Out there руководство

Космический симулятор Out There – оригинальная и увлекательная игра, разработанная Mi-Clos Studio. На прохождении этой игры хотелось бы остановиться более подробно — она ,безусловно, заслуживает внимания. Благодаря использованию концепции открытого мира и случайно сгенерированным уровням, эту игру можно отнести к жанру «космического рогалика», так что геймерам стоит ожидать сюрпризов и смертельных опасностей, поджидающих в глубинах космоса.

Первое, с чего вам придётся начать – это обучение. Не советуем его пропускать, так как с его помощью вы освоите основы геймплея. Удобно то, что к обучению можно вернуться в любой момент, в какой бы точке игры вы не находились.

Действие в игре разворачивается на четырёх основных экранах – галактической карте, карте звездной системы, на поверхности планеты и внутри корабля. Суть геймплея — перемещение по галактической карте, от одной таинственной звёздной системы до другой, причём, вы не знаете, что вас ждёт внутри этих систем, и с чем вы столкнётесь, пребывая в них.

На поверхностях планет вы будете добывать ресурсы, из их атмосферы сможете получать кислород и топливо – водород и гелий. Нехватка ресурсов приводит к гибели корабля, и, само собой, вашей, как незадачливого капитана, а значит, игру придётся начинать сначала. Вам придётся осваивать новые технологии и общаться с инопланетянами, модернизировать свой корабль и постоянно двигаться вперёд, к новым планетам и неизведанным горизонтам.

А теперь предлагаем вам несколько советов по прохождению Out There:

Используйте правило семёрки. Когда вы занимаетесь сбором ресурсов – запускаете зонд в атмосферу или бурите поверхность планеты — устанавливайте глубину погружения зонда и бура на 7 километров. Это та самая золотая середина, которая позволит вам добыть максимум ресурсов, и, при этом, не повредить зонд или бур. Если вы опускаетесь глубже, то опасность для техники возрастает, а если, наоборот, ваше погружение не очень глубокое, то уровень добычи резко падает, поэтому семёрка является оптимальной цифрой в этой ситуации.

Планируйте свои межзвёздные прыжки. Иногда вы можете попасть в ситуацию, когда вам не хватает ресурсов для следующего прыжка. Вы, конечно, можете остаться в той же системе и добыть дополнительное топливо или кислород, но это – путь, худший из возможных. Ресурсы на планетах истощаются, и вы добудете их ровно столько, сколько затратите на посадку, а иногда и меньше. Поэтому, чтобы избежать подобной тупиковой ситуации, старайтесь следить за уровнем топлива и кислорода — их должно хватить для совершения прыжка хотя бы до ближайшей системы, где можно сесть на планету или запустить зонд.

Накапливайте железо. Оно понадобится вам не только для крафтинга, ремонта корабля и техники, но и для посадки на поверхность звёзд, так как именно оно делает корпус корабля прочнее, защищая от опасной атмосферы.

Знайте свои возможности. Не пытайтесь исследовать чёрные дыры и атмосферу звёзд, пока вы не обзавелись необходимым для этого оборудованием. Не тратьте топливо и другие ресурсы на подобные эксперименты – сначала найдите это оборудование или же создайте его путём крафтинга.

Развивайте технологии. Топливо, минералы и кислород, конечно, очень важны, но они всего лишь помогают вам поддерживать жизнь, и не более того. Если вам нужен прогресс, то без развития новых технологий обойтись не удастся. Чтобы получить новые знания, чертежи ли даже корабли, вам необходимо общаться с инопланетянами и исследовать форпосты – и это обязательно.

Занимайтесь подсчётами. Контролируйте свой запас кислорода и топлива, тем более, что они постоянно расходуются на прыжки, полёты к планетам, приземления и взлёты, бурение и запуск зондoв. Игра не предупреждает о последствиях ваших действий, но всегда предоставляет вам шанс: если запас топлива подходит к концу, вокруг должна найтись планета, атмосфера которой содержит запасы гелия и водорода.

Не перегружайте отсеки корабля. Вам всегда нужен небольшой запас железа, а кислород и топливо можно постепенно переводить из отсеков в баки, чтобы освободить место для добытых редких минералов и нового оборудования.

Не забывайте о добыче ресурсов на обитаемых планетах. Если вы попадаете в обитаемые миры, то, конечно, нужно общаться с их жителями и узнавать о новых технологиях, но, в то же время, не стоит забывать о бурении и получении кислорода – это не менее важно.

Будьте предприимчивы. Иногда перед вами будет стоять выбор: ничего не делать или рискнуть и полететь в неизвестность. Ваш корабль в процессе полёта может получить повреждения, но, при наличии запаса железа, это не так опасно, как вы думаете. Плюсами такого полёта станут чертежи и новое оборудование, что перевесит возможный ущерб.

Общайтесь и запоминайте слова. В процессе общения с инопланетянами вы будете узнавать новые слова, которые сможете использовать в дальнейшем. Если вы погибаете, то все известные вам слова будут утеряны. При желании вы можете скопировать их в любое приложение, которое позволяет сохранять заметки, и тогда, начиная игру сначала, вы сможете самостоятельно расшифровать то, что говорят вам жители любой планеты.

На этом краткий список наших советов окончен – желаем вам удачного прохождения!

Стратегия Солнечной системы

Когда Вы находитесь в системе, в которой есть станция снабжения или планета, пригодная для жизни, Вы можете рассчитывать на бесплатное пополнение некоторых ресурсов. Сначала посетите станцию снабжения, чтобы узнать, какие ресурсы она поставляет. Если она поставляет топливо, займитесь добычей и возвращайтесь. Если есть планета, пригодная для жизни, сначала займитесь добычей, а затем посетите планету для заправки кислородом. Если есть судно, сначала посетите его (после станции снабжения). Используйте более слабый корабль, чтобы добывать систему, и, возможно, даже соседние системы, затем переходите на новый корабль. Более сильный корабль можно оставить на время и использовать в качестве временного хранилища ресурсов.

Управление ресурсами

Топливо

Прочность

Кислород

Разделение

Омега

Слоты корабля

Перестановка предметов

Основные/Критические модули

Вещи, которые надо иметь в вашем грузовом отсеке

Переход на другую систему

Посадка на заброшенные корабли

Overview

Тут мы рассмотрим какие миссии есть в Out There: Ω Edition, разберёмся что значат концовки в этой игре и рассмотрим тактику прохождения каждого задания. В статье есть спойлеры.

Вступление

В игре для прохождения доступно четыре миссии: красная, зелёная, синяя и жёлтая. Каждая миссия раскрвывет по кусочку сюжет всей игры. Таким образом, чтобы раскрыть весь сюжет требуется пройти игру минимум четыре раза. За одно прохождение может быть пройдена лишь одна миссия. Красная миссия открыта с самого начала и игрок сразу видит красный маркер, остальные миссии открываюся в случайном порядке, но обычно сначала зелёная, потом синяя, потом жёлтая, о которых будет рассказанно ниже.

Красная миссия

Красня миссия это первая миссия, которая открывается сразу в начале прохождения. Для успешного выполнения этого задания требуется чтобы игрок посетил и красный и зелёный маркеры на звёздной карте. Сначала красный, потом зелёный. При этом по достижении зелёной звездной системы игрок не должен общаться с Архитекторами. Главная задача красной миссии трансформировать в черную дыру звезду в их системе и прыгнуть в нее, воспользовавшись соответствующими этой цели технологиями.

Красная миссия это главная сюжетная миссия после выполнения которой главный герой может вернуться домой на Землю. Когда главный герой доберётся до красного маркера, Star Iron расскажет вам, что главный герой скитается в космосе около 100 миллиардов земных лет и за время, что герой был в криосне и добирался до солнечной системы, где мы общаемся с Star Iron, на Земле произошли серьёзыне изменения и человечество уничтоженно Архитекторами, но части людей все-таки удалось спаститсь и они отправилась скитаться на космических кораблях по космосу, колонизируя планеты. Они называют себя “people death”(подробнее их история расскрывается в синей миссии).


Star Iron

Star Iron даст задание добраться до зелёного маркера и уничтожить там архитекторов, которые в свою очередь уничтожили солнце в солнечной системе землян и виновны в гибели человечества(на самом деле уничтожили не потому что они плохие, а имея на это очень серьёзную причину, о которой мы узнаем в зелёной миссии). Для выполнения красной миссии Star Iron даст вам две технологии, а именно Death Seed[out-there.fandom.com] (чтобы уничтожить архитекторов и превратить главную звезду в их солнечной системе в чёрную дыру) и Wormhole Generator[out-there.fandom.com] (чтобы вы могли воспользоваться чёрной дырой и переместиться на Землю). Star Iron расскажет вам, что вы сможете перемеситься назад в 22 век на Землю.


Технологии, которые даёт Star Iron

Наконец прибыв на Землю, прыгнув в черную дыру в системе Архитекторов, главный герой осознает, что спустя миллионы лет, которые он провел в космосе он сам подвергся серьёзным изменениям и говорит “My skin is of an Alien color” и “My eyes are bright white”. Время и космическая радиация сильно изменили главного героя. “I try to speak and alien language words come out. I think alien. I dream alien.”, говорит главный герой. Таким образом общение с инопланетными цивилизациями во время пути домой и страшое одиночество заставили забыть героя родной язык и теперь герой думает и общается, как инопланетянин. Герой осознает, что Земляне подумают, что главный герой монстр и не примут его обратно домой в семью, но отмечает, что он шанс человечества на спасение от гибели от Архитекторов и что он ключ к космическим путешевствиям, но чем ближе он сближается с Землёй, тем больше его мучают мысли о том, что все-таки лучшее для человечества, как поступить. Думает может лучше и не возращаться, что дом главного героя в далёком космосе. Концовка остаётся открытой. Не понятно вернулся герой на Землю или передумал, решив, что его не примут домой и Архитекторы поступили правильно, уничтожив Солнце землян.


