Октябрьская дрп руководство

Основная информация

МЫ СТРОИМ И РЕМОНТИРУЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!

Основной задачей Центральной дирекции по ремонту пути является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.

Для выполнения своей основной задачи Центральная дирекция по ремонту пути осуществляет следующие функции:

  • руководит деятельностью структурных подразделений по проведению всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна;
  • разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ;
  • проводит в установленном порядке научно–техническую политику ОАО «РЖД», осуществляет мероприятия по внедрению новой техники и прогрессивных технологий, передового опыта в области ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, повышению уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов в структурных подразделениях;
  • организует и контролирует обеспечение эффективной и безопасной работы специального подвижного состава, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых структурными подразделениями, обеспечивает их текущее содержание, своевременный ремонт и модернизацию;
  • управляет в пределах своей компетенции инвестиционными проектами;
  • разрабатывает в пределах своей компетенции технологические процессы.

ЦДРП - основная информация - фото 1.png

В состав Центральной дирекции по ремонту пути входит 101 предприятие ПМС (путевая машинная станция), расположенных на всей территории России, где имеются железнодорожные пути. Региональные представители (Дирекции по ремонту пути) находятся в 15 городах Российской Федерации:

  • Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Ростов на Дону, Воронеж, Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск.

ЦДРП - основная информация - схема размещения путевых станций - превью.png

В 2020 году силами Центральной дирекции по ремонту пути отремонтировано 5 тыс.км пути и уложено свыше 2 тыс.комплектов стрелочных переводов. В состав основных видов ремонта ЦДРП входят следующие: капитальный ремонт 1 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (КРН), Капитальный ремонт 2 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов (КРС) капитальный ремонт 3 уровня – сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (РС), средний ремонт железнодорожного пути (С), капитальный ремонт стрелочных переводов. Наибольший запланированный объем ремонта в 2020 году на выполнен на следующий железных дорогах: Свердловская – выше 500 км, Октябрьская, Западно-Сибирская и Дальневосточная – свыше 400 км.

ЦДРП - основная информация - фото 2.png

Для осуществления поставленных задач задействовано более 1 400 единиц путевой техники, из них укладочных кранов УК-25 – 306 ед., кранов для укладки стрелочных переводов УК-25СП – 68 ед., выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО – 132 ед. (в т.ч. ВПО-С – 39 ед.), электробаластеров ЭЛБ – 77 ед., моторных платформ МПД – 720 ед., составов для перевозки стрелочных переводов ППК – 180 ед. Задействовано более 9500 монтеров пути, 878 бригадиров пути, 920 дорожных и 328 старших дорожных мастеров, 4080 машинистов и 859 помощники машинистов путевых машин.

В 2020 году 54,4% всех видов ремонта выполнено по технологии закрытого перегона. Такой подход позволяет значительно сократить продолжительность ремонта и расходы на его выполнение. А за счет концентрации техники и людей возрастает выработка. Так на фронте капитального ремонта пути 1 уровня выработка составила 1,44 км/сутки, а на фронте капитального ремонта пути 3 уровня – 1,58 км/сутки.

Результат работы по оздоровлению железнодорожного пути напрямую зависит от слаженной работы всех подразделений инфраструктурного комплекса. Центральная дирекция по ремонту пути успешно реализует задачи, поставленные руководством компании ОАО «РЖД».

Путевые машинные станции, входящие в состав ЦДРП – это современные предприятия, оснащённые высокопроизводительными путевыми машинами. Все руководители и специалисты ПМС имеют высшее или среднее специальное образование, большой опыт работы и способны выполнить любой вид ремонтных работ.

ЦДРП - основная информация - фото 3.png

Услуги

  • Перечень выполняемых работ:

    • демонтаж старогодной рельсошпальной решетки;
    • укладка новой/старогодней рельсошпальной решетки;
    • балластировка пути щебёночным балластом;
    • выправка пути;
    • замена рельсовых плетей на рельсовые плети новые/старогодние;
    • окончательная выправка и отделка пути;
    • новое строительство железнодорожных путей.

Материально-техническая база

  • Путевая машина УК-25-9-18 - УК-25-25.pngПри капитальном ремонте пути обычно используются два специализированных хозяйственных поезда – разборочный и укладочный. Первый из них предназначен для снятия и транспортировки старых звеньев, а другой – для перевозки новых звеньев и их укладки в путь. По номенклатуре поезда идентичны, но отличаются порядком расположения единиц подвижного состава. Головная часть состоит их укладочного крана УК-25/9-18 и сцепленных с ним платформ. Промежуточная часть укладочного поезда состоит из моторной платформы МПД или МПД-2, которая сцеплена с платформами, оборудованными УСО-4. Эта часть укладочного поезда позволяет доставлять новые пакеты с основной части и одновременно повышает безопасность при сцепке с головной частью для перетяжки новых пакетов звеньев.

    Укладочный кран УК-25/9-18 служит для укладки и разборки пути звеньями длиной 25 м с деревянными или железобетонными шпалами.

    Укладочный кран с закрытыми рабочими постами УК-25/25 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути отдельными рельсовыми звеньями с деревянными или железобетонными шпалами при существующем ремонте и строительстве новых железнодорожных путей на прямых и криволинейных участках.

    Разборка существующего железнодорожного пути производится после освобождения шпальной решетки от балласта.

    Укладочный кран является головной машиной путеукладочного или путеразборочного коплексов, в состав которых входят также моторные платформы и железнодорожные платформы с универсальным съемным оборудованием.

    Наименование показателя

    УК-25/9-18

    УК-25/25

    Производительность, м/ч, не более

    750

    900

    Дизель-электро-гидроустановка:

    2

    2

    • мощность двигателя, кВт (л.с),

    139 (190)

    213 (290)

    • мощность генератора, кВт

    120

    150

    Грузоподъемность крана, т, не менее

    18

    25

    Система видеонаблюдения за работой траверсой

    нет

    да

    Обслуживающий персонал, чел.

    2

    2

    Скорость передвижения, км/ч:

    • транспортная локомотивом, не более

    80

    80

    • рабочая самоходом

    20

    15

  • Машина по выправке пути.jpgМашина предназначена для уплотнения, выправки и отделки балластной призмы, а также постановки пути в проектное положение.

