Ооо желдорэкспедиция руководство

ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» ИНН 7718725461, ОГРН 5087746239840 зарегистрировано 14.10.2008 в регионе Москва по адресу: 105187, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Соколиная Гора, ул Вольная, д. 35 стр. 19, помещ. 312. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 642 924 074,50 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: добавить данные. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». На 01.01.2023 в ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» числится 25 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2021 год доход организации составил: 3 631 211 000,00 руб., расход 3 560 804 000,00 руб.. У ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» зарегистрировано судебных процессов: 156 (в качестве «Ответчика»), 82 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» –

░░░░░.░░
.
E-mail ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» —

░░░░░░░░░░░@░░░.░░.

Контакты (телефон) ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 5087746239840  

ИНН 7718725461  

КПП 771901001  

ОКПО 88412176  

Дата регистрации

14 октября 2008 года

Юридический адрес

105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 312

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

642 924 074 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 3,6 млрд руб.

23%

Чистая прибыль: выросла до 70,4 млн руб.

276%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

Управляющая организация

ОГРН 5087746239565  

ИНН 7718725447  

с 16 сентября 2016 г.

Среднесписочная численность работников

25 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений и упомянута в 8 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 642,9 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 242 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 94,1 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 25 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

  •   Массовый учредитель

    По данным ФНС, один из учредителей включен в реестр физических лиц, являющихся учредителями нескольких юридических лиц (один из косвенных признаков фирмы-однодневки)

Реквизиты

ОГРН? 5087746239840    от 14 октября 2008 года
ИНН? 7718725461  
КПП? 771901001  
ОКПО? 88412176  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 5087746239840 от 14 октября 2008 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087415031831 от 27 апреля 2021 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Соколиная гора г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773802696977381 от 15 октября 2008 года

Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45263588000  

Соколиная гора

Код ОКТМО? 45314000000  

муниципальный округ Соколиная гора

Контакты ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»

Адрес

105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 312

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками?
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
53.20.3 Деятельность курьерская
77.39.12 Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования
52.24 Транспортная обработка грузов

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

3,6 млрд руб.

23%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

70,4 млн руб.

276%

Активы

Активы

2,2 млрд руб.

-4%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

1,2 млрд руб.

7%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.56
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.11
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.74
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.55
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.52
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.29
Рентабельность
Рентабельность продаж? 1.94%
Рентабельность активов? 3.27%
Рентабельность собственного капитала? 5.86%

Управляющая организация

ОГРН 5087746239565  

ИНН 7718725447  

с 16 сентября 2016 г.

Учредители

  • Физические лица (2)

Правопредшественники

Правопреемники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» также являются руководителями или учредителями 42 других организаций

1. ООО «ЭКСИСТ-ЗАКУПКА»
107113, г. Москва, пр-к Поперечный, д. 1Б, офис 119
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Учредитель — Назарова Евгения Николаевна

2. ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО»
105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 405
Разработка компьютерного программного обеспечения

Учредитель — Назарова Евгения Николаевна

Учредитель — Назарова Дарья Владимировна

3. ООО «ТНЛ»
105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 316
Деятельность автомобильного грузового транспорта

Учредитель — Назарова Евгения Николаевна

4. ООО «ВАГОН»
105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 411
Аренда и лизинг грузовых транспортных средств

Учредитель — Назарова Евгения Николаевна

5. ООО «МИДЭК АЛЬЯНС»
142715, Московская область, г. Видное, п. Совхоза Им. Ленина, тер Восточная Промзона, владение 1, строение 1, пом. 216
Аренда и лизинг грузовых транспортных средств

Учредитель — Назарова Евгения Николаевна

ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» не является управляющей организацией

ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» является учредителем 29 организаций

1. ООО «ВАГОН»
105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 411
Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
2. ООО «ВЧД ЖДЭ»
601655, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, ул. Южный Проезд, д. 6
Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
3. ООО «УК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»
105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 313
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
4. ООО «АВТОПАРТНЕР»
105187, г. Москва, МО Соколиная Гора, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 318
Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
5. ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»
127434, г. Москва, ул. Ивановская, д. 23
Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 6 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» опубликовала 5 сообщений и является участником 8 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (5)
  • Результаты обязательного аудита (2)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 19 4,8 млн руб.
44-ФЗ 6 3,6 млн руб.
223-ФЗ 45 233,6 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» инициировано 14 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77221373165503906952 от 18 октября 2022 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 218 судебных дел с участием ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-88972/2023 от 20 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ», ИНН 7718725461 налоги и сборы за 2021 год?