Герой прибывает домой

Зелёная миссия

Зелёная миссия обычно открывается второй по счёту в случайный момент игры. На эране появляется небольшая кат-сценка, в которой вас просят прибыть в звездную систему, которую бортовой компьютер отметит зелёным маркером. Зелёная система всегда находится значительно ближе(относительно стартовой системы в игре), чем красная и жёлтая, но примерно на одном уровне с синей системой. Для выполнения зеленой миссии не нужно иметь особых технологий, достаточно просто подлететь к городу Архитекторов в их системе и поговорить с ними.


Город Архитекторов


Архитекторы

Зелёная миссия самая простая в Out There: Ω Edition. В данной миссии раскрывается тема Архитекторов и мотивы, побудившие их уничтожить Солнце, погубив таким образом землян, а также мы подробнее узнаем почему же Архитекторы обрекли землян на гибель. Они расскажут, что у них были серьезные причины это сделать, а именно потому что звезды начали удаляться друг от друга, погружая галактики в вечный холод и чтобы восстановить температурный и гравитационный баланс во вселенной Архитекторам пришлось трансформировать звёзды в чёрные дыры и сверхновая звезды, в том числе и Солнце землян. Архитекторы говорят, что 100 миллиардов лет назад корабль главного героя столкнулся с астеройдом, в следствии чего корабль героя удалялся далеко в глубокий космос. После всего сказанного Архитекторами главный герой решает, что найдет способ спасти землян от гибли, используя скачки во времени и пространстве. Архитекторы желают удачи главному герою, но ничем не могут ему помочь. После диалога миссия завершается.

Синяя миссия

Синяя миссия расскрывает сюжет, связанный с PEOPLE DEATH, о которых говорит Star Iron, которого мы встречаем во время прохождения красной миссии. PEOPLE DEATH это новые люди, потомки людей с Земли, которые отправились в странствие по галактикам, после того как Архитекторы трансформировали Солнце землян в чёрную дыру. Они вынуждены вечно скитаться в бескрайних просторах космоса и колонизировать планеты, ищут лидера. Однажды они встретят нашего героя. При первой встрече они атакуют его, потому что новыми людьми движет злость и ненависть. Прошли миллионы лет, но они никак не могут принять своё прошлое и найти настоящее. Главный герой решает, что надо обезопасить космос и уничтожить главную звезду в главной звездной системе PEOPLE DEATH. Для этого он прибывает туда и используя технологию “Death Seed” трансформирует их звезду в чёрную дыру, но это никаким образом не влияет на новых людей и более того они стали воспринимать героя, как Бога и предлагают ему возглавить их. Главный герой соглашается, но точно не знает куда двигаться. Ему не известно где его дом и стоит ли приводить новых людей на Землю.


People Death

Чтобы пройти этот квест нужно обязательно обладать технологией Death Seed[out-there.fandom.com] и ресурсом “Омега”, который проще всего получить на обитаемых планетах, общаясь с населяющими эти планеты существами. В целом синее задание не сложное. Главное пораньше найти технологию Death Seed, но даже если пораньше найти не получилось, то ничего страшного в этом нет. Найти ее можно одним из следующих способов: посищая обитаемые планеты(мало шансов найти там Death Seed, но он все-таки есть), найти корабль с этой технологией(тоже встречается редко, но бывает встречается) на борту или гарантированно получить Death Seed, прилетев на красную солнечную систему. Если решаете посетить сначала красную систему, то у вас есть более широкий выбор куда лететь дальше: в зелёную или синюю систему или даже в жёлтую.

Жёлтая миссия

Жёлтая миссия обычно открывается третей или четвертой в случайном месте по мере приближеня к красной/зелёной солнечной системе. Жёлтой миссии нет в оригинальной игре, но есть в Ω Edition. Жёлтое задание является самым сложным. Требуется грамотное планирование всех ресурсов. Требуется обязательное наличае Wormhole Generator[out-there.fandom.com] для прыжков в чёрные дыры и Life Seed[out-there.fandom.com] для терраформации жёлтой звездной системы и некоторое количество Омеги, чтобы пользоваться этими технологиями. Обязательно нужно иметь на борту хотя бы Tau Stasis или Subspace Reactor или Gravitational Well Generator, чтобы иметь возможность перемещаться на более далёкие расстояния и хорошо иметь телескоп с апгрейдом, чтобы видеть информацию о более дальних звёздах, чтобы планировать более выгодный маршрут.

Не забывайте, что апгрейды для двигателя, как и вообще все пристройки должны стоять рядом с девайсом, для которого апгрейд и предназначается. Посмотрите на скриншоте, как располагаются апгрейды на корабле.

Для завершения жёлтой миссии вам необходимо прибыть на жёлтую солнечную систему, обладать технологиями, о которых говорилось ранее, и чтобы на борту вашего корабля были люди, находящиеся в криосне, которых вы найдете в космосе на неизвестном дрейфующем корабле.

По сюжету в этой миссии вы случайным образом обнаруживаете корабль, на борту которого вы обнаружите 140 людей, находящихся в криосне.


An Abandoned Ship

Посмотрев журнал полёта вы выясняете, что люди на этом корабле спасалсь от страшной угрозы, висевшей над ними. Бортовой компьютер покажет вам, куда они направлялись и главный герой решает помочь людям, которые сейчас в криосне, добраться до системы, в которую они направлялись, но не смогли добраться. Терраформировав единственную планету в жёлтой звездной системе, герой высаживает людей, они пробуждаются от криосна. Главный герой решает остаться с ними и начать новую жизнь с этими людьми.


Главный герой и люди, которых он спас обрели новый дом

Материалы

Картинка Screenshot 2014-05-16-19-19-28[vignette.wikia.nocookie.net] за авторством Etz254 [out-there.fandom.com] пользователя сайта Fandom[www.fandom.com] и картинки 20161229204112 1[vignette.wikia.nocookie.net],20161224095341 1[vignette.wikia.nocookie.net], Yellow Mission, ending cutscene 9[vignette.wikia.nocookie.net] за авторством JMC Red Dwarf[out-there.fandom.com] пользователя сайта Fandom[www.fandom.com] взяты и используются согласно лицензии CC-BY-SA[creativecommons.org]. Текст, представленный на данной странице доступен по лицензии CC-BY-NC-ND[creativecommons.org]

© CC-BY-NC-ND Anton9862, 2019

КатегорииГайды и прохождения

Продолжаем рассматривать ключевые механики космического Roguelike от студии Mi-Clos Studio. Данный гайд расскажет, как пройти Out There Omega Edition, поскольку прохождение этого «рогалика» может затянуться надолго. Особенно если игрок совершает фатальные ошибки, обусловленные непониманием концепции.

И первый пункт – это перелёты в рамках доступного поля. Лучше прыгать в самую дальнюю из осязаемых систем и тщательно исследовать каждую планету, чем летать в каждую из достижимых. Второй важный нюанс – необходимо постоянно подсчитывать, какой запас топлива и кислорода у вас сохранится при последующем прыжке. Это приходит с опытом.

К счастью, в последних патчах баланс подправлен до блеска, поэтому атмосферная планета при нехватке топлива находится быстро. Там мы и кислород восполним, и горючее пополним, и с местным населением пообщаемся. Последнее особенно важно, ведь есть шанс получить от инопланетянина крутейший артефакт. Например, частицу «Омега», используемую для мгновенного ремонта корабельных запчастей. Не забывайте бурить ландшафт.

out there omega edition как пройти

Не допускайте перегрузки, сохраняя минимум 1-2 свободных слота. Никогда не угадаешь, какую интересную штуку удастся получить. Оптимальное значение бура перед добычей минералов: 7. Если выставить выше, вероятность поломки возрастает, а на ремонт нужны припасы.

Недостатком видеоигры считаю отсутствие ощутимого прогресса при очередной гибели. В той же Everspace игрок прокачивает звездолёт и непрерывно чувствует, что вскоре заберётся немного дальше. Здесь же извольте перезапуститься.

out there omega edition гайд

Если наткнётесь в космосе на инопланетный корабль, смело захватывайте его. При этом старые приборы со своего судна можно разобрать на ресурсы, перенеся их в новый транспорт. Как правило, эти шаттлы имеют большой запас отсеков. Ресурс, нуждающийся в постоянном накоплении – это железная руда, используемая для ремонтирования и модифицирования.

Исследование чёрных дыр и атмосферы вблизи звёзд – отдельный нюанс, поскольку потребуется установить специальные приспособления. Если их нет, не тратьте время и сырьё на бессмысленные перелёты. Больше чертежей и технологий вы узнаете при общении с инопланетными разумами, после чего останется скрафтить нужный девайс.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Нужно ли напоминать, что современный игропром уже не тот? Конечно же нет, ведь любой игрок со стажем хотя бы в пару лет вам подтвердит, что из года в год продукты все больше страдают от геймплейной казуализации. Игрока водят за ручку от чекпоинта к сейву, предупреждают или блокируют опасности, подбирают противников по уровню и даже предлагают скипнуть труднопроходимый участок, ведь бедное «дитё», чего доброго, возьмет расстроится и забросит игру. Мало того, рандомные ивенты, к примеру, в том же Банишед, так вообще скатились до уровня незначительных событий и это при том, что данная стратегия изначально позиционировала себя как хардкорную выживалку. Так или иначе, мы можем привести еще не одну пачку примеров, но результат будет прежним – новые стратегии просто не могут «унизить» игрока, показать ему, что есть в этом мире вещи неподвластные логике и силы, которых не остановить привычным F9. Вот в чем основная задумка кроссплатформенной инди-стратегии Out There, которая на примере последнего земного астронавта, расскажет удивительную историю о том, насколько ничтожно идеализированное мнение о непобедимой человеческой сущности.

