Полуприцепы завода ОдАЗ
Прицепная техника, выпускаемая в Одессе, почти незаметна на современных российских дорогах, но до сих пор активно используется в глубинке. Это «рабочие лошадки», выпущенные в советское время и в самом начале самостоятельного существования независимой Украинской республики.
История и современность
Завод образовался уже после окончания ВОВ на месте автомастерских, собиравших лендлизные Форды, Шевроле, Студбеккеры, Доджи.
С 1946 г. предприятие начало собирать прицепы с одной осью. С 1959-го с конвейера стали сходить семитонные полуприцепы (ПП) для КАЗов, ЗИЛов – ОДАЗ 784.
1963 г.: в серию пошел бортовой двухосный ПП КАЗ 717. Он уже мог перевозить 11 500 кг. Тогда же создан шеститонный ПП-рефрижератор, шестнадцатитонный ПП-фургон и полуприцеп ОдАЗ 828, используемый с тягачами ЗИЛ и Урал, перевозящими сложную аппаратуру (в основном для военных целей) массой до 5 500 кг.
С 1964 г. завод изготавливает ПП снаряженным весом 7,4 т модели 885 для грузовиков КАЗ, ЗИЛ. С 1965 г. в производство поступает ПП-фургон 749 модификации.
1972 г. знаменателен разработкой новой платформы модели 9987. А уже с 1976-го завод выпускает бортовой двухосный ПП, перевозящий до 13,7 т, в 2-х модификациях – платформа и каркасный тентованный ПП 9770.
В 1983 г. начинается производство скотовоза модели 9976, который может транспортировать 12 000 т и имеет один ярус. Одновременно с ним с конвейера выходят ОдАЗ 9977, двухъярусный, поднимающий 11 т, и ПП 9958 (один ярус, 8 т). Отличие этой вспомогательной техники заключается в том, что кузов, каркас, внутренняя, наружная обшивки изготовлены из алюминия.
После 1987 г. были выпущены бортовой ПП 9357, рефрижератор модификаций 47093 и 37793. Для того времени фургон выполнялся по передовой технологии с использованием сэндвич-панелей из листов алюминия.
После 1991 г. в Украине еще 9 лет завод выпускал самосвалы, прицепы, полуприцепы (фургоны, контейнеровозы, рефрижераторы, зерновозы), прицепы, подкатные тележки для ПП.
В 2001 г. завод OdAZ попал под рейдерский захват и до 2010 года не имел возможности выпускать продукцию. Когда предприятию вернулась собственность, оно должно было возобновить работу, собирая китайские автомобили, но проект так и не дошел до реализации.
С 2013 г. завод сдает производственные площади арендаторам и технику не выпускает и не продает.
Предназначение
Полуприцеп ОдАЗ, модельный ряд которого до 2001 года мог соперничать с самыми известными производителями Европы, выпускал легкие, прочные, долговечные вспомогательные ТС, применяемые:
- в строительстве и на карьерах (самосвальные ПП);
- для транспортировки охлажденных и замороженных продуктов (изотермические ПП);
- для сельскохозяйственных перевозок (зерновозы, скотовозы);
- для транспортировки товаров разного вида (фургоны);
- для военной спецтехники (платформы для С-300, лаборатории, фургоны связи).
Оборудование с хранения
- Главная
- Каталог
- Оборудование с хранения
оказывает профессиональные услуги по продаже редкого и уникального оборудования со кладов хранения.
К продаже доступно следующее оборудование:
- Прицепы и полуприцепы
- Кунги
- Полевые мобильные бани
- ДГУ – дизельные генераторные установки
- Компрессорные станции УКС-400
Возможная комплектация КУНГов
- Вариант универсальный – до 6 мест. Утеплен, электрифицирован, внутренняя отделка, водогрейный отопительный котел, мебель, мойка.
- Спальный кунг – до 12 мест. Утеплен, электрифицирован, внутренняя отделка, 2-х ярусные кровати, котел.
- Кунг свободной планировки – внутренняя отделка и утеплитель.
- Индивидуальный проект кунга – изготовление по чертежам и пожеланиям заказчика.
Кунги подходят для проживания и организации бытовок.
Полевая Баня
На основе полуприцепа ОДАЗ-828
Полевая баня необходима для организации нормальных условий проживания на мобильных объектах, где рабочие осуществляют трудовую деятельность вахтовым методом.
- Утепленный фургон
- Деревянная отделка
- Электрика и вентиляция
- Бак с горячей/холодной водой
- Дровяная печь или котел
- Мебель
Компрессорная станция УКС-400
Станция позволяет получать чистый, дыхательный воздух, сжатый до давления 40 Мпа (400 бар) при производительности 2,3 м3мин (2300 лмин).
Данная компрессорная станция полностью автономна и крайне надежна. Привод обеспечен двигателем ЯМЗ 236.
Стандартная комплектация предусматривает установку предпусковой установки (жидкостный предпусковой подогреватель).
Основное назначение унифицированной компрессорной станции – опрессовки нефтепроводов и закачка воздуха в баллоны.
