Оао цппк руководство

17.06.2022

В соответствии с решением Совета директоров АО «Центральная ППК» с 18 июня 2022 года генеральным директором компании станет Иван Валерьевич Конев.

С 2018 года Иван Конев занимал должность исполнительного директора АО «Центральная ППК». При его непосредственном участии в этот период реализовывались программы по обновлению подвижного состава, модернизации каналов продаж, ремонту и реконструкции станций. 

«В новой должности я буду придерживаться проверенного эффективного курса, по которому двигалась компания на протяжении многих лет, – отметил Иван Конев. – Мы продолжим масштабные программы по обновлению подвижного состава, цифровизации и развитию пассажирских сервисов».

Иван Конев сменил на посту Максима Дьяконова в связи с его переходом на другую работу. Под руководством Максима Дьяконова собственный парк поездов составил 41% от общего количества, компания стала перевозчиком на МЦД-1 и МЦД-2, продолжила обновление системы продаж, на базе которой стало возможно развивать удобные современные сервисы, начала программу цифровизации.

Основная информация

Организация перевозок и обслуживание пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Обслуживаемые субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Московской железной дороги

Адрес
107078, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22

+7 (499) 266-02-65
+7 (499) 266-02-55

www.central-ppk.ru/

Последнее обновление: 15.08.2018

26.10.2018 — Уже давно ЦППК называют в СМИ «авгиевыми конюшнями». Раз так, то Максим Дьяконов — самый гадливый конь, который на протяжении семи лет разваливает ЦППК и снижает прибыль компании. В чём же причина?

Практически каждая крупная государственная компания так или иначе оказывается замешана в коррупционных схемах. Часто власти и правоохранительные органы закрывают на это глаза, поскольку и сами оказываются в доле. Но бывает и так, что менеджмент таких компаний заигрывается в политику и тогда дела о коррупции становятся неминуемы. О том, почему директор Центральной ППК Максим Дьяконов мог бы оказаться за решеткой в нашем материале.

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»

  • 1 Центральная ППК заказывает рекламу
  • 2 Управление ЦППК
  • 3 Коррупция в ЦППК
  • 4 Старые подряды Максима Дьяконова
  • 5 Терентьев на службе у Дьяконова
  • 6 Махмудов захотел уволить Путина?

Центральная ППК заказывает рекламу

Мы уже писали о президентских амбициях Сергея Собянина, но сейчас он похоже решил окончательно удариться в пиар, оплачиваю работу откровенно антипутинских сайтов. В частности, принадлежащая на 25 процентов Центральная ППК заказала рекламу у сайта «медуза».

Что такое «медуза»? «Медуза» — это сайт, который зарегистрирован за пределами России, а первое время финансировала за счет источников, которые предположительно были связаны с Михаилом Ходорковским.

«Медуза» была создана командой, которая ранее вела проект «Лента.ру» и транслирует откровенно антироссийскую повестку. В частности, сайт постоянно рисует картину негативной обстановки в России, освещает протестную деятельность внесистемной оппозиции. То есть «медуза» — это сайт, который работает в негативной для российской власти повестке и может финансироваться теми, кто желал бы смены российского руководства в том числе и силовым путем.

Таким образом, заказывать там рекламу это по сути оплачивать антироссийскую повестку. Вдвойне странно, когда менеджмент какой-нибудь госкомпании начинает покупать рекламу на подобных площадках. Это, как если бы во время ВОВ какой-нибудь министр отправил бы Геббельсу золотые слитки за оплату пропаганду эффективности работы вверенному ему министерству. Уровень сопоставлений разный, но суть читателю понятно — попахивает наглой изменой.

Внимание нашей редакции привлек текст на «Медузе», в котором рассказывает о том, что уже год по Москве ходят электрички «Иволга».

Короче говоря, на сайте рекламируется услуга, которой большинство читателей этой площадки никогда пользоваться не будут. Посудите сами — аудитория сайта не только Москва и Подмосковье, а и другие регионы РФ. Иными словами, реклама не способствует тому, чтобы в итоге серьезно увеличить количество проданных билетов на электрички. Для транспортных услуг действуют совершенно иные средства рекламы и маркетинга. Но в руководстве «Центральной ППК» по всей видимости считают иначе.

