вышестоящими руководителями.

23.  Соотношение инициативы руководителя и подчиненных:

а) инициатива подчиненных руководителем не принимается;

б) считает, что лучше сделать меньше (тогда меньше спросят);

в) руководитель поддерживает инициативу подчиненных;

г) он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны;

д) инициативы не проявляют ни он сам, ни его подчиненные.

24. Характер требовательности руководителя:

а) его любимый лозунг: «Давай, давай!»;

б)  он требователен, но одновременно и справедлив;

в) о нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым;

г)  пожалуй, он не очень требовательный человек;

д) руководитель требователен и к себе и к другим.

25.  Отношения руководителя к нововведениям:

а) наверное, он консервативен, потому что боится нового;

б)  охотно поддерживает целесообразные нововведения;

в) поддерживая нововведения в сфере производства, с боль-шим трудом меняет характер общения с людьми;

г)  у него лучше получается с нововведениями в непроиз-водственной сфере (в быту, на отдыхе, в межличностных отно-шениях);

д)  нововведения проходят мимо руководителя.

26.  Привлечение членов коллектива к выработке решений:

а) в своей работе широко опирается на общественные ор-ганизации;

б)  многие вопросы решаются коллективом на обществен-ном собрании;

в)  некоторые важные дела решаются фактически без уча-стия руководителя, его функции выполняют другие;

г)  большинство вопросов решает за коллектив сам руково-дитель;

д)  руководитель способствует внедрению различных форм самоуправления в коллективе.

27.  Отношение руководителя к самому себе:

а) руководителю безразлично, что о нем думают подчиненные;

б)  никогда и ни в чем не проявляет своего превосходства над исполнителями;

в) считает себя незаменимым в коллективе;

г)  увлеченно занимается своим делом и не думает о том, как его оценивают;

д)  руководитель излишне критичен по отношению к ис-полнителям.

Ключ

Подсчитайте сумму баллов по каждому из трех стилей руко-водства (Д — директивный, К — коллегиальный, П — попусти-тельский) в соответствии с данной таблицей.

Цифра в таблице означает балл данного ответа, буква — стиль руководства.

Вариант

а

б

в

г

д

1.

Д-з

П-2

к-з

П-З

К-2

2.

Д-з

К-2

П-1

К-З

П-З

3.

П-1

К-2

Д-2

К-1;П-2

К-2

4.

Д-1

К-2

П-2

П-1

К-2

5.

к-з

Д-2

П-2

П-2;К-1

К-2

6.

п-з

Д-з

К-З

Д-з

Д-2

7.

Д-1

К-1

П-2

П-1;К-1

К-1

8.

к-з

п-з

Д-2

П-2

Д-з

9.

К-2

П-2

Д-2

Д-2;П-2

П-2

10.

Д-2

К-2

П-1

Д-2;К-2

К-1;К-2

11.

П-2

К-2

Д-2

Д-1;П-2

Д-2;П-1

12.

К-1

Д-1

П-1

Д-2

Д-З

13.

Д-2

К-2

П-2

К-1

Д-1;П-2

14.

П-З

Д-з

К-З

Д-2

к-з

15.

К-2

Д-2

П-2

Д-2

Д-2;П-3

16.

К-2

Д-1;П-1

Д-1;П-2

П-З

17.

Д-2

П-2

К-2

Д-2

П-З

18.

Д-з

к-з

П-2;К-1

П-2;Д-1

П-1

19.

Д-з

П-2

К-З

П-З

П-З

20.

Д-1

К-1

П-1

К-2

Д-2

21.

К-2

Д-2

Д-2

П-2

Д-2

22.

К-2

Д-1;К-2

Д-2;К-1

К-2

Д-2

23.

Д-2

П-2

К-2

П-2

П-З

24.

Д-з

к-з

Д-2

П-З

К-2

25.

П-1

К-1

Д-2

К-2

П-2

26.

К-2

к-з

П-З

Д-з

К-З

27.

П-1

К-2

Д-1

К-2

Д-з

Сумму баллов по каждому стилю руководства приведите к цифре, удобной для дальнейшего анализа: разделите на 10 и округ-лите до целого значения.

