Novol fiber glass fibre putty инструкция

При грамотном нанесении и качественной обработке шпатлевка становится незаменимым инструментом при восстановительном ремонте автомобиля. Для примера, используем в небольшом ремонте шпатлевку со стекловолокном фирмы Novol. В комплекте с самой шпатлевкой поставляется специальный тюбик с отвердителем, который понадобится при разведении раствора.

Подготовительный этап

Помимо шпатлевки, понадобится набор определенных расходных материалов и инструментов:

  • пластиковые шпатели разных размеров;
  • несколько металлических шпателей;
  • растворитель для очистки поверхности и инструментов;
  • абразивный материал с зернистостью от 60 до 240;
  • шлифовальный рубанок;
  • малярный скотч;
  • проявочный порошок;
  • резиновый шпатель;
  • мольберт для разведения.

Перед началом шпатлевания необходимо качественно отшлифовать проблемный участок. Для работы лучше выбрать абразивный отрезок с зернистостью 120. Это поможет выровнять рабочую поверхность и повысить адгезию материала. Чтобы избежать проблем при нанесении шпатлевки Novol и дальнейшей покраске, данную процедуру лучше повторить несколько раз. Необходимо полностью избавиться от ржавчины и максимально качественно затереть малейшие сколы и царапины. Можно расширить их по плоскости, этот участок будет выровнен и укреплен за счет стекловолокна. Далее, обезжириваем рабочую поверхность растворителем или уайт спиритом, согласно инструкции.

Инструкция по смешиванию

После этого нужно приготовить шпатлевку «Новол» со стекловолокном. Не стоит разводить большое количество, так как через десять минут она застынет, и ее невозможно будет использовать. Стоит ограничиться небольшим количеством, нанесение которого займет 6-7 минут.

Важно! Перед разведением, основной состав нужно тщательно перемешать, так как плотность растворителя выше, и он скапливается на поверхности.

В основу шпатлевочного раствора добавляется около 3% отвердителя из комплекта Novol. Это оптимальное соотношение и данный параметр указан в инструкции на противоположной стороне от надписи Novol. Достичь его можно либо с помощью высокоточных весов, либо разделив основу несколько раз на равные горки и, зрительно, определить необходимое количество. Для смешивания можно использовать специальный мольберт, но подойдет и металлический шпатель. Главное, чтобы получившийся раствор был однородного цвета, и в нем не было контрастных прожилок.

Правильное шпатлевание рабочей области

После получения раствора, равномерными движениями наносим шпатлевку со стекловолокном на рабочую область. Смесь должна заполнить все трещины и углубления, чего удастся достичь лишь после нескольких повторений. Не стоит торопиться, между нанесением лучше делать десятиминутные перерывы. После полной обработки дефектного места нужно дать шпатлевке время полностью высохнуть. Обычно это занимает около двух часов.После этого вновь наступает период шлифования. Для этого нам пригодится шлифовальный рубанок и проявочный порошок. Обрабатываем рабочую зону порошком, чтобы хорошо различить все неровности и затираем их с помощью абразивного материала. Оптимальный расход порошка можно проверить, сверившись с инструкцией.

Важно! Чтобы не повредить участок за пределами ремонтной зоны, его стоит обклеить малярным скотчем.

Если под затираемым слоем проявится металл, придется вновь наносить слой со стекловолокном, поэтому излишнее усердие здесь ни к чему. Шпатлевка со стекловолокном гораздо мягче краски или металла и вытирается гораздо проще.

Получив желаемый результат, наносим финальный слой. Лучше всего выбрать специальную финишную шпатлевку Novol или жидкую, если под рукой окажется специальный распылитель. По сравнению со стекловолокном, финишный слой должен быть тоньше. Этот слой шлифуется абразивным отрезком с зернистостью 240. Таким образом, можно избавиться от крупной риски и переходов, которые испортили бы результат работы после покраски. Затираемый участок тоже необходимо обрабатывать проявочным порошком, чтобы обнаружить проблемные места.

Важно! Финишная шпатлевка фирмы Novol, согласно инструкции по использованию, подвержена действию растворителя, поэтому использовать его для обезжиривания не стоит.

Получив гладкую и ровную поверхность, можно приступать к грунтовке и дальнейшей покраске согласно инструкции по нанесению лакокрасочных материалов. Качественно выполненная работа по нанесению шпатлевки Novol со стекловолокном, скроет все дефекты после покраски и позволит еще долго наслаждаться идеальным видом автомобиля.

  • Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2107
  • Убираем царапины с пластикового бампера
  • Как поменять масло в Kia Rio
  • Восстановление лака авто

Шпатлевка Novol Professional Glass Fiber Putty со стекловолокном (+отвердитель Betox-50PC), для различных поверхностей, банка 580г + туба 20г, арт. 1222


Код товара



17555



Артикул



1222



Тип продукта



шпатлевки



Назначение



многоцелевая



Форма выпуска



банка


1 099,00 ₽

Выгода 219,80 ₽

879,20

Кредит от 32 ₽ в месяц для клиентов Сбербанка.