Управление ЦППК

Особенно интересно становится если взглянуть на финансовые показатели Центральной ППК, которые год от года ухудшаются! Согласно открытым данным с 2011 года выручка организации выросла с менее 25 млрд. рублей до почти 50 млрд. в 2016 году. Правда, прибыль в это же время снизилась с шести до менее 2 миллиардов.

То есть менеджмент увеличивая выручку теряет в прибыли!

Выручка может увеличиваться за счет роста тарифа, а вот прибыль при этом снизилась за несколько лет в три раза потому, что эффективность руководства оставляет желать лучшего.

В открытых источниках указывается, что руководство ЦППК является одним из самых коррумпированных среди руководства компаний-перевозчиков в России.

Image.1540362744309.jpg

Собственниками компании являются РЖД, Правительство Москвы и Правительство Подмосковья. То есть АО «ЦППК» по сути бюджетная, фактически государственная организация и при этом она оплачивает рекламу на оппозиционной площадке.

Коррупция в ЦППК

Редакция не обвиняет никого в коррупции, но ряд контрактов выглядят откровенно сомнительно, а некоторые контрагент словно специально создавались для обслуживания перевозчика.

Например, ОООшка ИСК «Прогресс» принадлежит одному человеку и осваивает контрактов на более чем 7 миллиардов рублей! Указывается, что за собственником бизнесмена Юрия Стаднюка могут скрываться интересы и оперативного руководства ЦППК.

Указывается, что предположительно отец и сын Яковлевы (Яковлев Кирилл Евгеньевич и Яковлев Евгений Иванович) являются основателями целой группы фирм, которые заточены на обслуживание ЦППК. Учрежденные ими ООО «Мегаполис» и ООО «Топ-Сервис» имеют на двоих более 13 млрд. рублей за подряды от ЦППК. Яковлевых таким образом можно включать в перечень российских королей госзаказа! Наряду с фирмами Юрия Рейльяна и других вечных лидеров рейтингов королей госзаказа в России.

Интересно, что фирмы Яковлевых заточены именно на ЦППК и Москву — в других регионах у них гораздо меньше контрактов, на порядок. Открытые источники намекают на их связь с Максимум Ликсутовым.

Через ООО «Мосэнерготранс» прослеживается связь Яковлева Кирилла с панамским офшором ЭВИ Кэпитал Корп (вместе с Игорем Крутиком и Яковлевым владеют «Мосэнерготрансом»). Открытые источники настаивают, что с панамскими оффшорами мог быть связан бизнес транспортных бонз из московской мэрии…

Старые подряды Максима Дьяконова

Интересно, что судя по открытым данным нынешнее руководство ЦППК работает из принципа «вали все неудачи на предыдущее руководство», поскольку во всех проблемах компании обвиняется Михаил Хромов.

Указывается, что «достижения» по финансовым показателям и «достижения», связанные с госконтрактами и коррупцией объясняются именно предыдущим руководством. Мол Максим Юрьевич Дьяконов только вначале 2018 года был назначен руководителем, а значит с него и не должно быть спроса…

Но в том-то и дело, что именно при Дьяконове вышла реклама на сайте «медузы», которую при Хромове трудно было представить.

При этом старые коррупционные схемы судя по всему сохранились и при новом руководстве. То есть вместо того, чтобы решать давно назревшие проблемы ЦППК в лице Дьяконова ударилось в пиар на оппозиционных сайтах, что сложно назвать разумным и выгодным решением.

Терентьев на службе у Дьяконова

Другой интересный момент который докладывают источники состоит в том, что якобы бывший АЙТИ-директор ЦППК Павел Терентьев сумел найти и протоптать дорожку к новому руководству компании довольно быстро. Это при том, что именно у него ЦППК провело 15 закупок у разных 15 ИП, как у единственного поставщика на общую сумму около 25 млн. рублей на оказание услуг «по анализу исходного кода и техническому надзору за разработкой программного обеспечения мёртвой системы продаж».

Анастасия Ангелова, родная сестра Павла Терентьева является собственником «ТрансТехСвязь», которая получает под 600 млн.рублей в год за обслуживание кассовой техники, турников и других работ…

При этом такое ощущение, что ФАС в это время смотрело в другую сторону. А когда 2 февраля 2018 года было торжественно зарегистрировано16-е ИП – «Терентьев Павел Алексеевич» (основной вид деятельности – разработка программного обеспечения), антимонопольщики и вовсе как ослепли.