    Применяется для выполнения работ при среднем и капитальном ремонте пути, а также при строительстве железнодорожного пути. Данная машина выполняет работу как ВПО так и ЭЛБ, что исключает использование машины типа ЭЛБ, а также использования 2-х вагонов сопровождения.

    Машина является самоходной в рабочем режиме.

    Машина изготовлена в климатическом исполнении У и предназначена для эксплуатации на железных дорогах категории размещения 1, группы условий эксплуатации 5 ГОСТ 15150. Машина должна работать при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 40 °С.

    Производительность, не менее км/ч

    2

    Величина уплотняемого слоя балласта ниже подошвы шпал, мм

    от 50 до 200

    Дизель-электро-установка:

    • мощность двигателя, кВт, не менее

    440

    • мощность генератора, кВт, не менее

    400

    Напряжение, В

    400

    Частота тока, Гц

    50

    Максимальная высота подъемки, мм, не менее

    300

    Максимальная величина сдвига пути, мм, не менее

    ±300

    Геометрический коэффициент сглаживания (уменьшение существующих неровностей):

    • в продольном профиле

    3,685

    • в плане

    5

    Точность положения пути после выправки по уровню, мм±

    1,0

    Вибрационные уплотнительные плиты:

    • частота колебаний, Гц

    35,0±3,5

    • горизонтальное возмущающее усилие, т, не менее

    25

    • величина захода основного клина за торцы шпал, мм, не менее

    200

    Заглубление клиньев ниже подошвы шпал, мм

    от 50 до 200

    Планировщики (передний, задний):

    • заглубление плугов ниже подошвы шпал, мм, не менее

    400

    • ширина захвата от оси пути, мм, от-до

    2600-3500

    • угол наклона, град

    от 0 до 35

    • угол раскрытия, град

    от 0 до 35

    Щетки:

    • внутренние

    2

    • внешние

    2

    Обслуживающий персонал, чел

    4

    Максимальная скорость передвижения, км/ч:

    • транспортная локомотивом

    80

    • рабочая самоходом

    20

    Привод рабочего хода

    гидростатический

    Количество тележек / осей, шт

    2/5

    Количество тяговых осей, шт

    4

    Минимальный радиус проходимых кривых, м

    200

    Вписывание в габарит подвижного состава в транспортном положении (ГОСТ 9238-2013)

    1-Т

    Габаритные размеры, не более:

    • длина по осям автосцепок, мм

    28000

    • ширина, мм

    3200

    Высота, мм

    5100

    Масса, т, не более

    105

    ПРУ:

    • усилие, развиваемое гидроцилиндрами подъемки, кН (тс), не менее

    235-30 (24-3)

    • усилие, развиваемое гидроцилиндрами сдвижки, кН (тс), не менее

    156-15 (16-3)

    ДПУ:

    усилие, развиваемое гидроцилиндрами подъемки, кН (тс), не менее

    250-30 (26-3)

    Количество магнитов

    4

    Топливные баки

    Не менее 2-х (сообщающихся)

  • Машина ВПО-3-3000С, выпускаемая ЗАО «Тулажелдормаш», предназначена для выполнения комплекса заключительных работ технологических процессов ремонта и строительства пути. Основными операциями машины являются выправка пути в продольном профиле, по уровню и в плане и уплотнение балластной призмы по всему ее объему (в подшпальной, откосно-плечевой и междупутной зонах). Вместе с основными технологическими операциями могут выполняться также дозировочно-планировочные работы, динамическая стабилизация балластного слоя, очистка шпал и рельсов от излишков балласта после прохода машины. Машина применяется при капитальном, среднем и подъемочном ремонтах пути. Все технологические операции выполняются при непрерывном движении машины тепловозом.

  • Электробалластеры являются универсальными многооперационными высокопроизводительными машинами непрерывного действия, предназначенными для постановки пути на балластное основание при выполнении работ по строительству и техническому обслуживанию пути, предусмотренных действующей системой ведения путевого хозяйства. Электробалластеры выполняют дозировку балласта, предварительно выгруженного вдоль пути, срезку балласта у торцов шпал, планировку откосов и междупутных зон призмы, подъемку путевой решетки на формируемый балластный слой. Производят грубую выправку и рихтовку пути, оправку обочин земляного полотна, работы на щебеночных базах для формирования штабелей балластных материалов, подъемку пролетных строений малых мостов при ремонте.

  • Самоходная рельсосварочная машина создана для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла. Машина может быть оборудована любыми типами сварочных головок.

  • Укладочный кран УК-25/28СП предназначен для укладки и разборки стрелочных переводов на железобетонных или деревянных брусьях блоками длиной до 25 метров при существующих ремонтах и строительстве новых железнодорожных путей.

    Укладочный кран является головной машиной укладочно-транспортного комплекса для стрелочных переводов, в комплект которого входят также механизированные платформы и типовые четырехосные платформы с оборудованием для закрепления и передвижения по ним блоков стрелочных переводов.

    Эксплуатация крана должна осуществляться при температуре окружающего воздуха от минус 15 до плюс 40 ºС и высоте над уровнем моря не более 1200 м.

    Машина является самоходной в рабочем режиме.

    Наименование показателя

    Значение

    Грузоподъемность крана, т

    30

    Габариты блока, длина х ширина, м

    25 х5,5

    Максимально реализуемая сила тяги, кН

    98,1

    Скорость передвижения самоходом при выполнении технологических операций, км/ч, не более

    18

    Вписывание в габарит в транспортном положении

    по ГОСТ 9238

    Тпр

    Масса крана с полным запасом воды, масла и

    топлива, т

    130

    Назначенный срок службы, лет

    30

  • Наименование показателя

    МПД-2

    МПК

    Назначенный ресурс до капитального ремонта, км укладываемого или разбираемого пути

    600

    1200

    Количество обслуживающего персонала, чел

    1

    1

    Канатоемкость барабана, м

    165

    170

    Усилие лебедки передвижения пакетов, кН

    52,9

    60±5

    Моторная платформа с кабиной МПД-2 и МПК предназначена для выполнения работ по перемещению пакетов из звеньев железнодорожного пути длиной до 130 м в составе путеукладочного комплекса при ремонте или строительстве, а также для выполнения маневровых работ на звеносборочной базе ПМС.

