Не работает автозапуск на сигнализации пандора инструкция причина

В Pandora не работает автозапуск? Проверьте правильность настройки охранной системы, убедитесь в корректности работы датчика температуры и центрального замка. Обратите внимание на факт запуска двигателя, установки по температуре, напряжение двигателя и другие моменты. Ниже рассмотрим, почему в Пандоре не заводится машина с брелка, и как исправить проблему. Рассмотренные рекомендации актуальны для всех моделей охранных систем Pandora. При этом некоторые нюансы (в плане настройки) могут отличаться.

Причины, почему не работает пуск в Pandora

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Что делать, если не работает автоматический запуск Pandora

В ситуации, когда не работает автозапуск Пандора, мигает P, или появляются другие ошибки, необходимо принять шаги по устранению проблемы. Можно поехать сразу на СТО, но многие вопросы легко решить самостоятельно и тем самым сэкономить деньги.

Проверьте источник питания

Часто бывают ситуации, когда машина не заводится с автозапуска Пандора при подаче команды с брелка. Причиной может быть разряженная батарейка в пульте, из-за чего команда не поступает к главному блоку. Установите новый источник питания и проверьте, работает автоматический запуск или нет.

Просмотрите настройки

Следующее объяснение, почему не срабатывает автозапуск Пандора — ошибки в настройках. Для решения задачи сделайте следующее:

  • жмите на кнопку F столько раз, чтобы дойти до раздела Автозапуска;

  • кликните на Check;

  • включите / выключите таймер (после каждого следующего режима жмите F);
  • установите время запуска (актуально, если сигнализация Пандора не заводит по времени);
  • включите / отключите запуск по температуре;
  • выставьте температуру;
  • установите время прогрева;
  • выберите периодический нагрев;
  • задайте настройки по температуре;
  • установите температуру остановки.

Во всех случаях включение / отключение и регулирование Pandora производится с помощью клавиш открытого и закрытого замка.

Проверьте показания датчиков Pandora

Одна из распространенных причин, почему в сигнализации Пандора не работает автозапуск — ошибка в параметрах датчика. Иногда датчики находятся на одном проводе, поэтому при установке необходимо скорректировать адресацию. Если информация на брелке поступает в неправильном виде, ее нужно поменять. Для этого заведите мотор (пусть он работает в течение пяти минут) и войдите в меню программирования. Для этого введите код для входа путем нажатия кнопки Валет. После этого поменяйте адресацию с учетом вашей модели Pandora.

Скорректируйте работу ЦЗ

Иногда сигнализация Пандора не заводится с автозапуска из-за неправильной работы центрального замка. Обратите внимание на срабатывание всех защелок. Возможно, после постановки авто на охрану Pandora какая-то из дверей остается открытой. Тестирование желательно делать во всех режимах работы транспортного средства, после чего принимать решение о выборе управления замками.

После тестирования можно принимать решение о способе управления замками. Здесь возможно два пути — по шине или аналоговому каналу. Второй вариант является более надежным, но и трудным в реализации.

Проверьте условия подтверждения запущенного мотора

Бывает ситуация, когда брелок Pandora показывает факт запуска авто, но реально система не работает. Причиной может быть привлечение неквалифицированных монтажников. Как правило, не запускается автозапуск Пандора из-за неправильной интерпретации сигнала с тахометра или зарядки. Иногда приходится включать одновременно несколько параметров, подтверждающих необходимость запуска системы.

Дополнительные проверки

В ситуации, когда машина с автозапуском Пандора с брелка не заводится, а система не работает, могут потребоваться другие шаги:

  • Настройка запуска по температуре.
  • Проверка напряжения бортовой сети и замена АКБ, если она ниже 12 В.
  • Обновление прошивки (при наличии новой версии).

При этом не торопитесь делать в Pandora сброс на заводские, если что-то не работает. В таком случае возникают другие трудности, связанные с настройкой. Кроме того, имеется риск спалить проводку. Если вы сомневаетесь в своих силах лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Теперь вы знаете, в каких случаях на Pandora не работает автозапуск, и что можно с этим сделать. В комментариях расскажите, с какими проблемами вам приходилось столкнуться, и как удалось с ними справиться без обращения на станцию техобслуживания.