Результат выражается тремя цифрами, каждая из которых до 10 баллов. Во-первых, определите, доминирующий стиль руко-

239

водства. За количественный показатель доминирования того или иного типа принята разница в 3 балла и более. Возможные соот-ношения трех крайних типов в стиле руководства:

1) Д-1-1 — директивный стиль (например: 10-2-4; 6-3-4; 9-5-4 и т.д.);

2)  1-К-І — коллегиальный стиль (например: 4-9-4; 3-8-4; 5-10-4);

3)  1-1-Л — либеральный стиль (например: 3-2-10; 4-3-9 и т.д.). Если приблизительно одинаковая выраженность двух стилей

доминирует над третьим, то стиль руководства смешанный:

4) Д-К-1 — директивно-коллегиальный (например: 7-8-4; 6-7-3 и т.д.);

5)  1-К-Л — коллегиально-либеральный (например: 4-7-9, 4-7-7, 3-6-7 и т.д.);

6) Д-І-Л — директивно-либеральный (например: 8-1-6; 8-3-8; 7-2-9);

7) Д-К-Л — смешанный (например: 2-3-3; 3-3-3; 5-6-6; 10-8-8). При этом результаты смешанного типа соответствуют разным характеристикам руководства:

а) одинаково низкая выраженность стилей (2-3-3; 3-3-3 и т.д.) характерна для неопытных руководителей;

б)  одинаково средняя выраженность стилей (5-6-6; 6-6-4 и т.д.) характеризует оперативно меняющегося руководителя;

в)  одинаково высокая выраженность стилей (10-8-8; 9-9-8 и т.д.) характеризует противоречивый, непредсказуемый тип.

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

1.— это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов

Лидерство в малой группе

Конформизм в малой группе

Влияние меньшинства

Автокинетический феномен

2. … — это микродвижение лицевых мышц, создающее смену эмоциональных выражений лица

Мимика

3. … — это свойство группы, связанное с ценностно-ориентационным единством и предметно-ценностным единством

Сплоченность

Коллективизм

Привязанность

Конформизм

Идентификация

4.… – это характеристика единства, прочности и устойчивости взаимодействий в группе

Привязанность

Конформизм

Коллективизм

Сплоченность

Идентификация

5.…член группы наиболее болезненно переживает изменения, происходящие в коллективе

Отвергнутый

6.Автором теоретических положений о «Я-концепции» является …

У. Джемс

Р. Бернс

У. Шутц

Э. Берн

7.В качестве … выступают: выделение лидера из толпы, подчеркивание его исключительности, сплочение последователей и обеспечение преданности масс вождю

результатов работы команды

условий формирования лидера

факторов проявления харизм

8.В качестве … составляющей любого поведения выступает язык тела (жесты, взгляд походка)

имиджевой

вербальной

невербальной

9.В просоциальных ассоциациях формируется … стиль лидерства

попустительский

анархический

авторитарный

демократический

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

10.В трудах Роберта Розенталя описан .

механизм самореализующегося пророчества

эффект Пигмалиона

прием «лифт-тест»

11.Ваша студенческая группа является разновидностью … группы

официальной

неформальной

лабораторной

условной

12.Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера,

– это …

власть вознаграждения

харизматическая власть

власть информации

традиционная власть

власть примера

13.Волновые характеристики деятельности мозга, показывающие расслабление на фоне бодрствования, называются …

альфа-волнами

бета-волнами

тета-волнами

дельта-волнами

14.Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу ..

анализа текущей ситуации

постановки целей

наработке вариантов возможных действий

реализации и контроля

15.Вопрос «Что нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу…

наработки вариантов

16.Вопрос «Что ты будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу

постановки целей

наработки вариантов

анализа текущей ситуации

реализации и контроля

17.Вспомнив мультфильм «Маугли», можно утверждать, что теория лидерства, последователями которой были инициированы перевыборы вожака стаи, после того как Акелла промахнулся, называется …

теорией великого человека

теорией личностных качеств

поведенческой теорией

ситуационной теорией

теорией влияния

теорией взаимоотношений (системной, синтетической)

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

18.Говоря об эффективности общения, следует учитывать, что на этапе «высказал- услышал-раскодировал-понял» теряется или искажается до … информации

10%

70%

30%

50%

19.Для обеспечения отсутствия незаменимых людей, создания командного взаимодействия и сотрудничества в команде лидеров необходим человек, реализующий лидерскую роль … (по И. Адизесу)

Интегратора

предпринимателя

управляющего

производителя

20.Для того чтобы сообщение звучало убедительно оно должно

не слишком отличаться от мнения реципиента;