№
п/п |
Наименование техники, год выпуска | Исполнение | Марка двигателя | Габариты, мм | Цена без НДС на 1.01.16г (руб) |
1 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-10, КП-10 | прицеп МАЗ-5224В | с хранения | 6700*2800*2000
объем 31,3куб.м |
240.000-290.000
7 шт. |
2 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-4 | прицеп модель 810А | с хранения | 4200*2400*1700 | 130.000-160.000
4 шт. |
3 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-6 | прицеп МАЗ-5207ВШ | с хранения | 5000*2500*1900 | 230.000
2 шт. |
4 | КУНГ К-131 (фургон) для установки на шасси ЗИЛ-131 | с хранения | 4000*2400*1900 | 130.000
6 шт. |
|
5 | КУНГ К-375 (фургон) для установки на шасси
УРАЛ-375 Читайте также: Редуктор мотоблока. Типы, отличия, плюсы и минусы, какой выбрать |
с хранения | 4200*2500*1900 | 150.000
4 шт. |
|
6 | КУНГ-фургон (полуприцеп) ОДАЗ-828 | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000
объем 32,6куб.м |
330.000
10 шт. |
7 | КУНГ ОДАЗ-828 (баня) | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000
объем 32,6куб.м |
590.000
2 шт. |
8 | КУНГ ОДАЗ-828 (спальный блок) | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000
объем 32,6куб.м |
410.000
2 шт. |
9 | Электростанция ЭСД –100-Т/400 | с хранения | Дизель 1Д-6 | 490.000
1 шт. |
|
10 | Дизель-генератор АД-100-Т/400
100 кВт 3фазы 50Гц 400 В |
на раме | с хранения | Дизель 1Д-6 | 330.000
2 шт. |
11 | Дизель-генератор АД-200-Т/400
200 кВт 3фазы 50Гц 400 В |
на раме | с хранения | Дизель 1Д-12 | 620.000
2 шт. |
12 | Электростанция 5Е96- ЭСД-200 (100+100) – Т/400 | в КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В | с хранения | Дизель 1Д-6 | 1.000.000
1 шт. |
13 | Электростанция ЭСД-30-Т/400 | На прицепе 2ПН-2 модели 710Б | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 240.000
1 шт. |
14 | Электростанция ЭСД-30-Т/400 | В КУНГе 2ПН-4 модели 810А | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 340.000
1 шт. |
15 | Дизель-генератор АД-30-Т/400 | на раме | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 260.000
1 шт. |
16 | Дизель-генератор АД-30-Т/230, 1990 г. | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 200.000
2 шт. |
|
17 | Дизель-генератор АД-10-Т/230
10 кВт 3 фазы 50 Гц 230 В |
на раме | с хранения | Дизель 4Ч-8,5/11 | 120.000
4 шт. |
18 | Электростанция ЭСД-200-Т/400 | В КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В | с хранения | Дизель 1Д12 | 820.000
1 шт. |
19 | Компрессорная станция УКС-400В-131
(1990г экспортный вариант) идеальное состояние |
Навесная с ЗИЛа (на раме) | с консервации | ЯМЗ 236 | 1.700.000
1 шт. |
20 | Компрессорная станция УКС-400В-П4М
(1991г) идеальное состояние |
На прицепе П4М | с консервации | ЯМЗ 236 | 1.700.000
1 шт. |
Оставить заявку
Модельный ряд
Технические характеристики полуприцепа ОдАЗ позволяют на шасси, разработанные еще в СССР, ставить кузова разных назначений без потери производительности и эксплуатационных свойств.
Рефрижераторы (826, 833, 877, 878)
Изотермические ПП этой линейки выполнены из алюминия (рама, борта). Основой для всех модификаций является ОдАЗ-826. Его параметры:
ТТХ / номер модели ОдАЗ | 826 |
Оборудованный прицеп весит, кг | 2 580 |
Грузоподъемность, кг | 7 500 |
Длина, м | 6,385 |
Ширина, м | 2,455 |
Высота, м | 2,030 |
Объем кузова, м3 | 29,5 |
У ПП ОдАЗа-833 выделено 2 части. Впереди расположено машинное отделение (где находится холодильное оборудование), сзади – грузовое, в котором есть направляющие балки и двурогие крюки для перевозки туш.
ОдАЗ 877 и 878 отличаются тем, что у первого одноосный ходовой механизм, у второго – двухосная балансирная тележка.
Полуприцеп ОдАЗ-9370
Первые четырнадцатитонные ПП этой марки появились в 1974 году.
Свойства и параметры ПП 9370, его надежность, высокая проходимость сделали эту модель наиболее востребованной и покупаемой. Такие несамоходные ТС применяются в сельском хозяйстве, промышленности, используются в качестве военной техники.
Технические характеристики
Двухосный двускатный полуприцеп при собственном весе в 4,9 т может перевозить 14,2 т.
Максимальная скорость, с которой допускается использовать прицеп – 100 км/ч.
Длина платформы – 9,6 м, ширина – 2,6 м, высота борта – 2,03 м.
На заметку. По инструкции несамоходное ТС сохраняет работоспособность в диапазоне температур ± 40 градусов по Цельсию. Допустимая для эксплуатации влажность воздуха не должна превышать 75 % при 15 °C.
Модификации
Полуприцеп ОдАЗ 9370. Надежная и легкая конструкция покорили перевозчиков, в советское время фотографии этих полуприцепов постоянно фигурировали в статьях с полей, строек, военных учений.
Поэтому одесский завод максимально расширил линейку ПП, выпускаемых на шасси 9370. Эта модель выпускалась:
- в бортовом варианте;
- со съемными тентом, каркасом;
- в виде платформы;
- с деревянными дополнительными бортами.
Несамоходное ТС допускается оборудовать стойками бортов, выдвижными опорами.
Также отдельно продавалось шасси.
Особенности КЗАП 9370
Для полуприцепа подходит основной тягач для устройства – КамАЗ 5410 или другой автомобиль, технические характеристики которого максимально приближены к данной модели.
Главные элементы, из которых состоит полуприцеп КЗАП 9370 – это платформа, шасси, тормозная система и электрооборудование.
Количество осей/колес составляет 2/8 + 1. Полный вес груза, который полуприцеп способен выдержать – 14 200 кг, при этом полный вес прицепа составит 19 100 кг. Надежный полуприцеп ОдАЗ 9370 способен развивать скорость до 80 км/час, а КЗАП 9370 последнего выпуска разгоняется до 100 км/час.
По длине, м 9,6
По ширине, м 2,6
По высоте, м 2,03
Площадь платформы, кв.м. 23
В таблице приведены средние показатели габаритных размеров. Экземпляры, выпущенные в последние годы, в длину достигают до 10,7 метра.
Поразительно то, что для сцепки с основным тягачом в специальном углублении «гнезде» есть съемный стержень шарнир. Это своего рода защита от быстрого износа.
Представленный двухосный полуприцеп КЗАП 9370 смело передвигается в разных температурных условиях: от минус 40 до плюс 40 градусов. Влажность воздуха при 15 градусах не должна превышать 75%.
В конструкторской документации встречаются разные комплектации:
- Шасси;
- С бортовой платформой;
- С бортовой платформой, съемным каркасом и тентом;
- Без бортов
- С бортовой платформой и дополнительными бортами (деревянными).
Агрегат без бортов можно дооборудовать выдвижными опорами полуприцепа, штатными откидными бортами и стойками бортов.