Жадность Гагарина погубит — добавив лишних километров к программе бурения и вы рискуете остаться без свердла.

Коротко о главном во вселенной Out There

Никаких сейвов, поблажек, вечных подсказок и тем более правильных решений в ролевой стратегии Out There вы и днем с огнем не отыщите. У вас в руках единственная жизнь рядового колонизатора марса, которому не посчастливилось проснуться в нужном месте и в назначенное время. Вместо этого, наш горемыка находит себя на окраине галактики с довольно скудными запасами, но ясным «виденьем» о своей конечной остановке. Благо, что наш Макконахи, как истинный Гагарин, парень не из простых, поэтому вместо того, чтобы наматывать круги в истерике он будет до последнего цепляться за жизнь, даже если уже через 5 мин ему предстоит умереть от удушья или быть расщепленным вспышкой сверхновой.

Орбиты пульсаров, супернова или протонных гигантов — опасны, но полны ресурсов, так что придется выбирать между топливом или обшивкой.

Дело тут вот в чем: игровой процесс этой космической выживалки состоит из постоянных сливов, но именно постоянные неудачи, заставляют тыкать «фаст гейм» все больше и больше. Более-менее очухавшись от анабиоза, наш Юрка, обнаруживает минимальный запас кислорода, ремкомплекта и топлива в своих отсеках, и начинает играть в некое подобие «космической рулетки», которая работает по принципу «полечу туда, не знаю куда».  То есть у нас есть глобальная звездная карта, на которой четко отображены доступные радиусы, как для гипердвигателя, так и для телескопа. За каждое перемещение к разного рода Железным Карликам и Нейронным звездам, с нашего баланса будут отсчитывать поинты топлива и кислорода, ну а в крайних случаях и от прочности корабля, если конечно вам повезет попасть под метеоритный дождь или не имея другого выбора – опасную орбиту. Можете поверить на слово – «везти» будет ой как часто.

Особенности сюжета, гейплея и наличия аддиктивных элементов в мире Out There

Другая презабавная вещь в этой хардкорной идюшке состоит в том, что каждый раз вселенная генерируется по-разному и может случится так, что в вашем реалме буквально не окажется планеты с О2, до которой можно было бы дотянуться на стоковых запасах. Вас может выбросить в чревоточин, или портнуть на край галактики, или даже подвергнуть нападению не особо товарищеских инопланетных цивилизиций. Вариантов настолько много и они настолько уникальны в плане подачи, что каждому сливу радуешься, как очередной ачивке. Отдельного слова стоит оформление сюжета, транслируемого через призму текстовой ролевки, очень похожей на ролики Саги Знамени. Каждый прижок в пространстве дарит еще один абзац замечательной истории, в которой неунывающий командор делится своими переживаниями и старается не падать духом. Кроме того, каждый порт – это еще один бросок кубика, так как неизвестно, что вы встретите в новой системе: новешенький фрегат или смертельный метеоритный дождь.

Инопланетный фольклор тот еще позитив — абсолютно рандомный набор символов, который генерируется каждый раз по-новому. Изучения языка происходит по одному слову, но придет момент, когда придется сделать выбор в очередной дисскусии, а значения нужно слова вы так и не увидите. 

Космический микроменеджмент Out There или симулятор кладовщика?

Не стоит также забывать и о стратегической части этого космического приключения, которая заключается в том, что какие бы просторные не были бы закрома у вашей «…Беды», но места в трюмах будет вечно катастрофически не хватать. Здесь и лежит основная дилемма Out There – что подобрать, а что выбросить, ведь фарм редких элементов здесь, подобен дропу годных скинов в CS:GO, то есть случается, но очень редко. Например, начальный челнок имеет 13 ячеек, 5 из которых заняты оборудованием, 3 обязательным запасом расходников, так что оствшиеся 5 придется набивать с особой осторожностью.

Интересно, что все исходники и материалы в данной космосаге представлены в виде химических элементов, так что если вы проспали курс химии на учебе, то Out There быстро напомнит, что купрум, а что аурум. Вроде небольшой образовательный аспект, но какой эффект!

Забыли подлатать дыры в обшивке и завалились на планету с доверху набитыми металлом полками? Ну что ж, наблюдайте тогда, как ради только что добытого плутония, приходиться выбрасывать пачку неиспользованного ферума, который можно было потратить по назначению, подумав бы вы об этом ранее. Это всего лишь один пример, где казалось бы простая оплошность, на которую бы в подобных проектах мы бы даже не обратили внимания, способна поствить крест, на казалось бы, так хорошо начинавшемся приключении.

На стоковом челноке веселье не заканчивается, так как игра насчитывает добрый десяток различных кораблей — от огромных живых платформ, до крохотных светлячков, с потрясающими характеристиками.

Что еще хочется отметить в этом проекте, так это его замечательный саундтрек, выполненный в духе какого-нибудь Интерстеллара, с Хансом Зиммером в качестве звукорежиссера, так как представленные треки отлично передают моменты напряжения и относительного спокойствия. Также следует отметить и тот факт, что игрушка не смотря на мнимую простоту имеет 3 «цветные концовки», которые отображают разные стили игры в некотором роде, покажутся калькой развязки последнего Масс Еффекта, что в общем то, не так уж и плохо. Расстраивает лишь только то, что местами космический рандомайзер выкидывает такие фортели, что так и хочется отправить свой девайс хоть и не в стратосферу, но как минимум в потолок.

Благо, что рецепты крафта доступны прямо из начального меню челнока, так что с апгрейдом проблем не будет, если, конечно, у вас достаточно материалов. 

Напоследок 

Подводя итоги, нужно быть предельно откровенным: ролевая стратегия Out There – это не какой-нибудь масс продукт наподобие кликера Tribal War 2. Здесь никто не будет жалеть ваши нервишки и тем более стараться угодить вашим требованиям, скорей наоборот – данный продукт не один десяток раз приложит вас головой об стенку и будет методично вдалбливать «смертный, все твои потуги ничтожны», заставляя таким образом, не бросать попыток и продолжать идти до конца. Даже если он наступит всего лишь через пару ходов.

Видео об игре Out There:

О, чуть не забыли, перед тем как играть в Out There на своем планшете или смартфоне, не забудьте обзавестись чехлом или бампером, так как вероятность случайного «выпадения» из рук во время игры вырастает в разы. Правда мы понятия не имеем, почему=)

Modules (along top row) installed on a ship

Out There has 27 technologies. Learning a technology allows its corresponding module to be installed on any ship, improving the performance of the ship or adding new ship capabilities.

Learning Technologies

There are five core technologies: Drill, Hydrogen Probe, Interplanetary Reactor, Space Folder, and Telescope. These core technologies are guaranteed to always be available to the player: they are known at the start of the game, and they are never erased/forgotten by game events. However, even though the core technologies are protected, their modules are not: various game events can cause core modules to be damaged or even destroyed, with potentially catastrophic consequencies.

The sixth technology known to the player at the start of the game is Cryonics, but Cryonics is not a core technology (and in fact is useless by itself) — in particular, Cryonics can be erased by game events.

All other technologies must be learned during the course of the game, in one of the following ways:

  • At the end of a successful Alien Conversation
  • Landing on a Rocky Planet that contains anomaly
  • During Random Encounters (sometimes while simultaneously erasing one or more known technologies)
  • As part of certain Objectives. (Note that there are also points in some Objectives where technologies are erased).

«Technologies learned» is one of the statistics shown on the end-of-game summary. Its maximum value is 22 — which is only possible if Cryonics was erased at some point and then relearned; otherwise the maximum value is 21. The game score is increased by 999 points for each technology learned.

Modules

Modules can only be installed on a ship if the corresponding technology is currently known by the player, and if the required resources are currently available in storage on the target ship. Modules can be installed in any empty storage slot.

Some modules act as upgrades to other modules, which is generally indicated by «Required» in the in-game module description. In most cases the upgrade modules do nothing unless the required module is also installed. Furthermore, the upgrade modules tend to be more effective if the two modules are installed in adjacent storage slots. Blue-colored animation in the ship display connects two modules whenever they are considered to be adjacent. The exact benefits of adjacency depend upon the specific modules and vary widely: at one extreme, a Supra-Conductor is useless unless adjacent; at the other extreme, Gravitational Sails and Solar Sails benefit in no way from adjacency.

Modules can also be found already installed on any discovered space ship. Discovered ships are are most likely (but not guaranteed) to contain the five core modules. They can also contain a random number of other modules, even if the player does not know the technology. (The only modules that are never found installed on discovered ships are Stellar Embryo and Symbiotic Extension.) The player can not learn a technology from a module, nor can the player move the module between ships. However, if the player flies the new ship the module will be fully functional regardless of whether the technology is known.

Modules can be damaged during the game, generally as a result of Random Encounters; resource extraction modules can also be damaged by overuse (Drill, Hydrogen Probe, Planetary Expander, or Ultraprobe). When damaged, the module is no longer functional; specific resources must be used to repair the module. Modules can be repaired even if the technology is not known. More rarely, modules can be completely destroyed, in which case the resources(s) identified under «Dismantle» are added to the player’s inventory (if storage space is available). A destroyed module can damage the storage slot where it was located. Also the player can intentionally dismantle any module, recovering the listed resources.