Налог на прибыль 9 722 393 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 372 273 руб.
Налог на имущество организаций 195 942 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 3 160 684 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 732 704 руб.
Транспортный налог 941 333 руб.
Налог на добавленную стоимость 78 313 938 руб.
Земельный налог 648 104 руб.
Итого 94 087 370 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 25 человек

Среднемесячная зарплата

2021 г. 31 человек 45,6 тыс. руб.
2020 г. 78 человек 38,3 тыс. руб.
2019 г. 113 человек 34,6 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

25.05.2020

Уставный капитал повышен с 442 722 656 руб. до 595 421 339 руб.

24.12.2020

Юридический адрес изменен с «107014, г. Москва, просек Поперечный, д. 1Б, офис 315» на «107113, г. Москва, просек Поперечный, д. 1Б, офис 315»

09.03.2021

Юридический адрес изменен с «107113, г. Москва, просек Поперечный, д. 1Б, офис 315» на «107113, г. Москва, пр-к Поперечный, д. 1Б, офис 315»

Уставный капитал повышен с 595 421 339 руб. до 642 924 074 руб.

26.04.2021

КПП изменен с 771801001 на 771901001

Юридический адрес изменен с «107113, г. Москва, пр-к Поперечный, д. 1Б, офис 315» на «105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 312»

27.04.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087415031831

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Соколиная гора г.Москвы

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» — зарегистрирована 14 октября 2008 года по адресу 105187, г. Москва, ул. Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 312. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 5087746239840, ИНН 7718725461, КПП 771901001. Регистрационный номер в ПФР — 087415031831, регистрационный номер в ФСС — 773802696977381. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 642,9 млн руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность курьерская», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по складированию и хранению» и других.

На 23 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ТСЖ «ДВИНА»

Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

г. Волгоград
ООО «СИБНЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТ»

Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

г. Сургут
ООО «ПРОФЕЦИЯ»

Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

г. Красноярск
ООО «БСР»

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

г. Санкт-Петербург
ООО «КАРАТ»

Торговля оптовая неспециализированная

с. Калтай

ООО «Желдорэкспедиция» — управляющей организацией является
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» (ИНН 7718725447).
ИНН 7718725461, ОГРН 5087746239840.
ОКПО 88412176, зарегистрировано 14.10.2008 по юридическому адресу 105187, город Москва, Вольная ул, д. 35 стр. 19, помещ. 312.
Размер уставного капитала — 642 924 074,50 рублей. Статус:
действующая с 16.04.2019.
Подробнее >

До ООО «УК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» ,
руководителем «Желдорэкспедиция»
являлись:
Назарова Евгения Николаевна (ИНН 771802609970), Назаров Владимир Михайлович (ИНН 771815845781).
Ранее ООО «Желдорэкспедиция» находилось по адресам:
107113, город Москва, Поперечный просек, дом 1б, офис 315, 107113, город Москва, Поперечный просек, 1б.

Компания работает
14 лет 6 месяцев,
с 14 октября 2008
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителями указано 2 физических лица. Основной вид деятельности «Желдорэкспедиция» — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками и 6 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 19 по г.Москве с 26 апреля 2021 г., присвоен КПП 771901001.
Регистрационный номер
ПФР 087415031831, ФСС 773802696977381.
< Свернуть

Основные реквизиты

Дата создания: 

14.10.2008

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Информация по руководителю ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ» отсутствует

Юридический адрес

105187, Г.москва, ул Вольная, д. 35, стр. 19, помещ. 312

Контакты

Телефон: 

+7 (495) 786-85-62

Количество сотрудников

78 сотрудников (2020)

113 сотрудников (2019)

Средняя зарплата

78 629 рублей (2020)

77 811 рублей (2019)

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган

ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО Г.МОСКВЕ

с 26.04.2021

Основной вид деятельности

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (52.29) Все виды деятельности (6)

Сведения Росстата

Евгения Назарова возглавила одну из крупнейших компаний страны «Желдорэкспедиция», созданную ее мужем, уволив всех топ-менеджеров и его самого

Осень 2015 года стала тяжелейшим периодом двадцатилетней истории еще недавно одного из крупнейших перевозчиков грузов в России. Клиенты транспортной компании «Желдорэкспедиция» разбегались, денежный поток иссяк, долги и проценты по ним стремительно росли. 16 октября в кабинет руководителя департамента финансового учета и контроля «Желдорэкспедиции» Василия Касаткина вошел генеральный директор и основатель компании Владимир Назаров. «У меня плохие новости», — плотно прикрыв дверь, сообщил владелец. «К нам едет ревизор?» — попытался пошутить Касаткин. «Нет, хуже, — отрезал Назаров. — Я отдаю компанию супруге». За пару часов Назаров обошел всех ключевых менеджеров и озвучил одно из условий своей жены Евгении Назаровой — руководители из его команды должны быть уволены. «За неделю я уволила почти всех, кто не был мне нужен, за месяц на погашение долгов компании потратила 600 млн рублей из личных средств, привела своих управленцев», — перечисляет Назарова. Ненужным оказался и Владимир Назаров, лишившийся в «Желдорэкспедиции», созданной им в 1995 году, не только всех постов, но и влияния.