Чтобы скрыть связь и коррупционные нити ООО «Транстехсвязь» (директор Екатерина Середа) было ликвидировано 13 сентября 2018 года). От ЦППК эта ОООшка получила более 4 млрд. рублей.

Махмудов захотел уволить Путина?

Можно высказать совсем уж фантастическую версию: дело в том, что ЦППК находится в том числе под влияние олигарха Махмудова и ряда других предпринимателей, замыкающихся на обслуживание транспортного комплекса Москвы. «Крышей» ЦППК называют в том числе и Ликсутова, считающегося человеком Махмудова.

Если реклама делалась с санкции Махмудова, то все выглядит так, будто Махмудов финансирует оппозиционное издание, а это очень серьезный поступок в наше непростое время.

17 июня 2022, 20:12 — Мосрегион

Генеральным директором Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в пятницу, 17 июня, назначен Иван Конев. Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.

Согласно сообщению, в соответствии с решением совета директоров АО «Центральная ППК» с 18 июня 2022 года Иван Валерьевич Конев станет генеральным директором ЦППК.

В компании уточнили, что с 2018 года Иван Конев занимал должность исполнительного директора АО «Центральная ППК». При его непосредственном участии за три с половиной года реализовывались программы по обновлению подвижного состава, ремонту и реконструкции станций и модернизации каналов продаж.

«В новой должности я буду придерживаться проверенного эффективного курса, по которому двигалась компания на протяжении многих лет. Мы продолжим масштабные программы по обновлению подвижного состава, цифровизации и развитию пассажирских сервисов», – подчеркнул Конев, слова которого цитирует пресс-служба.

Иван Конев сменил на посту Максима Дьяконова в связи с его переходом на другую работу.

Поезда Центральной пригородной пассажирской компании ежедневно выполняют более 3,5 тысяч рейсов в Москве и Московской области, а также на территории Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской, Курской, Тверской областей.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что пассажирам пригородных электричек при оплате проезда картой системы «Мир» возвратится кешбэк 10% за каждую поездку. Акция действует в период с 15 июня — 15 октября в поездах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1057749440781  

ИНН 7705705370  

КПП 770501001  

ОКПО 93265553  

Дата регистрации

8 декабря 2005 года

Юридический адрес

115054, г. Москва, пл. Павелецкая, д. 1А

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

262 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 57,7 млрд руб.

43%

Чистая прибыль: выросла до 2,8 млрд руб.

136%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК" - Конев Иван Валерьевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 22 сообщения и упомянута в 215 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 19 ноября 2021 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Уставный капитал больше минимального

    Уставный капитал составляет 262 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 47,1 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 1,2 трлн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 227,5 тыс. руб.

    Информация актуальна на 24 апреля 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1057749440781    от 8 декабря 2005 года
ИНН? 7705705370  
КПП? 770501001  
ОКПО? 93265553  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1057749440781 от 8 декабря 2005 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087105014922 от 14 декабря 2005 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770703064077211 от 1 сентября 2018 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 43  

Смешанная российская собственность с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 45286560000  

Замоскворечье

Код ОКТМО? 45376000000  

муниципальный округ Замоскворечье

Код КЛАДР? 770000000002183  

Контакты АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»

Адрес

115054, г. Москва, пл. Павелецкая, д. 1А

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.31.1 Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении?
85.22 Образование высшее
77.39.12 Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
73.11 Деятельность рекламных агентств
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
80.30 Деятельность по расследованию
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

57,7 млрд руб.

43%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

2,8 млрд руб.

136%

Активы

Активы

35,6 млрд руб.

-5%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

11,5 млрд руб.