A secondary benefit of most modules is that additional responses to Random Encounters are unlocked if specific modules are installed. As a result, well-equipped ships are less likely to be damaged by random events, and instead are more likely to receive bonus resources.

Overview

All 27 technologies are summarized in the following table. Included in the summary are the resources necessary to Build the module, the resources returned if you Dismantle the module (or if the module is destroyed), and the resources necessary to Repair the module when damaged. The Core column identifies the five core technologies that are never forgotten/erased. The Requires column lists any other module that is necessary for the module to be functional (regardless of whether or not it is listed as Required by the in-game description). A required module is listed in boldface if installing the two modules adjacent is beneficial.

Name Build Dismantle Repair Core Category Requires
"Drill" Drill "Iron" "Iron" "Iron" Y Resources
"Hydrogen Probe" Hydrogen Probe "Iron"
"Platinum"
"Platinum" "Iron" Y Resources
"Interplanetary Reactor" Interplanetary Reactor "Iron" "Iron" "Iron" Y Power
"Space Folder" Space Folder "Iron"
"Silicon"
"Iron" "Iron" Y Power, Jump Distance
"Telescope" Telescope "Iron"
"Silicon"
"Silicon" "Iron" Y Detection
"Ansible" Ansible "Iron"
"Gold"
"Cobalt"
"Silicon"
"Cobalt"
"Gold"
"Iron" Detection Telescope
"Cryonics" Cryonics "Iron"
"Silicon"
"Silicon" "Iron" Ecosystem
"Death Seed" Death Seed "Cobalt"
"Gold"
"Thorium"
"Platinum"
"Cobalt" "Cobalt"
"Gold"
Other
"Geo Scanner" Geo Scanner "Silicon"
"Gold"
"Gold" "Silicon" Detection
"Gravitational Lens" Gravitational Lens "Iron"
"Gold"
"Hafnium"
"Gold"
"Hafnium"
"Iron" Detection Telescope
"Gravitational Sails" Gravitational Sails "Thorium" "Thorium" "Thorium" Power Interplanetary Reactor
"Gravitational Well Generator" Gravitational Well Generator "Iron"
"Copper"
"Thorium"
"Thorium" "Iron" Power, Jump Distance Space Folder
"Interferometer" Interferometer "Iron"
"Gold"
"Silicon"
"Gold" "Iron" Detection Telescope
"Life Seed" Life Seed "Carbon"
"Platinum"
"Oxygen"
"Platinum" "Carbon"
"Oxygen"
Other
"Planetary Expander" Planetary Expander "Iron"
"Copper"
"Copper" "Iron" Resources Drill
"Shared Cryonics" Shared Cryonics "Iron"
"Silicon"
"Cobalt"
"Cobalt" "Iron" Ecosystem Cryonics
"Shield Generator" Shield Generator "Iron"
"Platinum"
"Thorium"
"Silicon" "Platinum"
"Thorium"
Resistance
"Solar Sails" Solar Sails "Gold" "Gold" "Gold" Power Interplanetary Reactor
"Stellar Embryo" Stellar Embryo "Carbon"
"Oxygen"
"Hydrogen"
"Hafnium"
"Carbon" N/A Other
"Subspace Reactor" Subspace Reactor "Hafnium" "Hafnium" "Hafnium" Power, Jump Distance Space Folder
"Supra-Conductor" Supra-Conductor "Tungsten" "Tungsten" "Tungsten" Resistance Shield Generator
"Symbiotic Extension" Symbiotic Extension "Iron"
"Platinum"
"Platinum" "Platinum"
(+3-"Platinum")
Other
"Tau Stasis" Tau Stasis "Thorium" "Thorium" "Thorium" Power, Jump Distance Space Folder
"Thermal Resonance Generator" Thermal Resonance Generator "Iron"
"Tungsten"
"Thorium"
"Tungsten"
"Thorium"
"Iron" Resistance Shield Generator
"Ultraprobe" Ultraprobe "Iron"
"Platinum"
"Silicon"
"Platinum" "Iron" Resources Hydrogen Probe
"Void Fluctuation Projector" Void Fluctuation Projector "Iron"
"Tungsten"
"Thorium"
"Tungsten"
"Thorium"
"Iron" Resistance Shield Generator
"Wormhole Generator" Wormhole Generator "Thorium"
"Gold"
"Silicon"
"Iron"
"Thorium"
"Gold"
"Silicon"
"Iron"
Other Telescope

Detection Modules

Telescope

Telescope.jpg

"Telescope"

The telescope is a core technology that displays the type of star (e.g., Neutron Star, Black Hole) for nearby stars. All other detection modules (except for the Geo Scanner) augment the telescope. However, only the Gravitational Lens benefits from being placed adjacent to the telescope.

The default range of a a telescope is 3 IU (Interstellar Units, where 1 IU is defined as the range of a non-upgraded Space Folder). Three modules increase the range of the telescope:

  • Gravitational Lens: increases range by 3 IU if adjacent to the telescope; otherwise, the increase is 2 IU.
  • Wormhole Generator: increases range by 2 IU (regardless of where it is installed).
  • Subspace Reactor: increases range by 1 IU, but only if the Subspace Reactor is installed adjacent to the Space Folder.

These effects stack, so the maximum possible range of a telescope is 9 IU. However, on ships where adjacency is not possible, the maximum range is only 7 IU.

Although the Telescope is considered to be a core technology, it is not essential for gameplay. The only travel method that requires a telescope is wormhole jumping. On interstellar jumps, not having a telescope means that the star type is unknown when jumping into a new star system. However, the star map is sometimes buggy immediately after a telescope is dismantled — the star map might initially only show an overly small region of the map, and might not allow the map zoom to be altered.

The «God-Emperor» achievement requires the player to «build a telescope and its 2 upgrades», where the 2 upgrades are a Gravitational Lens and Wormhole Generator.

Ansible

Ansible.jpg

"Ansible"

The anisble is a module that adds information to the Telescope display about whether the enemy is occupying planets orbiting remote star systems. Although an ansible is only useful if a Telescope is also installed, the ansible does not list Telescope as a required module, and it does not benefit in any way from being installed adjacent to the Telescope.

Telescope display when ansible is installed, for a stellar system with no enemies

When an ansible is installed, an extra line of information is added to the telescope popup shown when clicking on a remote star system. The extra line reads «Safe» (in green) when there are no occupied planets in the remote star system. It reads «Hostile presence» (in red) if at least one planet in the remote star system is occupied by the enemy (and therefore cannot be visited). However, «hostile presence» does not imply that all planets in the system are occupied. The ansible provides no information on how many planets or which types of planets are occupied.

An ansible only becomes useful after the player has encountered the PEOPLE DEATH (revealing the Blue Objective). Using an ansible before that point will always show that star systems are «Safe» — but that status is likely to change (even for previously visited star systems) after PEOPLE DEATH are encountered.

Geo Scanner

Geo Scanner.jpg

"Geo Scanner"

A Geo Scanner module provides information about a planet’s resources and anomalies. It is the only detection module that functions indepdently from the Telescope.

Geoscan display, showing that planet contains 11-49 Iron, 11-24 Tungsten, and 1-9 Platinum. There is also an artifact, indicated by «Anomaly detected!»

Geoscan display for an empty planet, after all resources have been extracted

When a Geo Scanner module is installed, the option to «Scan» a planet is added whenever a ship is in orbit around a planet or star. Scanning provides a list of the resources currently available from the planet/star, with a hint at the resource quantities: a red «-» symbol means 1-10 total units of the element; a green «+» symbol means 11 or more total units. If the planet has already been drilled/probed, the Geo Scanner data will be reduced accordingly; the scan result is empty if all resources have been extracted.

The Geo Scanner output also states «Anomaly detected!» if there is an artifact on the surface of a Rocky Planet; landing on such planets will allow the player to learn 1 new technology.

The Geo Scanner does not provide any information about lifeforms on the planet. In particular, it does not tell the player when an Emissary is found on a Rocky Planet.

Gravitational Lens

Gravitational Lens.jpg

"Gravitational Lens"

Installing a Gravitational Lens increases the range of the Telescope. The range is increased by 3 IU if the Gravitational Lens is adjacent to the Telescope, or 2 IU if it is not (where 3 IU is the range of a non-upgraded Telescope).

Interferometer

Interferometer.jpg

"Interferometer"

Telescope display when interferometer is installed, for a stellar system with one of each planet plus one anomaly

The interferometer is a module that adds information to the Telescope display about the type and quantity of planets orbiting remote star systems. It also lists the number of anomalies, which may be space ships or space stations. Although an interferometer is only useful if a Telescope is also installed, the interferometer does not list Telescope as a required module, and it does not benefit in any way from being installed adjacent to the Telescope.

Note that «anomaly» has a different meaning for the Interferometer than for the Geo Scanner; the Interferometer has no ability to detect artifacts found on planets.

The interferometer is also unable to detect various objective-specific stations. Several of the stars involved in objectives appear to be empty in the interferometer report, even though there is in fact a station in orbit around the star.

Ecosystem Modules

Cryonics

Cryonics.jpg

"Cryonics"

Cryonics is a technology known to the player at the start of the game, but it is not a core technology (i.e., unlike the other five technologies known at the start of the game, Cryonics can be erased/forgotten).

In the tutorial, the player’s ship initially has a Cryonics module installed, but the player must dismantle it to scavenge its Silicon and build a Space Folder. This happens because the Cryonics module no longer serves any purpose — unless a Shared Cryonics module is also installed, Cryonics provides no benefit to the ship.

