Нефаз 42111 руководство по эксплуатации

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Вахтовый автобус 42111-0000013-45. Фото НефАЗ

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Содержание

  • Подробное описание, устройство
    • Модификации: 42111-10-11 и другие
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие
  • Видео
  • Где купить или арендовать

Подробное описание, устройство

Дизайн. Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич-панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель автономного типа.

Вахтовый автобус НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон. Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона. 

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа-42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики. НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.

В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.

Производитель предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту Евро-4. Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Салон автобуса НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.

Оба моста обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт НефАЗ имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Модификации: 42111-10-11 и другие

По состоянию на 2020 год производитель предлагает несколько модификаций модели:

  • НефАЗ-42111-0000112-45/42111-0000113-45/42111-0000114-45/42111-0000116-45 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НЕФАЗ-42111-0000012-45/42111-0000013-45/42111-0000014-45/42111-0000016-45 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров. Вместимость — 6+2 (в кабине). Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-0000015-45 предназначен для проживания группы людей во время охоты, рыбалки и отдыха, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в задней стенке хозблока. Отсеки разделены неглухой перегородкой. Внутри отсеков установлены стол, мойка с баком для воды, шкаф для одежды, сейф для оружия, отопители салона, двухъярусные лежаки, нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Автобус с открытой платформой НЕФАЗ-42111-0411-17. Фото НефАЗ

  • НефАЗ-42111-0411-17 с открытой грузовой платформой. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) — 4+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 (с полками) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; с отгороженным багажным отделением с полками; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине — 16+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине — 20+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Кроме этого, особый интерес пользователей Интернета вызывает модификация НефАЗ-42111-10-11 (или НефАЗ-42111-10-11), которая  предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. Закрытый кузов фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) — 22 + 2. Шасси: КамАЗ-4326-1036-15, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.11-240, Евро-3.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КамАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Особо малый, малый.
  • Гарантия. 12 или 24 месяца, 65000 и 100000 км. пробега.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 8010-8200х2550/2900 мм с учетом наружных зеркалх3340-3400.
  • Высота потолка в салоне, мм.
  • Количество и габариты дверей. 2 одностворчатые, открываются наружу по ходу движения.
  • Тип сидений. Раздельные, мягкие, с высокой спинкой, поручнями, ремнями безопасности.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 420.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8870-9100 и 10700-11170.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 5150-5240/5550-5750.
  • Рулевой механизм. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Двухконтурная с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS.

Характеристики шасси

  • Марка. КамАЗ.
  • Колесная формула. 4х4.
  • Колесная база, мм. 4180.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 385.
  • Тип сцепления. Двухдисковое.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
  • Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие

  • Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 8V.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
  • КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
  • Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

Видео

Где купить или арендовать

Приобрести автобусы торговой марки НефАЗ возможно, обратившись к сотрудникам предприятий, которые собраны здесь. Кроме этого, компании предоставляют услуги по аренде, лизингу, переоборудованию, ремонту техники.

Рубрики: Автобусы вездеходы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, НЕФАЗ, Одиночные автобусы, Специальные автобусы

Вахтовый автобус 42111-0000013-45. Фото НефАЗ

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Подробное описание, устройство

Дизайн. Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич-панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель автономного типа.

Вахтовый автобус НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон. Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа-42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики. НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.

В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.

Производитель предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту Евро-4. Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Салон автобуса НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.

Оба моста обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Модификации и другие

По состоянию на 2020 год производитель предлагает несколько модификаций модели:

  • НефАЗ-42111-0000112-45/42111-0000113-45/42111-0000114-45/42111-0000116-45 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НЕФАЗ-42111-0000012-45/42111-0000013-45/42111-0000014-45/42111-0000016-45 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров. Вместимость – 6+2 (в кабине). Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-0000015-45 предназначен для проживания группы людей во время охоты, рыбалки и отдыха, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в задней стенке хозблока. Отсеки разделены неглухой перегородкой. Внутри отсеков установлены стол, мойка с баком для воды, шкаф для одежды, сейф для оружия, отопители салона, двухъярусные лежаки, нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Автобус с открытой платформой НЕФАЗ-42111-0411-17. Фото НефАЗ

  • НефАЗ-42111-0411-17 с открытой грузовой платформой. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 4+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 (с полками) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; с отгороженным багажным отделением с полками; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 16+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 20+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Кроме этого, особый интерес пользователей Интернета вызывает модификация НефАЗ-42111-10-11 (или НефАЗ-42111-10-11), которая предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. Закрытый кузов фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 22 + 2. Шасси: КамАЗ-4326-1036-15, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.11-240, Евро-3.