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! :)

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

P.S. Там же на форуме вычитал что сея проблема есть заводской брак сигнализации Pandora DXL 3000 — контакты хилые, разъемы не надежные, провода дохлые. В модели 3500 это всё исправлено и разработчики приносят извинения. Стоимость сигнализации на момент её установки (а это в 2012 году) составляет 11 000 рублей. Я очень возмущён что за такую стоимость проявляются такие банальные болячки. Плюс к тому батарейка в брелке садится очень быстро, раз в 3 месяца…
ИМХО: Старлайн мне нравилась больше, хоть там и есть проблема когда аккум немного садится, но плюсов в ней больше!
ИМХО 2: А пандору легче настраивать, туча функция и много доп. каналов)

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Кто то на улице нарисовал)))

Вторая Проблема с автозапуском Pandora DXL-3000

В Pandora не работает автозапуск? Проверьте правильность настройки охранной системы, убедитесь в корректности работы датчика температуры и центрального замка. Обратите внимание на факт запуска двигателя, установки по температуре, напряжение двигателя и другие моменты. Ниже рассмотрим, почему в Пандоре не заводится машина с брелка, и как исправить проблему. Рассмотренные рекомендации актуальны для всех моделей охранных систем Pandora. При этом некоторые нюансы (в плане настройки) могут отличаться.

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Модельный ряд «Pandora»

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Модельный ряд «Pandora»

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Брелок Пандора

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

Автозапуск по температуре

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

golden829

Pandora DXL 3500 vs Pandora DXL 2500 vs Sher-Khan 12 Вот все не могу понять, почему у нас в россии ни чего не умеют делать? НИ ЧЕГО. Недавно купил две вещи — сигнализацию Pandora DXL 3500 и активную автомобильную телевезионную антенну — обе вещи сделаны в центральной России. Сигнализация оказалась не доделанной! У разработчиков руки отсохли наверное, потому что на электронные письма в техподдержку не отвечают уже третий год — тупо игнорируют. Хотя и виноваты. А активная ТВ антенна в первый же день эксплуатации, ни чем не ограниченным сигналом выжгла ТВ тюнер (все идет к тому что так оно и было на самом деле). Пока еще не разобрался в чем там конкретно дело, но ТВ у меня показывало ровно 15 мин. Дело в том что у меня оказалось ДВЕ активных онтенны одновременно включенных в магнитолу и или магнитола сгорела либо ТВ антенна, потому что УКВ антенна работает отлично. Ну да ладно с антенной — ТВ совсем, в принципе, не нужен пока.