Первопроходец ОдАЗ 828
Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.
Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.
В таблице приведены основные габариты
По длине, м 8,95
По ширине, м 2,57
По высоте, м 2 встречаются модели высотой до 3 метров
ОдАЗ 93571
С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.
В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.
Заключение
Отечественные полуприцепы КЗАП 9370 и ОдАЗ с модификацией 828 или 93571 прекрасно справляются с заявленными функциями перевозки зерна, песка или тяжелого груза до 14 тонн, а также транспортировки людей и в наше время.
Где можно приобрести
Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.
Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.
Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.
Источник
Полуприцепы завода ОдАЗ
Прицепная техника, выпускаемая в Одессе, почти незаметна на современных российских дорогах, но до сих пор активно используется в глубинке. Это «рабочие лошадки», выпущенные в советское время и в самом начале самостоятельного существования независимой Украинской республики.
История и современность
Завод образовался уже после окончания ВОВ на месте автомастерских, собиравших лендлизные Форды, Шевроле, Студбеккеры, Доджи.
С 1946 г. предприятие начало собирать прицепы с одной осью. С 1959-го с конвейера стали сходить семитонные полуприцепы (ПП) для КАЗов, ЗИЛов – ОДАЗ 784.
1963 г.: в серию пошел бортовой двухосный ПП КАЗ 717. Он уже мог перевозить 11 500 кг. Тогда же создан шеститонный ПП-рефрижератор, шестнадцатитонный ПП-фургон и полуприцеп ОдАЗ 828, используемый с тягачами ЗИЛ и Урал, перевозящими сложную аппаратуру (в основном для военных целей) массой до 5 500 кг.
С 1964 г. завод изготавливает ПП снаряженным весом 7,4 т модели 885 для грузовиков КАЗ, ЗИЛ. С 1965 г. в производство поступает ПП-фургон 749 модификации.
1972 г. знаменателен разработкой новой платформы модели 9987. А уже с 1976-го завод выпускает бортовой двухосный ПП, перевозящий до 13,7 т, в 2-х модификациях – платформа и каркасный тентованный ПП 9770.
В 1983 г. начинается производство скотовоза модели 9976, который может транспортировать 12 000 т и имеет один ярус. Одновременно с ним с конвейера выходят ОдАЗ 9977, двухъярусный, поднимающий 11 т, и ПП 9958 (один ярус, 8 т). Отличие этой вспомогательной техники заключается в том, что кузов, каркас, внутренняя, наружная обшивки изготовлены из алюминия.
После 1987 г. были выпущены бортовой ПП 9357, рефрижератор модификаций 47093 и 37793. Для того времени фургон выполнялся по передовой технологии с использованием сэндвич-панелей из листов алюминия.
После 1991 г. в Украине еще 9 лет завод выпускал самосвалы, прицепы, полуприцепы (фургоны, контейнеровозы, рефрижераторы, зерновозы), прицепы, подкатные тележки для ПП.
В 2001 г. завод OdAZ попал под рейдерский захват и до 2010 года не имел возможности выпускать продукцию. Когда предприятию вернулась собственность, оно должно было возобновить работу, собирая китайские автомобили, но проект так и не дошел до реализации.
С 2013 г. завод сдает производственные площади арендаторам и технику не выпускает и не продает.
Предназначение
Полуприцеп ОдАЗ, модельный ряд которого до 2001 года мог соперничать с самыми известными производителями Европы, выпускал легкие, прочные, долговечные вспомогательные ТС, применяемые:
- в строительстве и на карьерах (самосвальные ПП);
- для транспортировки охлажденных и замороженных продуктов (изотермические ПП);
- для сельскохозяйственных перевозок (зерновозы, скотовозы);
- для транспортировки товаров разного вида (фургоны);
- для военной спецтехники (платформы для С-300, лаборатории, фургоны связи).
Модельный ряд
Технические характеристики полуприцепа ОдАЗ позволяют на шасси, разработанные еще в СССР, ставить кузова разных назначений без потери производительности и эксплуатационных свойств.
Рефрижераторы (826, 833, 877, 878)
Изотермические ПП этой линейки выполнены из алюминия (рама, борта). Основой для всех модификаций является ОдАЗ-826. Его параметры:
ТТХ / номер модели ОдАЗ | 826 |
Оборудованный прицеп весит, кг | 2 580 |
Грузоподъемность, кг | 7 500 |
Длина, м | 6,385 |
Ширина, м | 2,455 |
Высота, м | 2,030 |
Объем кузова, м3 | 29,5 |
У ПП ОдАЗа-833 выделено 2 части. Впереди расположено машинное отделение (где находится холодильное оборудование), сзади – грузовое, в котором есть направляющие балки и двурогие крюки для перевозки туш.
ОдАЗ 877 и 878 отличаются тем, что у первого одноосный ходовой механизм, у второго – двухосная балансирная тележка.
Устройство бортового полуприцепа
Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.
Обязательно почитайте: Технические характеристики КрАЗ 257
Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.
Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.
Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.
Полуприцеп ОдАЗ-9370
Первые четырнадцатитонные ПП этой марки появились в 1974 году.
Свойства и параметры ПП 9370, его надежность, высокая проходимость сделали эту модель наиболее востребованной и покупаемой. Такие несамоходные ТС применяются в сельском хозяйстве, промышленности, используются в качестве военной техники.
Технические характеристики
Двухосный двускатный полуприцеп при собственном весе в 4,9 т может перевозить 14,2 т.
Максимальная скорость, с которой допускается использовать прицеп – 100 км/ч.
Длина платформы – 9,6 м, ширина – 2,6 м, высота борта – 2,03 м.
На заметку. По инструкции несамоходное ТС сохраняет работоспособность в диапазоне температур ± 40 градусов по Цельсию. Допустимая для эксплуатации влажность воздуха не должна превышать 75 % при 15 °C.
Модификации
Полуприцеп ОдАЗ 9370. Надежная и легкая конструкция покорили перевозчиков, в советское время фотографии этих полуприцепов постоянно фигурировали в статьях с полей, строек, военных учений.
Поэтому одесский завод максимально расширил линейку ПП, выпускаемых на шасси 9370. Эта модель выпускалась:
- в бортовом варианте;
- со съемными тентом, каркасом;
- в виде платформы;
- с деревянными дополнительными бортами.
