Носифит инструкция по применению морская вода

Владелец регистрационного удостоверения:

Контакты для обращений:

ПК ФАРМ-ПРО ООО
(Россия)

Лекарственная форма

БАД Носифит

Капс.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е.006744.12.16
от 28.12.16
— Бессрочно

Форма выпуска, упаковка и состав
продукта Носифит

Капсулы массой 350 мг.

Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая (носитель), капсула желатиновая (желатин, титана диоксид (краситель)), кальция стеарат (антислеживающий агент), аэросил (антислеживающий агент).

10 шт. — блистеры (3) — пачки картонные.

Свойства

Биологически активная добавка к пище — источник флавоноидов и дубильных веществ. Состоит из экстрактов пяти лекарственных растений и аскорбиновой кислоты, которые способствуют оптимальному функционированию верхних дыхательных путей.

Растительные компоненты БАД Носифит подобраны так, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга.

Высокое содержание флавоноидов и фенолокислот в экстракте щавеля, обусловливает его противовоспалительное действие на слизистые, действие щавеля усиливается биологически активными веществами из травы вербены лекарственной, которые также оказывают противоаллергическое действие и разжижают вязкий секрет. Противомикробное действие гликозида вербены (вербеналина) и производного коричной кислоты астерозида потенцируются компонентами первоцвета. Сапонины первоцвета снижают вязкость секретов слизистых носа и придаточных пазух, восстанавливают дренажную функцию реснитчатого эпителия. Бузина черная известна своим противовоспалительным действием, которое усиливает противоаллергическое действие вербены и позволяет снимать отек слизистых оболочек полости носа и околоносовых пазух.

Витамин С способствует усвоению негемного железа, естественному образованию коллагена и здоровью костей, зубов, хрящей и кровеносных сосудов. Мощный антиоксидант, способствует укреплению иммунитета.

Цинк участвует в процессах углеводного обмена в организме, способствует усвоению витамина А, обеспечивает антиоксидантную защиту. Способствует укреплению иммунитета.

Область применения
продукта Носифит

  • в качестве биологически активной добавки к пище — источника флавоноидов, дубильных веществ, витамина С, способствующих оптимальному функционированию верхних дыхательных путей.

Рекомендации по применению

Для приема внутрь взрослым — по 1 капсуле 3 раза/сут во время еды. Продолжительность приема — 1 месяц.

Прием 3 капсул/сут обеспечивает рекомендуемый уровень суточного потребления в витамине С на 100% (60 мг), цинке — на 100% (15 мг).

Противопоказания

  • индивидуальная непереносимость компонентов;
  • беременность;
  • грудное вскармливание.

Применение при беременности и в период лактации

Противопоказано применение при беременности и в период грудного вскармливания.

Особые указания

Не является лекарственным средством.

Перед применением следует проконсультироваться с врачом.

Условия реализации

Отпускается без рецепта.

Реализация через аптечную сеть и специализированные магазины, отделы торговой сети.

Условия хранения продукта Носифит

Продукт следует хранить в недоступном для детей, сухом, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте, при температуре не выше 25°C.

Срок годности продукта Носифит

Описание

Особые указания

Меры предосторожности:

Избегать попадания в глаза. При попадании тщательно промыть большим количеством теплой воды. Возможна индивидуальная непереносимость компонентов.

Показания к применению

Средство гигиеническое для очищения и увлажнения слизистых оболочек носа

Применение

ПРОСТУДА,НАСМОРК,УВЛАЖНЕНИЕ

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов

Состав и описание

Активное вещество:
Aqua, Sea Water, Panthenol, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3-Diol, Benzalkonium Chloride.

Описание:
Спрей на основе изотонического раствора морской воды способствует очищению и увлажнению слизистых оболочек. Пантенол, входящий в состав спрея, усиливает увлажняющий эффект и препятствует пересушиванию слизистых оболочек, способствует повышению местной защиты от негативного воздействия факторов внешней среды и поддержанию их физиологического состояния.

Форма выпуска:
Флакон-спрей 50 мл

Способ применения и дозы

Производить орошение слизистых оболочек двумя нажатиями на клапан флакона. Использовать 3-4 раза в день. Не глотать.

Условия отпуска из аптек

Без рецепта

Условия хранения

Хранить при температуре от +5°C до +25°C в недоступном для детей месте. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Фармакологическое действие

Фармакологическая группа:
Гигиеническое средство

zelenka.ru представляет собой сервис, который помогает оптимизировать поиск нужных лекарств в ближайших аптеках Вашего города.

На сайте размещена информация о стоимости товара и его наличию в аптеках продавца с услугами бронирования, и не является предложением к розничной продаже лекарственных препаратов

Данный сервис позволяет Вам найти редкие лекарства, подобрать аналоги, сэкономить деньги и время.

1. Как найти подходящий товар?

Читайте здесь  «Как искать».

2. Зачем нужно регистрироваться на сайте, и что делать, если зарегистрироваться не получается?

Регистрация нужна для того, чтобы товар могли отложить именно для Вас и Вы смогли получить статус о готовности заказа (статус о готовности приходит как правило в течении 30 минут)

Чаще всего регистрация не получается, если Вы используете старую версию браузера, который уже не поддерживается, например (internet explorer 6 или ниже). Рекомендуем использовать последнюю версию браузера, например, FireFox, Google Chrome или Opera. Обычно это помогает.

