-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Smart digital window regulator control
module with position memory
USER INSTALLATION MANUAL
pandorainfo.com
1
Related Manuals for Pandora DWM-210
Summary of Contents for Pandora DWM-210
-
Page 1
Smart digital window regulator control module with position memory USER INSTALLATION MANUAL pandorainfo.com… -
Page 2
Pandora would like to thank you for choosing our window regulator control module Pandora DWM-210. The Module DWM-210 is designed for sequential control 2 car win- dow regulators in two directions (to open and close), provided that the vehicle electric drives are installed. The module can be controlled by the “Up”… -
Page 3
This device has limited external factors resistance. It should not be subjected to water beyond occasional splatter, or operated in temperatures outside –40 to +80⁰C range. It is strongly advised to have professional car mechanic installing the module. Most features are highly dependent on competent installation. Our electronics is thoroughly tested for quality, so if a feature fails to pro- duce expected results, most likely the problem is in improper installation. -
Page 4: Specification
SPECIFICATION PARAMETER VALUE Supply voltage, V 9…15 Current consumption, mA Maximum output current, A Positive or negative no less than Type of trigger impulse 500ms, digital code Pulse type on ‘Expansion’ output digital code Operation control Electromagnetic noise of the motors Operation time limit (for each 8±1 window),sec…
-
Page 5
MODULE SET Base unit DWM-210 Wires with a connector Screw ø 4,2х1 User installation manual Packaging FEATURES — Automatic windows closing when a car is armed; — The module memorize the position of the windows when a car is armed and automatically lets the windows down to the previous state if the parking lasted no more than 20 minutes. -
Page 6: Module Operation
— The option to disable the alarm system sensors for the time of windows movement to exclude false alarm; The maximum efficiency of the module is achieved when it is used with Pandora car alarm systems. MODULE OPERATION The module can be controlled by a signal of ‘positive’ or ‘negative’…
-
Page 7: Module Installation
(volume) sensor until all windows, doors and hatches are closed. Digital input (AUX) («Gray/Red») is intended to control the module by a code digital signal from the other devices: Pandora car alarm sys- tem, another DWM-210 module. MODULE INSTALLATION It should be installed in the car interior in place that is protected from moisture and dust.
-
Page 8: Warranty Obligations
connections. All wiring must be insulated on the outside when instal- lation is finished. Throughout the metal bulkhead, wiring should pass only through special rubber bushings. The circuit diagram shows one possible mod- ule connection. WARRANTY OBLIGATIONS The manufacturer guarantees correct operation of the winder mod- ule if exploitation, installation, storage and transportation conditions described in this manual were met.
-
Page 9
• if the damage was caused with incorrect settings and parameter adjustment; • if module devices are replaced with any devices that are not recom- mended by the manufacturer; • if manufacturer sealing is broken; • if there is no properly filled warranty card and installation certificate. Warranty period is 3 years since the moment of purchase, but no more than 3,5 (three and a half ) years since the moment of production… -
Page 10
WIRING ASSIGNMENT SOCKET WIRE COLOR CIRCUIT CONTACT Module power supply +12V, 1A 11, 12 Window regulator power supply +12 V, 20A 7, 17 Black Ground White “Open windows” trigger input White/Red “Close windows” trigger input Gray Digital output Pink Status output Gray/Red Digital input (AUX) Yellow/Red… -
Page 11: Acceptance Certificate
ACCEPTANCE CERTIFICATE Pandora DWM-210 is in conformity with Electromagnetic Compati- bility Directive EMC 2004/108/EC and R&TTE Directive 1999/5/EC. Serial number____ ________________________________________ Date of productio__________________________________________ Responsible person’s signature (stamp) Packager_________________________________________________ Signature _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _…
Вот прикупил доводчик ЭСП Pandora DWM-210 на два стекла.