    Платформа изготавливается в климатическом исполнении «У» категории размещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150.

    Эксплуатация платформы должна осуществляться в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 °С и высоте над уровнем моря не более 1200 м.

    В транспортном положении платформа вписывается в габарит 1-Т ГОСТ 9238.

    Платформа представляет собой самоходную в технологическом режиме железнодорожную единицу.

    Однопролетная сварная рама, на концах которой установлены автосцепки, опирается на две приводные тележки.

Структурные подразделения

  • ОПМС-1, ст. Решетниково, Московская область, Клинский район, ул. Привокзальная, д. 21

    ОПМС-8, ст. Березки, Псковская область, г. Псков, ул. Зональное шоссе, д. 30

    ПМС-29, ст. Пери, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Токсово, Короткий переулок, д. 2

    ПМС-77, ст. Мурманские ворота, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Островского, д. 24

    ПМС-82, ст. Бологое, Тверская область, г. Бологое, ул. Северный, д. 2

    ПМС-88, ст. Рябово, г. Санкт-Петербург, пл. Навалочная, д. 2

    ПМС-199, ст. Ржев-Белорусский, Тверская область, г. Ржев, ул. Осташковское шоссе, д. 16

    ПМС-283, ст. Лоухи, Республика Карелия, пгт. Лоухи, ул. Комсомольская, д. 4

  • ПМС-12, ст. Дягилево, Рязанская область, г. Рязань

    ПМС-55, ст. Тула, Тульская область, г. Тула, Алексинское шоссе, 3 км

    ПМС-58, ст. Софрино, Московская область, пос. Софрино, ул. Сетевая, д. 15

    ОПМС-68, ст. Купавна, Московская область, Пос. Вишневские дачи, Ул. Длинная, д. 21

    ПМС-96, ст. Вязьма-Брянская, Смоленская область, г. Вязьма-Брянская

    ПМС-97, ст. Смоленск-Сортировочный, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Строгань, д. 7б

    ОПМС-99, ст. Брянск-2, Брянская область, г. Брянск, ул. Кравцова, д. 4а

    ПМС-101, ст. Калуга, Калужская область, г. Калуга, ул. Привокзальная, д. 12а

    ОПМС-103, ст. Фаустово, Московская область, Воскресенский район, ул. Железнодорожная, д. 13

    ПМС-104, ст. Стальной Конь, Орловская область, г. Орёл, пос. Кирпичного завода, д. 33

  • ПМС-31, ст. Лянгасово, Кировская область, г. Киров, ул. Привокзальная, д. 2

    ПМС-72, ст. Ильино, Нижегородская область, пос. Ильино, ул. Луговая, д. 4

    ПМС-109, ст. Агрыз, Республика Татарстан, г. Агрыз, станция Агрыз-Восточный

    ПМС-20, ст. Канаш, Чувашская республика, г. Канаш, тер. Элеватора

    ПМС-215, ст. Янаул, Республика Башкортостан, г. Янаул, Ул. Железнодорожная, д. 1

    ПМС-230, ст. Яр, Удмуртская Республика, п. Яр, ул. Горького, д. 1Б

  • ПМС-65, ст. Коноша-2, Архангельская область, п. Коноша, Ул. Советская, д. 105а

    ПМС-110, ст. Печора, Республика Коми, п. Печора, ул. Советская, д. 3

    ПМС-111, ст. Ростов, Ярославская область, г. Ростов, ст. Ростов-Ярославский

    ПМС-113, ст. Лоста, Вологодская область, г. Вологда

    ПМС-114, ст. Пырский, Архангельская область, г. Котлас, ул. Пырский, д. 42

    ПМС-194, ст. Исакогорка, Архангельская область, Приморский район, Зеленобоорский промузел, стр. 17

    ПМС-262, ст. Буй, Костромская область, г. Буй, ул. Привокзальная, д. 18

  • ПМС-3, ст. Гудермес, Чеченская Республика, г. Гудермес, Промзона 179 км

    ПМС-24, ст. Тихорецкая, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. ПМС-24, д. 1

    ОПМС-27, ст. Армавир, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Линейная, д. 9

    ПМС-34, ст. Глубокая, Ростовская область, пгт. Глубокий, ул. Иванова, д. 1

    ПМС-51, ст. Тимашевская, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Промышленная, д. 1

    ПМС-143, ст. Шарданово, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с.п. Учебное, ул. Индустриальная, д. 2

  • ПМС-35, ст. Шуклино, Саратовская область, г. Ртищево

    ПМС-53, ст. Турмасово, Тамбовская область, Мичуринский район, пос. Центральное отделение совхоза им. И.В.Мичурина, ул. Гагарина, д. 57а

    ПМС-138, ст. Лиски, Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, д. 15

    ПМС-140, ст. Елец, Липецкая область, г. Елец, ул. Хлебная, д. 3

  • ПМС-152, ст. им. Максима Горького, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Широкая, д. 1

    ПМС-154, ст. Сенная, Саратовская область, Вольский район, Ул. Привокзальная, д. 50

    ПМС-196, ст. Верхний Баскунчак, Астраханская область, Ахтубинский район, пос. Верхний Баскунчак

    ПМС-50, ст. Багаевка, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Промышленная, д. 21

  • ПМС-38, ст. Новооразцовое, Самарская область, г. Сызрань

    ПМС-49, ст. Иглино, Республика Башкортостан, Иглинский район, с. Иглино, Ул. Горького, д. 2б

    ПМС-146, ст. Рузаевка, Республика Мордовия, г. Саранск, Октябрьский район, п. Зыково, ст.о/п 626 км

    ПМС-148, ст. Раевка, Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Раевский, ул. Коммунистическая, д. 49

    ПМС-149, ст. Студенческая, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Хваткова, д. 13а

    ПМС-151, ст. Пенза-2, Пензенская область, г. Пенза, ул. Чаадаева, д. 70

    ПМС-208, ст. Кинель, Самарская область, г. Кинель, Ул. Орджоникидзе, д. 122

  • ПМС-43, ст. Смычка, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    ПМС-168, ст. Ферма, Пермский край, п. Ферма, ул. Луговая, д. 1

