Paint thickness tester em2271 инструкция на русском

Всем доброго времени суток, с вами снова Игорь и сегодня у меня для вас приготовлен обзор, в котором упоминавшийся в прошлых статьях популярнейший толщиномер em2271 будет рассмотрен более подробно.

Не секрет, что у некоторых есть тяга к более функциональной и совершенной технике, без учета насущной необходимости в оплачиваемых возможностях. Психологически это нормально – людям просто нравится покупать хорошее и если кошелек позволяет, то почему бы и не приобрести что-либо более навороченное, нежели требуется по факту?

Однако финансы подобное не всегда позволяют и зачастую нужно наоборот какое-либо устройство, пусть только с основными прямыми функциями, но зато способное отлично выполнить свою задачу, цена на которое будет в разы меньше дорогого аналога.

Утверждают, что подобным запросам отвечает em2271. Но так ли это на самом деле?

Сразу дам вам ссылку для покупки если нет вопросов:

https://ru.aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html

Ссылка на продавца, как я понял, являющемся производителем либо официальным представителем фирмы производителя. Имеет хорошую репутацию. Продал он подобного товара уже более 4 тыс.штук и их количество постоянно увеличивается.

Имеется гарантия возврата, о которой можно ознакомится перейдя по всё той же ссылке.

Если вам нужна более быстрая доставка, то выбирайте отправку из России. Несмотря на то, что на самом деле склад расположен в Эстонии, скорость порой существенно увеличивается.

Но если вопросы имеются, то читаем далее.

All-Sun EM2271 – толщиномер или тестер? Разрушаем мифы

Сразу после того, как на рынке появился EM2271, отзывы об этой модели были весьма противоречивы. Кто-то считал ее низкокачественным китайским ширпотребом, а кто-то утверждал, что данное устройство вообще не является полноценным толщиномером и представляет собой всего лишь тестер толщины для грубых промеров мест шпаклевки.

Подобным выводам способствовала и невероятно низкая стоимость All-Sun – люди привыкли верить стереотипам о том, что самое дешевое всегда самое плохое. Но в данном случае все оказалось иначе. Первый миф, который развеяли автомобилисты, касался функциональности этого устройства – некоторые считали, что раз EM2271 самый дешевый, то и возможностей у него минимум.

В частности, бытовало мнение, что данный толщиномер использует наиболее простую электромагнитную технологию и работает только по черным металлам. Как оказалось впоследствии, – это электромагнитновихретоковый прибор, успешно действующий на алюминиевой подложке.

Затем, с увеличением числа продаж и тестов прибора выяснилось, что никакой это не тестер, предназначенный только для грубых замеров, а самый настоящий толщиномер с не самыми скромными возможностями.

EM2271 уверенно измеряет толщину ЛКП даже без слоя грунтовки, что наглядно показали многие автомобилисты в своих видеообзорах. Один из них:

Ваши мифы развеяны? Если нет, то читаем далее.

Итак, вы уже знаете, что описываемое устройство является полноценным толщиномером универсального типа с достаточным для бытового использования нижним диапазоном измерений. Да, это не потолок возможностей данного разряда электроники, дорогие типовые аналоги имеют способность измерять и более тонкие слои.

Но подобные покрытия встречаются редко и это чисто «примочка» для профессионалов разряда «на всякий случай», а не насущная необходимость для автолюбителей. All-Sun же заточен именно под потребности простых водителей и обладает всеми необходимыми для полноценных замеров возможностями.

Что это за возможности?

Вот их перечень:

  1. Удобный цифровой экран;
  2. Измерение на кузовах из черных и цветных металлов;
  3. Нижний диапазон замера совпадает с толщиной однослойного лакокрасочного покрытия, а верхний со стандартной толщиной толстого слоя шпаклевки;
  4. Функция автоматической калибровки;
  5. Функция автоматического определения типа металла-основы исследуемого покрытия;
  6. Режим самоотключения;
  7. Опция сброса полученных показаний;
  8. Два режима измерения: в миллидюймах и миллиметрах;
  9. Возможность непрерывного тестинга поверхности;
  10. Датчик заряда элемента питания.

Как видим, функционала ровно столько, сколько это необходимо для сессии корректных измерений. И это не случайно, т. к. именно этот принцип был взят инженерами-разработчиками за основу: они специально создали прибор, ориентированный на полную сбалансированность цены и функциональности.

То есть, EM2271, имеет все, что нужно для полноценной работы, но не имеет ничего лишнего, что и дает такую очень гуманную стоимость.