Покорители Транссиба

В феврале 2016 года в левом крыле трехэтажного здания головного офиса «Желдорэкспедиции» на окраине московского парка Сокольники тихо и безлюдно. Вся деловая жизнь переместилась в правое крыло, где расположен кабинет Евгении Назаровой. Здесь она руководила собственной компанией «Развитие», управляющей бизнесом около 40 предприятий, занимающихся лизингом, строительством нежилой недвижимости и складских терминалов. В конце 2015 года Назарова стала основным собственником транспортной компании мужа, на оздоровление которой она планирует потратить 1 млрд рублей.

В приемной Владимира Назарова в разгар рабочего дня ни души. И в своем огромном кабинете с роскошной мебелью он уже не хозяин.

«Я признал ошибки и позвал супругу их исправлять, так получилось, — устало говорит он. — На самом деле меня напрягает операционный бизнес, необходимость ежедневно контролировать всех и все».

Выпускник физико-математической школы при Новосибирском государственном университете бросил учебу на физфаке НГУ и с головой погрузился в бизнес в начале 1990-х. Наступила эпоха свободной торговли, и для доставки товаров продавцам требовалось все больше и больше транспорта. Перевозка грузов видавшими виды «камазами» была делом рискованным из-за криминальных группировок, контролировавших федеральные трассы, а грузовые железнодорожные вагоны передвигались слишком медленно и часто «терялись» на станциях на недели и месяцы.

Свою козырную карту Назаров вытянул, когда арендовал для грузов одного из клиентов почтово-багажный вагон. В отличие от грузовых эти вагоны шли строго по расписанию — в составе пассажирских или почтово-багажных поездов. Предприниматель, наверное, первым в России начал загружать вагоны, ранее перевозившие исключительно бандероли и посылки, коробами с кофе, сигаретами, алкоголем и китайским ширпотребом — всем, что мгновенно разлеталось по рынкам, ларькам и киоскам по всей стране. «Стоимость доставки клиентов почти не волновала, главное — сроки и сохранность груза», — вспоминает Назаров.

В 1995 году он зарегистрировал компанию «Желдорэкспедиция» и начал собирать свой вагонный парк. Часть почтово-багажных вагонов компания выкупила у российской почтовой службы, отремонтировала их и выпустила на маршруты, часть парка «Желдорэкспедиция» сформировала за счет «лишних» вагонов Вооруженных сил.

Так Назаров стал практически единственным перевозчиком коммерческих грузов на одном из самых оживленных торговых путей страны — Транссибирской магистрали. 

Из конкурентов была только неповоротливая почта, которой пользовались единицы — слишком много времени занимало получение разрешений и согласований для загрузки почтово-багажного вагона коммерческим грузом.

Год спустя у «Желдорэкспедиции» было 20 вагонов, еще через год — уже 200. Как удалось стремительно нарастить парк? Назаров узнал о планах украинской почты перевести свою доставку на автотранспорт и договорился о покупке на Украине 170 вагонов по цене металлолома. Против сделки возражала жена Назарова Евгения, с которой он познакомился в НГУ. Ведь у супругов не было даже собственного жилья. Так или иначе с огромным парком собственных вагонов «Желдорэкспедиция» стала монополистом по перевозке сборных грузов (скомплектованных партий от разных отправителей) от Москвы до Дальнего Востока.

Евгения Назарова все активнее вовлекалась в семейный бизнес и в 2001 году возглавила компанию, оформленную на мужа. Супруги развивали бизнес совместно. Строили филиальную сеть и региональные терминалы по всей стране (за 10 лет число городов присутствия выросло с 18 до 105), запустили магистральные автомобильные перевозки, открыли огромный (17 000 кв. м) автоматизированный терминал по обработке и хранению грузов в родном Новосибирске. В начале 2000-х у компании было более 300 почтово-багажных вагонов, и «Желдорэкспедиция» уже формировала собственные поезда. «Проблемой стал плановый ремонт подвижного состава, — вспоминает Назаров. — Железнодорожники ремонтировали наши вагоны по остаточному принципу, сроки не выдерживали, были вопросы к качеству. И мы решили построить свое вагоноремонтное депо». Первое частное депо в России «Желдорэкспедиция» открыла в 2004 году, в проект в городе Александрове Владимирской области было вложено около 500 млн рублей.