33%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.32
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -1.33
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.60
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.72
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.67
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.20
Рентабельность
Рентабельность продаж? 4.89%
Рентабельность активов? 7.92%
Рентабельность собственного капитала? 24.51%

Руководитель

Генеральный директор Конев Иван Валерьевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (0)
1. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Представительства отсутствуют

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» не является управляющей организацией

АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» является учредителем 1 организации

1. ХП «УСМ» 
454092, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 76, пом. 12
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» были получены 4 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (4)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 2 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» опубликовала 22 сообщения и является участником 215 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (164)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (37)
  • Стоимость чистых активов (16)
  • Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) (7)
  • Возникновение права залога (4)
  • Результаты обязательного аудита (2)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 2 512,9 тыс. руб.
223-ФЗ 1719 1,2 трлн руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 60 3,5 млрд руб.
44-ФЗ 55 25,3 млрд руб.
223-ФЗ 19 18,4 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» инициировано 145 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230041000105474987 от 22 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 281 судебное дело с участием АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-60224/2023 от 23 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» открыто 12 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

227,5 тыс. руб.

227,5 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (2)
  • Иные взыскания имущественного характера (1)
  • Прочее (9)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»

Самые популярные вакансии

  • Помощник машиниста электропоезда (1)
  • Машинист электропоезда (1)
  • Машинист дизель-поезда (1)
  • Машинист дизельпоезда (1)
  • Помощник машиниста дизельпоезда (1)

Последняя вакансия

Обязанности

• Профессиональное выполнение вспомогательных работ по управлению моторвагонным подвижным составом и ведению моторвагонного подвижного состава; • Выполнение операций по техническому обслуживанию дизель-поезда; • Профессиональное взаимодействие с машинистом дизель-поезда в пути следования по маршруту; • Обеспечение качественного обслуживания пассажиров.

Дополнительная информация

Тяжелые и вредные условия труда.
Пунктуальность

Общие требования

• Знания правил технической эксплуатации железных дорог РФ; • Знания правил и норм по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами моторвагонного подвижного состава; • Знания устройства и систем моторвагонного подвижного состава. Что должен иметь кандидат?• Документ об образовании не ниже среднего (полного) общего; • Документ о присвоении профессии «Помощник машинист дизель-поезда» и/или Свидетельство помощника машиниста дизель-поезда формы ТУ-153; Огромное ПРЕИМУЩЕСТВО если у Вас есть в наличии свидетельство на право управления дизель-поездом или электровозом формы ТУ-123.

Требования к образованию

Среднее

Зарплата от 88400 руб.

Опубликовано 21 апреля 2023 года

История изменений

03.05.2018

Сокращенное наименование изменено с «ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»» на «АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»»

Полное наименование изменено с «ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»» на «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»»

Организационно-правовая форма изменена с «Публичные акционерные общества» на «Непубличные акционерные общества»

01.09.2018

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770703064077211

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

18.12.2019

Уставный капитал понижен с 300 000 руб. до 262 000 руб.

02.01.2022

Юридический адрес изменен с «115054, г. Москва, пл. Павелецкая, 1А» на «115054, г. Москва, пл. Павелецкая, д. 1А»

Удалена запись об учредителе МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Удалена запись об учредителе ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА Г. МОСКВЫ

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

29.06.2022

Дьяконов Максим Юрьевич больше не является генеральным директором организации

Конев Иван Валерьевич становится новым генеральным директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» — зарегистрирована 8 декабря 2005 года по адресу 115054, г. Москва, пл. Павелецкая, д. 1А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1057749440781, ИНН 7705705370, КПП 770501001. Регистрационный номер в ПФР — 087105014922, регистрационный номер в ФСС — 770703064077211. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации». Уставный капитал составляет 262 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании АО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» является «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование среднее общее», «Образование профессиональное среднее», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и других.

Генеральный директор — Конев Иван Валерьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «КЛИНИНГ НН»

Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

г. Нижний Новгород
ТОС ИМ.М.Н.КУПРИЯНОВА

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

с. Фощеватово
ООО «ВРАТА-7»

Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов

г. Москва
ООО «ТЕХСТАЛЬ»

Производство металлических дверей и окон

г. Екатеринбург
АО «ДЕКОРП»

Деятельность в области права

г. Москва
Центральная пригородная пассажирская компания
Cppk logo.png
Тип Акционерное общество
Основание 1 декабря 2005
Расположение Flag of Russia.svg Россия: Москва
Ключевые фигуры Дьяконов Максим Юрьевич, Генеральный директор
Отрасль Железнодорожные пригородные пассажирские перевозки
Продукция транспортные услуги/пассажирские перевозки
Собственный капитал
  • 16 443 825 000 ₽ (2017)[1]
Оборот 40,87 млрд руб. (2017)
Операционная прибыль
  • 4 598 623 000 ₽ (2017)[1]
Чистая прибыль 67,25 млн (2017)
Активы
  • 28 879 762 000 ₽ (2017)[1]
Число сотрудников Более 8000 (декабрь 2017)
Сайт central-ppk.ru

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России ППК.

