В заключении тренинг- семинара слушателям были вручены сертификаты,
At
the
conclusion
of the
training seminar,
the
students were awarded certificates,
По итогам были разработаны рекомендации для практических сотрудников ОВД Республики Казахстан по профилактике рецидивной преступности,
As a result, recommendations were developed for practical employees
of the
BIA
of the
Republic
of
Kazakhstan
on the
prevention
of
recidivism,
As a result,
Говоря о своей победе в конкурсе на соискание премий Правительства РФ,
Михаил Андреев отмечает:« От имени коллектива, а также от руководства института и ВУЗа мне хотелось бы поблагодарить ассоциацию« Глобальная
энергия» за поддержку нашей команды.
Speaking about his victory in
the
competition for
the
RF Government awards,
Energy Association for supporting our team.
В обсуждении также участвовали представители следующих неправительственных организаций: Международной конфедерации
профсоюзов( также от имени Международной организации по вопросам образования и Международного объединения работников общественного обслуживания), Сети по руководству развитием сельских районов, Международной ассоциации науки управления, организации<< Защитники прав человека>> и Гуманистического института сотрудничества с развивающимися странами.
The representatives of the following non-governmental organizations also participated:
International Trade Union Confederation(also on behalf of Education International and Public Services International), Rural Development Leadership Network, International Administrative Science Association, Human Rights Advocates, Humanist Institute for Cooperation with Developing Countries.
Председатель Исполнительного совета Иван Ромеро- Мартинес, посол и Постоянный представитель Гондураса при Организации Объединенных Наций,
выразил от имени Исполнительного совета огромную признательность Хуану Антонио Яньесу Барнуево, послу и Постоянному представителю Испании при Организации Объединенных Наций, за руководство работой Исполнительного совета начиная с его первой сессии, состоявшейся 27 июля 2004 года, а также за завершение первого этапа укрепления Института на этом особенно критическом для него этапе.
President
of the
Executive Board, Iván Romero-Martínez, Ambassador and Permanent Representative
of
Honduras to
the
United Nations,
expressed, on behalf
of the
Executive Board, extensive recognition to Juan Antonio Yáñez Barnuevo, Ambassador and Permanent Representative
of
Spain to
the
United Nations, for having guided
the
Executive Board since its first session held
on
27 July 2004 and for
having
consolidated
the
first phase in
the
strengthening of the Institute at a particularly critical stage.
Департамент по вопросам равных возможностей,
действуя в качестве промежуточного органа, выполняющего функции от имени управляющего органа в отношении мероприятий, включенных в раздел D» Равные возможности и недискриминация», в русле реализации НОП»
Руководство
и системные действия» Европейского социального фонда, содействовал проведению серии мероприятий, порученных Национальному институту обучения и труда( ИСФОЛ), что позволяет напрямую
оказывать поддержку мероприятий по поощрению и созданию местных центров по борьбе с дискриминацией в областях, где поставлена интеграционная цель.
Department for Equal Opportunities,
as Intermediate Body carrying out
the
duties on behalf of
the
Management Authority for
the
actions included within
the
axis D»Equal Opportunities and Non-discrimination» implementing
the
NOP»Governance and System Actions» of
the
European Social Fund, promoted a series of actions, entrusted to the National Institute for Training and Labour(ISFOL),
which may provide a direct support for
the
promotion and institution of Anti-discrimination Regional Centres in
the
Convergence Objective Regions.
В третьем разделе доклада, который готовится под
руководством
Стокгольмского природоохранного
института,
выступающего в качестве головного учреждения от имени Руководящего комитета,
будет рассмотрен ряд сценариев на период до 2025 года, с тем чтобы изучить возможные последствия тенденций и политики в поисках путей устойчивого развития.
The third section
of
the report, which is being prepared with the Stockholm Environment Institute acting as lead agency on behalf of the Steering Committee,
will utilize a number
of
scenarios with a time horizon to the year 2025 in order to investigate the likely effect
of
trends and policies in search
of
a sustainability path.
Заместитель директора Института литературы имени Низами по научной работе, профессор Магеррам Гасымлы сказал корреспонденту АзерТАдж: по личной инициативе великого лидера Гейдара Алиева в первый период его руководства нашей республикой в Кремлевском дворце в Москве были
торжественно отмечены юбилеи многих азербайджанских поэтов, литераторов и композиторов, большое число деятелей искусства и культуры было удостоено самых высоких почетных званий бывшего СССР, во всех областях нашей культуры произошло подлинное возрождение.