Несамоходное ТС допускается оборудовать стойками бортов, выдвижными опорами.
Также отдельно продавалось шасси.
937006/07-01Масса перевозимого груза, кг полуприцепа с бортовой платформой /комплектация-30/ — 14500 полуприцепа с бортовой платформой, съемным каркасом и тентом /комплектация-20/ — 14000
Масса снаряженного полуприцепа, кг комплектация-30 — 4600 комплектация-20 — 5100
Полная масса полуприцепа, кг — 19100
Распределение нагрузки полной массы полуприцепа в сцепе с тягачом, кг на седельное устройство тягача — 8100 на тележку полуприцепа — 11000
Внутренние размеры платформы, мм: длина — 9180 ширина — 2320 высота по бортам — 560 высота по дугам — 1900 Колея колес, мм — 1850 Наименьший дорожный просвет при полной нагрузке полуприцепа, мм — 260
Габаритные размеры, мм длина — 9370 ширина — 2500 высота: по основным бортам — 2070 по тенту — 3520 погрузочная — 1470
В снаряжение полуприцепа входят: запасное колесо стяжные цепи противооткатные упоры
9385/07
Масса перевозимого груза, кг полуприцепа с бортовой платформой /комплектация-30/ — 20500 полуприцепа с бортовой платформой, съемным каркасом и тентом /комплектация-20/ — 20000 Масса снаряженного полуприцепа, кг комплектация-30 — 5300 комплектация-20 — 5800 Полная масса полуприцепа, кг — 25800 Распределение нагрузки полной массы полуприцепа в сцепе с тягачом, кг на седельное устройство тягача — 11350 на тележку полуприцепа — 14450 Внутренние размеры платформы, мм: длина — 10170 ширина — 2320 высота по бортам — 560 высота по дугам — 1900 Колея колес, мм — 1850 Наименьший дорожный просвет при полной нагрузке полуприцепа, мм — 260 |
Максимальная скорость, км/ч, не менее — 100 Габаритные размеры, мм длина — 10390 ширина — 2500 высота: по основным бортам — 2090 по тенту — 3530 погрузочная — 1480 В снаряжение полуприцепа входят: запасное колесо стяжные цепи противооткатные упоры |
Полуприцепы мод. 9370-01 и мод. 9385
Выпускаются Сосновоборским машиностроительным заводом (г. Сосновоборск Красноярского края): мод. 9370-01 с 1986г. и мод. 9385 — с 1984 г. В конструкции полуприцепов использованы агрегаты и узлы автомобилей КамАЗ (подвеска, тормозные механизмы, колеса и др.).
Кузов — металлическая платформа, передний борт съемный, задний и боковые борта тройные с каждой стороны) — открывающиеся. Панели бортов и настил пола — из гофрированного листа. Тент соответствует требованиям ТИР.
Прицеп мод. 9385 имеет тропическое исполнение для экспорта. Основной тягач полуприцепа 9370-01 — КамАЗ-5410, полуприцепа 9385 — КамАЗ-54112.
Комплектации полуприцепов (обоих): с бортовой платформой, съемным каркасом и тентом; с бортовой платформой и дополнительными бортами; с безбортовой платформой; шасси полуприцепов.
Данные для полуприцепов с бортовыми платформами:
Мод. 9370-01 ; Мод. 9385
Грузоподъемность, кг 14500 ; 20500
Снаряженная масса, кг 4600 ; 5300 В том числе: на седельно-сцепное устройство тягача 1290 ; 1500 на тележку полуприцепа 3310 ; 3800
Полная масса, кг 19100 ; 25800 В том числе: на седельно-сцепное устройство тягача 8100 ; 11350 на тележку полуприцепа 11000 ; 14450
Макс, скорость движения полуприцепа, км/ч 80 ; 100 Габаритные размеры, мм: длина 9400 ; 10390 ширина 2500 ; 2500 высота 2040 ; 2090
Внутренние размеры кузова, мм: длина 9180 ; 10170 ширина 2320 ; 2320 высота 570 ; 570
Высота загрузочного пространства кузова с тентом, мм 1900 ; 1900 Погрузочная высота, мм 1450 ; 480 База, мм 6140+1320 ; 6190+1320 Колея, мм 1850 ; 1850 Дорожный просвет, мм 260 ; 260 Радиус габарита переднего свеса, мм 1670 ; 2040 Внутренний габаритный радиус, мм 1900 ; 2300 Высота опорной плоскости, мм 1255 ; 1265
Опорное устройство.
Механическое, с ручным двухскоростным приводом.
Подвеска
. На двух полуэллиптических рессорах, балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор со скользящими опорами.
Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 7,0-20. Число колес 8+1. Шины — 9,00R20(260R508) мод. ИН-142Б, ИН-142БМ или 0-40БМ-1. Допускается установка шин 9,00-20(260-508). Давление воздуха, в радиальных и диагональных шинах полуприцепа 9370-01 — 4,5 кгс/см. кв.; в радиальных шинах полуприцепа 9385 — 5,5 кгс/см. кв., в диагональных 4.8 кгс/см. кв.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм), привод — пневматический, по двухпроводной схеме. Стояночный тормоз — действует на тормоза передней оси полуприцепа, привод — механический.
Где можно приобрести
Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.
Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.
Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.
Источник
Полуприцепы завода ОдАЗ
Прицепная техника, выпускаемая в Одессе, почти незаметна на современных российских дорогах, но до сих пор активно используется в глубинке. Это «рабочие лошадки», выпущенные в советское время и в самом начале самостоятельного существования независимой Украинской республики.
История и современность
Завод образовался уже после окончания ВОВ на месте автомастерских, собиравших лендлизные Форды, Шевроле, Студбеккеры, Доджи.
С 1946 г. предприятие начало собирать прицепы с одной осью. С 1959-го с конвейера стали сходить семитонные полуприцепы (ПП) для КАЗов, ЗИЛов – ОДАЗ 784.
1963 г.: в серию пошел бортовой двухосный ПП КАЗ 717. Он уже мог перевозить 11 500 кг. Тогда же создан шеститонный ПП-рефрижератор, шестнадцатитонный ПП-фургон и полуприцеп ОдАЗ 828, используемый с тягачами ЗИЛ и Урал, перевозящими сложную аппаратуру (в основном для военных целей) массой до 5 500 кг.
