Обеспечение руководства военной организацией

1. Руководство Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации — Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации.

Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации в пределах своих полномочий издает приказы и директивы Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, обязательные для исполнения Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами.

2. Управление Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет министр обороны Российской Федерации через Министерство обороны Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

3. Руководство и управление Вооруженными Силами Российской Федерации, обучение личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляются на государственном языке Российской Федерации.

4. Руководство и управление Вооруженными Силами Российской Федерации в военное время осуществляются в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

Руководство военной организацией государства

Руководство
строительством, подготовкой и применением
военной организации государства,
обеспечением военной безопасности
Российской Федерации осуществляет
Президент Российской Федерации, который
является Верховным Главнокомандующим
Вооруженными Силами Российской Федерации.

Правительство
Российской Федерации организует
оснащение Вооруженных Сил Российской
Федерации и других войск вооружением,
военной и специальной техникой,
обеспечение их материальными средствами,
ресурсами и услугами, осуществляет
общее руководство оперативным
оборудованием территории Российской
Федерации в интересах обороны, а также
другие функции по обеспечению военной
безопасности, установленные федеральным
законодательством.

Федеральные органы
государственной власти, органы
государственной власти субъектов
Российской Федерации и органы местного
самоуправления осуществляют полномочия
по обеспечению военной безопасности,
возложенные на них федеральным
законодательством.

Предприятия,
учреждения, организации, общественные
объединения и граждане Российской
Федерации участвуют в обеспечении
военной безопасности в порядке,
установленном федеральным законодательством.

Военная доктрина Российской Федерации

В 2000г. Президентом
Российской Федерации была утверждена
Военная доктрина Российской Федерации,
которая определила совокупность
официальных взглядов на военно-политические,
военно-стратегические и военно-экономические
основы обеспечения военной безопасности
Российской Федерации. Эта доктрина
является документом переходного периода,
когда происходит становление
демократической государственности,
многоукладной экономики; происходят
преобразования в военной организации
государства, трансформируется система
международных отношений. В ней
конкретизируются некоторые положения
Концепции национальной безопасности
Российской Федерации. Содержание
доктрины опирается на комплексную
оценку состояния военно-политической
обстановки в мире и стратегический
прогноз ее развития, на научно обоснованное
определение текущих и перспективных
целей, объективных потребностей и
реальных возможностей обеспечения
безопасности, а также на системный
анализ содержания и характера современных
войн и вооруженных конфликтов,
отечественного и зарубежного опыта
военного строительства и воинского
искусства.

Военная доктрина
РФ носит оборонительный характер, что
предопределяется органическим сочетанием
в ее положениях последовательной
приверженности миру с твердой решимостью
защищать национальные интересы,
гарантировать военную безопасность
Российской Федерации и ее союзников.

Правовую основу
военной доктрины составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные
законы и другие нормативные правовые
акты, а также международные договоры
Российской Федерации в области обеспечения
военной безопасности.

Российская Федерация
рассматривает обеспечение своей военной
безопасности в контексте строительства
демократического правового государства,
осуществления необходимых
социально–экономических реформ,
утверждения принципов равноправного
партнерства, взаимовыгодного сотрудничества
и добрососедства в международных
отношениях, последовательного формирования
общей и всеобъемлющей системы международной
безопасности, сохранения и укрепления
всеобщего мира.

Военная безопасность
Российской Федерации постоянно
обеспечивается всей совокупностью
имеющихся в ее распоряжении сил, средств
и ресурсов. Россия оставляет за собой
право на применение ядерного оружия в
ответ на использование против нее и
(или) против ее союзников ядерного и
других видов оружия массового уничтожения,
а также в ответ на крупномасштабную
агрессию с применением обычного оружия
в критических для национальной
безопасности страны ситуациях. Россия
не применит ядерного оружия против
государств – участников Договора о
нераспространении ядерного оружия, не
обладающих ядерным оружием, кроме
случаев нападения на Российскую
Федерацию, ее союзников или на государства,
с которыми она имеет договорные
обязательства в отношении безопасности.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Безопасность

Безопасность военной службы

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2015 г. № 444 «Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Директива Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № ДГШ-23 «Об утверждении методик проверки состояния службы войск, безопасности военной службы, организации оснащения и эксплуатации технических средств охраны в воинской части (органе военного управления)

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 октября 2015 г. № 652 «О признании утратившими силу приказов Министра обороны Российской Федерации»

Повышение безопасности военной службы — одно из ключевых направлений социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации. Она заключается в поддержании условий военной службы и порядка ее несения, обеспечивающих защищенность личного состава и каждого военнослужащего в отдельности, а также местного населения, его имущества и окружающей среды от воздействия опасных факторов военной службы, возникающих в ходе повседневной деятельности войск.

Общими условиями обеспечения безопасности военной службы являются: поддержание воинской дисциплины, обеспечение удовлетворительного морально-психологического состояния военнослужащих, соблюдение определённых Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации правил внутреннего порядка, обеспечение социальной защиты военнослужащих в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, обеспечение в воинской части удовлетворительного санитарно-эпидемического состояния.

Анализ войсковой практики показывает, что чаще всего к тяжелым последствиям приводят нарушения правил обращения с вооружением и техникой.

Поэтому предупреждение травматизма — это, прежде всего, разработка стандартов обеспечения безопасности для различных видов профессиональной деятельности военнослужащих, при эксплуатации образцов вооружения и военной техники.

Также в воинских частях и военных учебных заведениях создаются специальные полигоны и классы для проведения инструктажей по требованиям безопасности. Это позволяет существенно снизить уровень травматизма.

В части предупреждения суицидов Министерство обороны России ведет активную работу по оказанию своевременной психологической помощи военнослужащим, попавшим в непростую жизненную ситуацию.

В воинских частях создаются комнаты психологической разгрузки, где военнослужащие могут отдохнуть и набраться сил.

Большое внимание уделяется оборудованию современных психологических кабинетов. Военные психологи работают и с гражданскими лицами в чрезвычайных ситуациях.

Управление обеспечением безопасности военной службы — система мероприятий, проводимых в Вооруженных Силах в целях реализации жизненно важных интересов военнослужащих, предотвращения причинения вреда жизни, здоровью и имуществу местного населения, окружающей природной среде при осуществлении повседневной войсковой деятельности.

Надо всегда помнить, что меры по повышению безопасности военной службы способствуют поднятию престижа Вооруженных Сил.

Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по косоглазию
  • Часы tesler cr 320 инструкция по применению
  • Кетодексал аналоги инструкция по применению цена отзывы уколы аналоги
  • Руководство для директора предприятия
  • Мультиварка эльгрин el s50b инструкция по применению