Итак разберемся с Pandora DXL2500 и почему она была заменена на Pandora DXL 3500? Pandora DXL2500 была куплена в 2008 году, и тогда же зимой в лютые морозы (-40) поставлена на машину. Каким то чудным образом сигнализация стабильно работала в морозы от -30 и ниже (до -43) и я нормально прожил зиму с теплой машиной под попой. Дальше начались чудеса. Если на улице было «теплее» -30, то сигнализация отказывалась делать автозапуск на прогрев машины. Либо делала автозапуск, но глушила машину через 3 или 5 мин работы. Естесственно на нормальном зимнем масле (и зимних российских свечах зажигания на иномарке!) машина заводилась и без автозапуска. Короче, два года писал письма в службу поддержки alarmtrade.ru, ждал от них вменяемого ответа по моей проблеме, но они меня тупо проигнорировали. Глядя на их модельный ряд я понимаю, что они были заняты — им было не до «кривого» автозапуска. Они разрабатывали новые модели, которые могли бы говорить с водителем, читали бы координаты с Глонасс чипа, нейтрализовали бы ядерным зарядом угонщиков, читали мысли водителей и т.п. Короче ребята заняты и им не до тупых пользователей их продукции (они самы умные и хорошо — отличное самомнение). Но в общем и в целом я конечно завидовал пользователям продукции SherKhan MagicCar VI, 10,12 и т.п. Люди как белые человеки, а не как смуглые рабы заводили машины с брелка прогревали попогрей даже в -10 мороза, а я начиная с температуры -30 бегал к машине пешком и «ручками» заводил ее на прогрев морозя попу. Русские люди терпеливые и душевные — не смотря на «скотское» ко мне отношение со стороны разработчиков сигнализации Pandora DXL 3500 я все же был относительно удовлетворен работой сигнализации. Но на второй год ее существования на машине начались «глюки», причем летом! когда было влажно. Да и зимой когда теплеет от -40 до -30 на улице сильно повышается влажность. Естесственно летом уменя не работал автозапуск! я не мог охладить кондиционером салон заранее запустив машинку. Но да Бог с ним! я добрый и теплолюбивый. Но чем дольше стояла сигнализация тем больше с ней происходило «чудес». В один прекрасный день во время дождя мащина встала на охрану, закрыла ЦЗ (центральный замок), а вот при снятии с охраны сигналка НЕ ОТКРЫЛА замки дверей! Хорошо, что ключ от машины был у меня в кармане, а не в замке зажигания (как обычно). Такая проблема за 5 месяцев повторилась 4 раза. Мне надоело и я написал второе письму в службу поддержки alarmtrade.ru. и опять — гробовая тишина. Мне что то стало как то неудобно даже — беспокою людей по пустякам, а они там так сильно заняты. В общем при таком отношении ко мне со стороны разработчиков я стал во всем винить себя. Но как оказалось в дальнейшем — зря. Криворучками оказались все же производителя сигнализации. Когда я ее снял с машины и удалив гарантийные наклейки все же разобрал сигнализацию я увидел, что на ЦП Atmel32 между двумя выводами висит «сопля» в виде шарика припоя. Причем зазор от одного из выводов сигнализации у шарика был нулевым, а относительно соседнего вывода — порядка 0.1мм. В общем то прямого контакта наверное и не было. Скорее всего там возник полупроводниковый контакт, что и отразилось с глюком с дверями. Не думаю что шарик припоя был виноват в плохом автозапуске. Хотя. Гарантия конечно «рулит». Но живу я в деревне, где ни кто не хочет «связываться» c Pandora. Ставил ее сам — как великий энтузиаст. Техподдержка таких как я просто игнорирует. Поставить у деревенских «специалистов» Pandora я бы не смог, здесь ставят исключительно SherKhan и ни чего более. Я людей понимаю — зачем им лишний гемморой? Система SherKhan ни единожды проверена морозами — прекрасно работает! В общем сигналка нуждалась в замене еще и по причине тупого дизайна брелка, который месяц назад из-за недоделанной конструкции просто разломался прямо у меняв руках. Отлетела резиновая кнопка снятия с охраны, затем отлетела мембрана с контактов микровыключателя. И я пользовался металлическими ключами для снятия машины с охраны. Про то, что через месяц пользования сигнализацией отвалилось защитное стекло с экрана брелка — я про молчу, так как просто заклеил его на термоклей. феном. Вот собственно сам пульт:

Установка автозапуска

Устанавливать автозапуск на автомобиль желательно только тем, кто хорошо разбирается в автомобилях. Для остальных существует множество фирм, производящих подключение. Неумелым подключением легко вывести из строя весь автомобиль.

Как завести автомобиль с автозапуска

Обычно модуль автозапуска способен подключаться к любому типу двигателя и коробке передач. Если вы всё же решили инсталлировать прибор самостоятельно, то обязательно изучите инструкцию, в ней могут быть указаны отличия установки данной модели. В основном, подключение автозапуска выглядит следующим образом:

  1. Основной блок прибора располагается в салоне автомобиля, например, под приборной панелью.
  2. В случае совмещения с сигнализацией устанавливаются разные дополнительные датчики.
  3. Устройство подключается ко всем необходимым системам автомобиля.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

Также смотрите как привязать брелок к сигнализации Пантера.

Что делать, если после отключениясигнализации машина не заводится

Если машина не запускается после прерывания работы охранки,возможно, что проблема куда серьезнее. Лучше вызвать эвакуатор и доставитьавтомобиль на автосервис, где удастся определить причину с помощью стационарнойдиагностики. Другой способ — вызвать на дом электрика или специалиста, которыйустановил конкретную автосигнализацию.

Компьютерная диагностика сигнализации

Компьютерная диагностика сигнализации

Компьютерная диагностика сигнализации

Очевидно, зачем надо проводить компьютернуюдиагностику. Современное электронное оборудование контролирует сразу несколько узлов.Питание, зажигание, ГРМ, охлаждение и т. д. Сигнализация отсоединена, но движокне заводится — скорее всего, автомобилю требуется ремонт.