С 1964 г. завод изготавливает ПП снаряженным весом 7,4 т модели 885 для грузовиков КАЗ, ЗИЛ. С 1965 г. в производство поступает ПП-фургон 749 модификации.
1972 г. знаменателен разработкой новой платформы модели 9987. А уже с 1976-го завод выпускает бортовой двухосный ПП, перевозящий до 13,7 т, в 2-х модификациях – платформа и каркасный тентованный ПП 9770.
В 1983 г. начинается производство скотовоза модели 9976, который может транспортировать 12 000 т и имеет один ярус. Одновременно с ним с конвейера выходят ОдАЗ 9977, двухъярусный, поднимающий 11 т, и ПП 9958 (один ярус, 8 т). Отличие этой вспомогательной техники заключается в том, что кузов, каркас, внутренняя, наружная обшивки изготовлены из алюминия.
После 1987 г. были выпущены бортовой ПП 9357, рефрижератор модификаций 47093 и 37793. Для того времени фургон выполнялся по передовой технологии с использованием сэндвич-панелей из листов алюминия.
После 1991 г. в Украине еще 9 лет завод выпускал самосвалы, прицепы, полуприцепы (фургоны, контейнеровозы, рефрижераторы, зерновозы), прицепы, подкатные тележки для ПП.
В 2001 г. завод OdAZ попал под рейдерский захват и до 2010 года не имел возможности выпускать продукцию. Когда предприятию вернулась собственность, оно должно было возобновить работу, собирая китайские автомобили, но проект так и не дошел до реализации.
С 2013 г. завод сдает производственные площади арендаторам и технику не выпускает и не продает.
Предназначение
Полуприцеп ОдАЗ, модельный ряд которого до 2001 года мог соперничать с самыми известными производителями Европы, выпускал легкие, прочные, долговечные вспомогательные ТС, применяемые:
- в строительстве и на карьерах (самосвальные ПП);
- для транспортировки охлажденных и замороженных продуктов (изотермические ПП);
- для сельскохозяйственных перевозок (зерновозы, скотовозы);
- для транспортировки товаров разного вида (фургоны);
- для военной спецтехники (платформы для С-300, лаборатории, фургоны связи).
Модельный ряд
Технические характеристики полуприцепа ОдАЗ позволяют на шасси, разработанные еще в СССР, ставить кузова разных назначений без потери производительности и эксплуатационных свойств.
Рефрижераторы (826, 833, 877, 878)
Изотермические ПП этой линейки выполнены из алюминия (рама, борта). Основой для всех модификаций является ОдАЗ-826. Его параметры:
ТТХ / номер модели ОдАЗ | 826 |
Оборудованный прицеп весит, кг | 2 580 |
Грузоподъемность, кг | 7 500 |
Длина, м | 6,385 |
Ширина, м | 2,455 |
Высота, м | 2,030 |
Объем кузова, м3 | 29,5 |
У ПП ОдАЗа-833 выделено 2 части. Впереди расположено машинное отделение (где находится холодильное оборудование), сзади – грузовое, в котором есть направляющие балки и двурогие крюки для перевозки туш.
ОдАЗ 877 и 878 отличаются тем, что у первого одноосный ходовой механизм, у второго – двухосная балансирная тележка.
Холодильные установки изотермической вспомогательной техники управляются автоматически.
ОдАЗ-9772
Это еще один ПП-рефрижератор. Может не только охлаждать содержимое, но и при необходимости обогревать.
Особенность термоизолированного полиуретаном кузова в том, что у него есть не только двухстворчатые двери сзади, но и одностворчатая боковая дверь.
Диапазон температур, поддерживаемый термической установкой – от минус 20 до плюс 12 градусов Цельсия.
ТТХ / номер модели ОдАЗ | 9772 |
Оборудованный прицеп весит, кг | 7 800 |
Грузоподъемность | 11 300 |
Длина, м | 8,37 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,6 |
Объем кузова, м3 | 36,2 |
ОдАЗ 9786 – это более крупная модель рефрижератора. Сам он весит 11,3 т, его грузоподъемность – 22 т. А объем кузова составляет 60 м3.
ОдАЗ-9385
Эта модель с бортовой платформой оборудована двумя осями. Имеет сварную раму, состоящую из 2 лонжеронов, боковых обвязок и поперечин. Платформа ПП металлическая, с откидными боковыми и задними бортами.
Пневматическая схема полуприцепа ОдАЗ комбинированная. Стояночная аварийная система подключена на все колеса ПП. Одноприводная электросистема получает питание от седельного тягача (рассчитан для КамАЗа), напряжение 24 В.
ОдАЗ 9386 – это модификация 9385. Разница в платформе, которая у ПП 9386 короче на 84 см, и в массе вспомогательного ТС, которая у 9385 больше на 300 кг.
Другие модели
Для перевозки крупного рогатого скота в 1987 году были выпущены ПП 9958 и 9959 с кузовом, выполненном из цельнометаллических листов. До этих моделей борта скотовозов изготавливались из дерева. Для загрузки и вывода животных распашные двери устанавливаются в задней и боковой стенке.
ОдАЗ 93571 – это распространенный, бортовой ПП, собственный вес которого 2,97 т. При этом масса перевозимого груза – 11,4 т. Объем кузова – 11,3 м3.
Устройство бортового полуприцепа
Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.
Обязательно почитайте: Лесовоз КРАЗ 260
Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.
Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.
Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.
Полуприцеп ОдАЗ-9370
Первые четырнадцатитонные ПП этой марки появились в 1974 году.
Свойства и параметры ПП 9370, его надежность, высокая проходимость сделали эту модель наиболее востребованной и покупаемой. Такие несамоходные ТС применяются в сельском хозяйстве, промышленности, используются в качестве военной техники.
Технические характеристики
Двухосный двускатный полуприцеп при собственном весе в 4,9 т может перевозить 14,2 т.
Максимальная скорость, с которой допускается использовать прицеп – 100 км/ч.
Длина платформы – 9,6 м, ширина – 2,6 м, высота борта – 2,03 м.
Площадь платформы 23 м2.