3. Как сделать заказ на сайте zelenka.ru ?

Читайте здесь  «Как сделать заказ».

4. Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?

Сайт формирует единую конкурентную цену для региона в аптеках-партнерах. Цена в аптеке может не значительно отличаться в большую или меньшую сторону. Бронируя товары через сайт Вы экономите время на не нужные перемещения и часто экономите деньги.

Подробнее читайте здесь «Наличие и цены».

5. Какие гарантии того, что ваш товар соответствующего качества?

За качество товара отвечают аптеки-партнеры, т.к. они закупают товар у производителей и поставщиков. В аптеках есть все соответствующие лицензии , сертификаты, и другие документы для осуществления фармацевтической деятельности.

6. Сделал заказ через сайт, когда я смогу его получить?

Все промежуточные  статусы о заказе приходят на электронную почту, а уведомление о готовности заказа приходит по смс.

Если товар заказанный Вами имеет статут «в наличии» в аптеке, то смс о выдаче товара приходит в течение 30 минут, и его можно забрать из аптеки в тот-же день. Если в течении часа после бронирования товара Вам не пришла смс, то рекомендуем самостоятельно связаться с аптекой в которой оставляли заказ и уточнить когда Вы за ним можете подъехать. (По телефону необходимо сообщить №_ заказа).

Если товар заказанный Вами имеет статут «под заказ», то выдача товара производится в течении 2-3 суток. Точные сроки доставки уточняйте по телефону в выбранной аптеке.

***Все сообщения (по SMS ) отправляются автоматически. Иногда возможны ситуации, когда смс приходит не сразу, т.к. заказ ещё не обработан. Рекомендуем самостоятельно связаться с выбранной аптекой в рабочее время.

7. На сайте zelenka.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Заказать товар Вы можете, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт, и если рецепта у Вас не окажется,то аптека вправе не выдать Вам заказ.

8. Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?

После уведомления о готовности заказа (по SMS или на Email), срок хранения товара в аптеке составляет 1-2 дня.
В случае, если Вы не можете выкупить в срок Ваш заказ, то необходимо связаться с конкретной аптекой и уточнить сроки его хранения.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в аптеку?

Корректировки заказа и любые изменения в нем после оформления на сайте и отправки его в обработку в аптеку невозможны. Вы можете сделать новый заказ, при этом необходимо связаться с аптекой и отменить свой неактуальный предыдущий заказ.

10. Можно ли заказать доставку товара на дом?

Сайт работает по прямому бронированию товаров в аптеках-партнерах, исходя из их фактического наличия в аптеках. Вы можете выбрать любую, удобную для Вас, из представленных на сайте.

***Дистанционная продажа медикаментов, в том числе с доставкой на дом запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года.

11. Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплата банковскими картами производится практически везде. Данную информацию уточняйте в выбранной Вами аптеке.

12. Что такое «промо код» и как его получить?

Промо код — это кодовое слово, дающее право на получение скидки при заказе товаров на zelenka.ru.

Промо коды бывают одноразовые и многоразовые, бессрочные и со сроком действия.

В случае, если у вас есть промо код, лучше использовать его сразу.

Промо коды можно получить: подписавшись на нашу email-рассылку, найдя их в нашей группе ВКонтакте(https://vk.com/zelenka_ru, https://vk.com/promozelenka) или участвуя в наших акциях.

13. Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в аптеке, в момент совершения покупки. Для этого Вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у провизора и поставить печать аптеки.

14. О претензиях к товарам.

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая Ваш заказ, проверьте количество товаров, их цены, целостность упаковки, сроки годности.

15. Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?

На основании постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.

В перечень включены следующие товары:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:

  • лекарственные препараты,
  • приборы и аппаратура медицинские,
  • средства гигиены полости рта,
  • предметы по уходу за детьми.
16. Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого необходимо подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.

Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.

Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключен договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.

***Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

17. В аптеке мне не поставили печать в гарантийном талоне. Как вернуть неисправное изделие?

Ситуация, когда аптека не проставила штамп в гарантийном талоне, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Для возврата достаточно того, что производитель установил на свой товар гарантийный срок. Обращаясь в сервисный центр, вам нужно предъявить неисправное изделие и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек).

*** Согласно п.2 ст.10 Закона о защите прав потребителей гласит, что если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (например, в инструкции по эксплуатации), на этикетках, маркировкой или иным способом.

Форма гарантийного талона не установлена законом о защите прав потребителей или другими нормативными актами, кроме того, сам факт выдачи гарантийного талона не является обязательным условием для возврата. Вернуть некачественный товар потребителю можно в течение его гарантийного срока или срока годности (на большинство товаров данные сроки установлены).

*** Согласно п. 2 ст. 477 ГК РФ гласит: если гарантийные сроки не установлены, то вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении двух лет с момента покупки.

Таким образом, для возврата неисправного изделия вам достаточно предъявить в сервисно-гарантийную службу или аптеку чек, подтверждающий покупку в аптеке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форма 2 цены приобретения 2022 инструкция по заполнению
  • Fagor посудомоечная машина инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Bactozym для аквариума инструкция по применению
  • Маматрина спрей для носа инструкция по применению цена отзывы
  • Руководство по качеству центральной заводской лаборатории