Шпатлевка Novol Professional Glass Fiber Putty со стекловолокном (+отвердитель Betox-50PC), для различных поверхностей, банка 580г + туба 20г, арт. 1222. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (17555)

Купите товар в кредит не выходя из дома:

Описание

Шпатлевка Novol Professional Glass Fiber Putty

Шпатлевка FIBER — это шпатлевка усиленная стекловолокном. Благодаря  большому количеству длинных волокон, имеет очень большую механическую прочность и хорошие способности заполнения неровностей и дыр. Связанная с этим низкая эластичность и очень твердая обработка являются причиной к использованию на небольших поверхностях. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

Подготовка различных поверхностей

  • Полиэфирные ламинаты — ошлифовать сухим способом P80 — P120 и снова обезжирить смывкой для удаления силикона.
  • Сталь — обезжирить, ошлифовать сухим способом P80 — P120 и снова обезжирить.
  • Алюминий — обезжирить, матировать шлифовальной шкуркой и снова обезжирить
  • Двухкомпонентные акриловые грунты — обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 + P280 и обезжирить.
  • Старые лаковые покрытия — обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 + P280 и обезжирить.

Способ применения

  1. Очистить и ошлифовать поверхность.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Придерживаться требуемого количества отвердителя. Тщательно смешать компоненты для получения массы однородного цвета. Весовые пропорции компонентов: к 100г FIBER добавить 2г отвердителя. Время пригодности к нанесению 4-8 минуты при 20°C.
  4. Наносить при помощи шпателя слой не толще 5мм.
  5. Подождать от 20 до 30 минут (при 20°C).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

Рейтинг и отзывы на шпатлевка novol professional glass fiber putty со стекловолокном (+отвердитель betox-50pc), для различных поверхностей, банка 580г + туба 20г, арт. 1222

Рейтинг пользователей

0.0

(0 отзывов)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Шпатлёвки NOVOL 1222

Вы можете купить шпатлевка novol professional glass fiber putty со стекловолокном (+отвердитель betox-50pc), для различных поверхностей, банка 580г + туба 20г, арт. 1222 в интернет-магазине товаров для авто Гиперавто. Цена на NOVOL 1222, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж NOVOL и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Шпатлёвка Novol Fiber со стекловолокном (200 гр.)

Польская компания NOVOL была основана в 1978 году. Помимо прочего, выпускает серию шпатлевок, используемых для ремонта поверхностей. Одна из них – стекловолокнистая шпатлевка Novol Fiber.

В ее составе содержится полиэфирная смола, мелкие частицы стекловолокна и еще ряд наполнителей. Шпатлевка имеет пастообразную консистенцию и окрашена в оливковый цвет. Состоит из 2-х компонентов: первый компонент — дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле; второй компонент – отвердитель, вызывающий полимеризацию. Расфасована она в банки по 200 г. Под верхней прозрачной крышкой банки находится тюбик с отвердителем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Благодаря стекловолокну, в составе Novol Fiber, шпатлевка имеет высокую механическую прочность. Ей можно устранять серьезные неровности и повреждения, вплоть до проржавевших насквозь отверстий (пробоин) и восстанавливать утраченные фрагменты плоскости. Однако, связанные с этим низкая эластичность и высокая твёрдость при обработке, ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

ПРИМЕНЕНИЕ

Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber предназначена для широкого применения. Наносится шпатлевка на старое ЛКП, эмали, металлы (чугун, алюминий, оцинкованная сталь), стеклопластики, жёсткие пластики (типа АВС, акрила), дерево, стекло, бетон и другие не пластичные материалы. Шпатлёвка эта применяется также для реставрации ванн и поддонов, починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п. Легко наносится, характеризуется прочностью и водостойкостью.

ОСОБЕННОСТИ

легко шлифуется как в ручную, так и при помощи электроинструмента;

не забивает абразивные материалы;

— не даёт усадок при правильном подборе градаций абразивного материала.

НАНЕСЕНИЕ

Способ нанесения.

Шпатлевка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя.

Подготовка поверхности.

Основу перед нанесением нужно очистить, обезжирить, отшлифовать наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость и снова обезжирить.

Условия нанесения.

Чтобы шпатлевка впоследствии не отстала, наносят слой не толще 5 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Процесс нанесения.

Чистым шпателем извлечь из банки немного шпатлевки. К отмеренной порции шпатлевки добавить 2-3 % отвердителя (как пример — на столовую ложку шпатлевки горошинку отвердителя) и очень тщательно перемешать до однородной консистенции. Состав сразу нанести на ремонтируемый фрагмент. Срок жизни смеси составляет всего 4-8 минут (при температуре +20°С), поэтому не надо замешивать сразу много. Работать нужно быстро, пока смесь не затвердела.

