Оао аак прогресс официальный сайт руководство

Основное меню сайта

  • Рус
  • Eng
  • Esp
  • CN

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина

Производство вертолетов

История Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Николая Сазыкина (ААК «Прогресс») началась в 1936 году, когда в Арсеньеве был открыт авиаремонтный завод № 116. За более чем 70-летнюю историю завод перешел от ремонта к выпуску авиационной техники и стал одним из ведущих предприятий Приморья. Компания носит имя Николая Сазыкина, занимавшего пост директора завода в 1959—1976 годах и внесшего огромный вклад в развитие предприятия и города Арсеньева.

Контакты

692335, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина, дом 5

Документация предприятия

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Пресс-релизы
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество

Сокращенное наименование: ПАО ААК «Прогресс»

  • Адрес: 692335, Россия, Приморский край, г. Арсеньев, Площадь Ленина, дом 5
  • Телефон: +7 (42361) 45-591, 45-231
  • Факс: +7 (42361) 45-093
  • E-mail: info@aacprogress.ru
  • Web: http://www.russianhelicopters.aero/
  • Дата организации предприятия: 1936 г.
  • Анкета создана: 12.02.2001
    , изменена: 13.12.2021

Сфера деятельности

Производство ударно-разведывательных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Подготовка к производству военно-морского вертолета Ка-52К и гражданского Ка-62.

Контактные лица

Управляющий директор — Денис Пальцев
Главный инженер — Кравченко Вячеслав Евгеньевич
Директор по материально-техническому снабжению и сбыту — Миронов Александр Петрович

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия на производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, самолетов легких и их составных частей (ЕКПС 1510, 1560) № 1722 от 24.07.2002г., выданная Российским авиационно-космическим агентством;
— Лицензия на производство вооружения и военной техники: производство, модернизация (по согласованию с разработчиком) вертолетов и их составных частей (ЕКПС 1520,1560), лопастей несущего и рулевого винтов (ЕКПС 1615), управляемых корабельных ракет (ЕКПС 1470, 1471, 1472), запасных частей (ЕКПС 1470, 1520) №1718 от 24.07.2002г., выданная Российским авиационно-космическим агентством;
— Лицензия на ремонт вооружения и военной техники: ремонт вертолетов и их составных частей (ЕКПС 1520,1560), лопастей несущего и рулевого винтов (ЕКПС 1615), управляемых корабельных ракет (ЕКПС 1470, 1471, 1472), запасных частей (ЕКПС 1470, 1520) № 1720 от 24.07.2002г., выданная Российским авиационно-космическим агентством.

Историческая справка:

История Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Николая Сазыкина (ААК «Прогресс») началась в 1936 году, когда в Арсеньеве был открыт авиаремонтный завод № 116. За более чем 70-летнюю историю завод перешел от ремонта к выпуску авиационной техники и стал одним из ведущих предприятий Приморья. Компания носит имя Николая Сазыкина, занимавшего пост директора завода в 1959-1976 годах и внесшего огромный вклад в развитие предприятия и города Арсеньева.
В 1969 году на ААК «Прогресс» началось производство легендарного вертолета Ми-24, выпуск которого продолжался почти два десятилетия. Сегодня ААК «Прогресс» выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе – разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Ка-52 поставляется ВВС России и может предлагаться на экспорт. Также ААК «Прогресс» ведет подготовку к производству военно-морской модификации этого вертолета – Ка-52К.
Помимо производства военных вертолетов, ААК «Прогресс» налаживает серийный выпуск нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, которые проектируются конструкторским бюро «Камов» в рамках международной кооперации с крупными европейскими компаниями. Планируется, что производство Ка-62 на ААК «Прогресс» начнется в 2015 году.
Сегодня на ААК «Прогресс» ведется модернизация производства. Внедрение инновационных технологий проходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011 – 2020 годы». На первом этапе реализации программы проводится техническое перевооружение литейного производства, на втором этапе – реконструкция и перевооружение композитного и механического производств, внедрение цифровых и информационных технологий, а также повышение энергоэффективности предприятия.
ААК «Прогресс» участвует в производственной кооперации с другими предприятиями холдинга «Вертолеты России» и получает заказы на выполнение литейных работ для других производств.