Shared Cryonics

Shared Cryonics.jpg

"Shared Cryonics"

Installing a Shared Cryonics module decreases a ship’s oxygen consumption and improves the ship’s ecosystem rating, but only if a Cryonics module is also installed.

The primary effect of cryonics is to decrease oxygen consumption on all trips (interstellar, interplanetary, and when taking off from planets). Oxygen consumption is reduced by 33% if the Shared Cryonics module is adjacent to the Cryonics module; otherwise, oxygen consumption is reduced by 25%. Note that the final oxygen consumption values are always rounded up, and therefore oxygen consumption improvements may not be noticeable on short-distance trips (e.g., travel between planets). However, oxygen usage is visibly reduced on maximum-distance interstellar jumps. See Ecosystem for details on how oxygen consumption is calculated.

On the ship summary, the ship’s ecosystem rating is typically increased by 3 points if adjacent, or 2 points otherwise, but the details of the ecoystem rating are not relevant for oxygen consumption and may actually be misleading. For example, on the Cristal ship, the ecosystem rating is 6 with a Shared Cryonics module, regardless of whether or not the module is adjacent to the Cryonics module — but oxygen consumption is in fact better when the modules are adjacent. Also, Shared Cryonics improves oxygen consumption even on ships with the maximum Ecosystem rating of 10.

As of Out There: Alliance, Shared Cryonics works on all ships (a possible bug preventing it from working on Life Tree ships in earlier versions has been fixed).

Power Modules

Interplanetary Reactor

Interplanetary Reactor.jpg

"Interplanetary Reactor"

Interplanetary Reactor is the core technology that allows a ship to travel within a star system, i.e., to travel between planets (including space ships and space stations), and to landon planets. Strictly speaking, it is not needed when jumping between star systems, but without an interplanetary reactor a ship will be stranded at the edge of the new star system after the jump is completed.

The ship’s Power rating indicates how much fuel is consumed by the Interplanetary Reactor. It is controlled by the type of ship and how many of the five power-related upgrades are installed. See Power for details.

Space Folder

Space Folder.jpg

"Space Folder"

Space Folder is a core technology that allows a ship to jump between star systems (but is not needed for travel between planets).

By itself, a Space Folder only allows relative short interstellar jumps. This jump distance is the same on all space ships, regardless of the ship’s base power rating. The initial jump distance is sufficient in regions where stars are relatively dense (i.e., the start of the game), but to progress further on the map (especially to complete any Objectives), one or more upgrades will be needed.

If the maximum jump distance using only a Space Folder is defined to be 1 IU (Interstellar Unit), the effect of the possible upgrade modules on jump distance are:

  • Subspace Reactor: +0.6 IU (adjacency has no effect)
  • Tau Stasis: +1.6 IU if adjacent to Space Folder; +0.8 IU otherwise
  • Gravitational Well Generator: +1.6 IU if adjacent to Space Folder; +1.0 IU otherwise

These upgrades stack, so the maximum possible jump distance is 4.8 IU.

The ship’s Power rating indicates how much fuel is consumed by the Space Folder during interstellar jumps. It is controlled by the type of ship and how many of the five power-related upgrades are installed. See Power for details.

Gravitational Sails

Gravitational Sails.jpg

"Gravitational Sails"

Installing Gravitational Sails reduces the ship’s fuel usage by 25%. Contrary to the in-game description, Gravitational Sails improve fuel usage when travelling between stars as well as during interplanetary travel.

Installing Gravitational Sails adjacent to the Interplanetary Reactor causes a blue animation, but adjacency has no other observable impact — fuel usage in particular is unaffected. Technically, Gravitational Sails do not even require an Interplanetary Reactor; they improve interstellar fuel usage even if no Interplanetary Reactor is installed.

Gravitational Sails are the most effective module for improving fuel usage: they decrease fuel usage by 25%, whereas every other module only has a 20% effect. However, they do not have any secondary effect, such as increasing the Space Folder jump distance.

The improved fuel usage causes the ship’s power rating to increase by 1-2 bars. The magnitude of the power rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not reflect any variation in the effectiveness of the Gravitational Sails — the fuel usage decrease is the same in all cases.

Gravitational Well Generator

Gravitational Well Generator.jpg

"Gravitational Well Generator"

Installing a Gravitational Well Generator reduces the ship’s fuel usage by 20% and increases the interstellar jump distance. It improves fuel usage for all trips, both interstellar and interplanetary (although they only improve interplanetary fuel usage if a Space Folder is installed).

The maximum jump distance is increased by 1.6 IU if the Gravitational Well Generator is installed adjacent to the Space Folder, or 1.0 IU otherwise. (Where 1 IU is defined as the jump distance possible using only a Space Folder). Note that adjacency only improves the jump distance — it has no effect on fuel usage.

On space ships where adjacency is possible, a Gravitational Well Generator and a Tau Stasis module have the exact same effect. Otherwise, a Gravitational Well Generator is slightly more powerful than a Tau Stasis module, making it the most powerful Space Folder upgrade overall.

The improved fuel usage causes the ship’s power rating to increase by 1-2 bars. The magnitude of the power rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not reflect any variation in the effectiveness of the Gravitational Well Generator — the fuel usage decrease is the same in all cases, and jump distance improvements are irrelevant for the ship’s power rating.

Solar Sails

Solar Sails.jpg

"Solar Sails"

Installing Solar Sails reduces the ship’s fuel usage by 20%. Contrary to the in-game description, Solar Sails improve fuel usage when travelling between stars as well as during interplanetary travel.

Installing Solar Sails adjacent to the Interplanetary Reactor causes a blue animation, but adjacency has no other observable impact — fuel usage in particular is unaffected. Technically, Solar Sails do not even require an Interplanetary Reactor; they improve interstellar fuel usage even if no Interplanetary Reactor is installed.

Solar Sails are the least useful power upgrade overall — their effect on fuel usage is less (20% vs 25%) than Gravitational Sails, plus there is no secondary effect, such as increasing the Space Folder jump distance.

The improved fuel usage causes the ship’s displayed power rating to increase by 1-2 bars. The magnitude of the power rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not reflect any variation in the effectiveness of the Solar Sails — the fuel usage decrease is the same in all cases.

Subspace Reactor

Subspace Reactor.jpg

"Subspace Reactor"

Installing a Subspace Reactor reduces the ship’s fuel usage by 20% and increases the interstellar jump distance; it can also increase the Telescope range. A Subspace Reactor improves fuel usage for all trips, both interstellar and interplanetary (although it only improves interplanetary fuel usage if a Space Folder is installed).

A Subspace Reactor increases the maximum jump distance by 0.6 IU (where 1 IU is defined as the jump distance possible using only a Space Folder). Unlike the other Space Folder upgrades, placing the Subspace Reactor adjacent to the Space Folder has no impact on the jump distance. Instead, adjacency increases the range of the Telescope by 1 IU (whereas when non-adjacent, a Subspace Reactor has no effect on the Telescope).

The Subspace Reactor is the weakest of the three available Space Folder upgrades, although its secondary effect on Telescope range can be advantageous in some situations (especially if relying heaving on wormhole jumps for travel).

The improved fuel usage causes the ship’s power rating to increase by 1-2 bars. The magnitude of the power rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not reflect any variation in the effectiveness of the Subspace Reactor — the fuel usage decrease and jump distance improvement is the same in all cases.

Tau Stasis

Tau Stasis.jpg

"Tau Stasis"

Installing a Tau Stasis module reduces the ship’s fuel usage by 20% and increases the interstellar jump distance. It improves fuel usage for all trips, both interstellar and interplanetary (although it only improves interplanetary fuel usage if a Space Folder is installed).

The maximum jump distance is increased by 1.6 IU if the Gravitational Well Generator is installed adjacent to the Space Folder, or 0.8 IU otherwise. (Where 1 IU is defined as the jump distance possible using only a Space Folder). Note that adjacency only improves the jump distance — it has no effect on fuel usage.

On space ships where adjacency is possible, a Tau Stasis module and a Gravitational Well Generator have the exact same effect. Otherwise, a Tau Stasis module is slightly weaker than a Gravitational Well Generator, making it fall in the middle of the three available Space Folder upgrades.

The improved fuel usage causes the ship’s power rating to increase by 1-2 bars. The magnitude of the power rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not reflect any variation in the effectiveness of the Tau Statsis module — the fuel usage decrease is the same in all cases, and jump distance improvements are irrelevant for the ship’s power rating.

Resistance Modules

Shield Generator

Shield Generator.jpg

"Shield Generator"

Installing a Shield Generator module increases the resistance rating of the ship, reducing the amount of hull damage that occurs when landing on Garden Planets, going into orbit around Gas Giant Planets, or going into orbit around stars and black holes. Shield Generators (and resistance in general) have no effect on damage incurred during Random Encounters.

A Shield Generator decreases all hull damage by 50%, without any upgrade modules. It has three upgrade modules, all of which are more effective if they are installed adjacent to the Shield Generator:

  • A Supra-Conductor further decreases damage by 50%, but only if it is adjacent (otherwise it has no effect)
  • A Void Fluctuation Projector further decreases damage by 39% if it is adjacent, or 33% otherwise.
  • A Thermal Resonance Generator further decreases damage by 27% if it is adjacent, or 20% otherwise.

These effects stack, so the maximum possible effect is a 89% decrease in hull damage. (Damage is multiplied by 0.1113, where 0.1113 = 0.5 × 0.5 × 0.61 × 0.73). See Resistance for more details on how hull damage is calculated.

Note that Shield Generator is not a core technology: the player initially does not know how to build a Shield Generator.