Содержание

  • 1 Деятельность компании
  • 2 Акционеры
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Арендуемый парк
    • 3.2 Собственный парк
  • 4 Брендинг и корпоративные цвета
  • 5 Финансовые результаты
  • 6 Критика
  • 7 Примечания
  • 8 См. также

Деятельность компании

ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года.[2] В мае 2018 года наименование ОАО «Центральная ППК» изменено на АО «Центральная ППК» (Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»).

По состоянию на 1 января 2011 год компания обслуживает пассажиров пригородного железнодорожного комплекса на следующих направлениях московского железнодорожного узла: Павелецкое направление, Курское направление, Казанское направление, Ярославское направление, Савёловское направление, Рижское направление, Белорусское направление, Горьковское направление (с 1.11.2010), Киевское направление (с 1.11.2010), Рязанское направление, Большое кольцо.

Доля АО «Центральная ППК» в пригородных пассажирских перевозках в Мосузле составляет, по состоянию на 01.01.2013, более 80 %, а её доля в целом по России — около 56 %.

Ежедневно услугами компании пользуются около 1,3 миллиона человек. Согласно годовому отчету за 2011 год: выручка 23,67 млрд руб., чистая прибыль 4.7 млрд руб., денежные средства на балансе (на 31.12.2011) — 4.6 млрд руб.

Компания осуществляет пригородное сообщение по территории десяти субъектов Российской Федерации, в том числе г. Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей[3].

Помимо Центральной ППК на Мосузле работают другие перевозчики — Московско-Тверская пригородная пассажирская компания и Аэроэкспресс. Также на нескольких направлениях работают ускоренные электрички ЦППК — Регион-экспресс (РЭКС). Проезд в них до двух раз дороже, чем в обычных электропоездах (чем дальше маршрут тем меньше разница, например, РЭКС от Москвы до Одинцово стоит в два раза дороже обычной электрички, а до Можайска разница намного меньше).

С 1.01.2011 г. компания обслуживает пассажиров на всём полигоне деятельности Московской железной дороги (в том числе по регионам). По состоянию на 2012 год долг областных бюджетов перед ЦППК составлял 1,2 млрд руб[4].

Каждый день ЦППК отправляет 1,6 млн пассажиров. В 2014 году компания перевезла 596 млн пассажиров, что на 1,7 % выше результата 2013 года.

По состоянию на декабрь 2017 года в компании работают более 8 тысяч сотрудников[3].

Акционеры

Учредителями изначально выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции были распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. Первым гендиректором компании был Игорь Августович Иванов (2005—2007), ныне гендиректор ОАО «Московско-Тверская ППК».

В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания» (далее ООО «МПК»), аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым.[5][6]

31 января 2013 года ОАО «РЖД» продало ООО «МПК» 25 % минус 1 акция за 780 млн руб. По данным СПАРК, все перевозчики Мосузла через ряд промежуточных компаний, в том числе ООО «МПК», имеют общую группу частных акционеров. После совершённых сделок в руках частных акционеров оказалось сконцентрировано 50 % акций ОАО «Центральная ППК», у ОАО «РЖД» и правительства Московской области осталось по 25 %.[7]

9 ноября 2017 года ОАО «РЖД» продало ООО «Маршрутные системы» свой оставшийся пакет акций ОАО ЦППК (в размере 25%+1 акция). Таким образом, с 9 ноября 2017 года ОАО «РЖД» никак не контролирует ЦППК[8].

28 декабря 2017 РАД по поручению казны Московской области реализовал пакет акций 12,665 % ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Покупателем выступила туристическая компания «Октопасс», работающая под брендом Travel Card. В результате реализации этого пакета ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» стала полностью частной компанией.[9][10]

Головной офис расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская, 18, стр. 22[11].

Генеральный директор АО «Центральная ППК» — Максим Дьяконов.