Участие в объединениях

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

  • Сотрудники ААК «Прогресс» одержали победу в чемпионате RostecSkills-2021 по литейному производству // 09.06.2021
  • В ААК Прогресс стартовал Чемпионат RostecSkills-2021 по литейному производству // 02.06.2021
  • В ААК «Прогресс» прошла встреча молодых специалистов градообразующих предприятий Арсеньева // 13.05.2021
  • ААК «Прогресс» поздравил ветеранов с Днем Победы // 11.05.2021
  • В Учебном центре ААК Прогресс прошли профориентационные мероприятия // 06.05.2021

Изменения в сведения об авиапредприятии Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина вносились:
13.12.2021.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

АО ААК «ПРОГРЕСС»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И. САЗЫКИНА»



  Действующая компания

ОГРН 1022500510350  

ИНН 2501002394  

КПП 250101001  

ОКПО 07513814  

Дата регистрации

22 февраля 1993 года

Наименование на английском

JOINT-STOCK COMPANY PROGRESS ARSENYEV AVIATION COMPANY

Юридический адрес

692335, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, д. 5

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

1 621 655 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

Управляющая организация

ОГРН 1077746003334  

ИНН 7731559044  

с 20 апреля 2022 г.

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 87 сообщений и упомянута в 6 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Япония, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 1,6 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО ААК «ПРОГРЕСС» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 523,4 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 57 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО ААК «ПРОГРЕСС» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 29,6 тыс. руб.

    Информация актуальна на 23 апреля 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1022500510350    от 14 ноября 2002 года
ИНН? 2501002394  
КПП? 250101001  
ОКПО? 07513814  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1022500510350 от 14 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 035001000001 от 1 января 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 250101114725011 от 6 декабря 1993 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210008  

Приватизированные предприятия

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 05403000000  

Арсеньев

Код ОКТМО? 05703000001  

г Арсеньев

Код КЛАДР? 250000020000085  

Контакты

Адрес

692335, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, д. 5

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО ААК «ПРОГРЕСС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов?
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
86.23 Стоматологическая практика
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Финансовая отчетность АО ААК «ПРОГРЕСС»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО ААК «ПРОГРЕСС» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2018 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2017–2018 гг.

Финансовые показатели
2018 г.

Выручка

Выручка

33,7 млрд руб.

-31%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

4,6 млрд руб.

-33%

Активы

Активы

69 млрд руб.

-6%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

11,3 млрд руб.

25%

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2018 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.16
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.05
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.38
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.41
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.51
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.13
Рентабельность
Рентабельность продаж? 13.61%
Рентабельность активов? 6.64%
Рентабельность собственного капитала? 40.63%

Управляющая организация

ОГРН 1077746003334  

ИНН 7731559044  

с 20 апреля 2022 г.

Учредители АО ААК «ПРОГРЕСС»

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (1)
1. ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н. И. САЗЫКИНА» В Г. МОСКВА

1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н. И. САЗЫКИНА» (О. РУССКИЙ)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО ААК «ПРОГРЕСС» не является управляющей организацией

АО ААК «ПРОГРЕСС» является учредителем 3 организаций

1. ООО «ВР ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
692342, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, д. 5
Литье легких металлов
2. ООО «ПРОГРЕСС-ЦЕНТР» 
127349, г. Москва, ул. Лескова, д. 6, кв. 242
3. ООО «ПРОГРЕСС-СЕРВИС» 
692335, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, д. 5

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО ААК «ПРОГРЕСС» были получены 16 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (14)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)
  • Ростехнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АО ААК «ПРОГРЕСС» опубликовала 87 сообщений и является участником 6 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (38)
  • Переоформление лицензии (19)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (16)
  • Результаты обязательного аудита (5)
  • Аннулирование или прекращение действия лицензии (3)
  • Увеличение уставного капитала (3)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО ААК «ПРОГРЕСС» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 1379 57 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 20 250,8 млн руб.
44-ФЗ 19 248,3 млн руб.
223-ФЗ 17 24,3 млн руб.

Проверки АО ААК «ПРОГРЕСС»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО ААК «ПРОГРЕСС» инициировано 129 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 25231373166305475205 от 23 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 293 судебных дела с участием АО ААК «ПРОГРЕСС»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-88484/2023 от 19 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО ААК «ПРОГРЕСС» открыто 6 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

29,6 тыс. руб.