Deputy director of Literature Institute named after Nizami on scientific issues Maharram Gasimli said in the first period of his leadership in the republic by personal initiative
of
Heydar Aliyev jubilees
of
numerous poets and composers
of
Azerbaijan
were solemnly marked in Moscow Kremlin Palace, a number
of
figures
of
culture and art granted the highest honorary titles
of
USSR, a real renaissance took place in all fields
of
our culture.
В 2009 году в знак благодарности за 16 лет талантливого руководства и как знак памяти о значимой роли личности Юрия Николаевича в развитии института коллектив инициировал присвоение институту« ДИПРОМИСТО» имя Ю. Н. Белоконя,
что было утверждено распоряжением Кабинета Министров Украины.
by
the
Order
of the
Ministry
of
Regional Development
of
Ukraine.
В ходе обмена мнениями руководителей Президент НИЦ« Курчатовский институт» высказал заинтересованность в присоединении Казахстана
к Международным научным мегапроектам, в которых НИЦ« Курчатовский институт» участвует и осуществляет научное руководство от
имени
Правительства Российской Федерации.
During
the
exchange of views, President of NRC»Kurchatov Institute» expressed interest in joining Kazakhstan to
International scientific megaprojects where the»Kurchatov Institute» takes part and carries out the scientific guidance from
the
Government of
the
Russian Federation.
Программа полиязычного образования составлена под руководством д. ф. н., профессора Т. Т. Аяповой, с участием квалифицированных преподавателей Института полиязычного образования Казахского национального педагогического университета
имени
Абая.
Multilingual education program drawn up under the guidance
of
doctor, professor T.T. Ayapova, with
the
participation
of
qualified teachers of the Institute
of
multilingual education
of
Abai Kazakh National Pedagogical University.
Ввод информации в базу данных был
осуществлен в Международном юридическом институте прав человека Университета
имени
Депола( Чикаго, Соединенные Штаты Америки) под руководством Докладчика по сбору и анализу фактов, который также являлся ректором Института и Председателем Комиссии.
inputting
of
information into
the
database was
effected in
the
International Human Rights Law Institute
of
DePaul University(Chicago, United States
of
America) under the supervision
of the
Rapporteur for
the
Gathering and Analysis
of
Facts, who was also
the
President of the Institute and
the
Chairman
of the
Commission.
В 1950 году
поступает в Московский государственный академический художественный институт
имени
В. И. Сурикова и обучается под руководством таких мастеров, как П. П. Соколов-
Скаля, Н. П. Христолюбов, В. И. Гаврилов.
In 1950 Kondrashin
entered
the
Moscow State Academic Art Institute of Surikov and trained under the guidance of masters such as Sokolov-Skal, Khristolyubov, Gavrilov.
В 1984 г. для
руководства
научной работой студентов было утверждено« Положение о научно-исследовательской работе студентов Ленинградского горного
института
имени Г. В.
In 1984″Regulation on students’ research activities» was composed in the Leningrad Mining Institute named after G.V.
Он также напомнил о прямых обязательствах президента Патассе,
взятых в его письме на
имя
Генерального секретаря
от
23 января 1999 года, относительно ограничения действий ФОРСДИР их задачами по защите республиканских
институтов
и высшего руководства государства.
He also recalled
the
explicit undertakings made by President
Patassé in his letter to
the
Secretary-General dated 23 January 1999 concerning
the
restriction of FORSDIR to its mandate to protect republican institutions and the high authorities of
the
State.
Одним из них и самым важным событием было проведение 17 марта нынешнего года праздничного мероприятия под названием« Казахский язык- мой родной язык», организованный в целях возвышения родного языка, увеличения привилегий казахского языка и
расширения сферы использования курсантами І курса Актюбинского юридического
института
МВД Республики Казахстан имени М. Букенбаева под
руководством
курсового звена майора полиции Кажыгалиева Н.
One
of
them and the most important event was the celebration on March 17
of
this year
of
the festive event called»The Kazakh language is my native language», organized to raise the native language, increase the privileges
of
the Kazakh language
and expand the use
of
the 1st year students
of
the Aktobe law institute
of
the Ministry
of
Internal Affairs
of
the Republic of Kazakhstan Named after M.
В 1955 году по окончании Санкт-Петербургского государственного университета со степенью в
области микологии начала работу в Ботаническом институте
имени
В. Л. Комарова РАН под руководством Всеволода Савича.
