Омский завод транспортного машиностроения официальный сайт руководство

Лобов Игорь Эдуардович-Генеральный директор

Гришин Максим Владимирович-Первый заместитель генерального директора

Шумаков Игорь Константинович-Генеральный конструктор

Беляев Владимир Владимирович-Первый заместитель генерального конструктора

Мищенко Юрий Григорьевич-Главный инженер

Подлыжняк Александр Владимирович-Заместитель генерального директора по безопасности

Хорошайло Алексей Сергеевич-Заместитель  генерального директора по производству

Ковалев Василий Александрович-Заместитель генерального директора по маркетингу,снабжению и сбыту

Несвежева Наталья Владимировна-Главный бухгалтер

Ветчинкина Екатерина Дмитриевна- Директор по персоналу

Михайлов Иван Александрович-Директор по экономике

Малахов Максим Сергеевич-Директор по внешнеэкономической деятельности

Брусникин Евгений Владимирович-Директор по качеству, гарантийному и сервисному обслуживанию

  • Главная
  • Предприятия
  • Омская область
  • Омск
  • Омский завод транспортного машиностроения («Омсктрансмаш»)
  • Контакты

Контакты

  • Адрес
    Россия, Омск, 644020, Красный переулок, 2
  • Телефон

    (3812) 44 64 53 (начальник управления материально-технического снабжения)

  • Эл. почта

  • Сайт
    http://transmash-omsk.ru/

Об организации

АО «ОМСКТРАНСМАШ» образована в 2008 году для вида деятельности — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. Компания работает 14 лет на данном рынке. Руководителем является: Ковалев Василий Александрович (ИНН 550602842063). Реквизиты организации ИНН 5505204171, ОГРН 1085543060734. читать далее…

ОКПО 07520145, зарегистрировано 10.11.2008 находится по адресу 644005, Омская Область, г. Омск, пер. Красный, д.2. Статус: Действующее с 10.11.2008.
Компания работает 14 лет и 5 месяцев, с 10 ноября 2008 по настоящее время. Основной вид деятельности АО «ОМСКТРАНСМАШ» — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Омской области с 10 ноября 2008 г., присвоен КПП 550501001. Регистрационный номер ПФР 065007089880, ФСС 550856232155081.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные АО «ОМСКТРАНСМАШ» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.

Омский завод транспортного машиностроения
Омсктрансмаш.jpg
Тип Акционерное общество
Год основания 1896
Расположение Flag of the Soviet Union.svg СССРFlag of Russia.svg Россия: Омск
Отрасль танковое машиностроение, металлургия.
Материнская компания АО «НПК „Уралвагонзавод“»
Награды Орден Ленина Орден Отечественной войны I степени Орден Трудового Красного Знамени Орден «Знак Почёта»
Сайт Официальный сайт компании

О́мский заво́д тра́нспортного машинострое́ния (до июля 2014 года ОАО КБТМ (ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»)[1]) — российская машиностроительная компания, дочернее предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Расположено в Омске. Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Показатели деятельности
  • 3 Собственники и руководство
  • 4 Деятельность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

История конструкторского бюро

В 1924 году на заводе «Большевик» в г. Ленинграде образовалась группа энтузиастов-танкостроителей, которая затем была преобразована в опытно-конструкторский машиностроительный отдел (ОКМО).

В 1932 году танковое производство и ОКМО объединились в «Ленинградский государственный завод № 174 имени К. Е. Ворошилова», из которого ОКМО вышел в следующем году, став «Ленинградским заводом опытного машиностроения № 185 им. С. М. Кирова».

В 1940 году завод № 185 на правах отдела Главного конструктора был объединён с заводом № 174, а весной 1942 года эвакуирован в г. Омск для выпуска среднего танка Т-34.

Отдел главного конструктора завода № 174 в течение Великой Отечественной войны обеспечивал круглосуточное производство танков и их совершенствование. За период с 1942 по 1946 год было изготовлено более 6900 танков типа Т-34.

Распоряжением Правительства СССР № 890 от 21 марта 1958 года отдел Главного конструктора завода № 174 преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174.

