Palfinger inman it 150 руководство по эксплуатации

понедельник, 5 декабря 2022 г.

краноманипуляторная установка ИТ 150-351. Руководство по эксплуатации. Инман


Автор:

Alex













Ярлыки:
Инман,
кран манипулятор

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Следующее


Предыдущее

Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В этом разделе Вы можете скачать различную эксплуатационную документацию по подъемному оборудованию PALFINGER. Раздел периодически пополняется и обновляется.
Если у Вас есть предложения по содержимому раздела, пожалуйста, обращайтесь в сервисную службу (контакты указаны справа).

Руководство по эксплуатации КОЛЕНЧАТЫХ КМУ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРОСОВЫХ КМУ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КМУ PALFINGER

Руководство по эксплуатации КМУ оборудованной рабочей платформой (люлькой)

Руководство по эксплуатации КМУ, оснащенной лебедкой

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРОСОВОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА SPS 8500 HT

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ гидроманипуляторов PALFINGER

Руководство по эксплуатации гидроманипуляторА EPSILON

Руководство по эксплуатации ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ВЕЛМАШ

Руководства по эксплуатации крюковых погрузчиков PALFINGER

Руководство по эксплуатации крюковых погрузчиков ПИОНЕР

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АГП PALFINGER

Руководство по эксплуатации ПРП PPI

Руководство по эксплуатации РЭ ВА 180 Т

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ гидробортов PALFINGER

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОБОРТОВ MBB

Руководство по эксплуатации гидробортов Омаха

Порядок заполнения сервисной книжки для корректной постановки оборудования PalfingeR на гарантийный учет

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ НА ОБОРУДОВАНИЕ PALFINGER

INMAN IT 150

Модернизированная версия популярного тросового крана-манипулятора INMAN IT 150. КМУ обладает увеличенной до 7 т грузоподъемностью, новым постом управления, эргономичными рычагами управления опорами, новой опцией ручного поворота опор с пневмоцилиндром, а также 19 метровым вылетом стрелы.

  • Тех. Характеристики
  • Грузоподъёмность
  • Чертежи

Вся информация в каталоге носит справочный характер. В связи с постоянным совершенствованием и доработкой конструкции, технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, могут меняться производителем.

Количество гидравлических выдвижных секций

5 шт.

Максимальная грузоподъемность

7 050 кг (увеличена)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

7 050 кг (2,2 м)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

1 400 кг (7,4 м)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

800 кг (10,3 м)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

300 кг (19,0 м)

Грузоподъемность на максимальном вылете

300 кг

Максимальный вылет стрелы

19,0 м

Рабочая температура окружающей среды, °C

— 40 … +40

Максимальная высота подъема

19,5 м

Максимальная глубина опускания

19,5 м

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны

420 град.

Место управления

С сиденья

Транспортное положение опор

Вверх

Способ выдвижения опор

Гидравлический

Стандартная база опор

5 630 мм

Масса без гидронасоса и рабочей жидкости

2 900 кг

Емкость гидробака, л (полная/max/min)

127 / 120 / 103

Производительность насоса

60 л/мин

Размер по осям шпилек

703 мм

Размер для монтажа на раме

1 200 мм

Габаритные размеры в трансп. положении, мм

5 300 х 2 500 х 2 500

Если у Вас есть вопросы
по данному товару, пожалуйста,
свяжитесь с нами

+7 800 23 43 743

ИЛИ задайте вопрос

РАЗБИРАЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ – PALFINGER INMAN IT-150 НА БАЗЕ КАМАЗ-65117

Определенные изменения на российском рынке грузовиков, связанные с ростом курса валют, привели к подорожанию импортной техники. В связи с этим интерес перевозчиков сместился в сторону отечественных производителей, которые на сегодняшний день реализуют свою технику по привлекательной цене.

На российском рынке существует большой ассортимент грузовой автотехники, которая соответствует всем возможным требованиям по перевозкам, и которая позволяет снизить расходы на ее покупку.

Так, несмотря на напряженную обстановку на рынке грузовиков, российские производители продолжают усердно разрабатывать новинки, соответствующие по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам.

Одна из таких машин, которую мы бы хотели выделить, КМУ Palfinger INMAN IT-150 на базе КАМАЗ-65117, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и перевозных работ.

Предлагаем Вам рассмотреть более детально все преимущества данной автотехники.