    ПМС-169, ст. Серов-Сортировочный, Свердловская область, г. Серов, ул. Электровозников, д. 4

    ПМС-170, ст. Войновка, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 256а

    ПМС-171, ст. Косулино, Свердловская область, р.п. Верхнее Дуброво, ул. Линейная, д. 17

    ПМС-254, ст. Сургут, Тюменская область, г. Сургут, ул. Западная, д. 17

  • ПМС-16, ст. Орск, Оренбургская область, г. Орск, ул. Маршала Конева, д. 2д

    ПМС-36, ст. Карталы, Челябинская область, г. Карталы, ул. Лесная, д. 8

    ПМС-42, ст. Чурилово, Челябинская область, г. Челябинск

    ПМС-172, ст. Утяк, Курганская область, г. Курган, ул. Лесная д. 21

    ПМС-173, ст. Уржумка, Челябинская область, г. Златоуст

    ПМС-176, ст. Шершни, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 26а

  • ПМС-2, ст. Абагур-Лесной, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кандолепская, д. 1а

    ПМС-19, ст. Объ, Новосибирская область, г. Объ, ул. Путейцев, д. 21

    ПМС-20, ст. Крахаль, Новосибирская область, с. Барышево, ул. Линейная, д. 1/1

    ПМС-22, ст. Входная, Омская область, г. Омск

    ПМС-177, ст. Алтайская, Алтайский край, г. Новоалтайск

    ПМС-216, ст. Карасук-3, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Комарова, д. 3а

    ПМС-239, ст. Кемерово-Сортировочная, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Мартемьянова, д. 76

  • ПМС-48, ст. Базаиха, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Верхняя, д. 82

    ПМС-181, ст. Курагино, Красноярский край, Курагинский район, р.п. Курагино, ул. Марийская, д. 53

    ПМС-197, ст. Зерцалы, Красноярский край, Ачинский район, п. Белый Яр

    ПМС-256, ст. Решоты, Красноярский край, Нижнеингашский район, п. Нижняя Пойма, ул. Мира, д. 6

    ПМС-257, ст. Саянская, Красноярский край, Рыбинский район, п. Саянский, ул. Транспортная, д. 28

  • ПМС-45, ст. Батарейная, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5168

    ПМС-56, ст. Онохой, Республика Бурятия, Заиграевский район, ул. Путейская, д. 2я

    ПМС-66, ст. Вихоревка, Иркутская область, г. Вихоревка, ул. Байкальская, д. 1а

    ПМС-67, ст. Тайшет, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Северовокзальная, д. 21

    ПМС-183, ст. Тулун, Иркутская область, г. Тулун, ул. Совхозная, д. 17

    ПМС-303, ст. Кичера, Республика Бурятия, Северобайкальский район, пос. Кичера, ул. Центральная, д. 6

    ПМС-340, ст. Черемхово, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Щорса, д. 106

  • ПМС-11, ст. Чернышевск, Забайкальский край, ст. Чернышевск-Забайкальский, ул. Железнодорожная, д. 203

    ПМС-46, ст. Белогорск, Амурская область, г. Белогорск, ул. Невского д. 1а

    ПМС-54, ст. Антипиха, Забайкальский край, г. Чита, п. Антипиха, ул. 1-я Задорожная, д. 20

    ПМС-184, ст. Черновская, Забайкальский край, г. Чита, ул. Путейцев, д. 15

    ПМС-185, ст. Ушумун, Амурская область, ст. Ушумун, ул. Шуменко, д. 2

    ПМС-225, ст. Сковородино, Амурская область, г. Сковородино, ул. ПМС-225

    ПМС-247, ст. Зун-Торей, Забайкальский край, ст. Зун-Торей, ул. Заречная, д. 12

    ПМС-328, ст. Могоча, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Украинская б/н ПМС-328

  • ПМС-18, ст. Сибирцево, Приморский край, пгт. Сибирцево, ул. Полевая, д. 41

    ПМС-74, ст. Ин, Еврейская автономная область, пгт. Смидович, ул. Совесткая, д. 1б

    ПМС-186, ст. Корфовская, Хабаровский край, Хабаровский район, п. Корфовский, пер. Хабаровский, кор. 1

    ПМС-217, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Дзержинского, д.32/1

    ПМС-219, ст. Известковая, Еврейская автономная область, г. Известковый, ул. Путевая, д. 1

    ПМС-233, ст. Комсомольск-Сортировочный, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Дальневосточная, д. 15

    ПМС-249, ст. Могот, Амурская область, п. Могот, ул. Железнодорожная, д. 12

    ПМС-288, ст. Новый Ургал, Хабаровский край, п. Новый Ургал, ул. Артёма, д. 5

Реализованные проекты

  • «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АО «СИБИРСКИЙ АНТРАЦИТ». УГЛЕПОГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ «КОЛЫВАНСКАЯ». СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ОТ СТАНЦИИ «ВОСТОЧНАЯ» ДО СТАНЦИИ «КОЛЫВАНСКАЯ» ДЛЯ АО «СИБИРСКИЙ АНТРАЦИТ»

    ЦДРП - Реализованные проекты - фото 1.pngВ 2020 году Центральной дирекцией по ремонту пути ОАО «РЖД» был заключен договор с АО «Сибирский Антрацит» на проведение работ по укладке железнодорожного пути и стрелочных переводов, сборке стрелочных переводов, балластировки пути, выправочно-отделочных работ.

    В рамках договора были выполнены следующие виды работ:

    Укладка новых стрелочных переводов – 27 комплектов проекта 2769 (1/9);

    балластировка стрелочных переводов 2 700 м3;

    укладка РШР на с/г материалах – 35,150 км;

    укладка РШР на новых шпалах скрепления ЖБР Ш3Д и с/г рельсах – 0,101 км;

    демонтаж и повторная укладка 0,174 км пути;

    укладка новых рельсов в закрестовинные блоки стрелочных переводов 1,300 км/нити; балластировка пути – 56 681 м3, выправочно-отделочные работы.

    При выполнении работ была использована техника: УК, УКСП, УСО, МПД, Бульдозер, Хоппер-дозатор, ЭЛБ, ВПО-3000.


    МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ МЕЖДУ АО «УЛАН-БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» МОНГОЛИЯ И ОАО «РЖД»

    ЦДРП - Реализованные проекты - фото 2.pngЦентральная дирекция по ремонту пути заинтересовано в сотрудничестве с зарубежными странами в ремонте железнодорожного пути на территориях Монголии, стран участниц международной организации Содружества Независимых Государств и стран Балтии.

    В 2020 году был заключен международный контракт между АО «Улан-Баторская железная дорога» Монголия и ОАО «РЖД», где исполнителем выступала Центральная дирекция по ремонту пути.

    Предмет договора: предоставление в пользование путевой техники с экипажем, для выполнения путевых работ на Центральном коридоре АО «УБЖД». Перегон Нарты н хошуу – Шаргын овоо – Замы н – Ууд 2.

    Наименование техники: УК 25/18, МПД, УСО, Хоппры, ЭЛБ 4К, ВПО-3000.

История развития

  • Этапы становления и развития путевых машинных станций

    Путевое хозяйство в дореволюционной России

    В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема: конец 60-х (начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов XIX века. С 1865 по 1875 гг. среднегодовой прирост железнодорожной сети составлял 1,5 тыс. километров, а с 1893 по 1897 – около 2,5 тыс. километров.

    В 1917 г. находилось в эксплуатации 81 тыс. км железных дорог и строилось свыше 13 тыс. км новых.

    Становление и развитие ремонтно-путевого комплекса страны неразрывно связано с историей Российских железных дорог, от момента их зарождения до настоящего времени.

    Уже в первые годы эксплуатации железной дороги Санкт-Петербург – Царское Село стало понятно, что, несмотря на высокую надёжность и эффективность работы нового для России вида транспорта, элементы железнодорожного пути со временем подвергались износу, теряли первоначальную прочность, становясь опасными для пропуска поездов.

    Так оказалось, что деревянные шпалы под поездной нагрузкой, взаимодействуя с песчаным балластом и под действием влаги, механически разрушаются и поражаются гнилью.

    Костыли, прикрепляющие рельсы к шпалам, непостижимым образом «вылезали» из шпал, наддёргивались, заметно снижая способность колеи удерживать подвижной состав на рельсах.

    Рельсы от воздействия колёс паровозов и вагонов истираются, а при исследовании поверхности катания рельса через увеличительное стекло можно было обнаружить трещины. Происходили даже изломы рельсов.

    Обнаружилось также, что в песчаной балластной призме, казалось бы надёжно удерживающей шпалы от поперечного и продольного смещения, образуются скопления влаги. Излишества влаги в песке, переувлажняют его, превращая балластную призму в обыкновенную жижу. Такое разжижение балластной призмы получило название «выплески», которые требовалось вырезать, а на место удаляемой жижи, засыпать свежий песок, уплотнив его специальными трамбовками.

    Это был минимальный набор основных неисправностей пути, которые по мере эксплуатации железных дорог, развивались и накапливались в больших количествах. Со временем определился полный набор отступлений в содержании пути, которые необходимо было устранять в пределах строго оговорённых допусков.

    Для устранения обнаруженных отклонений от первоначальных параметров, получивших название «неисправности», пришлось вырабатывать последовательность операций для восстановления первоначальной прочности пути.

  • Первая мировая и Гражданская войны нанесли большой урон железнодорожному транспорту страны. Было разрушено 4 345 мостов, повреждено 60% общего числа паровозов и 5 000 гражданских сооружений, уничтожено 2 тыс. км пути.

    Запущенность и разрушения пути привели к тому, что почти на трети протяжения сети пришлось прекратить движение поездов (на 23 тыс. км при общей протяженности сети 70 тыс. км).

    На остальной части дорог поезда ходили с пониженными скоростями, так как пути находились в аварийном состоянии. Крушения и аварии были обыденным явлением.

    По завершению Гражданской войны перед страной в числе первоочередных стояла задача скорейшего восстановления транспорта. Его восстановление и развитие на новой технической основе – на базе электрификации – были намечены еще в плане ГОЭЛРО, утвержденном VIII Всероссийским съездом Советов в 1920 г. В этом же году был утвержден Общий устав железных дорог РСФСР, а через год изданы первые после революции правила их технической эксплуатации.

    В годы первых пятилеток в СССР, создавая индустриальную базу, развернулось грандиозное строительство огромных заводов, металлургических комбинатов, гидроэлектростанций, каналов, метро.

    Железнодорожный транспорт также стал развиваться ускоренными темпами.

    К 1928 г. развернутая длина главных путей сети составляла уже 92 тыс. км, станционных – 30,8 тыс. км. При этом щебеночный балласт лежал в пути на протяжении всего 1,2 тыс. км.

    Бурный рост народного хозяйства в 30-е годы привел к значительному росту погрузки: если в 1925 году было перевезено 92,4 млн. т грузов, то в 1934 г. уже 317,1 млн. т.

    К 1940 г. грузооборот железных дорог возрос в 5,6 раза по сравнению с 1913 г., а протяженность железнодорожной сети — в 1,5 раза, т.е. увеличение перевозочной работы происходило преимущественно за счет реконструкции и совершенствования эксплуатации существовавших линий.

    Для железнодорожного транспорта создавались серии мощных грузовых паровозов Серго Орджоникидзе (СО), Феликс Дзержинский (ФД), пассажирских паровозов Иосиф Сталин (ИС).

    Революцией на транспорте считается создание устройства для автоматического сцепления вагонов, «советская автосцепка» (СА) в замен опасной винтовой стяжки.

    Создавались новые конструкции вагонов с металлическим кузовом.

    К началу 30-х годов было подготовлено и в 1932 году реализовано решение Советского Правительства о строительстве первого в мире экспериментального кольца НКПС в районе станции Щербинка. Полигон построен в 1932 году и представляет круг (кольцо) железнодорожного пути с постоянным радиусом кривой 960 метров. Длина окружности 6 километров. Для удобства исследований путь построен без уклонов и подъёмов.

    Новый, уникальный исследовательский полигон позволяет изучать и проводить полноценные испытания предлагаемых новых образцов конструкций шпал, скреплений, рельсов, в целом пути и подвижного состава.