Технические характеристики шасси вахтового автобуса КАМАЗ

Вахтовка КАМАЗ НЕФАЗ 4208 в Красноярске

Отличные внедорожные качества обеспечиваются двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом (во всех комплектациях присутствует и межколесная блокировка среднего и заднего моста), коробкой передач ZF9, диаф­рагменным сцеплением ZF&SACHS, большими колесами с односкатной ошиновкой и системой дистанционого регулирования давления в шинах.

В качестве дополнительного оборудования (популярной опции) возможно наличие коробки отбора мощности (КОМ), которая позволит использовать силу двигателя для работы других устройств (напр. для лебедки).

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х6, ошиновка односкатная, шины камерные 390/95R20 или 425/85R21 (в зависимости от комплектации) с системой регулирования давления
Двигатель: КАМАЗ-740.622-280 (11,8 л., 280 л.с.), E-4, сист. Common Rail, два бака 210+210 л.
Ходовая: Раздатка механическая, двухступенчатая с межосевой блокировкой, КПП механическая 9-ступенчатая ZF 9S1310, сцепление с пневмоусилителем однодисковое, диафрагменное, нажимного типа ZF&SACHS MF 395
Прочее: КОМ (опция), ТСУ (опция), межколесная блокировка среднего и заднего моста, рестайлинговая кабина на пневмоподвеске без спального места с высокой крышей

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КамАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Особо малый, малый.
  • Гарантия. 12 или 24 месяца, 65000 и 100000 км. пробега.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 420.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8870-9100 и 10700-11170.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 5150-5240/5550-5750.
  • Рулевой механизм. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Двухконтурная с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие

  • Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 8V.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
  • КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
  • Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

Электронное богатство

По мере роста и освоения конвейерного выпуска новой модели, в виде наследия стратегического немецкого партнёра, предлагается огромное количество электронных систем и мобильных приложений: система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства «ИТИС-KAMAZ». Всё это будет, но немного позднее на последующих модификациях.
Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-549010 К М1845

Колёсная формула 4х2
Нагрузка на ССУ, кг 11 300
Снаряжённая масса автомобиля, кг 8400
Полная масса автомобиля (технически допустимая), кг 19 700 (20 500)
Распределение нагрузки по осям, кг 9000/ 11 500
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44 000
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент
КАМАЗ-910.12-450, турбодизель, I-6, Еurо 5 11 946 450 при 1900 мин-1 2060 Н.м при 1300 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 12ТХ2210TD Traxon, автоматизированная 12/2
Тормозная система Пневматическая
Размер шин 315/70 R22,5
Подвеска передняя/задняя Рессорная/пневматическая
Габаритный радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч 89

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Вахтовый автобус 42111-0000013-45. Фото НефАЗ

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Подробное описание, устройство

Дизайн. Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич-панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель автономного типа.

Вахтовый автобус НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон. Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа-42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики. НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.

В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.

Производитель предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту Евро-4. Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Салон автобуса НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.

Оба моста обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт НефАЗ имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Модификации и другие

По состоянию на 2021 год производитель предлагает несколько модификаций модели:

  • НефАЗ-42111-0000112-45/42111-0000113-45/42111-0000114-45/42111-0000116-45 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НЕФАЗ-42111-0000012-45/42111-0000013-45/42111-0000014-45/42111-0000016-45 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров. Вместимость – 6+2 (в кабине). Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-0000015-45 предназначен для проживания группы людей во время охоты, рыбалки и отдыха, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в задней стенке хозблока. Отсеки разделены неглухой перегородкой. Внутри отсеков установлены стол, мойка с баком для воды, шкаф для одежды, сейф для оружия, отопители салона, двухъярусные лежаки, нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Автобус с открытой платформой НЕФАЗ-42111-0411-17. Фото НефАЗ