Шасси.

Выбор шасси под специальную надстройку основан на 7 главных принципах:

1. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия;

2. Гарантировать приемлемое качество;

3. Экономичность;

4. Надежность грузовика;

5. Короткий срок по ремонту (при необходимости);

6. Наличие большого количества сервисных центров определенной марки;

7. Подходящее сочетание шасси и монтируемой на него установкой.

При производстве Palfinger INMAN IT-150 на базе КАМАЗ-65117 конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger INMAN IT-150.

По итогу грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, что вполне подходит для выполнения самых разнообразных транспортных задач. Кроме того, следует отметить, что благодаря наличию сцепного беззазорного устройства, спецмашина способна буксировать прицеп полной массой 14 т, что значительно улучшает экономические показатели перевозки.

Для справки:

Если в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger INMAN IT-150 поставить стандартный автомобиль без КМУ, то тогда можно осуществлять погрузку/разгрузку обоих транспортных средств одним краном. Например, такой тендем будем эффективен при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.

Кран-манипулятор:

Palfinger INMAN IT-150 – это совместная разработка австрийцев (Palfinger) и россиян (INMAN), которая отвечает всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза.

Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, обеспечивающий легкость самой конструкции, а также позволяет воспринимать стреле высокие нагрузки в процессе работы.

Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 м, позволяющей тем самым осуществлять работу на удаленном расстоянии от автомобиля.

Оголовок стрелы оснащен монтажной площадкой, которая расширяет возможности установки, позволяя ей закрепить специальную «люльку» для подъема людей на высоту.

Наличие лебедки в установке позволяет работать с грузами, которые расположены на глубине 19,5 м от опорной поверхности.

Угол поворота рабочей колонны – 420 градусов, что дает возможность работать с грузом в любой точке кругового сектора, в том числе в положении стрелы над кабиной.

Гидравлический насос, чья производительность равна 60 л/мин и рабочее давление 24 МПА, как правило обсуждается с клиентом при выборе марки и модели.

Надрамник конструкции изготовлен из стали, марки 09Г2С.

Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 крепкая, поэтому в процессе эксплуатации претензий к ней не возникает.

Опорный контур.

Данный вид спецмашины имеет 2 или 4 гидравлические опоры-аутригера, в зависимости от модификации.

В нашем случае на трехосное шасси КАМАЗ-65117 аутригеры установлены только в передней части.

В транспортном положении стойки должны быть повернуты вверх опорами.

Штатная опорная «пята» аутригера имеет небольшую площадь, поэтому при работе на мягких грунтах необходимо подкладывать дополнительные элементы, которые бы обладали большей опорной площадью.

Эксплуатация.

Температурный режим, заявленный в руководстве по эксплуатации, составляет от -40 до +40 градусов Цельсия.

Следует помнить о том, что при нижнем пределе температуры, необходимо прогреть гидравлическую жидкость, погоняв гидросистему в течение 5-10 мин на холостом ходу. Кроме этого, при эксплуатации машины при низкой температуре, необходимо заправлять гидравлическую систему маслами соответствующей вязкости, чтобы продлить срок службы гидравлического оборудования и повысить надежность его работы.

Также напоминаем, что в документации отведен регламент по техническому обслуживанию КМУ Palfinger INMAN IT-150:

• ТО-1 – выполняется не позднее 50 мото-часов, либо не позднее 2-х мес. после ввода спецмашины в эксплуатацию;

• ТО-2 – выполняется не позднее 500 мото-часов, либо не позднее 12 мес. после ввода спецмашины в эксплуатацию;

• ТО-3 – выполняется не позднее 1 000 мото-часов, либо не позднее 12 мес. после ввода спецмашины в эксплуатацию.

Последующее техническое обслуживание должно проводиться каждые 1 000 мото-часов, либо раз в год.

Подробная техническая информация о КМУ на нашем сайте: https://granat.spb.ru/shop/90230/desc/kmu-palfinger-inman-it-150-na-shassi-kamaz-65117

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж: +7 (812) 334-50-10

ООО «Автомобильная компания «Гранат» — С заботой о Вашем бизнесе!

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство асака банк узбекистан
  • Руководство пользователя бобкэт
  • Линкоспект инструкция по применению в ветеринарии
  • Практическая работа разработка инструкций по охране труда
  • Без вашего чуткого руководства