In 1955, after graduating from Leningrad State University with a degree in mycology,
Около 30 помощников работают над базой данных под руководством Докладчика Комиссии по сбору и анализу фактов в Международном юридическом институте прав человека, Университет
имени
Депола, Чикаго, без каких-либо расходов для Организации Объединенных Наций.
About 30 assistants work on
the
database under the supervision of
the
Commission’s Rapporteur for gathering and analysis of facts in
the
International Human Rights Law Institute at DePaul University, Chicago, at no cost to
the
United Nations.
В то же время, когда Доктор ругает Джека за то, что он присоединился к Торчвуду, считая
институт
агрессивной организацией и зная, что изначально он был создан для противостояния Доктору, Джек объясняет,
что с его приходом к
руководству,
институт перестал считать Доктора врагом и он восстановил его доброе
имя.
Whilst
the
Doctor scolds Jack for joining
the
Torchwood Institute(an organisation he perceives as xenophobic and aggressive),
Jack maintains that he reformed the Institute in
the
Doctor’s image; Jack himself had initially been critical of
the
moral failings of a 19th-century Torchwood.
DKD- хорошо известное имя, полностью новая функция В результате учреждения DAkkS, DKD более не выполняет работы по аккредитации, и в 2011 она была преобразована для новой цели под руководством Немецкого
Института
Физики и Метрологии PTB.
DKD- well-known name, completely new function Following the establishment of DAkkS, DKD is no longer active in accreditation matters, and it was reconstituted in 2011 with a new mission under guidance from the PTB.
Интерес Доктора Топсе к физической химии и
катализаторам возник во время обучения под
руководством
выдающегося физика профессора Нильса Бора в Институте его
имени
в Копенгагене.
Dr. Topsøe’s interest in chemistry and catalysis was
sparked during his study of physics with the prominent professor Niels Bohr at the Niels Bohr Institute in Copenhagen.
В 1988 году с отличием окончила 1-
ый Московский государственный медицинский
институт имени
М. Сеченова и с 1988 по 1992 годы работала в Московском научно-исследовательском
институте
глазных болезней под руководством академика Краснова.
In 1988, she graduated from
the
M.
Sechenov 1st Moscow State Medical University with honorary diploma and, during 1988-1992, worked at
the
Eye Diseases Research Institute in Moscow under the leadership of Academician Krasnov.
Наконец, Специальный докладчик хотел бы выразить благодарность руководству
Института имени
Рауля Валленберга, входящего в состав Лундского университета, Швеция,
приглашение которого позволило ему летом 1994 года принять участие в семинаре по вопросам коренных народов, который проводился под эгидой этого учебного заведения.
Lastly,
the
Special Rapporteur wishes to thank the authorities of
the
Raoul Wallenberg Institute of
the
University of Lund,
Sweden, for
the
invitation that allowed him to attend a seminar on indigenous affairs sponsored by that institution in
the
summer of 1994.
После войны она вернулась в
институт,
который стал одной из четырех крупнейших лабораторий мира по
исследованию радиоактивности наряду с Кавендишской лабораторией под
руководством
Эрнеста Резерфорда,
Институтом
исследования радия во главе со Стефаном Мейером и Институтом химии
имени
Кайзера Вильгельма во главе с Отто Ганом и Лизой Мейтнер.
Eventually it became one of the world’s four major radioactivity-research laboratories, the others being the Cavendish Laboratory, with Ernest Rutherford; the Institute for Radium Research, Vienna, with Stefan Meyer; and the Kaiser Wilhelm Institute for Chemistry, with Otto Hahn and Lise Meitner.
В последующих заявлениях и письмах на имя моего Специального представителя и других
лиц НКЗН продолжал подвергать сомнению правомерность выборных конголезских институтов, которые он обвинял в некомпетентном руководстве; сговоре с<< творящими геноцид иностранными силамиgt;gt;; и неспособности защитить проживающие в Конго народности.
In subsequent statements and letters addressed to my Special Representative and others,
CNDP continued to challenge the legitimacy of the elected Congolese institutions, which it accused of mismanagement, collusion with»genocidal foreign forces» and failing to protect Congolese populations.
Результатов: 31,
Время: 0.2718
Русский
—
Английский
Английский
—
Русский
Год:
2023
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Месяц:
Апрель
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Поздравление начальника Восточно-Сибирского института МВД России полковника полиции Павла Анатольевича Капустюка с Днем защитника Отечества
22 Февраля
От имени руководства института поздравляю ветеранов и личный состав Восточно-Сибирского института МВД России с Днем защитника Отечества – праздником, который является символом мужества и самоотверженности, достоинства и чести.