21.Достижение эффекта личного притяжения является … управления впечатлением

Задачей

Целью

предметом

инструментом

22.К предпосылкам сплоченности можно отнести …

срабатываемость

совместимость

враждебные отношения

совместную деятельность членов группы

наличие общей территории

23.К ценностным функциям имиджа относят

затенения внешних недостатков

межличностную адаптацию

комфортизацию межличностных отношений

преодоление возрастных рубежей

психотерапевтическую функцию

24.Код идеального лидера (по И. Адизесу) — это…

PAEi

PaEI

paei

PAEI

PAel

25.Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется…

невербальное общение

26.Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется…

невербальное общение

директивное общение

вербальное общение

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

внушение

27.Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки».

способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования

считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса

увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают

являются, как правило, прирожденными системными мыслителями, образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве

28.Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках…

Теории черт

29.Метод направленный на изучение социально-психологического климата, характера отношений и структуры коллектива, позволяющий выявить лидера. называется …

проективным

наблюдением в создаваемых ситуациях

социометрией

самооценочным опросником

30.Наибольшую известность получила типология трёх стилей лидерства, автором которой является…

Курт Левин

Ренсис Лайкерт

Поль Херси

Врум-Йеттон-Яго

Манфред Кете де Врис

Кен Бланшар

31.Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют …

лидерскими умениями

лидерским потенциалом

лидерскими способностями

32.Неверно.. что к методам самоуправления относится …

анализ

самообладание

самоприказ

самовнушение

целеполагание

самокритика

рефлексия

33.Непосредственное или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре называется …

деловой репутацией

имиджем

харизмой

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

34.Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных терминов, чрезмерное использование иностранных могут являться причинами возникновения … барьера в общении

психологического

стилистического

семантического

фонетического

логического

35.Область применения, как основание классификации, позволяет выделять такие виды коучинга, как …

индивидуальный коучинг

бизнес-коучинг

интернет-коучинг

фотокоучинг

лайф-коучинг

36.Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют…систему кодирования и декодирования информации

различную

37.Одна из форм обучения на рабочем месте акцент которой делается на практическую составляющую называется

Наставничеством

38.Одним из условий образования малой группы является …

изолированность членов группы друг от друга

групповая открытость

наличие общей территории

дифференциация

39.Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кете де Врисом:

Внутреннее лидерство

Ситуативное (или контекстуальное) лидерство

Командное (или тактическое) лидерство

Системное (или стратегическое) лидерство

40.Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …

характеристика клиента

формат проведения

область применения

41.Основой власти … выступает возможность руководителя наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей

харизмы

эталона

принуждения

традиций

вознаграждения

42.По мнению представителей ….. лидером является тот. кто лучше организует группу для решения конкретной задачи

Ситуационной теории

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

Трансформационной теории лидерских качеств

системной теории лидерства

43.Повышение эффективности деятельности, а также скорости ее выполнения в присутствии других людей, называется …

Эфектом социальной ингибиции

гирперактивностью

эффектом социальной фасилитации

эффектом установки

44.Поза человека, отраженная на рисунке свидетельствует..

О занятости собственными мыслями

Об отвлеченности от разговора

45.Поза человека, отраженная на рисунке свидетельствует…

О наступившей готовности к активности

46.Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются групповыми …

мнениями

целями

нормами

ценностями

47.Принцип лидерского поведения, отражающий важность самосознания, — это принцип … и оптимизма

эмоциональной зрелости

48.Расположите в порядке следования этапы осуществления наставничества

Рассказ, показ, практика, обратная связь

49.Расположите степени мобилизационной готовности организма в последовательности их возникновения:

напряжение организма таково, как будто именно сейчас решается вопрос жизни и смерти

человек спит, все мышцы расслаблены и находятся в состоянии покоя

оптимальная готовность к любому действию, точка отсчета вашей готе вноси чтото сделать

«а ведь я устал»

лихорадочные действия

неготовность, нежелание что-то делать

Расставлено верно

50.Расставьте теории лидерства в последовательности их возникновения (по Р. Дафту):

теории влияния

теории великого человека

вероятностные (ситуационные) теории

поведенческие теории

теории личностных качеств

теории взаимоотношений (системные)

Расставлено верно

51.Свойства общей моторики различных частей тела изучает …

кинесика

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

просодика

лингвистика

проксемика

такесика

52.Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах ..