А самое главное — сама противоугонка бывает,изначально инсталлируется с ошибками. Компьютер быстро это определит, а такжепроверит наличие сбоев, ведь после 5-7 лет эксплуатации даже лучшая охранкабудет глючить. Если с ней все нормально, тогда диагностируются ошибки другихагрегатов машины. Например, запуск двигателя может контролировать собственныйавтомобильный центр управления и блокировать из-за неисправной ABS, повреждений стартера,замыканий в электроцепи, нестабильного поступления горючего. Таким ЭБУоснащаются многие премиальные иномарки.

Условия для автозапуска

Автозапуск (неважно с кнопки или телефона) нужно включать только при следующих условиях:

  • автомобиль припаркован на свежем воздухе;
  • ручка стоит в нейтральной позиции или в режиме Parking (обычно обозначается просто буквой P);
  • ручной тормоз на машине включен;
  • в бензобаке много горючего;
  • в салоне никого нет.

Что делать после того, как завелидвигатель

Тут можно попробовать снять блокировку двигателя.Вот как это делается на примере Centurion:

  • набрать персональный код, состоящий из1, 2 или 3 цифр;
  • ввод осуществлять с помощью служебнойкнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.

Служебная кнопка Valet

Служебная кнопка Valet

Служебная кнопка Valet системы Centurion

При правильном вводе кода, последуют два звуковыхсигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателясигнализацией сброшена.

Инструкции по эксплуатации к брелкам Пандора

Для того чтобы новый брелок заработал с автосигнализацией необходимо его запрограммировать (прописать). Сделать это можно и самостоятельно, выполнив несколько простых действий:

  1. Нажать на кнопку замка. Когда на дисплее пульта появятся цифры (что означает что брелок выключен), нажать кнопку F и удерживать ее до третьего сигнала;
  2. Выключить зажигание;
  3. Ввести pin-код – при введении пин-кода следует после каждой набранной цифры нажимать кнопку Valet – загорится зелено-красный светодиод;
  4. Проверить работу брелка сигнализации нажатием кнопки открытия-закрытия дверей.
  5. Провести настройку брелока в главном меню, где можно установить яркость дисплея, текущее время, язык, виброотклик и многое другое.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Проволока для открывания автомобиля

Этот способ достаточно прост. Понадобится маленькая отвертка, кусочек проволоки и пилочка для маникюра. Если вы не имеете пилочку на данный момент при себе, то можно применить любой другой подручный предмет, только нужно, чтобы он был острым, например, спицу для вязания или большую иголку.

Advertisement

Сперва вытащите несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Далее подцепите его с помощью отвертки или пилочки. Загните крючок проволоки и вставьте его в щель, которая вот–вот образовалась.

Проволока должна быть достаточно мягкой, чтобы не погнуться от выполняемых манипуляций. Слишком толстая проволока также не подойдет, так как она попросту «не осилит» проем.

Когда вы нащупаете замок, нужно проволоку сдвинуть в левую сторону. Суть этого способа — это

нащупывание тяги механизма двери и поднятие ее вверх с помощью проволоки.

Петля из веревки

Для осуществления этого метода вам понадобится кусок веревки или лески. Для начала отогните дверной угол, используя какой–нибудь инструмент. Участок, который вы будите орудовать инструментом, оклейте изолентой или тканью. Далее вставьте между стойкой и задним дверным углом один из инструментов. Потом немного отогните дверь и сверху поставьте другой инструмент.

На веревке или леске нужно завязать петельку. Веревку нужно протянуть в образовавшийся зазор.

Петелькой захватите дверную блокирующую кнопку, открывающую двери. Как только кнопка окажется в петле, веревку необходимо потянуть кверху, и дверь откроется.

Не работает автозапуск Pandora: как решить вопрос без поездки на СТО

В Pandora не работает автозапуск? Проверьте правильность настройки охранной системы, убедитесь в корректности работы датчика температуры и центрального замка. Обратите внимание на факт запуска двигателя, установки по температуре, напряжение двигателя и другие моменты. Ниже рассмотрим, почему в Пандоре не заводится машина с брелка, и как исправить проблему. Рассмотренные рекомендации актуальны для всех моделей охранных систем Pandora. При этом некоторые нюансы (в плане настройки) могут отличаться.

Причины, почему не работает пуск в Pandora

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Что делать, если не работает автоматический запуск Pandora

В ситуации, когда не работает автозапуск Пандора, мигает P, или появляются другие ошибки, необходимо принять шаги по устранению проблемы. Можно поехать сразу на СТО, но многие вопросы легко решить самостоятельно и тем самым сэкономить деньги.