Мы гордимся и бережно храним память о подвигах защитников родной земли, отдаем дань глубокого уважения людям, посвятившим свою жизнь беззаветному служению Отечеству!
Сотрудники органов внутренних дел всегда стояли на защите целостности государства, на переднем крае борьбы с терроризмом и экстремизмом, выполняли воинский и служебный долг, зачастую с риском для жизни.
И сегодня, сохраняя и приумножая легендарное наследие, верные своему призванию и присяге, сотрудники полиции являются надежной опорой государства и достойными продолжателями славных боевых традиций защитников Отечества.
Отдельные слова благодарности дорогим ветеранам, которые вносят огромный вклад в воспитание и становление молодых сотрудников, передают богатый жизненный опыт и лучшие традиции службы.
В этот торжественный день мы склоняем головы перед светлой памятью наших товарищей, отдавших свою жизнь при выполнении служебного долга – ради стабильности государства и спокойствия наших граждан.
Отдельные слова благодарности членам семей, родным и близким сотрудников. Во многом благодаря Вашей выдержке, терпению, умению поддержать в трудную минуту зависит качество выполнения своих обязанностей сотрудниками института.
От всей души желаю добра, счастья, согласия и благополучия каждой семье. Здоровья и долголетия ветеранам, успехов всем несущим службу. Пусть этот праздник всегда будет мирным и радостным!
Заключение руководителя по практике
Содержание
- [8 примеров] Заключение руководителя по практике 2023 года
- Заключение руководителя от организации по практике – пример
- Заключение руководителя практики от университета – пример
Заключение руководителя представляет из себя отзыв на студента, проходившего практику. В нем подробно описываются освоенные практикантом методики, его профессиональные навыки и степень готовности к будущей профессиональной деятельности в изучаемой области.
Примеры работ
- Заключение. Пример 1
- Заключение. Пример 2
- Заключение. Пример 3
- Заключение. Пример 4
- Заключение. Пример 5
- Заключение. Пример 6
- Заключение. Пример 7
- Заключение. Пример 8
Заключение руководителя от организации по практике – пример
В период с 1 июля по 1 августа 2023 года Иванова А.А. проходила практику в генетической лаборатории НИИ имени Виноградова. В процессе работ Иванова А.А. прошла обучение по следующим направлениям анализа генетического материала:
- Запуск программ из командной строки, доступ к удаленным компьютерам и суперкомпьютерам, протокол SHH и SCP.
- Язык программирования R, основы статистики в языке программирования R, анализ данных в R.
- Первичная обработка данных высокопроизводительного секвенирования, работа с форматом данных fastq (контроль качества, тримминг, сшивка правых и левых прочтений).
- Анализ данных метагеномного секвенирования ампликонов (программа mothur).
- Вычислительная экология для исследования почвенных беспозвоночных (кластерный анализ, многомерное шкалирования, корреляционный и регрессионный анализ, визуализация результатов — графики, дендрограммы, тепловые карты, барплоты).
- Автоматизация работы по BLAST поиску нуклеотидных последовательностей.
- Молекулярно — филогенетический анализ: тестирование моделей эволюции ДНК, метод максимального правдоподобия, Байесовский метод (программы, BEAST).
Во время производственной практики Ивановой А.А. с применением освоенных методов были обработаны метагеномные данные парноконцевых прочтений ампликонов 16S рибосомальных РНК, получение с помощью технологии секвенирования Illumina MiSeq. Полученные результаты характеризуют таксономическое разнообразие исследованных сообществ. Поведен статистический анализ взаимосвязей между различными видами почвенных беспозвоночных в составе анализируемых образцов.
За время прохождения практики студентка проявила себя как инициативный, коммуникабельный, аккуратный и исполнительный работник. Объем и качество выполненной работы, методы, освоенные студентом в ходе ее выполнения и полученные знания во время прохождения практики, позволяют оценить работу на «отлично».
Заключение руководителя практики от университета – пример
Студентка Иванова А.А. прошла производственную практику в НИИ имени Виноградова на базе генетической лаборатории.
В ходе работы Иванова А.А. ознакомилась с работой на аппаратуре и приборах необходимых для выполнения предложенного задания. Изучила и освоила методы ИФА, ПЦР в режиме реального времени и ОТП-ПЦР, начала изучать научное программирование для проведения молекулярного анализа.