Схема подключения
Вот схемки как подключить доводчик для закрытия и открытия стёкол при постановке на охрану к ЦЗ у которого есть управление закрытием и открытием ( Торговая
марка — SATURN Серия — RTR Модель — 6204, 6204A, 6202, 7202, 7204, 7204A) и подобные в зависимости от по чему он управляется, диоды берём 1N4007
Если подключение производим к соленоиду, где запирание и отпирание реализовано от сигнализации диоды не нужны
1N4007
Хочу заметить одну штуку, что наблюдается путаница проводов электро мотора и кнопки, потребуется поменять местами провода идущие к мотору и кнопке от доводчика и проблема будет решена, всё это относится к блокам версии 1 которые до сих пор попадаются в продаже, убедительная бросьба не менять провода местами до установки, так как Вам может попасться блок с нормальной распиновкой ! На блоках с перепутанными проводами понять так ли это или нет можно только при постановке и снятии с охраны, если при постановке на охрану стёкла будут не закрываться, а открываться то следует менять провода местами в остальных функциях доводчика путаница не проявляется вовсе !
Вот красным пометил какие провода поменять местами
Вот сам штекер доводчика из которого иголкой отгибаем фиксатор и вынимаем провод с pin и меняем местами и всё получается отлично и аккуратно !
Вот так я подготовил жгут проводов доводчика для установки.
Вот место куда я его приклеил в нутрь панели на двойной скотч, удобное место для обслуживания.
Особенности модуля Pandora DWM-210:
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи
стеклоподъёмников;
управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one touch”);
быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.
Работа модуля:
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).
Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла.
В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый». При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля.
Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек), после
отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения
датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля
DWM210.
На днях проверил схему на столе ), всё соответствует приложенной схеме кроме проводов кнопок и моторов они перепутаны и их нужно менять местами иначе при постановке и снятии доводчик работает не правильно, управление организовывал по (-) имитируя закрытие ЦЗ, всё понимает как и заявлено (+ или-).
Повторюсь, если подключать доводчик (закрытие и открытие стёкол при постановке или снятии с охраны) к ЦЗ у которого есть управление закрытием и открытием ( Торговая
марка — SATURN Серия — RTR Модель — 6204, 6204A, 6202, 7202, 7204, 7204A) и подобные в зависимости от по чему он управляется, диоды берём 1N4007
Если подключение производим к соленоиду, где запирание и отпирание реализовано от сигнализации диоды не нужны
Так, что организовать доводку стёкол на старых марках сигнализаций проблем не вызывает.
Часто спрашивают а как его обучать ? Вот ответ — Обучается он просто:берём и скидываем клему + с АКБ на 1 минуту, далее прошла минута, накидываем клему и идём и опускаем стёкла по очереди в одно касание, сперва водительское, а потом пассажира до щелчка реле доводчика ! Потом их поднимаем по очереди в одно касание и доводчик обучен, принцип его работы — он по эл.шуму моторов понимает в каком положении стекло, потому ему нужно показать где низ у стекла, а где верх )
Доводчики являются универсальным оборудованием, с помощью которого осуществляется регулировка положения стекол в транспортном средстве. С помощью этого оборудования не только усовершенствуется работа стеклоподъемников, но и обеспечивается высокий уровень безопасности автомобиля.
Особенности устройств
Доводчик относится к категории двустороннего устройства управления работой стеклоподъемников. Они характеризуются наличием специальной функции, которая позволяет им запомнить положение стекла в транспортном средстве. Оборудование поддерживает режим Управления в одно касание, что значительно упрощает этот процесс. Во время производства модуля осуществлялось внедрение в него наиболее совершенных алгоритмов, с помощью которых не только определяется положение стекол, но и осуществляется управление ними. При одновременном применении доводчиков и штатной системы стеклоподъемников необходимо использовать дополнительное реле, которое имеет сухие контакты. Модуль характеризуется:
- Работоспособностью;
- Простотой установки;
- Отсутствием необходимости в обслуживании.