История завода

История завода началась в 1896 году, когда в связи с постройкой транссибирской железнодорожной магистрали в г. Омске были организованы  мастерские по ремонту подвижного состава. В дальнейшем завод несколько раз менял свое название:

1896г. – Главные железнодорожные мастерские;

1930г. – Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);

1941г. – завод № 173 танковой промышленности;

1942г. – завод № 174;

1946г. – завод № 174 им. Ворошилова; 

1965г. – завод имени Октябрьской революции;

1988г. – Производственное объединение «Завод транспортного машиностроения» имени Октябрьской революции;

2000г. – Государственное унитарное предприятие «Омсктрансмаш».

Общая история

В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш»[2]. 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод».

В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.

Показатели деятельности

В 2011 году КБТМ работало над выполнением гособоронзаказа, ремонтируя танки Т-80БВ[3], занимаясь производством и поставкой транспортно-заряжающей машины ТЗМ-Т для тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Солнцепёк»[4]. Кроме того, на КБТМ осуществлялось сервисное обслуживание танков Т-80 в войсках.
Также в 2011 году предприятие представило продукцию опытного производства, в том числе мини-ТЭЦ «Вулкан», разработанную на основе газотурбинного двигателя танка Т-80У. Ещё одна новинка гражданской техники — универсальная машина завинчивания свай, способная осуществлять бурение на глубине до 18 метров.
В общей сложности в 2011 году КБТМ реализовало продукцию на сумму в 2,1 миллиарда рублей, что почти в два раза больше, чем в 2010 году[5].
В 2012 году продолжилось выполнение контрактов как в гражданской, так и в военной сфере, в том числе экспортные поставки[6].

Собственники и руководство

Начальником и Главным конструктором КБТМ назначен Сулин А. Е.

С 1960 г. по 1994 г. Начальник и Главный конструктор КБТМ Моров А. А.

С 1972 г. по 1996 г. Генеральный директор омского ПО «Завод транспортного машиностроения имени Октябрьской революции» Катык С. А. (Герой Социалистического Труда (1981), полковник танковых войск)

С 1994 г. Начальник и Главный конструктор ФГУП КБТМ Куракин Б. М.

С 1994 г. по 2008 г. Начальник и Главный конструктор ФГУП КБТМ Шумаков И. К.

C 1996 г. по ____ г. Генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Омский завод транспортного машиностроения» Вишняков А. М.

С 2008 г. по 2011 г. Генеральный директор главный конструктор ОАО КБТМ Шумаков И. К.

С 2011 г. Генеральный директор Лобов И. Э., Генеральный конструктор Шумаков И. К.

Деятельность

За период с 1958 года по заказам Управлений Министерства обороны выполнено более 85 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. К наиболее этапным и значимым работам следует отнести следующие образцы бронетанковой техники:

  • зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2;
  • самоходная установка СУ-122;
  • комплексная модернизация танков Т-54 и Т-55 в процессе серийного производства;
  • танковые мостоукладчики МТУ-20, МТУ-72 и МТУ-90;
  • инженерные машины разграждения ИМР-1 и ИМР-2;
  • бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1;
  • переправочно-десантный паром;
  • плавсредства для танков Т-55, Т-62 и Т-64;
  • ходовая часть танков Т-64, Т-72 и Т-80;
  • комплексная модернизация танка Т-80 и переход к выпуску танка Т-80У;
  • командирский танк Т-80УК;
  • комплекс тренажёров для танка Т-80У.

За указанный период принято на вооружение более 40 образцов бронетанковой техники.
Предприятием разработаны и подготовлены к серийному выпуску тяжёлый механизированный мост ТММ-6 на базе многоосного автомобиля повышенной проходимости и танковый мостоукладчик МТУ-90.
С 1994 года приняты на вооружение Российской армии следующие образцы, разработанные КБТМ:

  • Комплексный тренажёр огневой подготовки командиров и наводчиков танков Т-80У (2Х62).
  • Командирский танк Т-80УК.
  • Танковый мостоукладчик МТУ-90.
  • Тяжёлый механизированный мост ТММ-6.