  • НефАЗ-42111-0411-17 с открытой грузовой платформой. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 4+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 (с полками) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; с отгороженным багажным отделением с полками; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 16+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 20+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Кроме этого, особый интерес пользователей Интернета вызывает модификация НефАЗ-42111-10-11 (или НефАЗ-42111-10-11), которая предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. Закрытый кузов фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 22 + 2. Шасси: КамАЗ-4326-1036-15, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.11-240, Евро-3.

Вахтовый автобус Нефаз 42111-10-11

Назначение вахтового автобуса Нефаз 42111-10-11

Автобус вахтовый Нефаз предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 20 человек.

Шасси Нефаз

Шасси автомобиля — Камаз 4326-15 полноприводное, с колесной формулой 4х4, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый автобус установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Задняя и передняя подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обеих сторон автомобиля.

Кузов автобуса Нефаз

Конструкция кузова вахтового Нефаза выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и двумя дверьми расположенными справой стороны. Вход в салон вахтовки осуществляется через переднюю боковую дверь, задняя из дверей может служить в качестве аварийного выхода. Окна имеют двойное остекление, некоторые из окон оборудованы форточками для проветривания. На крыше салона располагаются вентиляторы и два вентиляционных люка, которые при необходимости можно использовать в качестве запасных выходов. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности и складным столом. Отопление обеспечивается двумя отопителями: основным от автономного подогревателя и аварийным от основной системы отопления. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Освещение салона обеспечивается четырьмя фонарями установленными в два ряда на крыше. На задней стенке фургона установлено запасное колесо.

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Параметры масс вахтового автобуса Камаз 42111-10-11
Снаряженная масса автобуса, кг 8 700
Полная масса автобуса, кг 11 170
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
На переднюю ось, кг 4 670
На заднюю тележку, кг 4 200
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 420
На заднюю тележку, кг 5 760
Салон вахтового автобуса Камаз
Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) 20 + 2 + 1
Сидения СПА-2001 СПА-3001
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210
Коробка передач
Тип 152 (механическая, 10-ступенчатая)
Управление Механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Раздаточная коробка
Тип Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление Пневматическое
Колеса и шины
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533)

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КамАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Особо малый, малый.
  • Гарантия. 12 или 24 месяца, 65000 и 100000 км. пробега.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 420.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8870-9100 и 10700-11170.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 5150-5240/5550-5750.
  • Рулевой механизм. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Двухконтурная с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие

  • Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 8V.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
  • КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
  • Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

Вахтовый автобус Нефаз 42111-11-16

Назначение вахтового автобуса Нефаз 4208-11-18

Вахтовый автобус Нефаз предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяет перевозить до 8 человек, в том числе 2 человека в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой бортовой платформы.

Шасси Нефаз

Шасси автомобиля — Камаз 4326-15 полноприводное, с колесной формулой 4х4, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый Нефаз установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Задняя и передняя подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обоих сторон автомобиля.

Кузов Нефаз

Конструкция кузова Нефаз 42111 выполнена в виде металлического фургона разделенного на два отсека: пассажирского размером (2,2 х 2,5 м) и бортовой платформы. Доступ в жилой отсек осуществляется через боковую дверь по откидной лестнице, расположенной с правой стороны автомобиля. Пассажирский отсек оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, складным столом, и отопителем. По требованию заказчика наша компания готова доукомплектовать отсек любым необходимым оборудованием. Окна в отсеке имеют двойной стеклопакет и раздвижные форточки. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Грузовой отсек представляет собой отрытую грузовую платформу размером (3,37 х 2,5 м).

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 3255-0013-61-28М
Колесная формула 6х6
Количество мест 28
Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Привод тормозной системы Пневматический
Шины ОИ-25, 14.00-20
Особенности комплектации
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона;
  • Пониженный пол в центральной части кузова-фургона;
  • Тахограф.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Вахтовый автобус 42111-0000013-45. Фото НефАЗ

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Подробное описание, устройство

Дизайн. Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич-панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель автономного типа.