Если модуль выходит из строя, то штатная система продолжает работать в привычном для нее режиме. Модулем Pandora DWM-210 осуществляется запоминание положения стекла в тот период, когда автомобильная сигнализация ставилась в режим охраны. После того, как охранное устройство будет снято с режима охраны модуль произведет возврат стекол в исходное положение. Благодаря универсальности модуля его можно сопрягать с разнообразными автомобильными сигнализациями пандора. Для подключения этих двух устройств необходимо использовать всего лишь один провод.
Комплектность
Блок модуля стеклоподъемников DWM-210 | 1 шт. |
Жгут проводов с разъемом | 1 шт. |
Винт Ø 4,2х13 | 2 шт. |
Руководство по экспуатации | 1 шт. |
Упаковка | 1 шт. |
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.
Габаритные размеры в упаковке: 16,5x14x4,5 см.
Масса: 0,270 кг.
Руководство по установке и эксплуатации модуля управления Pandora DWM 210
Функции оборудования
Модуль выполняет разнообразные функции, что позволяет ему полноценно управлять разнообразными устройствами. Если транспортное средство ставится в режим охраны, то стекла закрываются с помощью модуля в автоматическом режиме. Если автомобильная сигнализация переходит в режим охраны, то модулем
С помощью модуля автовладелец может управлять положением стекол, находясь в салоне транспортного средства. С этой целью необходимо всего лишь кратковременно нажимать кнопки. Движущееся стекло можно максимально быстро остановить. Для этого необходимо всего лишь нажать любую кнопку управления. Если в проеме окна имеется препятствие, то движущееся стекло останавливается в автоматическом режиме. Если обрывается трос стеклоподъемников, то устройством останавливается двигатель в автоматическом режиме. При превышении тока наблюдается автоматическое отключение двигателя.
Определить управляющие сигналы автомобильной сигнализации устройство с легкостью может в автоматическом режиме благодаря наличию специальной системы. При возникновении необходимости можно отключить датчики автосигнализации в тот момент, когда двигаются стекла. Это позволит избежать возможности ложных срабатываний автомобильной сигнализации, когда она будет находиться в режиме охраны.
Устройство и установка модуля
Управление модулем осуществляется с помощью сигналов, которые могут иметь, как положительную, так и отрицательную полярность. Также для управления устройством может применяться кодовый сигнал. Определение полярности осуществляется в течение одной секунды после того, как на модуль будет подано питание. С этой целью осуществляется подключение вывода автомобильной сигнализации к выводам модуля, которые осуществляют опускание и поднятие стекол. Запускающий импульс должен длиться не более чем половину секунды.
Отключение стеклоподъемников осуществляется последовательно после того, как подается запускающий
Установка модуля может осуществляться в любом месте транспортного средства. Оно в обязательном порядке должно быть защищено от воздействий пыли и влаги. При подключении устройства необходимо следить за тем, чтобы все соединения были максимально качественными. Именно поэтому производится тщательная изоляция жгутов снаружи. Подключение оборудования должно осуществляться в соответствии со схемой. Подробнее об этом расскажет инструкция.
Доводчик Pandora DWM-210 является высокотехнологичным устройством, с помощью которого производится контроль за состоянием стекол в транспортном средстве. Благодаря простоте конструкции оборудования его установку можно провести своими руками.
Установка сигнализации
Перед тем, как приступать к установке сигнализации, важно соблюсти некоторые подготовительные условия. Нужно снять клемму с аккумулятора, обезопасить салон и лакокрасочную поверхность с помощью полиэтилена или ткани, а также подготовить инструменты.
Также не забывайте о том, что установка сигнализации может отнять у Вас много времени, и для этого лучше всего выделить отдельный день.
В процессе установки Вам потребуется демонтировать обшивку дверей, снять переднюю панель и поработать в отделении двигателя, и если опыт в подобных делах у Вас не большой, наш Вам совет — снимайте процесс демонтажа панелей на мобильный телефон. Ведь потом все это нужно будет собрать.