На заметку. По инструкции несамоходное ТС сохраняет работоспособность в диапазоне температур ± 40 градусов по Цельсию. Допустимая для эксплуатации влажность воздуха не должна превышать 75 % при 15 °C.
Модификации
Надежная и легкая конструкция покорили перевозчиков, в советское время фотографии этих полуприцепов постоянно фигурировали в статьях с полей, строек, военных учений.
Поэтому одесский завод максимально расширил линейку ПП, выпускаемых на шасси 9370. Эта модель выпускалась:
- в бортовом варианте;
- со съемными тентом, каркасом;
- в виде платформы;
- с деревянными дополнительными бортами.
Несамоходное ТС допускается оборудовать стойками бортов, выдвижными опорами.
Также отдельно продавалось шасси.
16 мая 2020 У меня было желание купить его… Но для этого надо понять, как тянуть? Прадиком? Возможно. Но какой вес? Как зацепить? Нужен ли воздух для растормаживания? Вопросов много. Но сначала увидеть! В Авито нашел объявление о полуприцепе ОдАЗ с военного хранения за 130.000 рублей. Новый. Поехал смотреть. Но продавцы решили сначала показать мне прицеп за 160.000 рублей… С него я и начал видео. А тот, который за 130 — то же новый, но время его сильно потрепало… Хоть он и стоял всё время на хранении, в ожидании своего «звездного» часа, который так и не наступил. И колеса подспущены и треснута резина, и ржавчина полезла! Да-да! Именно ржавчина! Оказывается у эти Одесских прицепов ОдАЗ не вся обшивка алюминиевая! Оказывается самый нижний фартук, накладки вдоль бортов и верхниий закругленный уголок металлические!!! И от времени проржавели! Возможно он стоял на улице.. Или может быть возраст его на 10 лет моложе этого… И кстати об этом: 1986 год выпуска. Без документов. Но если накинете как я понял 30.000 рублей — документы сделают… Тех характеристики прицепа: Полуприцеп ОДАЗ-828 8950*2570*2000 с консервации Размеры внешние: Длина: 8,95 м. Ширина: 2,57 м (по каркасу), Высота: 2,0 м. Размеры внутренние: Длина: 8,7м. Ширина: 2,2 м. Высота: 1,9 м. Каркас, несущий: Металлический каркас облицованный алюминиевым листом, окрашен (цвет зеленый) Отделка наружная: Алюминиевый лист Внутренняя: Фанера Утепление: Полиуретановый утеплитель Пол: фанера Рама, Шасси-4колеса Прицепное устройство под седло МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ Зацеп под 1250мм! Немного справки: Производство продукции для МО СССР в 1960-е гг. Объем выпуска изотермических полуприцепов ОдАЗ-828 г/п 5,5 т для МО СССР с 1961 по 1965 гг, шт: 1960-78, 1961-250, 1962-600, 1963-600, 1964-600, 1965-600 Телефон для связи +79534154747 Не забывайте подписаться на наш ютуб-канал ПРИЦЕП-ШОУ: https://www.youtube.com/c/BagemRuStudio-Trailers У нас жарко!) Наши аккаунты в соцсетях: Fb: https://www.facebook.com/studio.trailers Инстаграм: https://www.instagram.com/studio.trailers Одноклассники: https://ok.ru/group/53220942545045 Твиттер: https://twitter.com/VoroshilovVG DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/studio-trailers ВК: https://vk.com/public122625887 Сайт: https://www.bagem.ru Автоканал, шоу канал, прицепной канал, канал о прицепах, ютуб-канал, шоу прицеп канал, Ателье Прицепов, Studio Trailers, БАГЕМ, прицеп, прицепы, автоприцеп, автоприцепы, прицеп-шоу, прицеп-шоу-канал, спецприцеп, специальный прицеп, специализированный прицеп, прицепы и фургоны, сбктс, ликбез, птс, стс, шильдик, автомобиль, автомобили, ремонт прицепов, модернизация прицепов, изготовление прицепов, испытания прицепов, обслуживание прицепов, тяни-толкай, уникальные прицепа, ретро-прицепы, куплю прицеп, нестандартный прицеп, не серийный прицеп, ручная сборка, полуприцеп ОдАЗ 828, военный полуприцеп, техника с хранения и консервации, утилизация военной техники, Одесский Автосборочный Завод, Военные прицепы и полуприцепы #ОдАЗ828 #ПолуприцепОдАЗ #ТехникасХранения #Военныйполуприцеп #Военнаятехника #Распродажавоеннойтехники #ательеприцепов #прицеп #автоприцеп #автоприцепы #багем #прицепы #автоканал #шоуканал #прицепшоу украина россия 828 полуприцеп одесса, украина, одесса, ссср, россия, министерство обороны, радиорелейная станция
Где можно приобрести
Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.
Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.
Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.
Полуприцеп ОДАЗ-828
предназначен для размещения, транспортирования и эксплуатации различного оборудования и людей
Техническое описание
Спецификация: Полуприцеп ОДАЗ-828 8950*2570*2000 с консервации | ||
Характеристика | Данные по спецификации | |
Размеры: | Внешние: | Длина: 8,95 м. Ширина: 2,57 м (по каркасу), Высота: 2,0 м. |
Внутренние: | Длина: 8,7м. Ширина: 2,2 м. Высота: 1,9 м. | |
Каркас, несущий: | Металлический каркас облицованный алюминиевым листом, окрашен (цвет зеленый) | |
Отделка: | Наружная: | Алюминиевый лист |
Внутренняя: | Фанера | |
Утепление: | Полиуретановый утеплитель | |
Пол: | фанера | |
рама | Шасси-4колеса | |
Прицепное устройство | под седло МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ | |
Год выпуска | 1990-2000 г с консервации | |
Полезная нагрузка (кг) | 5000 кг | |
Масса снаряжённого прицепа (кг) | 5800 кг |
Полуприцепы завода ОдАЗ
Прицепная техника, выпускаемая в Одессе, почти незаметна на современных российских дорогах, но до сих пор активно используется в глубинке. Это «рабочие лошадки», выпущенные в советское время и в самом начале самостоятельного существования независимой Украинской республики.
История и современность
Завод образовался уже после окончания ВОВ на месте автомастерских, собиравших лендлизные Форды, Шевроле, Студбеккеры, Доджи.