Вахтовый автобус НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон. Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа-42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики. НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.

В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.

Производитель предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту Евро-4. Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Салон автобуса НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.

Оба моста обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт НефАЗ имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Модификации и другие

По состоянию на 2021 год производитель предлагает несколько модификаций модели:

  • НефАЗ-42111-0000112-45/42111-0000113-45/42111-0000114-45/42111-0000116-45 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НЕФАЗ-42111-0000012-45/42111-0000013-45/42111-0000014-45/42111-0000016-45 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров. Вместимость – 6+2 (в кабине). Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-0000015-45 предназначен для проживания группы людей во время охоты, рыбалки и отдыха, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в задней стенке хозблока. Отсеки разделены неглухой перегородкой. Внутри отсеков установлены стол, мойка с баком для воды, шкаф для одежды, сейф для оружия, отопители салона, двухъярусные лежаки, нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Автобус с открытой платформой НЕФАЗ-42111-0411-17. Фото НефАЗ

  • НефАЗ-42111-0411-17 с открытой грузовой платформой. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 4+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 (с полками) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; с отгороженным багажным отделением с полками; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 16+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
  • НефАЗ-42111-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 20+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.

Кроме этого, особый интерес пользователей Интернета вызывает модификация НефАЗ-42111-10-11 (или НефАЗ-42111-10-11), которая предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. Закрытый кузов фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 22 + 2. Шасси: КамАЗ-4326-1036-15, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.11-240, Евро-3.

Дизайн

Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель НефАЗ 42111 автономного типа.

Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КамАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Особо малый, малый.
  • Гарантия. 12 или 24 месяца, 65000 и 100000 км. пробега.

Салон

Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Модель 42111-24 обеспечена шестнадцатью посадочными местами, отгороженным отделением для багажа, где установлены полки.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.

Жилой отсек дополнен столом, двухъярусными лежаками, мойкой, газовой плитой, баком для воды, шкафом для одежды и другими предметами для комфортабельного передвижения.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа 42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 420.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8870-9100 и 10700-11170.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 5150-5240/5550-5750.
  • Рулевой механизм. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Двухконтурная с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS.

Эксклюзивный официальный дистрибьютор КАМАЗ

Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М

предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки. Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси. Сиденья пассажирские – двухместные, с ремнями безопасности. Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения. Окна: боковые, задние — вклеенные тонированные стеклопакеты. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками. Складной стол. Увеличенная высота прохода до 1940 мм. Заниженный уровень пола. Откидной легкий двухступенчатый трап из алюминиевого сплава. Светодиодные светильники салона, пыле- и влагозащищенные. Верхние багажные полки. Во внутренней обшивке салона применен пластик. Система отопления:
основная
от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе;
аварийная
с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Вентиляция:
естественная
– через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
принудительная
– от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова. Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.

КОМПЛЕКТАЦИИ

42111М-410-01 Дополнительные отопители 2 / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 3-хточечные
42111М-410-02 Дополнительные отопители НЕТ / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 2-хточечные

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МОДЕЛЬ
    Базовое шасси КАМАЗ-43502 4х4
    Вместимость топливных баков, л 210+210
    Дорожный просвет, мм 385
    Максимальная скорость, км/ч 100
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Полная масса а/м, кг 10700
    нагрузка на задний мост, кг 5550
    нагрузка на передний мост, кг . 5150
    Снаряженная масса, кг 9100
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина, мм 8120
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3440
  • КУЗОВ ВАХТОВОГО АВТОБУСА
    Высота прохода внутри салона, мм 1940
    Габаритные размеры кузова, мм
    длина x ширина x высота 5190 х 1935 х 2550
    Число мест в кабине 2 (+1 место водителя)
    Число пассажирских мест в салоне 20

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие

  • Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 8V.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
  • КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
  • Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Санит хлор гранулы инструкция по применению
  • Веррукацид от сухих мозолей инструкция по применению
  • Руководство гувд нижнего новгорода
  • Руководство сфр осуществляется
  • Как сплести забор из ивы своими руками пошаговая инструкция