Базовый блок, температурный датчик салона
Устанавливать базовый блок следует в невидимом и труднодоступном месте, и для этого отлично подойдет область за передней панелью, которую нужно будет демонтировать. Далее нужно найти укромное место, например — за снятым для этого бардачком, и укрепить там базовый блок на саморезы.
Двусторонний скотч, который идет в комплекте, лучше не использовать, и если по какой-либо причине Вы не можете использовать саморезы — используйте клей.
Температурный датчик салона нужно будет установить возле воздуховода ног водителя — как написано в инструкции.
Установка RF-модуля
Теперь приступим к установке RF-модуля, благодаря которому осуществляется вся передача данных в связке брелоки — базовый блок. Лучше всего крепить радиомодуль на лобовом стекле прямо над зеркалом заднего вида, и на расстоянии 7см от металлических компонентов.
Провода прокладываем под обшивкой одной из передних стоек, предварительно ее демонтировав.
Монтаж сирены и температурного датчика двигателя
Сирену устанавливаем в двигательном отсеке, найдя для этого подходящее место. Не забывайте, что рупор сирены должен быть повернут вниз, так как в этом случае внутри него не будет скапливаться влага.
Температурный датчик устанавливаем на двигатель, например — на один из штатных болтов.
Главное – не устанавливать температурный датчик поблизости выхлопного коллектора, ведь в этом случае его показания будут искажены.
Установка кнопки Valet и светодиодного индикатора
Мы все уже наверняка привыкли видеть светодиодный индикатор в салоне авто — особенно хорошо его мерцание видно ночью. Однако кроме этой функции, индикатор играет важную роль в настройке системы. Мы установим индикатор в нижнем углу лобового стекла, подведя провод к базовому блоку.
Кнопку Valet установим в невидимом месте, однако так, чтобы в случае чего Вы могли до нее достать, ввести Пин код и коды настройки.
Монтаж концевых выключателей
Для того чтобы установить концевые выключатели сигнализации, потребуется снять обшивку с дверей и пороги, установив концевики сигнализации рядом с заводскими, которые связаны с подсветкой.
Если нет желания сверлить двери, то при помощи небольшой схемы можно подключиться прямо к штатным концевикам освещения.
Проводку маскируем и прокладываем по путям штатной проводки.
Проводка и реализация функции «Комфорт»
Данная модель поддерживает стандарты CAN и LIN, однако не думайте, что это решит все проблемы и трудности установки. Подключение по цифровым шинам значительно упрощает весь процесс, но тем не менее Вам придется потрудиться с подключением всех компонентов сигнализации, и цепей бортовой сети, к базовому блоку. Для этого существует специальная схема:
Также везде, где имеется скрутка штатной проводки с проводкой сигнализации, пропаивайте контакты!
Если Вам требуется реализовать функцию комфорт, то в данной модели это осуществляется довольно просто, с помощью настройки в процессе программирования. Однако не во всех автомобилях это возможно — в некоторых случаях требуется устанавливать дополнительный модуль доводчика стекол Pandora DWM-210. Чтобы запрограммировать систему на автоматическое открывание и закрывание стекол, в настройках CAN выбираем «Управление штатными функциями по CAN-шине», и активируем функцию «Комфорт» (об этом дольше будет подробнее).
А если модель Вашего авто не поддерживает программирование данной функции по CAN, установите дополнительный модуль, но в этом случае Вам придется самостоятельно перепаивать цепи стеклоподъемников.
Многие отмечают, что при установке отдельного доводчика не стоит пользоваться инструкцией, так как там все перепутано, и по схеме работать не будет. Ниже мы приведем в качестве примера процесс установки на Chevrolet Aveo 2009. Сперва крепим блок доводчика на клей или двусторонний скотч к двери (обшивку мы сняли во время монтажа концевиков), и режем провода, идущие от кнопок к моторам стеклоподъемников (водительская дверь — коричневый + и синий -, пассажирская дверь — коричневый + и голубой -). Далее — подключаем питание — черный — GND, голубой/черный — +12 Вольт, и по таблице подключаем цепи.