29,6 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Прочее (6)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 30 вакансиях от АО ААК «ПРОГРЕСС»

Самые популярные вакансии

  • Ученик слесаря механосборочных работ (2)
  • Ученик монтажника электрооборудования летательных аппаратов (2)
  • Ученик слесаря по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов (2)
  • Токарь-расточник 4-5 разряда (1)
  • Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением 4 разряда (1)

Последняя вакансия

Обязанности

В соответстие с ЕТКС

Общие требования

Желание приобрести профессию

Требования к образованию

Не указано

Зарплата от 24363 руб.

Опубликовано 6 апреля 2023 года

История изменений

15.06.2016

Уставный капитал повышен с 1 357 237 руб. до 1 553 646 руб.

14.08.2017

Уставный капитал повышен с 1 553 646 руб. до 1 621 655 руб.

15.01.2021

Полное наименование изменено с «ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И.САЗЫКИНА»» на «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И. САЗЫКИНА»»

Организационно-правовая форма изменена с «Публичные акционерные общества» на «Непубличные акционерные общества»

24.01.2022

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» больше не является управляющей организацией

Пальцев Денис Евгеньевич становится новым генеральным директором организации

22.04.2022

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» становится управляющей организацией

Пальцев Денис Евгеньевич больше не является генеральным директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО ААК «ПРОГРЕСС» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И. САЗЫКИНА» — зарегистрирована 22 февраля 1993 года по адресу 692335, Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, д. 5. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022500510350, ИНН 2501002394, КПП 250101001. Регистрационный номер в ПФР — 035001000001, регистрационный номер в ФСС — 250101114725011. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 1,6 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО ААК «ПРОГРЕСС» является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство бытовых электрических приборов», «Стоматологическая практика», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и других.

На 23 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

13 декабря 2021 г., AviaStat.ru – На должность управляющего директора ААК «Прогресс» (входит в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) назначен Денис Пальцев, ранее работавший управляющим директором Ступинского машиностроительного производственного предприятия. На этом посту он сменил Юрия Денисенко, который руководил авиационным заводом с 2004 года, сообщает пресс-служба холдинга.

«Сегодня перед предприятием стоят амбициозные задачи, связанные с диверсификацией, налаживанием серийного производства новейшей гражданской техники. Я уверен, что опыт и профессионализм Дениса Евгеньевича помогут «Прогрессу» справиться с поставленными задачами и выйти на более высокий уровень», – заявил первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Сергей Фомин.

Он также отметил большой вклад в развитие ААК «Прогресс» Юрия Денисенко. Под его руководством завод подтвердил статус одного из флагманов дальневосточной промышленности, проведя масштабную модернизацию производства и начав экспортные поставки вертолетной техники.

Денис Пальцев – выпускник МАИ по специальности «инженер-экономист». С 1996 года по 2001 год он работал на различных должностях в коммерческих и финансовых структурах. С 2004 по 2015 год он был генеральным директором АО «Московский машиностроительный завод «ВПЕРЕД». Под его руководством на предприятии были поставлены на серийное производство рулевые винты вертолетов Ми-28Н и Ми-35М, детали автомата перекоса вертолета Ми-35М. 

С января 2016 года по апрель 2017 года Денис Пальцев трудился на посту заместителя управляющего директора АО «СМПП», после чего был управляющим директором Ступинского машиностроительного производственного предприятия.
 

АО ААК «Прогресс» — управляющей организацией является
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» (ИНН 7731559044).
ИНН 2501002394, ОГРН 1022500510350.
ОКПО 07513814, зарегистрировано 22.02.1993 по юридическому адресу 692335, Приморский край, город Арсеньев, пл. Ленина, д.5.
Размер уставного капитала — 1 621 655 рублей. Статус:
действующая с 22.02.1993.
Подробнее >

До АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ,
руководителем «Прогресс»
являлся:
Пальцев Денис Евгеньевич (ИНН 032613328499).

Компания работает
30 лет 2 месяца,
с 22 февраля 1993
по настоящее время.
Основной вид деятельности «Прогресс» — Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов и 22 дополнительных вида.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Приморскому краю с 11 января 2021 г., присвоен КПП 250101001.
Регистрационный номер
ПФР 035001000001, ФСС 250101114725011.
< Свернуть

«Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина» — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова.

Викимапия.

Общий вид с вертолёта:

1.ОАО «Арсеньевская Авиационная Компания «ПРОГРЕСС» им. Н.И. Сазыкина» — авиастроительная компания, расположенная в городе Арсеньев, одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности РФ. Входит в холдинг ОАО «Вертолёты России».