С 1946 г. предприятие начало собирать прицепы с одной осью. С 1959-го с конвейера стали сходить семитонные полуприцепы (ПП) для КАЗов, ЗИЛов – ОДАЗ 784.
1963 г.: в серию пошел бортовой двухосный ПП КАЗ 717. Он уже мог перевозить 11 500 кг. Тогда же создан шеститонный ПП-рефрижератор, шестнадцатитонный ПП-фургон и полуприцеп ОдАЗ 828, используемый с тягачами ЗИЛ и Урал, перевозящими сложную аппаратуру (в основном для военных целей) массой до 5 500 кг.
С 1964 г. завод изготавливает ПП снаряженным весом 7,4 т модели 885 для грузовиков КАЗ, ЗИЛ. С 1965 г. в производство поступает ПП-фургон 749 модификации.
1972 г. знаменателен разработкой новой платформы модели 9987. А уже с 1976-го завод выпускает бортовой двухосный ПП, перевозящий до 13,7 т, в 2-х модификациях – платформа и каркасный тентованный ПП 9770.
В 1983 г. начинается производство скотовоза модели 9976, который может транспортировать 12 000 т и имеет один ярус. Одновременно с ним с конвейера выходят ОдАЗ 9977, двухъярусный, поднимающий 11 т, и ПП 9958 (один ярус, 8 т). Отличие этой вспомогательной техники заключается в том, что кузов, каркас, внутренняя, наружная обшивки изготовлены из алюминия.
После 1987 г. были выпущены бортовой ПП 9357, рефрижератор модификаций 47093 и 37793. Для того времени фургон выполнялся по передовой технологии с использованием сэндвич-панелей из листов алюминия.
После 1991 г. в Украине еще 9 лет завод выпускал самосвалы, прицепы, полуприцепы (фургоны, контейнеровозы, рефрижераторы, зерновозы), прицепы, подкатные тележки для ПП.
В 2001 г. завод OdAZ попал под рейдерский захват и до 2010 года не имел возможности выпускать продукцию. Когда предприятию вернулась собственность, оно должно было возобновить работу, собирая китайские автомобили, но проект так и не дошел до реализации.
С 2013 г. завод сдает производственные площади арендаторам и технику не выпускает и не продает.
Предназначение
Полуприцеп ОдАЗ, модельный ряд которого до 2001 года мог соперничать с самыми известными производителями Европы, выпускал легкие, прочные, долговечные вспомогательные ТС, применяемые:
- в строительстве и на карьерах (самосвальные ПП);
- для транспортировки охлажденных и замороженных продуктов (изотермические ПП);
- для сельскохозяйственных перевозок (зерновозы, скотовозы);
- для транспортировки товаров разного вида (фургоны);
- для военной спецтехники (платформы для С-300, лаборатории, фургоны связи).
Оборудование с хранения
- Главная
- Каталог
- Оборудование с хранения
оказывает профессиональные услуги по продаже редкого и уникального оборудования со кладов хранения.
К продаже доступно следующее оборудование:
- Прицепы и полуприцепы
- Кунги
- Полевые мобильные бани
- ДГУ – дизельные генераторные установки
- Компрессорные станции УКС-400
Возможная комплектация КУНГов
- Вариант универсальный – до 6 мест. Утеплен, электрифицирован, внутренняя отделка, водогрейный отопительный котел, мебель, мойка.
- Спальный кунг – до 12 мест. Утеплен, электрифицирован, внутренняя отделка, 2-х ярусные кровати, котел.
- Кунг свободной планировки – внутренняя отделка и утеплитель.
- Индивидуальный проект кунга – изготовление по чертежам и пожеланиям заказчика.
Кунги подходят для проживания и организации бытовок.
Полевая Баня
На основе полуприцепа ОДАЗ-828
Полевая баня необходима для организации нормальных условий проживания на мобильных объектах, где рабочие осуществляют трудовую деятельность вахтовым методом.
- Утепленный фургон
- Деревянная отделка
- Электрика и вентиляция
- Бак с горячей/холодной водой
- Дровяная печь или котел
- Мебель
Компрессорная станция УКС-400
Станция позволяет получать чистый, дыхательный воздух, сжатый до давления 40 Мпа (400 бар) при производительности 2,3 м3мин (2300 лмин).
Данная компрессорная станция полностью автономна и крайне надежна. Привод обеспечен двигателем ЯМЗ 236.
Стандартная комплектация предусматривает установку предпусковой установки (жидкостный предпусковой подогреватель).
Основное назначение унифицированной компрессорной станции – опрессовки нефтепроводов и закачка воздуха в баллоны.