The Shield Generator is the only module that, when dismantled, yields resources that are completely unrelated to those used to build the module. This is potentially useful in emergencies: if a ship’s Space Folder is destroyed and no Silicon is available to rebuild it, dismantling a Shield Generator can be a last resort. It is even possible to build a Shield Generator just to dismantle it and alchemically transmute other elements into Silicon).

Supra-Conductor

Supra-Conductor.jpg

"Supra-Conductor"

Installing a Supra-Conductor upgrades a ship’s Shield Generator: the ship’s resistance rating is increased and the amount of hull damage is further decreased. Unlike most upgrade modules, a Supra-Conductor has no effect unless it is installed adjacent to a Shield Generator — if there is no blue animation shown for the Supra-Conductor module, it is doing nothing.

A Supra-Conductor decreases hull damage by 50%. This decrease combines with the Shield Generator, meaning the overall damage decrease from these two modules is 75%.

The Supra-Conductor is the strongest of the three possible Shield Generator upgrades — but only on ships where adjacency is possible.

The hull damage reductions cause the ship’s resistance rating to increase by 2-3 bars. The magnitude of the resistance rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not necessarily reflect any variation in the effectiveness of the Supra-Conductor module.

Thermal Resonance Generator

Thermal Resonance Generator.jpg

"Thermal Resonance Generator"

Installing a Thermal Resonance Generator upgrades a ship’s Shield Generator: the ship’s resistance rating is increased and the amount of hull damage is further decreased. A Thermal Resonance Generator has no effect unless a Shield Generator is also installed.

A Thermal Resonance Generator decreases hull damage by 27% if it is installed adjacent to the Shield Generator; otherwise the hull damage is decreased by 20%. This decrease combines with the Shield Generator, meaning the overall damage decrease from these two modules is 64% (or 60% if non-adjacent).

The Thermal Resonance Generator is the weakest of the three possible Shield Generator upgrades.

The hull damage reductions cause the ship’s resistance rating to increase by 2-3 bars. The magnitude of the resistance rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not necessarily reflect any variation in the effectiveness of the Thermal Resonance Generator.

Void Fluctuation Projector

Void fluctuation projector.jpg

"Void Fluctuation Projector"

Installing a Void Fluctuation Projector upgrades a ship’s Shield Generator: the ship’s resistance rating is increased and the amount of hull damage is further decreased. A Void Fluctation Projector has no effect unless a Shield Generator is also installed.

A Void Fluctuation Projector decreases hull damage by 39% if it is installed adjacent to the Shield Generator; otherwise the hull damage is decreased by 33%. This decrease combines with the Shield Generator, meaning the overall damage decrease from these two modules is 67% (or 65% if non-adjacent).

The Void Fluctation Projector is the second-strongest of the three possible Shield Generator upgrades — except on ships where adjacency is impossible, in which case it is the strongest possible upgrade.

The hull damage reductions cause the ship’s resistance rating to increase by 2-3 bars. The magnitude of the resistance rating change is determined by other details of the ship configuration, and does not necessarily reflect any variation in the effectiveness of the Void Fluctuation Projector.

These four modules allow Elements to be extracted from Planets and/or Stars. The mechanics of resource extraction are the same for all modules, and are described at Extracting Elements, including the equations governing extracted amounts, the effect of depth, and events that can happen when drilling/probing.

Drill

Drill.jpg

"Drill"

The drill is a core technology used to extract resources from Rocky Planets and Garden Planets. All elements except Hydrogen and Helium are extracted using the drill. See Extracting Elements for details.

A drill can be upgraded by installing a Planetary Expander module.

Hydrogen Probe

Hydrogen Probe.jpg

"Hydrogen Probe"

The Hydrogen Probe is a core technology used to extract resources from Gas Giant Planets. Only Hydrogen "Hydrogen" and Helium "Helium" are extracted using the hydrogen probe. See Extracting Elements for details.

Installing an Ultraprobe module allows Hydrogen and Helium to also be extracted from stars, but does not otherwise upgrade the Hydrogen Probe.

Ultraprobe

Ultraprobe.jpg

"Ultraprobe"

Installing an Ultraprobe makes it possible to extract Hydrogen and/or Helium from stars (in addition to Gas Giant Planets). An Ultraprobe can not be used by itself.

Contrary to its description, an Ultraprobe does not improve the efficiency of the Hydrogen Probe — there is no increase in the amount of Hydrogen or Helium obtained from Gas Giant Planets or Stars. Furthermore, adjacency is irrelevant: installing the Ultraprobe next to the Hydrogen Probe has no effect, and does not even result in the standard blue animation.

Note that an Ultraprobe is always damaged/destroyed in place of the Hydrogen Probe if drilling too deep (7-10km) results in equipment damage.

Planetary Expander

Planetary Expander.jpg

"Planetary Expander"

Installing a Planetary Expander increases the quantity of resources obtained when using a Drill, on both Rocky Planets and Garden Planets.

All resource quantities are increased by 80% if the Planetary Expander is installed adjacent to the Drill, or 50% otherwise, i.e., the value of [Planetary Expander Factor] is set to 1.8 or 1.5 in the equation determining the extracted element amounts. All other details of drilling are unaffected, except that a Planetary Expander is always damaged in place of the Drill if drilling too deep (7-10km) results in equipment damage.

In practice, adding a Planetary Expander can be counter-productive: for many elements, the amount of extracted material can be decreased, depending upon the Planet Composition. Even for elements where a Planetary Expander is useful (primarily "Iron" and "Carbon"), there are two distinct, incompatible modes of using it.

The only way to extract more than 100% of the planet’s composition is to drill once with the Planetary Expander to dangerous depths (7-10 km). This single operation empties the planet; repeat drilling is not possible. Enhanced amounts are only guaranteed for the planet’s primary element (Iron/Carbon), because the primary element frequently fills nearly all of the six slots on the drilling screen. For example, on a planet with 49 Iron, drilling to 100% yields 89 Iron, which occupies five of the six available slots. Therefore, at most 20 units of one other element are possible, and all other elements are lost.

Alternatively, the Planetary Expander can be used to drill to safe depths (1-6 km). More material can be extracted for a given energy expenditure relative to Drill-only operations, without any risk of equipment damage. However, the chance of hit-or-miss elements ("Gold", "Tungsten", "Thorium", "Hafnium", and "Platinum", see [Hit-or-Miss Factor]) is not improved by the presence of the Planetary Expander. In other words, a Planetary Expander at depth=6 may yield approximately the same amount of Iron as Drill-only at depth=10, but other elements are likely to be missed. And those elements may continue to be missed on repeat drilling.

Other Modules

Death Seed

Death Seed.jpg

"Death Seed"

A solar system before the detonation of a death seed

A solar system after the detonation of a death seed

When a Death Seed module is installed, the option «Plant Death Seed» appears whenever a ship goes into orbit around a star.

Planting a death seed costs 1 Omega. The star is collapsed into a black hole (and can be used as a wormhole). Any garden planets in orbit around the star lose their atmosphere and are converted into rocky planets: landing on the planets no longer supplies the ship with oxygen and does not damage the hull. Any life on the planet is destroyed (the option to «Encounter Life» is lost). However, the resources obtained by drilling on the planet are not affected; planting a death seed does not allow iron to be extracted from the planets.

«Stars Destroyed» is one of the statistics shown on the end-of-game summary. The game score is increased by 999 points for each star destroyed.

Life Seed

Life Seed.jpg

"Life Seed"

A rocky planet pre-transformation

A rocky planet undergoing transformation

A rocky planet post-transformation

When a Life Seed module is installed, the option to «Terraform» appears whenever a ship goes into orbit around a rocky planet.

Terraforming costs 1 Omega. It adds an oxygen atmosphere to the planet, converting the rocky planet into a garden planet. Landing on the planet will refill the ship’s oxygen supply, but will also cause hull damage. Occasionally, the option to «Encounter Life» is even added. However, the resources obtained by drilling the planet are not affected; terraforming a planet does not allow oxygen or carbon to be extracted from it.

Terraforming a rocky planet that contains an unexplored artifact (i.e., if you have never landed on the planet) makes the artifact inaccessible. The Geo Scanner continues to report «Anomaly detected!», but landing on the planet does not allow you to see the artifact or receive a technology. The only way to regain access to the artifact is to plant a Death Seed in the star, converting the planet back to rocky.

«Planets terraformed» is one of the statistics shown on the end-of-game summary. The game score is increased by 999 points for each terraformed planet.

Stellar Embryo

Stellar Embryo.jpg

"Stellar Embryo"
20161225165208 1.jpg
20161225171245 1.jpg

Installing a Stellar Embryo module on a ship effectively creates a backup of the game; if you later die, you will be resurrected by the Stellar Embryo.

If you are resurrected by a Stellar Embryo, your game resumes at the point where the Embryo was created. The star map, your known technologies, translated glyphs, encountered aliens, etc. are all reset. Your ship contains the modules and resources that were in place at that time, so before building a Stellar Embryo you should first make sure that the ship contains everything required to resume playing.

You can install Stellar Embryos on multiple ships. You will be resurrected at the most recently-built Embryo. Each time you die, you will appear at the next oldest Embryo, until all Stellar Embryos have been used up. Destroying surplus embryos is theoretically possible, but is generally meaningless — the embryos will be recreated as part of the universal reset the next time you get resurrected. Basically, using multiple embryos works, but the results can be surprising.

Another unexpected side-effect of using a Stellar Embryo is that normally-constant map features can be changed. Although the map structure and star types for the entire map are randomly generated at the start of the game, nearly all other map details are randomly generated as necessary during game play. These details include: the number and types of planets found in any star system, the planetary and star compositions, the type and contents of any ships, and the type of any space station. For all stars that were visited before the Stellar Embryo was created, this information should remain the same after being reborn. However, stars first visited after creating the Stellar Embryo are likely to be fully reset when you die; returning to previously resource-rich star systems after resuscitation may instead reveal barren systems.