    Пример исследований конструкций железнодорожного транспорта был настолько впечатляющим, что подобные «кольца», полигоны стали строить в США, в Китае и Европе. Несмотря на это, в 1931-1936 годах положение на советских железных дорогах вследствие технической отсталости и запущенности, и, прежде всего, в путевом хозяйстве было по-прежнему сложным, транспорт не справлялся с объемом перевозок, который требовался для бурно развивающегося народного хозяйства.

    К 1937 г. рельсы типа I-а лежали всего на протяжении 5,3% главных путей, а большая часть линий имела рельсы III, IV и более легких типов (средний вес рельса на сети составлял 34 кг/пог.м). Шпальное хозяйство характеризовалось эпюрой 1440-1600 шпал на километр, из которых более 13% были гнилые, а балластный слой – песчаный, в основном мелкозернистый.

    При этом на железных дорогах не было специализированных предприятий, занимающихся ремонтом пути, все работы, в том числе капитальные, выполнялись бригадами текущего содержания.

    В путевом хозяйстве превалировал ручной труд. Уровень механизации путевых работ был чрезвычайно низок, практически отсутствовал парк путевых машин тяжелого типа.

    Выправка пути «по уровню» с применением простейшего приспособления, которое трудно назвать даже инструментом. Но это было замечательное «изобретение» неведомого нам путейца. Оно оказалось удачным для тысяч путевых рабочих. Доска, толщиной до 40 мм. запиливается для устройства упора под ногу. Часть доски выше пропила стёсывается, образуя не симметричную лопату с ручкой. Торец её заостряется для лучшего уплотнения. Часто для увеличения срока службы, рабочий орган, обивался тонким листовым железом. Это предохраняло древесину от быстрого истирания, продлевало срок службы штопки. Длина штопки для удержания руками и удобства работы в рост человека, составляла 150-170 см. Уплотнение под шпалой происходит от воздействия торцом штопки на песчаный балласт в шпальном ящике. Степень уплотнения балласта зависела от силы нажатия ноги, на заступ. Это удачный снимок, просто учебное пособие. Работают штопками всегда «попарно». Два человека становятся друг против друга «вокруг» одной шпалы. Штопками необходимо надавливать на балласт под некоторым углом от вертикали, одновременно с двух сторон шпалы. Если работать не синхронно, балласт будет выдавливаться из под шпалы в противоположном ящике. Уплотнение балласта под стыковыми шпалами (на снимке) достигает лучшего качества, когда со штопками работают четыре человека одновременно. Два человека уплотняют балласт под концами шпал, снаружи колеи, в зоне рельса. Двое работают внутри колеи, причём уплотнение производят так же в зоне рельса. Каждой паре требуется подсыпка балласта. Поэтому одна женщина уже обычной лопатой постоянно подсыпает (подаёт) песок то под одну штопку, то под другую. Задача выправки просадки стыка (на фото) заправить песком пустоты под шпалой, максимально уплотнить песок в зоне стыка, и засыпать ящики балластом до верхней постели шпал. По «ту сторону» рельса рабочие выполняют такую же работу. Бригадир пути задал по уровню высоту подъёмки, и записывает в книгу ПУ-28 (путевой учёт) устранение неисправности. Шаблон ЦУП прислонил к себе, пока производит запись. Бригадир не может оставить шаблон на рельсах. Инструмент бригадир не выпускает из рук, как солдат в бою не имеет права выпускать из рук оружие. Обращает на себя динамика снимка. Все в бригаде заняты работой, ни одного «наблюдателя».

    Штопку и маховую подбойку заменили пневматические подбойки, которые работали от компрессора при помощи сжатого воздуха и напоминали работу отбойного молотка.

    Потом разработали электрошпалоподбойки: ЭШП-3; ЭШП-6; ЭШП-9. Электроисполнительный инструмент, в основу которого было заложено уплотнение балласта вибрационным способом, широко распространился в путевом хозяйстве. Переход на ЭШП был вызван, в первую очередь, увеличением протяженности пути на щебеночном балласте, т.к. штопками работать на щебне невозможно, а маховыми подбойками – не эффективно. ЭШП представляла штопку-боёк, который заглубляется в балластный слой и от вибрационного воздействия на щебень уплотняет его. Принцип работы остался прежний: рабочие органы должны уплотнять балласт под одной шпалой одновременно работая в смежных шпальных ящиках. Качество уплотнения щебня повысилось на порядок. Но инструмент имел очень большой недостаток: полезное для уплотнения щебня вибрационное воздействие, оказалось вредным для здоровья человека. Несмотря на попытки конструкторов, уменьшить воздействие вибрации на человека, работающего с ЭШП, полностью от такого фактора освободиться не удалось. Но долгие десятилетия рабочие выполняли эту работу вручную с применением различных приспособлений, механизмов, домкратов, ваг, штопок, трамбовок, шпалоподбоек. Для подбивки одной шпалы требуется восемь шпалоподбоек. По четыре на каждый конец шпалы. Шпалоподбойка под вибрационным воздействием заглубляется в балласт. Работник удерживает ЭШП в вертикальном положении поворачивая боёк вправо-влево для лучшего уплотнения щебня. На деревянных шпалах могут быть наддернуты костыли. При подъёмке пути домкратами, в месте работы ЭШП, шпалы могут отстать (отвиснуть) от подошвы рельсов или полностью оторваться. Поэтому шпалу следует сразу прижать к подошве рельса рычагом. Этот недостаток устраняют в процессе подбивки «подвешиванием» шпал ломом или лапой. На смену ЭШП, пришла шпалоподбивочная машина ШПМ-02. Это был значительный шаг вперёд в деле повышения уровня механизации путейского труда.