2. Авиатехника, произведённая заводом, неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. ААК «Прогресс» на протяжении десятилетий тесно сотрудничал со всемирно известными конструкторскими бюро – А.С. Яковлева, О.К. Антонова, М.Л. Миля, Н.И. Камова, МКБ «Радуга».

3. Завод начинает свою работу в 8 утра, уже в 8.30 тут негде припарковаться, ведь на заводе трудится более 6000 человек. Производственная площадь завода – 290 000 кв.м.

4. Жители Арсеньева уже привыкли к частым полётам вертолётов над городом и даже не обращают на них внимания. Так что вычислить приезжего очень легко.

5. Всего на заводе расположено 30 цехов основного и вспомогательного производства. Начинаем с литейного производства.

6. В этом цехе установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья.
Передовая технология обеспечивает увеличение размерной точности отливок, их физических характеристик, а также позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании.

7. До последнего времени литейные производства «Прогресса» – титановое, чугунно-стальное, алюминиевое и магниевое, были расположены в разных корпусах. Всё это оборудование использовалось более 30 лет, имеет значительный износ, часть комплекса находилась в ремонте или же вообще не работала. Поэтому формы для плавки металлов приходилось изготавливать вручную путём трамбовки земляной смеси. А это очень трудоёмкий процесс. Сейчас, с введением в эксплуатацию нового комплекса, формы для отливок изготавливаются не из глины, песка и земли, а из специальных холоднотвердеющих смесей. Что позволяет увеличить размерную точность отливок, а также их плотность и упругость. Данная технология позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании.

8. Далее идем в механический цех программной обработки деталей площадью 1933 кв.м.

9. Очень точные механические станки с программным управлением, предназначены для обработки крупногабаритных деталей и узлов и выполняют все операции — расточные, токарные, фрезерные.

10. Цех программной обработки деталей ОАО «ААК «Прогресс»» укомплектован станками CTX 300 Alpha-D производства немецкой фирмы DMG. Эта фирма уже поставляла на предприятие токарно-фрезерные центры, которые в настоящее время успешно работают, осваивается широкая номенклатура деталей.
На этих станках обрабатываются все виды материалов, которые применяются сейчас на предприятии.

11. Святая святых «Прогресса» – агрегатно-сборочный цех:

12. Тут из тысяч деталей ваяется облик вертолёта

13.  29 октября 2008 г.ода в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» началось серийное производство боевых вертолётов Ка-52 «Аллигатор»

14. Согласно данным из открытых источников, до 2015 года ВВС должны получить 12 машин.

15. Разработка модернизированного двухместного боевого вертолёта Ка-52 на базе одноместного Ка-50 «Чёрная акула» началась ещё в 1994 году. 25 июня 1997 года состоялся первый полёт новой машины. Но из-за финансовых трудностей её не смогли запустить в серийное производство. Решение о начале работ было принято только после создания вертолётостроительной интегрированной группы ОАО «ОПК «Оборонпром»», объединившей практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолётной техники.

16. Ка-52 может вести боевые действия днём и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях, применяя все средства поражения. Командирская и разведывательная машина армейской авиации позволяет повысить эффективность групповых действий войск. Кроме того, Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолёта для подготовки и тренировки пилотов.

17. В процессе производства первоначальные лётные характеристики Ка-52 планируют повысить за счёт установки более мощных двигателей совместной разработки санкт-петербургского завода им. В.Я.Климова и ОАО «Мотор-Сич». Эти двигатели развивают мощность до 2500 лошадиных сил на взлётном и 2700 лошадиных сил на кратковременном чрезвычайном режимах.

18. Сейчас «Прогресс» готовит к производству корабельный вариант Ка-52, Ми-34С1 – лёгкий вертолёт, Ка-62 – средний многоцелевой вертолёт.

 

19. Цех окончательной сборки. Тут можно увидеть Ка-52 в почти готовом виде.

20. Процесс постройки вертолёта от изготовления первых деталей до начала проведения лётных испытаний занимает порядка 9 месяцев. В цеху окончательной сборки из множества деталей, компонентов, узлов и агрегатов, включая новейшие двигатели ВК-2500, развивающие мощность на чрезвычайном режиме до 2400 л.с., гиростабилизированной оптико-электронной станции ГОЭС-452, радиолокационного комплекса «Арбалет-52», навигационного комплекса, комплекса радиосвязного оборудования, комплекса самообороны, комплекса аварийного покидания машины и многих других важных систем и создается Ка-52.