Дугласа Макгрегора

Дэвида Макклелланда

Поля Херси и Кеннета Бланшара

Уоррена Бенниса

53.Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах ..

Дугласа Макгрегора

Дэвида Макклелланда

Поля Херси и Кеннета Бланшара

Уоррена Бенниса

54.Согласно …, тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи, является лидером

Системной теории лидерства

55.Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы:…

координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее

координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм

координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения

56.Состояние обоюдной готовности к приему и передаче сообщений характеризует функцию общения

информативную

коммуникативную

координационную

контактную

побудительную

57.Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется

Лидерством

Руководством

Мотивацией

Стимулированием

58.Стратегия принятия решения, связанная с ведущей репрезентативной системой, относится к такой метопрограмме,

как…

мотивация

способ организации информации

направленность

«врата сортировки»

Время

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

59.Сущность эффекта… заключается в формировании нереалистичного восприятия другого

Ореола

60.Такое проявление невербального лидерства, как мобилизация, представляет собой …

впечатление от нашего вида (восприятие нашей внешности)

рабочее состояние тела, приспособление его к затрате усилий и относительно широкому выбору действий

готовность человека к предстоящему действию, характеризуемая общей собранностью внимания

непроизвольное приспосабливание человеком положения своего тела для воздействия на внешний объект, с тем чтобы приспособить объект к своим нуждам

61.Теория, в которой лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер – как субъект управления этим процессом, является…

системная теория лидерства

62.Управление собственными психическими состояниями и поведением в рамках сложившихся ситуаций называется

самоуправлением

саморегуляцией

самовнушением

самоубеждением

самоограничением

63.Управленческая решетка Р Блейка и Дж Моутон включает …стили руководства

демократический, авторитарный и либеральный

диктаторский, попустительский и коллегиальный

диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный

диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный

64.Установите последовательность этапов осуществления наставничества:

Практика

Обратная связь

Рассказ

Показ

Расставлено верно

65.Установите соответствие аспектов лидерства и их содержания:

А Лидерство как черта

B Лидерство как деятельность

C Лидерство как статус

D способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей

E один из механизмов социальной интеграции, управленческого воздействия

F ведущее положение отдельной личности, социальной группы, класса, государства, обусловленное белее эффективными результатами деятельности

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

A=D, B=E, C=F

66.Установите соответствие между источниками власти и механизмами их влияния

Принуждение — страх наказания

Информация — знание

Пример — харизма

Компетенции — умения и навыки

Должность — традиции

Вознаграждение — удовлетворение потребностей

67.Установите соответствие между механизмами влияния и источником власти

A Знание — информация

B Харизма — пример

C Традиции -должность

D Умения и навыки — компетенции

E компетенции

F информация

G должность

H пример

68.Устойчивый способ поведения для побуждения последователей к достижению поставленной цели — это …

стиль лидерства

69.Форма наставничества, к которой относится высказывание посмотри что получается называется

Пряма передача личного опыта

Формирование опыта через короткую обратную связь

Сопровождение ученика

70.Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу «Делай, как я»), — это ..

формирование опыта через короткую обратную связь

сопровождение ученика

прямая передача личного опыта

71.Характерные способы организации информации и концентрации нашего внимания в окружающем и внутреннем

мире называются …

метапрограммами

привычками восприятия

целевыми установками

фильтрами ощущения

72.Член группы, который направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, выявляет отклонения от намеченного курса, действует исходя из роли

инициатора

вдохновителя

оценщика

погонщика

контролера

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08 help@disynergy.ru

73.Члены коммуникационной сети …чаще всего бывают удовлетворены взаимодействием друг с другом

колесо

74.Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется…

установкой

Я-концепцией

самооценкой

динамической характеристикой личности

самосознанием

75.Этап развития команды, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …

зарождения

функционирования

бурления

равновесия

Disynergy.ru Сдача тестов без предоплаты +7(924) 305-23-08

Соседние файлы в папке Тесты

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двигатель k4m руководство по ремонту
  • Траксекам инструкция по применению таблетки цена
  • Доксициклин инструкция по применению цена в ветеринарии
  • Руководство по эксплуатации honda 2010
  • Как скачивать мануал по ремонту автомобилей