Болезнь роста

В 2010 году Евгения Назарова решила заняться собственным бизнесом и ушла из компании мужа. «Желдорэкспедиция» была на пике — безусловный лидер в перевозке сборных грузов с годовой выручкой около 6 млрд рублей и прибылью более 400 млн рублей. В 2011 году выручка выросла до 7 млрд, в 2012-м — до 7,5 млрд рублей. Пока жена развивала свой бизнес, Владимир Назаров решился на два крупных инвестиционных проекта — строительство вагоностроительного завода в Ивановской области и терминала (погрузка, разгрузка, сортировка грузов) в Подмосковье. Общая сумма инвестиций — около 3 млрд рублей.

«У нас был устаревающий подвижной состав и плохая инфраструктура в Москве», — объясняет предприниматель. Тем временем у «Желдорэкспедиции» появились серьезные конкуренты, многие ее клиенты начали возить грузы автомобилями — автотранспортные компании научились доставлять их в срок и в полной сохранности. Созданная в 2001 году компания «Деловые линии», например, в 2010 году получила выручку более 4 млрд рублей, в 2011-м — более 6 млрд рублей. «В 2004 году мы начали закупать современные грузовики для собственного парка и активно создавать федеральную сеть, первые филиалы открыли на юге России, а потом и до китайской границы дошли», — рассказывает один из основателей «Деловых линий» Сергей Демидов (сейчас в парке «Деловых линий» 3000 грузовиков, у компании 125 подразделений по всей России).

«Желдорэкспедиция» была практически монополистом, поэтому вместо улучшения сервиса, предложения новых услуг и опций просто увеличивала тарифы, — рассказывает бывший заместитель гендиректора по работе с ключевыми клиентами «Желдорэкспедиции» Александр Курлянд. — В итоге стоимость доставки у компании стала проигрывать конкурентам, к ним и стали уходить клиенты».

Как рассказывает один из экспедиторов, перед автомобилем с грузом клиента на терминале «Желдорэкспедиции» могли просто закрыть шлагбаум со словами «вас и так уже слишком много». «Выдачу груза крупного клиента, контракт с которым приносит миллионы рублей, могли заблокировать из-за неуплаты 10 рублей за превышение сроков хранения, — рассказывает экспедитор. — В  «Желдорэкспедиции» уверены, что клиентов важно держать в дисциплине». Пренебрежительное отношение к клиентам негативно сказывалось на имидже компании, улучшить его решили дорогостоящим ребрендингом. У компании появился логотип с красным советским знаком качества, которым «наградили» весь вагонный и автомобильный парк, провели рекламу в прессе и соцсетях — потратили 70 млн рублей, но клиентов больше не стало. «Менеджмент смог мне продать эту идею, — признается Владимир Назаров. — Это были ничем не обоснованные материальные издержки».

Ненужная посылка

15 апреля 2014 года руководство компании во главе с Владимиром Назаровым представило журналистам крупнейший в стране распределительно-сортировочный почтовый центр площадью 5200 кв. м. Новый проект в городе Александрове был способен обрабатывать 7200 посылок в час, до 150 000 посылок в сутки. Стоимость центра — 400 млн рублей. За счет бурно растущей интернет-торговли «Желдорэкспедиция» планировала улучшить финансовое положение. 2013 год Назаров назвал крайне неудачным для компании, но в будущее смотрел с оптимизмом — в 2014 году, по его словам, выручка должна была вырасти с 6 млрд до 7 млрд рублей, а прибыль — с 40 млн до 300 млн рублей.

Но по итогам 2014 года выручка компании упала до 5,5 млрд рублей, прибыль — до 18 млн рублей. Тем временем «Деловые линии» к 2014 году нарастили годовую выручку до 13 млрд рублей, заняв 20% рынка перевозки сборных грузов.

Запустить распределительно-сортировочный центр и составить конкуренцию «Почте России» «Желдорэкспедиции» не удалось — специалисты компании не смогли получить у таможни разрешение на оформление сборных грузов по одному реестру, как это делает «Почта России». Но не это была самая большая проблема. Назаров не мог расплатиться с долгами. «Мы финансировали долгосрочные проекты за счет кредитов, которые брали на операционную деятельность, в этом была наша главная ошибка, — говорит предприниматель. — В 2014 году случился кризис, банки потребовали возврата, что вызвало финансовые проблемы».