Проверьте источник питания

Часто бывают ситуации, когда машина не заводится с автозапуска Пандора при подаче команды с брелка. Причиной может быть разряженная батарейка в пульте, из-за чего команда не поступает к главному блоку. Установите новый источник питания и проверьте, работает автоматический запуск или нет.

Просмотрите настройки

Следующее объяснение, почему не срабатывает автозапуск Пандора — ошибки в настройках. Для решения задачи сделайте следующее:

  • жмите на кнопку F столько раз, чтобы дойти до раздела Автозапуска;

  • включите / выключите таймер (после каждого следующего режима жмите F);
  • установите время запуска (актуально, если сигнализация Пандора не заводит по времени);
  • включите / отключите запуск по температуре;
  • выставьте температуру;
  • установите время прогрева;
  • выберите периодический нагрев;
  • задайте настройки по температуре;
  • установите температуру остановки.

Во всех случаях включение / отключение и регулирование Pandora производится с помощью клавиш открытого и закрытого замка.

Проверьте показания датчиков Pandora

Одна из распространенных причин, почему в сигнализации Пандора не работает автозапуск — ошибка в параметрах датчика. Иногда датчики находятся на одном проводе, поэтому при установке необходимо скорректировать адресацию. Если информация на брелке поступает в неправильном виде, ее нужно поменять. Для этого заведите мотор (пусть он работает в течение пяти минут) и войдите в меню программирования. Для этого введите код для входа путем нажатия кнопки Валет. После этого поменяйте адресацию с учетом вашей модели Pandora.

Скорректируйте работу ЦЗ

Иногда сигнализация Пандора не заводится с автозапуска из-за неправильной работы центрального замка. Обратите внимание на срабатывание всех защелок. Возможно, после постановки авто на охрану Pandora какая-то из дверей остается открытой. Тестирование желательно делать во всех режимах работы транспортного средства, после чего принимать решение о выборе управления замками.

После тестирования можно принимать решение о способе управления замками. Здесь возможно два пути — по шине или аналоговому каналу. Второй вариант является более надежным, но и трудным в реализации.

Проверьте условия подтверждения запущенного мотора

Бывает ситуация, когда брелок Pandora показывает факт запуска авто, но реально система не работает. Причиной может быть привлечение неквалифицированных монтажников. Как правило, не запускается автозапуск Пандора из-за неправильной интерпретации сигнала с тахометра или зарядки. Иногда приходится включать одновременно несколько параметров, подтверждающих необходимость запуска системы.

Дополнительные проверки

В ситуации, когда машина с автозапуском Пандора с брелка не заводится, а система не работает, могут потребоваться другие шаги:

  • Настройка запуска по температуре.
  • Проверка напряжения бортовой сети и замена АКБ, если она ниже 12 В.
  • Обновление прошивки (при наличии новой версии).

При этом не торопитесь делать в Pandora сброс на заводские, если что-то не работает. В таком случае возникают другие трудности, связанные с настройкой. Кроме того, имеется риск спалить проводку. Если вы сомневаетесь в своих силах лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Теперь вы знаете, в каких случаях на Pandora не работает автозапуск, и что можно с этим сделать. В комментариях расскажите, с какими проблемами вам приходилось столкнуться, и как удалось с ними справиться без обращения на станцию техобслуживания.

Источник

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Источник

Сигнализация Pandora  — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.

ПандораЭто устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Аналогом такой продукции может выступать система «Томагавк», которая отлично подходит для всех моделей ВАЗ. Автосигнализация, порой, бывает очень необходима, когда нужно застраховать автомобиль. Если это очень дорогая машина, то ни одна страховая компания не возьмет на себя такие обязательства без установки сигнализации.

Модельный ряд «Pandora»

Содержание

  • 1 Модельный ряд «Pandora»
  • 2 Настройка автозапуска
  • 3 Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Модельный ряд «Pandora»Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.Брелок Пандора

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

Автозапуск по температуре

Автозапуск по температуре

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

  • Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайман форте гербицид инструкция по применению дозировка
  • Руководства suzuki 400
  • Кальций хлорид в ампулах инструкция по применению уколы
  • Как пользоваться корректирующей лентой инструкция по применению фото пошагово
  • Назначение руководства по эксплуатации оборудования