Подвижной состав

По состоянию на август 2017 ЦППК эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава, из них более 60 собственных поездов[12].

С 2013 по 2017 год компания вложила в приобретение нового подвижного состава 17,5 млрд рублей инвестиций[13].

Арендуемый парк

С момента создания до конца 2013 года ЦППК эксплуатировала исключительно подвижной состав, арендуемый у Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава — ЦДМВ (филиала ОАО «РЖД»), управляемый локомотивными бригадами ОАО «РЖД». Соответствующие электропоезда представлены различными модификациями ЭР2 и ЭД4М. Вагоны окрашены в корпоративные цвета РЖД.

Начиная с 2014 года ЦППК взяла на себя функции уборки и обслуживания арендуемого подвижного состава, а также уборки и содержания пригородных посадочных платформ.

Собственный парк

ЭД4М-0451 в фирменном окрасе ЦППК

Салон ЭП2Д-0008 с вагонами трёх классов. На кадре — VIP-купе в салоне 1 класса

В 2013 году компания подписала договор на производство 4 составов ЭД4М (0444-0447) для работы на экспресс-маршрутах в Калугу и Рязань. Составы отличаются по компоновке пассажирских салонов от составов, арендуемых у РЖД; так, в каждом вагоне установлены двери комбинированного типа (в одном торце — для выхода только на высокие платформы, в другом — на высокие и низкие платформы), в каждом вагоне имеется туалет. В декабре 2013 г. запущен в эксплуатацию первый собственный электропоезд ЭД4М, осуществляющий перевозки по маршруту Москва — Рязань[14].

В 29 мая 2014 г. на маршрутах Москва — Железнодорожный и Москва — Балашиха запущен в эксплуатацию состав ЭД4М 500-й серии[15].

В декабре 2014 г. на маршруте Москва — Железнодорожный был запущен второй поезд 500-й серии ЭД4М-0501, а в январе 2015 г. — третий ЭД4М-0502, в марте 2015 — четвертый — ЭД4М-0503

С 23 июля 2015 г. на экспрессном маршруте Москва — Александров ОАО «Центральная ППК» заменила арендованный подвижной состав только что полученным с завода электропоездом ЭД4М-0482[16]. 2 сентября состоялся запуск электропоезда ЭД4М-0483 по экспрессному маршруту Москва — Пушкино[17]. В дальнейшем, электропоезд ЭД4М-0482 также был передан на маршрут Москва-Пушкино.

В декабре 2015 года компания приобрела дизель-поезд ДПМ для обслуживания линии Голутвин — Озёры вместо арендуемых поездов РА2. Летом 2016 года дизель-поезд вышел на линию, но из-за неоднократных его поломок пригородном сообщение на ветке прекращалось.

В марте 2016 года ЦППК приобрела у Демиховского завода электропоезд ЭП2Д—0002, являющийся модернизированным в соответствии с новыми требованиями безопасности ЭД4М 500-й серии и оснащённым буферами с крэш-системой. Первый поезд был изготовлен в пригородном исполнении. Летом 2016 компания приобрела ещё 3 поезда в исполнении экспресса, который начал курсировать на линии Москва — Тула. Производства и закупка данных поездов продолжается.

В сентябре 2016 года компания решила приобрести два пятивагонных поезда ЭГ2Тв, первоначально предназначавшихся для Московского центрального кольца для обслуживания Киевского направления МЖД[18]. Поезда планируется запустить на маршруте Москва-Киевская — Новопеределкино до конца 2016 года[19].

Вид состава Фото Эксплуатируется Заказано Обслуживаемые экспрессные маршруты Обслуживаемые маршруты
ЭД4М ЭД4М-0445 на Казанском вокзале 38 38 Москва — Рязань, Москва — Калуга, Москва — Дубна, Москва — Владимир, Москва — Орехово-Зуево, Москва — Александров, Москва — Пушкино Москва — Савёлово, Москва — Дмитров, Москва — Икша, Москва — Бородино, Москва — Калуга, Москва — Дубна, Москва — Усово
ЭД4М 500-й серии ЭД4М-0503 на станции Железнодорожная 4 4 Москва — Железнодорожный, Москва — Владимир, Москва — Крутое Москва — Балашиха
ЭП2Д ЭП2Д-0002 на Рижском вокзале 50 ? Москва-Тула Шаховская — Москва — Львовская, Москва — Калуга
ДПМ ДПМ-001 на линии Голутвин — Озёры 1 1 Голутвин — Озёры
ЭГ2Тв ЭГ2Тв-001 2 2 Москва — Новопеределкино

По состоянию на 2015 год, ЦППК стала первой в России компанией, которая самостоятельно закупила более 30 электропоездов, взяла в аренду пассажирские платформы в Мосузле и начала набирать штат собственных машинистов[20].