Основатель компании целый год безрезультатно искал деньги. «Меня банкиры спрашивали, что это Владимир Михайлович ходит деньги просит, когда у его супруги миллиард на депозитах лежит?» — рассказывает знакомый Назарова.

Евгения и Владимир Назаровы познакомились, когда были студентами НГУВ середине октября 2015 года Назаров сам попросил жену вернуться в транспортный бизнес и спасти компанию. 3 ноября компания официально сообщила, что Евгения Назарова стала гендиректором, Владимир Назаров отстранен от всех должностей, а весь руководящий состав будет заменен. «Я беру операционное, финансовое и общее управление на себя», — заявила новый руководитель «Желдорэкспедиции». Из головного офиса было уволено три десятка менеджеров.

Хотя, по версии Назарова, эти сотрудники как раз пытались исправить ошибки предшественников, совершенные до 2013 года. Но супруга разбираться не стала. «Все было очень плохо, кредиты брались по ставкам 18–21% годовых, возникла двухмесячная задолженность по зарплате, долги перед поставщиками, — описывает ситуацию Назарова. — И штат управленцев был подобран, мягко говоря, не очень хорошо». С 19 по 23 октября Назарова погасила долги компании на 100 млн рублей, планировала до конца ноября заплатить кредиторам еще 250 млн рублей, но, разобравшись с ситуацией, решила закрыть все финансовые дыры сразу, выложив из собственного кармана 600 млн рублей.

Сложности сборки

Российский рынок перевозки сборных грузов, оцененный в 2014 году консалтинговой компанией Strategy Partners в 70 млрд рублей, в 2015 году упал на 20–25%. Сказались экономический спад, война санкций между Россией и ЕС и введение в ноябре 2015 года системы взимания платы с грузовых автомобилей массой более 12 т.

Около 85% клиентов — компании малого и среднего бизнеса. «Мы в реальном времени наблюдаем, как в нашей сети из 150 городов из бизнеса выпадает один город за другим, — описывает Назарова. — Куда-то, возможно, перестали поступать бюджетные деньги, другие города просто теряют деловую и потребительскую активность».

Сохранить грузопоток Назарова решила открытием представительств в новых городах и снижением тарифов. Систему взимания платы с грузовиков «Платон», из-за которой протестовали дальнобойщики почти по всей стране, она поначалу просто проигнорировала. Главу «Желдорэкспедиции» возмутила, по ее словам, «крайне отвратительная организация самого процесса». «За два дня до запуска лишь 5% грузовиков от общего парка смогли получить бортовые устройства, не было выставлено оборудование на дорогах. Когда все более или менее наладили, мы присоединились к системе», — рассказывает Назарова.

О результатах работы нового гендиректора пока говорить рано, но ее деловые качества конкуренты признают. «Мы знаем Евгению Назарову как сильного управленца, с большим опытом работы в сегменте сборных грузов, уверены, что у компании все будет хорошо», — говорит Евгений Фирсов, генеральный директор и совладелец компании «ПЭК» (по оценкам экспертов, «ПЭК» в 2015 году обошла по объемам перевозок «Желдорэкспедицию» и занимает теперь второе место на рынке, первое — у «Деловых линий»).

Бывший топ-менеджер «Желдорэкспедиции» Александр Курлянд считает, что время крупных компаний с собственным парком прошло — в кризис они будут проигрывать по цене экспедиторам, которые имеют возможность выбирать самого дешевого перевозчика. «На рынке избыток свободных грузовиков и вагонов, — рассказывает Курлянд, основавший в конце 2015 года экспедиторскую компанию «Простор». — У нас нет своих складов и транспорта, большого штата, мы, как дискаунтер, работаем на обороте». Выручка компании за первые три месяца работы выросла до 27 млн рублей в месяц. Новую тенденцию подтверждает и один из создателей «Деловых линий» Сергей Демидов, продавший в 2013 году свою долю партнерам и зарегистрировавший собственную компанию «Возовоз». Работая с чужим парком, компания за 2015 год увеличила ежемесячную выручку с 2 млн до 35 млн рублей, в 2016 году Демидов планирует выйти на 350 млн рублей в месяц.

Владимир Назаров уверен, что у «Желдорэкспедиции» большое будущее — с оперативным управлением в кризис супруга справится, а со временем вернется и к инвестиционным проектам. Проблемы в бизнесе не мешают семейной жизни. По словам Евгении, ее отношения с мужем не испортились.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nail fungus инструкция по применению на русском языке отзывы
  • Лонкинг 835 руководство по эксплуатации
  • High power tm15 пусковое устройство инструкция на русском
  • Гинеколь капли цена инструкция по применению
  • Сбербокс для телевизора инструкция по установке