Образец характеристики классного руководства

Положительная характеристика классного руководителя

ФИО работает в должности учителя начальных классов * лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.    Цель воспитательной системы работы с классом –- создание условий, чтобы дети класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса  т.е. формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

ФИО проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности ,поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Наталия Владимировна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся , совершенствует систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

Педагог систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся. Наталия Владимировна уделяет большое внимание внеурочным формам работы с учащимися: организует посещения театров и музеев, проводит интересные тематические вечера, привлекает детей к участию в городских и областных конкурсах.

В работе классный руководитель учитывает психологические особенности ребят, уделяет внимание формированию коллектива, ведет работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта, отзывчивость. Имеет насыщенный план работы с классным коллективом по разным направлениям .Активное участие в важных общественных делах и ответственность способствуют самоутверждению, возвышают ребёнка в собственных глазах, окрыляют и вдохновляют его.

Культурно-досуговая деятельность классного руководителя направлена на повышение интеллектуального и развитие творческого потенциалов учащихся (смотры-конкурсы, научно-исследовательская и проектная деятельность, праздники и др.). Постоянно проводятся мероприятия, обращающие внимание детей и родителей на здоровый образ жизни

Огромная работа проводится педагогом и с родителями, которые живут интересами класса. И О всегда заинтересованно и доброжелательно выслушает каждого родителя, даст психолого-педагогический совет по вопросам воспитания детей, помогает в  выработке совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи и школы.

Учитель активно выступает на заседаниях школьного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

И.О.доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

Директор школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение    «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Клетня  Брянскойобласти

242820,Брянская обл.

пос. Клетня

 ул. Вокзальная, д.26,

тел.:8(48338) 9-13-30

Исх. №________

«____» _____________ 20    г.

                                               Характеристика

 классного руководителя 10«б» класса МБОУ СОШ №2 п. Клетня Рябуниной Людмилы Анатольевны, 1975 года рождения, образование высшее, педстаж 16 лет.

         Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет. Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                              

        Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

     Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

     Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

    Людмила Анатольевна систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

   Рябунина Людмила Анатольевна делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного и районного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

   Рябунина Людмила Анатольевна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

                        Директор школы__________________/Л.В.Лось/

Характеристика на учителя английского языка МБОУ «Гимназия №35»

Абдулкадырову Дайганат Магомедовну

Абдулкадырова Дайганат Магомедовна, 1989 года рождения, образование высшее, окончила ДГПУ в 2011 году, стаж педагогической работы 11 лет. Абдулкадырова Дайганат Магомедовна работает учителем английского языка в МБОУ «Гимназия №35» с 2010 года. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Цель воспитательной работы с классом – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих

учеников, организует педагогические консультации по оказанию помощи в учебно – воспитательных вопросах. Совместно с родителями происходит подготовка к мероприятиям разного уровня, встречи с интересными людьми.

Важнейшим аспектом в работе Абдулкадыровой Д.М. является патриотическое воспитание учащихся, чему способствует ТОКСовская деятельность гимназии №35. Отряд Абдулкадыровой Д.М. принял участие в съемках телепередач «Фронтовые треугольники», «Фронтовые письма согратлинца Шапи Мусаева» и другие. В рамках школьного проекта «Историческая память» ТОКСовский отряд Дайганат Магомедовны взял шефство над памятником Герою Советского Союза Магомед-Загиду Абдулманапову. Под ее руководством ежегодно организовываются патриотические встречи школьников у памятников Героям Советского Союза М. Абдулманапову и Магомеду Гаджиеву. Встречи с ветеранами, участие в акции «Бессмертный полк», Вахта Памяти дают возможность Абдулкадыровой Д.М. заинтересовать учащихся в изучении истории своей страны, воспитание граждан, любящих свою Родину, имеющих активную жизненную позицию. Дайганат Магомедовна принимает активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, оказывает педагогическую помощь по вопросам воспитательной работы молодым классным руководителям. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.

Характеристика

классного руководителя 4 класса МБОУ «Пожарская школа»

Лошмановой Оксаны Ивановны

Лошманова Оксана Ивановна работает в должности классного руководителя 13 лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                          

Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Лошманова Оксана Ивановна проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Оксана Ивановна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

Педагог систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

Лошманова Оксана Ивановна в течении шести лет является руководителем школьного методического объединения классных руководителей ,делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Оксана Ивановна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

Замиститель директора __________Е.А.Храповицкая

по воспитательной работе

Опубликовано 12.08.16 в 22:01



Характеристика

на студентку …курса ………………………,

проходившую педагогическую практику с________ по
________________

в качестве классного руководителя в

в …… классе МБОУ……………..

……………
проходила практику по воспитательной работе в

в
……. классе МБОУ…………..

За
время прохождения практики показала себя как умелый организатор любого
задуманного дела. Проведенные ею внеклассные мероприятия были тщательно
продуманы и подготовлены,  показали отличное знание разнообразных форм
организации деятельности обучающихся.

В
течение всего времени студентка находилась в тесном
контакте с учениками, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные
отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении
мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность
планировалась совместно. Студентка подводила ребят к
разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и
поощряла детские успехи. При этом она старалась объективно разбираться
в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений
между обучающимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в
развитии самоуправления класса; провела несколько индивидуальных бесед с
привлечением диагностических методик.

Студентка организовала работу учеников по подготовке
поздравительной газеты к 23 Февраля и помогла снять видеоролик к 8 Марта.

За
это время она 

проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям,
хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение
стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык
дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе,
который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.

Рекомендуемая
оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Директор
лицея                                                                     

Классный
руководитель ….. класса                                   

а

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего дупло дом для семьи 10929 инструкция
  • Ацеклидин инструкция по применению ацеклидин инструкция по применению
  • Инструкция по стрельбе из автомата калашникова
  • Руководство пользователя часами casio
  • Педагогическое руководство самоуправлением в коллективе