Внимание! Еще одним достоинством является точность измерений. Ее средние показатели у большинства даже дорогих моделей составляют стандартные ±3%. А All-Sun измеряет с уровнем погрешности в ±2%, что скорее всего сделано разработчиками специально, дабы указать потребителям на то, что это не просто дешевая безделушка, а прибор в чем-то превосходящий свои высокобюджетные аналоги.

Устройство толщиномера EM2271

По внешнему виду толщиномер All-Sun напоминает электронный автомобильный ключ-брелок. Его габариты сравнимы с обыкновенным спичечным коробком, весит он менее столовой ложки соли и легко умещается в зажатом кулаке водителя. Подобная миниатюрность, при имеющихся возможностях, только выгодный плюс прибора.

Сделан EM2271 из интенсивно-синего пластика, приятного на ощупь, и в корпусе которого не имеется никаких люфтов или перекосов, часто присущих дешевым китайским изделиям.

Прибор оснащен четким монохромным экраном вполне достаточного размера для комфортного чтения показаний. Ниже размещены две клавиши управления приятного цвета морской волны: овальная и круглая.

На обратной стороне размещено гнездо батареи, надежно закрываемое поворотной крышкой, а к нижнему краю прикреплен шнур для ношения.

Вот и все нехитрое устройство этого толщиномера, навыки управления которым может освоить любой водитель в течение нескольких минут.

Второй видеообзор с проверкой на конкретном авто:

Ну что, ещё сомневаетесь в качестве? Лаадно, читаем далее.

Как пользоваться толщиномером All-Sun EM2271

В комплекте к описываемому толщиномеру, при условии если вы делаете покупку на Алиэкспресс, обязательно имеется инструкция на русском, в которой коротко и понятно описывается порядок работы с устройством.

Итак, если вы приобрели именно этот прибор, то для измерения толщины лакокрасочного покрытия следуйте описанному алгоритму:

  1. Включите прибор. Для этого направьте плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕСТ».
  2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы круглой клавишей «ЮНИТ».
  3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижмите датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
  4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто, особенно если оно пока еще чужое. :???:

Вот и вся процедура измерения. Ну совсем просто, ведь правда?

Что еще?

Еще вы должны знать, что для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Итак, какие можно выделить общие преимущества для водителя, оснащенного описываемым толщиномером?

Вот главные:

  • При покупке вы получите максимально приближенное к реальности представление о состоянии интересующего вас авто, а если вы обнаружите скрытые битости, то сможете получить дополнительную скидку.
  • При продаже вы сможете существенно сэкономить время осмотра вашего авто покупателем, наглядно показав состояние кузова, что вдобавок вызовет большее доверие к вам.
  • Низкая цена, малый размер и вес.

Недостатки

Недостатков у прибора не так много. Но они все же есть:

  • Может терять точность показаний с падением заряда элемента питания, поэтому при ответственной сессии замеров лучше вставить свежую батарею.
  • Начинает сбоить при сильном морозе (ниже минус 20), что исправляется его обогревом.
  • Основная рабочая система счисления английская (миллидюймы), что требует перевода в общепринятую систему СИ, хотя это и не очень трудно (соотношение мер примерно равное – 1:4).

Отзывы тех, кто уже пользуется

Не сложно было их найти. Сделал их в виде скриншотов, а потом соединил:

Если вы из тех, кого я не переубедил в том, что прибор серьёзно помогает при покупке и продажи авто, то вот вам последнее видео.

Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто

Видео с канала Секреты перекупа, на котором в подробностях показано, как достаточно точно определяется лишний слой краски, лака и тем более шпаклёвки:

Полезные советы

  • В связи с особенностями правил международных перевозок прибор может поступить к вам без элемента питания: иногда его вырезают из места упаковки, иногда просто не комплектуют – это нормально (подходящая батарея стоит немного). Но иногда, чтобы не разочаровывать клиентов, продавцы помещают элемент питания сразу внутрь прибора, изолировав его полиэтиленовой прокладкой. Поэтому не спешите сразу покупать батарею, а проверьте есть ли она в гнезде.
  • Подобные толщиномеры иногда могут быть нечаянно активированы (случайной встряской места хранения и т. п.), поэтому при длительных перерывах в использовании рекомендуется подлаживать под элемент питания пластиковую прокладку для его изоляции от контактов.
  • Не забывайте, что 1 миллидюйм равен 25 микронам.

Заключение

Как видите, использовать толщиномер EM2271 очень просто – с замерами может справиться даже школьник. В то же время, это надежный и современный прибор, дающий автомобилисту вполне достаточный уровень точности измерений для практически любых ситуаций.