Брендинг и корпоративные цвета

Собственный подвижной состав изначально окрашивался в зеленый цвет с серыми вставками, на данный момент все поезда красятся в белый цвет с серыми вставками и жёлтой полосой (последний вариант — окраска губернаторской программы «Наше Подмосковье»). Поезда ЭГ2Тв («Иволга») окрашены в цвета «Московского транспорта».

Финансовые результаты

ЦППК является прибыльной компанией. Так, по итогам 2015 года чистая прибыль по РСБУ составила 2.4 млрд руб (2014: 2.2 млрд руб). Значительная часть денежного потока инвестируется в приобретение подвижного состава: на конец 2015 года балансовая стоимость основных средств достигла 19.2 млрд руб (2014: 15.6 млрд руб, 2013: 4.6 млрд руб

Операционная прибыльность компании критически зависит от тарифа за проезд пассажирских пригородных поездов по путям общего пользования: сейчас ЦППК (как и остальные ППК) пользуется скидкой 99 % от базового тарифа (выпадающая разница компенсируется РЖД из федерального бюджета). В июле 2016 действие льготы было продлено Правительством РФ до 2030 года.

Критика

В железнодорожной печати критиковалась грубость и невнимательность контролёров ОАО «ЦППК» и сопровождающих их охранников во взаимоотношениях с пассажирами, перенаселённость пригородных электропоездов в часы пик, работа билетных касс, большие интервалы в движении электропоездов[21][22][23]. В марте 2016 года произошёл скандальный случай нападения контролёров ЦППК вместе с охранниками на снимавшего их в электропоезде пассажира: контролёры и охранники начали неправомерно хватать его и вырвали из его рук планшет, а при его попытке вернуть имущество избили[24]; впоследствии напавшие контролёры были уволены и в отношении них и охранников возбудили уголовное дело[25].

Критиковалась также чрезмерно многочисленная «армия контролёров и их охранников» ЦППК в пригородных поездах, — что резко контрастирует с полным отсутствием контролёров в электропоездах Московского центрального кольца, где перевозчиком является Московский метрополитен, а оператором перевозок ДОСС РЖД. Грубость контролёров ЦППК объяснялась их низкой зарплатой (9-10 тыс. рублей), сдельной формой оплаты труда и вытекающей из этого необходимостью обилетить и взыскать за услуги с максимального числа пассажиров[26].

В июле 2017 года начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подверг критике компании-перевозчики ОАО «ЦППК» и ООО «Аэроэкспресс» за отказ от применения в их электропоездах рекуперативного торможения. Все расходы за использование электроэнергии частными компаниями-перевозчиками ложатся на ОАО «РЖД», а самим частным компаниям на уровне Правительства России установлены значительные финансовые преференции, включая льготную 1-процентную ставку за использование инфраструктуры РЖД. Отказ от применения рекуперативного торможения приводит к увеличенному сверх меры расходу электроэнергии на тягу поездов, вызывает существенные финансовые потери бюджета ОАО «РЖД». Представитель ЦППК не смог дать объяснение на технико-технологическом совете железной дороги, сославшись на некомпетентность[27].

Летом 2017 года ЦППК потерпела ущерб от группы хакеров, причинивших ущерб на сумму 2 миллиона рублей. С помощью разработанной вредоносной программы хакеры получили доступ к локальной сети ЦППК, включая ключи шифрования, и скопировали информацию, а похищенные данные использовали для самовольного пополнения баланса проездных билетов, которые затем продавались пассажирам и использовались самостоятельно[28].

В ноябре 2017 года ЦППК обновила программное обеспечение по продаже проездных документов, а также программное обеспечение турникетов, в результате чего множество пассажиров столкнулось с трудностями при проходе через турникеты с абонементами «Большая Москва» и социальными билетами, никаких официальных и публичных комментариев ЦППК не даёт[29].