№
п/п |
Наименование техники, год выпуска | Исполнение | Марка двигателя | Габариты, мм | Цена без НДС на 1.01.16г (руб) |
1 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-10, КП-10 | прицеп МАЗ-5224В | с хранения | 6700*2800*2000
объем 31,3куб.м |
240.000-290.000
7 шт. |
2 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-4 | прицеп модель 810А | с хранения | 4200*2400*1700 | 130.000-160.000
4 шт. |
3 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-6 | прицеп МАЗ-5207ВШ | с хранения | 5000*2500*1900 | 230.000
2 шт. |
4 | КУНГ К-131 (фургон) для установки на шасси ЗИЛ-131 | с хранения | 4000*2400*1900 | 130.000
6 шт. |
|
5 | КУНГ К-375 (фургон) для установки на шасси
УРАЛ-375 Читайте также: Городские / пригородные автобусы Скания |
с хранения | 4200*2500*1900 | 150.000
4 шт. |
|
6 | КУНГ-фургон (полуприцеп) ОДАЗ-828 | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000
объем 32,6куб.м |
330.000
10 шт. |
7 | КУНГ ОДАЗ-828 (баня) | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000
объем 32,6куб.м |
590.000
2 шт. |
8 | КУНГ ОДАЗ-828 (спальный блок) | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000
объем 32,6куб.м |
410.000
2 шт. |
9 | Электростанция ЭСД –100-Т/400 | с хранения | Дизель 1Д-6 | 490.000
1 шт. |
|
10 | Дизель-генератор АД-100-Т/400
100 кВт 3фазы 50Гц 400 В |
на раме | с хранения | Дизель 1Д-6 | 330.000
2 шт. |
11 | Дизель-генератор АД-200-Т/400
200 кВт 3фазы 50Гц 400 В |
на раме | с хранения | Дизель 1Д-12 | 620.000
2 шт. |
12 | Электростанция 5Е96- ЭСД-200 (100+100) – Т/400 | в КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В | с хранения | Дизель 1Д-6 | 1.000.000
1 шт. |
13 | Электростанция ЭСД-30-Т/400 | На прицепе 2ПН-2 модели 710Б | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 240.000
1 шт. |
14 | Электростанция ЭСД-30-Т/400 | В КУНГе 2ПН-4 модели 810А | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 340.000
1 шт. |
15 | Дизель-генератор АД-30-Т/400 | на раме | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 260.000
1 шт. |
16 | Дизель-генератор АД-30-Т/230, 1990 г. | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 200.000
2 шт. |
|
17 | Дизель-генератор АД-10-Т/230
10 кВт 3 фазы 50 Гц 230 В |
на раме | с хранения | Дизель 4Ч-8,5/11 | 120.000
4 шт. |
18 | Электростанция ЭСД-200-Т/400 | В КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В | с хранения | Дизель 1Д12 | 820.000
1 шт. |
19 | Компрессорная станция УКС-400В-131
(1990г экспортный вариант) идеальное состояние |
Навесная с ЗИЛа (на раме) | с консервации | ЯМЗ 236 | 1.700.000
1 шт. |
20 | Компрессорная станция УКС-400В-П4М
(1991г) идеальное состояние |
На прицепе П4М | с консервации | ЯМЗ 236 | 1.700.000
1 шт. |
Оставить заявку
Модельный ряд
Технические характеристики полуприцепа ОдАЗ позволяют на шасси, разработанные еще в СССР, ставить кузова разных назначений без потери производительности и эксплуатационных свойств.
Рефрижераторы (826, 833, 877, 878)
Изотермические ПП этой линейки выполнены из алюминия (рама, борта). Основой для всех модификаций является ОдАЗ-826. Его параметры:
ТТХ / номер модели ОдАЗ | 826 |
Оборудованный прицеп весит, кг | 2 580 |
Грузоподъемность, кг | 7 500 |
Длина, м | 6,385 |
Ширина, м | 2,455 |
Высота, м | 2,030 |
Объем кузова, м3 | 29,5 |
У ПП ОдАЗа-833 выделено 2 части. Впереди расположено машинное отделение (где находится холодильное оборудование), сзади – грузовое, в котором есть направляющие балки и двурогие крюки для перевозки туш.
ОдАЗ 877 и 878 отличаются тем, что у первого одноосный ходовой механизм, у второго – двухосная балансирная тележка.
Полуприцеп ОдАЗ-9370
Первые четырнадцатитонные ПП этой марки появились в 1974 году.
Свойства и параметры ПП 9370, его надежность, высокая проходимость сделали эту модель наиболее востребованной и покупаемой. Такие несамоходные ТС применяются в сельском хозяйстве, промышленности, используются в качестве военной техники.
Технические характеристики
Двухосный двускатный полуприцеп при собственном весе в 4,9 т может перевозить 14,2 т.
Максимальная скорость, с которой допускается использовать прицеп – 100 км/ч.
Длина платформы – 9,6 м, ширина – 2,6 м, высота борта – 2,03 м.
На заметку. По инструкции несамоходное ТС сохраняет работоспособность в диапазоне температур ± 40 градусов по Цельсию. Допустимая для эксплуатации влажность воздуха не должна превышать 75 % при 15 °C.
Модификации
Полуприцеп ОдАЗ 9370. Надежная и легкая конструкция покорили перевозчиков, в советское время фотографии этих полуприцепов постоянно фигурировали в статьях с полей, строек, военных учений.
Поэтому одесский завод максимально расширил линейку ПП, выпускаемых на шасси 9370. Эта модель выпускалась:
- в бортовом варианте;
- со съемными тентом, каркасом;
- в виде платформы;
- с деревянными дополнительными бортами.
Несамоходное ТС допускается оборудовать стойками бортов, выдвижными опорами.
Также отдельно продавалось шасси.
Особенности КЗАП 9370
Для полуприцепа подходит основной тягач для устройства – КамАЗ 5410 или другой автомобиль, технические характеристики которого максимально приближены к данной модели.
Главные элементы, из которых состоит полуприцеп КЗАП 9370 – это платформа, шасси, тормозная система и электрооборудование.
Количество осей/колес составляет 2/8 + 1. Полный вес груза, который полуприцеп способен выдержать – 14 200 кг, при этом полный вес прицепа составит 19 100 кг. Надежный полуприцеп ОдАЗ 9370 способен развивать скорость до 80 км/час, а КЗАП 9370 последнего выпуска разгоняется до 100 км/час.
По длине, м 9,6
По ширине, м 2,6
По высоте, м 2,03
Площадь платформы, кв.м. 23
В таблице приведены средние показатели габаритных размеров. Экземпляры, выпущенные в последние годы, в длину достигают до 10,7 метра.
Поразительно то, что для сцепки с основным тягачом в специальном углублении «гнезде» есть съемный стержень шарнир. Это своего рода защита от быстрого износа.
Представленный двухосный полуприцеп КЗАП 9370 смело передвигается в разных температурных условиях: от минус 40 до плюс 40 градусов. Влажность воздуха при 15 градусах не должна превышать 75%.
В конструкторской документации встречаются разные комплектации:
- Шасси;
- С бортовой платформой;
- С бортовой платформой, съемным каркасом и тентом;
- Без бортов
- С бортовой платформой и дополнительными бортами (деревянными).
Агрегат без бортов можно дооборудовать выдвижными опорами полуприцепа, штатными откидными бортами и стойками бортов.
Первопроходец ОдАЗ 828
Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.
Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.
В таблице приведены основные габариты
По длине, м 8,95
По ширине, м 2,57
По высоте, м 2 встречаются модели высотой до 3 метров
ОдАЗ 93571
С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.
В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.
Заключение
Отечественные полуприцепы КЗАП 9370 и ОдАЗ с модификацией 828 или 93571 прекрасно справляются с заявленными функциями перевозки зерна, песка или тяжелого груза до 14 тонн, а также транспортировки людей и в наше время.
Где можно приобрести
Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.
Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.
Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.
Источник