Время высыхания.

Полное отверждение произойдет через 20-30 минут. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру зашпатлеванного участока +60°С (не выше!!!)

Меры предосторожности.

Внимание! Не следует накладывать шпатлевку поверх протравливающих грунтов, однокомпонентных акриловых и нитроцеллюлозных материалов.

ШЛИФОВКА

Поверхность шпатлевки шлифуется «на сухую» соответствующим абразивом (ручным способом: Р80 — Р120, с помощью щлифмашины Р80 – Р320). Из-за большой твердости покрытия шлифовать будет трудновато, зато полученное покрытие очень надежно и служит годами, не требуя ремонта.

Мокрая шлифовка не рекомендуется!

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА

Хранится шпатлевка в сухих помещениях, вдали от источников пламени. Следует избегать нагревания и яркого солнца.

Гарантийный срок хранения в таре производителя – 2 года со дня изготовления.

Чтобы купить шпатлёвку Novol Fiber со стекловолокном по выгодной цене, просто добавьте товар в «Корзину» и следуйте инструкциям при оформлении заказа или закажите краску по бесплатному телефону 8-800-1000-027.

Шпатлевка со стекловолокном NOVOL FIBER 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устранения больших дефектов на поверхностях и восстановления утраченных фрагментов плоскост. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber применяется для  металлов, стеклопластиков, жёстких пластиков (типа АВС), дерева, стекла, бетона и других не пластичных материалов. Относительно легко стеклошпаклёвка шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок при правильном подборе градаций абразивного материала. Толщина нанесения шпатлёвки со стекловолокном Novol Fiber не ограничена. Размешивается с отвердителем очень тщательно, отвердителя добавляется в шпаклёвку  2-3%. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber наносится на  заматированную красным скотчбрайтом или файном  поверхность без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, поверхность обязательно обезжириваем антисиликоном. Наносить шпатлёвку со стекловолокном Novol Fiber необходимо слоями  с обязательной просушкой и обработкой каждого слоя. Обработка стеклошпаклёвки выполняется вручную абразивами Р80-180  а также шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом «на сухую». Помнить о правиле «100» — риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего, тогда просадки стеклошпаклёвки будут минимальные. Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER по качеству соответствует абсолютно всем положительным критериям — рекомендуем для профессионального применения.

Шпатлевка novol стекловолокно 0,2 кг – автозапчасти в интернет-магазине «автопаскер»

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 – 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 20 – 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 – Р120). Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость. Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FIBER может наноситься:

– шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FIBER поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Правильно шпаклюем и шлифуем авто перед покраской

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?

Так с чего следует начинать?

Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Объясняю по пунктам:

1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть – то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.

3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» – (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет – отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два – три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото – это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть – финишная.

Примечание: Боится растворителей!

Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».

В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY». Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

купили шпатлёвку название «NOVOL professional FIBER glass fibre putty *шпатлёвка со стекловолокном 200g»
вопрос: вместе с шпатлёвкой идёт Отвердитель… в каких пропорции все это смешивать, и где? и как наносить шпатлёвку на кузов? кисточкой?

Смотрите также

Метки: покраска кузова

Комментарии 22

Доброго всем времени суток. Вопрос на засыпку! Делаю пороги. Объемы наращиваю из строительной пены. Вывел форму. Хотел было стекломатом с эпоксидной смолой покрывать, а уж потом шпатлевкой. Но вспомнил о шпатлевке со стекловолокном. Можно ли сразу на пену наносить шпатлю со стекловолокном? Или ее нужно чем нибудь покрыть для начала? Можно ли вообще так сделать?
Спасибо за будущие ответы и подсказки. Не судите если что не так. Все впервые пробую))

напиши лучше в блог сообщества, тема уже старая))

сначала фосфатирующий грунт если на голый метал, патом серый обычный грунт потом шпаклевку! Фасфатирующий грунт он с добавками против корозии можно так сказать!

работаю в этой сфере . берешь все на шпатель наносиш и на машину. только на голый кузов. потом грунт и красиш

месяц работаешь, раз советы такие?

работаю больше 3 месяцев в кузовном цэхе ниразу не видел чтоб шпаклю на грунт наносили.Сначала шпаклюют т.е. убирают все ямы и неровности, чтоб потом лкп не бликовало, грунтуют, красят, покрывают лаком, полируют и радуются результату

Не для себя и итак можно. Насрать, что ржа пойдет через пару лет.

работаю больше 3 месяцев в кузовном цэхе ниразу не видел чтоб шпаклю на грунт наносили.Сначала шпаклюют т.е. убирают все ямы и неровности, чтоб потом лкп не бликовало, грунтуют, красят, покрывают лаком, полируют и радуются результату

от вы умники! во-первых грунт предназначен для адгезии с самыми разными материалами и первичной обработки металла. плюс к тому в грунте ингибиторы коррозии и прочая анкоррозийка есть!