21. Многоцелевой всепогодный боевой вертолёт Ка-52 «Аллигатор» — двухместная модификация ударного Ка-50. Предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолётов.

22. Вертолет Ка-52 соосной схемы от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены «бок о бок». Пилотирование вертолёта могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована.

23. Вертолёт пригоден для использования в учебном варианте. Высокие лётные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые манёвры в малом объёме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.

24. Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет «воздух-воздух», стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолёты. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг.

Опытный прототип Ка-52 на 85% создан на базе «Чёрной акулы». Конструкторы постарались, чтобы потяжелевший на тонну вертолёт не потерял уникальных боевых качеств Ка-50. Напротив, у двухместного Ка-52 появилось больше возможностей в ночном бою, он теперь способен работать в группе, в постоянном контакте с наземными командными пунктами. Этот вертолёт впервые в мировой практике может дать бой воздушному противнику.

25. Новинка производства – средний многоцелевой вертолёт Ka-62, который проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд. Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадёжны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолёт оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас». Построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колёсное шасси повышенной энергоёмкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

26. Боевые вертолёты Ка-52 из состава партии в 14 единиц, переданной ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» Военно-воздушным силам России 25.12.2013 года. На снимке видны машины с белыми бортовыми номерами «41», «51» и «52» из числа 12 единиц, предназначенных для недавно сформированной 15-й бригады армейской авиации Западного военного округа на аэродроме Остров

27.

28.

29.

Следующий этап после сборки вертолета – испытания, идем на ЛИС (лётно-испытательная станция) .

Огромное спасибо пресс- службе завода за предоставленные снимки. Они тут будут для полноты картины:

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32. На праздновании 75-летия завода

33.

34.

Вот и всё, идем назад на проходную и в очередной раз проходим мимо «музея под открытым небом«.

35. В 2006 году администрацией и Думой Арсеньевского городского округа, а также руководством ААК «Прогресс» принято совместное решение о создании в Арсеньеве Дальневосточного музея авиации.

36. В экспозиции представлена выпускаемая заводом противокорабельная ракета П-270 «Москит» — советская / российская сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой.
ПКР «Москит», входит в состав ракетных комплексов, предназначенных для поражения надводных кораблей водоизмещением до 20 000 тонн из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещённых, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условиях современных и перспективных средств огневого и радиоэлектронного противодействия противника на дальность стрельбы от 10 до 120 км (по низковысотной траектории) и 250 км (при высотном профиле полёта).

37. Очень интересный экспонат — вертолет Ми-24А.

38. А вот и модификация Ми-24, более привычная глазу. Эта техника так же использовалась в вооружённых конфликтах в Афганистане, Эфиопии, Чаде, Ираке.

39. Всегда нравилась эта «стрекозья» морда

40. Так же в музее был замечен ещё один интересный экспонат — Аэросани Ка-30.

41. Аэросани – механическое транспортное средство, не оснащённое трансмиссией. Оно движется за счёт толкающего воздушного винта, приводимого двигателем внутреннего сгорания. Проще говоря, расположенный сзади винт, вращаясь, заставляет сани скользить на лыжах по снегу или на поплавках по воде. Обычно на аэросанях используются авиационные моторы и винты.

42. Начиная с 1920-х годов аэросани строили в СССР для освоения Севера и военных нужд. В конце 1950-х изготовлено несколько десятков саней «Север-2» с использованием кабины и частей кузова автомобиля «Победа». В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30», в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин. В производстве «Ка-30» использовались авиационные технологии, разработанные в ОКБ Н.И. Камова.

 

ВКЛЮЧИТЕ COOKIE И JAVASCRIPT В БРАУЗЕРЕ
ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ С САЙТОМ e-disclosure

В вашем браузере выключена передача cookie-файлов или отключено выполнение javascript кода.

Они необходимы для обеспечения корректного функционирования сайта e-disclosure.

Пожалуйста, измените соответствующие настройки браузера и перезагрузите страницу.

Подробнее об изменении настроек вы можете ознакомиться на страницах поддержки браузеров:

  • Mozilla Firefox (cookie, javascript)
  • Яндекс.Браузер (cookie, javascript)
  • Google Chrome (cookie, javascript)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для kia bongo
  • Деринат капли в нос инструкция по применению для детей грудничков
  • 3d печать практическое руководство бен рэдвуд
  • Гриппферон спрей инструкция по применению взрослым для профилактики при коронавирусе
  • Руководство по эксплуатации перевод на английский