Из этого можно сделать основной вывод в том, что данный девайс более всего подходит именно для бытового применения подавляющему большинству водителей, а деньги за все остальные модели нужно платить только, если в этом появляется какая-либо особенная необходимость, что обычно связано с профессиональной или полупрофессиональной деятельностью в сфере автодела.

Если у вас уже имеется личный опыт по применению EM2271 на деле, то пишите об этом в комментах ниже. Мне и остальным будет интересно узнать.
На этом я завершаю сегодняшний обзор и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если вы подпишитесь на обновления блога, то вам будет очень просто следить за поступлением новых статей, полезной информацией из которых не забывайте делиться с френдами социальных сетей – соответствующие кнопки ниже.

Что ж, измеряйте ЛКП с EM2271 просто, точно, дешево и ожидайте других интересных обзоров о качественных и недорогих товарах.

Всем привет! На днях пришёл от китайских товарищей очень нужный прибор- толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271 с набором пластин для определения погрешности при замерах

Заказывал здесь ru.aliexpress.com/item/EM…042311.0.0.598033edSBqYPi
Основной моей целью приобретения данного прибора являлось определение технического состояния б/у автомобилей в ценовом сегменте до 200 т.р., т.к планирую со временем взять рабочую лошадку, для чёрной работы, на которую особо не жалко будет загрузить солидный груз и дать просраться. Этот прибор позволяет определить только битая машина или нет, правда точность измерения небольшая, в миллиметрах всего один разряд после запятой, поэтому лучше переключить на миллидюймы. Ввиду его низкой стоимости (менее 1000 руб.) я думаю, что он себя сразу окупит.
Конечно, если планировать покупку более престижных автомобилей, то нужно брать и посерьёзней прибор, поэтому тут уж выбирайте сами.
С помощью толщиномера EM-2271 можно определить насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Более подробно про него описано здесь radio18.ru/catalog/docs/7117.pdf.
Вот видео обзор

yandex.ru/video/search?p=…%80&noreask=1&path=wizard

Пользоваться им просто. Необходимо (взято с интернета):
1. Включить прибор. Для этого нужно направить плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕST».
2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы («mil», 1 миллидюйм=1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) круглой клавишей «UNIT».
3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижать датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто. Вот и вся процедура измерения.
Для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового, поэтому для вашего удобства лучше мерить в mil (милидюймах).
Если кто хочет с ним определить точную толщину ЛКП, то могу вас разочаровать, то что пишут про него в инструкции по эксплуатации- это можно сказать лапша на наши уши, могу ещё раз повториться — с ним можно определить только битая машина или нет а не точную толщину лакокрасочного покрытия (вот поэтому то и я его взял только для ценового сегмента до 200т.р.).
Для определения толщины заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля приведу рисунок из интернета

Фото в бортжурнале Renault Megane II

упрощённая схема заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля

Чтобы было понятно, не сильно вдаваясь в теорию попытаюсь объяснить, что необходимо знать, перед проведением замеров:
1. Заводскую толщину ЛКП, которая есть в паспорте завода-изготовителя (если данных нет), то в интернете можно найти таблицу средней заводской толщины ЛКП по маркам и моделям автомобилей, они могут незначительно отличатся от истинных показателей, но совпадают в 90% случаев с заводскими значениями.

Запчасти на фото: 205230, 110165. Фото в бортжурнале Renault Megane II

вот таблица, которая взята с интернета

2. Перед началом измерений, лучше проверить на образцовой пластине погрешность измерения прибора (откалибровать прибор).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

калибровка прибора (обратите внимание на голом металле показывает 1 mil)

3. Измерения желательно начинать с крыши.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

следующий замер крыши

В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Если всё-таки не доверяете этим замерам (бывают и крыши в хлам битые), то можно выполнить замер внутренних частей автомобиля, правда заводская толщина ЛКП внутренней части автомобиля меньше чем наружной (на эти элементы нет внешнего воздействия поэтому на заводе их покрывают более тонким слоем краски). Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4. Если вы проверяете автомобиль и значения отличается более чем на 50-90 мкм (1,27-2,286 миллидюйма) в большую сторону, значит элемент красился или шпаклевался (естественно с учётом вашей погрешности прибора).
Касаемо моего прибора и моей машины (с учётом погрешности прибора) это значит: За основу если взять крышу (10 миллидюйма)+погрешность прибора при замерах (1-2 миллидюйма)+ отличие по толщине (1,27-2,286 миллидюйма)= 14,86 миллидюймов. Конечно это очень грубый расчёт, но для этого прибора с большим разбросом по-грешностей. Поэтому, те поверхности моего Мегана, толщина которых больше 15 миллидюймов- однозначно крашенные (повторяю, это для моего автомобиля и именно этого прибора). У каждого автомобиля значения могут быть естественно свои, даже если одна и тоже марка.
5. Для каждого элемента кузова желательно выполнить несколько замеров. Чем больше замеров вы сделали, тем точнее будут ваши измерения.
6. Выполнять замеры лучше на чистом автомобиле, грязный автомобиль тоже вносит погрешность при измерениях, причём с таким прибором не малую.
7. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140 мкм, а крыло 100 мкм, дверь сверху 120 мкм, а снизу 160 мкм –это вполне нормальный разброс значений.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