В марте 2018 года держатели Социальных карт Студента (СКС) столкнулись с невозможностью записи льготных абонементов на карту. К середине сентября 2018 года проблема решена не была.[30]

Примечания

  1. 1 2 3 https://disclosure.skrin.ru/disclosure/7705705370/?DTI=8
  2. С 1 января начнет работу «Центральная пригородная пассажирская компания»
  3. 1 2 ОАО «Центральная ППК»
  4. ПРОЕЗД НА ЭЛЕКТРИЧКАХ ЗА ДОСТУПНУЮ ПЛАТУ
  5. СМИ об РЖД | Пресс-Центр
  6. Проезд в пригородных электричках в центральных областях России может вырасти на 15 % уже к лету 2012 года. LifeNews, 10 Апреля 2012
  7. РЖД со второй попытки продала блокпакет в Центральной пригородной пассажирской компании. «Ведомости» (9 ноября 2017).
  8. Пресс-релизы | Пресс-Центр. press.rzd.ru. Проверено 1 августа 2018.
  9. Подмосковные электрички станут полностью частными. РБК (21 ноября 2016).
  10. Московская область продала 12,665% ЦППК за 1,05 млрд руб. Прайм (10 января 2016).
  11. Главная | ЦППК. Проверено 12 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  12. О компании | ЦППК. www.central-ppk.ru. Проверено 9 августа 2017.
  13. РЖД-ТВ, 24 апреля 2017 года
  14. http://www.central-ppk.ru/news/segodnya-v-1723-s-kazanskogo-vokzala-v-pervyi-reis-otpravlyaetsya-novyi-elektropoezd-oao-centralnaya Сообщение на официальном сайте ЦППК
  15. ОАО «Центральная ППК» отправляет в первый рейс электропоезд нового поколения ЭД4М 500
  16. ОАО «Центральная ППК» запускает новый электропоезд на экспрессном маршруте Москва – Александров — Москва.
  17. Завтра с Ярославского вокзала отправится новый экспресс ОАО «Центральная ППК».
  18. Тверской вагонзавод договорился о поставке двух электропоездов «Иволга» для МЖД. Тверь портал (30 сентября 2016).
  19. В Ново-Переделкино запустят «Иволгу». Новопеределкино (22 сентября 2016).
  20. Надёжные удобства для пассажиров
  21. К пассажирам надо относиться бережно и внимательно
  22. ПАССАЖИРЫ ТРЕБУЮТ УДОБНОГО РАСПИСАНИЯ. Проверено 10 января 2013. Архивировано 21 января 2013 года.
  23. Ленский И.Л. Пассажиры и пустовозы // Московская кругосветка: второй век, вторая жизнь. — М.: Деловой ритм, 2013. — С. 79—80. — 192 с. — 700 экз. — ISBN 978-5-903291-16-8.
  24. Контролёры отобрали планшет у пассажира подмосковной электрички.. Телеканал 360 (9 марта 2016).
  25. ЦППК уволила контролёров, отобравших планшет у пассажира. Интерфакс (14 марта 2016).
  26. Нищие против нищих: «зайцы» бегут, контролёры штрафуют. Аргументы.Ру (18 ноября 2014).
  27. Факторы энергоэффективности. Гудок (3 августа 2017). Проверено 3 августа 2017.
  28. RNS, 31 августа 2017. Суд перенес на 12 сентября оглашение приговора хакерам по делу о взломе карты «Тройка»
  29. https://vk.com/centralppk?z=photo-53639653_456243712%2Falbum-53639653_00%2Frev/ Обсуждение проблемы на официальной странице ЦППК Вконтакте, с подтверждением наличия проблемы со стороны ЦППК
  30. https://m.vk.com/topic-53639653_37269061 Обсуждение на официальной странице ЦППК Вконтакте, с комментариями пассажиров.

См. также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прокуратура кронштадтского района руководство
  • Глутаргин 750 инструкция по применению цена в украине
  • Система криминалистики в руководстве для судебных следователей ганса гросса
  • Руководство по технической эксплуатации ан 148 100
  • Педагогическое руководство в вузе