Подключение
Все соединения — пропаиваем. Могут остаться неиспользуемые провода доводчика — это не беда, их можно аккуратно спрятать, а затем подключить доводчик к базовому блоку.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Модуль DWM-210 используется для управления двумя стеклоподъемниками (на открытие и закрытие стекол) при наличии установленных электроприводов. Установив данный модуль, вы получите удобную функцию комфорта — при включении сигнализации и/или запирании замков дверей стекла будут подниматься автоматически, что избавит вас от необходимости производить лишние действия и исключит опасные ситуации, при которых автомобиль остается на ночь с не до конца закрытым стеклом/стеклами по рассеянности владельца.
Комплектация:
- Блок DWM-210;
- Жгут проводов с разъемом;
- Винт 4,2х13 (2 шт.);
- Руководство по эксплуатации и установке;
- Упаковка.
Технические характеристики:
- Напряжение питания: 9..15 В
- Ток потребления: 3 мА
- Максимальный выходной ток: 20 А
- Тип запускающего импульса: положительный, отрицательный, не менее 500мс., цифровой код.
- Тип импульса на выходе «Расширение»: цифровой код
- Контроль работы: электромагнитный шум двигателя.
- Ограничение времени работы (на каждое стекло): 8±1 сек
- Количество коммутируемых каналов: 2
- Габаритные размеры: 71x69x25 мм
- Масса брутто, не более: 0,270 кг
Программы и инструкции для Pandora DWM-210
- Руководство по эксплуатации и установке.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DWM-210
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Отзывы о Pandora DWM-210
Наверняка все уже привыкли к тому факту, что фактически любая машина оборудована сигнализацией, и это даже не обсуждается. Как и в любом правиле, здесь тоже есть исключения, но — исключения есть исключения, а правило остается правилом. Однако противоугонная система — вопрос тонкий, особенно если машина дорогая, то и сигнализация должна ей соответствовать, причем — не только наличием CAN-шины, но и доступным функционалом, одним из которых является автоматический доводчик стекол Pandora DWM 210.
Блок управления доводчика
На современном рынке противоугонных систем есть несколько авторитетных и хорошо зарекомендовавших себя компаний, однако стоит отметить, что по совокупности плюсов многие ставят на первое место системы Pandora, по крайней мере — среди отечественных производителей.
Современная модель сигнализации
Сигнализация Pandora DXL 3500 — одна из сигнализаций премиум класса, поддерживающая все современные высокотехнологические решения и стандарты подключения. На базовом блоке системы присутствуют интерфейсы CAN и LIN, что дает отличные результаты поскорости передачи данных и простоте подключения сигнализации к бортовым цепям авто. Высокая скорость данных обуславливается еще и тем, что впервые в мире система основана на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, дающем отличные результаты в диалоговом кодировании и различных сложных математических вычислениях. Это также дает возможность в полной мере реализовать интеллектуальные функции датчиков удара/наклона/движения, с высокой степенью защиты от ложных срабатываний при том же уровне чувствительности. То есть система как будто отличает реальную угрозу от ложной, не включая режим тревоги, если рядом проедет трамвай.
Сигнализация
Ну и разумеется — традиционная отличительная черта Пандоры — защита от удаленного взлома посредством многократного диалогового кодирования сигнала. Благодаря использованию таких сложных алгоритмов, систему невозможно взломать код-граббером, причем (по утверждению производителя), в ближайшие 15 лет. Насколько это правда — сложно судить, ведь технологии совершенствуются буквально каждый день, и в этом плане все довольно непредсказуемо на счет долгих прогнозов, однако — на сегодняшний день такая система наиболее эффективна.