крыло левое, здесь ни чего не покажет, т.к. оно пластиковое

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

замер передней стойки

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

следующая точка на капоте

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

дверь передняя пассажирская (вот её я определил как шпаклёванную)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

место шпаклёвки передней пассажирской двери

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

дверь задняя пассажирская

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

шпаклёванный участок задней пассажирской двери

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

крыло заднее пассажирское, которое я вытягивал

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

продратый порог, который мне варили

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Багажник, верхняя часть (её мне не делали)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

вот здесь вмятина на багажнике, которая зашпаклёвана и покрашена.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

в итоге у меня по автомобилю получилось так. (белые точки- это произведённые замеры, а цифры- это максимальные и минимальные значения при замерах)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото как было при покупке и как сейчас, специально для замеров

У меня получилось, что толщина ЛКП при замерах не битых частей (9-13 миллидюйма) больше заводской (3,9-5,5 миллидюйма), которая указанна в приведённой таблице, но как я уже выше сказал, с этим прибором можно определить только битый или нет автомобиль (именно разницу между заводской покраской и шпаклёванным местом), а не толщину ЛКП. С чем вполне он справился. Благодаря ему я кроме видных битых мест, которые были заметны на машине, когда я её покупал, дополнительно обнаружил ещё одно битое место, правда не значительное- это передняя пассажирская дверь.
Если более подробно нужно сравнить битые места и заводскую покраску на примере моего автомобиля, то в моём б.ж. есть запись про первоначальное состояние моей машины, когда я её купил -www.drive2.ru/l/514170121128771928/
К сожалению все замеры у меня просто физически не полезут в эту запись (максимальное число фотографий 20 шт.), поэтому пришлось так ужаться. За качество фото извиняюсь, фотоаппарат не очень.
По расходам получилось:
толщиномер EM-2271 — 668,33 руб.

Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.

Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Обзор на него есть здесь на сайте вот ссылка. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.

Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:

Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.

Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.

Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.

Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:

Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.

Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.

Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.

Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:

Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.

Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:

Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена

Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали

Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.

Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.

Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.

Всем снова привет. Сегодня расскажу я Вам про чудо прибор из Китая)

При покупке поддержанного автомобиля могут возникнуть разные проблемы. Поэтому я заранее задумался о покупке толщиномера. Но профессиональные приборчики слишком дороги. Цена составляет приблизительно 5-6 тысяч рублей, а есть экземпляры и подороже. У меня бюджетик был сильно ограничен.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Тут на помощь пришел китайский Алик) На «али» нашел тощиномер Allosun ЕМ2271. Он самый дешевый толщиномер, предназначен для проверки лакокрасочных покрытий. Отзывы на сайте о нем были положительные. Заказал его, хотя и немного сомневался. Верилось с трудом, что за небольшие деньги он будет хорошо работать. Цена кстати, 1100 руб.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Отзывы на других сайтах о этом толщиномере очень разные. Одни считает его бесполезным китайским ширпотребом, а другие, что он вообще не является полноценным толщиномером. Но как оказалось толщиномер Allosun ЕМ2271, хороший и нужный прибор. Он значительно облегчит жизнь людей при покупке автомобиля.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Сделан Allosun EM2271 из синего пластика. Тощиномер приятен на ощупь. Корпусе прибора не имеет никаких люфтов и поскрипываний. Прибор прежде всего сделан под потребности обычных водителей и обладает самыми важными возможностями для проведения замеров.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Толщиномер оснащен простым (калькуляторным) экраном. На корпусе расположены две удобные резиновые кнопки управления. Кнопочка Unit меняет единицы измерения замеров. Test включает прибор. Все кнопки прорезинены. Они не западают. Их легко нажимать.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

В передней части корпуса расположен прижимной сенсор, который выглядит очень просто.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

На задней части прибора расположена батарейка. Она закрывается поворотной крышечкой.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Что действительно порадовала, то что китайцы не жадные) Толщиномер продается с батарейкой. Тип элемента питания DL2032.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Что еще порадовало? В комплекте с толщиномером идет тканевый чехол для хранения и транспортировки. Также оснастили прибор шнуром для ношения.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Толщиномер AllSun очень напоминает автомобильный ключ-брелок. Размером он чуть больше спичечного коробка. Весит как пушинка. Компактность, вес — это выгодный плюс приборчика.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Пользоваться им очень удобно. Как калькулятором. Навыки пользования приборчиком можно освоить в течение нескольких минут. Включение и выключение толщиномера производится нажатием кнопочки тест.