Руководство

    • Начальник дирекции

      Луньков Михаил Александрович

    • Первый заместитель начальника дирекции

      Пименов Александр Иванович

    • Заместитель начальника (по кадрам и социальным вопросам)

      Симаков Андрей Николаевич

    • Заместитель начальника дирекции – начальник производственной службы

      Дмитриев Роман Владимирович

    • Заместитель начальника дирекции по реконструкции и новому строительству

      Зверь Владимир Николаевич

    • Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)

      Седых Дмитрий Леонидович

    • Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

      Старосельский Юрий Александрович

    • Заместитель начальника дирекции (по реконструкции и новому строительству)

      Фабриков Иван Алексеевич

    • Заместитель начальника дирекции

      Кондратьев Евгений Михайлович

    • Главный инженер

      Шамраев Виктор Валентинович

Контакты

  • ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

    dolgopolovay@svrw.ru

    +7 (932) 124-93-60
    (WhatsApp, Telegram)
    105082, Россия г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16 стр. 1

    ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

    Тел.: +7 (499) 260-37-27

    Факс: +7 (499) 260-36-83


    ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

    e-mail: dolgopolovay@svrw.ru

    Тел.: +7 (932) 124-93-60


    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начальник дирекции

Место в структуре
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ И ОАО «РЖД» В ГРАНИЦАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Дирекция по ремонту пути – структурное подразделение ЦДРП
Наименование должностного лица
Начальник дирекции
Сокращенное наименование
ДРП
Адресование для телеграмм
Вся сеть

Справочная информация

Полное наименование общества Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Сокращенное наименование ОАО «РЖД»
Наименование на английском языке Joint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD»)
Юридический адрес 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Почтовый адрес 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Справочная по телефонам ОАО «РЖД» 8(499)262-99-01 Факс 8(499)262-90-95
Пассажирские перевозки 8(800)775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
Грузовые перевозки 8(800)755-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок Направить обращение cargo.support@rzd.ru
По вопросам работы сервиса бронирования отелей 8(495)663-12-30
Для обращений юридических лиц fax@css.rzd.ru
Официальный сайт www.rzd.ru

Дополнительная информация

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»

Копировать все реквизиты

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПУТИ «ПУТЬРЕМ» — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Сведения о состоянии *****
Субъект РФ *****
Город

*****

ИНН головной организации Копировать ИНН7708503727
КПП Копировать КПП
ОГРН головной организации 1037739877295
Регистрирующий орган *****
ОКПО Копировать ОКПО31018130
Уставный капитал, рублей ***** ()
Основной вид деятельности

Копировать ОКВЕД ***** *****

Дополнительные виды деятельности (1)

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
***** *****

Учредители (участники) ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»

Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
  руб.

*****

***** () *****
Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
% руб.

*****

***** ***** *****

Краткая справка о компании

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727) осуществляет деятельность более 29 лет.
Адрес юридического лица: 190031, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Адмиралтейский, НАБ Р ФОНТАНКИ, 117.
Организации присвоен ОГРН 1037739877295.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении».

Похожие компании

ООО «ПЕТР»

196084, город Санкт-Петербург, ул. Заставская, д.33 литер о, кв.1-н
ИНН: 7810135908
ОГРН: 1027804871577

ООО «АВТО АРТ»

191025, город Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.13 —-, —-
ИНН: 7825467600
ОГРН: 1027809218051

ООО «СТРОНТ СПБ»

198020, город Санкт-Петербург, пр-кт Нарвский, д.18 корп. .а, оф.
ИНН: 7826075972
ОГРН: 1027810237113

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

Вы часто обращались к сайту!
Мы хотим убедиться, что вы не бот.
Повторите текст на картинки и сможете дальше работать:

текст:

  • B2B-Project.ru
  • Справочник организаций
  • Профиль компании

ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПУТИ «ПУТЬРЕМ» — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Регион: Санкт-Петербург

Юридический адрес:
190031, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. Р. ФОНТАНКИ, 117

Руководство организации:
Начальник Быстров Анатолий Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность железнодорожного транспорта
(Деятельность сухопутного транспорта)

Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения
(Строительство)

Головная компания:
ЦДРП ОАО «РЖД»

Филиалы и дочернии компании:
ПМС-83 ОКТЯБРЬСКОЙ ДРП ЦДРП — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД», ПМС №77 ОАО «РЖД», ФЛ ПМС-82 ОКТЯБРЬСКОЙ ДРП ЦДРП-ФИЛИАЛА ОАО «РЖД», ПМС №88 ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД», ПМС №75 «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД», ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №283 ОКТЯБР ДИРЕКЦИИ, ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №263 ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦ, ПМС №29 «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД», ОПЫТНАЯ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №8, ФЛ ОПМС №1 ОДРП «ПУТЬРЕМ» ЦДРП — ФЛ ОАО «РЖД», РСП-1 ОКТЯБРЬСКОЙ ДРП ЦДРП — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД», ФЛ ПМС-199 ОКТ ДРП «ПУТЬРЕМ» ЦДРП » ОАО «РЖД», РЕЛЬСОСВАРОЧНЫЙ ПОЕЗД №21 «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД», ФЛ ПМС-292 ОКТЯБРЬСКОЙ ДРП ЦДРП, ЛОДЕЙНОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД», ПМС-28 ДРП ЦДРП — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1037739877295

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Дата регистрации: 2 марта 1994 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7708503727

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Местонахождение организации

Адрес организации:
190031, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. Р. ФОНТАНКИ, 117

Организация ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»: общая сводка

Профиль организации ОКТ ДИРЕКЦИЯ "ПУТЬРЕМ" ОАО "РЖД" на портале B2B-Project.ru
Основным видом деятельности организации указано «Деятельность железнодорожного транспорта» (при регистрации компании), отрасль хозяйства — «Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения». Юридическое лицо ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» зарегистрировано в регионе Санкт-Петербург по адресу 190031, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. Р. ФОНТАНКИ, 117. Руководит предприятием Быстров Анатолий Владимирович (Начальник). Организация была зарегистрирована 2 марта 1994 года под регистрационным номером 1037739877295 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Интервью с главным инженером Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» Сергеем Кириленковым.

– Сергей Анатольевич, как отличаются планы капитального ремонта нынешнего года от объёмов прошлого?

– Планы по капитальному ремонту пути с учётом реконструкции и объектов капитального строительства, находятся практически на уровне прошлого года. По программе реконструкции в этом году запланировано 268 км пути, капитальный ремонт на старогодных материалах – 61 км, средний ремонт – 140 км. На фронтах реконструкции планируется заменить 118 стрелочных переводов, капитального ремонта – 111. Также по титулу нового строительства в этом году планируется укладка 66 км пути и 96 стрелочных переводов.


– Используются ли новые технологии по ремонту пути?

