-
Автор темы
nocomment
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: krasnodar
Вот приобрел NISSAN LARGO 1994г.,а книжки нет!
всем привет!! я на форуме впервые и то благодаря тем людям которые как и я ехали с моря и специально остановились чтоб дать мне визитку этого сайта на котором я надеюсь найти ответы на некоторые вопросы
у меня ларго 1994г АКПП 4wd турбодизель, вот возникло много вопросов, а книжку достать не могу, если кто сможет на них ответить буду благодарен
1).как узнать работает у меня турбина или нет, поддаеться ли она ремонту?
2).кроме воздушного и масленного есть ли еще фильтра и где стоят?
3).на перевале почти закипаю, че это?
4).если включаю два кондюка, то машина плохо прет и минут через 5-10 воздух с кандюков идет не холодный(если тока 2 включаю)?
5).вместо родной задней рессоры че можно придумать? низко сижу
6).15 литров на 100 км (без кандюка), не много ли
Ну вроде все самые главные вопросы вспомнил, заранее спосибо
-
Шума
- Привык
- Всего сообщений: 291
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 50
Сообщение
Шума » 01 сен 2006, 04:17
Интересный ты человек: спрашиваешь как работает турбина и сразу хочешь её ремонтировать!!!
Отвечаю:
1.Турбина работает на 100% где то после 2 т.об. Но её сложно почувствовать на автомате, хотя можно путем сравнения двух авто (турбо и простого) или визуального контролдя выхлопа: на конченой турбине идет черный дым из глушителя и авто не едет просто!
2. Есть ещё топливный фильтр стоит или под капотом в районе движка или под днищем авто. (круглый фильтр с 2-мя отвестиями: сверху-для подкачки топлива и снизу для слива грязи и воды)
3. на перевалах почти все закипают — совет: не надо давить тапку в пол (добавлять солярку) а переключится на пониженную и поставить 2-2,7 т.обор номинальный режим двигателя. И ещё выключить кондей!!!!
4. смотри уровень фреона в кондее или давление в системе!!
5. почитай форумы там много написано про рессоры!
6. 15 литров по серпантинам это нормально, хотя можно и помыть систему впрыска топлива.
Я тут залил в свой титан ХАЙ-ГИР в полиэтилене для дизеля на 80 литров и поехал в иркутск, так мля расход стал 10-11 литров вместо 13-14 для 3,5 литрового грузового дизеля!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
Евген Т
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 03.08.2006
- Откуда: Ирк. обл. г.Зима
Сообщение
Евген Т » 01 сен 2006, 07:26
-
GERA
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.03.2006
- Откуда: kmv
- Авто: Niva
- Возраст: 102
Сообщение
GERA » 05 сен 2006, 20:54
Приветствую.
Это я тебе дал визитку то. Присоединяйся к бусоводам-Ларговодам
С литературой действительно туго. Повнимательней почитай форум есть очень много интересного и много интересных ссылок. Формируй свой архив. Завижись с Владивостоком. Все запчисти можно будет получать легко, будешь выкидывать как минимум краснодарского перекупщика. Самолет Краснодар -Владивосток есть. Это если нужна срочность, а так сделал заказ и ждешь поставку куръерской фирмой.
Переписывался в личке с одним человеком. У него умерла турбина, ее демонтировали, заглушили, но машина ползала, а не ездила. Еле-еле. Нашли, сделали все нормально и поставили турботаймер. Продливает срок службы турбины. Дизель лучше лишний раз не глушить пусть шарабанит. Особенно зимой.Температура и у меня с мертвой точки страгивалась на перевалах, но не кипел, стрелка не зашкаливала.
Топливный фильтр справа под днищем уже написали, рядом масленый под защитой. Подкачка в топливный фильтр под водительским сидением. Там есть лючек через него доступ к щупу АКПП и подкачке. Масла идет 6л , тормозные колодки передние идентичны одной из модификаций Ниссан Примьера. В бак лучше ничего не лей, а промой топливную систему стационарно. Машина станет работать гораздо лучше. К присадкам все относятся по разному впринципе тебе решать. Кондер забирает как минимум 10 процентов мощности двигателя.
Береги картер АКПП, поднимай машину. Прроверь ремень ГРМ. Не дай бог оборвет. Описаны разные спосабы. У меня расход по трассе 10л, город +- 12-13. Домкрат рядом с аккумулятором, если не знать, то с первой попытки можно и не найти. Акома у меня на машине 95.