С помощью кнопки UNIT выбирается нужная измерительная система. После, толщиномер AllSun прижимается только под прямым углом к элементу кузова и через секунду выдаёт результат. Если поверхность неметаллическая, на дисплее появляется что-то вроде прочерка. Цифры 5 мл. — это около 100-125 микрон.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

При покупке железного коня толщик зарекомендовал себя только хорошо. Я даже не ожидал от него такой прыти) Можно запросто и легко определить подкрашивался элемент автомобиля или нет. Как оказалось — левое крыло подкрашивалось.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

Шпаклеванные детали кузова автомобиля находит также быстро. При проверке цифры измерения сразу побежали к 20- 50 mil. Замечу сразу — толстые слои шпаклевки он не пробивает. На экране сразу выбивается надпись OL. Слой большой.

Толщиномер Aliexpress Allosun paint thickness tester EM2271 фото

После использования можно сказать — тощиномер хорош за такие деньги. Найти с нимкрашенные или шпаклеванные и крашенные детали легко. Обычному автолюбителю, он запросто подойдет. Низкая цена толщиномера — это его несомненный плюс. Я несколько раз давал его своим друзьям и знакомым. Они были довольные его работой.

Достоинств много. Это удобный экран с большими цифрами, измерение толщины краски, автоматическая калибровка, функция самоотключения, опция сброса полученных показаний, возможность непрерывного теста лакокрасочного покрытия, датчик заряда батарейки питания.

Недостатков у него все же есть:

Он перестает быть точным с падением заряда батарейки.
Толщиномер перестает работать при сильном морозе.
Основная рабочая система счисления миллидюймы. Это требует перевода в микроны, хотя это и не очень трудно (соотношение между ними примерно равное – 1:25).

Запомните — при покупке подержанного автомобиля, лучше иметь хоть такой толщиномер, чем никакой)

EM2271 Цифровой ЖК-дисплей толщиномер покрытия автомобиля краски ing толщина тестер краски Толщина метр DIY инструмент 0-80 мил 0,1 мм

EM2271 Спецификация:

Рабочая среда: температура: 0-40 °C

Относительная влажность: 80%

Термоэффективность: 0.05x (2% rdg±0. 01 мм или 2% rdg±4mil)/°C

(<18 °C или> 28 °C)

Среда хранения: температура: от-10 °C до 50 °C

Относительная влажность: 80%

EM2271 инструкция по эксплуатации:

1. Удерживайте тестер и убедитесь, что он как минимум на 20 см отОбъект, который должен быть протестирован и другие предметы.

Затем нажмите кнопку «Тест», чтобы включить тестер. «—» появится наДисплей и мигание, между тем блок «мм» появится.

2. Нажмите кнопку «блок», чтобы выбрать нужный блок-мм или мил.

3. Поместите зонд тестера перпендикулярно на поверхность, которая должна быть протестирована,Дисплей покажет толщину покрытия.

* Если дисплей показывает «—«, это означает, что тестер не обнаруживает никакого железа,Стальная или алюминиевая подложка.

* Если на дисплее отображается «OL», это означает, что толщина покрытия превышаетДиапазон измерения тестера.

* Если дисплей показывает «-0», это означает, что зонд имеет износ или подложкуПод покрытием может быть другой вид металла, кроме железа, стали илиАлюминий.

4. Когда вы делаете измерения, чтение будет оставаться на дисплее, еслиВы отодвигаете тест от поверхности под тестом; и вы можетеНажмите кнопку «тест», чтобы удалить это чтение, дисплей покажет «—«

5. Если вы не нажимаете кнопку и тестер не обнаруживает наличиеИз стали, железа или алюминия около 30 секунд, тестер выключитсяАвтоматически.Если вы хотите выключить тестер вручную, нажмите и удерживайте кнопку «Тест»Кнопка более чем на 1 секунду.

1 шт. x тестер толщины EM2271

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Солгар таурин инструкция по применению цена отзывы
  • Inno exfo lightening инструкция по применению
  • Трифала churna инструкция по применению порошок
  • Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся
  • Quick operation guide инструкция на русском