– В настоящее время продолжается обновление парка путевых машин нашей дирекции. Мы получили ВПО-С, предназначенные для выполнения работ на всех видах ремонта, а также строительстве, они выполняют выправку пути, уплотнение и отделку балластной призмы. Отличительная черта новой модели комплекса от прежней в том, что предыдущие модификации приводились в движение локомотивом, а нынешние – самоходные. За счёт этого мы имеем существенную экономию времени и средств. К тому же новые комплексы компьютеризированы, сделаны с применением современных технологий. Эти машины приписаны паркам ПМС-88 и 77, и с начала сезона путевых работ обе полностью задействованы в производственном процессе.


– Сергей Анатольевич, а каково на сегодняшний день состояние парка путевых машин?

– В течение последних двух лет, в рамках инвестиционной программы обновления парка до 2021 года, мы получаем новую технику. Помимо уже названных ВПО-С это укладочные краны, погрузчики, бульдозеры. Отмечу, что за время существования нашей дирекции это первое столь масштабное обновление парка. Сегодня, к сожалению, амортизация техники всех ПМС с целом составляет 70–80%.


– Как известно, за последние пять лет в рамках реструктуризации «Путьрема» количество путевых машинных станций сократилось. Достаточно ли нынешнее количество ПМС для выполнения плана капремонта пути?

– Да, этого количества предприятий достаточно. И если в течение двух последних лет во многих ПМС была нехватка штатных работников, то сейчас кадровый вопрос на всех предприятиях решён, и в целом укомплектованность ПМС монтёрами пути составляет 99%. Продолжать сокращение или увеличивать количество предприятий не планируется. Руководством Октябрьской дороги предлагается рассмотреть вопрос об организации на полигоне отдельного ПМС, которая будет работать на фронтах нового строительство – объектах ЦУКСа. Возможно, такое решение будет принято в ближайшем будущем.


– Как обстоят дела с поставками материалов верхнего строения пути? Всегда ли они идут вовремя?

– Поставки осуществляются через Росжелдорснаб, всегда в необходимые сроки и в должных объёмах. Редкие сбои оперативно устраняются и в дальнейшем, как правило, идут гладко. Как, например, произошло с комплектующими к скоростным стрелочным переводам на станции Торфяное.


– Как удаётся выстраивать отношения со смежными структурами? Ведь сейчас на перегоне, в отличие от прежних лет, много хозяев – дистанция пути, ПМС, механизированные дистанции инфраструктуры…

– Конечно, скорость нашей работы зависит от других служб и дирекций. Причём это взаимодействие – постоянное. Если на перегоне ломается путевая машина, мы вызываем наладчиков, которые также находятся на объекте и после оперативного устранения неисправности работы продолжаются.


– Как обстоят дела с внедрением в ДРП рацпредложений и проектов бережливого производства?

– В этом году в дирекции должно быть внесено и реа­лизовано восемь проектов бережливого производства. Могу с уверенностью сказать, что эти планы будут выполнены. Также на этот год запланировано внедрить 80 рацпредложений, и на сегодняшний день 36 уже внедрено в ПМС. Например, одно из них, сразу полюбившееся путеремонтникам, было внесено специалистами ПМС-283. Они предложили для закручивания болтов при сборке стыков применять пневмогайковёрт. Это позволило существенно снизить временные и трудозатраты при укладке рельсошпальной решётки.

Справка:

Создание объединения по ремонту пути на Октябрьской дороге в 1989 году стало началом централизации управления ремонтным комплексом железных дорог России. Это позволило внедрить новые технологии ремонта пути, более эффективно использовать машины и средства механизации, повысилась мобильность ремонтных предприятий. У истоков создания Объединения «Путьрем» стоял заместитель начальника ОЖД Виктор Тимофеевич Семёнов.

За 30-летнюю историю существования ОДРП претерпела ряд структурных преобразований, смену названий и форм собственности. За годы работы дирекции отремонтированы различными видами ремонта более 15,3 тыс. км пути, уложено более 10,5 тыс. стрелочных переводов, сварено более 11 тыс. км плетей бесстыкового пути.

Беседовал Алексей Чумаков

ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПУТИ «ПУТЬРЕМ» — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: 190031, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. Р. ФОНТАНКИ, 117

Телефон: (812) 768-63-49, (812) 768-91-39

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»: нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-18, Сб-Вс: выходной

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об

ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»

: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД».

ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037739877295

ИНН: 7708503727

КПП: 770801001

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»

Организация ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» зарегистрирована 2 марта 1994 года.
Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Представительства и филиалы

Федеральная собственность

ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта

Деятельность железнодорожного транспорта

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения

Работа в ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Главный бухгалтер

Frontend-разработчик

Грузчик на склад детского питания (Подмосковье)

Преподаватель английского языка

Преподаватель английского языка

Менеджер по продажам запасных частей и дополнительного оборудования

Менеджер по продажам, торговый представитель Ноябрьск, Муравленко,Новый Уреной, Губкинский

Кондитер, помощник кондитера

Монтажник РЭА и приборов

Уборщица/институт

Старший механик

Продавец-консультант

Все вакансии ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД»

Работа вахтой* /?>

Компания зарегистрирована 2 марта 1994 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПУТИ «ПУТЬРЕМ» — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727. Регион: Санкт-Петербург. Организация ОКТ ДИРЕКЦИЯ «ПУТЬРЕМ» ОАО «РЖД» расположена по адресу: 190031, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. Р. ФОНТАНКИ, 117. Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность железнодорожного транспорта». Отрасль: «Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения».

Октябрьская дирекция по ремонту пути

Компания Октябрьская дирекция по ремонту пути находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу набережная реки Фонтанки, 117.

К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Строительство и ремонт железнодорожных путей.

Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (812) 436-94-53 и уточнить
у них любую интересующую вас информацию.

Режим и время работы организации: пн-пт 8:30-17:30.

Так же в Санкт-Петербурге в сфере Строительство и ремонт железнодорожных путей работают следующие компании:

Информация об организациях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера +7 (812) 436-94-53.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Маалокс суспензия инструкция по применению для детей дозировка
  • Руководства по xml скачать
  • Слуховой аппарат сименс инструкция по применению
  • Руководство traffic inspector
  • Hp ink tank 410 руководство по эксплуатации