Удачи.
Nissan Largo SX.g Limited 4WD 1996
-
Автор темы
nocomment
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: krasnodar
Сообщение
nocomment » 07 сен 2006, 16:11
GERA СПОСИБО
-
nikolai
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.04.2007
- Откуда: moskva
Nissan largo
Сообщение
nikolai » 13 апр 2007, 14:32
ищу книгу помогите найти модель nissan largo 1998г. КА 24 кузов NW30 203108. За ранее спасибо
-
gercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11431
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Сообщение
gercon » 13 апр 2007, 15:25
nikolai, А по моему в магазине сейчас всё есть, тем более в Москве. Хотя я первую книгу выписал по интернет — ничего так можно сказать, многое пригодилось
-
nikolai
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.04.2007
- Откуда: moskva
Сообщение
nikolai » 13 апр 2007, 16:57
я не нашел ее в магазине и не могу найти помогите
-
[ZLOY]GLB
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3156
- Зарегистрирован: 18.09.2006
- Детей: 0
- Профессия: установка на ам систем GPS слежения
- Откуда: МоскваЖулебино
- Авто: Nissan Elgrand E50 AVWE50 QD32ETi 4WDToyota Celica st202 3sge beams
- Возраст: 37
Сообщение
[ZLOY]GLB » 13 апр 2007, 19:16
насколько я знаю на 30-ый кузов никакой литературы нету…
телефон 8-926-254-87-49
-
Иван695
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1448
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Профессия: инженер БДД.
- Откуда: 26 RUS
- Авто: Touareg 3.0 TDI
- Возраст: 39
Сообщение
Иван695 » 15 апр 2007, 10:42
я тоже провел много времени в поисках но тщетно — вообще насколько я понял литература есть в основном по моделям имеющим европейские аналоги,наши издательства их просто переводят на русский ,издают со словами -что она может использоваться при обслуживании таках-то и таких-тог моделей(ЯПОНСКИХ)
Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}
-
Эльдар
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 21.08.2007
- Откуда: г. Орск
- Возраст: 43
Сообщение
Эльдар » 22 авг 2007, 17:59
Иван695:я тоже провел много времени в поисках но тщетно — вообще насколько я понял литература есть в основном по моделям имеющим европейские аналоги,наши издательства их просто переводят на русский ,издают со словами -что она может использоваться при обслуживании таках-то и таких-тог моделей(ЯПОНСКИХ)
у меня книги вроде есть-тока они на японском(были какие-то с машиной)
Нисан Ларго , 1993, w30, КА24, привод задний!!!
З.Ы Руль с лева, пидали с права!!!
-
Иван695
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1448
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Профессия: инженер БДД.
- Откуда: 26 RUS
- Авто: Touareg 3.0 TDI
- Возраст: 39
Сообщение
Иван695 » 22 авг 2007, 19:40
ну это врядли будет мануал по обслуживанию,хотя если есть рисунки какие нибудь то все может быть,я себе выптсал книгу по ремонту ниссан бассара-на него ставили тот же ка24,у него и задняя подвеско(на 4 вд) такая же
Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}
-
башкирин
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.06.2007
- Откуда: уфа
- Возраст: 44
Литература по Ларго
Сообщение
башкирин » 20 сен 2007, 22:29
скажите в ней есть про ларгушник в 22 кузове
-
- Литература по Ларго — ____________________________nissan_153_636.jpg (69.73 КБ) 7435 просмотров
nissan largo 1989 LD20T механика 4везде
-
VeeL
- Модератор
- Всего сообщений: 305
- Зарегистрирован: 15.06.2007
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Сообщение
VeeL » 21 сен 2007, 08:47
у меня есть!
толку от неё НОЛЬ. всё очень пространственно.