Функция «комфорт»
В данной модели предусмотрена функция «комфорт», благодаря которой можно реализовать автоматическое открытие и закрытие окон в машине с брелока, а также некоторые другие функции, например — подогрев стекол при автозапуске. Кроме того, система поддерживает программирование двенадцати каналов, на каждый из которых можно назначить определенное событие, происходящее как в охранной системе, так и в CAN-шине автомобиля. Причем память о событиях достаточно велика — система запоминает до ста событий, имея для этих целей отдельный энергонезависимый календарь.
Просмотр событий на брелоке
Нельзя также не отметить рекордную энергоэкономичность данной противоугонной системы в пределах 18мА, благодаря различным решениям, среди которых микроконтроллер с пониженным энергопотреблением и импульсный преобразователь напряжения питания. Выбрав эту сигнализацию, Вы получите качественный продукт, который прослужит Вам не один год.
Комплектация устройства
Следует заметить, что комплектация системы не включает в себя сирену, хотя этот важный компонент нередко идет в подарок. Кроме сирены, в момент покупки сигнализации Вы также можете докупить дополнительные модули, например, электрозамок капота или навигационный модуль, что значительно расширит возможности системы.
В базовую комплектацию входят:
- Базовый блок
- Брелок с ЖКИ
- Дополнительный брелок
- RF-модуль (радиомодуль)
- Термодатчики контроля температуры салона и двигателя
- Кнопка Valet и светодиодный-индикатор
- Монтажный набор
- Пятиканальный релейный модуль автозапуска
- Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.
Комплектация
Установка сигнализации
Перед тем, как приступать к установке сигнализации, важно соблюсти некоторые подготовительные условия. Нужно снять клемму с аккумулятора, обезопасить салон и лакокрасочную поверхность с помощью полиэтилена или ткани, а также подготовить инструменты.
Подготовка к монтажу
Также не забывайте о том, что установка сигнализации может отнять у Вас много времени, и для этого лучше всего выделить отдельный день.
В процессе установки Вам потребуется демонтировать обшивку дверей, снять переднюю панель и поработать в отделении двигателя, и если опыт в подобных делах у Вас не большой, наш Вам совет — снимайте процесс демонтажа панелей на мобильный телефон. Ведь потом все это нужно будет собрать.
Базовый блок, температурный датчик салона
Устанавливать базовый блок следует в невидимом и труднодоступном месте, и для этого отлично подойдет область за передней панелью, которую нужно будет демонтировать. Далее нужно найти укромное место, например — за снятым для этого бардачком, и укрепить там базовый блок на саморезы.
Примерное место крепления
Двусторонний скотч, который идет в комплекте, лучше не использовать, и если по какой-либо причине Вы не можете использовать саморезы — используйте клей.
Температурный датчик салона нужно будет установить возле воздуховода ног водителя — как написано в инструкции.
Установка RF-модуля
Теперь приступим к установке RF-модуля, благодаря которому осуществляется вся передача данных в связке брелоки — базовый блок. Лучше всего крепить радиомодуль на лобовом стекле прямо над зеркалом заднего вида, и на расстоянии 7см от металлических компонентов.
Установка антенны
Провода прокладываем под обшивкой одной из передних стоек, предварительно ее демонтировав.
Протяжка проводки
Монтаж сирены и температурного датчика двигателя
Сирену устанавливаем в двигательном отсеке, найдя для этого подходящее место. Не забывайте, что рупор сирены должен быть повернут вниз, так как в этом случае внутри него не будет скапливаться влага.
Сирена, концевик капота
Температурный датчик устанавливаем на двигатель, например — на один из штатных болтов.
Датчик
Главное – не устанавливать температурный датчик поблизости выхлопного коллектора, ведь в этом случае его показания будут искажены.
Установка кнопки Valet и светодиодного индикатора
Мы все уже наверняка привыкли видеть светодиодный индикатор в салоне авто — особенно хорошо его мерцание видно ночью. Однако кроме этой функции, индикатор играет важную роль в настройке системы. Мы установим индикатор в нижнем углу лобового стекла, подведя провод к базовому блоку.