Stellar Embryos are one of the only modules (along with Symbiotic Extensions) that are never found in discovered ships (even graveyard ships). Stellar Embryo modules are never damaged.

Symbiotic Extension

Symbiotic Extension.jpg

"Symbiotic Extension"

Storage slots on the Nomad after installing a symbiotic extension; the four extra storage slots are visible on the left.

Installing a Symbiotic Extension adds 3-7 additional storage slots to your ship. The number of slots depends upon the type of ship: 4 is typical, but several small ships have more (up to 7), and the Enemy ship has only 3. Note that on ships with interior «holes» (i.e., City, Life Tree), the extra bays may fill those holes, making them less visible than on other ships. The added bays can only be used for storage; modules can not be installed in these locations.

Symbiotic Extensions can be damaged during Random Encounters. When damaged, everything stored in the Symbiotic Extension is immediately and irreversibly lost (even if the ship had spare storage capacity). Repairing the extension module itself costs 1 Platinum, but the individual storage bays also need to be repaired, at a cost of 1 Platinum per storage bay.

Symbiotic Extension is one of the only modules (along with Stellar Embryo) that is never found installed on standard discovered ships. However, Symbiotic Extension modules can be found on graveyard ships (if you died on a ship where one was installed); all the extension’s contents will also be preserved in this case.

Bugs

  • The Symbiotic Extension module is buggy on Podracer ships. One of the five storage bays (the bottom-most one) does not work properly. Placing or using resources in that location may not work; anything stored there is likely to randomly disappear.

Wormhole Generator

Wormhole Generator-0.jpg

"Wormhole Generator"

The star map as seen while using the wormhole generator

A Wormhole Generator module allows a ship to travel through a Black Hole to any other black hole within the current range of the telescope, including black holes that have never previously been visited.

Although a Telescope is not listed as a required module, a Wormhole Generator is useless without a Telescope: you can pay 1 Omega to enter a Black Hole, but your only option is to Cancel, re-emerging at the original location. A Wormhole Generator also increases the range of the range of the telescope by 2 IU (regardless of adjacency). Furthermore, the «God-Emperor» achievement («Build a telescope and its 2 upgrades») requires a Wormhole Generator as the second Telescope upgrade.

Each trip through a black hole costs 1 Omega. No fuel or oxygen is consumed during the trip, although going into orbit around the Black Hole does consume the standard fuel and oxygen for an interplanetary trip, and will also damage the ship’s hull.

«Wormhole jumps» is one of the statistics listed in the end-of-game summary. The game score is increased by 999 points for each wormhole jump.

Интерес к игре Out There увеличился с момента ее локализации и, соответственно, добавления русского языка в игровой клиент — конечно, сейчас он поутих, и в космический рогалик вновь мало кто играет, но при этом нельзя не отметить, что игра может выступить как в роли времяубивалки, так и в роли хорошей адвенчуры, которую можно пройти до конца (чисто теоретически). Примечательно, что некоторые игровые форумы продолжают «болеть» этой игрой до сих пор, прилагая к своим записям и советам скриншоты — насколько далеко они смогли уйти, сколько звезд — пройти, а слов — выучить. Это все невероятно увлекательно, и мы предлагаем вам вновь обратить внимание на Out There, но уже с небольшими советами и наработками.

Многие игроки рекомендуют особое внимание обращать на количество железа на вашем корабле — это очень важное правило, благодаря которому у вас всегда будет запас металла для заделывания пробоин и трещин в корабле, а также для спешного ремонта зондов и буров. Рекомендуем иметь на борту как минимум 20 единиц железа (это обязательно) плюс дополнительно столько, сколько возможно. И в данном случае остальные металлы не так важны (кроме, наверно, платины), поэтому между железом и любым другим очень редким металлом делайте выбор в пользу первого.

Очевидно, что зонды и буры лучше всего отправлять на глубину в 7 километров — наиболее предпочитаемая цифра и максимально безопасная для ваших технологий. Конечно, шанс того, что они сломаются, есть всегда, но при указанной глубине вы найдете достаточное количество элементов с минимальным риском. Кстати, здесь же стоит отметить еще один важный момент, связанный с технологиями — до тех пор, пока у вас не появятся нужные для исследования машины, крайне не рекомендуем посещать черные дыры и раскаленные звезды, поскольку вы однозначно потратите очень важную часть ресурсов, но ничего добыть взамен не сможете, потому что нужных материалов нет.

Очень важно считать собственные ресурсы и предполагать, на какой период вам их хватит. Всегда стоит посещать планеты с большим запасом руд, обязательно заглядывайте на планеты с атмосферой для пополнения запаса кислорода и общения с живыми существами. Интересно, что игра положительно относится к пользователю, и в случае, если запасы жизненно-важных элементов стремительно близятся к нулю, на ближайших планетах вы обязательно найдете большое количество нужных предметов, будь то металл или топливо, для продолжения путешествия. Кстати, очень часто вокруг звезды вращаются специальные кубы, которые могут восстановить ваши характеристики, поэтому тратить гелий, водород и железо нужно в случае, если их уровень опускается ниже 30-ти.

И немного информации, которую удалось найти на игровых форумах. Всего в игре — 7 кораблей, которые отличаются от вашего и находятся где-то на просторах Вселенной, и нам, конечно же, практически всегда выгодней поменять наш небольшой челнок на хороший космолет с большей вместительностью и лучшими характеристиками. В игре всего 3 концовки, каждая из которых заставляет игрока выполнить определенные действия в отношении другой. Омега, которую теряют инопланетяне после очередного контакта, позволяет взрывать звезды — это очень важное дополнение, которое обязательно поможет вам в одной из концовок.

Out There

Out There

129 руб.
Оценки покупателей: 5 (оценок — 369)
Разработчик: Mi Clos Studio
Категории: Игры, Ролевые игры, Стратегии
Языки: English, French, Russian
Возраст: 12+
Релиз: 27.02.2014
Версия: 1.04
Размер: 44.32 MB
Скачать в App Store

Обновлено: 23.04.2023

Следующая загадка

гайд out there omega edition

Продолжаем рассматривать ключевые механики космического Roguelike от студии Mi-Clos Studio. Данный гайд расскажет, как пройти Out There Omega Edition, поскольку прохождение этого «рогалика» может затянуться надолго. Особенно если игрок совершает фатальные ошибки, обусловленные непониманием концепции.

И первый пункт – это перелёты в рамках доступного поля. Лучше прыгать в самую дальнюю из осязаемых систем и тщательно исследовать каждую планету, чем летать в каждую из достижимых. Второй важный нюанс – необходимо постоянно подсчитывать, какой запас топлива и кислорода у вас сохранится при последующем прыжке. Это приходит с опытом.

К счастью, в последних патчах баланс подправлен до блеска, поэтому атмосферная планета при нехватке топлива находится быстро. Там мы и кислород восполним, и горючее пополним, и с местным населением пообщаемся. Последнее особенно важно, ведь есть шанс получить от инопланетянина крутейший артефакт. Например, частицу «Омега», используемую для мгновенного ремонта корабельных запчастей. Не забывайте бурить ландшафт.

out there omega edition как пройти

Не допускайте перегрузки, сохраняя минимум 1-2 свободных слота. Никогда не угадаешь, какую интересную штуку удастся получить. Оптимальное значение бура перед добычей минералов: 7. Если выставить выше, вероятность поломки возрастает, а на ремонт нужны припасы.

Недостатком видеоигры считаю отсутствие ощутимого прогресса при очередной гибели. В той же Everspace игрок прокачивает звездолёт и непрерывно чувствует, что вскоре заберётся немного дальше. Здесь же извольте перезапуститься.

out there omega edition гайд

Сюжет

Красная Миссия в настоящее время является единственной миссией, в которой Вы можете выполнить свою цель — найти дорогу домой. Когда Вы достигаете красного маркера, существо, известное как «Звездное железо», попросит Вас уничтожить систему зеленого маркера с помощью Семени смерти. Оттуда игрок может использовать Генератор червоточины на вновь созданной черной дыре. Это приводит к пространственному и временному смещению, перемещая Вас из дальнего космоса на 100 миллиардов лет в далекое будущее на орбиту Земли в 22-м веке. Когда Вы спускаетесь на Землю, Вы понимаете, что все, что от Вас осталось — больше не человек, а инопланетянин. Зная, что люди будут подвергаться остракизму на Земле, Вы решаете приземлиться и стать «ключом к звездам», предупреждая их о гибели и неизбежном конце их Мира, вызванном Судьями/Архитекторами. Диалог из миссии подразумевает, что и вражеская раса, с которой сталкивается игрок, и создатели «Звездного железа» — это человеческая раса будущего. После того, как Судьи/Архитекторы уничтожили солнце Земли, люди «бежали на огромных кораблях», а некоторые были «сведены с ума от отчаяния», приняв имя «Смерть людей», летая от системы к системе, разоряя миры. В то время как другие «медленно исчезали среди звезд».

Звездное железо и астронавт являются главными действующими лицами окончательными победителями над расой противника и Судьями/Архитекторами, поскольку игрок успешно уничтожает анклав Судей/Архитекторов.