работаю в этой сфере . берешь все на шпатель наносиш и на машину. только на голый кузов. потом грунт и красиш

+1 лет 8 подрабатываю на покраске и подготовке! Только на голый металл

А я считаю что наносить только на голый метал предварительно заматовав его как следует

дурко чтоли, на грунт надо! шпакля влагу впитывает, вот и думай

Удачи потом будеш разочарован когда отвалится весь этот пирог

сколько машин(и свою в том числе) так делал — все на месте. никто ко мне и не приехал с отвалившимся пирогом. а теперь умник, давай обясняй мне дураку почему пирог должен отвалиться! у тебя хоть есть элементарные представления о физике и химии?

дурко чтоли, на грунт надо! шпакля влагу впитывает, вот и думай

Шпакля впитывает влагу? Шо за бред? А где она возьмет эту влагу? Получается что лкм пропускают влагу?

Дак из окружающей среды, влага берется. Пока шпакля усаживается может впитать. Сначала наносится, первичная грунтовка для антикоррозионной защиты (фосфатирования) на металл а потом шпатля. А в сервисах ее не наносят из за экономии времени, либо по не знанию. Для качественной покраски нанесение обязательно, для сохранения конечного результата на долго.

Шпакля впитывает влагу? Шо за бред? А где она возьмет эту влагу? Получается что лкм пропускают влагу?

когда с водой шпаклевку замываешь, оттуда!

А я считаю что наносить только на голый метал предварительно заматовав его как следует

На грунт и только на грунт, иначе велика вероятность появления ржи. И не забываем хорошо смешивать шпаклю с отвердителем, иначе сквозь краску проступят рыжеватые пятна.

на банке все написано пропорции. так непомню сколько. купи шпателя металлические(70 рублей) и на самом широком смешивай шпаклевку и отвердитель. в такую жару отвердителя меньше надо, дубеет быстро. наноси на грунтованный металл, не на голый

Пропорции смешивания:
Шпатлёвка Fiber – 100 частей по весу
Отвердитель – 2 до 3 частей по весу

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем:
Oт 4 до 8 мин. при 20°C.

Чистка инструментов:
Растворитель для нитроцеллюлозных изделий.

Правила использования:
Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания
отвердителя. Наносить шпателем слой толщиной до 5 мм. Перед нанесением следующих слоев
рекомендуется выравнивание шпатлёвки Fiber другими полиэфирными шпатлёвками. Минимальная
температура нанесения +10°C.
Взято с технички на Шпатлёвка со стеклянным волокном FIBER

Смешивать можно на ровной поверхности, пластик стекто и шпатель, им же и наносить на кузов.
Шпателя бывают разных размеров, как и широкие так и маленькие.

Шпателем резиновым для сложных форм, я полусферы на полке делал железным=)
Прапорции замешивания должны быть написаны на банке, если нет — то берём дедовским способом, делишь массу шпакли на массу отвердителя, вот тебе и решение, я так делал, всё благополучно.
Главное после замешивания не тупить, работать быстро, эта дрянь сохнет как алебастр, минут 5 и комкуеться.

незнаю, я немного делал, на один шпатель горошинку 2 перемешал и шпаклевать

Шпатлевка со стекловолокном NOVOL FIBER 1.8 кг – двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устранения больших дефектов на поверхностях и восстановления утраченных фрагментов плоскост. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber применяется для металлов, стеклопластиков, жёстких пластиков (типа АВС), дерева, стекла, бетона и других не пластичных материалов. Относительно легко стеклошпаклёвка шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок при правильном подборе градаций абразивного материала. Толщина нанесения шпатлёвки со стекловолокном Novol Fiber не ограничена. Размешивается с отвердителем очень тщательно, отвердителя добавляется в шпаклёвку 2-3%. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber наносится на заматированную красным скотчбрайтом или файном поверхность без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, поверхность обязательно обезжириваем антисиликоном. Наносить шпатлёвку со стекловолокном Novol Fiber необходимо слоями с обязательной просушкой и обработкой каждого слоя. Обработка стеклошпаклёвки выполняется вручную абразивами Р80-180 а также шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом «на сухую». Помнить о правиле «100» – риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего, тогда просадки стеклошпаклёвки будут минимальные. Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER по качеству соответствует абсолютно всем положительным критериям – рекомендуем для профессионального применения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ацилок для собак инструкция по применению уколы
  • Джованни чиварди рисунок полное руководство
  • Руководство по немецки перевод
  • Шампунь стоп демодекс инструкция по применению взрослым
  • Афалаза инструкция по применению цена отзывы мужчин аналог