хотя может быть для меня :х))))))))))))
Transit 100L touran 07
БЫЛ :
NISSAN LARGO 92г. KUGNC22 LD20T 4WD RE4R01A HF48 Full Time
-
башкирин
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.06.2007
- Откуда: уфа
- Возраст: 44
Сообщение
башкирин » 21 сен 2007, 11:26
Меня интересует есть ли там сборка разборка коробки и электросхема
nissan largo 1989 LD20T механика 4везде
Мультимедийное руководство Nissan Largo | |||||||||||||||||||||||
Пособие по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Largo Язык: русскийФормат: rar Cкачать с depositfiles.com
Перед тем как скачать:
проверьте все ссылки Другие новости по теме: Пособие по ремонту трансмиссии Nissan Largo СКАЧАТЬ Пособие по ремонту двигателя Nissan Largo СКАЧАТЬ Электронный каталог деталей Nissan Largo СКАЧАТЬ Схема электрическая Nissan Largo СКАЧАТЬ
|
|
Nissan LargoЭлектронные книги Nissan Largo для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Largo СКАЧАТЬ 291 Мб Руководство по ремонту Nissan Largo в фотографиях СКАЧАТЬ 128 Mб Секреты ремонта Nissan Largo СКАЧАТЬ 132 Мб Подробная схема электрооборудования Nissan Largo СКАЧАТЬ 88 Мб Каталог деталей Nissan Largo СКАЧАТЬ 36 Мб Руководство по ремонту двигателя Nissan Largo СКАЧАТЬ 53 Мб Руководство по ремонту трансмиссии Nissan Largo СКАЧАТЬ 154 Мб Коды неисправностей Nissan Largo СКАЧАТЬ 50 Мб Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Largo СКАЧАТЬ 51 Мб Руководства по ремонту Nissan Largo
Nissan Largo |
Ларек мне достался с обломанной антенной. Поиски родной результатов не дали. Найти ларгу на разборе с целым штырем — фантастика. У всех огрызки, как и у меня.
Решил пойти другим путем. Поискать ана…
Всем здравствуйте! Многие из числа ларговодов думаю наслышаны о слабости и не прочности задних линьков рессоры, и знют на сколько не предсказуемо и опасна их поломка а кто-то даже с этим сталкивался в…
После пробных поездок выяснилось следующее:
1. Выхлопная задевает за мост и брякает.
2. Жопа сильно низко сидит
3. При проезде неровностей обоими задним колесами мост корпусом редуктора задевает кузов…
Вот и пришла долгожданная сибирская зима, с морозами ! А передняя печка со своими задачами не справилась, или может быть я слишком теплолюбивый.
Радиатор у меня в запасе есть, я его заранее разобрал,…
Поставил отбойники от газели передние. Поставил перед мостом, чтобы в рессоры упирались, т.к. над мостом не помещались, да и крепить там не удобно без снятия моста.
Предыдущим владельцем были установл…
Всем привет!
После ремонта генератора радовался не долго. Обратил внимание, что напряжение шалит от 11.9 до 15.6 вольт. На обороты реагирует, но не прямолинейно — иногда держится в норме, а иногда вме…
Собрал таки тормоза.
Проблема была в сгнившей тормозной трубке. Купил медную трубку и штуцера Ваз (других не нашёл).
На заднем мосту стояли вазовские тормозные суппорта с порепаными шлангами. Купил…
Поставил раздатку. Но вот беда вакуумник уперся в глушитель. Решил что вакуумник повернуть проще чем глушитель переваривать. Сделал переходную пластину повернул его примерно на 30° против часовой стре…
Свершилось! наконец кардан состыковал с мостом.
Пришлось купить заготовку под проставку из высокопрочной дюрали (марки д16т).
Сделать проставку сосед долго упирался и пришлось искать того кто сделает.…
Получил раздатку и сварил кардан. Токарь выручил оперативностью состыковал фланец тойота со шрусом делики. На шрус надел пыльник от нивы внутренний. Получилось не очень но это временная мера, буду иск…
Доброго времени суток!Очень много ремонта если сюда писать каждый ремонт получется бесконечный БЖ ну ладно
Вообщем мотор работает пока исправно а в ходе эксплуатации вылазиют мелкие недочеты либо выра…
и
Машину поставил на колеса, писать некогда было.
Из сделанного (что вспомню) :
Переделаны задние крепления рессор, т.к. я сделал их ближе на 12 см. Самое обидное что уже все прикрутил и заварил. В…
Примерил… кардан задний критически короткий чуть больше 300 мм получается, передний самый длинный из у меня имеющихся не хватает чуть чуть 60 мм. двигатель немного не по оси авто нужно слегка доработа…
используя все имеющиеся рядом предметы задираем кузов на рамой и выкатываем предварительно открутив всяки болтики, гидравлику от кузова, шланги заливной горловины бензобака, патрубки печки от мотора,…
Описывать установку двс, нормативной лексикой конечно трудно.
Могу с уверенностью заявить, что дастать и поставить мотор не разобрав пол автобуса, та ещё задачка. В общем всё получилось. Зря конечно в…
Надоело смотреть на убитое состояние ручки переключения: шторка убита, крепления пластика к металлической станине сломаны, подсветка не работает.