Сюжет

Заброшенный корабль со 140 людьми, в глубоком крионическом сне, будет обнаружен на пути к системе, помеченной желтым маркером (обычно примерно на полпути Вашего путешествия). После короткой сцены вокруг самой дальней системы появится желтый маркер. Этот желтый маркер находится к югу от красного маркера, и может быть достигнут только через Черную дыру. Потребуется генератор червоточины (и смертельное семя, если там нет черной дыры), чтобы перейти к черной дыре рядом с желтой системой. Желтая система содержит желтый карлик, вращающийся вокруг скалистой планеты. Планета должна быть терраформирована при помощи семя жизни (элементы могут быть добыты на планете). После терраформирования приземление на планете (уже пригодной для жизни) вызовет финал (для этого понадобятся люди на борту, хотя бы 20). Это планета станет новым домом для Человечества, достаточно отдаленным, чтобы не подвергаться опасностям вселенной.

Астронавт возвращается в состояние изгнания, а его бортовой журнал оставлен для других остатков Человечества. Он делает это в надежде, что они будут искать его, чтобы они могли объединиться с другими инопланетянами для победы над силой, которая загнала человечество в изоляцию.

Категории

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Следующая загадка

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Оценок: 102

От LUK’YANOV

Описание
В данном руководстве представлены материалы, помогающие при прохождении игры и в получении достижений. Информация получена из личного прохождения игры различными способами.

1

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Этот предмет добавлен в избранное.

Создатели:

LUK’YANOV
Не в сети

Категория: Achievements, Gameplay Basics

Languages: Russian

Добавлен

Изменён

8 сен. 2015 в 0:14

20 фев. 2018 в 21:23

2,371 уникальных посетителей
48 добавили в избранное

Оглавление руководства

Описание

Вступление

1. Игровые советы по выживанию

2.1. Достижения

2.2 Достижения

3. Редкие достижения

Комментарии

Вступление

Самое сложное, на самом деле, в этой игре — Начало. Так как по большей части каждый раз мир строит случайно, поэтому нужно придерживаться определенных советов и все у вас пройдет удачно.

1. Игровые советы по выживанию

Совет 1.

Не бойтесь бурить и добывать все на ур.10, самое худшее что может случиться, это сломаться модуль или отсек (который так же ремонтируется за Железо — Fe *Это я про начальные корабли) Когда у вас появится новый большой кораблик, нужно знать, чем чинить ваши отсеки в случаи поломки. Так как разные расcы строили свои корабли из разных материалов. К сожалению, отсеки ремонтировать омегой (*Особый ресурс Ω) нельзя, но сломанные модули востановить ей можно, если конечно нужных ресурсов нет поблизости и вам не встречались больше, или нет на них места.

◄Есть хитрость► Если выйти из игры и нажать продолжить игру, вы начнете с сохранения в момент попадания в текущую солнечную систему. Таким образом, можно загрузиться до поломки модуля после бурения, и попробовать все действия сначала. Но если поломка случилась во время перелета от звезды к звезде, то придется чиниться или тратить омегу, так как игра сохранит момент поломки.

Совет 2.

Не складируйте все подряд, на самом деле вам понадобится только Кислород ( «O» добытый на живой планете, как минимум 1 слот на 20), Железо (как минимум 2 слота по 20) и топливо (в приоритете гелий* для других кораблей топливом может быть даже кислород, поэтому продумывайте. а нужен ли вам «этот» или «тот» ресурс, или нужен ли сейчас тот или этот модуль). Но естественно водород тоже брать, но при выборе 20 водорода и 15 гелием, все-таки актуальнее гелий, он более мощьный. Но стоит учесть что при улучшенном щите и двигателе, топливо и метал тратиться не так сильно как воздух. Так как экосистема почти во всех короблях слаба. Поэтому раскладка ресурсов со временем меняется в более нужный ресурс (Обычно 1 ячейка металла 1 на гелий остальное Омега и воздух)

Совет 3.

Не пренебрегайте ОМЕГОЙ оставляйте её на черный день. Когда вы понимаете что выхода нет разделите Омегу (не пихайте все 5 или 10 в 1 ресурс- ресурсы можно делить если есть свободная ячейка) и вставляйте по 1 единице в замен недостающего ресурса (немного топлива иле кислорода помогут вам безопасно долететь до места дозаправки). В любом случи помереть или потратить немного омеги выбор очевиден, хоть и дают ачивку за риск долететь без кислорода или топлива до планеты и не умерев . шанс не умереть не велик Чаще всего, в начале игры, страдает больше всего кислород, когда нет живой планеты. Экономьте, правильно рассчитывайте прыжки, желательно запоминать, где была планета с металлом или кислородом, а где была с газом (кто его знает, может дела пойдут плохо и пройдется вернуться).

Совет 4.

Омегу можно получить после: 1. Удачного перелета с планеты на планету (при правильном выборе действия в событии дня) 2. Могут подарить инопланетяне просто так или выменять на 1 единицу нужного нпс ресурса (и +1 рандомная технология). Вам ничего не дадут если положить будет некуда.

Совет 5.

Улучшать модули при имеющейся технологии — для первого корабля по большей части не актуальны. Можно поставить улучшения только на двигатель и не более 2-3 так как не останется места на другие быстро сгорающие ресурсы. *Но это все при условии хорошего стечения обстоятельств *Удачная расстановка планет ресурсов и технологий может даже кораблей.

Совет 6.

Одну технологию 100% вы получите, найдя обелиск людей смерти. Он кстати всегда на двигатель.

Совет 7.

Так как в игре 2 двигателя планетарный и меж звездный думаю объяснять не надо что улучшения для каждого двигателя свои. И они работают в полную силу, если модуль улучшения находится по соседству. То же относится и к щиту буру и другому смежному в описании оборудованию. Это не касается тех модулей, в которых не записана смежность, с другим модулем.

Совет 8.

В самом начале модули стоят неправильно, лучше их переместить , для установки других смежных. Если вам так и не удалось найти корабль, а расстояние от звезды до звезды увеличивается, то никто вам не мешает вернуться назад, так как ресурсы на планетах восстанавливаются через пару прыжков.

Совет 9.

Экосистема корабля повышается, только лишь улучшенным модулем анабиоза, только обычный модуль абсолютно бесполезен. Следовательно, корабль с лучшей экосистемой будет больше экономить воздух при перелетах. В то время как на щиты есть 4 модуля, а на двигатели по 2-3, то на экосистему получается только один модуль, требующий две смежные ячейки. Это говорит о том, что на поздних этапах нужно будет хранить больше кислорода.

Совет 10.

Совет 11.

При постройке и перемещении модулей желательно это делать во время бурения иле зондирования, когда вы нашили нужный ресурс, так как можно перемещать ресурсы не уничтожая их в лево и право ( грубо говоря в этот момент у вас появляются лишние пустые ячейки для разных дел), дабы скомпоновать ресурсы в нужном объеме для создания модуля.

Совет 12.

Если кислорода продолжает не хватать может очень помочь терраформированние, оживив планету можно получить точку дозаправки, для дальнейшего исследования других систем. Кстати говоря шанс того что инопланетяне тут же дадут вам чернуху при общении на таких планетах выше. Но если вы решите найти корабль людей нужно запастись Вольфрамом так , как корабль всегда поломан.

Совет 13.

Если при общении с инопланетянами вы разучите основные слова, всегда представляйтесь не враждебным, существа попросят у вас 1 случайный ресурс, если у вас его нет, иле не знаете что это, можете нажать отмена и снова пообщается. Что вас не спросили снова, если первый раз вы ответили положительно, то и второй раз отвечайте положительно. Если отрицательно, то аналогично. Делая такие манипуляции, вам может попасться тот ресурс который вы уже ранее угадали и имеется у вас в трюме. Если же вам незнаком не один ресурс, в самом начале игры велик шанс что это железо. Дальше могут запросить водород, гелий и прочие не редкие ресурсы. Чем дальше вы от начальной локации тем разнообразнее запросы, например вольфрам, торий или гафний)

Следующая загадка

Предупреждение: эта страница содержит спойлеры. Для лучших ощущений от игры, новым игрокам рекомендуется НЕ читать дальше!

Красная Миссия

Маркер Красной Миссии

Красная Миссия — это первая миссия, которая открывается во время каждой игры. Эта миссия требует, чтобы игрок достиг как красного, так и зеленого маркеров.

Достигнув красного маркера, игрок получает две технологии, необходимые для выполнения миссии: Генератор червоточины и Семя смерти. «Звездное железо» просит игрока использовать эти технологии для уничтожения системы, содержащей Судей/Архитекторов, чтобы вернуться домой.

Как пройти Out There Omega Edition? Гайд и прохождение

Если наткнётесь в космосе на инопланетный корабль, смело захватывайте его. При этом старые приборы со своего судна можно разобрать на ресурсы, перенеся их в новый транспорт. Как правило, эти шаттлы имеют большой запас отсеков. Ресурс, нуждающийся в постоянном накоплении – это железная руда, используемая для ремонтирования и модифицирования.

Исследование чёрных дыр и атмосферы вблизи звёзд – отдельный нюанс, поскольку потребуется установить специальные приспособления. Если их нет, не тратьте время и сырьё на бессмысленные перелёты. Больше чертежей и технологий вы узнаете при общении с инопланетными разумами, после чего останется скрафтить нужный девайс.

Читайте также:

      

  • Марс загадки и тайны
  •   

  • Вычисли поставь ответы в порядке возрастания прочитай загадку разгадай ее
  •   

  • Масс эффект загадка с клапанами
  •   

  • Слова из слова загадки
  •   

  • Заоблачный предел загадка с сундуками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Видеорегистратор лентел gt d06 инструкция по применению
  • Мытищинская городская больница руководство
  • Инструкция по охране труда кладовщика комплектовщика
  • Релиф свечи инструкция цена в новосибирске
  • Инструкция по эксплуатации accu chek active глюкометр