Светодиод
Кнопку Valet установим в невидимом месте, однако так, чтобы в случае чего Вы могли до нее достать, ввести Пин код и коды настройки.
Скрытая кнопка
Монтаж концевых выключателей
Для того чтобы установить концевые выключатели сигнализации, потребуется снять обшивку с дверей и пороги, установив концевики сигнализации рядом с заводскими, которые связаны с подсветкой.
Штатный концевик
Если нет желания сверлить двери, то при помощи небольшой схемы можно подключиться прямо к штатным концевикам освещения.
Схема развязки
Проводку маскируем и прокладываем по путям штатной проводки.
Проводка и реализация функции «Комфорт»
Данная модель поддерживает стандарты CAN и LIN, однако не думайте, что это решит все проблемы и трудности установки. Подключение по цифровым шинам значительно упрощает весь процесс, но тем не менее Вам придется потрудиться с подключением всех компонентов сигнализации, и цепей бортовой сети, к базовому блоку. Для этого существует специальная схема:
Схема подключения
Также везде, где имеется скрутка штатной проводки с проводкой сигнализации, пропаивайте контакты!
Если Вам требуется реализовать функцию комфорт, то в данной модели это осуществляется довольно просто, с помощью настройки в процессе программирования. Однако не во всех автомобилях это возможно — в некоторых случаях требуется устанавливать дополнительный модуль доводчика стекол Pandora DWM-210. Чтобы запрограммировать систему на автоматическое открывание и закрывание стекол, в настройках CAN выбираем «Управление штатными функциями по CAN-шине», и активируем функцию «Комфорт» (об этом дольше будет подробнее).
А если модель Вашего авто не поддерживает программирование данной функции по CAN, установите дополнительный модуль, но в этом случае Вам придется самостоятельно перепаивать цепи стеклоподъемников.
Установленный модуль
Многие отмечают, что при установке отдельного доводчика не стоит пользоваться инструкцией, так как там все перепутано, и по схеме работать не будет. Ниже мы приведем в качестве примера процесс установки на Chevrolet Aveo 2009. Сперва крепим блок доводчика на клей или двусторонний скотч к двери (обшивку мы сняли во время монтажа концевиков), и режем провода, идущие от кнопок к моторам стеклоподъемников (водительская дверь — коричневый + и синий -, пассажирская дверь — коричневый + и голубой -). Далее — подключаем питание — черный — GND, голубой/черный — +12 Вольт, и по таблице подключаем цепи.
Подключение
Все соединения — пропаиваем. Могут остаться неиспользуемые провода доводчика — это не беда, их можно аккуратно спрятать, а затем подключить доводчик к базовому блоку.
Настройка системы
Pandora dxl 3500 поддерживает настройку с помощью кнопки Valet, а также при помощи компьютера через USB-кабель, что намного удобнее.
Для того чтобы настроить систему с помощью ноутбука, подключим его к базовому блоку через мини-USB порт. После — вводим Пин-код с помощью кнопки Valet, причем световой индикатор будет после каждой цифры выдавать короткий сигнал, а после верного ввода всех цифр он выдаст несколько красно-зеленых вспышек.
Обновление ПО
После этого нужно обновить прошивку. Для этой операции Вам нужна программа DXL Loader, которую скачиваем отсюда:
Для установки новой прошивки в меню программы нажимаем «загрузить», после — «загрузка прошивки», и далее назначаем путь для новой версии.
Обновление ПО
В процессе обновления не выключаем компьютер и не вынимаем USB-кабель.
Настройка системы
Когда с этим закончили, можно начинать программирование системы, которое, хотя и сильно упрощено, потребует от Вас немало внимательности. Например, доводчик программируется в меню.
Включаем функцию «Комфорт»
После завершения программирования системы, сохраните изменения в настройках.
Сохранить настройки
Все, монтаж и настройка окончены, устанавливаем облицовки дверей и переднюю панель на место, не забываем подсоединить минусовую клемму аккумулятора.