С 1995 года коллективом предприятия взят курс на создание новых перспективных образцов бронетехники и их составных частей, в частности, разработаны и изготовлены макетные и опытные образцы следующих машин:

  • танк Т-80У с комплексом активной защиты «Арена»;
  • глубокая модернизация танка Т-80У для экспорта («Чёрный орёл»);
  • тяжёлый бронетранспортёр на базе танка Т-55 для экспорта;
  • бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-80У на базе танка Т-80У;
  • модернизация танка Т-55 с новой СУО для экспорта;
  • комплексная модернизация танка Т-55 с пушкой калибра 125 мм для экспорта;
  • динамический тренажёр вождения с синтезирующей системой визуальной обстановки.

Также специалисты предприятия формируют научно-техническую кооперацию разработчиков и изготовителей по новым типам комплексов вооружения, защиты и подвижности для боевых машин будущего.
Наряду с военной продукцией завод создаёт гражданскую продукцию. Прежде всего это машины для сельскохозяйственной, строительной и нефтедобывающей отраслей. На протяжении долгих лет предприятие выпускало универсальный колёсный сельскохозяйственный трактор тягового класса 14кН ЗТМ60, одноковшовый экскаватор ЭО2621В2. Разработано более 50 вариантов комплектации и модификации этого трактора, в том числе трактор с передним ведущим мостом, трактор с газодизелем, их экспортные и тропические варианты.

В своей деятельности по созданию научно-технического задела для разработки перспективных образцов бронетанковой техники АО «Омсктрансмаш» проводит техническую политику поэтапного совершенствования составных частей военных гусеничных машин и преемственности имеющихся прогрессивных конструкторских решений.

Примечания

  1. КБТМ переименован в «Омсктрансмаш»
  2. Омские ученые создали для МЧС мини-электростанцию на базе двигателя танка Т-80 | Промышленность | Московские новости
  3. Омская «дочка» УВЗ в 2012г намерена увеличить реализацию продукции в 1,5 раза : «Интерфакс», 06.04.12
  4. Предприятия дивизиона специальной техники корпорации «УВЗ» выполнили гособоронзаказ : «ИТАР-ТАСС Урал», 23/12/2011
  5. Омское КБ транспортного машиностроения в 2011 г удвоило реализацию — до 2,1 млрд руб : РИА «Новости — Сибирь», 05/04/2012 (недоступная ссылка)
  6. Омские ТОС-1 продали в Казахстан : «БК55», 27 февраля 2012

Ссылки

  • Официальный сайт компании

Группа в соцсетях

Как поясняет предприятие, уход Игоря ЛОБОВА с поста руководителя носит временный характер. 

На предприятии «Омсктрансмаш» произошла смена руководства. Со вчерашнего дня, 12 марта, генеральным директором вместо Игоря ЛОБОВА (на фото) официально стал Максим ГРИШИН. 

Как пояснили «Коммерческим вестям» в АО «Омский завод транспортного машиностроения», эти перемены – временные: 

– Временная смена руководства АО «Омсктрансмаш» связана с невозможностью исполнять свои должностные обязанности генеральным директором Игорем ЛОБОВЫМ по состоянию здоровья. Игорь ЛОБОВ вернётся к исполнению своих обязанностей в ближайшее время.

Максим ГРИШИН ранее был первым заместителем генерального директора. Как рассказали в компании, на внеочередном собрании совета директоров было принято решение утвердить его во главе АО «Омсктрансмаш» в статусе временного генерального директора: 

– Эта мера необходима для полноценного функционирования предприятия, основная деятельность которого связана с выполнением гособоронзаказа.

АО «Омский завод транспортного машиностроения» в составе научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех». Омский завод специализируется на военной технике, но также изготавливает дорожно-строительные машины и технику для нефтегазодобывающего комплекса. 

Фото © из архива «Коммерческих вестей»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Окситоцин уколы инструкция по применению для свиней дозировка
  • Применение корня солодки сироп от кашля инструкция по применению взрослым
  • Силимарин для печени инструкция по применению взрослым цена
  • Антирадар шоу ми 525 инструкция по эксплуатации
  • Gpt 79603 руководство по эксплуатации