В рамках практики Иванова А.А. провела масштабную работу по изучению генетического материала, выделенного из почвенных сороконожек. Объем работы вполне достаточен для освоения генетических методик, необходимых для выполнения предложенного задания.
За время прохождения практики студентка проявила себя как инициативный, коммуникабельный, аккуратный и исполнительный работник. Объем и качество выполненной работы, методы, освоенные студентом в ходе ее выполнения и полученные знания во время прохождения практики, позволяют оценить работу на «отлично».
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике «под ключ»;
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Рекомендательное письмо студенту может понадобиться в разных случаях: поступление в аспирантуру, защита практики или при трудоустройстве. Мы расскажем, что должно быть написано в этом документе и покажем пример рекомендательного письма студенту на русском и английском языках.
Больше полезной информации получают подписчики нашего телеграм-канала. Его подписчики всегда в курсе свежих лайфхаков и первыми узнают о выгодных акциях.
Рекомендательное письмо на студента от преподавателя: виды
Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.
- Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
- Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
- Для учебы в зарубежном вузе.
Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.
Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту
Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.
В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:
- выступления на конференциях;
- научные публикации;
- участие в конкурсах, олимпиадах и пр.
Пример рекомендательного письма студенту от преподавателя
Чернов Михаил Романович, магистр по прикладной математике, планирует продолжить обучение в аспирантуре и работать над темой «Задача определения контуров и ее описание булевыми функциями».
Тема, которую выбрал М. Р. Чернов для диссертационного исследования, посвящена изучению актуальной научно-прикладной задачи по применению нейросетевых технологий для высокоэффективной обработки изображений.
За время обучения в магистратуре М. Р. Чернов опубликовал 2 научные статьи и участвовал в работе студенческой конференции. Уровень научных публикаций указывает на умение абитуриента аналитически мыслить, проводить научный поиск, а также подтверждает настойчивость при выполнении теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ.
М. Р. Чернов соответствует требованиям, предъявляемым к поступающим в аспирантуру по математическим специальностям. Собеседование дает основание для положительной оценки М. Р. Чернова как кандидата на поступление в аспирантуру по указанной специальности.
Скачать
Рекомендательное письмо для студента на стажировку
Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.
В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.
По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.
Рекомендательное письмо: образец для студента для приема на практику
Студент Желтков Олег Евгеньевич закончил 3 курс кафедры робототехники и мехатроники ДГТУ. За время обучения О. Е. Желтков зарекомендовал себя как способный и старательный студент, который всегда стремится к повышению своего уровня знаний. По всем экзаменам и зачетам имеет оценки «хорошо» и «отлично».
Олег Желтков является лауреатом конкурса «Электро-Техник Студ». Он также имеет сертификаты с профильных семинаров и мастер-классов, в которых участвовал по собственной инициативе. Сфера его интересов – робототехника и искусственный интеллект.
В коллективе пользуется уважением и авторитетом. Активно участвует в общественной и культурной жизни вуза. Имеет неконфликтный характер, коммуникабельный, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.
Все вышесказанное позволяет рекомендовать О. Е. Желткова для прохождения стажировки в «Роботех Инк».
Скачать
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Рекомендательное письмо для студента по обмену
Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.
В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.
Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец
From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.
Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically. Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.
Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university. She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends. She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.
Maria Belova is a friendly, social and easy-going person. She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.
Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.
Скачать
Рекомендательное письмо от организации студенту
В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.
Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.
В документе указывают:
- характер деятельности стажера;
- период работы и отдел, в котором он трудился;
- основные функциональные обязанности;
- оценка работы;
- личные качества.
Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец
Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2019 года.
А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы. За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.
Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности.
Профессиональные навыки и личные качества А. В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».
Скачать
Общие советы, как писать рекомендательное письмо студенту
Независимо от вида и цели письма, нужно соблюдать несколько правил.
- Писать в официально-деловом стиле: избегать художественных и разговорных фраз, использовать принятые в деловой переписке слова и обороты.
- Обратить внимание на оформление: стандартный шрифт и размер текста, наличие реквизитов автора и получателя письма.
- Проверить правильность представленной информации: фамилии, должности, даты и пр.
- Выдержать объем документа: письмо не должно занимать более 2-х страниц.
- Обязательно заверить письмо подписью автора и печатью вуза или компании.
Иногда педагог или представитель организации просят студента самостоятельно написать рекомендацию и принести на подпись. Если боитесь составить этот важный документ неправильно, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты могут подготовить не только любую учебную работу, но и документы для вуза или места работы.