Увидел в продаже ручку за 500 рублей, и решил взя…
Всем привет!
После чудесной поездки в Териберку и замечательного возвращения пришлось начать ремонт подвески ! На итого: заменено масло в заднем редукторе, заменены все болты и гайки в рычагах, балка…
Прикупил я тут с оказией регулируемую колонку рулевую себе на ларго, попутно забрал ещё фары, подголовники, моторчик отопителя и много много мелочи, самое неожиданное приобретение- это комплект родных…
Низ ДВС был весь в масле, поглядел, обнаружились подтеки из под передней крышки, думаю делов то. АГА …
Снял переднюю крышку и оказалось что конструкция устроена так что на двс есть передняя крышка (ло…
Nissan (Устанавливались Largo, Vanette, Bluebird) дизельные четырехцилиндровые двигатели: LD20 / LD20T 2.0 л (1973 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Ларго, Ванетте и Блюберд модели с моторами LD выпуска с 1990 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео установочные метки ремня ГРМ двигатели Nissan LD20
Nissan двигатели LD20T общая информация
ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТНВД РЕГУЛИРОВКА
Подложите деревянный брусок [длиной приблизительно 15 мм] между устройством холодного запуска и рычажной передачей.
Блок
Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке
1. Выставьте управляющий рычаг в положение режима полной нагрузки.
Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки.
2. Для включения электроклапана отсечки топлива, подведите к его контактам напряжение 12V.
3. Запустите ТНВД на указанных оборотах и измерьте количество впрыскиваемого топлива.
Количество впрыскиваемого топлива в режиме полной нагрузки в зависимости от регулировочных значений на тестере для ТНВД см. в разделе «Спецификации».
4. Вычислите допустимую разбалансировку количества впрыскиваемого топлива.
5. Если значение допустимого дисбаланса отличается от указанных в разделе «Спецификации», замените нагнетательный клапан в сборе.
Регулировка давления насоса для подачи топлива
1. Повторите шаги 1 и 2, описанные под заголовком «Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке».
2. Измерьте давление для подачи топлива на номинальных оборотах.
а. Если измеренное давление меньше номинала
Протолкните внутрь корпуса распределительного клапана управляющую заглушку.
Будьте внимательны, чтобы не переместить заглушку слишком далеко.
b. Если измеренное давление больше номинала.
(1) Снимите распределительный клапан с ТНВД и с помощью специнструмента разберите клапан.
(2)Двигайте заглушку до тех пор, пока она не окажется заподлицо с торцом распределительного клапана.
(3) Установите клапан пружину, поршень и пружинное кольцо в указанном порядке.
Удостоверьтесь, что пружинное кольцо после заправки находится заподлицо с торцом корпуса клапана.
(4) Подсоедините распределительный клапан к ТНВД.
Распределительный клапан 8-9 Nm (0.8-0.9 кГс- м)
(5) Отрегулируйте давление питающего насоса в соответствии с техническими требованиями. См. шаг 2-а.
3. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере.
Регулировка таймера скорости
1. Повторите шаги 1 и 2, описанные в разделе «Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке».
— Снимите крышку со стороны высокого давления таймера (сторона без пружины) и подсоедините специнструмент к этой стороне.
— Снимите крышку со стороны низкого давления таймера (сторона с пружиной) и подсоедините специнструмент к этой стороне.
3. Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления.
Корректирующие величины для хода поршня таймера см. в разделе «Спецификации».
4. Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы.
а. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.
b. Доступные регулировочные шайбы см. в разделе «Спецификации».
Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке
1. Выставьте управляющий рычаг путем растягивания пружины в положение «полной нагрузки» или используя подходящее оборудование.
2. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива.
3. Измерьте количество впрыскиваемого топлива на номинальных оборотах ТНВД.
4. Если количество впрыскиваемого топлива отличается от нормы, сделайте настройку поворачивая регулировочный винт полной нагрузки.
5. Проверьте состояние топливного насоса по проверочным значениям.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4585 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1745 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1905 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2735 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 165 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1690 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2380 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD20T |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 85.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 88.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1973 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива ТНВД 16700-08E10 |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 22.2:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 77 кВт (105 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 221 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Nissan Двигатели серии LD Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: LD20 / LD20T 2.0 л (1973 см³)
- Выпуск с 1990 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 92
- Размер: 7.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 4